Заместитель председателя Свердловского областного суда Баландина Т.П., рассмотрев жалобу Шевченко Е.А. по делу об административном правонарушении,
УСТАНОВИЛ:
постановлением начальника отдела контроля неконкурентных закупок Министерства финансов Свердловской области N 278 от 17 мая 2016 года
члену Единой комиссии по осуществлению
закупок товаров, работ, услуг ГБУ
Свердловской области "Детский оздоровительный центр "Юность Урала"
Шевченко Е.А.
по ч.6 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях назначено наказание в виде штрафа в размере 12664,05 рублей.
Решениями судей Чкаловского районного суда г. Екатеринбурга от 14 июля 2016 года и Свердловского областного суда от 20 сентября 2016 года постановление оставлено без изменения.
В жалобе Шевченко Е.А. просит об отмене вступивших в законную силу решений в связи с отсутствием состава административного правонарушения.
Изучив материалы дела и доводы жалобы, оснований для её удовлетворения не нахожу.
Частью 6 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за признание заявки на участие в запросе котировок соответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок в случае, если участнику закупки, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в запросе в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
Согласно п. 4 ч. 3 ст. 73 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" заявка на участие в запросе котировок должна содержать, в том числе, идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок.
В соответствии с ч. 7 ст. 78 Закона о контрактной системе, котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные ч. 3 ст. 73 данного Федерального закона.
Как следует из материалов дела, члену Единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ и услуг Государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Детский оздоровительный центр "Юность Урала" Шевченко Е.А. назначено административное наказание за допуск 01 июля 2015 года к участию в запросе котировок участника - ООО "Строительно-ремонтный трест N 7", подавшего заявку, не соответствующую законодательству о контрактной системе в сфере закупок, так как в ней отсутствовали сведения об ИНН налогоплательщика.
Данный факт установлен по результатам плановой проверки соблюдения требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок, проведенной Министерством финансов Свердловской области.
Фактические обстоятельства дела подтверждены протоколом об административном правонарушении N 278 от 17 мая 2016 года (л.д. 33-36), извещением о проведении запроса котировок (л.д.50-55), протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок от 10 июля 2015 года (л.д.58-61), договором N 30К от 20 июля 2015 года (л.д.62-69), сведениями из ИФНС (л.д.60) на основе которых должностное лицо Министерства финансов Свердловской области пришло к правильному выводу о виновности Шевченко Е.А. в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 6 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за совершение которого ей было назначено справедливое административное наказание.
Пересмотр постановления осуществлен судьями обеих инстанций в соответствии со ст. 30.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Доводы жалобы Шевченко Е.А., оспаривающей обоснованность привлечения к ответственности аналогичны рассмотренным судьями предшествующих инстанций, основаны на неправильном толковании положений законодательства, регулирующего правоотношения в сфере закупок, и на выводы об её виновности в совершении правонарушения не влияют.
Существенных нарушений процессуальных требований, в том числе при возбуждении данного дела, не допущено, в связи с чем оснований для удовлетворения жалобы Шевченко Е.А. и отмены вступивших в законную силу решений не имеется.
Руководствуясь ст.30.13, п.1 ч.2 ст.30.17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, заместитель председателя областного суда
ПОСТАНОВИЛ:
постановление начальника отдела контроля неконкурентных закупок Министерства финансов Свердловской области N 278 от 17 мая 2016 года, решения судей Чкаловского районного суда г. Екатеринбурга от 14 июля 2016 года и Свердловского областного суда от 20 сентября 2016 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном по ч.6 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении Шевченко Е.А. оставить без изменения, а её жалобу - без удовлетворения.
Заместитель председателя Свердловского областного
суда Т.П. Баландина
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.