Решение Московского городского суда от 16 мая 2017 г. N 3а-485/17 РЕШЕНИЕ
Московский городской суд в составе
председательствующего судьи Михалевой Т.Д.,
при секретаре Корниловой А.С.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело N3а-485/2017 по административному исковому заявлению общества с ограниченной ответственностью "ЕвразСервис" к Департаменту городского имущества города Москвы, Управлению Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Москве, Комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при Управлении Росреестра по Москве о признании незаконным решения Комиссии от 12.07.2016 N51-3533/2016 о пересмотре результатов определения кадастровой стоимости, признании незаконным бездействий Комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при Управлении Росреестра по Москве, обязании Управления Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Москве исключить из Единого государственного реестра недвижимости сведения о кадастровой стоимости помещений с кадастровыми номерами ***, ***, ***, ***, ***, ***, ***, ***, внесенные на основании оспариваемого решения,
установил:
общество с ограниченной ответственностью "ЕвразСервис" обратилось в Московский городской суд с административным исковым заявлением о признании незаконным решения Комиссии от 12.07.2016 N51-3533/2016 о пересмотре результатов определения кадастровой стоимости, признании незаконным бездействий Комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при Управлении Росреестра по Москве, обязании Управления Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Москве исключить из Единого государственного реестра недвижимости сведения о кадастровой стоимости помещений с кадастровыми номерами ***, ***, ***, ***, ***, ***, ***, ***, расположенных по адресу: ***, внесенные на основании оспариваемого решения.
В обосновании иска ООО "ЕвразСервис" ссылается на то, что является собственником указанных объектов недвижимости, по которым налог на имущество исчисляется исходя из кадастровой стоимости, утвержденной по состоянию на 1 января 2014 года постановлением Правительства Москвы от 21.11.2014 N688-ПП "Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки объектов капитального строительства в городе Москве". Решением Комиссии от 12.07.2016 N51-3533/2016 удовлетворено заявление Департамента городского имущества города Москвы о пересмотре результатов определения кадастровой стоимости нежилых помещений на основании недостоверности сведений, использованных при определении кадастровой стоимости, а именно: в связи с неправильным отнесением объектов недвижимости к 12 группе видов использования "Прочие объекты", в то время как они подлежали отнесению к 7 группе видов использования "Объекты офисно-делового назначения". При этом административный истец не был своевременно в установленном законом порядке извещен о времени и месте рассмотрения заявления, в адрес истца в установленный срок решение не направлялось. Основанием для принятия Комиссией решения о пересмотре кадастровой стоимости явился акт обследования N9070244 Государственной инспекции по контролю за использованием объектов недвижимости города Москвы о фактическом использовании здания. Истец, ссылаясь на то, что 7 из 8 перечисленных выше нежилых помещений являются помещениями технического назначения и не могут быть отнесены в 7 группе видов использования "Объекты офисно-делового назначения", вместе с тем, не оспаривает, что здание с кадастровым номером *** правомерно отнесено к указанной группе 7, поскольку более 20 % занимают офисные помещения.
Представитель административного истца по доверенности Кармалина Ю.О. в судебном заседании заявленные требования поддержала в полном объеме, указала, что помещения, за исключением помещения с кадастровым номером *** принадлежащие истцу, не являются офисными, и не должны быть отнесены к 7 группе видов использования.
Представитель ответчика Правительства Москвы, заинтересованного лица Департамента городского имущества города Москвы Моисеев А.И. иск не признал, поддержал доводы письменных возражений.
Представитель административных ответчиков Управления Федеральной службы кадастра и картографии по Москве, Комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при Управлении Росреестра по Москве по доверенности Скиперский А.С. в судебное заседание явился, просил в удовлетворении заявленных требований отказать, поддержал доводы, изложенные в отзыве на исковое заявление.
Представитель Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве, Комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при Управлении Росреестра по Москве по доверенности Скиперский А.С. в судебное заседание явился, просил в удовлетворении иска отказать по доводам, изложенным в письменном отзыве.
Выслушав объяснения представителей сторон, исследовав письменные материалы дела, суд не находит оснований для удовлетворения иска, при этом исходит из нижеследующего.
Пунктом 2 статьи 375, статьей 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что налоговая база по налогу на имущество организаций в отношении отдельных объектов недвижимого имущества определяется как их кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года налогового периода, утвержденная в установленном порядке.
Статьей 24.18 Федерального закона от 29 июля 1998 г. N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" предусмотрено, что результаты определения кадастровой стоимости могут быть оспорены юридическими лицами в случае, если результаты определения кадастровой стоимости затрагивают права и обязанности этих лиц, в суд или комиссии.
