Судья Ставропольского краевого суда Корнушенко О.Р. рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу Пучкова А.С. на решение судьи Ленинского районного суда города Ставрополя Ставропольского края от 17 января 2017 года,
установил:
постановлением начальника отдела контроля за закупками для государственных нужд министерства финансов Ставропольского края Смолянко Г.В., N 11-11/97-2016 от 25 августа 2016 года Пучков А.С. - контрактный управляющий (в период с 02 июня 2015 года по 08 февраля 2016 года) комитета Ставропольского края по делам национальностей и казачества признан виновным в совершение административного правонарушения предусмотренного ч. 1.4 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначено наказание в виде административного штрафа в размере 15 000 рублей.
Решением судьи Ленинского районного суда города Ставрополя Ставропольского края от 17 января 2017 года, указанное постановление должностного лица оставлено без изменения, жалоба оставлена без удовлетворения.
В своей жалобе в краевой суд Пучков А.С., просит отменить решение суда и прекратить производство по делу за истечением срока давности привлечения к административной ответственности, ссылаясь на незаконность и необоснованность судебного акта.
Изучив доводы жалобы, выслушав представителя Пучкова А.С. по доверенности Таций У.В., поддержавшую доводы жалобы по основаниям, изложенным в них, прихожу к следующим выводам.
В соответствии с ч. 1.4 ст. 7.30 КРФоАП предусмотрена административная ответственность за размещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок или направление оператору электронной площадки информации и документов, подлежащих размещению, направлению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, либо нарушение указанными лицами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения положений такой документации, порядка приема заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 1.3 настоящей статьи.
Как следует из материалов дела и установлено судом, приказом комитета СК по делам национальностей и казачества от 02 июня 2015 года N 60-1/од "О внесении изменения в п.п. 1 п. 1 приказа комитета СК по делам национальностей и казачества от 12 декабря 2013 года N 81/о/д "О назначении ответственных лиц", Пучков А.С. (консультант отдела по делам национальностей) назначен контрактным управляющим. В должностные обязанности Пучкова А.С. входило составление и размещение в единой информационной системе отчетов и иной информации, предусмотренной законодательством Российской Федерации (п. 10 Положения о контрактном управляющем). В его обязанности входило соблюдение требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
Контрактным управляющим Пучковым А.С. в нарушение требований частей 9, 11 статьи 94 Закона N 44-ФЗ и Постановления Правительства Российской Федерации от 18 ноября 2013 года N 1093 "О порядке подготовки и размещения в единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения" не размещен в течение 7 рабочих дней со дня исполнения контракта на официальном сайте единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru отчет об исполнении контракта N 0121200000915000012 от 21 октября 2015 года
В соответствии с пунктом 3 Положения о подготовке и размещении в единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 года N 1093, отчет об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения размещается заказчиком в единой системе в течение 7 рабочих дней со дня оплаты заказчиком обязательств и подписания заказчиком документа о приемке результатов исполнения контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения.
Сведения об исполнении контракта содержатся в разделе информационной системы ведения реестра контрактов "Единый реестр государственных и муниципальных контрактов", расположенной на официальном сайте Российской Федерации.
Как следует из материалов дела, контракт N 0121200000915000012 от 21 октября 2015 года, исполнен 23 декабря 2015 года, что подтверждается платежными поручениями N 102940 от 28 октября 2015, N 119859 от 29 октября 2015 года, N 799729 от 23 декабря 2015 года и N 806425 от 23 декабря 2015 года, выбытие денежных средств по которому произведено 23 декабря 2015 года, при этом отчет об исполнении контракта размещен 13 января 2016 в 15:12 на 9-й рабочий день.
Постановлением начальника отдела контроля за закупками для государственных нужд министерства финансов Ставропольского края Смолянко Г.В., N 11-11/97-2016 от 25 августа 2016 года Пучков А.С. - контрактный управляющий комитета Ставропольского края по делам национальностей и казачества признан виновным в совершение административного правонарушения предусмотренного ч. 1.4 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Фактические обстоятельства дела подтверждаются собранными по делу доказательствами, которым была дана оценка на предмет допустимости, достоверности, достаточности в соответствии с требованиями статьи 26.11 КРФоАП.
Действия Пучкова А.С. правильно квалифицированы по части 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ.
Доводы жалобы об истечении срока давности привлечения к административной ответственности основаны на неправильном толковании закона.
Постановление о привлечении Пучкова А.С. к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, вынесено с соблюдением срока давности привлечения к административной ответственности, установленного статьей 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях для данной категории дел.
Правила статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при назначении административного наказания не нарушены, наказание назначено в пределах санкции, отвечает целям административного наказания, предусмотренным статьей 3.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и соразмерно содеянному.
Ссылка в жалобе на судебную практику не может быть принята во внимание, поскольку судами учитываются обстоятельства, присущие каждому конкретному делу и основанные на доказательствах, представленных участвующими в деле лицами.
Иные доводы жалобы по существу сводятся к несогласию с выводами суда и не содержат фактов, влияющих на обоснованность и законность обжалуемого решения.
Существенных процессуальных нарушений, влекущих отмену обжалуемого решения судьи, при производстве по делу не допущено.
Руководствуясь ст.ст. 30.7, 30.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
решил:
жалобу Пучкова А.С. - оставить без удовлетворения.
Решение судьи Ленинского районного суда города Ставрополя Ставропольского края от 17 января 2017 года - оставить без изменения.
Судья краевого суда О.Р. Корнушенко
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.