Судья Московского городского суда Исюк И.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу ** А.А. на решение судьи Кунцевского районного суда г. Москвы от 07 апреля 2016 года, которым
постановление N 16-52-К02-00014/01 заместителя начальника Инспекции по контролю за вывозом мусора ОАТИ г. Москвы ** О.В. от 11 февраля 2016 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 8.2 КоАП Москвы, в отношении Общества с ограниченной ответственностью "МКМ-ЛОГИСТИКА", ОГРН:1097746001803, ИНН: 7722677115, юридический адрес: г. Москва, 1-й Магистральный туп., д. 5А, оставлено без изменения, жалоба защитника - без удовлетворения,
установил:
11 февраля 2016 года заместителем начальника Инспекции по контролю за вывозом мусора ОАТИ г. Москвы ** О.В. вынесено постановление по делу об административном правонарушении, согласно которому ООО "МКМ-ЛОГИСТИКА" за нарушение требований п. 3.9 Правил санитарного содержания территорий, организации уборки и обеспечения чистоты и порядка в г. Москве, утверждённых постановлением правительства Москвы от 09.11.1999 г. N 1018, привлечено к административной ответственности по ч. 2 ст. 8.2 КоАП Москвы с назначением наказания в виде административного штрафа в размере 50 000 рублей.
Решением судьи Кунцевского районного суда г. Москвы от 07 апреля 2016 года указанное постановление должностного лица оставлено без изменения, жалоба защитника, - без удовлетворения.
Защитник ** А.А. обратился с жалобой на указанные акты, в которой ставит вопрос об их отмене, ссылается на незаконность и необоснованность вынесенного судом решения.
Законный представитель ООО "МКМ-ЛОГИСТИКА" в судебное заседание не явился, о времени и месте судебного заседания извещён.
Принимая во внимание положения, установленные ст. 25.4 КоАП РФ, считаю возможным рассмотреть жалобу в отсутствие законного представителя ООО "МКМ-ЛОГИСТИКА", извещённого о времени и месте судебного заседания.
Защитник по доверенности ** А.А. в судебное заседание явился, доводы жалобы поддержал.
Представитель ОАТИ г. Москвы по доверенности ** М.О. в судебном заседании против удовлетворения жалобы возражала.
Исследовав материалы дела, выслушав защитника и представителя органа административной юрисдикции, изучив доводы жалобы, прихожу к выводу о том, что решение суда и постановление административного органа являются законными и обоснованными.
Как следует из материалов дела, 26 января 2016 года в 08 час. 26 мин. по адресу: г.Москва, ул. Полоцкая, д.2, в ходе обследования территории должностным лицом контролирующего административного органа выявлено нарушение требований п. 3.9 Правил санитарного содержания территорий, организации и уборки и обеспечения чистоты и порядка в городе Москве, утверждённых постановлением правительства Москвы от 09.11.1999 года N 1018, а именно: нарушение требований к внешнему виду и содержанию контейнеров для твердых бытовых отходов, на контейнерной площадке установлен контейнер для сбора ТБО, на котором отсутствовала крышка.
В соответствии с государственным контрактом N 7У44/695-ДЖХК/13 от 12 декабря 2013 года ответственной организацией является ООО "МКМ-ЛОГИСТИКА".
В соответствии с ч. 2 ст. 8.2 КоАП Москвы предусмотрена ответственность за нарушение установленных Правительством Москвы требований к внешнему виду и содержанию элементов оборудования объектов благоустройства, в том числе малых архитектурных форм, садово-парковой мебели, бункеров, контейнеров, урн.
Исходя из п. 4 ст. 16.3 КоАП Москвы дела об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 8.2 КоАП г. Москвы, рассматривает уполномоченный орган исполнительной власти города Москвы, осуществляющий государственный контроль в сфере внешнего благоустройства городских территорий.
Согласно ч. 1 ст. 16.5 КоАП Москвы протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Кодексом, составляются должностными лицами органов, уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях в соответствии со ст. 16.3 КоАП Москвы. Данным уполномоченным органом является ОАТИ г. Москвы согласно п. 1.1 Положения об Объединении административно - технических инспекций г. Москвы, утверждённого постановлением правительства Москвы от 08.09.2009 г. N 960-ПП.
Согласно п. 3.9 Правил санитарного содержания территорий, организации и уборки и обеспечения чистоты и порядка в городе Москве, контейнеры и бункеры-накопители должны быть в технически исправном состоянии, покрашены и иметь маркировку с указанием реквизитов владельца, подрядной организации, времени вывоза ТБО. Контейнеры для сбора ТБО должны быть оборудованы плотно закрывающей крышкой, а на автозаправочных станциях (АЗС) запираться на замки.
