Московский городской суд в составе председательствующего судьи Колосовой С.И., при секретаре Килиной О.С., рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело N 3а-200/2016 по административному исковому заявлению Общества с ограниченной ответственностью " ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт" об установлении кадастровой стоимости земельных участков, равной их рыночной стоимости, установленной по состоянию на 01 января 2014 года,
установил:
Общество с ограниченной ответственностью "ЛУКОЙЛ- Центрнефтепродукт" (ООО "ЛУКОЙЛ- Центрнефтепродукт") обратилось в Московской городской суд с административными исковыми заявлениями об установлении кадастровой стоимости земельных участков с кадастровыми номерами 77:02:0015011:5, 77:04:0003004:61, 77:08:0008007:10, 77:07:0012002:26, 77:07:0012002:26, равной их рыночной стоимости, установленной по состоянию на 01 января 2014 года.
Определением Московского городского суда от 17 февраля 2016 года административные дела объединены в одно производство, административному делу присвоен N3а-200/2016.
Уточнив исковые требования, административный истец просит установить кадастровую стоимость земельного участка с кадастровым номером 77:02:0015011:5, общей площадью 1 585 кв.м, расположенного по адресу: г. Москва, проспект Серебрякова, вл.14д, равной его рыночной стоимости, определенной по состоянию на 01 января 2014 года, в размере 46 511 000 рублей; кадастровую стоимость земельного участка с кадастровым номером 77:04:0003004:61, общей площадью 2000 кв.м, расположенного по адресу: г. Москва, Промзона "ЮЖНЫЙ ПОРТ", пр.пр.3610, вл.14, равной его рыночной стоимости, определенной по состоянию на 01 января 2014 года, в размере 66 936 000 рублей; кадастровую стоимость земельного участка с кадастровым номером 77:08:0008007:10, общей площадью 1889 кв.м, расположенного по адресу: г. Москва, ул. Неманский проезд, вл.18, корп.1, равной его рыночной стоимости, определенной по состоянию на 01 января 2014 года, в размере 32 327 000 рублей; кадастровую стоимость земельного участка с кадастровым номером 77:07:0012002:26, общей площадью 1678 кв.м, расположенного по адресу: г. Москва, Верейская улица, вл.13, равной его рыночной стоимости, определенной по состоянию на 01 января 2014 года, в размере 24 212 000 рублей; земельного участка с кадастровым номером 77:06:0006004:14, общей площадью 1621 кв.м, расположенного по адресу: г. Москва, ул. Академика Опарина, д.3А, равной его рыночной стоимости, определенной по состоянию на 01 января 2014 года, в размере 27 197 000 рублей.
В обоснование заявленных требований административный истец ссылается на то, что владеет спорными земельными участками на условиях договора аренды. Постановлением Правительства Москвы от 21 ноября 2014 года N 687-ПП "Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель города Москвы" утверждены результаты государственной кадастровой оценки земель по состоянию на 1 января 2014 г. По итогам государственной кадастровой оценки кадастровая стоимость земельного участка с кадастровым номером 77:02:0015011:5 составила 61 813 858,80 рублей; земельного участка с кадастровым номером 77:04:0003004:61 - 69 351 120 руб.; земельного участка с кадастровым номером 77:08:0008007:10 - 69 159 709,09 руб.; земельного участка с кадастровым номером 77:07:0012002:26 - 71 518 676,64 руб.; земельного участка с кадастровым номером 77:06:0006004:14 - 70 297 112,71 руб. Административный истец полагает, что установленная кадастровая стоимость земельных участков значительно превышает их рыночную стоимость, в связи с чем нарушаются его права и законные интересы как арендатора, поскольку кадастровая стоимость земельного участка влияет на размер арендной платы. При этом истец считает, что его права могут быть защищены посредством внесения в государственный кадастр недвижимости сведений об изменении кадастровой стоимости арендуемых земельных участков.
В судебном заседании представитель административного истца ООО "ЛУКОЙЛ- Центрнефтепродукт" по доверенности Кутовая А.Ю. поддержала заявленные административные требования с учетом их уточнения.
Представитель административных ответчиков Департамента городского имущества города Москвы, Правительства Москвы по доверенности Руденко М.В. возражала против удовлетворения заявленных требований, ссылаясь на отсутствие со стороны административного истца доказательств, подтверждающих заявленные требования.
Представители административных ответчиков Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии", Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве, в судебное заседание не явились, извещены надлежащим образом, ходатайств, препятствующих рассмотрению дела по существу, не заявили.
