Верховный суд Республики Башкортостан
Именем Российской Федерации
РЕШЕНИЕ
город Уфа 28 февраля 2017 года
Верховный суд Республики Башкортостан в составе:
председательствующего судьи Михляевой Г.А.
при секретаре Шакировой Г.Р.
с участием представителя Яковлева С.В. Костылевой А.В.,
в судебном заседании по административному делу по административному иску Яковлева С.В. об установлении кадастровой стоимости земельных участков в размере их рыночной стоимости,
установил:
Яковлев С.В. обратился в Верховный суд Республики Башкортостан с административным исковым заявлением к ФГБУ Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии в лице филиала по Республике Башкортостан, Правительству Республики Башкортостан, Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Башкортостан об установлении кадастровой стоимости земельного участка в размере его рыночной стоимости, указав в обоснование своих требований, что является собственником расположенных по адресу: Республика Башкортостан, адрес, земельных участков: с кадастровым номером N ... общей площадью 75603 кв.м., категории земель: "земли населенных пунктов", разрешенное использование: "для размещения производственных и административных зданий, строений, сооружений промышленности, коммунального хозяйства, материально-технического, продовольственного снабжения, сбыта и заготовок"; с кадастровым номером N ... общей площадью 10721 кв.м., категории земель: "земли населенных пунктов", разрешенное использование: "для размещения производственных и административных зданий, строений, сооружений промышленности, коммунального хозяйства, материально-технического, продовольственного снабжения, сбыта и заготовок"; с кадастровым номером N ... общей площадью 36572 кв.м., категории земель: "земли населенных пунктов", разрешенное использование: "для размещения производственных и административных зданий, строений, сооружений промышленности, коммунального хозяйства, материально-технического, продовольственного снабжения, сбыта и заготовок", и земельного участка с кадастровым номером N ... общей площадью 7672 кв.м., категории земель: "земли населенных пунктов", разрешенное использование: "для обслуживания производственных помещений", расположенного по адресу: адрес Кадастровая стоимость земельных участков по состоянию на 01.01.2015 года установлена в размере: с кадастровым номером N ... - 40163337,72 руб., с кадастровым номером N ... - 5647930,01 руб., с кадастровым номером N ... - 20233093,28 руб., с кадастровым номером N ... - 4043297,44 руб. Согласно выполненному ООО "Бюро оценки "Велес" отчету об оценке от 23.11.2016 года N022/16-з-3 рыночная стоимость спорных земельных участков на эту дату составляет соответственно 8018000 руб., 1211000 руб., 3931000 руб. и 890000 руб. Считает, что установленная кадастровая стоимость земельных участков завышена, что нарушает его права, так как ведет к необоснованному увеличению размера налоговых платежей. Просит установить кадастровую стоимость указанных выше земельных участков равной их рыночной стоимости, по состоянию на 01 января 2015 года.
В судебное заседание административный истец, представители административных ответчиков, заинтересованных лиц не явились, о времени и месте рассмотрения дела были извещены своевременно и надлежащим образом.
В соответствии с положениями ст. 247 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, неявка в судебное заседание лиц, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного заседания, не является препятствием к рассмотрению заявления, суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившихся лиц.
В судебном заседании 28.02.2017 года представитель Яковлева С.В. Костылева А.В. административное исковое заявление поддержала. Против выводов эксперта, проведшего исследование участков по определению суда, не возражала, заключение его не оспорила. Указала, что с выводами эксперта согласна. Пояснила, что установление кадастровой стоимости земельных участков равной рыночной необходимо для уменьшения размера налоговых платежей. Просила удовлетворить иск с учетом проведенной экспертизы.
ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" в лице филиала по Республике Башкортостан в письменном ответе от 29.12.2016 г. N 11804 сообщило, что земельные участки: с кадастровым номером N ... имеет вид разрешенного использования "для размещения производственных и административных зданий, строений, сооружений промышленности, коммунального хозяйства, материально-технического, продовольственного снабжения, сбыта и заготовок" категории земель населенных пунктов и площадь 75603 кв.м., поставлен на государственный кадастровый учет 01.08.2013 г.; с кадастровым номером N ... имеет вид разрешенного использования "для размещения производственных и административных зданий, строений, сооружений промышленности, коммунального хозяйства, материально-технического, продовольственного снабжения, сбыта и заготовок" категории земель населенных пунктов и площадь 10721 кв.м., поставлен на государственный кадастровый учет 09.09.2011 г.; с кадастровым номером N ... имеет вид разрешенного использования "для размещения производственных и административных зданий, строений, сооружений промышленности, коммунального хозяйства, материально-технического, продовольственного снабжения, сбыта и заготовок" категории земель населенных пунктов и площадь 36572 кв.м., поставлен на государственный кадастровый учет 09.09.2011 г., с кадастровым номером N ... имеет вид разрешенного использования "для обслуживания производственных помещений" категории земель населенных пунктов и площадь 7672 кв.м., поставлен на государственный кадастровый учет 18.05.2011 г. В 2015 году проведен очередной тур работ по актуализации ГКОЗ населенных пунктов Республики Башкортостан, кроме городских округов города Уфа, Стерлитамак, Салават, Нефтекамск, Октябрьский и муниципального района Туймазинский район. Результаты ГКОЗ определены по состоянию на 01.01.2015 г. и утверждены Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 17.11.2015 N 482. Вышеуказанные земельные участки были отнесены к 9-й оценочной группе видов разрешенного использования. В результате выполненных работ кадастровая стоимость земельных участков составила с кадастровым номером с кадастровым номером N ... - 40163337,72 руб., с кадастровым номером N ... - 5647930,01 руб., с кадастровым номером N ... - 20233093,28 руб., с кадастровым номером N ... - 4043297,44 руб. (л.д.185-187 т.1).
Выслушав лиц, участвующих в деле, исследовав представленные доказательства, суд находит требование административного истца об установлении кадастровой стоимости земельных участков, равной их рыночной стоимости подлежащим удовлетворению.
Защита гражданских прав осуществляется способами, предусмотренными ст. 12 ГК Российской Федерации. При этом избираемый истцом способ защиты права должен соответствовать характеру и последствиям нарушения и обеспечивать восстановление нарушенных прав.
В силу ч. 5 ст. 1, ч. 5 ст. 4 Федерального закона "О государственном кадастре недвижимости" кадастровый учет земельных участков осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом. Сведения вносятся в государственный кадастр недвижимости органом кадастрового учета на основании поступивших в этот орган в установленном настоящим Федеральным законом порядке документов, если иное не установлено настоящим Федеральным законом.
Пунктами 11, 14 ч. 2 ст. 7 Федерального закона "О государственном кадастре недвижимости" установлено, что в государственный кадастр недвижимости вносятся, в том числе, сведения о кадастровой стоимости объекта недвижимости и разрешенном использовании земельного участка.
В силу пункта 1 ст. 65 Земельного кодекса Российской Федерации использование земли в Российской Федерации является платным. Формами платы за использование земли являются земельный налог (до введения в действие налога на недвижимость) и арендная плата.
Пунктом 5 статьи 65 Земельного кодекса Российской Федерации установлено, что кадастровая стоимость земельного участка устанавливается для целей налогообложения и в иных случаях, предусмотренных Земельным кодексом Российской Федерации, федеральными законами.
В пункте 3 статьи 66 Земельного кодекса Российской Федерации указано, что в случаях определения рыночной стоимости земельного участка кадастровая стоимость этого земельного участка устанавливается равной его рыночной стоимости.
Согласно положениям ст. 24.18 Федерального закона "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" результаты определения кадастровой стоимости могут быть оспорены юридическими лицами в случае, если результаты определения кадастровой стоимости затрагивают права и обязанности этих лиц, в суде и комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости, физическими лицами в случае, если результаты определения кадастровой стоимости затрагивают права и обязанности этих лиц - в суде или комиссии. В случае оспаривания результатов определения кадастровой стоимости рыночная стоимость объекта недвижимости должна быть установлена на дату, по состоянию на которую установлена его кадастровая стоимость.
