Московский городской суд в составе председательствующего судьи Колосовой С.И., при секретаре Яресько В.В., рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело N 3а-1018/16 по административному исковому заявлению Открытого акционерного общества "Научно-исследовательский институт прикладной экологии" об установлении кадастровой стоимости земельного участка и нежилого здания, равной их рыночной стоимости, определенной по состоянию на 01 января 2014 года,
установил:
Открытое акционерное общество "Научно-исследовательский институт прикладной экологии" (ОАО "Научно-исследовательский институт прикладной экологии", Общество) обратилось в Московский городской суд с административным исковым заявлением, уточнив административные исковые требования, просит установить кадастровую стоимость земельного участка с кадастровым номером 77:04:0003002:24, общей площадью 4180 кв.м, расположенного по адресу: г. Москва, ул. Угрешская, д.35, стр.1,2, равной его рыночной стоимости, определенной по состоянию на 01 января 2014 года, в размере 104 876 000 рублей; установить кадастровую стоимость нежилого здания с кадастровым номером 77:04:0003002:1100, общей площадью 4641,9 кв.м, расположенного по адресу: г. Москва, ул. Угрешская, д.35, стр.1, равной его рыночной стоимости, определенной по состоянию на 01 января 2014 года, в размере 118 400 000 рублей в соответствии с отчетом об оценке NГ08-003/2015 от 18 сентября 2015 года, выполненным ООО "Гриф-Эксперт". Кроме того, истец просит обязать Федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" внести соответствующие изменения в государственный кадастр недвижимости.
В обоснование заявленных административных исковых требований истец ссылается на то, что является собственником земельного участка с кадастровым номером 77:04:0003002:24 и нежилого здания с кадастровым номером 77:04:0003002:1100. Постановлением Правительства Москвы от 21 ноября 2014 года N 687-ПП "Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель города Москвы" утверждены результаты государственной кадастровой оценки земель по состоянию на 1 января 2014 г. По итогам государственной кадастровой оценки кадастровая стоимость земельного участка с кадастровым номером 77:04:0003002:24 составила 121 827 228 рублей. Постановлением Правительства Москвы от 21 ноября 2014 г. N688-ПП "Об утверждении результатов кадастровой оценки объектов капитального строительства в городе Москве" утверждена кадастровая стоимость нежилого здания с кадастровым номером 77:04:0003002:1100 в размере 308 490 415,40 рублей. Административный истец полагает, что установленная кадастровая стоимость земельного участка и нежилого здания значительно превышает их рыночную стоимость, в связи с чем нарушаются его права и законные интересы как собственника, поскольку размер земельного налога и налога на имущество организаций зависят от величины кадастровой стоимости объекта. При этом истец считает, что его права могут быть защищены посредством внесения в государственный кадастр недвижимости сведений об изменении кадастровой стоимости спорных объектов недвижимого имущества.
Представитель административного истца ОАО "Научно-исследовательский институт прикладной экологии" по доверенности Сарбаева Т.А. в судебном заседании поддержала уточненные административные исковые требования, выводы судебной оценочной экспертизы не оспаривала.
Представитель административных ответчиков Правительства Москвы и Департамента городского имущества города Москвы по доверенности Пелевина Е.А. в судебном заседании возражала против удовлетворения административных исковых требований по доводам ранее представленных письменных возражений.
Представители административных ответчиков Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" и Управления Росреестра по Москве, извещенные о времени и месте судебного разбирательства, в судебное заседание не явились, ходатайств, препятствующих рассмотрению дела по существу, не заявили.
С учетом надлежащего извещения ответчиков о времени и месте судебного разбирательства по делу, отсутствия сведений об уважительности причин неявки, руководствуясь частью 2 статьи 150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд считает возможным рассмотреть дело в их отсутствие.
Выслушав объяснения представителей сторон, исследовав письменные материалы дела и оценив представленные по делу доказательства, суд приходит к выводу о том, что административные исковые требования ОАО "Научно-исследовательский институт прикладной экологии" подлежат частичному удовлетворению по следующим основаниям.