С учетом надлежащего извещения ответчиков о времени и месте судебного разбирательства по делу, отсутствия сведений об уважительности причин неявки, руководствуясь частью 2 статьи 150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд считает возможным рассмотреть дело в их отсутствие.
Выслушав объяснения представителей сторон, исследовав письменные материалы дела, оценив представленные по делу доказательства, суд приходит к выводу о том, что административные исковые требования ООО "ЛУКОЙЛ- Центрнефтепродукт" подлежат удовлетворению по следующим основаниям.
В соответствии с пунктами 1 и 5 статьи 65 Земельного кодекса Российской Федерации использование земли в Российской Федерации является платным; для целей налогообложения и в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, федеральными законами, устанавливается кадастровая стоимость земельного участка. Кадастровая стоимость земельного участка также может применяться для определения арендной платы за земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности.
Согласно пункту 2 статьи 66 Земельного кодекса Российской Федерации для установления кадастровой стоимости земельных участков проводится государственная кадастровая оценка земель, за исключением случаев, определенных пунктом 3 настоящей статьи.
В силу положений пункта 3 статьи 66 Земельного кодекса Российской Федерации в случаях определения рыночной стоимости земельного участка кадастровая стоимость этого земельного участка устанавливается равной его рыночной стоимости.
Судом установлено, что ООО "ЛУКОЙЛ- Центрнефтепродукт" на основании договора аренды земельного участка NМ-02-018884 от 16 сентября 2002 года ( в редакции дополнительных соглашений) владеет и пользуется земельным участком с кадастровым номером 77:02:0015011:5, общей площадью 1585 кв.м, расположенным по адресу: г. Москва, проспект Серебрякова, вл.14д.
На основании договоров аренды NМ-04-021393 от 19 июля 2002 года (в редакции дополнительных соглашений), N NМ-08-019332 от 26 декабря 2002 года (в редакции дополнительных соглашений), NМ-07-021623 от 14 августа 2002 года (в редакции дополнительных соглашений), NМ-06-014808 от 22 декабря 2002 года (в редакции дополнительных соглашений) административный истец владеет и пользуется земельным участком с кадастровым номером 77:04:0003004:61, площадью 2000 кв.м, расположенным по адресу: г. Москва, Промзона "ЮЖНЫЙ ПОРТ", пр.пр. 3610, вл.14; земельным участком с кадастровым 77:08:0008007:10, площадью 1889 кв.м, расположенным по адресу: г. Москва, ул. Неманский проезд, вл.18, корп.1; земельным участком с кадастровым номером 77:07:0012002:26, площадью 1678 кв.м, расположенным по адресу: г. Москва, Верейская улица, вл.13; земельным участком с кадастровым номером 77:06:0006004:14, площадью 1621 кв.м, расположенным по адресу: г. Москва, ул. Академика Опарина, д.3А, соответственно.
Земельные участки поставлены на государственный кадастровый учет 01 января 2007 года.
Постановлением Правительства Москвы от 21 ноября 2014 г. N 687-ПП "Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель города Москвы" утверждена кадастровая стоимость земельных участков с кадастровыми номерами: 77:02:0015011:5; 77:04:0003004:61; 77:08:0008007:10; 77:07:0012002:26; 77:06:0006004:14 по состоянию на 01 января 2014 года в размере 61 813 858,80 руб.; 69 351 120 руб.; 69 159 709,09 руб.; 71 518 676,64 руб.; 70 297 112,71 руб., соответственно.
Вместе с тем, административный истец полагает, что установленная кадастровая стоимость земельных участков значительно превышает их рыночную стоимость, что нарушает его права как арендатора, поскольку влечет увеличение размера арендной платы.
Таким образом, административный истец просит пересмотреть кадастровую стоимость земельных участков по основанию установления в отношении объекта недвижимости его рыночной стоимости.
В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 25 апреля 2006 года N 273-ПП "О совершенствовании порядка установления ставок арендной платы за землю в городе Москве" исчисление арендной платы за земельный участок производится в процентах от его кадастровой стоимости.
Право юридических лиц на оспаривание в суде результатов определения кадастровой стоимости в случае, если результаты определения кадастровой стоимости затрагивают их права и обязанности, закреплено в статье 24.18 Федерального закона от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации".