В силу положений ст. 24.20 Федерального закона "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" сведения о кадастровой стоимости используются для целей, предусмотренных законодательством Российской Федерации, с даты их внесения в государственный кадастр недвижимости, за исключением случаев, предусмотренных настоящей статьей. В случае изменения кадастровой стоимости по решению комиссии или суда в порядке, установленном статьей 24.18 настоящего Федерального закона, сведения о кадастровой стоимости, установленной решением комиссии или суда, применяются для целей, предусмотренных законодательством Российской Федерации, с 1 января календарного года, в котором подано соответствующее заявление о пересмотре кадастровой стоимости, но не ранее даты внесения в государственный кадастр недвижимости кадастровой стоимости, которая являлась предметом оспаривания. Сведения об изменении кадастровой стоимости на основании решения комиссии или суда, включая дату подачи соответствующего заявления о пересмотре кадастровой стоимости, подлежат внесению в государственный кадастр недвижимости в соответствии с пунктом 11 части 2 статьи 7 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости".
Исходя из положений статей 65 и 66 Земельного кодекса Российской Федерации, статей 3 и 24.18 Федерального закона от 29 июля 1998 г. N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" (далее - Закон об оценочной деятельности), позиции Конституционного Суда Российской Федерации, выраженной в Определении от 1 марта 2011 г. N 275-О-О и от 3 июля 2014 г. N 1555-О, установление кадастровой стоимости земельного участка, равной его рыночной стоимости, будучи законным способом уточнения одной из основных экономических характеристик указанного объекта недвижимости, само по себе не опровергает предполагаемую достоверность ранее установленных результатов государственной кадастровой оценки земель, тем самым действующее законодательство допускает возможность пересмотра кадастровой стоимости земельного участка при определении его рыночной стоимости.
Согласно правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, выраженной в Определении от 3 июля 2014 г. N 1555-О правовое регулирование, закрепляющее использование для проведения государственной кадастровой оценки земельных участков главным образом методов массовой оценки, но не исключающее использование индивидуально определенной рыночной стоимости, само по себе не может рассматриваться как нарушающее принцип равного налогообложения и не предусматривает возможность дискриминационного и произвольного характера определения налоговой базы по земельному налогу. Преимущество же применения рыночной стоимости земельных участков, определяемой в силу пункта 1 статьи 66 Земельного кодекса Российской Федерации по правилам законодательства об оценочной деятельности, состоит, в частности, в том, что ее устанавливают в отношении конкретных земельных участков, а это предполагает большую точность по сравнению с массовой оценкой.
В соответствии со ст. 6 Федерального закона "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" Российская Федерация, субъекты Российской Федерации или муниципальные образования, физические лица и юридические лица имеют право на проведение оценщиком оценки любых принадлежащих им объектов оценки на основаниях и условиях, предусмотренных настоящим Федеральным законом.
Права лица, нарушенные несоответствием внесенной в государственный кадастр недвижимости кадастровой стоимости земельного участка его рыночной стоимости, могут быть защищены посредством внесения изменений в государственный кадастр недвижимости сведений о рыночной стоимости земельного участка.
При этом определение кадастровой стоимости в размере рыночной обусловлено исключительно выбором иной модели ее исчисления и не означает оспаривание достоверности государственной кадастровой оценки земельного участка и законности акта об ее утверждении.
Установлено, что Яковлев С.В. на основании договора купли-продажи от 11.09.2013 г. Nб/н является собственником расположенных по адресу: адрес, земельных участков: с кадастровым номером N ... общей площадью 75603 кв.м., с кадастровым номером N ... общей площадью 10721 кв.м., с кадастровым номером N ... общей площадью 36572 кв.м., и земельного участка с кадастровым номером N ... общей площадью 7672 кв.м., расположенного по адресу: адрес, о чем ему выданы свидетельства о государственной регистрации права от дата (л.д.11-14 т.1).
Материалами дела подтверждается, что земельные участки расположенные по адресу: адрес, поставлены на государственный кадастровый учет: с кадастровым номером N ... общей площадью 75603 кв.м. - 01.08.2013 года, с кадастровым номером N ... общей площадью 10721 кв.м. и с кадастровым номером N ... общей площадью 36572 кв.м., - 09.09.2011 года, с кадастровым номером N ... общей площадью 7672 кв.м., расположенный по адресу: адрес, - 18.05.2011 года (л.д.116-127 т.1).
Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 17.11.2015 N 482 утверждены результаты государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов Республики Башкортостан, кроме городских округов города Уфа, Стерлитамак, Салават, Нефтекамск, Октябрьский и муниципального района Туймазинский район, определенные по состоянию на 1 января 2015 года.
Указанный акт является общедоступным документом, размещен на официальных информационных сайтах, а также в правовой системе "КонсультантПлюс".
Кадастровая стоимость земельных участков в соответствии с постановлением Правительства Республики Башкортостан от 17.11.2015 N 482 определена по состоянию на 01 января 2015 г. и составила с кадастровым номером N ... - 40163337,72 руб., с кадастровым номером N ... - 5647930,01 руб., с кадастровым номером N ... - 20233093,28 руб., с кадастровым номером N ... - 4043297,44 руб., что также подтверждается кадастровыми справками о кадастровой стоимости объекта недвижимости от 10.11.2016 года, от 23.11.2016 года (л.д. 106-109 т.1).
Яковлев С.В. просит установить кадастровую стоимость земельного участка, равной его рыночной стоимости, что, принимая во внимание порядок исчисления налога на землю, исходя из данных государственного кадастра недвижимого имущества о кадастровой стоимости земельных участков, затрагивает права заявителя, как плательщика земельного налога.
Заявителем предоставлен отчет от 23.11.2016 года N022/16-з-3 об определении рыночной стоимости земельного участка, выполненный ООО "Бюро оценки "Велес", согласно которому рыночная стоимость спорного земельного участка по состоянию на 01 января 2015 г. составляет соответственно 8018000 руб., 1211000 руб., 3931000 руб. и 890000 руб. (л.д.15-157 т.1).
Соответствие указанного отчета требованиям законодательства Российской Федерации об оценочной деятельности, в том числе требованиям Федерального закона "Об оценочной деятельности в Российской Федерации", федеральных стандартов оценки и других актов уполномоченного федерального органа, осуществляющего функции по нормативно-правовому регулированию оценочной деятельности, и стандартов и правил оценочной деятельности саморегулируемой организации оценщиков, а также стоимость объекта оценки, определенная оценщиком в отчете об оценке, подтверждены положительным экспертным заключением от 07.12.2016 г. N 301/2016/Уфа эксперта Общероссийской общественной организации "Российское общество оценщиков" (л.д.158-179 т.1).
Определением Верховного суда Республики Башкортостан от 10.01.2017 года по делу назначена судебная экспертиза по определению рыночной стоимости земельных участков, проведение которой поручено экспертам ООО "Ребус", на разрешение эксперта поставлен вопрос об определении по состоянию на 1 января 2015 года рыночной стоимости земельных участков: с кадастровым номером N ... общей площадью 75603 кв.м., категории земель: "земли населенных пунктов", разрешенное использование: "для размещения производственных и административных зданий, строений, сооружений промышленности, коммунального хозяйства, материально-технического, продовольственного снабжения, сбыта и заготовок", расположенного по адресу: адрес; с кадастровым номером N ... общей площадью 7672 кв.м., категории земель: "земли населенных пунктов", разрешенное использование: "для обслуживания производственных помещений", расположенного по адресу: адрес; с кадастровым номером N ... общей площадью 10721 кв.м., категории земель: "земли населенных пунктов", разрешенное использование: "для размещения производственных и административных зданий, строений, сооружений промышленности, коммунального хозяйства, материально-технического, продовольственного снабжения, сбыта и заготовок", расположенного по адресу: адрес; с кадастровым номером N ... общей площадью 36572 кв.м., категории земель: "земли населенных пунктов", разрешенное использование: "для размещения производственных и административных зданий, строений, сооружений промышленности, коммунального хозяйства, материально-технического, продовольственного снабжения, сбыта и заготовок", расположенного по адресу: адрес.
