Решение Московского городского суда от 27 февраля 2017 г. N 3а-76/17 РЕШЕНИЕ
Московский городской суд в составе председательствующего судьи Колосовой С.И., при секретаре Леденевой А.Э., рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело N 3а-76/2017 по административному исковому заявлению открытого акционерного общества "17 ТМП" о признании незаконным решения комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости, созданной при Управлении Росреестра по Москве, от 15 ноября 2016 года N51-6617/2016 о пересмотре кадастровой стоимости нежилого здания с кадастровым номером 77:08:0004001:1032,
установил:
Открытое акционерное общество "17 ТМП" (далее - ОАО "17 ТМП", Общество) обратилось в Московский городской суд с административным исковым заявлением, уточнив исковые требования, просило признать незаконным решение комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости, созданной при Управлении Росреестра по Москве, от 15 ноября 2016 года N51-6617/2016 о пересмотре кадастровой стоимости нежилого здания с кадастровым номером 77:08:0004001:1032, площадью 33905,70 кв.м, расположенного по адресу: г. Москва, ул. Василия Петушкова, д.3, корп.3, стр.1.
В обоснование административных исковых требований истец ссылается на то, что является собственником указанного нежилого здания. По итогам государственной кадастровой оценки объектов недвижимости в городе Москве по состоянию на 01 января 2014 года, результаты которой утверждены постановлением Правительства Москвы от 21 ноября 2014 года N688-ПП, установлена кадастровая стоимость нежилого здания с кадастровым номером 77:08:0004001:1032 в размере 1 060 171 225,91 рублей. Решением комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости, созданной при Управлении Росреестра по Москве, от 15 ноября 2016 года пересмотрена кадастровая стоимость здания. 20 декабря 2016 года в государственный кадастр недвижимости внесены новые сведения о кадастровой стоимости здания по состоянию на 1 декабря 2014 года в размере 4 528 653 473 рублей. По мнению административного истца, решение комиссии о пересмотре кадастровой стоимости основано на недостоверных данных, что привело к несоразмерному повышению кадастровой стоимости здания. Представленный Департаментом городского имущества города Москвы акт обследования фактического использования здания (строения, сооружения) и помещения от 28 мая 2014 года N 9088456 содержит недостоверные расчеты, поскольку на момент составления акта в здании находились автосалоны, автосервисы, кафе и офисы общей площадью 6610,5 кв.м, что в процентном отношении от общей площади составляло 19,5%. Кроме того, в нарушение требований статьи 24.18 Федерального закона от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" уведомление о месте и времени заседания комиссии направлено в адрес собственника по истечении 9 дней. Нарушение порядка уведомления лишило собственника здания права участвовать в заседании комиссии, приводить свои доводы и аргументы, представлять доказательства и заявлять ходатайства.
В судебном заседании представитель административного истца ОАО "17 ТМП" по доверенности Тарасов И.П. поддержал заявленные административные исковые требования по основаниям, изложенным в административном исковом заявлении, в письменном заявлении об уточнении исковых требований и в письменных пояснениях.
Представитель административных ответчиков Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве (далее Управление Реестра по Москве), комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости, созданной при Управлении Росреестра по Москве, по доверенности Скиперский А.С. возражал против удовлетворения административных исковых требований по основаниям, изложенным в письменном отзыве, полагал оспариваемое решение комиссии законным и обоснованным.
Представитель заинтересованных лиц Правительства Москвы, Департамента городского имущества города Москвы по доверенности Пелевина Е.А. в судебном заседании возражала против удовлетворения административных исковых требований по доводам, изложенным в письменных пояснениях на иск.
Представитель заинтересованного лица Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии" в лице филиала по г. Москве в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом.
Выслушав объяснения представителей сторон, представителя заинтересованных лиц, исследовав материалы административного дела, оценив представленные по делу доказательства, суд приходит к выводу о том, что административные исковые требования ОАО "17 ТМП" не подлежат удовлетворению по следующим основаниям.
