Судебная коллегия по гражданским делам Краснодарского краевого суда в составе:
председательствующего Дунюшкиной Н.В.
судей: Башинского Д.А., Роговой С.В.
по докладу судьи Башинского Д.А.
при секретаре " Ф.И.О. "2
рассмотрела в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлениям " Ф.И.О. "18 о разъяснении апелляционного определения судебной коллегии по гражданским делам Краснодарского краевого суда от 05 марта 2015 года.
Заслушав доклад судьи, судебная коллегия,
установила:
" Ф.И.О. "11, " Ф.И.О. "12, " Ф.И.О. "13 обратились в Краснодарский краевой суд с двумя заявлениями о разъяснении апелляционного определения судебной коллегии по гражданским делам Краснодарского краевого суда от 05 марта 2015 года.
В обоснование заявленных требований указали, что 24 декабря 2014 года решением Кропоткинского городского суда частично удовлетворено исковое заявление " Ф.И.О. "11, " Ф.И.О. "12, " Ф.И.О. "19 к администрации Кропоткинского городского поселения Кавказского района, Министерству финансов Российской Федерации, об установлении факта обращения с заявлением о включении в списки как пострадавших в результате стихийных бедствии, признании права на получение единовременных социальных выплат и взыскании единовременных социальных выплат на приобретение жилого помещения.
Суд обязал администрацию Кропоткинского городского поселения Кавказского района Краснодарского края, включить в списки на получение единовременной социальной выплаты - " Ф.И.О. "11, " Ф.И.О. "12, " Ф.И.О. "20 как пострадавших граждан Российской Федерации в результате стихийных бедствий (наводнения), имеющих право на получение социальной выплаты на приобретение жилых помещений за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета на приобретение жилого помещении, по норме предоставления общей площади жилого помещении, установленной законом Краснодарского края из расчета, предусмотренного на каждого члена семьи.
Признано право " Ф.И.О. "11, на получение единовременной социальной выплаты на приобретение жилого помещения, за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета на приобретение жилого помещения общей площадью 33 кв.м., установленной законом Краснодарского края из расчета, предусмотренного на одного человека, как лица лишившегося жилья в результате стихийных бедствий (наводнения), имевших место в июне 2002 года.
Признано право " Ф.И.О. "12 с составом семьи супруги - " Ф.И.О. "3, сына - " Ф.И.О. "4, на получение единовременной социальной выплаты на приобретение жилого помещения, за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета на приобретение жилого помещения общей площадью 54 кв.м., установленной законом Краснодарского края из расчета предусмотренного на три человека как лиц лишившихся жилья в результате стихийных бедствий (наводнения), имевших место в июне 2002 года.
Признано право " Ф.И.О. "13 с составом семьи супруг - " Ф.И.О. "5, дочь - " Ф.И.О. "6, дочь - " Ф.И.О. "7, на получение единовременной социальной выплаты на приобретение жилого помещения, за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета на приобретение жилого помещения общей площадью 72 кв.м., установленной законов Краснодарского края из расчета предусмотренного на четыре человека, на лиц лишившихся жилья в результате стихийных бедствий (наводнения имевших место в июне 2002 года.
Суд взыскал с Министерства финансов Российской Федерации за счет казны Российской Федерации: в пользу " Ф.И.О. "11 единовременную социальную выплату в сумме 1 122 495 руб., на приобретение жилого помещения из расчета на одного человека; в пользу " Ф.И.О. "12, " Ф.И.О. "8 " Ф.И.О. "4 единовременную социальную выплату в сумме 1 836 810 руб., на приобретение жилого помещения с составом семьи 3 человека; в пользу: " Ф.И.О. "13, " Ф.И.О. "10, " Ф.И.О. "6, " Ф.И.О. "7 единовременную социальную выплату в сумме 2 499 080 руб., приобретение жилого помещения с составом семьи 4 человека.
