Судья Свердловского областного суда Чиркова Т.Н., рассмотрев в судебном заседании 07 марта 2017 года жалобу должностного лица, вынесшего постановление, на решение судьи Октябрьского районного суда г. Екатеринбурга от 16 декабря 2016 года, вынесенное по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении,
установил:
постановлением заместителя начальника УГАН НОТБ УФО Ространснадзора И. от 25 октября 2016 года Федеральному казенному учреждению "Федеральное управление автомобильных дорог "Урал" Федерального дорожного агентства" (далее - ФКУ "Уралуправтодор", Учреждение) по ч. 1 ст. 11.15.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) назначено наказание в виде административного штрафа 50 000 рублей за нарушение обязательных требований нормативных правовых актов в области обеспечения транспортной безопасности.
По результатам рассмотрения жалобы защитника Учреждения решением судьи районного суда постановление должностного лица отменено, производство по делу прекращено на основании п. 2 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ.
Должностное лицо, вынесшее постановление, И. просит решение судьи отменить, считая его незаконным, и принять по делу новое решение.
Проверив материалы дела и доводы жалобы, заслушав пояснения защитника Ухальской О.А., представителя УГАН НОТБ УФО Ространснадзора Костовского В.А., прихожу к следующему.
Административная ответственность за совершенное по неосторожности нарушение установленных в области обеспечения транспортной безопасности порядков и правил установлена ч. 1 ст. ст. 11.15.2 КоАП РФ.
Как видно из материалов дела, наказание ФКУ "Уралуправтодор" назначено должностным лицом за нарушение Правил проведения досмотра, утвержденных Приказом Минтранса России от 23 июля 2015 года N 227, и Порядка разработки планов обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, утвержденного Приказом Минтранса России от 11 февраля 2010 года N 34.
Нарушения обязательных требований нормативных правовых актов в области обеспечения транспортной безопасности выявлены в результате плановой выездной проверки Учреждения и зафиксированы в акте N 07-384А от 30 сентября 2016 года.
При проверке дела в порядке ст. 30.6 КоАП РФ судьей дана надлежащая оценка представленным доказательствам и сделан вывод об отсутствии в действиях (бездействии) Учреждения состава административного правонарушения в связи с принятием им всех зависящих мер для соблюдения обязательных требований в области обеспечения транспортной безопасности.
Оспаривая обоснованность прекращения производства по делу об административном правонарушении, должностное лицо каких-либо существенных нарушений процессуальных норм не приводит, его доводы направлены на переоценку выводов судьи и основанием к отмене решения не являются.
Кроме этого, срок давности привлечения к административной ответственности по обстоятельствам, послужившим основанием для возбуждения настоящего дела, истек 30 ноября 2016 года.
Из системного толкования ч. ч. 1 и 3 ст. 4.5, п. 6 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ следует, что по истечении установленных сроков давности привлечения к административной ответственности вопрос о виновности лица, в отношении которого производство по делу прекращено, обсуждаться не может.
При таких обстоятельствах оснований для отмены решения судьи не имеется.
На основании изложенного, руководствуясь п. 1 ч. 1 ст. 30.7, ст. 30.9 КоАП РФ,
решил:
решение судьи Октябрьского районного суда г. Екатеринбурга от 16 декабря 2016 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 11.15.2 КоАП РФ, в отношении ФКУ "Уралуправтодор" оставить без изменения, жалобу должностного лица - без удовлетворения.
Судья Т.Н. Чиркова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.