Как разъяснено в пункте 6 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 30 июня 2015 г. N 28 "О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости" с административным исковым заявлением о пересмотре кадастровой стоимости вправе обратиться юридические и физические лица, владеющие объектом недвижимости на праве собственности, постоянного (бессрочного) пользования или пожизненного наследуемого владения, а также иные лица, если результатами определения кадастровой стоимости затронуты их права и обязанности ( абзацы первый и второй статьи 24.18 Закона об оценочной деятельности, статьи 373, 388, 400 НК РФ).
ООО "ЛУКОЙЛ- Центрнефтепродукт", будучи арендатором спорных земельных участков, уплачивает арендную плату, размер которой зависит от кадастровой стоимости объекта недвижимости, следовательно, его обращение в суд с заявлением об установлении кадастровой стоимости земельных участков, равной их рыночной стоимости по состоянию на 01 января 2014 г., то есть на дату, по состоянию на которую установлена их кадастровая стоимость, в полной мере согласуется с положениями статей 65 и 66 Земельного кодекса Российской Федерации, статьи 24.18 Федерального закона от 29 июля 1998 г. N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации".
Таким образом, административный истец , являясь арендатором земельных участков, имеет законный интерес в установлении кадастровой стоимости этих участков в размере их действительной рыночной стоимости.
В этой связи доводы административных ответчиков о том, что истец, требуя установления рыночной стоимости земельных участков, по существу оспаривает их потенциальную цену продажи, а также право собственника земельного участка как на определение его кадастровой стоимости, так и на установление арендной платы, не могут являться основанием для отказа в удовлетворении заявленных требований.
Выбранный административным истцом способ защиты нарушенного права соответствует действующему законодательству, а установление кадастровой стоимости объекта недвижимости равной его рыночной стоимости, будучи законным способом уточнения одной из основных экономических характеристик указанного объекта, само по себе не направлено на опровержение предполагаемой достоверности ранее установленных результатов кадастровой оценки.
Согласно абзацам 5 и 6 части 16 статьи 24.18 Федерального закона от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" к заявлению о пересмотре кадастровой стоимости прилагаются отчет об оценке объекта оценки и положительное экспертное заключение о соответствии этого отчета требованиям законодательства Российской Федерации об оценочной деятельности, а также требованиям стандартов и правил оценочной деятельности саморегулируемой организации оценщиков.
Таким образом, при разрешении дел об оспаривании результатов государственной кадастровой оценки по основанию установления в отношении объекта оценки его рыночной стоимости одним из допустимых доказательств является отчет независимого оценщика, который подлежит оценке на предмет соответствия требованиям Федерального закона от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ и федеральных стандартов оценки.
Решениями Комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости, созданной при Управлении Росреестра по Москве, от 19 ноября 2015 года N 51-5975/2015, от 03 ноября 2015 года N51-5444/2015, от 19 ноября 2015 года N51-5963/2015, от 19 ноября 2015 года N51-5949/2015, от 19 ноября 2015 года N51-5986/2015 отклонены заявления ООО "ЛУКОЙЛ- Центрнефтепродукт" о пересмотре результатов определения кадастровой стоимости земельных участков с кадастровыми номерами 77:02:0015011:5, 77:04:0003004:61, 77:08:0008007:10, 77:07:0012002:26, 77:06:0006004:14, соответственно.
Оспаривая кадастровую стоимость земельных участков, административный истец представил отчеты об определении рыночной стоимости земельных участков от 28 августа 2015 года N И-150430/1/23, И-150430/1/35, И-150430/1/19, И-150430/1/42, И-150430/1/15, подготовленные ООО "Профессиональный центр оценки и экспертиз", в соответствии с которыми рыночная стоимость спорных земельных участков с кадастровыми номерами 77:02:0015011:5, 77:04:0003004:61, 77:08:0008007:10, 77:07:0012002:26, 77:06:0006004:14 по состоянию на 01 января 2014 года составляет 21 400 000 руб., 18 900 000 руб., 27 400 000 руб., 22 600 000 руб., 25 000 000 руб., соответственно.
На указанные отчеты получены положительные экспертные заключения, подготовленные экспертом Некоммерческого партнерства "Межрегиональный союз оценщиков".
Возражая против удовлетворения заявленных требований, представитель административных ответчиков Правительства Москвы и Департамента городского имущества города Москвы полагал, что представленные административным истцом отчеты об определении рыночной стоимости земельных участков не соответствуют требованиям Федерального закона N 135-ФЗ от 29 июля 1998 года "Об оценочной деятельности в Российской Федерации", а также требованиям федеральных стандартов оценки.
