Свердловский областной суд в составе
председательствующего Полевщиковой С.Н.,
при секретаре Соболевой Д.П.,
рассмотрев в открытом судебном заседании материалы административного дела N 3а-180/2017
по административному исковому заявлению общества с ограниченной ответственностью "Торговый центр "Лесостроительные материалы"
к административным ответчикам - Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области, Министерству по управлению государственным имуществом Свердловской области, Правительству Свердловской области,
с участием заинтересованного лица - ФГБУ "ФКП Росреестра" по Свердловской области,
об установлении кадастровой стоимости нежилых помещений, равной их рыночной стоимости,
при участии в судебном заседании:
-представителя административного истца Невольниченко П.П., действующего на основании доверенности от 27 декабря 2016 года;
-представитель Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области не явился;
-представителя Правительства Свердловской области Кашиной М.Е., действующей на основании доверенности от 06 февраля 2017 года;
-представитель Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области не явился;
-представитель ФГБУ "ФКП Росреестра" по Свердловской области неявился;
установил:
общество с ограниченной ответственностью "Торговый центр "Лесостроительные материалы" (далее - административный истец) обратилось с административным исковым заявлением в Свердловский областной суд об установлении кадастровой стоимости нежилых помещений с кадастровыми номерами:
- N;
- N;
- N
- N;
- N;
- N;
- N;
- N;
- N;
- N;
- N;
- N;
- N в размере их рыночной стоимости.
Требования мотивированы тем, что административный истец является собственником нежилых помещений, расположенных по адресу: ...
По состоянию на 05 июля 2012 года, 21 января 2014 года, 23 января 2014 года, 01 сентября 2014 года и 02 сентября 2014 года утверждена кадастровая стоимость в отношении указанных выше нежилых помещений.
Административный истец не согласен с утвержденной в установленном законом порядке кадастровой стоимостью объектов недвижимости, считает ее завышенной и не соответствующей рыночной стоимости, установленной отчетами об оценке от 31 октября 2016 года N 1552-16/Н-4, от 09 ноября 2016 года N 1552-16/Н-3, от 07 ноября 2016 года N 1552-16/Н-2, составленными оценщиком общества с ограниченной ответственностью "Консалтинг Групп", и подтвержденными положительными экспертными заключениями НП СРО "Свободный Оценочный Департамент" от 24 января 2017 года N 110/С-17, N 111/С-17, N 112/С-17.
Решениями Комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при Управлении Росреестра по Свердловской области от 07 декабря 2016 года и 14 декабря 2016 года административному истцу было отказано в удовлетворении просьбы о пересмотре результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости по основанию установления их рыночной стоимости.
С учетом изложенного административный истец полагает, что его права могут быть защищены посредством установления в судебном порядке кадастровой стоимости указанных выше объектов недвижимости в размере их рыночной стоимости.
В судебном заседании принял участие представитель административного истца Невольниченко П.П., который требование о пересмотре кадастровой стоимости объектов недвижимости в размере их рыночной стоимости поддержал, просил суд установить кадастровую стоимость нежилых помещений в размере их рыночной стоимости определенной в заключениях эксперта от 31 мая 2017года.
Представитель Правительства Свердловской области Кашина М.Е. вопрос об удовлетворении заявленных требований оставила на усмотрение суда.
Иные лица, участвующие в деле, - Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области, Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области, ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Свердловской области - представителей в судебное заседание не направили, извещены о времени и месте судебного заседания надлежащим образом и заблаговременно.
В силу части 4 статьи 247 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации суд рассмотрел дело в отсутствие представителей вышеуказанных лиц, участвующих в деле, после возобновления производства по делу определением суда от 04 июля 2017года.
Заслушав пояснения представителей административного истца и Правительства Свердловской области, исследовав и оценив представленные сторонами письменные доказательства, отзывы лиц, участвующих в деле, а также заключения эксперта от 31 мая 2017 года, суд приходит к выводу об удовлетворении заявленных административных исковых требований по следующим основаниям.
Частью 1 статьи 245 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации установлено, что юридические лица и граждане вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости в случае, если результатами определения кадастровой стоимости затронуты их права и обязанности.
Производство по данным административным делам осуществляется на основании главы 25 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, и с учётом особенностей установленных названной главой.
Как следует из обстоятельств дела, административный истец на является собственником нежилых помещений расположенных в здании по адресу: ...