В соответствии с пунктами 1 и 5 статьи 65 Земельного кодекса Российской Федерации использование земли в Российской Федерации является платным; для целей налогообложения и в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, федеральными законами, устанавливается кадастровая стоимость земельного участка. Кадастровая стоимость земельного участка также может применяться для определения арендной платы за земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности.
Согласно пункту 2 статьи 66 Земельного кодекса Российской Федерации для установления кадастровой стоимости земельных участков проводится государственная кадастровая оценка земель, за исключением случаев, определенных пунктом 3 настоящей статьи.
В силу положений пункта 3 статьи 66 Земельного кодекса Российской Федерации в случаях определения рыночной стоимости земельного участка кадастровая стоимость этого земельного участка устанавливается равной его рыночной стоимости.
Согласно пункту 1 статьи 374 Налогового кодекса Российской Федерации объектами налогообложения для российских организаций признается движимое и недвижимое имущество (в том числе имущество, переданное во временное владение, в пользование, распоряжение, доверительное управление, внесенное в совместную деятельность или полученное по концессионному соглашению), учитываемое на балансе в качестве объектов основных средств в порядке, установленном для ведения бухгалтерского учета, если иное не предусмотрено статьями 378 и 378.1 данного Кодекса.
В соответствии с пунктом 1 статьи 390 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая база земельного налога определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения.
Налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 01 января года, являющегося налоговым периодом (пункт 1 статьи 391 Налогового кодекса Российской Федерации).
Право юридических лиц на оспаривание в суде результатов определения кадастровой стоимости в случае, если результаты определения кадастровой стоимости затрагивают их права и обязанности, закреплено в статье 24.18 Федерального закона от 29 июля 1998 года N135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации".
Судом установлено, что ОАО "Научно-исследовательский институт прикладной экологии" является собственником земельного участка с кадастровым номером 77:04:0003002:24, общей площадью 4180 кв.м, расположенного по адресу: г. Москва, ул. Угрешская, д.35, стр.1,2, и нежилого здания с кадастровым номером 77:04:0003002:1100, общей площадью 4641,9 кв.м, расположенного по адресу: г. Москва, ул. Угрешская, д.35, стр.1.
Указанные обстоятельства подтверждаются копиями свидетельств о государственной регистрации права.
Земельный участок поставлен на государственный кадастровый учет 01 января 2007 года, нежилое здание - 25 мая 2012 года.
На основании постановления Правительства Москвы от 21 ноября 2014 г. N 687-ПП "Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель города Москвы" кадастровая стоимость спорного земельного участка по состоянию на 01 января 2014 года определена в размере 121 827 228, 60 рублей.
По итогам государственной кадастровой оценки объектов недвижимости в городе Москве по состоянию на 01 января 2014 года, результаты которой утверждены постановлением Правительства Москвы от 21 ноября 2014 года N 688-ПП, установлена кадастровая стоимость нежилого здания с кадастровым номером 77:04:0003002:1100 в размере 308 490 415,40 рублей.
Сведения о таком размере кадастровой стоимости здания и земельного участка были внесены в Государственный кадастр недвижимости.
Вместе с тем, административный истец полагает, что установленная кадастровая стоимость земельного участка и нежилого здания значительно превышает их рыночную стоимость, что нарушает его права, поскольку влечет увеличение размера земельного налога и налога на имущество организаций.
Таким образом, административный истец просит пересмотреть кадастровую стоимость земельного участка и нежилого здания по основанию установления в отношении объектов недвижимости их рыночной стоимости.
В силу требований главы 30 и 31 Налогового кодекса Российской Федерации и Закона города Москвы от 5 ноября 2003 года N 64 "О налоге на имущество организаций" ОАО "Научно-исследовательский институт прикладной экологии" является плательщиком налога на имущество организаций и земельного налога.