В соответствии со статьей 24.18 Федерального закона от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" с заявлением о пересмотре кадастровой стоимости на основании недостоверности сведений об объекте недвижимости, использованных при определении его кадастровой стоимости, в комиссию могут обратиться также органы государственной власти, органы местного самоуправления в отношении объектов недвижимости, расположенных на территории субъекта Российской Федерации или муниципального образования.
В семидневный срок с даты поступления заявления о пересмотре кадастровой стоимости комиссия направляет уведомление о поступлении данного заявления и принятии его к рассмотрению с указанием даты его рассмотрения в орган местного самоуправления, на территории которого расположен объект недвижимости, результаты определения кадастровой стоимости которого оспариваются, и лицу, обладающему правом на такой объект недвижимости.
Если основанием подачи заявления о пересмотре кадастровой стоимости была недостоверность сведений об объекте недвижимости, использованных при определении его кадастровой стоимости, по результатам рассмотрения данного заявления комиссия вправе принять одно из следующих решений:
об отклонении заявления о пересмотре кадастровой стоимости в случае использования достоверных сведений об объекте недвижимости при определении кадастровой стоимости;
о пересмотре результатов определения кадастровой стоимости в случае недостоверности сведений об объекте недвижимости, использованных при определении его кадастровой стоимости.
В течение пяти рабочих дней с даты принятия по результатам рассмотрения заявления о пересмотре кадастровой стоимости соответствующего решения комиссия уведомляет об этом лицо, обладающее правом на объект недвижимости, результаты определения кадастровой стоимости которого оспариваются, и орган местного самоуправления, на территории которого расположен объект недвижимости.
Решения комиссии могут быть оспорены в суде.
Согласно разъяснениям, содержащимся в пункте 13 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 30 июня 2015 года N 28 "О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости", при рассмотрении дел о пересмотре кадастровой стоимости в связи с недостоверными сведениями об объекте оценки необходимо учитывать, что к недостоверным сведениям относится допущенное при проведении кадастровой оценки искажение данных об объекте оценки, на основании которых определялась его кадастровая стоимость. В том числе к такому искажению данных может относиться неправильное определение оценщиком условий, влияющих на стоимость объекта недвижимости.
В соответствии с пунктами 1 и 2 Порядка создания и работы комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости, утвержденного приказом Минэкономразвития России от 4 мая 2012 года N 263 (далее - Порядок), комиссия создается уполномоченным федеральным органом - Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии (далее - Росреестр) - при его территориальном органе в соответствующем субъекте Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 13 Порядка создания и работы комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости комиссия рассматривает споры о результатах определения кадастровой стоимости различных категорий земель и иных объектов недвижимости на территории субъекта Российской Федерации, в котором она создана, и (или) территории муниципального образования, находящегося на территории этого субъекта Российской Федерации, на основании поступившего в комиссию заявления о пересмотре кадастровой стоимости, содержащего сведения о правообладателе объекта недвижимости, в отношении которого подается заявление о пересмотре кадастровой стоимости, с приложением документов, предусмотренных указанным пунктом. К заявлению о пересмотре кадастровой стоимости по инициативе заявителя также могут прилагаться иные документы.
Исходя из положений пункта 13 Порядка, к заявлению о пересмотре кадастровой стоимости должны быть приложены документы, подтверждающие недостоверность сведений об объекте недвижимости, использованных при определении его кадастровой стоимости, в случае, если заявление о пересмотре кадастровой стоимости подается по основанию ошибочности указанных сведений.
В соответствии с пунктом 19 Порядка при рассмотрении заявления о пересмотре кадастровой стоимости, поданного по основанию недостоверности сведений об объекте недвижимости, использованных при определении его кадастровой стоимости, комиссия исследует представленные на рассмотрение документы на предмет подтверждения ими недостоверности указанных сведений.
В случае, если комиссией установлено, что при определении кадастровой стоимости объекта недвижимости использовались недостоверные сведения, комиссия принимает решение о пересмотре его кадастровой стоимости.