Частью 11 указанной статьи установлено, что основанием для пересмотра результатов определения кадастровой стоимости является: недостоверность сведений об объекте недвижимости, использованных при определении его кадастровой стоимости; установление в отношении объекта недвижимости его рыночной стоимости на дату, по состоянию на которую установлена его кадастровая стоимость.
Аналогичные положения содержатся в пункте 2 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 30 июня 2015 г. N 2 "О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости" из которого следует, что результаты определения кадастровой стоимости объекта недвижимости могут быть оспорены административным истцом в судебном порядке посредством предъявления следующих требований: об установлении в отношении объекта недвижимости его рыночной стоимости; об изменении кадастровой стоимости в связи с выявлением недостоверных сведений об объекте оценки, использованных при определении его кадастровой стоимости, в том числе об исправлении технической и (или) кадастровой ошибки; об оспаривании решения или действия (бездействия) Комиссии.
Исходя из того, что административный истец является собственником помещений и плательщиком налога на имущество, суд считает, что последний вправе требовать пересмотра результатов определения кадастровой стоимости, в том числе путем оспаривания действий и решений Комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости по основанию недостоверности сведений об объекте оценки, использованных при определении его кадастровой стоимости.
Согласно части 1 статьи 219 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, если настоящим Кодексом не установлены иные сроки обращения с административным исковым заявлением в суд, административное исковое заявление может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.
Как пояснила в судебном заседании представитель административного истца, что не опровергнуто другими сторонами по делу, о вынесенном решении истцу стало известно 26 декабря 2017 года.
Таким образом, установленный частью 1 статьи 219 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации срок на обращение с административным исковым заявлением о признании незаконным решения Комиссии от 12.07.2016 N51-3533/2016 административным истцом не пропущен.
Согласно части 12 статьи 24.18 Федерального закона от 29 июля 1998 г. N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" с заявлением о пересмотре кадастровой стоимости на основании недостоверности сведений об объекте недвижимости, использованных при определении его кадастровой стоимости, в Комиссию могут обратиться юридическое лица, физические лица в случае, если результаты определения кадастровой стоимости затрагивают права и обязанности этих лиц, а также органы государственной власти, органы местного самоуправления в отношении объектов недвижимости, расположенных на территории субъекта Российской Федерации или муниципального образования.
В семидневный срок с даты поступления заявления о пересмотре кадастровой стоимости комиссия направляет уведомление о поступлении данного заявления и принятии его к рассмотрению с указанием даты его рассмотрения в орган местного самоуправления, на территории которого расположен объект недвижимости, результаты определения кадастровой стоимости которого оспариваются, и лицу, обладающему правом на такой объект недвижимости.
Если основанием подачи заявления о пересмотре кадастровой стоимости была недостоверность сведений об объекте недвижимости, использованных при определении его кадастровой стоимости, по результатам рассмотрения данного заявления комиссия вправе принять одно из следующих решений:
об отклонении заявления о пересмотре кадастровой стоимости в случае использования достоверных сведений об объекте недвижимости при определении кадастровой стоимости;
о пересмотре результатов определения кадастровой стоимости в случае недостоверности сведений об объекте недвижимости, использованных при определении его кадастровой стоимости.
В течение пяти рабочих дней с даты принятия по результатам рассмотрения заявления о пересмотре кадастровой стоимости соответствующего решения комиссия уведомляет об этом лицо, обладающее правом на объект недвижимости, результаты определения кадастровой стоимости которого оспариваются, и орган местного самоуправления, на территории которого расположен объект недвижимости.
Согласно пункту 23 Порядка создания и работы комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости, утвержденного приказом Минэкономразвития России от 4 мая 2012 года N 263, в целях обеспечения открытости работы комиссии уполномоченный федеральный орган размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию о работе комиссии, в том числе протоколы заседаний комиссии и принятые решения без указания персональных данных заявителей, не позднее пяти рабочих дней с даты соответствующего заседания, а также обобщенную информацию о принимаемых решениях.
Согласно пункту 13 Порядка создания и работы комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости, утвержденного приказом Минэкономразвития России от 4 мая 2012 года N 263, Комиссия рассматривает споры о результатах определения кадастровой стоимости различных категорий земель и иных объектов недвижимости на территории субъекта Российской Федерации, в котором она создана, и (или) территории муниципального образования, находящегося на территории этого субъекта Российской Федерации, на основании поступившего в комиссию заявления о пересмотре кадастровой стоимости, содержащего сведения о правообладателе объекта недвижимости, в отношении которого подается заявление о пересмотре кадастровой стоимости (фамилия, имя, отчество и адрес места жительства (в случае, если правообладателем объекта недвижимости является физическое лицо), наименование юридического лица, почтовый адрес и место нахождения (в случае, если правообладателем объекта недвижимости является юридическое лицо), с приложением в том числе документов, подтверждающих недостоверность сведений об объекте недвижимости, использованных при определении его кадастровой стоимости, в случае, если заявление о пересмотре кадастровой стоимости подается по основанию ошибочности указанных сведений.