Следовательно, результаты определения кадастровой стоимости объектов недвижимости затрагивают права и обязанности административного истца, поскольку принадлежащее ему здание является объектом налогообложения по налогу на имущество организаций с особенностями определения налоговой базы как кадастровая стоимость спорного объекта. Кроме того, налоговая база земельного налога определяется как кадастровая стоимость земельного участка.
Как разъяснено в пункте 6 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 30 июня 2015 г. N 28 "О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости" с административным исковым заявлением о пересмотре кадастровой стоимости вправе обратиться юридические и физические лица, владеющие объектом недвижимости на праве собственности, постоянного (бессрочного) пользования или пожизненного наследуемого владения, а также иные лица, если результатами определения кадастровой стоимости затронуты их права и обязанности (абзацы первый и второй статьи 24.18 Закона об оценочной деятельности, статьи 373, 388, 400 НК РФ).
Таким образом, административный истец, являясь собственником нежилого здания и земельного участка, имеет законный интерес в установлении кадастровой стоимости объектов недвижимости в размере их действительной рыночной стоимости.
В этой связи доводы административных ответчиков о том, что истец, требуя установления рыночной стоимости земельного участка и нежилого здания, имеет своей целью уменьшить императивно установленный, обязательный платеж, что недопустимо в рамках судебного разбирательства без согласования с органами исполнительной власти, его установившими, суд находит не основанными на законе.
Обращение истца с настоящим административным исковым заявлением в полной мере согласуется с положениями статьи 24.18 Федерального закона от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации".
Кроме того, право на обращение в суд с указанными требованиями подтверждается также позицией Конституционного Суда Российской Федерации, выраженной в Определении от 03 июля 2014 года N 1555-О, о том, что установление в отношении объекта недвижимости его рыночной стоимости является законным способом уточнения одной из основных экономических характеристик указанного объекта недвижимости - кадастровой стоимости, определенной методами массовой оценки.
Выбранный административным истцом способ защиты нарушенного права соответствует действующему законодательству, а установление кадастровой стоимости объектов недвижимого имущества равной их рыночной стоимости, будучи законным способом уточнения одной из основных экономических характеристик указанных объектов, само по себе не направлено на опровержение предполагаемой достоверности ранее установленных результатов кадастровой оценки.
Согласно абзацам 5 и 6 части 16 статьи 24.18 Федерального закона от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" к заявлению о пересмотре кадастровой стоимости прилагаются отчет об оценке объекта оценки и положительное экспертное заключение о соответствии этого отчета требованиям законодательства Российской Федерации об оценочной деятельности, а также требованиям стандартов и правил оценочной деятельности саморегулируемой организации оценщиков.
Таким образом, при разрешении дел об оспаривании результатов государственной кадастровой оценки по основанию установления в отношении объекта оценки его рыночной стоимости одним из допустимых доказательств является отчет независимого оценщика, который подлежит оценке на предмет соответствия требованиям Федерального закона от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ и федеральных стандартов оценки.
Судом установлено, что административный истец воспользовался предоставленным статьей 24.18 Федерального закона от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ правом на оспаривание результатов определения кадастровой стоимости спорных объектов недвижимого имущества и обратился с соответствующим заявлением о пересмотре кадастровой стоимости в Комиссию по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости, созданную при Управлении Росреестра по Москве.
Решением Комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости, созданной при Управлении Росреестра по Москве, от 26 апреля 2016 года ОАО "Научно-исследовательский институт прикладной экологии" отказано в удовлетворении заявления о пересмотре результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости, в связи с чем Общество обратилось в суд с настоящим административным исковым заявлением.
Оспаривая кадастровую стоимость земельного участка и нежилого здания, административный истец представил отчет об определении рыночной стоимости спорных объектов недвижимого имущества от 18 сентября 2015 года NГ08-003/2015, подготовленный ООО "Гриф-Эксперт", в соответствии с которым по состоянию на 01 января 2014 года рыночная стоимость земельного участка с кадастровым номером 77:04:0003002:24 составила 104 876 00 рублей, рыночная стоимость здания с кадастровым номером 77:04:0003002:1100 составила 118 440 000 рублей.