В соответствии с приказом Росреестра от 26 октября 2012 года N П/481 "О создании комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при Управлении Росреестра по Москве" на территории города Москвы создана комиссия по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости.
Из материалов настоящего административного дела судом установлено, административному истцу ОАО "17 ТМП" на праве собственности принадлежит нежилое здание площадью 33 905,7 кв.м, расположенное по адресу: г. Москва, ул. Василия Петушкова, д.3, корп.3, стр.1, с кадастровым номером 77:08:0004001:1032.
На основании статьи 373 Налогового кодекса Российской Федерации административный истец является плательщиком налога на имущество организаций.
В соответствии с пунктом 2 статьи 375 и пунктом 2 статьи 378 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая база в отношении нежилого здания с кадастровым номером 77:08:0004001:1032 определяется как его кадастровая стоимость.
С 1 января 2015 года действовали результаты оценки объектов недвижимости, утвержденные постановлением Правительства Москвы от 21 ноября 2014 года N 688-ПП "Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки объектов капитального строительства в городе Москве".
Постановлением Правительства Москвы от 21 ноября 2014 года N 688-ПП была утверждена кадастровая стоимость здания с кадастровым номером 77:08:0004001:1032 по состоянию на 1 января 2014 года в размере 1 060 171 225,91 рубля.
25 октября 2016 года Департамент городского имущества города Москвы обратился в Комиссию по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости, созданную при Управлении Росреестра по Москве, с заявлением о пересмотре кадастровой стоимости здания с кадастровым номером 77:08:0004001:1032 по основанию недостоверности сведений об объекте оценки, использованных при определении его кадастровой стоимости.
Из заявления Департамента городского имущества города Москвы следует, что при проведении государственной кадастровой оценки здание с кадастровым номером 77:08:0004001:1032 было отнесено к 3 группе видов использования "объекты, предназначенные для хранения транспорта", тогда как актом обследования фактического использования здания N 9088456 от 28 мая 2014 года, подготовленным Государственной инспекцией по недвижимости города Москвы, установлено, что здание относится к 5 группе "объекты торговли, общественного питания, бытового обслуживания, сервиса, отдыха и развлечений, включая объекты многофункционального значения".
К заявлению был приложен акт Государственной инспекции по недвижимости города Москвы от 28 мая 2014 г. N 9088456, согласно которому здание с кадастровым номером 77:08:0004001:1032 фактически используется для размещения офисов, торговых объектов (автосалонов), объектов общественного питания и бытового обслуживания (автотехцентры с комплексом сопутствующих услуг).
Указанное заявление Департамента городского имущества города Москвы было рассмотрено на заседании комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости от 15 ноября 2016 г. По итогам его рассмотрения принято решение N 51-6117/2016 о пересмотре результатов определения кадастровой стоимости нежилого здания с кадастровым номером 77:08:0004001:1032 с использованием сведений об отнесении здания к 5 группе видов использования - "объекты торговли, общественного питания, бытового обслуживания, сервиса, отдыха и развлечений, включая объекты многофункционального значения".
На основании оспариваемого решения комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости 20 декабря 2016 года в государственный кадастр недвижимости были внесены новые сведения о кадастровой стоимости нежилого здания с кадастровым номером 77:08:0004001:1032 в размере 4 528 653 473 рублей.
Положением о Департаменте городского имущества города Москвы, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 20 февраля 2013 года N 99-ПП, предусмотрено, что Департамент является функциональным органом исполнительной власти города Москвы, осуществляющим функции и полномочия, являющиеся установленной сферой деятельности Департамента, выступает в установленном порядке государственным заказчиком при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд города Москвы в установленной сфере деятельности, в том числе по определению кадастровой стоимости объектов недвижимости.