Событие административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 8.2 КоАП Москвы, и виновность ООО "МКМ-ЛОГИСТИКА" объективно подтверждено доказательствами, имеющимися в материалах дела: протоколом об административном правонарушении от 01 февраля 2016 года N 16-52-К02-00014/01, составленным в отношении ООО "МКМ-ЛОГИСТИКА" уполномоченным должностным лицом (л.д. 25-26); фототаблицей (л.д. 31-32); поручением от 26 января 2016 года N16-52-П01-51 об осуществлении наблюдения в области благоустроства (л.д.37); предписанием Инспекции по контролю за вывозом мусора ОАТИ по г. Москве от 01 февраля 2016 года N16-52-К02-00014/01, вынесенным в отношении ООО "МКМ-ЛОГИСТИКА" (л.д. 27); рапортом главного инспектора Кирюхина А.А. (л.д.39); государственным контрактом от 12 декабря 2013 года N 695-ДЖКХ/13, заключённым между Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы и ООО "МКМ-ЛОГИСТИКА", предметом которого является оказание ООО "МКМ-ЛОГИСТИКА" услуг по обращению с отходами (вывоз и транспортировка ТБО и КГМ, образующегося в многоквартирных домах ЮЗАО г. Москвы, от мест их сбора (контейнерных площадок) до объекта обезвреживания/размещения, обезвреживание/размещение ТБО и КГМ с обеспечением отбора вторичных материальных ресурсов, в объёме, на условиях и в соответствии с требованиями Технической части (приложение N 1)) (л.д. 34-36).
Данные доказательства соответствуют требованиям, предъявляемым ст. 26.2 КоАП РФ, и обоснованно положены в основу постановления.
Судьёй районного суда, с учётом приведённых законоположений, исследованы все имеющиеся по делу доказательства, им дана надлежащая правовая оценка в соответствии со ст. 26.11 КоАП РФ. Исследованные судом доказательства являются последовательными, не противоречивыми, достаточными и допустимыми, а поэтому обоснованно положены судьёй в основу вынесенного решения. Решение судьи мотивированно, отвечает требованиям ст. 29.10 КоАП РФ, оснований не согласиться с его законностью и обоснованностью не имеется.
Изложенный в жалобе довод о том, что протокол об административном правонарушении неправомерно был составлен в отсутствие представителя, не извещенного надлежащим образом о времени и месте его составления, был проверен судьей районного суда при рассмотрении жалобы на постановление и обоснованно отклонен как опровергнутый материалами дела, содержащего сведения о направлении в адрес ООО "МКМ-ЛОГИСТИКА" извещения от 26 января 2016 года о составлении протокола об административном правонарушении 01 февраля 2016 года в 16 часов 00 минут, направленного почтовой связью, и полученного адресатом 29 января 2016 года.
Выводы судьи в этой части сомнений не вызывают и оснований для их пересмотра не имеется.
Вопреки доводу жалобы, протокол об административном правонарушении составлен уполномоченным должностным лицом и соответствует требованиям ст. 28.2 КоАП РФ, сведения, необходимые для правильного разрешения дела, в нем отражены, событие административного правонарушения должным образом описано.
Довод защитника о том, что судом не установлены все необходимые для правильного разрешения дела обстоятельства, а вина ООО "МКМ-Логистика" не доказана, является несостоятельным. При этом суд соглашается с выводом суда первой инстанции о том, что ООО "МКМ-Логистика" приняло на себя обязательства по оказанию услуг по внедрению комплексной системы обращения с твердыми бытовыми отходами и крупногабаритным мусором, образующимися в многоквартирных домах, расположенных на территории Юго-Западного административного округа города Москвы и при совокупности представленных выше доказательств, полагает вину ООО "МКМ-Логистика" в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 8.2 КоАП Москвы доказанной.
Иные изложенные в жалобе доводы направлены на переоценку исследованных судьёй доказательств и не свидетельствуют о невиновности ООО "МКМ-ЛОГИСТИКА" в совершении инкриминируемого ему деяния.
Нарушение норм материального и процессуального права, влекущих отмену постановления должностного лица и решения судьи, по делу не имеется. На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 30.6-30.9 КоАП РФ,
решил:
Решение судьи Кунцевского районного суда г. Москвы от 07 апреля 2016 года и постановление N 16-52-К02-00014/01 заместителя начальника Инспекции по контролю за вывозом мусора ОАТИ г. Москвы от 11 февраля 2016 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 8.2 КоАП Москвы, в отношении Общества с ограниченной ответственности "МКМ-ЛОГИСТИКА", - оставить без изменения, жалобу защитника ** А.А., - без удовлетворения.
Судья Московского городского суда Исюк И.В.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.