Ставропольский краевой суд в составе председательствующего судьи Сицинской О.В.,
при секретаре судебного заседания Г.М.В.,
с участием представителя заинтересованного лица Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Ставропольскому краю Кийковой И.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело N За-209/2017 по административному исковому заявлению ОАО "МАКФА" к Министерству имущественных отношений Ставропольского края. Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ставропольскому краю об установлении кадастровой стоимости земельных участков равной их рыночной стоимости,
установил:
ОАО "МАКФА" обратилось в Ставропольский краевой суд с административным иском об установлении кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым номером 26:26:011132:7, площадью 104 297 кв.м., категория земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование: для производственной деятельности, расположенного по адресу: Ставропольский край, город Георгиевск, ул. Мельничная, д. 1, равной его рыночной стоимости в размере 21277 000 (двадцать один миллион двести семьдесят семь тысяч) рублей по состоянию на 01.01.201 5 года.
В основание заявленных требований административный истец указал, что ОАО "МАКФА" на праве собственности принадлежит указанный земельный участок. Одним из основных принципов земельного законодательства согласно подп. 7 п. 1 ст. 1 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ) является платность использования земли. Ст. 65 ЗК РФ устанавливает, что одной из форм платы за использование земли является земельный налог, для определения которого может использоваться кадастровая стоимость. В соответствии с п. 2 ст. 66 ЗК РФ, для установления кадастровой стоимости земельных участков проводится государственная кадастровая оценка земель, за исключением случаев определения рыночной стоимости земельного участка. В Ставропольском крае государственная кадастровая оценка проведена по состоянию на 1 января 2015 года, ее результаты утверждены Приказом Министерства имущественных отношений Ставропольского края от 27 ноября 2015 года N 1380 "Об утверждении результатов определения государственной кадастровой опенки земель населенных пунктов в Ставропольском крае", согласно которому кадастровая стоимость названного земельного участка была определена по состоянию на 01.01.2015 года в размере 88 282 195 рублей 65 копеек. Реализуя предусмотренное действующим законодательством право на оспаривание результатов определения кадастровой стоимости, административный истец обратился к независимому оценщику. Рыночная стоимость, согласно отчету N 16012600 от 10.02.2016 года, выполненного ООО "Негосударственное экспертное учреждение "ЭСКОН", по состоянию на 01.01.2015 года составляет 21 277 000 рублей. На отчет об оценке дано положительное экспертное заключение Некоммерческого партнерства саморегулируемой организации "Деловой Союз Оценщиков". Административным истцом соблюден досудебный порядок оспаривания результатов определения кадастровой стоимости объектом недвижимости, предусмотренный ст. 24.18 Закона N 135-ФЭ. Установленная кадастровая стоимость земельного участка значительно превышает его рыночную стоимость, что нарушает права и законные интересы административного истца как плательщика земельного налога, налоговая база которого определяется исходя из установленной кадастровой стоимости.
В судебное заседание представители административного истца, административных ответчиков не явились, извещены надлежаще. Доказательств уважительности причин неявки в судебное заседание не предоставили. Суд, с учетом мнения представителя заинтересованного липа Кийковой Е.А., в соответствии с ч. 4 ст. 247 КАС РФ, определилрассмотреть дело в отсутствие неявившихся лиц, не признав обязательной их явку в судебное заседание.
В судебном заседании представитель заинтересованного лица ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" Кийкова Е.А., действующая на основании доверенности, исковые требования не признала, однако пояснила, что оспаривание установленной кадастровой стоимости является правом административного истца; замечаний к заключению судебной экспертизы не имеет. Учитывая, что проведенной по делу судебной экспертизы установлены недостатки в отчете об оценке, на основании которой административный истец обосновывал свои требования, указывала о невозможности построения на нем выводов суда о рыночной стоимости объекта недвижимости.
Исследовав материалы дела, выслушав представителя заинтересованного лица, суд установилследующее.
Использование земли в Российской Федерации является платным, и одной из форм платы является земельный налог и арендная плата (пункт 1 ст. 35 Земельного кодекса Российской Федерации).
В силу статьи 65 Земельного кодекса Российской Федерации кадастровая стоимость земельного участка устанавливается для целей налогообложения и в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, федеральными законами.
В силу ч. 1 ст. 388 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ), налогоплательщиками налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, если иное не установлено настоящим пунктом.
Согласно ч. 1 ст. 389 НК РФ объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования (городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя), на территории которого введен налог.
На основании с ч. 1 ст. 390 НК РФ налоговая база земельного налога определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения.
