Судебная коллегия по административным делам Верховного Суда Республики Крым в составе:
председательствующего судьи С.А. Воробьёвой,
судей В.В. Агина и С.В. Яковлева,
при секретаре А.О. Ёна,
при участии представителя ФИО1,
рассмотрела в открытом судебном заседании дело по административному исковому заявлению ФИО1 к Администрации г. Ялты Республики Крым, заинтересованные лица - Департамент имущественных и земельных отношений Администрации города Ялта Республики Крым, Департамент архитектуры и градостроительства Администрации города Ялта Республики Крым о признании незаконным и отмене постановления, возложении обязанности совершить определённые действия по апелляционной жалобе Департамента имущественных и земельных отношений Администрации города Ялта Республики Крым на решение Ялтинского городского суда Республики Крым от 08.11.2016 года по делу N 2а-5107/2016, которым административное исковое заявление удовлетворено частично.
Выслушав пояснения представителя ФИО1, доклад судьи Верховного Суда Республики Крым С.В. Яковлева, судебная коллегия по административным делам Верховного Суда Республики Крым
УСТАНОВИЛА:
ФИО1 обратилась в Ялтинский городской суд Республики Крым с административным исковым заявлением о признании незаконным и отмене постановления Администрации города Ялта от 12.08.2016 года N 2902-п об отказе в предоставлении в собственность в порядке завершения оформления прав земельного участка площадью 100 кв.м. с кадастровым номером 90:25:030201:107, расположенного по адресу: "адрес", район "адрес", о возложении обязанности устранить нарушение прав путем принятия решения о предоставлении в собственность указанного земельного участка в порядке завершения оформления прав.
Решением Ялтинского городского суда Республики Крым от 08.11.2016 года по делу N 2а-5107/2016 (судья Кулешова О.И.) административное исковое заявление ФИО1 удовлетворено частично, признано незаконным и отменено постановление Администрации города Ялты Республики Крым от 12.08.2016 года N 2902-п "О рассмотрении заявления ФИО1 о предоставлении земельного участка площадью 100 кв.м. в собственность, расположенного по адресу: "адрес", район "адрес", в порядке завершения оформления прав", на Администрацию города Ялта Республики Крым возложена обязанность в течение 30 дней со дня вступления в законную силу решения суда повторно рассмотреть заявление ФИО1 о предоставлении в собственность в порядке завершения оформления прав земельный участок площадью 100 кв.м., расположенный по адресу: "адрес", район "адрес", и принять решение с учетом установленных судом обстоятельств, на Администрацию г. Ялта Республики Крым возложена обязанность в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу сообщить суду, а также ФИО1 об исполнении решения по административному делу, в части исковых требований о возложении на Администрацию города Ялты Республики Крым обязанности принять решение о предоставлении в собственность земельного участка отказано.
Не согласившись с указанным решением суда, Департамент имущественных и земельных отношений Администрации города Ялта Республики Крым подал апелляционную жалобу, в которой просит решение суда первой инстанции отменить, принять по делу новое решение об отказе в удовлетворении заявленных в исковом заявлении требований в полном объеме.
В судебном заседании, которое состоялось 16.05.2017 года, представитель ФИО1 возражал против удовлетворения апелляционной жалобы.
Администрация г. Ялты Республики Крым, Департамент имущественных и земельных отношений Администрации города Ялта Республики Крым, Департамент архитектуры и градостроительства Администрации города Ялта Республики Крым явку своих представителей в судебное заседание, которое состоялось 16.05.2017 года, не обеспечили, о времени, месте и дне его проведения были извещены надлежащим образом.
В соответствии с п. 6 ст. 226 КАС РФ неявка в судебное заседание лиц, участвующих в деле, их представителей, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного заседания, не является препятствием к рассмотрению и разрешению административного дела, если суд не признал их явку обязательной.
Судебная коллегия, выслушав мнение представителя ФИО1, руководствуясь указанными положениями ст.226 КАС РФ, считает возможным проведение судебного разбирательства в отсутствие неявившихся лиц по имеющимся в материалах дела доказательствам.