05 марта 2015 года судебной коллегией Краснодарского краевого суда, решение Кропоткинского городского суда от 24 декабря 2014 годы, отменено в части, и принято по делу в части новое решение, которым в удовлетворении исковых требований " Ф.И.О. "11, " Ф.И.О. "12, " Ф.И.О. "21 к Министерству финансов Российской Федерации взыскания о взыскании с Министерства финансов Российской Федерации за счет казны Российской Федерации: в пользу " Ф.И.О. "11 единовременной социальной выплаты в сумме 1 122 495 руб., на приобретение жилого помещения из расчета на одного человека; в пользу " Ф.И.О. "12, " Ф.И.О. "3, - " Ф.И.О. "4 единовременной социальной выплаты в сумме 1 836 810 руб., на приобретение жилого помещения с составом семьи 3 человека; в пользу " Ф.И.О. "13, " Ф.И.О. "10, " Ф.И.О. "6, " Ф.И.О. "7 единовременной социальной выплаты в сумме 2 499 080 руб., на приобретение жилого помещения с составом семьи 4 человека, отказано.
В остальной части решение Кропоткинского городского суда от 24 декабря 2014 года оставлено без изменения.
09 июня 2015 года судебной коллегией по гражданским делам Краснодарского краевого суда было вынесено определение, которым установлено, что постановлениями администрации Кропоткинского городского поселения Кавказского района от 16.06.2015 года, " ... ", " ... ", " ... ", " Ф.И.О. "11, " Ф.И.О. "12, " Ф.И.О. "13 включены в список граждан на получение единовременной социальной выплаты, как пострадавшие граждане Российской Федерации в результате стихийных бедствий (наводнения), имеющие право на получение социальной выплаты за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета на приобретение жилого помещения по норме предоставления общей площади жилого помещения, установленной законом Краснодарского края из расчета, предусмотренного на каждого члена семьи.
В связи с тем, что решение Кропоткинского городского суда от 24 декабря 2014 года в части было изменено, а апелляционное определение Краснодарского краевого суда от 05 марта 2015 года, не устанавливает порядка его исполнения за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, то МЧС по Краснодарскому краю 02 июля 2015 года, были направлены обращения в Министерство Финансов Российской Федерации и МЧС России, с приложением всех муниципальных актов, а также списков граждан на получение единовременной социальной выплаты, как пострадавших граждан Российской Федерации в результате стихийных бедствий (наводнения), имеющих право на получение социальной выплаты на приобретение жилых помещений за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета на приобретение жилого помещения, по норме предоставления общей площади жилого помещения, установленной законом Краснодарского края из расчета, предусмотренного на каждого члена семьи, сформированных муниципальным образованием г.Кропоткин на основании решения суда.
20.08.2015 года Департамент бюджетной политики в сфере инноваций, промышленности гражданского назначения, энергетики, связи и частно-государственного партнерства Министерства Финансов России письмом проинформировал министерство МЧС по Краснодарскому краю, что апелляционным определением от 05 марта 2015 по делу N33-3524/2015 судебная коллегия по гражданским делам Краснодарского краевого суда отменила решение Кропоткинского городского суда от 24 декабря 2014 года и вынесла новое решение по делу, в котором отказала в удовлетворении исковых требований к Министерству Финансов Российской Федерации, поскольку апелляционным определением судебной коллегии по гражданским делам от 05 марта 2015 года на Министерство Финансов Российской Федерации не возложено обязательство по выполнению определенных действий в отношении истцов.
Вместе с тем, согласно полученному ответу от МЧС России, вопрос предоставления единовременной социальной выплаты на приобретение жилого помещения за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета находится вне компетенции МЧС России.
В соответствии с п. 8 постановления Правительства Российской Федерации 11 июля 2002 года N492 "О первоочередных мерах по ликвидации последствий паводка, произошедшего в июне 2002 года на территории Южного федерального округа" решение данного вопроса было возложено в Государственный комитет Российской Федерации по строительству жилищно-коммунальному комплексу" и предложено направить необходимый, комплект документов в Минстрой России.
