Судебная коллегия по административным делам Алтайского краевого суда в составе:
председательствующего Котликовой О.П.,
судей Титовой В.В., Бакланова Е.А.,
при секретаре Ждановой М.С.,
рассмотрела в открытом судебном заседании апелляционные жалобы административного ответчика администрации Михайловского сельсовета Михайловского района Алтайского края и заинтересованного лица публичного акционерного общества "МРСК Сибири" - "Алтайэнерго" на решение Михайловского районного суда Алтайского края от 20 января 2017 года по делу
по административному иску прокурора Михайловского района в интересах неопределенного круга лиц к Михайловскому сельскому Совету депутатов Михайловского района Алтайского края, администрации Михайловского сельсовета Михайловского района Алтайского края об оспаривании решения и постановления.
Заслушав доклад судьи Бакланова Е.А.,
УСТАНОВИЛА:
прокурор Михайловского района Алтайского края в интересах неопределенного круга лиц обратился в суд с административным иском, требуя признать незаконным решение Михайловского сельского Совета депутатов Михайловского района Алтайского края от 16 июня 2015 года N14 "Об утверждении прогнозного плана приватизации объектов муниципальной собственности муниципального образования Михайловский сельсовет Михайловского района Алтайского края на 2016г." в части включения в план приватизации сооружений энергетики: - воздушной линии электропередачи 0,4кВ с КТП, протяженностью 3,196 км, инвентарный ***, литер: 10, кадастровый ***, воздушной линии 0,4 кВ с КТП, протяженностью 121 м, кадастровый ***; обязать Михайловский сельский Совет депутатов исключить из прогнозного плана приватизации муниципальной собственности муниципального образования Михайловский сельсовет "адрес" Алтайского края на 2016 год указанные объекты. Требования обоснованы тем, что прокуратурой в порядке надзора проведена проверка законности правовых актов органов местного самоуправления о приватизации объектов муниципальной собственности, в ходе которой установлено, что оспариваемым решением утвержден прогнозный план приватизации муниципального имущества на 2016 год, в который включены объекты муниципальной собственности, в том числе сооружения энергетики - воздушные линии электропередачи с кадастровыми номерами ***, ***, которые в силу положений ст.30 Федерального закона от 21 декабря 2001 года N178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" (далее Закон о приватизации) не могут быть приватизированы, поскольку предназначены для обслуживания жителей "адрес" "адрес". Протест прокурора о приведении решения в соответствие с действующим законодательством отклонен.
Кроме того, прокурор Михайловского района Алтайского края в интересах неопределенного круга лиц обратился в суд с административным иском, требуя признать незаконным постановление администрации Михайловского сельсовета Михайловского района Алтайского края N 64/1 от 21 марта 2016 года "О приватизации муниципального имущества" в части осуществления приватизации сооружений энергетики- воздушной линии электропередачи 0,4кВ с КТП, протяженностью 3,196 км, инвентарный ***, литер: 10, кадастровый ***, воздушной линии электропередачи 0,4 кВ с КТП, протяженностью 121 м, кадастровый ***. В обоснование требований прокурором приведены те же доводы, что и в первоначальном административном иске.
Определением суда от 22 декабря 2016 года административные дела по указанным административным искам объединены в одно производство.
