Судья Московского городского суда Исюк И.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании дело по жалобе защитника Меньшова Д.Ю. на постановление судьи Тверского районного суда г. Москвы от 01 августа 2016 года, которым
гражданин Республики * * А., * августа * года рождения, уроженец Республики *, зарегистрированный по адресу: Республика *, ранее не привлекавшийся к административной ответственности за совершение однородных административных правонарушений, признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 18.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и ему назначено наказание в виде административного штрафа в доход государства в размере 5 000 рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации в форме самостоятельного контролируемого выезда,
установил:
01 августа 2016 года УУП ОМВД России по Тверскому району г.Москвы младшим лейтенантом полиции Ерошкиным А.А. в отношении гражданина Республики * * А. составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч. 3 ст. 18.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Дело об административном правонарушении передано на рассмотрение в Тверской районный суд г. Москвы, судьёй которого вынесено указанное выше постановление.
На указанное постановление судьи защитником Меньшовым Д.Ю. принесена жалоба, в которой он просит постановление судьи отменить, по доводам изложенные в жалобе.
* А., защитник Меньшов Д.Ю. в судебное заседание не явились, о времени и месте судебного заседания извещены.
Принимая во внимание положения, установленные ст.ст.25.1, 25.5 КоАП РФ, считаю возможным рассмотреть указанное дело в отсутствие * А. и его защитника Меньшова Д.Ю., извещённых о времени и месте судебного заседания.
Проверив материалы дела, изучив доводы жалобы, оснований для отмены или изменения постановления судьи не усматриваю.
Согласно ст. 20 Федерального закона от 18.07.2006 г. N 109-ФЗ "О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации" иностранный гражданин в случае нахождения в месте пребывания обязан встать на учет по месту пребывания в порядке и на условиях, которые установлены в соответствии с настоящим Федеральным законом или международным договором Российской Федерации.
Постановке на учет по месту пребывания подлежит, в том числе, временно проживающий или временно пребывающий в Российской Федерации иностранный гражданин - по истечении семи рабочих дней со дня прибытия в место пребывания, за исключением случаев, когда указанный иностранный гражданин:
а) находится в гостинице или в иной организации, оказывающей гостиничные услуги, в санатории, доме отдыха, пансионате, кемпинге, на туристской базе, в детском оздоровительном лагере, медицинской организации, оказывающей медицинскую помощь в стационарных условиях, или учреждении социального обслуживания;
б) находится в специальном учреждении для социальной реабилитации лиц без определенного места жительства;
в) находится в учреждении, исполняющем административное наказание.
В соответствии с ч. 3 ст. 18.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административным правонарушением признается нарушение иностранным гражданином или лицом без гражданства правил въезда в Российскую Федерацию либо режима пребывания (проживания) в Российской Федерации, выразившееся в нарушении установленных правил въезда в Российскую Федерацию, в нарушении правил миграционного учета, передвижения или порядка выбора места пребывания или жительства, транзитного проезда через территорию Российской Федерации, в неисполнении обязанностей по уведомлению о подтверждении своего проживания в Российской Федерации, или в отсутствии документов, подтверждающих право на пребывание (проживание) в Российской Федерации, или в случае утраты таких документов в неподаче заявления об их утрате в соответствующий орган либо в уклонении от выезда из Российской Федерации по истечении определенного срока пребывания, а также выразившееся в несоответствии заявленной цели въезда в Российскую Федерацию фактически осуществляемой в период пребывания (проживания) в Российской Федерации деятельности или роду занятий, совершенные в городе федерального значения Москве или Санкт-Петербурге либо в Московской или Ленинградской области.
Из материалов дела усматривается, что 01 августа 2016 года в 07 часов 30 минут по адресу: г. Москва, * вал, д.*, в результате проверки соблюдения требований миграционного законодательства сотрудниками ОУФМС России по г. Москве по Тверскому району был выявлен гражданин Республики * * А., который, прибыв в Российскую Федерацию 25 июня 2016 года в порядке, не требующем получения визы, в течение тридцати рабочих дней со дня прибытия в г. Москву на встал на миграционный учёт, чем нарушил правила миграционного учета, установленные ст. 20 Федерального закона от 18.07.2006 г. N 109-ФЗ "О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации".
Факт совершения указанного правонарушения и виновность * А. подтверждаются: рапортом инспектора ОУФМС России по г. Москве по Тверскому району от 01 августа 2015 года; протоколом об административном правонарушении от 01 августа 2016 года N*; письменными объяснениями * А. от 01 августа 2016 года; копией паспорта гражданина Республики * на имя * А.; справкой о проверке по базе данных УФМС России по г. Москве по ЦУП; данными АС ЦБДУИГ.
Указанные доказательства получены с соблюдением требований закона, их допустимость и достоверность сомнений не вызывают. Все собранные по делу доказательства получили надлежащую правовую оценку судьи в соответствии с требованиями ст. 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Действия * А. по ч. 3 ст. 18.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях судьей квалифицированы правильно, обстоятельства правонарушения установлены верно.
Довод о том, что * А. находится на территории Российской Федерации на законных основаниях, не может быть принят судом во внимание, поскольку опровергается материалам дела.
Административное наказание * А. в виде административного штрафа в размере 5 000 руб. с административным выдворением за пределы Российской Федерации назначено судом в соответствии с требованиями ст.ст. 3.10, 4.1, 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в пределах санкции ч.3 ст. 18.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, с учетом характера, конкретных обстоятельств совершенного правонарушения, личности виновного.
Постановление суда мотивировано и отвечает требованиям закона, предъявляемым к данному документу. Протокол об административном правонарушении составлен надлежащим должностным лицом и соответствует требованиям ст. 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Порядок и срок привлечения к административной ответственности по делу не нарушены.
Нарушений норм материального и процессуального права, влекущих отмену постановления судьи, по делу не имеется.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 30.6-30.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья:
решил:
Постановление судьи Тверского районного суда г. Москвы от 01 августа 2016 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 3 ст. 18.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении * А., * августа * года рождения, оставить без изменения, жалобу защитника Меньшова Д.Ю., - без удовлетворения.
Московского городского суда Исюк И.В.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.