Московский городской суд в составе
судьи Лопаткиной А.С.,
при секретаре Жергановой Е.Н.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело N 3а-295/2017 по административному исковому заявлению Треневой Е* Л*, Тренева В* Ф*об установлении кадастровой стоимости нежилыхпомещений равной их рыночной стоимости ,
УСТАНОВИЛ:
ТреневаЕ* Л* 28декабря 2016 года обратилась в Московский городской суд с указанным административным исковым заявлением, в котором, с учётом уточнения требований, просила об установлении кадастровой стоимости нежилыхпомещений, с кадастровым номером 77:01:0002025:2056, общей площадью 939,4 кв.метров, расположенных по адресу:г.Москва,*,собственником которых она является, равной их рыночной стоимости, определённой по состоянию на 17февраля 2014 года в размере 74 091 000 рублей.
Тренев В* Ф* 28декабря 2016 года обратился в Московский городской суд с указанным административным исковым заявлением, в котором, с учётом уточнения требований, просил об установлении кадастровой стоимости нежилыхпомещений, с кадастровым номером 77:01:0002025:2058, общей площадью 784 кв.метра, расположенных по адресу:г.Москва,*, собственником которых он является, равной их рыночной стоимости, определённой по состоянию на 17февраля 2014 года в размере 93 401 000 рублей.
Определением суда от 06 марта 2017 года административные дела по вышеуказанным исковым заявлениям Треневых Е.Л., В.Ф. объединены в одно производство.
Свои требованияТреневыЕ.Л., В.Ф. мотивируют тем, что несоответствие внесённой в Единый государственный реестр недвижимости кадастровой стоимости названных объектов недвижимости их рыночной стоимости нарушает права административных истцов как плательщиков налога, размер которого исчисляется в зависимости от кадастровой стоимости нежилыхпомещений.
При этом права административных истцов, нарушенные несоответствием внесённой в Единый государственный реестр недвижимости кадастровой стоимости нежилыхпомещенийих рыночной стоимости, могут быть защищены посредством внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений об изменении кадастровой стоимости указанных объектов недвижимости.
Представитель административных истцовТреневыхЕ.Л., В.Ф. (по доверенности) Кокурова Л.Ю.в судебное заседание явилась; исковые требования поддержала .
Представитель административного ответчика Правительства Москвы (по доверенности)Моисеев А.И., представляющий также на основании доверенности интересы заинтересованного лица Департамента городского имущества города Москвы, требования административных истцов не признал, указал, что административными истцами не представлено достоверных доказательств, которые бы подтверждали их требования,кроме того, административные истцы, требуя установления рыночной стоимости помещений для целей налогообложения, имеют своей целью уменьшить императивно установленный, обязательный, индивидуально безвозмездный платёж, что недопустимо без согласования с органами исполнительной власти, установившими этот платёж. Доказательств использования Правительством Москвы при определении кадастровой стоимости спорных объектов недвижимости недостоверных сведений о них, нарушения процедуры и (или) методики проведения государственной кадастровой оценки, что могло бы свидетельствовать о необоснованном завышении кадастровой стоимости, не представлено.
Представители административного ответчика Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве, заинтересованного лица Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии", извещённые о времени и месте судебного разбирательства, не явились.
Выслушав объяснения представителей административных истцов, административного ответчика, заинтересованного лица, исследовав материалы дела, Московский городской суд приходит к выводу о том, что требования административных истцов подлежатудовлетворению по следующим основаниям.
Порядок производства по административным делам об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости регламентирован в главе 25 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации .
В силу части 5 статьи 247 КАС РФ стороны по административному делу обязаны доказать те обстоятельства, на которые они ссылаются в обоснование своих требований и возражений, за исключением случаев освобождения от доказывания, определенных статьей 64 настоящего Кодекса. Обязанность доказывания оснований, указанных в статье 248 настоящего Кодекса, лежит на административном истце.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 248 КАС РФ основанием для пересмотра результатов определения кадастровой стоимости является установление в отношении объекта недвижимости его рыночной стоимости на дату, по состоянию на которую установлена его кадастровая стоимость.