В ходе судебного разбирательства прокурор Михайловского района Алтайского края уточнил административные исковые требования и просил признать незаконным п.1 постановления администрации Михайловского сельсовета Михайловского района Алтайского края N 64/1 от 21 марта 2016 года "О приватизации муниципального имущества" в части принятого решения об осуществлении приватизации: сооружения энергетики- воздушная линия электропередачи 0,4 кВ с КТП, протяженностью 3,196 км, инвентарный ***, литер:10, кадастровый ***; сооружения энергетики-воздушная линия электропередачи 0,4 кВ с КТП, протяженностью 121 м, кадастровый ***; земельного участка, относящегося к категории земель населенных пунктов, предназначенных для размещения кабельных, радиорелейных и воздушных линий связи и линий радиофикации, воздушных линий электропередачи конструктивных элементов и сооружений, объектов, необходимых для эксплуатации, содержания, строительства, реконструкции, ремонта, развития наземных и поземных зданий, строений, сооружений, устройств транспорта, энергетики и связи, площадью 140 кв.м, кадастровый *** по адресу: "адрес", протяженностью 3,196 кв.м; земельного участка, относящегося к категории земель населенных пунктов для строительства ВЛ 0,4 кВ с КТП, площадью 9 кв.м, кадастровый ***, расположенного по адресу: "адрес", протяженностью 121 м; обязать администрацию Михайловского сельсовета Алтайского края внести изменения в п.1 постановления N64/1 от 21 марта 2016 года, исключив абзацы 7, 8, 9, 10; признать незаконными пункты 7, 8, 9, 10 прогнозного плана приватизации объектов муниципальной собственности муниципального образования Михайловский сельсовет Михайловского района Алтайского края на 2016 год, утвержденного решением Михайловского сельского Совета депутатов N14 от 16 июня 2015 года "Об утверждении прогнозного плана приватизации объектов муниципальной собственности муниципального образования Михайловский сельсовет Михайловского района Алтайского края на 2016 год"; обязать Михайловский сельский Совет депутатов исключить из указанного прогнозного плана пункты 7, 8, 9, 10.
Решением Михайловского районного суда Алтайского края от 20 января 2017 административные исковые требования прокурора удовлетворены частично, признано незаконным постановление администрации Михайловского сельского Совета Михайловского района N64/1 от 21 марта 2016 года "О приватизации муниципального имущества" в части осуществления приватизации следующего муниципального имущества: иной объект недвижимого имущества воздушная линия электропередачи 0,4 кВ с КТП, назначение: линейно - кабельные сооружения, протяженностью 3,196 км, инвентарный ***, литер:10, по адресу: "адрес"; земельный участок, категория земель: земли населенных пунктов- земельные участки, предназначенные для размещения кабельных радиорелейных и воздушных линий связи и линий радиофикации воздушных линий электропередачи конструктивных элементов и сооружений, объектов, необходимых для эксплуатации, содержания, строительства, реконструкции, ремонта, развития наземных и подземных зданий, строений, сооружений, устройств транспорта, энергетики и связи, площадью 140 кв.м, кадастровый ***, по адресу: "адрес"; воздушной линии электропередачи 0,4 кВ с КТП назначение: линейно-кабельные сооружения, протяженностью 121 м, кадастровый ***, по адресу: "адрес"; земельный участок, категория земель: земли населенных пунктов - для строительства В Л 0,4 кВ с КТП, площадью 9 кв.м, кадастровый ***, по адресу: "адрес". В удовлетворении требований прокурора Михайловского района в интересах неопределенного круга лиц к Михайловскому сельскому Совету депутатов Михайловского района об оспаривании решения Михайловского сельского совета депутатов Михайловского района Алтайского края N14 от 16 июня 2015 года отказано.
Не согласившись с решением суда, администрация Михайловского сельсовета Михайловского района Алтайского края обратилась в Алтайский краевой суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда отменить и вынести новое - об отказе в удовлетворении административных исковых требований, ссылаясь на то, что вопреки выводам суда, срок обращения в суд с требованием об оспаривании постановления от 21 марта 2016 года истек. Кроме того судом при вынесении решения неверно истолкованы положения ст.30 Закона о приватизации, запрет на приватизацию названного в решении суда имущества приведет к ухудшению качества жизни граждан.
В апелляционной жалобе публичное акционерное общество "МРСК Сибири" - "Алтайэнерго" (далее - ПАО "МРСК Сибири" - "Алтайэнерго") просит решение суда отменить, приняв новое - об отказе в удовлетворении административных исковых требований, ссылаясь на информационное письмо Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации и заключение комитета по вопросам собственности Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, свидетельствующие о возможности приватизации объектов, предусмотренных п.1 ст. 30 Закона о приватизации. При этом данная норма не запрещает приватизацию объектов электроэнергетики вообще, а лишь ограничивает переход права собственности на них в процессе приватизации унитарного предприятия, в состав имущества которого они переданы собственником. Судом не принято во внимание, что спорное имущество не включено в состав имущественного комплекса какого-либо унитарного предприятия, находилось в собственности муниципального образования Михайловский сельсовет Михайловского района Алтайского края, что исключает возможность применения в отношении данных объектом абз. 6 п.1 ст. 30 Закона о приватизации. Кроме того, выводы суда о том, что право собственности на объекты электроэнергетики может принадлежать только государству или муниципальным образованиям противоречит п.1 ст.129 Граждаснкого кодекса российской Федерации и ст.30.1 Закона о приватизации. Также судом не дана оценка доводам заинтересованного лица об однократности технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электроэнергии, присоединенных к электрическим сетям, установленной п.1 ст.26 Федерального закона от 26 марта 2003 года N 35-ФЗ "Об электроэнергетике", без которого невозможно заключение договора оказания услуг по передаче электроэнергии потребителям. В материалах дела не имеется доказательств изменения назначения приватизируемых объектов, также судом не дано оценки доводам о недопустимости произвольного введения ограничения электроэнергии, установленной законодательством в области электроэнергетики, распространяющего действие на ПАО "МРСК Сибири" - "Алтайэнерго".