Поскольку спорное нежилое здание с кадастровым номером 77:08:0004001:1032 расположено в городе Москвы, суд приходит к выводу, что Департамент городского имущества города Москвы вправе был обратиться в комиссию по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости, созданную при Управлении Росреестра по Москве, с заявлением о пересмотре кадастровой стоимости здания с кадастровым номером 77:08:0004001:1032 по основанию недостоверности сведений об объекте недвижимости, использованных при определении его кадастровой стоимости.
В обоснование заявления о пересмотре результатов определения кадастровой стоимости спорного здания Департаментом городского имущества города Москвы был представлен акт Государственной инспекции по недвижимости города Москвы от 28 мая 2014 года N 9088456 о фактическом использовании здания (строения, сооружения) и помещения, согласно которому здание с кадастровым номером 77:08:0004001:1032 фактически используется для размещения офисов, торговых объектов (автосалонов), объектов общественного питания и бытового обслуживания (автотехцентры с комплексом сопутствующих услуг).
В силу положений пункта 9 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации вид фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений в них определяется уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с порядком определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений, устанавливаемым с учетом положений пунктов 3, 4, 5 настоящей статьи федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере имущественных отношений, по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации.
До установления федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере имущественных отношений, порядка определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений, предусмотренного пунктом 9 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, установление вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений осуществляется в порядке, установленном нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации (часть 2 статьи 4 Федерального закона от 2 ноября 2013 года N 307-ФЗ).
Порядок определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и нежилых помещений для целей налогообложения утвержден постановлением Правительства Москвы от 14 мая 2014 года N257-ПП.
Согласно пункту 1.2 Порядка мероприятия по определению вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и нежилых помещений для целей налогообложения осуществляются Государственной инспекцией по контролю за использованием объектов недвижимости города Москвы (далее - Госинспекция).
Мероприятия по определению вида фактического использования осуществляются в целях выявления, в том числе такого вида недвижимого имущества, как административно-деловые центры и помещения в них, а также нежилые помещения, назначение которых в соответствии с кадастровыми паспортами объектов недвижимости или документами технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости предусматривает размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания либо которые фактически используются для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания (пункт 1.3 Порядка).
Фактическим использованием здания (строения, сооружения) и нежилого помещения, предусматривающих размещение объектов, указанных в пункте 1.3 Порядка, признается использование не менее 20 процентов общей площади указанного здания (строения, сооружения), нежилого помещения для размещения офисов и (или) торговых объектов, и (или) объектов общественного питания, и (или) объектов бытового обслуживания (пункт 1.5 Порядка).
В соответствии с пунктом 3.5 Порядка по результатам проведения мероприятия по определению вида фактического использования в срок не позднее 10 рабочих дней с даты проведения указанного мероприятия работник Госинспекции, уполномоченный на проведение указанного мероприятия, составляет акт о фактическом использовании здания (строения, сооружения) и (или) нежилого помещения для целей налогообложения по форме, утверждаемой совместным приказом Департамента экономической политики и развития города Москвы и Госинспекции, с приложением соответствующих фотоматериалов.
В данном случае Госинспекцией проведено мероприятие по определению вида фактического использования здания с кадастровым номером 77:08:0004001:1032, принадлежащего на праве собственности ОАО "17 ТМП", по результатам которого составлен акт от 28 мая 2014 года N 9088456.
Согласно данному акту здание с кадастровым номером 77:08:0004001:1032 фактически используется для размещения офисов, торговых объектов (автосалонов), объектов общественного питания и объектов бытового обслуживания (автотехцентры с комплексом сопутствующих услуг), а именно 23,7% от общей площади - офисы, 23,9% от общей площади - торговля (автосалоны), 50,1 кв.м - бытовое обслуживание (автосервисы), 2,3% - общественное питание.
На основании указанного акта обследования здание с кадастровым номером 77:08:0004001:1032 было включено в Перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость, утвержденного постановлением Правительства Москвы от 28 ноября 2014 года N 700-ПП.
Доводы представителя административного истца о том, что акт обследования Госинспекции от 28 мая 2014 года является недостоверным документом, поскольку в нем отсутствуют корректные данные о размере общей полезной площади объекта недвижимости, в связи с чем, по мнению истца, все расчеты площадей произведены неверно, объективно ничем не подтверждены.