На данный отчет получено положительное экспертное заключение от 24 декабря 2015 года N151124, выполненное НП "Саморегулируемая организация "национальная коллегия специалистов - оценщиков".
Вместе с тем в письменных возражениях на административные исковые требования Правительство Москвы и Департамент городского имущества города Москвы указали на несоответствие представленного административным истцом отчета об оценке рыночной стоимости спорных объектов недвижимого имущества требованиям Федерального закона N 135-ФЗ от 29 июля 1998 года "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" и требованиям федеральных стандартов оценки.
Согласно разъяснениям, содержащимся в пункте 23 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 30 июня 2015 года N 28 "О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости", в случае возникновения вопросов, требующих специальных знаний в области оценочной деятельности, суд по ходатайству лица, участвующего в деле, или по своей инициативе назначает экспертизу, определяя круг вопросов, подлежащих разрешению при ее проведении. С учетом того, что результатом оценки является стоимость, определенная в отчете об оценке, экспертиза должна быть направлена на установление рыночной стоимости объекта недвижимости и включать проверку отчета на соответствие требованиям законодательства об оценочной деятельности.
При установлении юридически значимого обстоятельства по делу (установлении величины рыночной стоимости объектов недвижимости) судом исследовался представленный административным истцом отчет об оценке на предмет его соответствия законодательству об оценочной деятельности.
С целью проверки доводов административного истца и возражений административных ответчиков, а также в целях установления юридически значимых обстоятельств по делу определением Московского городского суда от 08 августа 2016 года назначена судебная оценочная экспертиза, производство которой поручено экспертам ООО "Независимый Консалтинговый Центр "Эталонъ".
Согласно заключению судебной оценочной экспертизы представленный истцом отчет об оценке NГ08-003/2015 от 18 сентября 2015 года, подготовленный ООО "Гриф - Эксперт", не соответствует требованиям Федерального закона от 29 июля 1998 года N135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации", требованиям федеральных стандартов оценки и других актов уполномоченного федерального органа, осуществляющего функции по нормативно-правовому регулированию оценочной деятельности.
При этом эксперт указал, что в отчете допущены нарушения, повлиявшие на определение итоговой величины рыночной стоимости объектов оценки.
В соответствии с заключением судебной оценочной экспертизы рыночная стоимость нежилого здания с кадастровым номером 77:04:0003002:1100 по состоянию на 01 января 2014 года составила 125 413 294 рубля; рыночная стоимость земельного участка с кадастровым номером 77:04:0003002:24 составила 106 226 340 рублей.
Оснований не доверять заключению судебной оценочной экспертизы у суда не имеется, поскольку эксперт Балашов В.П., проводивший экспертизу, предупрежден об уголовной ответственности по статье 307 Уголовного кодекса Российской Федерации за дачу заведомо ложного заключения, имеет специальное высшее образование, стаж работы в области оценочной деятельности более 9 лет.
Само заключение экспертизы содержит подробное описание проведенного исследования, на основании этого исследования даны ответы на поставленные судом вопросы.
Анализ экспертного заключения свидетельствует о том, что оно соответствует требованиям Федерального закона от 31 мая 2001 года N 73-ФЗ "О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации", отвечает требованиям статьи 82 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, основывается на положениях, дающих возможность проверить обоснованность и достоверность сделанных выводов на базе общепринятых научных и практических данных; экспертное заключение содержит все необходимые сведения доказательственного значения, влияющие на определение рыночной стоимости спорных объектов недвижимости; в заключении приведены все необходимые сведения об использовании источников получения информации; проанализирован рынок недвижимости в городе Москве в районах, идентичных району расположения объектов оценки; произведена оценка объектов с учетом их количественных и качественных характеристик; корректировки приведены по всем значимым группам элементов сравнения; выводы экспертного заключения полностью согласуются с его исследовательской частью.