В возражениях относительно апелляционных жалоб прокурор Михайловского района Алтайского края просит оставить решение суда без изменения.
В суде апелляционной инстанции представитель администрации Михайловского сельсовета Михайловского района Алтайского края Полтавская Ю.В. и представитель ПАО "МРСК Сибири" - "Алтайэнерго" Шестаков Е.Б. доводы апелляционных жалоб поддержали, прокурор Беспалова М.И. против удовлетворения апелляционных жалоб возражала; иные лица, участвующие в деле не явились, о времени и месте его проведения извещены надлежащим образом, в связи с чем на основании статей 150, 307 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации судебная коллегия полагает возможным рассмотреть административное дело по апелляционным жалобам при имеющейся явке.
Проверив дело в соответствии с частью 1 статьи 308 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации в полном объеме, изучив доводы апелляционных жалоб и возражений, выслушав явившихся лиц, участвующих в деле, судебная коллегия приходит к следующим выводам.
Отношения, связанные с приватизацией государственного и муниципального имущества, регулируются Федеральным законом от 21 декабря 2001 года N178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества".
Как установлено судом и следует из материалов дела, Муниципальному образованию Михайловский сельсовет Михайловского района Алтайского края на праве собственности принадлежит воздушная линия электропередачи 0,4 кВ с КТП, назначение: линейно-кабельные сооружения, протяженностью 121 м, кадастровый ***, иной объект недвижимого имущества: воздушная линия электропередачи 0,4 кВ с КТП, назначение: линейно-кабельные сооружения протяженностью 3,196 км, инвентарный ***, литер 10 по адресу: "адрес", кадастровый ***; земельный участок, категория земель: земли населенных пунктов - для строительства ВЛ 0,4 кВТ с КТП, площадью 9 кв.м, по адресу: "адрес", протяженностью 121 м, кадастровый ***; земельный участок, категория земель: земли населенных пунктов - земельные участки, предназначенные для размещения кабельных, радиорелейных и воздушных линий связи и линий радиофикации, воздушных линий электропередачи конструктивных элементов и сооружений, объектов, необходимых для эксплуатации, содержания, строительства, реконструкции, ремонта, развития наземных и подземных зданий, строений, сооружений, устройств транспорта, энергетики и связи, площадью 140 кв.м, по адресу: "адрес", протяженностью 3,196 км, кадастровый ***, что подтверждается свидетельствами о государственной регистрации права.
Решением Михайловского сельского совета депутатов Михайловского района Алтайского края от 16 июня 2015 года N14 "Об утверждении прогнозного плана приватизации объектов муниципальной собственности муниципального образования Михайловский сельсовет Михайловского района Алтайского края на 2016 г." утвержден прогнозный план приватизации объектов муниципальной собственности муниципального образования Михайловский сельсовет Михайловского района Алтайского края. В прогнозный план приватизации объектов муниципальной собственности муниципального образования Михайловский сельсовет Михайловского района Алтайского края на 2016 год включены, в том числе, иной объект недвижимого имущества воздушной линии электропередачи 0,4 кВ с КТП, назначение: линейно-кабельные сооружения протяженностью 3,196 км, инвентарный ***, литер 10 по адресу: Россия, "адрес", ВЛ 0,4 кВ с КТП, назначение: линейно-кабельные сооружения, протяженностью 121 м, кадастровый ***, по адресу: Россия, "адрес" назначение: линейно-кабельные сооружения, протяженностью 121 м, кадастровый ***, по адресу: Россия, "адрес".