Выслушав судью-докладчика, пояснения представителя ФИО1, исследовав материалы дела, проверив юридическую оценку обстоятельств дела и полноту их установления, исследовав правильность применения судом первой инстанции норм материального и процессуального права, судебная коллегия по административным делам Верховного Суда Республики Крым пришла к следующим выводам.
Согласно ст. 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных специальными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия(бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.
В соответствии с ч. 8 ст. 226 КАС РФ при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд проверяет законность решения, действия (бездействия) в части, которая оспаривается, и в отношении лица, которое является административным истцом, или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление. При проверке законности этих решения, действия (бездействия) суд не связан основаниями и доводами, содержащимися в административном исковом заявлении о признании незаконными решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, и выясняет обстоятельства, указанные в частях 9 и 10 настоящей статьи, в полном объеме.
Согласно ч. 9 ст. 226 КАС РФ если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет:
1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лица, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление;
2) соблюдены ли сроки обращения в суд;
3)соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающие:
а) полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействие);
б) порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен;
в) основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами;
4) соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.
Как установлено судом первой инстанции и подтверждается материалами дела, решением 41-ой сессии Гурзуфского поселкового совета 5-го созыва от 25.12.2009 года N 20, с внесенными в него изменениями решением 67-ой сессии Гурзуфского поселкового совета 6-го созыва от 11.02.2014 года N 15, ФИО1 было дано разрешение на составление проекта отвода земельного участка, ориентировочной площадью 0,0100 га для строительства и обслуживания индивидуального гаража, расположенного по адресу: АРК, "адрес", район "адрес" из земель поселкового совета.
В дальнейшем ФИО1 в установленном законом порядке были получены необходимые согласования всех заинтересованных служб города Ялты о возможности отвода земельного участка в собственность.
ФИО1 27.05.2015 года обратилась в Департамент имущественных и земельных отношений администрации города Ялты с заявлением о предоставлении ей в собственность в порядке завершения оформления прав земельного участка площадью 100 кв.м. по адресу: "адрес", район "адрес", с видом разрешенного использования - для строительства индивидуального гаража.
Постановлением Администрации города Ялты Республики Крым от 23.09.2015 года N 2125-п ФИО1 было отказано в предоставлении в собственность испрашиваемого земельного участка в порядке завершения оформления прав по причине отсутствия в земельном законодательстве Российской Федерации индивидуального гаражного строительства как вида разрешенного использования земельного участка и невозможности предоставления на правах собственности или пользования земельного участка для строительства и обслуживания индивидуального гаража как объектов вспомогательного назначения, права собственности на которые не подлежат регистрации в Едином государственном реестре прав.
Решением Ялтинского городского суда Республики Крым от 25.02.2016 года по административному делу N 2а-539/2016 вышеуказанное постановление Администрации города Ялты Республики Крым от 23.09.2015 года N 2125-п отменено, на Администрацию города возложена обязанность повторно рассмотреть заявление ФИО1 от 27.05.2015 года о предоставлении в собственность в порядке завершения оформления прав земельного участка.
При повторном рассмотрении заявления ФИО1 постановлением Администрации города Ялты Республики Крым от 12.08.2016 года N 2902-п ей отказано в предоставлении в порядке завершения оформления земельного участка площадью 100 кв.м. с кадастровым номером 90:25:030201:107, расположенного по адресу: "адрес", район "адрес", из категории земель - "земли населенных пунктов", с видом разрешенного использования "объекты гаражного назначения - (код 2.7.1)", в границах, указанных в кадастровом паспорте, в связи с несоответствием места расположения земельного участка градостроительной документации населенного пункта (ч. 6 ст. 13 Закона Республики Крым от 31.07.2014 N 38-ЗРК "Об особенностях регулирования имущественных и земельных отношений на территории Республики Крым").