- общей площадью 173,0 кв. м. с кадастровым номером N;
- общей площадью 197,6 кв. м. с кадастровым номером N;
- общей площадью 75,6 кв. м. с кадастровым номером N;
- общей площадью 130, 1 кв. м. с кадастровым номером N;
- общей площадью 27, 3 кв. м. с кадастровым номером N;
- общей площадью 91, 4 кв. м. с кадастровым номером N;
- общей площадью 106, 3 кв. м. с кадастровым номером N;
- общей площадью 452, 1 кв. м. с кадастровым номером N;
- общей площадью 19, 9 кв. м. с кадастровым номером N;
- общей площадью 21, 4 кв. м. с кадастровым номером N;
- общей площадью 187, 8 кв. м. с кадастровым номером N;
- общей площадью 1 806, 3 кв. м. с кадастровым номером N;
- общей площадью 740, 8 кв. м. с кадастровым номером N.
Право собственности административного истца на указанные объекты недвижимости подтверждается нотариально заверенными копиями свидетельств о государственной регистрации права, выданными в установленном законом порядке.
Положениями Налогового кодекса Российской Федерации установлен на территории Российской Федерации среди прочих налог на имущество организаций (глава 30), для которого предусмотрено его введение в действие законами субъектов Российской Федерации и обязательность к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации с момента такого введения в действие.
При установлении налога федеральным законодателем установлено, что законами субъектов Российской Федерации могут также определяться особенности определения налоговой базы отдельных объектов недвижимого имущества в соответствии с положениями главы 30 Налогового кодекса Российской Федерации, предусматриваться налоговые льготы и основания для их использования налогоплательщиками абзац 2 пункта 2 статьи 372 Налогового кодекса Российской Федерации).
Налогоплательщиками налога на имущество признаются организации, имеющие имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 374 настоящего Кодекса (пункт 1 статьи 373 Налогового кодекса Российской Федерации).
Объектами налогообложения для российских организаций признается движимое и недвижимое имущество (в том числе имущество, переданное во временное владение, в пользование, распоряжение, доверительное управление, внесенное в совместную деятельность или полученное по концессионному соглашению), учитываемое на балансе в качестве объектов основных средств в порядке, установленном для ведения бухгалтерского учета, если иное не предусмотрено статьями 378 и 378.1 настоящего Кодекса (статья 374 Налогового кодекса Российской Федерации).
Пунктом 2 статьи 375, статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что налоговая база в отношении отдельных объектов недвижимого имущества определяется как их кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года налогового периода, утвержденная в установленном порядке; закон субъекта Российской Федерации, устанавливающий особенности определения налоговой базы исходя из кадастровой стоимости объектов недвижимого имущества может быть принят только после утверждения субъектом Российской Федерации в установленном порядке результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимого имущества.
Уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации должен не позднее 1-го числа очередного налогового периода по налогу на имущество организаций определить на этот налоговый период перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база будет определяться как кадастровая стоимость, и направить перечень в электронной форме в налоговые органы по месту нахождения соответствующих объектов недвижимого имущества, а также разместить перечень на своем официальном сайте или на официальном сайте субъекта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (пункт 7 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации).
28 декабря 2012 года Правительством Свердловской области принято постановление N 1593-ПП "Об утверждении результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости (за исключением земельных участков) на территории Свердловской области", которым по состоянию на 05 июля 2012 года была утверждена кадастровая стоимость объекта недвижимости с кадастровым номером N в размере 20107622,05 руб.
Объекты недвижимости с кадастровыми номерами:
- N
- N
- N
- N
- N
- N, поставлены на государственный кадастровый учет 21 января 2014 года.
Их кадастровая стоимость рассчитана актами определения кадастровой стоимости от 23 января 2014 года на основании Постановления Правительства Свердловской области от 28 декабря 2012 года N 1593-ПП "Об утверждении результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости (за исключением земельных участков) на территории Свердловской области" с применением удельного показателя кадастровой стоимости в размере 119228, 39 руб. и составила соответственно:
- 20 626511, 47 руб. (N);
- 23 559529, 86 руб. (N);
- 9 013666, 28 руб. (N);
- 10 897474, 85 руб. (N
- 12 673977, 86 руб. (N);
- 2 372644, 96 руб. (N).
Объекты недвижимости с кадастровыми номерами:
- N;
- N;
- N;
- N, поставлены на государственный кадастровый учет 23 января 2014 года.