На основании решения Михайловского сельского Совета депутатов Михайловского района Алтайского края постановлением Михайловского сельсовета Алтайского края от 21 марта 2016 года N64/1 "О приватизации муниципального имущества" постановленоосуществить приватизацию муниципального имущества, включенного в прогнозный план приватизации объектов муниципальной собственности муниципального образования Михайловский сельсовет Михайловского района Алтайского края на 2016 год, в том числе, иной объект недвижимого имущества воздушной линии электропередачи 0,4 кВ с КТП, назначение: линейно-кабельные сооружения протяженностью 3,196 км, инвентарный ***, литер 10 по адресу: Россия, "адрес", ВЛ 0,4 кВ с КТП, назначение: линейно-кабельные сооружения, протяженностью 121 м, кадастровый ***, по адресу: Россия, "адрес" назначение: линейно-кабельные сооружения, протяженностью 121 м, кадастровый ***, по адресу: Россия, "адрес", земельный участок, категория земель: земли населенных пунктов - для строительства ВЛ 0,4 кВТ с КТП, площадью 9 кв.м, по адресу: "адрес", протяженностью 121 м, кадастровый ***; земельный участок, категория земель: земли населенных пунктов - земельные участки, предназначенные для размещения кабельных, радиорелейных и воздушных линий связи и линий радиофикации, воздушных линий электропередачи конструктивных элементов и сооружений, объектов, необходимых для эксплуатации, содержания, строительства, реконструкции, ремонта, развития наземных и подземных зданий, строений, сооружений, устройств транспорта, энергетики и связи, площадью 140 кв.м, по адресу: "адрес", протяженностью 3,196 км, кадастровый ***.
Согласно ответу администрации Михайловского сельсовета Михайловского района Алтайского края от 28 ноября 2016 года N394, направленного в адрес прокурора Михайловского района, к воздушной линии электропередачи 0,4 кВ с КТП инвентарный ***, литер 10, воздушной линии 0,4 кВ с КТП, кадастровый *** технологически присоединены потребители электрической энергии отдел обеспечения полномочий в области лесных отношений по "данные изъяты" лесничеству, жители "адрес", что также подтверждается разделом 3 к договору оказания услуг по передаче электрической энергии от 01 сентября 2012 года.
Удовлетворяя административные исковые требования в части оспаривания постановления администрации Михайловского сельсовета Михайловского района Алтайского края N64/1 от 21 марта 2016 года "О приватизации муниципального имущества", суд исходил из того, что указанное административным истцом имущество не может быть приватизировано.
Поводов не согласиться с указанными выводами судебная коллегия не усматривает, поскольку они соответствуют фактическим обстоятельствам дела, основаны на надлежащей оценке совокупности собранных по делу доказательств и правильном применении норм материального права.
В соответствии с абз.6 п.1 ст.30 Закона о приватизации объекты социально-культурного назначения (здравоохранения, культуры и спорта) и коммунально-бытового назначения могут быть приватизированы в составе имущественного комплекса унитарного предприятия, за исключением используемых по назначению объектов транспорта и энергетики, предназначенных для обслуживания жителей соответствующего поселения.
Указанное в п. 1 настоящей статьи ограничение не распространяется на случаи, если объекты электросетевого хозяйства и (или) отдельные объекты таких систем являются основными производственными фондами унитарного предприятия. Особенности приватизации объектов электросетевого хозяйства, за исключением объектов, не являющихся основными производственными фондами унитарного предприятия, установлены ст.30.1 настоящего Федерального закона (п.1.2. ст. 30 Закона "О приватизации").
В силу п.2 ст.30 Закона о приватизации объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, не включенные в подлежащий приватизации имущественный комплекс унитарного предприятия по основаниям, указанным в пункте 1 настоящей статьи, подлежат передаче в муниципальную собственность в порядке, установленном законодательством.
Вышеуказанные правила позволяют обеспечить публичные интересы в использовании социально-значимых объектов энергетики, поскольку назначение тех объектов, приватизация которых допускается в соответствии с п.3 ст. 30 Закона о приватизации, можно изменить по истечении пяти лет (пункт 4 статьи 30 Закона ).