Как установлено судом и следует из материалов дела, ТреневойЕ.Л. на праве собственности принадлежат помещения, назначение: нежилое, с кадастровым номером77:01:0002025:2056, общей площадью 939,4 кв.метров, расположенные по адресу:г.Москва,*, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права от 13апреля 2007 года серии 77 АД N*.
Треневу В.Ф. на праве собственности принадлежат помещения, назначение: нежилое, с кадастровым номером77:01:0002025:2058, общей площадью 784 кв.метра, расположенные по адресу:г.Москва,*, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права от 13апреля 2007 года серии 77 АД N*.
Административные истцы в силу требований главы 32 Налогового кодекса Российской Федерации, Закона г. Москвы от 19 ноября 2014 годаN 51 "О налоге на имущество физических лиц" являются плательщикаминалога на имущество физических лици в отношении спорных объектов недвижимости уплачивают налоговые платежи, исходя из их кадастровой стоимости.
Кроме того, постановлением Правительства Москвы N 700-ПП от 28 ноября 2014 года "Об определении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость" был определён Перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость; в строке 1602 названного Перечняв редакции, действующей в период 2016 года, в качестве объекта недвижимого имущества, в отношении которого налоговая база определяется как его кадастровая стоимость, поименовано нежилое здание, с кадастровым номером77:01:0006024:1052, находящееся по адресу: г.Москва,*, в котором расположены принадлежащие административным истцам помещения.
Изложенное свидетельствует о том, что результаты определения кадастровой стоимости названныхпомещений затрагивают права и обязанностиТреневыхЕ.Л., В.Ф. как плательщиков налога.
Постановлением Правительства Москвы от 21 ноября 2014 года N 688-ПП "Об утверждении результатов определения кадастровой стоимости объектов капитального строительства в городе Москве" были утверждены результаты определения кадастровой стоимости объектов капитального строительства в городе Москве (по состоянию на 1 января 2014 года).
Датой определения кадастровой стоимости объектов недвижимости, указанных в статье 24.19 Федерального закона от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" , является дата внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений об образовании нового или выявлении ранее не учтённого объекта недвижимости либо дата внесения сведений об изменении качественных и (или) количественных характеристик объекта недвижимости, повлекших изменение кадастровой стоимости.
Поскольку нежилые помещения, с кадастровым номером 77:01:0002025:2056, общей площадью 939,4 кв.метров,нежилыепомещения, с кадастровым номером 77:01:0002025:2058, общей площадью 784 кв.метра, расположенные по адресу:г.Москва,*,поставлены на кадастровый учет 17февраля 2014 года, то их кадастровая стоимость определена на эту дату в размере 156 136 960, 06 рублей, 130 308 044, 18 рубля.
Указанные сведения о кадастровой стоимости нежилыхпомещений внесены в Единый государственный реестр недвижимости, что подтверждается кадастровыми справками о кадастровой стоимости объектов недвижимости.
Приведённые результаты определения кадастровой стоимости помещений просят пересмотреть административные истцы, при этом проверка достоверности установленной в отношении объектов оценки кадастровой стоимости, равно как и законность нормативного правового акта об её утверждении, предметом рассмотрения по настоящему делу не являются.
Право физических лиц на оспаривание в суде результатов определения кадастровой стоимости в случае, если результаты определения кадастровой стоимости затрагивают их права и обязанности, закреплено в статье 24.18 Федерального закона от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" .
В соответствии со статьей 24.18 Федерального закона от 29 июля 1998 года N135-ФЗ в случае оспаривания результатов определения кадастровой стоимости рыночная стоимость объекта недвижимости должна быть установлена на дату, по состоянию на которую была установлена его кадастровая стоимость.