В соответствии с пунктом 2 статьи 66 Земельного кодекса Российской Федерации для установления кадастровой стоимости земельного участка проводится государственная кадастровая оценка земель, за исключением случаев, определенных пунктом 3 настоящей статьи. Государственная кадастровая оценка земель проводится в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.
В силу статьи 24.18 Федерального закона от 29 июля 1998 года N 135-Ф3 "Об оценочной деятельности" федеральный законодатель, вводя для целей налогообложения государственную кадастровую оценку объектов недвижимости, одновременно не исключает установление кадастровой стоимости этих объектов, равной его рыночной стоимости. Основанием лля подачи заявления о пересмотре кадастровой стоимости могут быть недостоверность сведений об объекте недвижимости, использованных при определении его кадастровой стоимости, а также установление в отношении объекта недвижимости его рыночной стоимости на дату, по состоянию на которую была установлена его кадастровая стоимость.
Федеральный закон от 29.07.1998 года N 135-Ф3 "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" прямо не называет гу дату, которую следует считать датой установления кадастровой стоимости. Однако, принимая во внимание в совокупности положения главы III указанного Закона, подзаконные акты, регулирующие порядок проведения кадастровой оценки, учитывая необходимость обеспечения соотносимое с рыночной и кадастровой стоимостей и использования при определении рыночной стоимости показателей и данных (ценообразующих факторов) в отношении объекта, существовавших на тот же момент, на который они были использованы оценщиком, определившим кадастровую стоимость, заявитель, заявляющий требование о приведении кадастровой стоимости объекта в соответствие с рыночной стоимостью, должен доказать рыночную стоимость на ту же дату, которая использована оценщиком, осуществившим кадастровую оценку, в качестве даты оценки (дата, по состоянию на которую определена кадастровая стоимость объектов недвижимости) и указана во вводной части отчета об определении кадастровой стоимости (приказ Минэкономразвития Российской Федерации от 29.07.201 1 года N 382 "Об утверждении требований к отчету об определении кадастровой стоимости").
В случае отсутствия такой даты в отчете оценщика она может быть установлена исходя из сведений, содержащихся в акте органа исполнительной власти субъекта, которым утверждены результаты государственной кадастровой оценки.
В настоящее время определение кадастровой стоимости образуемых земельных участков осуществляется в соответствии с Методическими указаниями по определению кадастровой стоимости вновь образуемых земельных участков и существующих земельных участков в случаях изменения категории земель, вида разрешенного использования или уточнения площади земельного участка, утвержденными приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 12.08.2006 года N 222.
Пункт 3 статьи 66 Земельного кодекса Российской Федерации, как в прежней, так и в действующей редакции, допускает не только определение кадастровой стоимости в порядке, предусмотренном нормативно-правовыми актами, но и установление рыночной стоимости земельного участка, а также возможность определения кадастровой стоимости земельного участка исходя из его рыночной стоимости.
Таким образом, законодательство не содержит запрета на возможность определения кадастровой стоимости земельного участка, внесенной в государственный кадастр недвижимости, посредством указания его рыночной стоимости, причем сами по себе достоверность кадастровой стоимости земельного участка и законность нормативного акта о ее утверждении предметом оспаривания в этом случае не являются. Права заявителя, нарушенные несоответствием внесенной в государственный кадастр недвижимости кадастровой стоимости спорного земельного участка его рыночной стоимости, могут быть защищены лишь посредством внесения изменений в государственный кадастр недвижимости сведений о кадастровой стоимости спорного земельного участка.
Пунктом 1 статьи 66 Земельного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что рыночная стоимость земельного участка устанавливается в соответствии с федеральным законом об оценочной деятельности.
Из предоставленных суду доказательств следует, что ОАО "МАКФА" на праве собственности принадлежит земельный участок с кадастровым номером 26:26:011132:7, площадью 104 297 кв.м., категория земель - земли населенных пунктов, назначение - для производственной деятельности, расположенный по адресу: Ставропольский край, город Георгиевск, ул. Мельничная, д. 1, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права 26-АИ 210590 от 12.11.2012 года.
По результатам государственной кадастровой оценки земель, кадастровая стоимость земельного участка с кадастровым номером 26:26:011132:7, определена в размере 88 282 195 рублей 65 копеек.
19.12.2015 года сведения о кадастровой стоимости внесены в государственный кадастр недвижимости, что подтверждается кадастровой справкой о кадастровой стоимости объекта недвижимости от 09.1 1.2016 года.
Сведения о кадастровой стоимости внесены в государственный кадастр недвижимости на основании Приказа Министерства имущественных отношений Ставропольского края от 27 ноября 2015 года N 1380 "Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов в Ставропольском крае" по состоянию на 01.01.2015 года.