Ст. 1 Федерального Конституционного закона Российской Федерации от 21.03.2014г. N 6-ФКЗ "О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образования в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя" (далее Закон N 6-ФКЗ) закреплено, что Республика Крым принимается в Российскую Федерацию в соответствии с Конституцией Российской Федерации и на основании указанного Закона.
Ст. 46 Конституции Российской Федерации каждому гарантируется судебная защита прав и свобод. Решения и действия (или бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд.
Ст.15 Конституции Российской Федерации определяет, что органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы.
Закон Республики Крым N 38- ЗРК от 31.07.2014 г. "Об особенностях регулирования имущественных и земельных отношений на территории Республики Крым" (далее Закон N38-ЗРК) устанавливает особенности регулирования земельных и имущественных отношений, а также отношений в сфере государственного кадастрового учета недвижимости и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории Республики Крым.
Ст.1 этого закона определяет, что правовую основу регулирования на территории Республики Крым земельных и имущественных отношений, а также отношений в сфере государственного кадастрового учета недвижимости и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним составляют Конституция Российской Федерации, Федеральный конституционный закон от 21 марта 2014 года N 6-ФКЗ "О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя" (далее Федеральный конституционный закон), Конституция Республики Крым, а также иные федеральные законы и нормативные правовые акты Республики Крым с учетом особенностей, установленных настоящим Законом.
В ст.13 Закона N38-ЗРК установлено, что завершение оформления права на земельные участки, начатого до принятия Федерального конституционного закона, осуществляется на основании решений органа местного самоуправления, органа исполнительной власти о разрешении на разработку документации по землеустройству, принятых до 21 марта 2014 года и действовавших на эту дату.
Предоставление земельных участков, указанных в ч. 1 настоящей статьи, осуществляется без проведения торгов и предварительного согласования места размещения объекта, на следующих условиях: бесплатно - в собственность гражданам Российской Федерации, а также юридическим лицам, указанным в ч. 2 и 3 ст. 3 настоящего Закона.
Порядок предоставления земельных участков в соответствии с положениями настоящей статьи определяется Советом министров Республики Крым ( ч.5 ст. 13 Закона N38-ЗРК).
В соответствии с ч. 6 ст.13 Закона N38-ЗРК основанием для отказа в предоставлении земельного участка в порядке, установленном настоящей статьей, является:
предоставление земельного участка из земель лесного фонда и земель особо охраняемых территорий и объектов;
несоответствие места расположения объекта градостроительной документации, документации по планировке территории (в случае предоставления земельного участка для строительства).
Порядок переоформления или завершения оформления прав на земельные участки на территории Республики Крым утвержден Постановлением Совета Министров Республики Крым от 02.09.2014 года N 313 (далее Порядок N 313).
П. 4 Порядка N 313 установлено, что завершение оформления прав на земельные участки, начатого до вступления в силу Федерального конституционного закона N 6-ФКЗ, осуществляется на основании действующих решений органов местного самоуправления, органов исполнительной власти о разрешении на разработку документации по землеустройству, принятых до 21 марта 2014 года.
Как указано выше, судом первой инстанции установлено, что решением 41-ой сессии Гурзуфского поселкового совета 5-го созыва от 25.12.2009 года N 20, с внесенными в него изменениями решением 67-ой сессии Гурзуфского поселкового совета 6-го созыва от 11.02.2014 года N 15, ФИО1 было дано разрешение на составление проекта отвода земельного участка, ориентировочной площадью 0,0100 га для строительства и обслуживания индивидуального гаража, расположенного по адресу: АРК, "адрес", район "адрес" из земель поселкового совета.
При таких обстоятельствах, рассматривая вопрос о завершение оформления ФИО1 права на земельный участок, начатого до принятия Закона N 6-ФКЗ, необходимо установить факт возникновения у неё такого права в соответствии действовавшего до 21.03.2014 года на территории Республики Крым законодательства Украины.