Их кадастровая стоимость рассчитана актами определения кадастровой стоимости от 12 февраля 2014 года на основании вышеуказанного Постановления Правительства Свердловской области от 28 декабря 2012 года N 1593-ПП, с применением удельного показателя кадастровой стоимости в размере 119228, 39 руб. и составила соответственно:
- 15 511613, 54 руб. (N);
- 3 254935, 05 руб. (N);
- 53 903155, 12 руб. (N);
- 2 551487, 55 руб. (N).
Объект недвижимости с кадастровым номером N поставлен на государственный кадастровый учет 01 сентября 2014 года.
Его кадастровая стоимость была рассчитана актом определения кадастровой стоимости от 01 сентября 2014 года на основании Постановления Правительства Свердловской области от 28 декабря 2012 N 1593-ПП с применением удельного показателя кадастровой стоимости в размере 119202, 72 руб. и составила 88 305 374 рублей 98 копеек.
Объект недвижимости с кадастровым номером N был поставлен на государственный кадастровый учет 02 сентября 2014 года.
Его кадастровая стоимость была рассчитана актом определения кадастровой стоимости от 02 сентября 2014 года на основании Постановления Правительства Свердловской области от 28 декабря 2012 года N 1593-ПП с применением удельного показателя кадастровой стоимости в размере 119202, 72 руб. и составила 215 315873, 14 руб.
Административный истец, будучи плательщиком налога на имущество организаций указанных выше объектов недвижимого имущества, не согласился с результатами определения их кадастровой стоимости и обратился с заявлениями в Комиссию по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при Управлении Росреестра по Свердловской области о пересмотре результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости по основанию установления в отношении них их рыночной стоимости.
Решениями Комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при Управлении Росреестра по Свердловской области от 07 декабря 2016 года и 14 декабря 2016 года административному истцу было отказано в удовлетворении его заявлений от 16 ноября 2016 года и 21 ноября 2016 года отказано.
В соответствии со статьей 24.18 Федерального закона от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 135-ФЗ) результаты определения кадастровой стоимости могут быть оспорены юридическими лицами в случае, если результаты определения кадастровой стоимости затрагивают права и обязанности этих лиц, в суде и комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости.
При этом в случае оспаривания результатов определения кадастровой стоимости в суде решение комиссии не является предметом рассмотрения при рассмотрении требований заявителя.
Основанием для пересмотра результатов определения кадастровой стоимости является установление в отношении объекта недвижимости его рыночной стоимости на дату, по состоянию на которую установлена его кадастровая стоимость.
Оспаривая результаты определения кадастровой стоимости спорных нежилых помещений, административный истец представил суду отчеты об оценке от 07 ноября 2016 года N 1552-16/Н-2, от 09 ноября 2016 года N 1552-16/Н-3, от 31 октября 2016 года N 1552-16/Н-4, подготовленные оценщиком общества с ограниченной ответственностью "Консалтинг Групп".
На указанные отчеты имеются положительные экспертные заключения некоммерческого партнерства саморегулируемой организации "СВОД" от 24 января 2017 года N 110/С-17, N 111/С-17, N 112/С-17.
Как видно из представленных отчётов, рыночная стоимость нежилых помещений с кадастровыми номерами:
-N по состоянию на 21 января 2014 года составила 10038000 руб.;
-N по состоянию на 21 января 2014 года составила 11465000 руб.;
-N по состоянию на 21 января 2014 года составила 4502000 руб.;
-N по состоянию на 23 января 2014 года составила 7549000 руб.;
-N по состоянию на 23 января 2014 года составила 1644000 руб.;
-N по состоянию на 21 января 2014 года составила 5443000 руб.;
-N по состоянию на 21 января 2014 года составила 6168000 руб.;
-N по состоянию на 23 января 2014 года составила 17420000 руб.;
-N по состоянию на 21 января 2014 года составила 1198000 руб.;
-N по состоянию на 23 января 2014 года составила 1289000 руб.;
-N по состоянию на 02 сентября 2014 года составила 109983000 руб.;
-N по состоянию на 01 сентября 2014 года составила 43850000 руб.;
-N по состоянию на 05 июля 2012 года составила 10112000 руб.
При возникновении вопросов, требующих специальных знаний в области оценочной деятельности, суд по ходатайству лица, участвующего в деле, или по своей инициативе назначает экспертизу, определяя круг вопросов, подлежащих разрешению при её проведении (Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 30 июня 2015 года N 28 "О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости").