Согласно разъяснениям, содержащимся в пункте 23 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 30 июня 2015 года N 28 "О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости", в случае возникновения вопросов, требующих специальных знаний в области оценочной деятельности, суд по ходатайству лица, участвующего в деле, или по своей инициативе назначает экспертизу, определяя круг вопросов, подлежащих разрешению при ее проведении. С учетом того, что результатом оценки является стоимость, определенная в отчете об оценке, экспертиза должна быть направлена на установление рыночной стоимости объекта недвижимости и включать проверку отчета на соответствие требованиям законодательства об оценочной деятельности.
При установлении юридически значимого обстоятельства по делу (установлении величины рыночной стоимости объектов недвижимости) судом исследовались представленные административным истцом отчеты об оценке рыночной стоимости земельных участков на предмет их соответствия законодательству об оценочной деятельности.
В связи с возникшим спором о величине рыночной стоимости земельных участков для проверки доводов административного истца и возражений административных ответчиков, а также в целях установления юридически значимых обстоятельств по делу по ходатайству представителя административного истца определением Московского городского суда от 01 марта 2016 года назначена судебная оценочная экспертиза, производство которой поручено экспертам ЗАО "Консалтинговая фирма "Джи Ай Си".
Согласно выводам заключения судебной оценочной экспертизы, представленные административным истцом отчеты об оценке от 28 августа 2015 года N И-150430/1/23, И-150430/1/35, И-150430/1/19, И-150430/1/42, И-150430/1/15, подготовленные ООО "Профессиональный центр оценки и экспертиз", не соответствуют требованиям Федерального закона от 29 июля 1998 года N135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации", требованиям федеральных стандартов оценки и других актов уполномоченного федерального органа, осуществляющего функции по нормативно-правовому регулированию оценочной деятельности.
Исходя из выводов заключения судебной оценочной экспертизы, рыночная стоимость спорных земельных участков с кадастровыми номерами: 77:02:0015011:5, 77:04:0003004:61, 77:08:0008007:10, 77:07:0012002:26, 77:06:0006004:14 по состоянию на 01 января 2014 года составила 46 511 000 рублей, 66 936 000 рублей, 32 327 000 рублей, 24 212000 рублей; 27 197 000 рублей, соответственно.
Оснований не доверять заключению судебной оценочной экспертизы у суда не имеется, поскольку эксперт ***, проводившая экспертизу, предупреждена об уголовной ответственности по статье 307 Уголовного кодекса Российской Федерации за дачу заведомо ложного заключения, имеет специальное высшее образование, достаточный стаж экспертной работы в области оценочной деятельности.
Заключение экспертизы содержит подробное описание проведенного исследования, на основании этого исследования даны ответы на поставленные судом вопросы.
Анализ экспертного заключения свидетельствует о том, что оно соответствует требованиям Федерального закона от 31 мая 2001 года N 73-ФЗ "О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации", отвечает требованиям статьи 82 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, основывается на положениях, дающих возможность проверить обоснованность и достоверность сделанных выводов на базе общепринятых научных и практических данных; экспертное заключение содержит все необходимые сведения доказательственного значения, влияющие на определение рыночной стоимости спорного объекта недвижимости; в заключении приведены все необходимые сведения об использовании источников получения информации; проанализирован рынок недвижимости в городе Москве в районах, идентичных району расположения объекта оценки; произведена оценка объекта с учетом его количественных и качественных характеристик; корректировки приведены по всем значимым группам элементов сравнения; выводы экспертного заключения полностью согласуются с его исследовательской частью.
Таким образом, итоговая рыночная стоимость спорных объектов оценки не является произвольной, при оценке каждого земельного участка эксперт придерживался принципов, предусмотренных федеральными стандартами оценки. Заключение судебной оценочной экспертизы основано на достоверных правоустанавливающих документах о каждом объекте оценки; в заключении приведены все необходимые сведения об использовании источников получения информации.
Суд полагает, что экспертное заключение полностью соответствует требованиям Федерального закона N 135-ФЗ от 29 июля 1998 года "Об оценочной деятельности в Российской Федерации", федеральным стандартам оценки и другим актам уполномоченного федерального органа, осуществляющего функции по нормативному правовому регулированию оценочной деятельности, стандартов и правил оценочной деятельности.
Каких-либо доказательств, свидетельствующих о том, что экспертное заключение является недостоверным, содержит ничем необоснованные научные выводы и математические и методологические ошибки, административными ответчиками не представлено. Более того, на наличие таких недостатков экспертного заключения никто из представителей сторон не ссылался.