В соответствии с пунктами 13, 19 Порядка создания и работы комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости Комиссия рассматривает споры о результатах определения кадастровой стоимости на основании поступившего в комиссию заявления с приложением, в том числе, документов, подтверждающих недостоверность сведений об объекте недвижимости, использованных при определении его кадастровой стоимости, в случае, если заявление о пересмотре кадастровой стоимости подается по основанию ошибочности указанных сведений.
По смыслу названных норм для рассмотрения заявления о пересмотре результатов определения кадастровой стоимости по основанию недостоверности заявитель обязан представить документы, подтверждающие недостоверность сведений об объекте недвижимости, использованных при определении его кадастровой стоимости, а Комиссия обязана оценить такие документы и, в зависимости от результатов такой оценки, принять решение о пересмотре результатов определения кадастровой стоимости либо об отклонении поденного заявления.
При рассмотрении заявления о пересмотре кадастровой стоимости, поданного по основанию недостоверности сведений об объекте недвижимости, использованных при определении его кадастровой стоимости, комиссия исследует представленные на рассмотрение документы на предмет подтверждения ими недостоверности указанных сведений. В случае, если комиссией установлено, что при определении кадастровой стоимости объекта недвижимости использовались недостоверные сведения, комиссия принимает решение о пересмотре его кадастровой стоимости. В случае, если недостоверность сведений об объекте недвижимости, использованных при определении его кадастровой стоимости, не подтверждена, комиссия принимает решение об отклонении заявления о пересмотре кадастровой стоимости.
Пунктами 1, 6.6 Положения о Департаменте городского имущества города Москвы, утвержденного постановлением Правительства Москвы от 20 февраля 2013 г. N 99-ПП "Об утверждении Положения о Департаменте городского имущества города Москвы" предусмотрено, что Департамент городского имущества города Москвы является функциональным органом исполнительной власти города Москвы, осуществляющим функции и полномочия, являющиеся установленной сферой деятельности Департамента, выступает в установленном порядке государственным заказчиком при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд города Москвы в установленной сфере деятельности, в том числе по определению кадастровой стоимости объектов недвижимости.
Из анализа вышеприведенных правовых норм следует, что Департамент городского имущества города Москвы вправе обратиться в Комиссию с заявлением о пересмотре результатов определения кадастровой стоимости объекта недвижимости, расположенного на территории города Москвы.
Согласно части 9 статьи 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет: 1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление; 2) соблюдены ли сроки обращения в суд; 3) соблюдены ли требования нормативных правовых актов; 4) соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.
Обязанность доказывания обстоятельств, указанных в пунктах 1 и 2 части 9 настоящей статьи, возлагается на лицо, обратившееся в суд, а обстоятельств, предусмотренных в пунктах 3 и 4 части 9 настоящей статьи - на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия (бездействие) (часть 11 статьи 226 КАС РФ).
Пункт 13 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации N28 от 30.06.2015 года "О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости" относит к недостоверным сведениям допущенное при проведении кадастровой оценки искажение данных об объекте оценки, на основании которых определялась его кадастровая стоимость. Например, неправильное указание сведений в перечне объектов недвижимости, подлежащих государственной кадастровой оценке, либо неправильное определение оценщиком условий, влияющих на стоимость объекта недвижимости (местоположение объекта оценки, его целевое назначение, разрешенное использование земельного участка, аварийное состояние объекта, нахождение объекта в границах санитарно-защитных зон и других зон с особыми условиями использования территории и иные условия), неправильное применение данных при расчете кадастровой стоимости, неиспользование сведений об аварийном состоянии объекта оценки.
Судом установлено, что обществу с ограниченной ответственностью "ЕвразСервис" на праве собственности принадлежат нежилые помещения (либо 1/2 доли), расположенные в здании с кадастровым номером *** по адресу: ***: с кадастровым номером *** площадью ***кв.м (запасный выход);
с кадастровым номером *** площадью *** кв.м (трансформаторная подстанция);
с кадастровым номером ***площадью *** кв.м (кладовая);
с кадастровым номером ***площадью ***кв.м (диспечерская);
с кадастровым номером ***площадью *** кв.м (серверная);
с кадастровым номером ***, площадью ***кв.м (насосная для обеспечения пожарной безопасности);
с кадастровым номером *** площадью *** кв.м (оборудование для управления пожарными сстемами);
с кадастровым номером *** площадью *** кв.м.