Основанием для пересмотра результатов определения кадастровой стоимости является, в частности, установление в отношении объекта недвижимости его рыночной стоимости на дату, по состоянию на которую установлена его кадастровая стоимость.
Тот факт, что итоговая величина рыночной стоимости объектов оценки, признаётся рекомендуемой для целей совершения сделки, никакая сделка, предметом которой бы являлись спорные помещения, в настоящем случае не заключается, а целью установления кадастровой стоимости объектов недвижимости является регулирование вопросов налогообложения, не свидетельствует о невозможности установления судом кадастровой стоимости помещений равной их рыночной стоимости.
Кроме того, суд учитывает, что приведённое в статье 3 Федерального закона от 29 июля 1998г. N 135-ФЗ понятие рыночной стоимости является условным определением, сформулированным для целей единообразного применения закона; кадастровая стоимость определяется как для объектов недвижимости, присутствующих на открытом рынке, так и для объектов недвижимости, рынок которых ограничен или отсутствует, от определения и установления кадастровой стоимости объектов недвижимости в данном случае напрямую зависит объём налоговых обязательств его собственника; помимо прочего, положения статьи 24.18 Федерального закона N 135-ФЗ от 29 июля 1998 года прямо допускают не только определение кадастровой стоимости в порядке, предусмотренном нормативно-правовыми актами, но и установление в отношении объектов недвижимости их рыночной стоимости (пересмотр результатов определения кадастровой стоимости).
В связи с изложенным, несмотря на то, что настоящее административное исковое заявление не направлено на заключение договора купли-продажи или реализацию иных правомочий собственников по распоряжению объектами недвижимости, суд полагает, что у административных истцов имеются достаточные основания для реализации как права на проведение оценки рыночной стоимости принадлежащихимпомещений для целей пересмотра утверждённой в отношении них кадастровой стоимости, так и обращения в суд по вопросу установления в отношении таких объектов недвижимости кадастровой стоимости равной их рыночной стоимости, поскольку иное противоречило бы смыслу закона, нарушало права и законные интересы собственников как плательщиков соответствующего налога.
В обоснование своих требований об установлении кадастровой стоимости нежилых помещений в размере их рыночной стоимости административными истцами представлены отчёты NN09.12/10-16, 09.12/14-16 от 23декабря 2016 года, составленные ООО "Гранд Реал" (далее отчёты NN 09.12/10-16, 09.12/14-16), согласно которым рыночная стоимость спорных помещений с кадастровыми номерами77:01:0002025:2056, 77:01:0002025:2058 по состоянию на 17февраля 2014 года составляет 35 921 000 рублей, 53 877 000 рублей.
Возражая против удовлетворения заявленных требований, Правительство Москвы и Департамент городского имущества города Москвы представили письменные замечания, в которых выразили сомнения в обоснованности и достоверности определённой в отчётах NN09.12/10-16, 09.12/14-16 величины рыночной стоимости нежилых помещений ввиду несоответствия отчётов требованиям Федерального закона N 135-ФЗ от 29 июля 1998 года "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" и федеральным стандартам оценки.
В силу предписаний ст. 12 Федерального закона "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" итоговая величина рыночной или иной стоимости объекта оценки, указанная в отчёте, составленном по основаниям и в порядке, которые предусмотрены настоящим Федеральным законом, признаётся достоверной и рекомендуемой для целей совершения сделки с объектом оценки, если в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, или в судебном порядке не установлено иное.
Согласно разъяснениям, данным в п. 23 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 30 июня 2015 года N 28 "О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости", в случае возникновения вопросов, требующих специальных знаний в области оценочной деятельности, суд по ходатайству лица, участвующего в деле, или по своей инициативе назначает экспертизу, определяя круг вопросов, подлежащих разрешению при ее проведении. С учётом того, что результатом оценки является стоимость, определенная в отчете об оценке, экспертиза должна быть направлена на установление рыночной стоимости объекта недвижимости и включать проверку отчета на соответствие требованиям законодательства об оценочной деятельности.
