Судебная коллегия по административным делам Санкт-Петербургского городского суда в составе
председательствующего
Бутковой Н.А.
судей
Стаховой Т.М., Чуфистова И.В.
при секретаре
Гольхиной К.А.
рассмотрела в открытом судебном заседании 28 марта 2017 года административное дело N2а-10116/2016 по апелляционной жалобе администрации Красносельского района Санкт-Петербурга на решение Красносельского районного суда Санкт-Петербурга от 28 ноября 2016 года по административному иску Семенова Д. И. к администрации Красносельского района Санкт-Петербурга о признании незаконным решения.
Заслушав доклад судьи Бутковой Н.А., объяснения административного истца Семенова Д.И., представителя администрации Красносельского района Санкт-Петербурга - Ждановой А.А., изучив материалы административного дела, судебная коллегия по административным делам Санкт-Петербургского городского суда
УСТАНОВИЛА:
Семенов Д.И. обратился в суд с административным иском к администрации Красносельского района Санкт-Петербурга, в котором просил признать незаконным решение административного ответчика от 06 апреля 2016 года N1114-15 об отказе во включении его в список детей-сирот, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями для детей-сирот специализированного жилищного фонда Санкт-Петербурга.
В качестве мер по восстановлению нарушенного права просил обязать административного ответчика включить его в список детей-сирот, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями для детей-сирот специализированного жилищного фонда Санкт-Петербурга.
В обоснование административного иска указал, что с 1993 года остался ребёнком-сиротой, над которым установлена опека родственниками. Ни органами опеки и попечительства ни опекунами не принимались меры по обеспечению его жилым помещением. В 2013 года обратился в администрацию Псковской области с заявлением о включении его в список детей-сирот и детей оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилым помещением, 19 февраля 2014 года на данное заявление получил отказ, со ссылкой на отсутствие у него права на обеспечение жильём. Псковским областным судом данный отказ был признан незаконным. За Семеновым Д.И. признано право на обеспечение жилым помещением за счёт средств субъекта Российской Федерации. На Главное государственное управление социальной защиты населения Псковской области возложена обязанность по включению Семенова Д.И. в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые полежат обеспечению жилым помещением. На основании судебного акта истец был включён в данный список Псковской области. С 2013 года по настоящее время Семенов Д.И. проживает в Санкт-Петербурге. В октябре 2015 года административный истец обратился к администрации Красносельского района Санкт-Петербурга с заявлением о включении в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые полежат обеспечению жилым помещением из специализированного жилищного фонда Санкт-Петербурга. Административный ответчик отказал в удовлетворении данного заявления, пояснив, что Семенов Д.И. на учёте в качестве нуждающегося в жилом помещении в администрации Красносельского района Санкт-Петербурга не состоял и для решения данного вопроса административному истцу необходимо обратиться в Главное государственное управление социальной защиты населения Псковской области. Семенов Д.И. обратился в адрес территориального отдела Плюсского района Главного государственного управления социальной защиты населения Псковской области с запросом о передаче его личного дела в администрацию Красносельского района Санкт-Петербурга. Административный истец повторно обратился к административному ответчику с заявлением о включении его в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые полежат обеспечению жилым помещением из специализированного жилищного фонда Санкт-Петербурга. Письмом от 06 апреля 2016 года N02/1114-15 Семенову Д.И. сообщено о вынесенном решении об отказе во включении его в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые полежат обеспечению жилым помещением из специализированного жилищного фонда Санкт-Петербурга. По мнению Семенова Д.И., данный отказ нарушает его законное право на получение жилого помещения из специализированного фонда Санкт-Петербурга.
Решением Красносельского районного суда Санкт-Петербурга от 28 ноября 2016 года административный иск удовлетворен. Решение администрации Красносельского района Санкт-Петербурга об отказе включить Семенова Д.И. в список детей-сирот, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями для детей-сирот специализированного жилищного фонда Санкт-Петербурга, от 06 апреля 2016 года N02/1114-15 признано незаконным. Суд возложил на административного ответчика обязанность включить Семенова Д.И. в данный список.