Согласно отчету об оценке N 16012600 от 10. февраля 2016 года, проведенного по заказу административного истца оценщиком ООО "Негосударственным экспертным учреждением "ЭСКОНС", рыночная стоимость указанного земельного участка с кадастровым номером 26:26:011132:7 по состоянию на 01.01.2015 года, составляет 21277 000 рублей. На отчет об оценке дано положительное экспертное заключение 111 I саморегулируемая организация "Деловой Союз Оценщиков".
29.07.2016 года ОАО "МАКФА" обратилось в Комиссию по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при Управлении Росреестра по Ставропольскому краю с заявлениями о пересмотре результатов определения растровой стоимости, в котором просил установить в отношении земельного участка с кадастровым номером 26:26:011132:7 рыночную стоимость по состоянию на 01.01.2015 года.
Решением Комиссии от 26.08.2016 года N 962 в удовлетворении заявления отказано; установлены недостатки в предоставленном отчете об оценке N 16012600 от 10 февраля 2016 года, составленном ООО "Негосударственным экспертным учреждением "ЭСКОНС".
Согласно части 1 статьи 59 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации доказательствами по административному делу являются полученные в предусмотренном настоящим Кодексом и другими федеральными законами порядке сведения о фактах, на основании которых суд устанавливает наличие или отсутствие обстоятельств, обосновывающих требования и возражения лиц, участвующих в деле, а также иных обстоятельств, имеющих значение для правильного рассмотрения и разрешения административного дела.
Каждая сторона в силу части I статьи 62 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации лица, участвующие в деле, обязаны доказывать обстоятельства, на которые они ссылаются как на основания своих требований или возражений, если иной порядок распределения обязанностей доказывания по административным делам не предусмотрен настоящим Кодексом.
Обязанность доказывания недостоверности сведений об объекте недвижимости, использованных при определении его кадастровой стоимости, а также установления в отношении объекта недвижимости его рыночной стоимости на дату, по состоянию на которую установлена ею кадастровая стоимость, лежит на административном истце (ч. 5 ст. 247. 248 КАС РФ).
Согласно части 1 статьи 77 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации в случае возникновения в ходе рассмотрения административного дела вопросов, требующих специальных знаний, суд назначает экспертизу, которая может быть поручена экспертному учреждению, конкретному эксперту или нескольким экспертам.
Исходя из приведенных правовых предписаний, суд удовлетворил ходатайство административного истца о проведении судебной оценочной экспертизы по вопросу определения рыночной стоимости земельного участка.
По заключению судебной экспертизы N 0004/30-17 от 30.01.2017 года, выполненной экспертом ООО "Эксперт-Профи", рыночная стоимость земельного участка с кадастровым номером 26:26:011132:7, площадью 104 297 кв.м., назначение: для производственной деятельности, расположенного по адресу: Ставропольский край, город Георгиевск, ул. Мельничная, д. 1, по состоянию на 1 января 2015 года, установлена в размере 75 302 434 (семьдесят пять миллионов триста две тысячи четыреста тридцать четыре) рубля.
Кроме того, экспертом по поставленным судом вопросам, сделаны выводы о том, что в отчете об оценке N 16012600 от 10 февраля года, выполненным ООО "Негосударственным экспертным учреждением "ЭСКОНС", не учтены физические характеристики земельного участка с кадастровым номером 26:26:011132:7, такие как обеспеченность инженерными коммуникациями и отсутствие расположения на красной линии (ответ на вопрос N 1), о некорректности подбора объектов-аналогов, по причине отсутствия обоснования выбора и отказа от использования в качестве аналогов иных объектов, установленных оценщиком; а также в части их местоположения (аналоги выбраны в городах Зеленокумск. Михайловск, Ставрополь и Пятигорск), и неприменения сведений об иных сделках, совершенных на территории Георгиевского района Ставропольского края по данным источника, используемого оценщиком (ответ на вопрос N 2); о наличии нарушение требований Федеральных стандартов оценки: п. 22 ФСО N 7, п. 25 ФСО N 1; п. 5 ФСО N 3; п. 8 ФСО N 3 (ответ на вопрос N 3); о недостаточности информации, используемой оценщиком, о недостоверности информации в отношении объектов-аналогов (ответ на вопрос N 5).
Согласно части 13 статьи 49 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации на основании проведенных исследований и с учетом их результатов эксперт (комиссия экспертов) дает заключение в письменной форме и подписывает его, если иное не установлено настоящим Кодексом. Если экспертиза проводится в судебном заседании, эксперт может дать устное заключение.