10.09.2015 года МЧС по Краснодарскому краю, было подготовлено и направлено в Минстрой России обращение, о разъяснении порядка предоставления социальной выплаты гражданам, пострадавшим в результате наводнения июня 2002 года, за счет средств федерального бюджета на основании вынесенных судебных актов, в целях исполнения судебного решения о предоставлении " Ф.И.О. "11, " Ф.И.О. "12 и " Ф.И.О. "13 " Ф.И.О. "22 государственных жилищных сертификатов.
22.12.2015 года был получен ответ Минстроя России, который не содержит сведений о порядке предоставления социальной выплаты.
22.12.2015 года МЧС по Краснодарскому краю письмом в Министерство Финансов России были направлены копии судебных решений и документов, представленных администрацией муниципального образования г.Кропоткин Кавказского района для рассмотрения возможности предоставления социальной выплаты гражданам, пострадавшим от наводнения 2002 года за счет средств федерального бюджета.
03.03.2016 года был получен ответ Министерства Финансов Российской Федерации из которого следует, что Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.07.2002 года N492 "О первоочередных мерах по
ликвидации последствий паводка, произошедшего в июне 2002 года на территории Южного федерального округа" предусматривалось финансирование мероприятий по ликвидации последствий паводка за счет резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий. В соответствии с указанным постановлением Министерством Финансов России средства из федерального бюджета Краснодарскому краю уже выделялись в полном объеме, в связи с чем, апелляционное определение Краснодарского краевого суда от 05 марта 2015 года не может быть исполнено в порядке, установленном Постановлениями Правительства РФ от 07.06.1995 года N561, от 09.10.1995 года N982 и от 15.02.2014 года N110.
19.10.2016 года " Ф.И.О. "11, " Ф.И.О. "12, " Ф.И.О. "13 был получен ответ из Правового Департамента Министерства Финансов Российской Федерации, согласно которому им возвращены представленные документы, в том числе и исполнительные документы, выданные Кропоткинским городским судом на основании определения Краснодарского краевого суда от 05 марта 2015 года. В этом же ответом сообщено, что исполнение вышеуказанного судебного акта на Министерство Финансов Российской Федерации не возложено.
Поскольку в определении апелляционной инстанции Краснодарского краевого суда от 05 марта 2015 года, усматриваются неясность и неполнота принятого судебного акта, чем существенно затрудняется его исполнение, а именно, что данным определением не возложена обязанность на орган государственной власти по исполнению судебного решения, неясно с какого органа государственной власти следует взыскать денежные средства на приобретение жилых помещений, взамен утраченного от наведения произошедшего в 2002 году, за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета Российской Федерации, " Ф.И.О. "11, " Ф.И.О. "12, " Ф.И.О. "13 просили суд разъяснить апелляционное определение судебной коллеги по гражданским делам Краснодарского краевого суда от 05 марта 2015 года, и возложить на Министерство Финансов Российской Федерации обязанность исполнить решение суда, взыскав с казны Российской федерации в лице Министерства Финансов Российской Федерации в пользу " Ф.И.О. "11 денежные средства 1 122 495 руб. на приобретение жилого помещения, взамен утраченного жилого помещения от стихийных бедствий (наводнения) из расчета на одного человека; в пользу " Ф.И.О. "12, " Ф.И.О. "8, " Ф.И.О. "4 денежные средства в сумме 1 836 810 руб., на приобретение жилого помещения, взамен утраченного жилого помещения от стихийных бедствий (наводнения) из расчета с составом семьи 3 человека; в пользу: " Ф.И.О. "13, " Ф.И.О. "10, " Ф.И.О. "6, " Ф.И.О. "7 денежные средства в сумме 2 499 080 руб., на приобретение жилого помещения, взамен утраченного жилого помещения от стихийных бедствий (наводнения) из расчета с составом семьи 4 человека.