В апелляционной жалобе административный ответчик просит решение суда отменить, считая его незаконным и необоснованным, постановленным с нарушением норм действующего законодательства, при неправильном установлении обстоятельств, имеющих значение для дела.
Судебная коллегия, изучив материалы дела, выслушав объяснения административного истца, представителя административного ответчика, обсудив доводы апелляционной жалобы, приходит к следующему.
Как следует из материалов дела, Семенов Д.И., "дата" рождения, до декабря 2015 года был зарегистрирован на территории Псковской области в доме "адрес", собственником доли которого он является.
С 05 декабря 2015 года Семенов Д.И. зарегистрирован по месту жительства в качестве члена семьи собственника в квартире, "адрес".
Апелляционным определением судебной коллегии по гражданским делам Псковского областного суда от 04 августа 2015 года признано незаконным решение комиссии администрации Псковской области от 19 февраля 2014 года об отказе во включении Семенова Д.И. и " ... " в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями. За Семеновым Д.И. и " ... " признано право на обеспечение жилым помещением за счёт средств субъекта Российской Федерации. Судебной коллегией возложена обязанность на Главное государственное управление социальной защиты населения Псковской области включить Семенова Д.И. и " ... " в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями.
25 сентября 2015 года Семенов Д.И. включён в список детей-сирот, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями в Псковской области.
Семенов Д.И. 31 октября 2015 года обратился в администрацию Красносельского района Санкт-Петербурга с заявлением о включении его в список детей-сирот, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями для детей-сирот специализированного жилищного фонда Санкт-Петербурга
Письмом от 08 ноября 2016 года N2-1114-15 Семенову Д.И. отказано во включении в список детей-сирот, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями для детей-сирот специализированного жилищного фонда Санкт-Петербурга, разъяснив, что для решения вопроса о предоставлении жилого помещения Семенов Д.И. имеет право обратиться в Главное государственное управление социальной защиты населения Псковской области.
28 декабря 2015 года Семенов Д.И. повторно обратился в администрацию Красносельского района Санкт-Петербурга с заявлением о включении его в список детей-сирот, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями для детей-сирот специализированного жилищного фонда Санкт-Петербурга.
Письмом от 25 января 2016 года N02/1114-15 Семенову Д.И. вновь отказано во включении в список детей-сирот, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями для детей-сирот специализированного жилищного фонда Санкт-Петербурга со ссылкой на отсутствие у администрации такой обязанности, с разъяснением права на обращение по данному вопросу в Главное государственное управление социальной защиты Псковской области.
18 марта 2016 года Семенов Д.И. в очередной раз обратился в администрацию Красносельского района Санкт-Петербурга с заявлением о включении его в список детей-сирот, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями для детей-сирот специализированного жилищного фонда Санкт-Петербурга.
Письмом от 06 апреля 2016 года N02/1114-15 Семенову Д.И. отказано во включении в список детей-сирот, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями для детей-сирот специализированного жилищного фонда Санкт-Петербурга со ссылкой приведенные ранее в отказах обстоятельства.
Удовлетворяя требования административного иска, суд первой инстанции, приняв во внимание, что Семенов Д.И. в настоящее время проживает на территории Красносельского района Санкт-Петербурга, исходил из того, что право Семенова Д.И. на обеспечение жилым помещением установлено решением суда от 04 августа 2015 года. Восстанавливая срок Семенову Д.И. на обращение в суд, указал, что административным истцом предпринимались меры к оспариванию решения в судебном порядке.
Судебная коллегия не может согласиться с выводом суда первой инстанции.
В обоснование апелляционной жалобы административный ответчик указывает, что судом апелляционное определение от 04 августа 2015 года не могло быть положено в основу постановленного решения, поскольку администрация Красносельского района Санкт-Петербурга не является стороной в данном деле; законодательством не допускается, чтобы лицо состояло на учёте в двух субъектах; судом не исследован вопрос о наличии у административного истца оснований для включения его в список детей-сирот, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями для детей-сирот специализированного жилищного фонда Санкт-Петербурга, а также, что Семеновым Д.И пропущен трехмесячный срок обращения в суд и отсутствие уважительных причин такого пропуска.