Ходатайств о назначении повторной или дополнительной судебной оценочной экспертизы стороны не заявили.
Поскольку противоречия в выводах эксперта или заинтересованность эксперта в исходе рассматриваемого спора отсутствуют, оснований не доверять экспертному заключению не имеется.
Доводы представителя административных ответчиков о том, что экспертное заключение не может достоверно подтвердить рыночную стоимость земельных участков, основаны на предположениях, не подтверждаются относимыми и допустимыми доказательствами.
Проанализировав экспертное заключение в совокупности с другими представленными по делу доказательствами, суд расценивает его как относимое и допустимое доказательство, подтверждающее достоверность указанной в нем итоговой величины рыночной стоимости объектов оценки, которое может быть положено в основу решения.
При этом выводы отчетов об оценке рыночной стоимости земельных участков от 28 августа 2015 года N И-150430/1/23, И-150430/1/35, И-150430/1/19, И-150430/1/42, И-150430/1/15, подготовленные ООО "Профессиональный центр оценки и экспертиз", полностью опровергаются заключением судебной оценочной экспертизы, которому суд доверяет.
Административный истец выводы экспертного заключения не оспаривал, на основании результатов экспертизы представитель истца уточнил требования в порядке статьи 46 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, просит установить кадастровую стоимость земельных участков в соответствии с результатами судебной оценочной экспертизы.
Доказательств того, что рыночная стоимость спорных земельных участков является иной, чем отражено в судебном экспертном заключении, суду не представлено.
При таких обстоятельствах, суд считает возможным положить в основу решения заключение судебной оценочной экспертизы и установить кадастровую стоимость земельных участков с кадастровыми номерами: 77:02:0015011:5, 77:04:0003004:61, 77:08:0008007:10, 77:07:0012002:26, 77:06:0006004:14 по состоянию на 01 января 2014 года в размере 46 511 000 рублей, 66 936 000 рублей, 32 327 000 рублей, 24 212000 рублей; 27 197 000 рублей, соответственно.
Таким образом, суд считает, что административное исковое заявление ООО "ЛУКОЙЛ- Центрнефтепродукт" об установления кадастровой стоимости спорных земельных участков, равной их рыночной стоимости, подлежит удовлетворению.
С заявлением о пересмотре результатов определения кадастровой стоимости земельных участков с кадастровыми номерами 77:02:0015011:5 и 77:06:0006004:14 ООО "ЛУКОЙЛ- Центрнефтепродукт" обратилось в Комиссию по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости 26 октября 2015 года.
С заявлением о пересмотре результатов определения кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым номером 77:04:0003004:61 ООО "ЛУКОЙЛ- Центрнефтепродукт" обратилось в Комиссию по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости - 20 октября 2015 года.
С заявлением о пересмотре результатов определения кадастровой стоимости земельных участков с кадастровыми номерами 77:08:0008007:10, 77:07:0012002:26 административный истец обратился в Комиссию по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости - 22 октября 2015 года.
В соответствии с абзацем 5 статьи 24.20 Федерального закона от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" в случае изменения кадастровой стоимости по решению комиссии или суда в порядке, установленном статьей 24.18 данного закона, сведения о кадастровой стоимости, установленной решением комиссии или суда, применяются для целей, предусмотренных законодательством Российской Федерации, с 1 января календарного года, в котором подано соответствующее заявление о пересмотре кадастровой стоимости, но не ранее даты внесения в государственный кадастр недвижимости кадастровой стоимости, которая являлась предметом оспаривания.
Установленная настоящим решением кадастровая стоимость спорных земельных участков применяется для целей, предусмотренных законодательством Российской Федерации, с 1 января 2015 года, но не ранее даты внесения в государственный кадастр недвижимости кадастровой стоимости, которая являлась предметом оспаривания.
Решение суда является основанием для внесения в государственный кадастр недвижимости соответствующих сведений об изменении кадастровой стоимости спорных объектов недвижимости.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 174-180, 249 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, Московский городской суд
решил:
Административное исковое заявление Общества с ограниченной ответственностью "ЛУКОЙЛ- Центрнефтепродукт" об установлении кадастровой стоимости земельных участков, равной их рыночной стоимости, удовлетворить.
Установить кадастровую стоимость земельного участка с кадастровым номером 77:02:0015011:5, общей площадью 1585 кв.м, расположенного по адресу: г. Москва, проспект Серебрякова, вл.14д, равной его рыночной стоимости, определенной по состоянию на 01 января 2014 года, в размере 46 511 000 (сорок шесть миллионов пятьсот одиннадцать тысяч) рублей.