Напротив, из представленных административным истцом копий договоров аренды и соглашений о расторжении договоров аренды следует, что на момент составления акта обследования помещения использовалась арендаторами для организации автосалона и станции технического обслуживания автомобилей.
В соответствии с пунктом 3.9 Порядка определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и нежилых помещений для целей налогообложения, в случае несогласия с результатами проведения мероприятия по определению вида фактического использования здания (строения, сооружения) и нежилого помещения для целей налогообложения собственник объекта нежилого фонда вправе обратиться в течение 30 календарных дней с момента размещения информации о результатах проведения мероприятия по определению вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и нежилых помещений для целей налогообложения на официальном сайте Госинспекции (пункт 3.7 настоящего Порядка) в Департамент экономической политики и развития города Москвы, который обеспечивает рассмотрение соответствующего вопроса на заседании Межведомственной комиссии по рассмотрению вопросов, касающихся определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и нежилых помещений для целей налогообложения.
Судом установлено, что административный истец был осведомлен о результатах проведенного Госинпекцией мероприятия по определению вида фактического использования здания с кадастровым номером 77:08:0004001:1032, однако не воспользовался предусмотренным пунктом 3.9 Порядка правом на обращение в Департамент экономической политики и развития города Москвы в целях повторного проведения обследования здания.
В этой связи доводы представителя административного истца о том, что на момент составления акта обследования на территории здания находились автосалоны, автосервисы, кафе и офисы общей площадью 6610,5 кв.м, что составляет 19,5% от общей площади, а также о том, что в 2015 году все автосалоны и кафе, находившиеся в здании, были вынуждены прекратить свою деятельность на территории объекта, суд находит несостоятельными.
Доказательств того, что по состоянию на дату оценки спорное здание фактически использовалось под другие цели, административным истцом не представлено.
Повторное обследование здания не проводилось.
Приведенные выше обстоятельства свидетельствуют о том, что Департаментом городского имущества города Москвы к заявлению о пересмотре кадастровой стоимости здания были приложены документы, предусмотренные статьей 24.18 Федерального закона от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" и подтверждающие недостоверность сведений об объекте недвижимости, использованных при определении его кадастровой стоимости.
При этом вопрос об отнесении объекта недвижимости к определенной группе вида использования относится к компетенции Государственной инспекции по недвижимости города Москвы, а не комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при Управлении Росреестра по Москве.
Из содержания оспариваемого решения комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости от 15 ноября 2016 г. N 51-6617/2016 усматривается, что при рассмотрении заявления Департамента городского имущества города Москвы комиссия установила лишь факт ошибочности использования сведений об объекте недвижимости - здания с кадастровым номером 77:08:0004001:1032 относительно группы вида его использования на основании предоставленного акта обследования от 28 мая 2014 года N 9088456.
Комиссия пришла к обоснованному выводу о том, что изначально кадастровая стоимость здания была определена на основании недостоверных сведений об объекте оценки, то есть без учета обстоятельств, установленных актом Государственной инспекции по недвижимости города Москвы от 28 мая 2014 года N 9088456, который на тот момент уже существовал и не был никем оспорен.
Проверяя доводы административного истца о том, что комиссией был нарушен порядок уведомления лиц, имеющих право принимать участие в работе комиссии, судом установлено, что информация о времени и месте проведения заседания комиссии была размещена на официальном сайте Управления Росреестра по Москве в информационно-коммуникационной сети "Интернет" https://rosreestr.ru. На сайте также отображена повестка дня заседания комиссии, протокол заседания комиссии и принятые решения.
Кроме того, согласно материалам дела, 31 октября 2016 года секретарем комиссии было подготовлено уведомление о проведении заседания комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости N51-5984/2016, адресованное ОАО "17 ТМП".