Заключение эксперта должно содержать подробное описание проведенного исследования, сделанные в результате его выводы и ответы на поставленные судом вопросы.
В соответствии с частями 1 и 3 статьи 84 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в административном деле доказательств.
Суд оценивает относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимосвязь доказательств в их совокупности.
Оценив заключение судебной экспертизы N 0004/00-17 от 30.01.2017 года по правилам ст. 84 КАС РФ, суд приходит к выводу о ее соответствии требованиям закона.
Согласно ст. 41 Федерального закона от 31 мая 2001 N 73-Ф3 "О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации" в соответствии с нормами процессуального законодательства Российской Федерации судебная экспертиза может производиться вис государственных судебно-экспертных учреждений лицами, обладающими специальными знаниями в области науки, техники, искусства или ремесла, но не являющимися государственными судебными экспертами. На судебно-экспертную деятельность лиц, указанных в части первой настоящей статьи, распространяется действие статей 2, 3, 4, 6 - 8, 16 и 17, част и второй статьи 18, статей 24 и 25 настоящего Федерального закона.
Следовательно, эксперт ООО "Эксперг-Профи", которому было поручено судом производство судебной экспертизы в своей деятельности по ее проведению должен руководствоваться нормами, в том числе, указанного выше Федерального закона от 31 мая 2001 N 73-Ф3 "О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации".
В соответствии с требованиями ст. 2, 3, 4 указанного выше Федерального закона N 73-Ф3 негосударственный эксперт в своей деятельности должен руководствоваться Конституцией Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации, Кодексом административного судопроизводства Российской Федерации, Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации, Уголовно-процессуальным кодексом Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, законодательством Российской Федерации о таможенном деле, Налоговым кодексом Российской Федерации, законодательством в сфере охраны здоровья, другими федеральными законами, а также нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, регулирующими организацию и производство судебной экспертизы. Его деятельность должна быть основана на принципах законности, соблюдения прав и свобод человека и гражданина, прав юридическою лица, а также независимости эксперта, объективности, всесторонности и полноты исследований, проводимых с использованием современных достижений науки и техники. Эксперт дает заключение, основываясь на результатах проведенных исследований в соответствии со своими специальными знаниями. Эксперт проводит исследования объективно, на строго научной и практической основе, в пределах соответствующей специальности, всесторонне и в полном объеме. Заключение эксперта должно основываться на положениях, дающих возможность проверить обоснованность и достоверность сделанных выводов на базе общепринятых научных и практических данных.
В соответствии с положениями ст. 8 Федерального закона от 31.05.2001 года N 73-Ф3 "О государственной судебно-экспертной деятельности" эксперт проводит исследования объективно, на строго научной и практической основе, в пределах соответствующей специальности, всесторонне и в полном объеме. Заключение эксперта должно основываться на положениях, дающих возможность проверить обоснованность и достоверность сделанных выводов на базе общепринятых научных и практических данных.
В частности, экспертом самостоятельно осмотрен объект исследования, составленные фотоматериалы являются частью экспертного исследования, как то требует ст. 25 Федерального закона от 31.05.2001 года N 73-Ф3 "О государственной судебно-экспертной деятельности", исследован рынок- земельных участков в городе Георгиевске на рассматриваемую дату, приведено обоснование применяемых подходов к оценке и методов оценки земельных участков, определены ценообразующие факторы, соответствующие требованиям Методических рекомендаций по определению рыночной стоимости земельных участков, утвержденных распоряжением Минимущества России от 06.03.2002 года N 568-р, произведен выбор подходов к оценке и обоснование примененных стандартов; обоснован выбор аналогов оцениваемого земельного участка и примененных корректировок.
В рамках сравнительного подхода экспертом был выбран метод сравнения продаж, как наиболее полно отвечающий заявленным целям и предполагаемому использованию результатов исследования. Для анализа и расчета рыночной стоимости взято 3 объекта-аналога недвижимости, сопоставимых по своим характеристикам с оцениваемым объектом недвижимости. На основе собранных объектов-аналогов построена расчетная модель зависимости продажи от ключевых факторов, оказывающих влияние на стоимость объекта. Расчеты стоимости объектов-аналогов с учетом ценообразующих факторов и расчет стоимости объекта оценки путем обобщения скорректированных цен объектов-аналогов наглядно приведен в заключении экспертизы.
В пункте 10 раздела II ФСО N 1 указано, что объекты-аналоги это объекты, сходные объекту оценки но основным экономическим, материальным, техническим и другим характеристикам, определяющим его стоимость.