Согласно Уставу ООО "ЕвразСервис" целями создания Общества является получение прибыли. Общество вправе осуществлять любые виды деятельности, не запрещенные законом, в том числе: управление и эксплуатация нежилого фонда; сдача в наем собственного нежилого недвижимого имущества; покупка и продажа собственных нежилых зданий и помещений и т.п.
Земельный участок, на котором расположено нежилое здание, согласно сведениям Департамента городского имущества города Москвы, предоставлен истцу по договору аренды NМ-07-025999 от 26.06.2014 для эксплуатации помещений многофункционального общественного центра с торговым комплексом.
Департамент городского имущества города Москвы 22 июня 2016 года обратился в Комиссию по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при Управлении Росреестра по Москве с заявлением о пересмотре кадастровой стоимости указанных выше нежилых помещений.
Информация о времени и месте проведения заседания комиссии была размещена на официальном сайте Управлении Росреестра по Москве в информационно-коммуникационной сети "Интернет" https://rosreestr.ru.
Комиссией по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при Управлении Росреестра по Москве 12 июля 2016 года принято решение о пересмотре результатов определения кадастровой стоимости здания с кадастровым номером ***, неверно отнесенного при определении кадастровой стоимости к 12 группе "Прочие объекты". Результаты кадастровой стоимости указанного здания пересмотрены, помещения, расположенные в нем, в том числе принадлежащие истцу на праве собственности, отнесены к 7 группе "Объекты офисно-делового назначения".
В соответствии с пунктом 1.2 постановления Правительства Москвы от 14.05.2014 N 257-ПП "О порядке определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и нежилых помещений для целей налогообложения", пунктом 4.6 Положения о Государственной инспекции по контролю за использованием объектов недвижимости города Москвы, утвержденного постановлением Правительства Москвы от 25 апреля 2012 г. N184-ПП, уполномоченным органом субъекта Российской Федерации - города Москвы по определению вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и нежилых помещений для целей налогообложения независимо от прав собственности, в том числе и по отнесению объектов недвижимости к определенной группе вида использования, является Государственная инспекция по контролю за использованием объектов недвижимости города Москвы.
В соответствии с пунктом 3.9 постановления Правительства Москвы от 14.05.2014 N 257-ПП в случае несогласия с результатами проведения мероприятия по определению вида фактического использования здания (строения, сооружения) и нежилого помещения для целей налогообложения собственник объекта нежилого фонда вправе обратиться в течение 30 календарных дней с момента размещения информации о результатах проведения мероприятия по определению вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и нежилых помещений для целей налогообложения на официальном сайте Госинспекции (пункт 3.7 настоящего Порядка) в Департамент экономической политики и развития города Москвы, который обеспечивает рассмотрение соответствующего вопроса на заседании Межведомственной комиссии по рассмотрению вопросов, касающихся определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и нежилых помещений для целей налогообложения.
Таким образом, отнесение нежилого здания и расположенных в нем нежилых помещений к определенной группе использования для целей налогообложения отнесено к компетенции Государственной инспекции по контролю за использованием объектов недвижимости, Положение о работе которой, утверждено постановлением Правительства Москвы от 25 апреля 2012 года.
Основанием для пересмотра кадастровой стоимости указанных выше объектов недвижимости послужил Акт обследования N9070244 о фактическом использовании здания (строения, сооружения) для целей налогообложения от 7 апреля 2016 года (л.д. 81-92), из которого следует, что 100% здания по адресу***, используется под размещение офисов. Акт никем не оспорен, не признан недействительным.
Согласно Порядку определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и нежилых помещений для целей налогообложения, административно-деловым центром (комплексом) является в том числе отдельно стоящее нежилое здание (строение, сооружение), помещения в котором принадлежат одному или нескольким собственникам, предназначено для использования или фактически используется в целях делового и (или) административного, и (или) коммерческого назначения, если назначение помещений общей площадью не менее 20 процентов общей площади этого здания (строения, сооружения) предусматриваем размещение офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки).
При рассмотрении дела отнесение здания с кадастровым номером ***к группе офисно-делового назначения по причине использования более 20 % его площадей под офисы, истцом не оспаривалось. Истец в обосновании иска ссылался на то, что часть помещений, расположенных в указанном здании, принадлежащих на праве собственности ООО "ЕвразСервис", не могут быть отнесены к офисным, поскольку являются помещениями технического назначения.