Во втором заявлении о разъяснении апелляционного определения судебной коллегии по гражданским делам Краснодарского краевого суда от 05 марта 2015 года " Ф.И.О. "11, " Ф.И.О. "12, " Ф.И.О. "13 по аналогичным основаниям просили суд разъяснить апелляционное определение судебной коллеги по гражданским делам Краснодарского краевого суда от 05 марта 2015 года, и возложить на администрацию Кропоткинского городского поселения Кавказского района обязанность исполнить решение суда, взыскав с администрации Кропоткинского городского поселения Кавказского района в пользу " Ф.И.О. "11 денежные средства 1 122 495 руб. на приобретение жилого помещения, взамен утраченного жилого помещения от стихийных бедствий (наводнения) из расчета на одного человека; в пользу " Ф.И.О. "12, " Ф.И.О. "8, " Ф.И.О. "4 денежные средства в сумме 1 836 810 руб., на приобретение жилого помещения, взамен утраченного жилого помещения от стихийных бедствий (наводнения) из расчета с составом семьи 3 человека; в пользу: " Ф.И.О. "13, " Ф.И.О. "10, " Ф.И.О. "6, " Ф.И.О. "7 денежные средства в сумме 2 499 080 руб., на приобретение жилого помещения, взамен утраченного жилого помещения от стихийных бедствий (наводнения) из расчета с составом семьи 4 человека.
Проверив материалы дела, обсудив доводы заявления о разъяснении апелляционного определения, выслушав " Ф.И.О. "11, представителя Министерства ГО и ЧС Краснодарского края по доверенности " Ф.И.О. "9, судебная коллегия приходит к следующему.
В соответствии со ст. 202 ГПК РФ, в случае неясности решения суд, принявший его, по заявлению лиц, участвующих в деле, судебного пристава-исполнителя вправе разъяснить решение суда, не изменяя его содержания.
Согласно ст. 18 Федерального закона от 21 декабря 1994 года N68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" граждане РФ имеют право на защиту жизни, здоровья и личного имущества в случае возникновения чрезвычайных ситуаций, на возмещение ущерба, причиненного их здоровью и имуществу вследствие чрезвычайных ситуаций.
В целях оказания помощи в приобретении жилья гражданам Российской Федерации, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, Правительством Российской Федерации принят ряд постановлений.
Так, Постановлением от 07 июня 1995 года N561 "О государственных жилищных сертификатах, выдаваемых гражданам Российской Федерации, лишившимся жилого помещения в результате чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий, террористических актов или при пресечении террористических актов правомерными действиями" признано необходимым выпустить государственные жилищные сертификаты для указанной категории граждан (п. 1).
Пунктами 4 и 5 данного Постановления предусмотрены обязанности ряда федеральных органов совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, на территории которых проживали граждане, лишившиеся жилья в результате чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, разработать и утвердить порядок и условия выдачи государственных жилищных сертификатов; обязанность органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации обеспечивать предоставление жилья гражданам, лишившимся жилья в результате чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, и другие обязанности.
Реализация сертификатов осуществляется в соответствии с Порядком выпуска и погашения государственных жилищных сертификатов, выдаваемых гражданам Российской Федерации, лишившимся жилого помещения в результате чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий, террористических актов или при пресечении террористических актов правомерными действиями, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 9 октября 1995 года N982 (в редакции Постановлений от 07 ноября 2008 года N832, от 15 июня 2009 года N485, от 14 октября 2010 года N835).
Погашение сертификатов осуществляется за счет бюджетных ассигнований, предусматриваемых в федеральном бюджете на текущий финансовый год в рамках бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий (пункт 22 Порядка).
Согласно пункту 25 Порядка размер компенсации бюджету субъекта Российской Федерации за предоставленное жилое помещение и размер социальной выплаты для приобретения жилого помещения определяются исходя из размера общей площади жилого помещения и средней стоимости 1 кв. метра общей площади, сложившейся в регионе, в котором произошли чрезвычайная ситуация.
С учетом приведенных норм права, обязанность по предоставлению социальной выплаты для приобретения жилого помещения для лиц пострадавших в результате стихийного бедствия лежит на федеральном бюджете.