Согласно пунктам 3, 4 ст. 14 Федерального закона от 06 октября 2003 года N131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения сельского поселения относятся: владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа; организация в границах городского округа электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.
Электроснабжение как публичная услуга, связанная с удовлетворением основных, жизненно важных потребностей человека, обеспечивается в Российской Федерации как социальном государстве, в том числе при участии местного самоуправления как публичной власти.
Решение вопросов местного значения в ряде случаев предполагает предоставление муниципального имущества хозяйствующим субъектам не муниципальной формы собственности (с сохранением права муниципальной собственности) для оказания тех или иных услуг, связанных с жизнеобеспечением населения. В таких случаях нахождение конкретного объекта в публичной собственности выступает гарантией того, что вне зависимости от воли субъекта экономической деятельности, свободного в принятии решения о ее прекращении по собственному желанию в любое время, - население муниципального образования не лишится возможности получения этих услуг из-за отсутствия соответствующей инфраструктуры.
Такой вывод вытекает из правовых позиций Конституционного Суда Российской Федерации, выраженных в постановлении от ДД.ММ.ГГ N 22-П.
Поскольку воздушные линии электропередачи, предназначенные для обслуживания жителей соответствующего поселения, не могут быть приватизированы в соответствии с требованиями федерального законодательства, суд пришел к правильному выводу об отсутствии правовых оснований для приватизации и земельных участков, расположенных под ними, поскольку иное противоречило бы основным принципам единства земельных участков и прочно связанных с ними объектов.
Доводы апелляционных жалоб относительно того, что п.1 ст.30 Закона о приватизации предусмотрен порядок приватизации объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, которые включены в подлежащий приватизации имущественный комплекс унитарного предприятия, тогда как оспариваемые воздушные линии электропередач не входят в состав имущественного комплекса унитарного предприятия и не включены в подлежащий приватизации имущественный комплекс унитарного предприятия, поэтому могут быть приватизированы с особенностями, установленными ст.30.1 Закона о приватизации, основаны на неправильном и субъективном толковании норм материального права и не могут быть признаны состоятельными.
Так, из системного толкования пунктов 1-4 ст.30 Закона о приватизации следует, что объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, поименованные в п.1 могут находится исключительно в государственной или муниципальной собственности.
Положения пунктов 3 и 4 Закона о приватизации распространяются на объекты, не включенные в пункт 1, которые могут быть предметом отчуждения, но с соблюдением предусмотренных законодательством условий и процедур.
Ссылка ПАО "МРСК Сибири" - "Алтайэнерго" на информационное письмо Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 05 сентября 2006 года N 111 как возможность приватизации объектов, указанных в пункте 1 статьи 30 Закона о приватизации, несостоятельна, поскольку оно принято по вопросу о приватизации специализированных унитарных предприятий жилищно-коммунальной сферы, оказывающих коммунальные услуги населению.
Согласно указанному письму, пункты 1 и 2 ст. 30 Закона о приватизации не могут рассматриваться как устанавливающие запрет на приватизацию имущественного комплекса специализированного унитарного предприятия, в случае, когда объекты жилищно-коммунальной сферы, являясь основными производственными фондами, составляют основную часть имущественного комплекса данного предприятия.
Федеральным законом от 23 марта 2013 года N 244-ФЗ были внесены в статью 30 Закона о приватизации посредством дополнения пунктом 1.1, согласно которому указанное в пункте 1 настоящей статьи ограничение не распространяется на случаи, если объекты электросетевого хозяйства, источники тепловой энергии, тепловые сети, централизованные системы горячего водоснабжения и (или) отдельные объекты таких систем являются основными производственными фондами унитарного предприятия.
Ссылки в жалобе на позицию комитета по природным ресурсам, собственности и земельным отношениям Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации относительно вопроса приватизации объектов электроснабжения судебной коллегией отклоняются, поскольку мнение указанного Комитета не является актом законодательного органа.
Поскольку судом правомерно установлено несоответствие постановления администрации Михайловского сельсовета Михайловского района Алтайского края N 64/1 от 21 марта 2016 года в оспариваемой части положениям Закона о приватизации, иные доводы ПАО "МРСК Сибири" - "Алтайэнерго" не могут повлечь отмену правильного по существу решения суда в данной части.