Данные доводы апелляционной жалобы судебная коллегия находит заслуживающим внимания.
Согласно части 1 статьи 109.1 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее ЖК РФ) предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по договорам найма специализированных жилых помещений осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.
Общие принципы, содержание и меры социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, установлены Федеральным законом от 21 декабря 1996 года N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей".
В статье 3 вышеназванного федерального закона установлено, что законодательство Российской Федерации о дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, состоит из соответствующих статей Конституции Российской Федерации, настоящего Федерального закона, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также конституций (уставов), законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.
В силу п.1 ст.8 Федерального закона от 21 декабря 1996 года N159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого находится место жительства указанных лиц, в порядке, установленном законодательством этого субъекта Российской Федерации, однократно предоставляются благоустроенные жилые помещения специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений.
Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в порядке, установленном законом субъекта Российской Федерации, формирует список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями (далее - список) в соответствии с пунктом 1 данной статьи (п.3 ст.8 Федерального закона от 21 декабря 1996 года N159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей").
В список включаются лица, указанные в абзаце первом пункта 1 настоящей статьи и достигшие возраста 14 лет. Предоставление детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилых помещений в соответствии с пунктом 1 данной статьи является основанием для исключения указанных лиц из списка.
Дополнительные гарантии прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на имущество и жилое помещение относятся к расходным обязательствам субъекта Российской Федерации (п.8 ст.8 Федерального закона от 21 декабря 1996 года N159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей").
Право на обеспечение жилыми помещениями по основаниям и в порядке, которые предусмотрены данной статьей, сохраняется за лицами, которые относились к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и достигли возраста 23 лет, до фактического обеспечения их жилыми помещениями (п.9 ст.8 Федерального закона от 21 декабря 1996 года N159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей").
Приведенной нормой Федерального закона от 21 декабря 1996 года N 159-ФЗ предусмотрено однократное предоставление благоустроенных жилых помещений специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений перечисленным в ней категориям лиц по месту их жительства, а к полномочиям субъекта Российской Федерации отнесено лишь определение порядка предоставления таких жилых помещений.
Согласно статье 5-1 Закона Санкт-Петербурга от 04 апреля 2006 года N100-15 "О специализированном жилищном фонде Санкт-Петербурга" Жилые помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее - жилые помещения для детей-сирот), однократно предоставляются уполномоченным органом детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые:
1) не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений;
2) являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным в связи с наличием одного из следующих обстоятельств:
а) обстоятельств, предусмотренных в подпунктах 1 - 3 пункта 4 статьи 8 Федерального закона "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (далее - Федеральный закон);
б) проживания в таких жилых помещениях лиц:
- не являющихся членами семьи детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, имеющих самостоятельное право пользования жилым помещением;
- бывших усыновителей детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, если усыновление отменено;
- признанных в установленном порядке недееспособными или ограниченных в дееспособности;
- имеющих или имевших судимость либо подвергающихся или подвергавшихся уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против жизни и здоровья, половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, а также против общественной безопасности;
- больных хроническим алкоголизмом или наркоманией.
В целях предоставления жилых помещений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, уполномоченный орган формирует список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями для детей-сирот (далее - список (п.2 ст.5-1 Закона Санкт-Петербурга от 04 апреля 2006 года N100-15 "О специализированном жилищном фонде Санкт-Петербурга").
