Судья Свердловского областного суда Корякова Н.С., рассмотрев в открытом судебном заседании 06 декабря 2016 года жалобу Гонцова Д.А. на решение судьи Тавдинского районного суда Свердловской области от 21 сентября 2016 года, вынесенное по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении,
установил:
постановлением заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области В. от 01.08.2016, оставленным без изменения решением судьи районного суда, главному врачу ГБУЗ СО "Тавдинская центральная районная больница" (далее ГБУЗ СО "Тавдинская ЦРБ") Гонцову Д.А. назначено наказание в виде административного штрафа в размере 20000 рублей по ч. 2 ст. 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за несвоевременное размещение информации об исполнении государственных контрактов N 12 от 18.02.2015, N 25/02 от 16.03.2015, N 72 от 04.06.2015, N 104 от 14.08.2015 в реестре контрактов на официальном сайте сети Интернет zakupki.gov.ru в нарушение ч. 3 ст. 103 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту Закон о контрактной системе). Нарушения совершены 03.02.2016, 04.09.2015, 12.01.2016, 25.12.2015.
В жалобе Гонцов Д.А. ставит вопрос об отмене состоявшихся решений и о прекращении производства по делу в связи с отсутствием состава правонарушения, в обоснование доводов указывает, что им приняты все меры для недопущения совершения правонарушения, в ГБУЗ СО "Тавдинская ЦРБ" создана контрактная службы, работники которой осуществляют процедуры проведения торгов и сопровождения государственных контрактов.
Проверив материалы дела, доводы жалобы, прихожу к следующему.
Согласно ч. 2 ст. 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный на ведение реестра контрактов, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, предусмотрена административная ответственность.
В соответствии с ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе в течение трех рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 настоящей статьи информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена частью 2 настоящей статьи и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение трех рабочих дней с даты внесения таких изменений. Информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.
В силу п. 10 ч. 2 ст. 103 Закона о контрактной системе в реестр контрактов включается информация об исполнении контракта, в том числе информация об оплате контракта, о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта.
При рассмотрении дела установлено, что ГБУЗ СО "Тавдинская ЦРБ" (заказчиком) был заключен контракт N 12 от 18.02.2015. Оплата по данному контракту произведена 29.01.2016. Информация об исполнении контракта в реестре контрактов на официальном сайте в сети Интернет размещена 04.02.2016.
Заказчиком был заключен контракт N 25/02 от 16.03.2015. Оплата по данному контракту произведена 01.09.2015. Информация об исполнении контракта в реестре контрактов на официальном сайте в сети Интернет размещена 18.01.2016.
Аналогичные правонарушения выявлены при размещении информации об исполнении контракта N 72 от 04.06.2015. Оплата по государственному контракту произведена 30.12.2015. Информация об исполнении контракта в реестре контрактов на официальном сайте в сети Интернет размещена 18.01.2016.
Оплата по государственному контракту N 104 от 14.08.2015 произведена 22.12.2015. Информация об исполнении контракта в реестре контрактов на официальном сайте в сети Интернет размещена 18.01.2016.
В силу п. 1.3 Положения (регламента) о контрактной службе ГБУЗ СО "Тавдинская ЦРБ" контрактная служба без образования отдельного подразделения возглавляется заместителем главного врача по медицинской части и подчиняется непосредственно главному врачу.
На должность главного врача ГБУЗ СО "Тавдинская ЦРБ" Гонцов Д.А. назначен распоряжением N 1509-РП от 28.12.2015, он наделен правом электронной подписи.
Проанализировав положения ст. 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и Федерального закона от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", должностное лицо и судья обоснованно пришли к выводу о наличии в действиях главного врача ГБУЗ СО "Тавдинская ЦРБ" Гонцова Д.А. состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Собранным по делу доказательствам дана надлежащая оценка на предмет допустимости, достоверности, достаточности в соответствии с требованиями ст. 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Довод жалобы о том, что главный врач ГБУЗ СО "Тавдинская ЦРБ" не является субъектом административной ответственности, поскольку работники созданной в ГБУЗ СО "Тавдинская ЦРБ" контрактной службы осуществляют все процедуры проведения торгов и сопровождения государственных контрактов, несостоятелен.
Главный врач ГБУЗ СО "Тавдинская ЦРБ" в силу должностных обязанностей осуществляет контроль надлежащего исполнения обязательств контрактной службы.
Наказание назначено в соответствии с требованиями ст. 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Доводы жалобы аналогичным доводам, приведенным в ходе судебного заседания в районном суде, были предметом рассмотрения, им дана надлежащая оценка.
Процессуальных нарушений, влекущих отмену обжалуемых постановления и решения, при производстве по делу допущено не было.
Руководствуясь ст. 30.9, п. 1 ч. 1 ст. 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья
решил:
решение судьи Тавдинского районного суда Свердловской области от 21 сентября 2016 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении Гонцова Д.А. оставить без изменения, жалобу - без удовлетворения.
Судья Н.С. Корякова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.