В ходе рассмотрения дела по ходатайству представителя административного истца и на основании статьи 77 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации определением Свердловского областного суда от 11 апреля 2017 года по административному делу назначена оценочная судебная экспертиза, проведение которой было поручено эксперту общества с ограниченной ответственностью "Областной центр оценки" П.
По заключениям оценочной судебной экспертизы от 31 мая 2017года N 332-17/Э-1, N 332-17/Э-2, N 332-17/Э-3 рыночная стоимость нежилых помещений с кадастровыми номерами:
-N по состоянию на 21 января 2014 года составила 10271068 руб.;
-N по состоянию на 21 января 2014 года составила 11731578 руб.;
-N по состоянию на 21 января 2014 года составила 4667105 руб.;
-N по состоянию на 23 января 2014 года составила 7724080 руб.;
-N по состоянию на 23 января 2014 года составила 1780094 руб.;
-N по состоянию на 21 января 2014 года составила 5642505 руб.;
-N по состоянию на 21 января 2014 года составила 6311066 руб.;
-N по состоянию на 23 января 2014 года составила 22484224 руб.;
-N по состоянию на 21 января 2014 года составила 1297578 руб.;
-N по состоянию на 23 января 2014 года составила 1395386 руб.;
-N по состоянию на 02 сентября 2014 года составила 106424085 руб.;
-N по состоянию на 01 сентября 2014 года составила 46269104 руб.;
-N по состоянию на 05 июля 2012 года составила 10728000 руб.
Административный истец согласился с указанными выводами оценочной судебной экспертизы, вследствие этого, уточнил административное исковое заявление, в котором просит установить кадастровую стоимость спорных объектов недвижимости равной их рыночной стоимости на дату определения кадастровой стоимости и в размере, как это определено в заключениях судебной экспертизы.
Представитель административного ответчика Правительства Свердловской области в судебном заседании не оспаривал выводы судебной экспертизы о величине рыночной стоимости спорных объектов недвижимости.
Суд в соответствии с положениями статей 82 и 84 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, оценив представленные доказательства в их совокупности, при объективном и непосредственном исследовании, приходит к выводу о том, что заключения оценочной судебной экспертизы от 31 мая 2017года N 332-17/Э-1, N 332-17/Э-2, N 332-17/Э-3, подготовленные экспертом общества с ограниченной ответственностью "Областной центр оценки" Петренко К.В. соответствуют требованиям Федерального закона от 31 мая 2001 года N 73-ФЗ "О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации", Федерального закона N 135-ФЗ, Федерального стандарта оценки "Общие понятия оценки, подходы и требования к проведению оценки (ФСО N 1)", Федерального стандарта оценки "Цель оценки и виды стоимости (ФСО N 2)", Федерального стандарта оценки "Требования к отчету об оценке (ФСО N 3)", Федерального стандарта оценки "Оценка недвижимости (ФСО N 7)", утвержденных Приказами Министерства экономического развития Российской Федерации от 20 мая 2015 года N 297, N 298, N 299 и Министерства экономического развития Российской Федерации от 25 сентября 2014 года N 611.
В силу статьи 8 Федерального закона от 31 мая 2001 года N 73-ФЗ "О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации" эксперт проводит исследования объективно, на строго научной и практической основе, в пределах соответствующей специальности, всесторонне и в полном объеме.
Заключение эксперта должно основываться на положениях, дающих возможность проверить обоснованность и достоверность сделанных выводов на базе общепринятых научных и практических данных.
В рассматриваемом случае, в заключениях эксперта содержатся: дата, время и место проведения судебной экспертизы; основания проведения экспертизы; сведения об органе, назначившего судебную экспертизу; сведения об экспертном учреждении и об эксперте (фамилия, имя, отчество, образование, специальность, стаж работы, ученая степень и ученое звание, занимаемая должность), которому было поручено проведение экспертизы; эксперт предупрежден в соответствии с законодательством Российской Федерации об ответственности за дачу заведомо ложного заключения; вопросы, поставленные перед экспертом; объект исследований и материалы административного дела, представленные эксперту для проведения судебной экспертизы; описание, содержание и результаты исследований с указанием примененных методов; оценка результатов исследований, обоснование и формулировка выводов по поставленным вопросам.
К заключениям приложены документы и материалы, иллюстрирующие заключение эксперта.