Согласно заключению эксперта ООО "Ребус" от 26.01.2017 года N1.8-17 по состоянию на 01.01.2015 года рыночная стоимость земельных участков составляет: N ... - 8098000 руб., с кадастровым номером N ... 1412000 руб., с кадастровым номером N ... - 4196000 руб., с кадастровым номером N ... - 1036000 руб. (л.д.5-71 т.2).
Достоверность данных, содержащихся в заключении эксперта ООО "Ребус" от 26.01.2017 года N1.8-17, лицами, участвующими в деле, в судебном заседании 28.02.2017 года не оспорена, какие-либо доводы, свидетельствующие о несоответствии заключения эксперта ООО "Ребус" от 26.01.2017 года N1.8-17 установленным требованиям лицами, участвующими в деле, которые не были лишены возможности ознакомления с экспертным заключением, не приведены.
Суд, оценивая заключение эксперта ООО "Ребус" от 26.01.2017 года N1.8-17 и отчет от 23.11.2016 года N022/16-з-3 об определении рыночной стоимости земельного участка, выполненный ООО "Бюро оценки "Велес", представленные в качестве доказательств по настоящему делу, приходит к выводу о необходимости использования в качестве обоснования рыночной стоимости заключения эксперта ООО "Ребус" от 26.01.2017 года N1.8-17, поскольку оно соответствует предъявляемым требованиям, находит его достоверным, допустимым, относимым и достаточным доказательством размера кадастровой стоимости спорного земельного участка. Требования, содержащиеся в ст.ст. 2, 3, 4, 6-8, 16 и 17, ч.2 ст.18, ст.ст. 24 и 25 Федерального Закона от 31.05.2011 г. N 73-ФЗ "О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации", предъявляемые к судебно-экспертным учреждениям, не являющимся государственными судебно-экспертными учреждениями, экспертом соблюдены. Заключение подготовлено квалифицированным экспертом, компетенция эксперта проверена судом, который предупрежден в установленном законом порядке об уголовной ответственности за дачу заведомо ложного заключения, заключение оформлено надлежащим образом, научно обоснованно, составлено с учетом представленных эксперту документов об объекте оценки и доступных сведений об аналогах, не имеет противоречий, выводы эксперта представляются ясными и понятными, основаны на профессиональных знаниях и научных и практических источниках. При определении рыночной стоимости земельного участка экспертом произведены корректировки "вид права", "на торг", "на местоположение", "на площадь" (л.д.13-29 т.2).
С учетом изложенных обстоятельств, суд находит, что рыночную стоимость земельного участка необходимо установить с учетом выводов, изложенных в заключении эксперта ООО "Ребус" от 26.01.2017 года N1.8-17.
Принимая во внимание значительное расхождение между кадастровой стоимостью земельного участка и его рыночной стоимостью, определенной в экспертном заключении, суд считает требования заявителя подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.
Пунктом 24 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 30 июня 2015 года N 28 "О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости" разъяснено, что суд на основании имеющихся в деле доказательств вправе установить рыночную стоимость в ином размере, чем указано в заявлении об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости, в том числе при наличии возражений заявителя относительно представленных доказательств об иной рыночной стоимости объекта недвижимости.
Оценивая в совокупности положения главы III.1 Закона "Об оценочной деятельности в Российской Федерации", подзаконные акты, регулирующие порядок проведения кадастровой оценки, учитывая необходимость обеспечения соотносимости рыночной и кадастровой стоимостей и использования при определении рыночной стоимости показателей и данных (ценообразующих факторов) в отношении объекта, существовавших на тот же момент, на который они были использованы оценщиком, определившим кадастровую стоимость, заявитель, обратившийся с требованием о приведении кадастровой стоимости объекта в соответствие с рыночной стоимостью, должен доказать рыночную стоимость на ту же дату, которая использована оценщиком, осуществившим кадастровую оценку.
Установление рыночной стоимости, полученной в результате индивидуальной оценки объекта, и внесение ее в качестве кадастровой стоимости направлено, прежде всего, на уточнение результатов массовой оценки, полученной без учета индивидуальных характеристик конкретного объекта недвижимости. В связи с этим рыночная стоимость, которая подлежит внесению в государственный кадастр недвижимости в качестве кадастровой, должна быть сопоставима с результатами массовой оценки и не может быть определена произвольно, на произвольную дату.
