Решение Ленинградского окружного военного суда г. Санкт-Петербурга от 04 апреля 2017 г. по делу N 7-13/2017
Судья Ленинградского окружного военного суда (ул. Кирочная, 35А, литер "А") Аверченко В.Д., при секретаре Мельниковой М.М., с участием Косачева Ю.А. и специалиста -Ш., рассмотрев жалобу инспектора ДПС М. на постановление судьи Выборгского гарнизонного военного суда о прекращении производства по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 6 ст. 12.21.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), от 30 января 2017 года в отношении военнослужащего Косачева Ю.А.,
УСТАНОВИЛ:
Протоколом инспектора ДПС ... Косачев Ю.А. привлекается к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного по ч. 6 ст. 12.21.1 КоАП РФ.
Согласно данному протоколу 29 августа 2016 года в 17 час 00 минут на 880 км автодороги Р21 Санкт-Петербург-Мурманск "Кола" Косачев Ю.А. управлял автомобилем КАМАЗ ... , государственный регистрационный знак ... , транспортировал полуприцеп ... , государственный регистрационный знак ... , с превышением по ширине предельно допустимых габаритов транспортного средства, установленных п. 23.5 Правил дорожного движения РФ.
Постановлением судьи Выборгского гарнизонного военного от 30 января 2017 года производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 6 ст. 12.21.1 КоАП РФ в отношении Косачева Ю.А., прекращено.
В жалобе, поданной в Ленинградский окружной военный суд, инспектор ДПС М. просит постановление судьи Выборгского гарнизонного военного суда от 30 января 2017 года в отношении Косачева Ю.А. отменить, производство по делу прекратить в связи с истечением сроков давности привлечения к административной ответственности.
В обоснование данной просьбы инспектор ДПС М. ссылается на то, что согласно п. 2.1 ст. 31 Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и Постановления Правительства РФ от 15.04.2011 N 272 "Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом" и действующим порядком (Приказ Минтранса России от 24.07.2012 N 258 (ред. от 16.06.2016) "Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловестных и (или) крупногабаритных грузов"), получение "специальных разрешений" для указанных транспортных средств обязательно.
Проверив материалы дела об административном правонарушении, исследовав доводы, изложенные в жалобе, заслушав выступление Косачева Ю.А., возражавшего против удовлетворения жалобы, выслушав пояснения специалиста Ш., не нахожу правовых оснований для её удовлетворения.
Из материалов дела следует, что Косачев Ю.С. 29 августа 2016 года в 17 часов на 880 км автодороги Санкт-Петербург-Мурманск "Кола" управлял автомобилем КАМАЗ ... , государственный регистрационный знак ... , транспортировал полуприцеп ... , государственный регистрационный знак ...
Объектом правонарушения, предусмотренного частью 6 статьи12.21.2Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, являются общественные отношения в области безопасности дорожного движения.
Специалист - Ш. в суде пояснил, что водитель Косачев Ю.А. 29 августа 2016 года на 880 км автодороги Санкт-Петербург-Мурманск "Кола" при управлении автомобилем КАМАЗ ... , государственный регистрационный знак ... , и транспортировании полуприцепа ... , государственный регистрационный знак ... , осуществлял без нарушений.
Специалист Ш. также показал, что вся необходимая документация для транспортирования полуприцепа ... командованием войсковой части ... была подготовлена, и о маршруте движения транспортного средства был уведомлен начальник ... ВАИ (территориальной).
Согласно пункту 2.1 Федерального закона N 454-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации" движение по автомобильным дорогам самоходных транспортных средств с вооружением, военной техники, транспортных средств Вооруженных Сил Российской Федерации, осуществляющих перевозки вооружения, военной техники и военного имущества, осуществляется без специальных разрешений (часть 2.1 введена Федеральным законом от 30.12.2015 N 454-ФЗ).
Кроме того, согласно указанию ... при внезапно возникающих задачах безопасность движения транспортных средств Вооруженных Сил организуется командиром воинской части с уведомлением ВАИ (территориальной) по месту начала движения.
В материалах дела содержатся сведения об уведомлении командиром войсковой части ... начальника ... ВАИ (территориальной) о дате, времени и маршруте движения автомобиля КАМАЗ-65225, государственный регистрационный знак ... регион с полуприцепом ... , государственный регистрационный знак ... , перевозящей военную технику.
Кроме того, для движения данного транспортного движения был разработан подробный маршрут движения с его схемой и фотоматериалами рекогносцировки. Комиссия, назначенная приказом командира войсковой части ... пришла к выводу о готовности маршрута движения.
Таким образом, оснований для отмены или изменения постановления судьи от 30 января 2017 года не имеется.
Руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
РЕШИЛ:
постановление судьи Выборгского гарнизонного военного суда от 30 января 2017 года, которым в отношении Косачева Ю.А. прекращено производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 6 ст. 12.21.1 КоАП РФ за отсутствием события административного правонарушения - оставить без изменения, а жалобу инспектора ДПС М. - без удовлетворения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.