Таким образом, определенная в экспертном заключении итоговая рыночная стоимость спорных объектов оценки не является произвольной, при оценке эксперт придерживался принципов, предусмотренных федеральными стандартами оценки; заключение судебной оценочной экспертизы основано на достоверных правоустанавливающих документах об объектах оценки, на результатах осмотра объектов оценки; в заключении приведены все необходимые сведения об использовании источников получения информации.
Суд полагает, что экспертное заключение полностью соответствует требованиям Федерального закона N 135-ФЗ от 29 июля 1998 года "Об оценочной деятельности в Российской Федерации", федеральным стандартам оценки и другим актам уполномоченного федерального органа, осуществляющего функции по нормативному правовому регулированию оценочной деятельности, стандартов и правил оценочной деятельности.
Каких-либо доказательств, свидетельствующих о том, что экспертное заключение является недостоверным, содержит ничем не обоснованные научные выводы и математические и методологические ошибки, сторонами не представлено.
Поскольку противоречия в выводах эксперта или заинтересованность эксперта в исходе рассматриваемого спора отсутствуют, оснований не доверять экспертному заключению не имеется.
Проанализировав экспертное заключение в совокупности с другими представленными по делу доказательствами, суд расценивает его как относимое и допустимое доказательство, подтверждающее достоверность указанной в нем итоговой величины рыночной стоимости объектов оценки.
Административные ответчики обоснованных возражений на заключение судебной оценочной экспертизы, а также доказательств, опровергающих или ставящих под сомнение достоверность выводов судебной оценочной экспертизы, не представили, ходатайств о назначении повторной или дополнительной судебной оценочной экспертизы не заявили.
Представитель административного истца по доверенности Сарбаева Т.А. в судебном заседании выводы судебной оценочной экспертизы не оспаривала, полагала их обоснованными.
При этом выводы отчета об оценке NГ08-003/2015 от 18 сентября 2015 года, подготовленного ООО "Гриф - Эксперт", не нашли своего объективного подтверждения в заключении судебной оценочной экспертизы, которому суд доверяет и на результатах которого основывает свое решение об установлении кадастровой стоимости спорных объектов недвижимого имущества, равной их рыночной стоимости по состоянию на 01 января 2014 года.
Доказательств, свидетельствующих об ином размере рыночной стоимости указанных объектов недвижимого имущества, сторонами не представлено.
Пунктом 24 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 30 июня 2015 года N 28 "О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости" разъяснено, что суд на основании имеющихся в деле доказательств вправе установить рыночную стоимость в ином размере, чем указано в заявлении об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости, в том числе при наличии возражений заявителя относительно представленных доказательств об иной рыночной стоимости объекта недвижимости.
При таких обстоятельствах, суд полагает возможным частично удовлетворить административное исковое заявление ОАО "Научно-исследовательский институт прикладной экологии", установив кадастровую стоимость нежилого здания с кадастровым номером 77:04:0003002:1100, площадью 4641,9 кв.м, расположенного по адресу: г. Москва, ул. Угрешская, д.35, стр.1, в размере его рыночной стоимости, определенной по состоянию на 01 января 2014 года, в размере 125 413294 рубля; кадастровую стоимость земельного участка с кадастровым номером 77:04:0003002:24, площадью 4180 кв.м, расположенного по адресу: г. Москва, ул. Угрешская, д.35, стр.1, 2, в размере его рыночной стоимости, определенной по состоянию на 01 января 2014 года, в размере 106 226 340 рублей.