Исследовав и оценив изложенные доказательства в совокупности, суд приходит к выводу, что не направление в адрес административного истца заявления Департамента городского имущества города Москвы о пересмотре кадастровой стоимости нежилых помещений, а также письменного извещения о времени и месте проведения заседания комиссии при Управлении Росреестра по Москве, не является достаточным основанием для признания незаконным решения Комиссии, поскольку доказательств, опровергающих правомерность отнесения здания с кадастровым номером *** к группе офисно-делового назначения по причине использования более 20% его площадей под офисы, в котором расположены принадлежащие истцу на праве собственности помещения, не представлено.
Принятие Комиссией решения о пересмотре результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости в отсутствии представителя истца, прав последнего также не нарушает, поскольку неявка представителя ООО "ЕвразСервис" не повлияла на всестороннее, полное и объективное рассмотрение заявления Департамента городского имущества города Москвы ввиду отсутствия доказательств, свидетельствующих о неверном отнесении здания, в котором расположены принадлежащее истцу на праве собственности нежилые помещения, к 7 группе - "объекты офисно-делового назначения".
При вынесении решения, Комиссия на основании отчета N01-ГКООН-77-2014 об определении кадастровой стоимости объектов недвижимости, расположенных на территории города Москвы, и акта фактического использования помещений, принадлежащих ООО "ЕвразСервис", вынесла правомерное решение о том, что при установлении кадастровой стоимости, утвержденной постановлением Правительства Москвы от 21 ноября 2014 года N 688-ПП, были применены недостоверные сведения об объекте недвижимости - нежилом здании с кадастровым номером ***, неверно отнесенном к 12 группе "Прочие объекты" - объекты министерства обороны, в том числе бомбоубежища, здания и помещения для производства и хранения взрывчатых веществ, объекты вспомогательного назначения, как то хозяйственные постройки, теплицы, бани, душ и т.п.
Ссылка административного истца на то обстоятельство, что 7 из 8 нежилых помещений, поименованных выше, не являются офисными, не имеет правового значения и не может повлиять на законность принятого Комиссией решения, поскольку принадлежащие истцу нежилые помещения, расположенные в здании, в своей совокупности являются единым объектом офисного назначения. Юридически же значимым обстоятельством для отнесения объекта недвижимости к офисным является расположение в здании более 20 процентов офисных помещений, что в данном случае имеет место быть и не оспаривалось сторонами.
Доводы представителя истца о том, что ООО "ЕвразСервис" утратило возможность оспаривания кадастровой стоимости, установленной решением Комиссии от 12.07.2016 N51-3533/2016, являются необоснованными, поскольку рассмотрение данного иска свидетельствует о реализации указанного права. Оспаривание же кадастровой стоимости по недостоверности и установление кадастровой стоимости нежилых помещений в размере рыночной не являются взаимозависимым и взаимосвязанным, с учетом того, что истец в соответствии со статьями 24.18, 24.20 Федерального Закона N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" в течение всего налогового периода вправе был установить кадастровую стоимость принадлежащих ему нежилых помещений в размере рыночной стоимости, обратившись Комиссию по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при Управлении Росреестра по Москве и суд.
Поскольку оснований для отмены оспариваемого решения Комиссии не имеется, права истца не нарушены, суд приходит к выводу об отказе в удовлетворении требования об обязании Управления Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Москве исключить из Единого государственного реестра недвижимости сведения о кадастровой стоимости помещений с кадастровыми номерами ***, ***, ***, ***, ***, ***, ***, ***, внесенные на основании оспариваемого решения.
С учетом изложенного суд не находит оснований для удовлетворения иска в полном объеме.
Руководствуясь статьями 175-177, 226, 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
решил:
В удовлетворении административного иска общества с ограниченной ответственностью "ЕвразСервис" к Департаменту городского имущества города Москвы, Управлению Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Москве, Комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при Управлении Росреестра по Москве о признании незаконным решения Комиссии от 12.07.2016 N51-3533/2016 о пересмотре результатов определения кадастровой стоимости, признании незаконным бездействий Комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при Управлении Росреестра по Москве, обязании Управления Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Москве исключить из Единого государственного реестра недвижимости сведения о кадастровой стоимости помещений с кадастровыми номерами ***, ***, ***, ***, ***, ***, ***, ***, внесенные на основании оспариваемого решения, отказать в полном объеме.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Московский городской суд в течение месяца со дня изготовления решения в окончательной форме.
Судья Московского городского суда Т.Д. Михалева
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.