Установить кадастровую стоимость земельного участка с кадастровым номером 77:04:0003004:61, общей площадью 2000 кв.м, расположенного по адресу: г. Москва, Промзона "ЮЖНЫЙ ПОРТ", пр.пр. 3610, вл.14, равной его рыночной стоимости, определенной по состоянию на 01 января 2014 года, в размере 66 936 000 (шестьдесят шесть миллионов девятьсот тридцать шесть тысяч) рублей.
Установить кадастровую стоимость земельного участка с кадастровым номером 77:08:0008007:10, общей площадью 1889 кв.м, расположенного по адресу: г. Москва, Неманский проезд, вл.18, корп.1, равной его рыночной стоимости, определенной по состоянию на 01 января 2014 года, в размере 32 327 000 (тридцать два миллиона триста двадцать семь тысяч) рублей.
Установить кадастровую стоимость земельного участка с кадастровым номером 77:07:0012002:26, общей площадью 1678 кв.м, расположенного по адресу: г. Москва, Верейская улица, вл.13, равной его рыночной стоимости, определенной по состоянию на 01 января 2014 года, в размере 24 212 000 (двадцать четыре миллиона двести двенадцать тысяч) рублей.
Установить кадастровую стоимость земельного участка с кадастровым номером 77:06:0006004:14, общей площадью 1621 кв.м, расположенного по адресу: г. Москва, улица Академика Опарина, вл.3А, равной его рыночной стоимости, определенной по состоянию на 01 января 2014 года, в размере 27 197 000 (двадцать семь миллионов сто девяносто семь тысяч) рублей.
Настоящее решение суда является основанием для внесения в государственный кадастр недвижимости соответствующих сведений об изменении кадастровой стоимости земельных участков с кадастровыми номерами 77:02:0015011:5, 77:04:0003004:61, 77:08:0008007:10, 77:07:0012002:26, 77:06:0006004:14 в соответствии с пунктом 11 части 2 статьи 7 Федерального закона от 24 июля 2007 года N221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости".
Сведения о кадастровой стоимости, установленной настоящим решением суда, применяются для целей, предусмотренных законодательством Российской Федерации, с 1 января 2015 года и до даты внесения в государственный кадастр недвижимости результатов определения кадастровой стоимости, полученной при проведении очередной государственной кадастровой оценки.
Датой обращения с заявлением о пересмотре результатов определения кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым номером 77:02:0015011:5, общей площадью 1585 кв.м, расположенного по адресу: г. Москва, проспект Серебрякова, вл.14д, считать дату обращения ООО "ЛУКОЙЛ- Центрнефтепродукт" в Комиссию по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости - 26 октября 2015 года.
Датой обращения с заявлением о пересмотре результатов определения кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым номером 77:04:0003004:61, общей площадью 2000 кв.м, расположенного по адресу: г. Москва, Промзона "ЮЖНЫЙ ПОРТ", пр.пр. 3610, вл.14, считать дату обращения ООО "ЛУКОЙЛ- Центрнефтепродукт" в Комиссию по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости - 20 октября 2015 года.
Датой обращения с заявлением о пересмотре результатов определения кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым номером 77:08:0008007:10, общей площадью 1889 кв.м, расположенного по адресу: г. Москва, ул. Неманский проезд, вл.18, корп.1, считать дату обращения ООО "ЛУКОЙЛ- Центрнефтепродукт" в Комиссию по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости - 22 октября 2015 года.
Датой обращения с заявлением о пересмотре результатов определения кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым номером 77:07:0012002:26, общей площадью 1678 кв.м, расположенного по адресу: г. Москва, Верейская улица, вл.13, считать дату обращения ООО "ЛУКОЙЛ- Центрнефтепродукт" в Комиссию по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости - 22 октября 2015 года.
Датой обращения с заявлением о пересмотре результатов определения кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым номером 77:06:0006004:14, общей площадью 1621 кв.м, расположенного по адресу: г. Москва, улица Академика Опарина, вл.3А, считать дату обращения ООО "ЛУКОЙЛ- Центрнефтепродукт" в Комиссию по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости - 26 октября 2015 года.
Решение суда может быть обжаловано в апелляционную инстанцию Московского городского суда в течение месяца со дня изготовления решения в окончательной форме через суд, принявший судебное решение.
Судья Московского городского суда С.И. Колосова
Мотивированное решение изготовлено 15 июля 2016 года.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.