В уведомлении содержалась информация о том, что 15 ноября 2016 года в 10 часов в помещении Управления Росреестра по Москве состоится заседание комиссии по вопросам рассмотрения споров о результатах определения кадастровой стоимости объектов недвижимости.
Согласно отчету об отслеживании отправления с почтовым идентификатором 11573904582102 уведомление было сдано в почтовое отделение (115324) 3 ноября 2016 года и поступило в почтовое отделение по месту нахождения ОАО "17 ТМП" (125476) 5 ноября 2016 года, то есть за десять дней до заседания комиссии.
То обстоятельство, что ОАО "17 ТМП" обратилось в почтовое отделение за получением уведомления только 16 ноября 2016 года, не свидетельствует о нарушении комиссией порядка уведомления лиц, имеющих право принимать участие в работе комиссии.
Суд полагает, что уведомление было направлено в установленный срок, административный истец имел реальную возможность получить уведомление комиссии до дня заседания и принять участие в рассмотрении заявления Департамента городского имущества города Москвы о пересмотре кадастровой стоимости здания. Вместе с тем истец своим правом не воспользовался.
Учитывая изложенное, основания для признания незаконным решения комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости от 15 ноября 2016 года отсутствуют, так как использование при определении кадастровой стоимости объекта недвижимости недостоверных сведений о нем подтверждено актом Государственной инспекции по недвижимости города Москвы от 28 мая 2014 года N 9088456 о фактическом использовании здания с кадастровым номером 77:08:0004001:1032. Наличие в акте описки в указании кадастрового номера спорного здания не влечет недействительность акта, поскольку адрес объекта и его технические характеристики, позволяют идентифицировать спорный объект недвижимости.
Оспариваемое административным истцом решение принято в пределах компетенции комиссии по рассмотрению споров о результатах определении кадастровой стоимости, созданной при Управлении Росреестра по Москве.
Нарушений порядка создания комиссии, порядка проведения голосования по заявлению Департамента городского имущества города Москвы, а также каких-либо иных нарушений действующего законодательства, которые могли бы повлиять на законность принятого комиссией решения, судом также не установлено.
В силу положений части 1 статьи 4 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации каждому заинтересованному лицу гарантируется право на обращение в суд за защитой нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов.
Таким образом, предъявление любого административного иска обусловлено мотивом восстановления нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов обратившегося в суд лица.
Оспариваемое решение комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости от 15 ноября 2016 года, будучи направленным на обеспечение исполнения ОАО "17 ТМП" как налогоплательщиком обязанности платить законно установленные налоги и сборы, как того требует статья 57 Конституции Российской Федерации, не может рассматриваться и как нарушающие его права, свободы и законные интересы.
Каких-либо фактов, которые не были проверены и не учтены комиссией при рассмотрении заявления Департамента городского имущества города Москвы о пересмотре результатов определения кадастровой стоимости здания с кадастровым номером 77:08:0004001:1032, но имели бы правовое значение для принятия оспариваемого решения, влияли на его законность, либо опровергали выводы комиссии, административным истцом не приведено.
Таким образом, оспариваемое решение комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости, созданной при Управлении Росреестра по Москве, от 15 ноября 2016 года, соответствует Федеральному закону от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" и иным нормативным правовым актам, принято комиссией в пределах своей компетенции, прав, свобод и законных интересов ОАО "17 ТМП" не нарушает, в связи с чем у суда отсутствуют основания для удовлетворения иска.
Руководствуясь статьями 174-180, 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
решил:
В удовлетворении административного искового заявления открытого акционерного общества "17 ТМП" о признании незаконным решения комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости, созданной при Управлении Росреестра по Москве, от 15 ноября 2016 года N51-661/2016 о пересмотре кадастровой стоимости нежилого здания с кадастровым номером 77:08:0004001:1032- отказать.
Решение суда может быть обжаловано в апелляционную инстанцию Московского городского суда в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме через Московский городской суд.
Судья Московского городского суда С.И. Колосова
Мотивированное решение изготовлено 13 марта 2017 года.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.