Судебной коллегией установлено, что решением Кропоткинского городского суда от 24 декабря 2014 года:
признано право " Ф.И.О. "11, на получение единовременной социальной выплаты на приобретение жилого помещения, за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета на приобретение жилого помещения общей площадью 33 кв.м., установленной законом Краснодарского края из расчета, предусмотренного на одного человека, как лица лишившегося жилья в результате стихийного бедствия (наводнения), имевшего место в июне 2002 года;
признано право " Ф.И.О. "12 с составом семьи супруги - " Ф.И.О. "3, сына - " Ф.И.О. "4, на получение единовременной социальной выплаты на приобретение жилого помещения, за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета на приобретение жилого помещения общей площадью 54 кв.м., установленной законом Краснодарского края из расчета предусмотренного на три человека как лиц лишившихся жилья в результате стихийного бедствия (наводнения), имевшего место в июне 2002 года;
признано право " Ф.И.О. "13 с составом семьи супруг - " Ф.И.О. "5, дочь - " Ф.И.О. "6, дочь - " Ф.И.О. "7, на получение единовременной социальной выплаты на приобретение жилого помещения, за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета на приобретение жилого помещения общей площадью 72 кв.м., установленной законов Краснодарского края из расчета предусмотренного на четыре человека, на лиц лишившихся жилья в результате стихийного бедствия (наводнения) имевшего место в июне 2002 года.
Суд апелляционной инстанции, отменяя решение Кропоткинского городского суда от 24 декабря 2014 года в части взыскания в пользу истцов единовременных социальных выплат указал, что расчет сумм подлежащих выплате должен производиться полномочным органом государственной власти в порядке, специально предусмотренном законом. Однако, суд первой инстанции, удовлетворяя исковые требования истцов о взыскании с Министерства финансов Российской Федерации за счет казны Российской Федерации единовременных социальных выплат, подменил собой орган государственной власти, полномочный на их расчет и выплату.
Истцы обратились к ответчику Министерству Финансов Российской Федерации, как главному распорядителю бюджетных средств федерального бюджета, за реализацией признанного за ними права на получение единовременной социальной выплаты на приобретение жилого помещения, за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета.
03.03.2016 года был получен ответ Министерства Финансов Российской Федерации из которого следует, что Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.07.2002 года N492 "О первоочередных мерах по
ликвидации последствий паводка, произошедшего в июне 2002 года на территории Южного федерального округа" предусматривалось финансирование мероприятий по ликвидации последствий паводка за счет резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий. В соответствии с указанным постановлением Министерством Финансов России средства из федерального бюджета Краснодарскому краю уже выделялись в полном объеме, в связи с чем, апелляционное определение Краснодарского краевого суда от 05 марта 2015 года не может быть исполнено в порядке, установленном Постановлениями Правительства РФ от 07.06.1995 года N561, от 09.10.1995 года N982 и от 15.02.2014 года N110.
19.10.2016 года " Ф.И.О. "11, " Ф.И.О. "12, " Ф.И.О. "13 был получен ответ из Правового Департамента Министерства Финансов Российской Федерации, согласно которому им возвращены представленные документы, в том числе и исполнительные документы, выданные Кропоткинским городским судом на основании определения Краснодарского краевого суда от 05 марта 2015 года. В этом же ответом сообщено, что исполнение вышеуказанного судебного акта на Министерство Финансов Российской Федерации не возложено.
Вместе с тем, судебная коллегия полагает, что завершение приема дополнительных списков граждан, пострадавших в результате наводнения, произошедшего в июне 2002 года, и стихийного бедствия, произошедшего в августе 2002 года, а также то, что в федеральном бюджете не предусматриваются средства, на предоставление социальных выплат гражданам на приобретение жилых помещений за счет средств бюджетных ассигнований федерального бюджета, не может служить основанием к отказу в реализации признанного судом права истцов на получение единовременной социальной выплаты на приобретение жилого помещения, за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, право на получение, которых установлено вступившим в законную силу решением суда.
Кроме того, противоречит ст. 18 Федерального закона от 21 декабря 1994 года N68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".
Решение Кропоткинского городского суда от 24 декабря 2014 года, об удовлетворения исковых требований " Ф.И.О. "11, " Ф.И.О. "12, " Ф.И.О. "13 к Министерству Финансов Российской Федерации в части признания за ними права на получение единовременной социальной выплаты на приобретение жилых помещений, за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, оставлено без изменения, вступило в законную силу.