Как усматривается из материалов дела, кадастровая стоимость спорного земельного участка установлена по состоянию на 01 января 2015 года, что подтверждается кадастровыми справками о кадастровой стоимости объекта недвижимости от 10.11.2016 года, от 23.11.2016 года (л.д. 106-109 т.1). На эту же дату экспертом определена рыночная стоимость земельного участка.
Исходя из части 5 статьи 247 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, обязанность по доказыванию несоответствия заявленной Яковлевым С.В. рыночной стоимости земельных участков лежит на административных ответчиках.
Лицами, участвующими в деле, каких-либо доводов, позволяющих подвергать сомнению указанное заключение судебной экспертизы, не приведено, доказательств в опровержение данного заключения не представлено, ходатайств о проведении повторной или дополнительной экспертизы не заявлено.
С учетом изложенного, права заявителя - собственника земельных участков, могут быть защищены с использованием такого способа как установление кадастровой стоимости земельного участка, равной его рыночной стоимости, поскольку результаты определения кадастровой стоимости затрагивают права и обязанности Яковлева С.В., вытекающие из отношений по уплате налогов.
При таких обстоятельствах требования заявителя подлежат удовлетворению.
Руководствуясь ст. 66 Земельного кодекса Российской Федерации, ст. 24.18, 24.20 Федерального закона "Об оценочной деятельности в Российской Федерации", ст. ст. 175-180, 249 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
решил:
административное исковое заявление Яковлева С.В. к ФГБУ Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии в лице филиала по Республике Башкортостан, Правительству Республики Башкортостан, Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Башкортостан об установлении кадастровой стоимости земельных участков в размере их рыночной стоимости, поступившее в Верховный суд Республики Башкортостан 21.12.2016 года, удовлетворить.
Установить по состоянию на 01 января 2015 года кадастровую стоимость земельных участков:
с кадастровым номером N ... общей площадью 75603 кв.м., категории земель: "земли населенных пунктов", разрешенное использование: "для размещения производственных и административных зданий, строений, сооружений промышленности, коммунального хозяйства, материально-технического, продовольственного снабжения, сбыта и заготовок", местоположение установлено относительно ориентира, расположенного за пределами участка, ориентир производственное здание, участок находится примерно в 55 м. от ориентира по направлению на юг, почтовый адрес ориентира: адрес, равной его рыночной стоимости, в размере 8098000 рублей;
с кадастровым номером N ... общей площадью 7672 кв.м., категории земель: "земли населенных пунктов", разрешенное использование: "для обслуживания производственных помещений", адрес местоположения: адрес, равной его рыночной стоимости, в размере 1036000 рублей;
с кадастровым номером N ... общей площадью 10721 кв.м., категории земель: "земли населенных пунктов", разрешенное использование: "для размещения производственных и административных зданий, строений, сооружений промышленности, коммунального хозяйства, материально-технического, продовольственного снабжения, сбыта и заготовок", местоположение установлено относительно ориентира, расположенного за пределами участка, ориентир производственное здание, участок находится примерно в 216 м. от ориентира по направлению на юг, почтовый адрес ориентира: адрес, равной его рыночной стоимости, в размере 1412000 рублей;
с кадастровым номером N ... общей площадью 36572 кв.м., категории земель: "земли населенных пунктов", разрешенное использование: "для размещения производственных и административных зданий, строений, сооружений промышленности, коммунального хозяйства, материально-технического, продовольственного снабжения, сбыта и заготовок", местоположение установлено относительно ориентира, расположенного за пределами участка, ориентир производственное здание, участок находится примерно в 380 м. от ориентира по направлению на юго-восток, почтовый адрес ориентира: адрес, равной его рыночной стоимости, в размере 4196000 рублей.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в судебную коллегию по административным делам Верховного суда Республики Башкортостан в течение месяца со дня изготовления решения в окончательной форме.
Судья Верховного суда
Республики Башкортостан Г.А. Михляева
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.