Как следует из сравнительной таблицы, все объекты-аналоги выбраны в городе Георгиевск (что соответствует местоположения оцениваемою объекта), с разрешенным использованием промышленного назначения, учтен объем передаваемых имущественных прав, физические характеристики объекта.
Примененные экспертом корректировки по своему размер) не опровергают обоснованность выбора аналогов.
Приведенные в заключении оценочной судебной экспертизы выводы эксперта не допускают их неоднозначного толкования, исходные данные и расчеты не вводят в заблуждение. Профессиональное суждение эксперта относительно рыночной стоимости объекта оценки полностью подтверждается собранной информацией и приведенными расчетами Итоговое суждение о величине рыночной стоимости оцениваемою земельного участка основано экспертом на исчерпывающем анализе ценностных характеристик и расчетных показателей стоимости с использованием сравнительного подхода, что в полной мере согласуется с требованиями федеральных стандартов опенки.
Частью 1 статьи 12 Федерального закона от 29 июля 1998 года N 135-Ф3 предусмотрено, что итоговая величина рыночной или иной стоимости объекта оценки, указанная в отчете, составленном по основаниям и в порядке, которые предусмотрены настоящим Федеральным законом, признается достоверной, если в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, или в судебном порядке не установлено иное.
При рассмотрении дела по существу установлено, что представленный административным истцом отчет об оценке имеет недостатки, не позволяющие признать его надлежащим, достоверным и достаточным доказательством, и положить его в основу решения суда.
Напротив, заключение судебной экспертизы достоверно свидетельствует о наличии иной рыночной стоимости земельного участка с кадастровым номером 26:26:011132:7. В связи с изложенным, указанное доказательство суд принимает в качестве надлежащего, позволяющего определить рыночную стоимость, подлежащую установлению в качестве кадастровой, по состоянию на 1 января 2015 года.
Пунктом 24 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 30 июня 2015 года N 28 "О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости" разъяснено, что суд па основании имеющихся в деле доказательств вправе установить рыночную стоимость в ином размере, чем указано в заявлении об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости, в том числе при наличии возражений заявителя относительно представленных доказательств об иной рыночной стоимости объекта недвижимости.
С учетом изложенного и исходя из вышеприведенных положений законодательства, проверив и оценив собранные по делу доказательства, суд приходит к выводу, что кадастровая стоимость земельного участка с кадастровым номером 26:26:011132:7, должна быть установлена в размере 75 302 434 (семьдесят пять миллионов триста две тысячи четыреста тридцать четыре) рубля, определенном в заключении судебной экспертизы N 0004/30-17 от 30.01.2017 года по состоянию на 1 января 2015 года.
При этом, согласно абзацу 4 статьи 24.18 Федерального закона от 29.07.1998 года N 135-Ф3 "Об оценочной деятельности в Российской Федерации", п. 12 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации N 28 от 30 июня 2015 года "О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости", при оспаривании результатов определения кадастровой стоимости рыночная стоимость объекта недвижимости должна быть установлена на дату, по состоянию на которую была определена его кадастровая стоимость.
Таким образом, суд считает необходимым установить кадастровую стоимость земельного участка с кадастровым номером 26:26:01 1 132:7 равной его рыночной стоимости по состоянию на 01.01.2015 юла, поскольку указанная дата является датой определения кадастровой стоимости.
Днем внесения сведений об иной кадастровой стоимости является день обращения ОАО "МАКФА" с заявлением в Комиссию по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости, 29 июля 2016 года.
Руководствуясь ст.ст. 175-180 КАС РФ,
решил:
административное исковое заявление ОАО "МАКФА" об установлении кадастровой стоимости земельного участка равной его рыночной стоимости удовлетворить.
Установить кадастровую стоимость земельного участка с кадастровым номером 26:26:011132:7, площадью 104 297 кв.м., расположенного по адресу: Ставропольский край, город Георгиевск, ул. Мельничная, д. 1, равной его рыночной стоимости по состоянию на 1 января 2015 года в размере 75 302 434 (семьдесят пять миллионов триста две тысячи четыреста тридцать четыре) рубля.
Внести в государственный кадастр недвижимости сведения о кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым номером 26:26:011132:7 в размере 75 302 434 (семьдесят пять миллионов триста две тысячи четыреста тридцать четыре) рубля по состоянию на 1 января 201 5 года.
Датой подачи заявления об изменении кадастровой стоимости считать 29 июля 2016 года.
Решение может быть обжаловано путем подачи апелляционной жалобы в судебную коллегию по административным делам Ставропольского краевого суда со дня его вынесения в окончательной форме.
Председательствующий судья
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.