Судья Московского областного суда Белая С.Л., рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу защитника Деминова С.А., действующего на основании доверенности в интересах Администрации "данные изъяты", на постановление главного специалиста ТО "данные изъяты" ТУ "данные изъяты" "данные изъяты" от 29 июля 2016 года и решение Серпуховского городского суда "данные изъяты" от "данные изъяты" по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 6. "данные изъяты" от "данные изъяты" N 37/2016-ФЗ " "данные изъяты" об административных правонарушениях", в отношении Администрации "данные изъяты",
УСТАНОВИЛ:
постановлением главного специалиста ТО "данные изъяты" ТУ "данные изъяты" "данные изъяты" от "данные изъяты" Администрация "данные изъяты", признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 6. "данные изъяты" от "данные изъяты" N 37/2016-ФЗ " "данные изъяты" об административных правонарушениях", и подвергнуто административному наказанию в виде административного штрафа в размере 30 000 рублей.
Решением Серпуховского городского суда "данные изъяты" от "данные изъяты" указанное постановление оставлено без изменения.
Не согласившись с вынесенным решением, защитник, действующий в интересах Администрации "данные изъяты", его обжаловал, просил отменить, производство по делу прекратить, указывая, что при рассмотрении дела не учтены все обстоятельства совершенного правонарушения, а также на возможность применения положений ст. 2.9 КоАП РФ о малозначительности правонарушения.
Проверив материалы дела, изучив доводы жалобы, выслушав мнение защитника Деминова С.А., суд второй инстанции не находит оснований для отмены или изменения вынесенных по делу об административном правонарушении решений.
Часть 1 ст. 6.19 Закона МО от "данные изъяты" N 37/2016-ФЗ " "данные изъяты" об административных правонарушениях", регламентирует, что нарушение требований при монтаже и эксплуатации оборудования детских, игровых и спортивных площадок, в том числе отсутствие необходимой документации на оборудование, несоблюдение норм безопасности при монтаже оборудования, непроведение периодических осмотров и технического обслуживания оборудования и его элементов в установленные сроки, невыполнение требований по информационному обеспечению безопасности эксплуатации оборудования детских, игровых и спортивных площадок - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей.
Из требований ч. 10 ст. "данные изъяты" "данные изъяты"-ОЗ от "данные изъяты" "О благоустройстве в "данные изъяты"" вытекает, что юридические и физические лица должны соблюдать чистоту и поддерживать порядок на всей территории "данные изъяты".
В соответствии со ст. "данные изъяты" "данные изъяты"-ОЗ от "данные изъяты" "О благоустройстве в "данные изъяты"" лицо, эксплуатирующее площадку, является ответственным за состояние и содержание оборудования и покрытия площадки (контроль соответствия требованиям безопасности, техническое обслуживание и ремонт), наличие и состояние документации и информационное обеспечение безопасности площадки. В случае, если лицо, эксплуатирующее площадку, отсутствует, контроль за техническим состоянием оборудования и покрытия площадки, техническим обслуживанием и ремонтом, наличием и состоянием документации и информационным обеспечением безопасности площадки осуществляет правообладатель земельного участка, на котором она расположена.
Как следует из материалов дела, "данные изъяты" в 12 часов 55 минут по адресу: "данные изъяты", детская игровая площадка вблизи "данные изъяты", было выявлено, что Администрация "данные изъяты", являясь ответственным лицом по обеспечению и выполнению необходимых мероприятий, допустило наличие на территории детской игровой площадки элементов, находящихся в ненадлежащем и травмоопасном состоянии, не произведен своевременный окос (высота травостоя более 20 см.), не произведена уборка мусора, на территории присутствуют посторонние (травмоопасные) остатки ранее спиленных деревьев, отсутствует информационный щит. Выявленные недостатки являются нарушением ч. 1, 9, 10, 14, 16, 19, 21, 23, 26, 28, 29, 31, 37 ст.12; ч.22, 25 ст. 45, ч.10 ст. "данные изъяты" от "данные изъяты" "данные изъяты" "О благоустройстве в "данные изъяты"", ч.1 ст.5, ч. 1, 9, 10, 14, 15, 16, 19 ст.12, ч. 10 ст. 56 "Правил благоустройства территории городского округа "данные изъяты"", утвержденных распоряжением Министерства ЖКХ МО "данные изъяты"-РВ от "данные изъяты".
Указанные обстоятельства послужили основанием для привлечения Администрации "данные изъяты" к административной ответственности по ч. 1 ст. 6.19 Закона МО от "данные изъяты" N 37/2016-ФЗ " "данные изъяты" об административных правонарушениях".
Вина Администрации "данные изъяты" в совершении вмененного правонарушении объективно подтверждается совокупностью имеющихся в деле доказательств, оцененных судом в соответствии с требованиями ст. 26.11 КоАП РФ, в том числе: актом осмотра территории от "данные изъяты" и фототаблицей к нему; выпиской из электронного журнала регистрации обращений о приеме документов от получателя/представителя получателя; протоколом об административном правонарушении; предписанием об устранении выявленных нарушений; свидетельством о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц; свидетельством о постановке на учет Российской организации в налоговом органе по месту нахождения на территории РФ; решением об избрании Главы городского округа "данные изъяты"; уставом муниципального образования " "данные изъяты""; реестром детских игровых архитектурных форм, расположенных на территории муниципального образования "Г.о. "данные изъяты""; паспортом детской игровой площадки; протоколом об административном правонарушении, составленном в соответствии с требованиями ст. 28.2 КоАП РФ.
С учетом вышеизложенного, суд второй инстанции соглашается с выводами должностного лица и городского суда о наличии в действиях Администрации "данные изъяты" состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 6.19 Закона МО от "данные изъяты" N 37/2016-ФЗ " "данные изъяты" об административных правонарушениях".
Действия Администрации "данные изъяты" квалифицированы правильно.
Постановление по делу об административном правонарушении и решение городского суда соответствуют требованиям КоАП РФ, основаны на материалах дела, мотивированы.
Требования КоАП РФ к порядку, назначению наказания и сроку давности привлечения к административной ответственности соблюдены. Оснований для признания совершенного юридическим лицом правонарушения малозначительным не усматривается.
Иные доводы жалобы направлены на иную, субъективную оценку обстоятельств произошедшего и собранных по делу доказательств, не содержат правовых аргументов, опровергающих выводы суда, в связи, с чем подлежат отклонению, как несостоятельные.
Дело рассмотрено в соответствии с требованиями Кодекса РФ об административных правонарушениях, процессуальных нарушений, влекущих отмену судебного акта, не установлено.
На основании изложенного и руководствуясь п. 1 ч. 1 ст. 30.7, 30.9 КоАП РФ,
РЕШИЛ:
постановление главного специалиста ТО "данные изъяты" ТУ "данные изъяты" "данные изъяты" от "данные изъяты" и решение Серпуховского городского суда "данные изъяты" от "данные изъяты" по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 6. "данные изъяты" от "данные изъяты" N 37/2016-ФЗ " "данные изъяты" об административных правонарушениях", в отношении Администрации "данные изъяты" оставить без изменения, жалобу - без удовлетворения.
Судья С.Л.Белая
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.