Поскольку с заявлением о пересмотре результатов определения кадастровой стоимости спорных объектов недвижимого имущества ОАО "Научно-исследовательский институт прикладной экологии" обратилось в Комиссию по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости, созданную при Управлении Росреестра по Москва, 11 апреля 2016 года, то в соответствии с правилами статьи 24.20 Федерального закона N 135-ФЗ от 29 июля 1998 года "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" сведения о кадастровой стоимости, установленной решением суда, применяются для целей, предусмотренных законодательством Российской Федерации, с 01 января календарного года, в котором подано соответствующее заявление о пересмотре кадастровой стоимости, но не ранее даты внесения в государственный кадастр недвижимости кадастровой стоимости, которая являлась предметом оспаривания, то есть с 01 января 2016 года и до даты внесения в государственный кадастр недвижимости результатов определения кадастровой стоимости, полученной при проведении очередной государственной оценки.
Разрешая спор по существу, суд считает необходимым отказать в удовлетворении административных исковых требований ОАО "Научно-исследовательский институт прикладной экологии" об обязании Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" внести в государственный кадастр недвижимости соответствующие сведения об изменении кадастровой стоимости спорных земельного участка и нежилого здания, поскольку в филиал Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Москве с просьбой внести соответствующие изменения в сведения государственного кадастра недвижимости административный истец не обращался. Поскольку права ОАО "Научно-исследовательский институт прикладной экологии" указанным ответчиком не нарушались, на него в силу требований закона не может быть возложена какая-либо обязанность в судебном порядке.
Кроме того, настоящее решение суда является самостоятельным основанием для внесения в государственный кадастр недвижимости соответствующих сведений об изменении кадастровой стоимости спорных объектов недвижимости.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 174-180, 249 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
решил:
Административное исковое заявление Открытого акционерного общества "Научно-исследовательский институт прикладной экологии" об установлении кадастровой стоимости земельного участка и нежилого здания, равной их рыночной стоимости, определенной по состоянию на 01 января 2014 года, удовлетворить частично.
Установить кадастровую стоимость земельного участка с кадастровым номером 77:04:0003002:24, общей площадью 4180 кв.м, расположенного по адресу: г. Москва, ул. Угрешская, дл.35, стр.1,2 равной его рыночной стоимости, определенной по состоянию на 01 января 2014 года, в размере 106 226 340 (сто шесть миллионов двести двадцать шесть тысяч триста сорок) рублей.
Установить кадастровую стоимость нежилого здания с кадастровым номером 77:04:0003002:1100, общей площадью 4641,9 кв.м, расположенного по адресу: г. Москва, ул. Угрешская, дл.35, стр.1, равной его рыночной стоимости, определенной по состоянию на 01 января 2014 года, в размере 125 413 294 (сто двадцать пять миллионов четыреста тринадцать тысяч двести девяносто четыре) рубля.
Настоящее решение суда является основанием для внесения в государственный кадастр недвижимости соответствующих сведений об изменении кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым номером 77:04:0003002:24 и нежилого здания с кадастровым номером 77:04:0003002:1100 в соответствии с пунктом 11 части 2 статьи 7 Федерального закона от 24 июля 2007 года N221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости".
Сведения о кадастровой стоимости, установленной настоящим решением суда, применяются для целей, предусмотренных законодательством Российской Федерации, с 01 января 2016 года и до даты внесения в государственный кадастр недвижимости результатов определения кадастровой стоимости, полученной при проведении очередной государственной кадастровой оценки.
Датой обращения с заявлением о пересмотре результатов определения кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым номером 77:04:0003002:24 и нежилого здания с кадастровым номером 77:04:0003002:1100 считать дату обращения Открытого акционерного общества "Научно-исследовательский институт прикладной экологии" в Комиссию по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости - 11 апреля 2016 года.
В удовлетворении остальной части административных исковых требований Открытого акционерного общества "Научно-исследовательский институт прикладной экологии" - отказать.
Решение суда может быть обжаловано в апелляционную инстанцию Московского городского суда в течение месяца со дня изготовления решения в окончательной форме через суд, принявший решение.
Мотивированное решение изготовлено 29 сентября 2016 года.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.