Полномочия, квалификация эксперта подтверждается приложенными к заключению документами.
Из содержания заключений от 31 мая 2017года N 332-17/Э-1, N 332-17/Э-2, N 332-17/Э-3 усматривается, что в заключениях приведено описание объектов исследования, их основные количественные и качественные характеристики.
Расчет рыночной стоимости объектов исследования производился экспертом с использованием сравнительного и доходного подхода.
На основании полученных результатов экспертом произведено согласование результатов применения подходов и определено итоговое значение величины рыночной стоимости спорных объектов недвижимости на определенную дату.
Оценивая приведенные выводы судебной экспертизы всесторонне, в совокупности с предоставленными суду доказательствами, суд считает правильными, обоснованными и объективными заключения судебной экспертизы, поскольку выводы эксперта основываются на положениях, обоснованность и достоверность которых можно проверить.
На основании изложенного суд считает возможным принять заключения судебной экспертизы от 31 мая 2017года N 332-17/Э-1, N 332-17/Э-2, N 332-17/Э-3 в качестве надлежащих доказательств, подтверждающих величину рыночной стоимости объектов недвижимости, и положить в основу судебного решения по настоящему административному делу выводы указанной судебной экспертизы.
При таких обстоятельствах административное исковое заявление о пересмотре результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости подлежит удовлетворению.
Суд устанавливает кадастровую стоимость нежилых помещений с кадастровыми номерами:
-N по состоянию на 21 января 2014 года в размере рыночной стоимости 10271068 руб.;
-N по состоянию на 21 января 2014 года в размере рыночной стоимости 11731578 руб.;
-N по состоянию на 21 января 2014 года в размере рыночной стоимости 4667105 руб.;
-N по состоянию на 23 января 2014 года в размере рыночной стоимости 7724080 руб.;
-N по состоянию на 23 января 2014 года в размере рыночной стоимости 1780094 руб.;
-N по состоянию на 21 января 2014 года в размере рыночной стоимости 5642505 руб.;
-N по состоянию на 21 января 2014 года в размере рыночной стоимости 6311066 руб.;
-N по состоянию на 23 января 2014 года в размере рыночной стоимости 22484224 руб.;
-N по состоянию на 21 января 2014 года в размере рыночной стоимости 1297578 руб.;
-N по состоянию на 23 января 2014 года в размере рыночной стоимости 1395386 руб.;
-N по состоянию на 02 сентября 2014 года в размере рыночной стоимости 106424085 руб.;
-N по состоянию на 01 сентября 2014 года в размере рыночной стоимости 46269104 руб.;
-N по состоянию на 05 июля 2012 года в размере рыночной стоимости 10728000 руб.
Правила статьи 24.20 Федерального закона N 135-ФЗ предусматривают, что в случае изменения кадастровой стоимости по решению суда в порядке, установленном статьей 24.18 настоящего Федерального закона, сведения о кадастровой стоимости, установленной решением суда, применяются для целей, предусмотренных законодательством Российской Федерации, с 1 января календарного года, в котором подано соответствующее заявление о пересмотре кадастровой стоимости, но не ранее даты внесения в Единый государственный реестр недвижимости кадастровой стоимости, которая являлась предметом оспаривания.
Дата внесения в ЕГРН кадастровой стоимости, являющейся предметом оспаривания для объекта недвижимости с кадастровым номером 66:41:0206032:4585 - 26 февраля 2013 года.
Дата внесения в ЕГРН кадастровой стоимости, являющейся предметом оспаривания для объектов недвижимости с кадастровыми номерами:
- N;
- N;
- N;
- N;
- N;
- N - 29 января 2014 года.
Дата внесения в ЕГРН кадастровой стоимости, являющейся предметом оспаривания для объектов недвижимости:
- N;
- N;
- N;
- N - 24 февраля 2014 года.
Дата внесения в ЕГРН кадастровой стоимости, являющейся предметом оспаривания для объекта недвижимости с кадастровым номером N - 02 сентября 2014 года.
Дата внесения в ЕГРН кадастровой стоимости, являющейся предметом оспаривания для объекта недвижимости с кадастровым номером 66:41:0206032:15478 - 03 сентября 2014 года.
Датой подачи заявлений об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости нежилых помещений кадастровыми номерами: N - 16ноября2016года.
Датой подачи заявления об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости нежилых помещений с кадастровым номером 66:41:0206032:4585 - 21ноября2016года.