Ст.14 Конституции Украины предусматривает, что земля является основным национальным богатством, которое находится под особенной охраной государства. Права на землю приобретаются и реализуются гражданами и субъектами хозяйственной деятельности (юридическими и физическими лицами) исключительно в соответствии с законом.
Порядок урегулирования земельных отношений на Украине установлен Земельным кодексом Украины (далее ЗК Украины).
К предусмотренным ст.12 ЗК Украины полномочиям сельских, поселковых, городских советов в области земельных отношений относится передача земельных участков в собственность гражданам.
В соответствии со ст. 83 ЗК Украины в коммунальной собственности находились все земли в пределах населенных пунктом, кроме земель частной и государственной собственности, а также земельные участки за их пределами, на которых размещались объекты коммунальной собственности.
Согласно ст.116 ЗК Украины граждане приобретают право собственности или право пользования земельными участками из земель государственной или коммунальной собственности по решению органов исполнительной власти или органов местного самоуправления в пределах их полномочий, установленных ЗК Украины. Приобретения права на землю осуществляется путем передачи земельных участков в собственность или предоставления их в пользование.
Согласно ч. 6 ст.118 ЗК Украины (в редакции, которая действовала на момент обращения истца с заявлением в Гурзуфский поселковый совет) граждане, заинтересованные в получении бесплатно в собственность земельных участков из земель государственной и коммунальной собственности, в том числе для строительства и обслуживания жилого дома, хозяйственных сооружений и построек (приусадебный участок) в пределах норм бесплатной приватизации, подают ходатайства в соответствующие районные, Киевскую или Севастопольскую городские государственные администрации или в сельские, поселковые, городские советы по месторасположению земельного участка. В ходатайстве указываются целевое предназначение земельного участка и его примерные размеры. К ходатайству прилагаются в том числе графические материалы, на которых указано желаемое месторасположение земельного участка.
Совет Министров Автономной Республики Крым, районная, Киевская или Севастопольская городские государственные администрации или в сельские, поселковые, городские советы рассматривает ходатайство в месячный срок и дает согласие на разработку проекта землеустройства по отведению земельного участка или предоставляет мотивированный отказ в его предоставлении (п.7 ст.118 ЗК Украины).
Ст.140 Конституции Украины определяет, что местное самоуправление является правом территориальной громады - жителей села, поселка, города- самостоятельно решать вопросы местного значения в рамках Конституции и законов Украины. Местное самоуправление осуществляется территориальной громадой в порядке, установленном законом, как непосредственно, так и через органы местного самоуправления: сельские, поселковые, городские советы и их органы.
Порядок избрания органов местного самоуправления, их функционирование и полномочия предусмотрены в Законе Украины "О местном самоуправлении в Украине".
Система местного самоуправления определена в ст.5 этого Закона, в которой указано, что она включает территориальную громаду; сельский, поселковый, городской совет; сельского, поселкового, городского голову; исполнительные органы сельского, поселкового, городского совета; районные и областные советы, которые представляют совместные интересы территориальных громад сел, поселков, городов; органы самоорганизации населения.
К исключительной компетенции сельских, поселковых, городских советов, предусмотренных ст. 26 Закона Украины "О местном самоуправлении в Украине" относится разрешение в соответствии с законом вопросов урегулирования земельных отношений.
Ст. 46 Закона Украины "О местном самоуправлении в Украине" определяет, что сельские, поселковые, районные в городах, городские советы проводят работу сессионно. Совет в пределах своей компетенции принимает нормативные и иные акты в форме решений. Акты органов и должностных лиц местного самоуправления по мотивам их несоответствия Конституции и законам Украины признаются незаконными в судебном порядке (ст.59 Закона).
Судом первой инстанции установлено и подтверждается материалами дела, что решением 41-ой сессии Гурзуфского поселкового совета 5-го созыва от 25.12.2009 года N 20, с внесенными в него изменениями решением 67-ой сессии Гурзуфского поселкового совета 6-го созыва от 11.02.2014 года N 15, ФИО1 было дано разрешение на составление проекта отвода земельного участка, ориентировочной площадью 0,0100 га для строительства и обслуживания индивидуального гаража, расположенного по адресу: АРК, "адрес", район "адрес" из земель поселкового совета.