Для включения в список граждане, указанные в пункте 1 настоящей статьи (далее - дети-сироты), или их законные представители представляют в уполномоченный орган заявление о включении в список в целях предоставления жилых помещений для детей-сирот (далее - заявление), а также документы, в соответствии с которыми:
- удостоверяется личность и подтверждается гражданство Российской Федерации ребенка-сироты;
- подтверждаются полномочия законного представителя ребенка-сироты (в случае, если интересы ребенка-сироты представляет его законный представитель);
- подтверждается, что ребенок-сирота относится к категории лиц, имеющих в соответствии с Федеральным законом право на предоставление жилого помещения для детей-сирот;
- устанавливаются сведения о месте жительства ребенка-сироты;
- устанавливается невозможность проживания ребенка-сироты в ранее занимаемом жилом помещении (в случае, если основанием для включения ребенка-сироты в список является невозможность его проживания в ранее занимаемом жилом помещении).
Перечень документов, подлежащих рассмотрению при формировании списка (далее - документы), утверждается Правительством Санкт-Петербурга (п.3 ст.5-1 Закона Санкт-Петербурга от 04 апреля 2006 года N100-15 "О специализированном жилищном фонде Санкт-Петербурга").
Включение в список не осуществляется в случае, если:
- ребенком-сиротой или его законным представителем не представлены документы;
- гражданин, в отношении которого подано заявление, согласно Федеральному закону не имеет права на предоставление жилого помещения для детей-сирот (п.5 ст.5-1 Закона Санкт-Петербурга от 04 апреля 2006 года N100-15 "О специализированном жилищном фонде Санкт-Петербурга").
Порядок ведения в Санкт-Петербурге списка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее - дети-сироты), которые подлежат обеспечению жилыми помещениями для детей-сирот специализированного жилищного фонда Санкт-Петербурга (далее - список), и обновления сведений, содержащихся в списке определён Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20 августа 2013 года N59 "О предоставлении жилых помещений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специализированного жилищного фонда Санкт-Петербурга".
Абзац четвертый статьи 1 Федерального закона от 21 декабря 1996 года N159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" определяет лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, как лиц в возрасте от 18 до 23 лет, у которых, когда они находились в возрасте до 18 лет, умерли оба или единственный родитель, а также которые остались без попечения единственного или обоих родителей.
Данной нормой законодатель, в исключение из общего правила о необходимости государственной поддержки детей, т.е. лиц, не достигших 18-летнего возраста (пункт 1 статьи 54 Семейного кодекса Российской Федерации), лишившихся или ограниченных в возможности иметь содержание от своих родителей и нуждающихся по этой причине в социальной защите, распространил действие названного Федерального закона на лиц, достигших 18-летнего возраста и предоставил им право пользоваться соответствующими мерами социальной поддержки до достижения возраста 23 лет
Таким образом, из содержания приведенных правовых норм следует, что по достижении возраста 23 лет дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, не могут рассматриваться в качестве лиц, имеющих право на предусмотренные Федеральным законом от 21 декабря 1996 года N159-ФЗ меры социальной поддержки, так как они утрачивают одно из установленных законодателем условий получения такой социальной поддержки.
К моменту обращения в администрацию Красносельского района Санкт-Петербурга с заявлением, Семенов Д.И. достиг 30-летнего возраста. Доказательств наличия места жительства на территории Санкт-Петербурга до достижения 23 лет и невозможности ранее реализации права на обеспечение жилым помещением на территории данного субъекта не представлено.
При этом Семенов Д.И. в Псковской области реализовал свое право на включение его в список лиц, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями специализированного жилищного фонда, а поскольку данное право предоставляется однократно, то повторное обращение, а равно как и учёт лица в двух списках разных субъектов Российской Федерации одновременно, либо перевод из списка одного субъекта Российской Федерации в список другого субъекта законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Указание Семенова Д.И. на его проживание с 2005 года в Санкт-Петербурге не может признано состоятельным, поскольку до 2015 года имеет регистрацию по месту жительства в Псковской области, где реализовывает своё право на включение в список детей-сирот, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями Псковской области и где подлежал однократному обеспечению жилым помещением специализированного фонда.