В связи с глубокими противоречиями в представленных сторонами доказательствах, устранение которых требовало специальных знаний в области оценочной деятельности, и существенным отличием рыночной стоимости объектов недвижимости, определённой в отчётах об оценке, от их кадастровой стоимости, определением суда от 15марта 2017 года по делу назначена судебная оценочная экспертиза, направленная на установление рыночной стоимости объектов недвижимости и включающая проверку отчётов NN 09.12/10-16, 09.12/14-16 на соответствие требованиям законодательства об оценочной деятельности, производство которой поручено ООО "Лаборатория независимой оценки "БОЛАРИ".
Согласно заключению судебной оценочной экспертизы от 22мая 2017 года N3а-295/2017, составленномуООО "Лаборатория независимой оценки "БОЛАРИ" , отчёты об оценке, представленные административными истцами, не соответствуют требованиям законодательства об оценочной деятельности, федеральных стандартов оценки и других актов уполномоченного федерального органа, осуществляющего функции по нормативно-правовому регулированию оценочной деятельности, и (или) стандартов и правил оценочной деятельности; стоимость нежилых помещений с кадастровыми номерами 77:01:0002025:2056, 77:01:0002025:2058, определённая оценщиком в названных отчётах, не подтверждается; рыночная стоимость нежилых помещений с кадастровыми номерами 77:01:0002025:2056, 77:01:0002025:2058по состоянию на 17февраля 2014 годапо результатам судебной экспертизы составляет74 091 000 рублей, 93 401 000 рублей соответственно.
В соответствии с правовой позицией, изложенной в пункте 7 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 19 декабря 2003 года N 23 "О судебном решении" и пункте 15 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 26 июня 2008 года N 13 "О применении норм Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении и разрешении дел в суде первой инстанции", заключение эксперта, равно как и другие доказательства по делу, не являются исключительными средствами доказывания, и должны оцениваться в совокупности со всеми имеющимися в деле доказательствами. При исследовании заключения эксперта суду следует проверять его соответствие вопросам, поставленным перед экспертом, полноту и обоснованность содержащихся в нём выводов.
Аналогичное положение содержится в части 8 статьи 82 КАС РФ.
Не доверять выводам эксперта Артемова В.И. у суда оснований не имеется, так как они мотивированы, научно обоснованы. Эксперт предупреждался об уголовной ответственности за дачу заведомо ложного заключения, его выводы объективны, а исследования проведены всесторонне и в полном объёме на строго научной и практической основе, в пределах имеющейся у эксперта соответствующей специальности.
Эксперт Артемов В.И. имеет высокую квалификацию и большой стаж работы в области оценочной деятельности (19 лет), составленное им заключение соответствует требованиям статьи 25 Федерального закона от 31 мая 2001 года N73-ФЗ "О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации", частей 1, 2 и 3 статьи 82 КАС РФ, основывается на положениях, дающих возможность проверить обоснованность и достоверность сделанных выводов на базе общепринятых научных и практических данных.