С учетом изложенного установленная настоящим решением кадастровая стоимость объектов недвижимости, равная их рыночной стоимости, применяется для целей, предусмотренных законодательством Российской Федерации с 01 января 2016 года.
Судебные расходы по уплате государственной пошлины относятся на административного истца и не подлежат взысканию (возмещению), поскольку, установление кадастровой стоимости объектов недвижимости в размере их рыночной стоимости являлось реализацией административным истцом своего права.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 175 - 180, 249 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
решил:
административное исковое заявление общества с ограниченной ответственностью "Торговый центр "Лесостроительные материалы" о пересмотре кадастровой стоимости нежилых помещений, равной их рыночной стоимости удовлетворить.
Установить по состоянию на 21января2014года кадастровую стоимость нежилых помещений расположенных в здании по адресу: ...
- с кадастровым номером N, общей площадью 173, 0 кв. м., в размере его рыночной стоимости 10271068 (десять миллионов двести семьдесят одна тысяча шестьдесят восемь) руб.;
- с кадастровым номером N, общей площадью 197,6 кв. м., в размере его рыночной стоимости 11731578 (одиннадцать миллионов семьсот тридцать одна тысяча пятьсот семьдесят восемь) руб.;
- с кадастровым номером N, общей площадью 75, 6 кв. м., в размере его рыночной стоимости 4667105 (четыре миллиона шестьсот шестьдесят семь тысяч сто пять) руб.;
- с кадастровым номером N, общей площадью 106, 3 кв. м., в размере его рыночной стоимости 6311066 (шесть миллионов триста одиннадцать тысяч шестьдесят шесть) руб.;
- с кадастровым номером N, общей площадью 91, 4 кв. м., в размере его рыночной стоимости 5642505 (пять миллионов шестьсот сорок две тысячи пятьсот пять) руб.;
- с кадастровым номером N, общей площадью 19, 9 кв. м., в размере его рыночной стоимости 1297578 (один миллион двести девяносто семь тысяч пятьсот семьдесят восемь) руб.
Установить по состоянию на 23января2014года кадастровую стоимость нежилых помещений, расположенных в здании по адресу: ...
- с кадастровым номером N, общей площадью 130, 1 кв. м., в размере его рыночной стоимости 7724080 (семь миллионов семьсот двадцать четыре тысячи восемьдесят) руб.;
- с кадастровым номером N, общей площадью 27, 3 кв. м., в размере его рыночной стоимости 1780094 (один миллион семьсот восемьдесят тысяч девяносто четыре) руб.;
- с кадастровым номером N, общей площадью 452, 1 кв. м., в размере его рыночной стоимости 22484224 (двадцать два миллиона четыреста восемьдесят четыре тысячи двести двадцать четыре) руб.;
- с кадастровым номером N, общей площадью 21, 4 кв. м., в размере его рыночной стоимости 1395386 (один миллион триста девяносто пять тысяч триста восемьдесят шесть) руб.
Установить по состоянию на 01сентября2014года кадастровую стоимость нежилых помещений, расположенных в здании по адресу: ... с кадастровым номером N, общей площадью 740, 8 кв. м., в размере его рыночной стоимости 46269104 (сорок шесть миллионов двести шестьдесят девять тысяч сто четыре) руб.
Установить по состоянию на 02сентября2014года кадастровую стоимость нежилых помещений, расположенных в здании по адресу: ... с кадастровым номером N, общей площадью 1 806, 3 кв. м., в размере его рыночной стоимости 106424085 (сто шесть миллионов четыреста двадцать четыре тысячи восемьдесят пять) руб.
Датой подачи заявлений о пересмотре кадастровой стоимости вышеуказанных объектов недвижимости считать 16ноября2016года.
Установить по состоянию на 05июля2012года кадастровую стоимость нежилых помещений, расположенных в здании по адресу: ... с кадастровым номером 66:41:0206032:4585, общей площадью 187, 8 кв. м. в размере его рыночной стоимости 10728000 (десять миллионов семьсот двадцать восемь тысяч) руб.
Датой подачи заявления о пересмотре кадастровой стоимости указанного объекта недвижимости считать 21ноября2016года.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Свердловский областной суд в течение одного месяца со дня его принятия в окончательной форме.
Решение изготовлено в окончательном виде 10 июля 2017 года.
Председательствующий С.Н. Полевщикова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.