Заместитель председателя Ставропольского краевого суда Козлов О.А., рассмотрев жалобу директора Общества с ограниченной ответственностью "МАФ" Скидиной Т.А. на вступившие в законную силу постановление судьи Советского районного суда Ставропольского края от 07 февраля 2017 года и решение судьи Ставропольского краевого суда от 29 марта 2017 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 3 статьи 18.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении Общества с ограниченной ответственностью "МАФ",
установил:
постановлением судьи Советского районного суда Ставропольского края от 07 февраля 2017 года Общество с ограниченной ответственностью "МАФ" (далее - ООО "МАФ") признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 18.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, с назначением административного наказания в виде штрафа в размере 200000 рублей.
Решением судьи Ставропольского краевого суда от 29 марта 2017 года постановление судьи районного суда оставлено без изменения, жалоба без удовлетворения.
В жалобе в краевой суд директор ООО "МАФ" Скидина Т.А. просит отменить состоявшиеся по делу судебные акты и производство по делу прекратить на основании статьи 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в связи с малозначительностью административного правонарушения
Возражений относительно доводов жалобы не поступило.
Ознакомившись с доводами жалобы, изучив материалы дела, прихожу к следующему.
Как видно из материалов дела, основанием привлечения ООО "МАФ" к административной ответственности послужило то обстоятельство, что 19 сентября 2016 года ООО "МАФ" направило в адрес Управления по вопросам миграции ГУ МВД России по Ставропольскому краю уведомление о расторжении 19 сентября 2016 года трудового договора с гражданином Республики Казахстан В.Н., "***" года рождения, с нарушением формы подачи работодателем уведомления о прекращении трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ с иностранным гражданином установленного Приказом ФМС России от 28 июня 2010 года N 147 "О формах и порядке уведомления Федеральной миграционной службы об осуществлении иностранными гражданами трудовой деятельности на территории Российской Федерации", требуемой в соответствии с пунктом 8 статьи 13 Федерального закона "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" от 25 июля 2002 года N 115-ФЗ.
Фактические обстоятельства дела подтверждаются имеющимися в материалах дела доказательствами, которым была дана оценка на предмет допустимости, достоверности, достаточности в соответствии с требованиями статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Административное наказание назначено в соответствии с требованиями статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, с учетом общих правил назначения наказания и установленных обстоятельств дела, а также в пределах санкции статьи.
Суд, оценив все собранные и исследованные по делу доказательства в соответствии со статьей 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, проверив их на предмет относимости и допустимости, установив фактические обстоятельства дела, пришел к обоснованному выводу о доказанности вины юридического лица в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 18.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Порядок и срок давности привлечения к административной ответственности нарушены не были.
Законность и обоснованность постановления судьи районного суда были в полном объеме проверены судьей краевого суда с соблюдением требований статей 30.6-30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, всем доказательствам и доводам жалобы в решении судьи дана надлежащая правовая оценка.
Довод жалобы о том, что по данному делу имеются основания для применения положений статьи 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, не может быть принят во внимание.
Административное правонарушение, предусмотренное частью 3 статьи 18.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за совершение которого юридическое лицо привлечено к ответственности, относится к административным правонарушениям в области защиты государственной границы Российской Федерации и обеспечения режима пребывания иностранных граждан или лиц без гражданства на территории Российской Федерации, что указывает на высокую степень общественной опасности правонарушения, затрагивающего интересы безопасности государства в данной сфере, а потому признаков малозначительности не содержит.
Вид назначенного административного наказания мотивирован судьей районного суда и определен с учетом конкретных обстоятельств дела, назначенное наказание согласуется с его предупредительными целями, соответствует принципам законности, справедливости, неотвратимости и целесообразности юридической ответственности.
Существенных нарушений норм материального и процессуального права при рассмотрении дела не допущено, в связи с чем оснований для отмены или изменения состоявшихся судебных актов не имеется.
Руководствуясь статьями 30.12 - 30.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
постановил:
жалобу директора Общества с ограниченной ответственностью "МАФ" Скидиной Т.А., оставить без удовлетворения.
Постановление судьи Советского районного суда Ставропольского края от 07 февраля 2017 года и решение судьи Ставропольского краевого суда от 29 марта 2017 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 3 статьи 18.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении Общества с ограниченной ответственностью "МАФ", оставить без изменения.
Заместитель председателя О.А. Козлов
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.