Включение в список детей-сирот, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями для детей-сирот, имеет заявительный характер. Семенов Д.И. проживая в Санкт-Петербургу с 2005 года с заявлением до 2015 года в администрацию Красносельского района Санкт-Петербурга не обращался, вопрос о предоставлении ему мер социальной защиты не ставил. Реализовал свое право на включение в соответствующий список на территории иного субъекта.
Апелляционным определением судебной коллегии по гражданским делам Псковского областного суда от 04 августа 2015 года на администрацию Красносельского района Санкт-Петербурга не было возложено каких-либо обязанностей. Преюдициального значения для рассмотрения настоящего спора данный судебный акт не имеет исходя из положений ст.64 КАС РФ.
Следует также учитывать, что для разрешения вопроса об уровне жилищной обеспеченности Семенова Д.И. и Антоновой С.И. судебная коллегия по гражданским делам Псковского областного суда руководствовалась нормативными актами Псковской области, которыми установлена иная учетная норма жилищной обеспеченности, превышающая соответствующую норму, установленную Законом Санкт-Петербурга "О порядке ведения учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях и предоставлении жилых помещений по договорам социального найма в Санкт-Петербурге".
На основании изложенного, судебная коллегия приходит к выводу, что у администрации Красносельского района Санкт-Петербурга имелись достаточные основания для отказа Семенову Д.И. во включении его в список детей-сирот, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями.
Кроме того, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд, выясняет соблюдены ли сроки обращения в суд (п.2 ч.9 ст. 226 КАС Российской Федерации)
Согласно ч.1, ч.8 ст.219 КАС Российской Федерации административное исковое заявление может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов. Пропуск срока обращения в суд без уважительной причины, а также невозможность восстановления пропущенного (в том числе по уважительной причине) срока обращения в суд является основанием для отказа в удовлетворении административного иска.
На административного истца возложена обязанность подтверждения уважительности причин пропуска срока обращения в суд (п.2 ч.9, ч.11 ст.226 КАС Российской Федерации).
При этом уважительными причинами следует считать объективно исключающими возможность подачи административного иска в суд в установленный срок. В отношении физических лиц к таким обстоятельствам могут относиться тяжелая болезнь, беспомощное состояние и иные, относящиеся к личности административного истца, обстоятельства.
Административным истцом оспаривается отказ администрации Красносельского района Санкт-Петербурга от 06 апреля 2016 года. С настоящим административным иском Семенов Д.И. обратился 31 августа 2016 года, то есть с пропуском установленного срока обращения в суд. Семеновым Д.И. не представлено доказательств, свидетельствующих о наличии уважительных причин пропуска срока обращения в суд.
Также следует учитывать, что ранее 25 сентября 2015 года, 28 декабря 2015 года Семенов Д.И. обращался по данному вопросу с заявлением в администрацию района, получал аналогичные решения об отказе, которые в установленном порядке им не обжаловались.
С выводом суда первой инстанции о пропуске срока по уважительной причине судебная коллегия согласиться не может.
Факт обращения 01 июля 2016 года с иском в порядке гражданского судопроизводства, которым отказано в принятии иска Семенова Д.И. к администрации Красносельского района Санкт-Петербурга об обязании включить в список детей-сирот, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями, не может быть отнесено к уважительным причинам пропуска срока.
В связи с чем у суда первой инстанции не имелось достаточных оснований для восстановления пропущенного процессуального срока обращения в суд.
При таких обстоятельствах, решение Красносельского районного суда Санкт-Петербурга от 28 ноября 2016 года об удовлетворении требований Семенова Д.И. не может быть признано законным и обоснованным, подлежит отмене, с вынесением по делу нового решения об отказе в удовлетворении требования административного истца.
На основании изложенного, руководствуясь статьей 309 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, судебная коллегия
ОПРЕДЕЛИЛА:
Решение Красносельского районного суда Санкт-Петербурга от 28 ноября 2016 года отменить.
В удовлетворении административного иска Семенова Д. И. к администрации Красносельского района Санкт-Петербурга о признании решения незаконным отказать.
Председательствующий:
Судьи:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.