Председатель Красноярского краевого суда Фуга Н.В., рассмотрев жалобу защитника Регионального фонда капитального ремонта многоквартирных домов на территории Красноярского края Бекасова С.С. на постановление мирового судьи судебного участка N161 в Центральном районе г.Красноярска от 21 июля 2016 года и решение судьи Центрального районного суда г.Красноярска от 03 октября 2016 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст.19.7 КоАП РФ, в отношении Регионального фонда капитального ремонта многоквартирных домов на территории Красноярского края,
УСТАНОВИЛ:
Постановлением мирового судьи судебного участка N161 в Центральном районе г.Красноярска от 21 июля 2016 года Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов на территории Красноярского края (далее Региональный фонд) признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.19.7 КоАП РФ, и подвергнут наказанию в виде штрафа в размере 3000 рублей, за то, что в неполном объеме предоставил сведения в Службу строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края о поступлении взносов на капитальный ремонт от собственников помещений в многоквартирных домах, а именно: отсутствуют сведения по адресам указанным в протоколе о площади жилых и нежилых помещений, сколько начислено и поступило взносов от собственников помещений, размер задолженности, начислено и оплачено пени за несвоевременную оплату взносов на капитальный ремонт и т.д.
Решением судьи Центрального районного суда г.Красноярска от 03 октября 2016 года вышеуказанное постановление мирового судьи оставлено без изменения, а жалоба на постановление - без удовлетворения.
В жалобе защитник Регионального фонда капитального ремонта многоквартирных домов на территории Красноярского края Бекасов С.С. просит отменить вынесенные в отношении фонда постановление, решение по делу об административном правонарушении и указывает на то, что в действиях общества отсутствует состав административного правонарушения. Указывает на то, что предоставление данных сведений является компетенцией органов законодательной власти. Держателем данного рода сведений является уполномоченное лицо или организация, производящая начисление и сбор взносов на капитальный ремонт и производящая их перечисление в банк на специальный счет. На лица, производящие сбор и начисление взносов на капитальный ремонт, не возложена обязанность по передаче данных региональному оператору. Сведения о поступлении взносов на капитальный ремонт, а также о размере остатка на специальном счете Региональным фондом были предоставлены в Службу.
Изучив доводы жалобы, проверив материалы дела, оснований к отмене судебных решений не нахожу.
В соответствии со ст.24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом.
В соответствии с ч.1 ст.172 ЖК РФ региональный оператор обязан представлять в орган государственного жилищного надзора в порядке и в сроки, которые установлены законом субъекта Российской Федерации, предусмотренные законом субъекта Российской Федерации сведения о многоквартирных домах, собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора, а также о поступлении взносов на капитальный ремонт от собственников помещений в таких многоквартирных домах.
В силу ч.1 ст.9 Закона Красноярского края от 27 июня 2013 года N4-1451 "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Красноярского края" (в редакции, действующей на момент совершения правонарушения) владелец специального счета обязан ежемесячно в срок до 25 числа месяца, следующего за истекшим месяцем, представлять в орган государственного жилищного надзора сведения о поступлении взносов на капитальный ремонт от собственников помещений в многоквартирном доме.
Согласно приказа Службы строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края от 12 декабря 2014 года N243-п "Об утверждении форм предоставления сведений по формированию фондов капитального ремонта многоквартирных домов на территории Красноярского края и порядка их заполнения" необходимые Службе для осуществления своей деятельности сведения о поступлении взносов на специальный счет по капитальному ремонту от собственников помещений многоквартирных домов, предоставляет Региональный фонд, владельцем которого является.
Из материалов дела видно, что сведения Региональным фондом были представлены не в полном объеме, по адресам, указанным в протоколе и судебных решениях, отсутствовали сведения о площади жилых и нежилых помещений, сколько начислено и поступило взносов от собственников помещений, размер задолженности, начислено и оплачено пени за несвоевременную оплату взносов на капитальный ремонт и т.д.
Вопреки доводам жалобы, содержащийся в обжалуемых судебных решениях вывод о совершении Региональным фондом административного правонарушения, предусмотренного ст.19.7 КоАП РФ, основан на всесторонне и полно исследованных судом доказательствах, предусмотренных ст.26.2 КоАП РФ, перечисленных в постановлении и решении, которым дана надлежащая оценка.
Указанные действия, вопреки доводам жалобы образуют состав административного правонарушения, предусмотренного ст.19.7 КоАП РФ.
При рассмотрении настоящего дела мировой судья и судья районного суда правильно установили все фактические и юридически значимые обстоятельства, подлежащие доказыванию, и пришли к обоснованному выводу о наличии в действиях Регионального фонда состава административного правонарушения, предусмотренного ст.19.7 КоАП РФ.
Законность и обоснованность вынесенного мировым судьей постановления были в полном объеме проверены судьей районного суда с соблюдением требований ст.ст.30.6 - 30.7 КоАП РФ, в вынесенном решении дана правовая оценка, в том числе доводам, аналогичным указанным в настоящей жалобе.
Доводы жалобы об отсутствии в действиях Регионального фонда состава административного правонарушения направлены на переоценку имеющихся в деле доказательств, которые судебными инстанциями были исследованы в полном объеме и обоснованно отвергнуты по мотивированным основаниям, приведенным в соответствующих судебных решениях.
Наказание назначено в пределах санкции ст.19.7 КоАП РФ и с учетом характера совершенного административного правонарушения.
Нарушений норм материального и процессуального административного права в ходе производства по делу об административном правонарушении, позволяющих рассматривать состоявшиеся судебные решения как незаконные и необоснованные, не установлено, в связи с чем, оснований для их отмены или изменения не имеется.
Руководствуясь ст.ст.30.16-30.18 КоАП РФ,
ПОСТАНОВИЛ:
Постановление мирового судьи судебного участка N161 в Центральном районе г.Красноярска от 21 июля 2016 года и решение судьи Центрального районного суда г.Красноярска от 03 октября 2016 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст.19.7 КоАП РФ, в отношении Регионального фонда капитального ремонта многоквартирных домов на территории Красноярского края оставить без изменения, а жалобу защитника Регионального фонда капитального ремонта многоквартирных домов на территории Красноярского края Бекасова С.С. - без удовлетворения.
Председатель
Красноярского краевого суда Н.В. Фуга
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.