ФИО1, действуя согласно положениям Закона N 38-ЗРК, в соответствии с Порядком N313 обратилась с заявлением, в котором просила завершить оформление права собственности на земельный участок, путем вынесения соответствующего решения о выделении ей его в собственность.
По результатам рассмотрения этого заявления Администрацией города Ялты Республики Крым 12.08.2016 года было вынесено постановление N 2902-п, которым ФИО1 отказано в предоставлении в порядке завершения оформления земельного участка площадью 100 кв.м. с кадастровым номером 90:25:030201:107, расположенного по адресу: "адрес", район "адрес", из категории земель - "земли населенных пунктов", с видом разрешенного использования "объекты гаражного назначения - (код 2.7.1)", в границах, указанных в кадастровом паспорте, в связи с несоответствием места расположения земельного участка градостроительной документации населенного пункта (ч. 6 ст. 13 Закона Республики Крым от 31.07.2014 N 38-ЗРК "Об особенностях регулирования имущественных и земельных отношений на территории Республики Крым").
При этом какие-либо доказательства того, что решение 41-ой сессии Гурзуфского поселкового совета 5-го созыва от 25.12.2009 года N 20 или решение 67-ой сессии Гурзуфского поселкового совета 6-го созыва от 11.02.2014 года N 15 утратило силу, либо прекратило действие ни Администрацией города Ялта Республики Крым, ни Департаментом имущественных и земельных отношений Администрации города Ялта Республики Крым не представлены в суд первой инстанции. Такие доказательства отсутствуют в апелляционной жалобе, не были они направлены и в адрес Верховного Суда Республики Крым.
Материалы дела свидетельствуют о том, что ФИО1 29.08.2012 года заключила с ООО "Земельные ресурсы и кадастр" договор на выполнение землеустроительных работ, то есть выполнила в установленный срок обязанность, возложенную на нее решением 41-ой сессии Гурзуфского поселкового совета 5-го созыва от 25.12.2009 года N 20, с внесенными в него изменениями решением 67-ой сессии Гурзуфского поселкового совета 6-го созыва от 11.02.2014 года N 15.
В силу изложенного становится очевидным, что решение 41-ой сессии Гурзуфского поселкового совета 5-го созыва от 25.12.2009 года N 20, с внесенными в него изменениями решением 67-ой сессии Гурзуфского поселкового совета 6-го созыва от 11.02.2014 года N 15 повлекло те правовые последствия, для наступления которых оно было принято.
Доводы Департамента имущественных и земельных отношений Администрации города Ялта Республики Крым о том, что у ФИО1 не может в силу законодательства Российской Федерации, в том числе Земельного кодекса Российской Федерации, возникнуть право на земельный участок площадью 100 кв.м. с кадастровым номером 90:25:030201:107, расположенного по адресу: "адрес", район "адрес", так как он предназначен для размещения гаража, не могут быть приняты во внимание, поскольку материалами дела подтверждается, что последняя осуществляет завершение оформления прав на указанный земельный участок на основании положений Закона N38-ЗРК.
Кроме того, при вынесении оспариваемого постановления Администрация города Ялты руководствовалась сообщением Департамента архитектуры и градостроительства от 22.01.2016 года N 02-08/192, в соответствии с которым на испрашиваемом ФИО1 земельном участке расположено имущество (гараж), не принадлежащее заявителю. При этом, вывод о несоответствии месторасположения земельного участка градостроительной документации, указанное сообщение не содержит.
Судом первой инстанции установлено и подтверждается материалами дела, что в связи с нахождением на земельном участке самовольно установленного гаража, ФИО1 обратилась с заявлением в комиссию по выявлению незаконно размещенных объектов, не являющихся объектами капитального строительства, и на момент вынесения судом первой инстанции решения завершен процесс документального оформления освобождения земельного участка от данного объекта, что подтверждается актом N 471 от 25.07.2016 года и протоколом заседания комиссии N 04-09/2016 от 28.09.2016 года.