Из экспертного заключения следует, что при его подготовке эксперт использовал в рамках доходного подхода метод прямой капитализации и в рамках сравнительного подхода метод сравнения продаж к оценке рыночной стоимости спорных объектов недвижимости, что не противоречит федеральным стандартам оценки и положениям Федерального закона от 29 июля 1998 года N135-ФЗ, а также Федерального закона от 31 мая 2001 года N73-ФЗ "О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации"; отказ от использования затратного подхода к оценке нежилых помещений экспертом обоснован и сомнений не вызывает; для получения итоговой стоимости объектов оценки эксперт осуществил согласование (обобщение) результатов расчёта стоимости объектов оценки при использовании различных подходов к оценке и методов оценки с целью определения преимуществ и недостатков каждого из них и выработки единой стоимостной оценки; с учётом изложенного, при итоговом согласовании результатов эксперт, опираясь на характер недвижимости, цели оценки и используемое определение стоимости, качество и количество исходной информации, подкрепляющей каждый применённый метод и используемой в процессе определения стоимости различными подходами, учитывая все факты, а также ограничения, допущения и предположения, указанные в соответствующих разделах заключения, и основываясь на анализе и полученных результатах подходов и методов оценки, пришёл к выводу о том, что рыночная стоимость нежилыхпомещений с кадастровыми номерами77:01:0002025:2056, 77:01:0002025:2058 по состоянию на 17 февраля 2014 года составляет 74 091 000 рублей, 93 401 000 рублей соответственно; расчёты не содержат математических, методологических и арифметических ошибок, являются правильными ; в заключении присутствуют ссылки на источники используемойинформации, что позволяет проверить используемые экспертом сведения ; в заключении эксперт ответил на поставленные перед ним вопросы, оснований сомневаться в установленной экспертом рыночной стоимости нежилыхпомещений суд не находит.
Доводы Правительства Москвы и Департамента городского имущества города Москвыо несоответствии заключения эксперта ООО "Лаборатория независимой оценки "БОЛАРИ"требованиям Федерального закона от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ, Федерального закона от 31 мая 2001 года N 73-ФЗ "О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации", федеральным стандартам оценки основаны на предположении и не подтверждаются относимыми и допустимыми доказательствами.
Федеральный закон от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ определяет правовые основы регулирования оценочной деятельности, которые являются обязательными для субъектов, осуществляющих данный вид деятельности.
Под оценочной деятельностью согласно ст. 3 указанного Закона понимается профессиональная деятельность субъектов оценочной деятельности, направленная на установление в отношении объектов оценки рыночной или иной стоимости.
В силу ст. 4 этого Закона субъектами оценочной деятельности признаются физические лица, являющиеся членами одной из саморегулируемых организаций оценщиков и застраховавшие свою ответственность в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона.
Однако эти требования не исключают возможность производства судебной экспертизы по вопросам, разрешение которых требует специальных познаний, и которые поставлены перед экспертом судом, в целях установления обстоятельств, подлежащих доказыванию по конкретному делу, в том числе с целью определения действительной рыночной стоимости объектов недвижимости.
Деятельность по организации и производству судебной экспертизы регулируется специальным законодательством: Федеральным законом от 31 мая 2001 года N 73-ФЗ "О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации", КАС РФ.
Заключение эксперта ООО "Лаборатория независимой оценки "БОЛАРИ", как уже отмечалось выше, соответствует требованиям Федерального закона от 31 мая 2001 года N 73-ФЗ, в том числе его статьям 8, 25, и нормам КАС РФ.
Правильность заключения эксперта ООО "Лаборатория независимой оценки "БОЛАРИ", отвечающего требованиям статей 77, 79 - 82 КАС РФ, административными ответчиками не опровергнута; эксперт предупреждён об уголовной ответственности за дачу заведомо ложного заключения в соответствии со статьей 307 Уголовного кодекса Российской Федерации, о чём им дана соответствующая подписка.
Данными о том, что рыночная стоимость нежилых помещенийс кадастровыми номерами77:01:0002025:2056, 77:01:0002025:2058 по состоянию на 17февраля 2014 года, определённая в размере 74 091 000 рублей, 93 401 000 рублей соответственно, является иной, суд не располагает.
При таких данных, оценив собранные по делу доказательства, суд находит, что экспертное заключение ООО "Лаборатория независимой оценки "БОЛАРИ"от 22мая 2017 года N3а-295/2017является надлежащим доказательством, подтверждающим достоверность итоговой величины рыночной стоимости объектов оценки и может быть положено в основу решения.
