Судья Ставропольского краевого суда Корнушенко О.Р., рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу Рыжиковой И.А. на решение судьи Георгиевского городского суда Ставропольского края от 17 апреля 2017 года,
установил:
постановлением заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Золиной Г.В. N 10 от 06 февраля 2017 года должностное лицо - член Единой комиссии Рыжикова И.А. признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, с назначением административного наказания в виде штрафа в размере 30 000 рублей.
Решением судьи Георгиевского городского суда Ставропольского края от 17 апреля 2017 года, указанное постановление должностного лица оставлено без изменения, жалоба оставлена без удовлетворения.
В жалобе в краевой суд Рыжикова И.А. просит отменить постановление должностного лица и решение суда, поскольку, по мнению заявителя, они вынесены по не полностью выясненным обстоятельствам дела и с нарушением административного законодательства.
Изучив доводы жалобы, проверив материалы дела, выслушав Рыжикову И.А., ее представителя по доверенности Руденко В.В., поддержавших доводы жалобы по основаниям, изложенным в них, представителя УФАС по Ставропольскому краю Наботову И.Ю., просившую отказать в удовлетворении жалобы, оснований для отмены или изменения обжалуемого решения судьи не нахожу.
Частью 3 статьи 14 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ) предусмотрено, что в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок.
Как следует из материалов дела и установлено судом, Управлением Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю проведена внеплановая проверка закупки путем проведения аукциона в электронной форме N 0121300006116000010 "На право заключения муниципального контракт: администрацией Незлобненского сельсовета Георгиевского района Ставропольского края на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения в станице Незлобной муниципального образования Незлобненского сельсовета Георгиевского района Ставропольского края для обеспечения муниципальных нужд", в результате установлено, что администрацией Незлобненского сельсовета Георгиевского района Ставропольского края была осуществлена закупка путем проведения электронного аукциона N 0121300006116000010 "На право заключения муниципального контракта с администрацией Незлобненского сельсовета Георгиевского района Ставропольского края на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения в станице Незлобной муниципального образования Незлобненского сельсовета Георгиевского района Ставропольского края для обеспечения муниципальных нужд".
Протоколом рассмотрения заявок от 14 июня 2016 года на участие в электронном аукционе N 0121300006116000010 "На право заключения муниципального контракта с администрацией Незлобненского сельсовета Георгиевского района Ставропольского края на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения в станице Незлобной муниципального образования Незлобненского сельсовета Георгиевского paйона Ставропольского края для обеспечения муниципальных нужд" заявка участника закупки ООО "Марсель и компания" в нарушение требований аукционной документации и действующего законодательства признана соответствующей требованиям аукционной документации и Закона N 44-ФЗ, тогда как заявка данного участника должна быть отклонена.
Постановлением заместителя руководителя УФАС по Ставропольскому краю Золиной Г.В. N 10 от 06 февраля 2017 года должностное лицо - член Единой комиссии Рыжикова И.А. привлечена к административной ответственности по части 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Фактические обстоятельства дела подтверждаются собранными по делу доказательствами, которым была дана оценка на предмет допустимости, достоверности, достаточности в соответствии с требованиями статьи 26.11 КРФоАП.
Действия Рыжиковой И.А. правильно квалифицированы по части 2 статьи 7.30 КРФоАП.
Протокол об административном правонарушении составлен уполномоченным должностным лицом и соответствует требованиям статьи 28.2 КРФоАП.
Постановление о привлечении должностного лица Рыжиковой И.А. к административной ответственности вынесено с соблюдением срока давности привлечения к административной ответственности, установленного частью 1 статьи 4.5 КРФоАП.
Правила статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при назначении административного наказания не нарушены, наказание назначено в пределах санкции, отвечает целям административного наказания, предусмотренным статьей 3.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и соразмерно содеянному.
Доводы жалобы по существу сводятся к несогласию с выводами суда и не содержат фактов, влияющих на обоснованность и законность обжалуемого постановления, они основаны на неправильном понимании норм права.
Существенных процессуальных нарушений, влекущих отмену обжалуемого решения судьи, при производстве по делу не допущено.
Руководствуясь ст.ст. 30.7, 30.9 КРФоАП,
решил:
жалобу Рыжиковой И.А. - оставить без удовлетворения.
Решение судьи Георгиевского городского суда Ставропольского края от 17 апреля 2017 года - оставить без изменения.
Судья краевого суда О.Р. Корнушенко
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.