В силу изложенного становится очевидным, что основания для отказа ФИО1 в предоставлении в собственность земельного участка в порядке завершения оформления, изложенные в оспариваемом постановлении Администрации города Ялты от 12.08.2016 года, ничем не подтверждены и противоречат собранным по делу доказательствам.
При таких обстоятельствах судебная коллегия, исследовав материалы дела, соглашается с выводами суда первой инстанции о том, что существуют основания для удовлетворения требований ФИО8 по признанию незаконным и отмене постановления Администрации города Ялты Республики Крым от 12.08.2016 года N 2902-п "О рассмотрении заявления ФИО1 о предоставлении земельного участка площадью 100 кв.м. в собственность, расположенного по адресу: "адрес", район "адрес", в порядке завершения оформления прав", понуждению последнего повторно рассмотреть заявления истца от 27.05.2015 года.
Судебная коллегия соглашается с выводами суда первой инстанции, о том, что административное исковое заявление ФИО1 не подлежит удовлетворению в части возложения на Администрацию города Ялты Республики Крым обязанности принять решение о предоставлении ей в собственность земельного участка в порядке завершения оформления прав, исходя из следующего.
Так, согласно Конституции Российской Федерации государственная власть в Российской Федерации, ее субъектах опирается на принципы демократического федеративного правового государства с республиканской формой правления (статья 1, часть 1), единства системы государственной власти (статья 5, часть 3), а также осуществления государственной власти на основе разделения законодательной, исполнительной и судебной властей и вытекающей из этого самостоятельности их органов (статья 10).
По смыслу приведенных норм Конституции Российской Федерации органы законодательной, исполнительной и судебной власти самостоятельны и не могут вмешиваться в компетенцию друг друга.
Разделение единой государственной власти на законодательную, исполнительную и судебную предполагает установление такой системы правовых гарантий, сдержек и противовесов, которая исключает возможность концентрации власти у одной из них, обеспечивает самостоятельное функционирование всех ветвей власти и одновременно - их взаимодействие.
Приведенная правовая позиция выражена в ряде решений Конституционного Суда Российской Федерации, в том числе в постановлении от 18.01.1996 года N2-П, в котором указано, что разделение властей закрепляется в Конституции Российской Федерации в качестве одной из основ конституционного строя для Российской Федерации в целом, т.е. не только для федерального уровня, но и для организации государственной власти в ее субъектах.
Конституционный Суд Российской Федерации указал на то, что органы законодательной и исполнительной власти в пределах своей компетенции действуют независимо друг от друга, каждая власть формируется как самостоятельная, а полномочия одной власти по прекращению деятельности другой допустимы только при условии сбалансированности таких полномочий, обеспечиваемой на основе законодательных решений.
Таким образом, суд не может обязать ответчика, являющего, как указано выше, органом исполнительной власти принять конкретное решение.
Изучив материалы дела, содержание апелляционной жалобы, судебной коллегия установлено отсутствие доказательств ошибочности выводов суда первой инстанции при оценке обстоятельств дела, вследствие чего не существуют основания для отмены судебного решения.
Руководствуясь ст.ст. 308- 311, 317, 318 КАС РФ, судебная коллегия
ОПРЕДЕЛИЛА:
Решение Ялтинского городского суда Республики Крым от 08.11.2016 года по делу N 2а-5107/2016 оставить без изменений, апелляционную жалобу Департамента имущественных и земельных отношений Администрации города Ялта Республики Крым - без удовлетворения.
Апелляционное определение вступает в законную силу со дня его принятия.
Апелляционное определение может быть обжаловано в суд кассационной инстанции в течение 6-ти месяцев.
Председательствующий подпись С.А. Воробьёва
Судьи подпись В.В. Агин
подпись С.В. Яковлев
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.