Право " Ф.И.О. "11, " Ф.И.О. "12, " Ф.И.О. "13 на получение единовременной социальной выплаты, на приобретение жилых помещений, за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, главным распорядителем, которых является Министерство Финансов Российской Федерации не оспорено.
Принимая во внимание, что право на предоставление социальной выплаты на приобретение жилых помещений взамен утраченных было признано за истцами на основании решения Кропоткинского городского суда от 24 декабря 2016 года, вступившего в законную силу 05 марта 2015 года, т.е. уже после выделения Министерством Финансов России средства из федерального бюджета Краснодарскому краю на устранение последствий наводнения в полном объеме, а также, что указанное обстоятельство препятствует истцам в реализации их прав на приобретение жилья, как гражданам Российской Федерации, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, судебная коллегия полагает необходимым частично удовлетворить заявления " Ф.И.О. "11, " Ф.И.О. "12, " Ф.И.О. "13 о разъяснении апелляционного определения судебной коллегии Краснодарского краевого суда от 05 марта 2015 года, разъяснив, что апелляционное определение судебной коллеги по гражданским делам Краснодарского краевого суда 05 марта 2015 года является для Министерства Финансов Российской Федерации основанием для расчета и выплаты истцам единовременной социальной выплаты, за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета на приобретение жилых помещений.
Вместе с тем, учитывая установленные по делу обстоятельства, судебная коллегия полагает, что в удовлетворении заявления " Ф.И.О. "11, " Ф.И.О. "12, " Ф.И.О. "13 о разъяснении апелляционного определения судебной коллегии Краснодарского краевого суда от 05 марта 2015 года, путем возложения на администрацию Кропоткинского городского поселения Кавказского района обязанности по исполнению решение суда и взыскания с администрации Кропоткинского городского поселения Кавказского района в пользу истцов денежных средств на приобретение ими жилых помещений, следует отказать.
Руководствуясь ст.ст. 224, 225, 202 ГПК РФ, судебная коллегия,
определила:
Заявления " Ф.И.О. "11, " Ф.И.О. "12, " Ф.И.О. "13 о разъяснении апелляционного определения судебной коллегии по гражданским делам Краснодарского краевого суда от 05 марта 2015 года удовлетворить частично.
Разъяснить, что апелляционное определение судебной коллеги по гражданским делам Краснодарского краевого суда 05 марта 2015 года является для Министерства Финансов Российской Федерации основанием для расчета и выплаты:
" Ф.И.О. "11, единовременной социальной выплаты, за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета на приобретение жилого помещения общей площадью 33 кв.м., установленной законом Краснодарского края из расчета, предусмотренного на одного человека, как лица лишившегося жилья в результате стихийного бедствия (наводнения), имевшего место в июне 2002 года;
" Ф.И.О. "12 с составом семьи супруги - " Ф.И.О. "3, сына - " Ф.И.О. "4, единовременной социальной выплаты, за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета на приобретение жилого помещения общей площадью 54 кв.м., установленной законом Краснодарского края из расчета, предусмотренного на три человека как лиц лишившихся жилья в результате стихийного бедствия (наводнения), имевшего место в июне 2002 года;
" Ф.И.О. "13 с составом семьи супруг - " Ф.И.О. "10, дочь - " Ф.И.О. "6, дочь - " Ф.И.О. "7, единовременной социальной выплаты, за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета на приобретение жилого помещения общей площадью 72 кв.м., установленной законном Краснодарского края из расчета предусмотренного на четыре человека, как лиц лишившихся жилья в результате стихийного бедствия (наводнения) имевшего место в июне 2002 года.
В остальной части заявления " Ф.И.О. "11, " Ф.И.О. "12, " Ф.И.О. "13 о разъяснении апелляционного определения судебной коллегии по гражданским делам Краснодарского краевого суда от 05 марта 2015 года оставить без удовлетворения.
Председательствующий:
Судьи:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.