Утверждение административного ответчика о пропуске административным истцом срока для обращение в суд с административным исковым заявлением об оспаривании вышеуказанного постановления было предметом исследования в суде первой инстанции и справедливо отклонено со ссылкой на соблюдение такого срока.
Вместе с тем, отказывая в удовлетворении требований прокурора Михайловского района об оспаривании решения Михайловского сельского Совета депутатов Михайловского района Алтайского края, суд пришел к выводу о пропуске срока обращения в суд.
При этом не учтено, что прогнозный план приватизации объектов муниципальной собственности муниципального образования Михайловский сельсовет Михайловского района Алтайского края на 2016 год, утвержденный решением Михайловского сельского Совета депутатов N14 от 16 июня 2015 года "Об утверждении прогнозного плана приватизации объектов муниципальной собственности муниципального образования Михайловский сельсовет Михайловского района Алтайского края на 2016 год", является нормативным правовым актом, о несоответствии которого закону и ставил вопрос административный истец, в связи с чем, исходя из положений главы 21 "Производство по административным делам об оспаривании нормативных правовых актов и актов, содержащих разъяснения законодательства и обладающих нормативными свойствами" Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, срок для обжалования в суде нормативного правового акта, который действует, законом не предусмотрен.
Кроме того, в силу ст.ст.19, 20 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации админитсартивные дела об оспаривании нормативных правовых актов, актов, содержащих разъяснения законодательства и обладающих нормативными свойствами, представительных органов муниципальных образований подсудны краевому суду.
В соответствии с Федеральным законом от 17 января 1992 года N2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации" прокурор вправе оспорить в суде нормативные правовые акты в порядке, предусмотренном гл.21 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации.
Согласно ч.3 ст.208 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации с административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части в суд может обратиться прокурор в пределах своей компетенции, полагающий, что принятый нормативный правовой акт не соответствует иному нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу, нарушает его компетенцию или права, свободы и законные интересы граждан.
По смыслу ч.2 ст.39 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации прокурор района не вправе обращаться с административным исковым заявление в краевой суд.
В соответствии со ст.196 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации суд оставляет административное исковое заявление без рассмотрения в случае, если административное исковое заявление не подписано или подписано и подано в суд лицом, не имеющим полномочий на его подписание и (или) подачу в суд.
При таких обстоятельствах, решение суда в части отказа в удовлетворении административных исковых требований прокурора Михайловского района Алтайского края в интересах неопределенного круга лиц к Михайловскому сельскому Совету депутатов Михайловского района об оспаривании норматитиваного правового акта подлежит отмене, а админристративное исковое заяление в указанной части - оставлению без рассмотрения.
Руководствуясь ст.309 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, судебная коллегия
ОПРЕДЕЛИЛА:
решение Михайловского районного суда Алтайского края от 20 января 2017 года в части отказа в удовлетворении административных исковых требований прокурора Михайловского района в интересах неопределенного круга лиц к Михайловскому сельскому Совету депутатов Михайловского района Алтайского края об оспаривании пунктов 7, 8, 9, 10 прогнозного плана приватизации объектов муниципальной собственности муниципального образования Михайловский сельсовет Михайловского района Алтайского края на 2016 год, утвержденного решением Михайловского сельского Совета депутатов N14 от 16 июня 2015 года "Об утверждении прогнозного плана приватизации объектов муниципальной собственности муниципального образования Михайловский сельсовет Михайловского района Алтайского края на 2016 год", отменить.
Административное исковое заявление прокурора Михайловского района в интересах неопределенного круга лиц об оспаривании пунктов 7, 8, 9, 10 прогнозного плана приватизации объектов муниципальной собственности муниципального образования Михайловский сельсовет Михайловского района Алтайского края на 2016 год, утвержденного решением Михайловского сельского Совета депутатов N14 от 16 июня 2015 года "Об утверждении прогнозного плана приватизации объектов муниципальной собственности муниципального образования Михайловский сельсовет Михайловского района Алтайского края на 2016 год", оставить без рассмотрения.
В остальной части решение Михайловского районного суда Алтайского края от 20 января 2017 года оставить без изменения, апелляционные жалобы Администрации Михайловского сельсовета Михайловского района Алтайского края, публичного акционерного общества "МРСК Сибири" - "Алтайэнерго" - без удовлетворения.
Председательствующий
Судьи
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.