Судья Краснодарского краевого суда " Ф.И.О. "4, рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу " Ф.И.О. "3 на решение судьи Ленинградского районного суда Краснодарского края от " ... " по делу об административном правонарушении,
УСТАНОВИЛ:
Постановлениями ВриО начальника ОГИБДД ОМВД России по " ... " " Ф.И.О. "2 от " ... " " Ф.И.О. "3 привлечен к административной ответственности за совершенные им административные правонарушения, предусмотренные по ч.2 ст. 12.31.1 КоАП РФ и ч.3 ст. 12.31.1 КоАП РФ и подвергнут административному наказанию в виде административного штрафа в размере " ... " за каждое правонарушение.
Решением судьи Ленинградского районного суда Краснодарского края от " ... " указанные постановления оставлены без изменения, жалобы - без удовлетворения.
В жалобе, поданной в Краснодарский краевой суд, " Ф.И.О. "3 просит отменить решение судьи как незаконное и необоснованное.
Исследовав материалы дела, изучив доводы, изложенные в жалобе, судья Краснодарского краевого суда не находит оснований для отмены обжалуемого решения.
В соответствии с ч. 3 ст. 30.6 КоАП РФ судья не связан доводами жалобы и проверяет дело в полном объеме.
Из материалов дела усматривается, что " ... " ИП " Ф.И.О. "3 на автомобиле КАМАЗ г.н " ... " ему на праве собственности, в 15 часов 15 минут на автодороге " ... "-Новопластуновская 25 км осуществлял перевозку коммерческого груза согласно товарно-транспортной накладной 023064 от " ... " с нарушением требований о проведении предрейсового контроля технического состояния транспортного средства, а так же с нарушением требований о проведении предрейсового медицинского осмотра, чем нарушил требования п.4 ст.20 ФЗ " ... "ФЗ от " ... ".
Указанные обстоятельства в соответствии со ст. 26.1 и 26.2 КоАП РФ подтверждаются протоколами об административном правонарушении, видеосъемкой, товарно-транспортной накладной 023064 от " ... ", путевым листом " ... " от " ... ", постановлениями NУИН 18 " ... ", NУИН 18 " ... " от " ... " ВриО начальника ОГИБДД ОМВД России по " ... " " Ф.И.О. "2
В соответствии с п. 1 п.4 ст. 20 Федерального закона от " ... " N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории Российской Федерации деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств, обязаны организовывать в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона, Федерального закона от " ... " N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" проведение обязательных медицинских осмотров.
Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, должны организовывать и проводить предрейсовый контроль технического состояния транспортных средств.
Согласно ч. 2,3 ст. 12.31.1 КоАП РФ осуществление перевозок пассажиров и багажа, грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом с нарушением требований о проведении предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей транспортных средств влечет наложение административного штрафа на граждан в размере трех тысяч рублей; на должностных лиц - пяти тысяч рублей; на юридических лиц - тридцати тысяч рублей.
Осуществление перевозок пассажиров и багажа, грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом с нарушением требований о проведении предрейсового контроля технического состояния транспортных средств влечет наложение административного штрафа на граждан в размере трех тысяч рублей; на должностных лиц - пяти тысяч рублей; на юридических лиц - тридцати тысяч рублей.
Судья районного суда, установив факт нарушения п. 1 п.4 ст. 20 Федерального закона от " ... " N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", правомерно назначил ему административное наказание в соответствии с санкцией ч. 2,3 ст. 12.31.1 КоАП РФ.
Судьей приняты во внимание обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность, с учетом требований ст. 4.1 КоАП РФ.
Согласно пп. 2 п. 3, п. 4 Приказа Минтранса России от " ... " N 152 (ред. от " ... ") "Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов" путевой лист должен содержать сведения о сроке действия путевого листа.
Сведения о сроке действия путевого листа включают дату (число, месяц, год), в течение которой путевой лист может быть использован, а в случае если путевой лист оформляется более чем на один день - даты (число, месяц, год) начала и окончания срока, в течение которого путевой лист может быть использован.
Учитывая изложенное, доводы " Ф.И.О. "3 о том, что путевой лист " ... " от " ... " утратил свою силу, поскольку он имеет право использовать его в течение одного месяца, несостоятельны, так как в путевом листе имеется запись с указанием даты " ... " выезд в 8-00часов, дата окончания срока использования путевого листа не проставлена.
При рассмотрении дела об административном правонарушении на основании полного и всестороннего анализа собранных по делу доказательств установлены все юридически значимые обстоятельства совершения административного правонарушения.
Доводы жалобы по существу сводятся к переоценке установленных судом обстоятельств и не ставят под сомнение законность и обоснованность состоявшегося по делу постановления.
Нарушений норм материального и процессуального права, влекущих отмену вынесенного постановления, в ходе производства по настоящему делу допущено не было.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 30.6, 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья Краснодарского краевого суда
РЕШИЛ:
Решение судьи Ленинградского районного суда Краснодарского края от " ... " оставить без изменения, жалобу - без удовлетворения.
Судья:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.