Таким образом, суд считает, что административное исковое заявление ТреневыхЕ.Л., В.Ф. об установлении кадастровой стоимости нежилых помещений равной их рыночной стоимости подлежит удовлетворению; кадастровая стоимость нежилых помещений с кадастровыми номерами77:01:0002025:2056, 77:01:0002025:2058должна быть установлена равной их рыночной стоимости, определённой ООО "Лаборатория независимой оценки "БОЛАРИ" в экспертном заключенииот 22мая 2017 года N3а-295/2017 по состоянию на 17февраля 2014 года в размере 74 091 000 рублей, 93 401 000 рублей соответственно, поскольку такая рыночная стоимость нежилых помещений подтверждена надлежащим доказательством по результатам судебной экспертизы на ту же дату, по состоянию на которую определена их кадастровая стоимость.
Согласно статье 24.18 Федерального закона от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" р езультаты определения кадастровой стоимости могут быть оспорены физическими лицами в случае, если результаты определения кадастровой стоимости затрагивают права и обязанности этих лиц, в суде или комиссии.
Для оспаривания физическими лицами результатов определения кадастровой стоимости в суде предварительное обращение в комиссию не является обязательным.
Поскольку административные исковые заявленияТреневыхЕ.Л., В.Ф. об установлении кадастровой стоимости нежилых помещений равной их рыночной стоимости поданы в Московский городской суд 28 декабря 2016 года, то в соответствии с правилами статьи 24.20 Федерального закона от 29 июля 1998 года N 135-Ф3, сведения о кадастровой стоимости, установленной решением суда, применяются для целей, предусмотренных законодательством Российской Федерации, с 1 января календарного года, в котором подано соответствующее заявление о пересмотре кадастровой стоимости, но не ранее даты внесения в Единый государственный реестр недвижимости кадастровой стоимости, которая являлась предметом оспаривания - то есть с 01 января 2016 года и по 31 декабря 2016 года .
То обстоятельство, что рыночная стоимость объектов недвижимости устанавливается решением суда на дату определения кадастровой стоимости этих объектов, не влияет на определение момента, с которого установленная вступившим в законную силу судебным актом рыночная стоимость применяется в качестве кадастровой стоимости.
По смыслу статей 24.18, 24.20 Федерального закона от 29 июля 1998 года N 135-Ф3 актом, на основании которого сведения о кадастровой стоимости вносятся в Единый государственный реестр недвижимости в случае её пересмотра, может служить вступившее в законную силу решение суда.
Согласно ч. 6 ст. 24.20 Федерального закона от 29 июля 1998 года N 135-Ф3 сведения об изменении кадастровой стоимости на основании решения комиссии или суда, включая дату подачи соответствующего заявления о пересмотре кадастровой стоимости, подлежат внесению в Единый государственный реестр недвижимости в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 года N218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости".
Таким образом, настоящее решение суда является основанием для внесения в Единый государственный реестр недвижимости соответствующих сведений об изменении кадастровой стоимости спорных объектов недвижимости.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 175 - 181 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации,
РЕШИЛ:
Административное исковое заявление Треневой Е* Л*, Тренева В* Ф*об установлении кадастровой стоимости нежилыхпомещений равной их рыночной стоимости удовлетворить .
Установить кадастровую стоимость нежилыхпомещений, с кадастровым номером 77:01:0002025:2056, общей площадью 939,4 кв.метров, расположенных по адресу:г.Москва,*, равной их рыночной стоимости, определённой по состоянию на 17февраля 2014 года в размере 74 091 000 (семьдесят четыре миллиона девяносто одна тысяча) рублей.
Установить кадастровую стоимость нежилыхпомещений, с кадастровым номером 77:01:0002025:2058, общей площадью 784 кв.метра, расположенных по адресу:г.Москва,*, равной их рыночной стоимости, определённой по состоянию на 17февраля 2014 года в размере 93 401 000 (девяносто три миллиона четыреста одна тысяча) рублей.
Настоящее решение суда является основанием для внесения в Единый государственный реестр недвижимости соответствующих сведений об изменении кадастровой стоимостинежилыхпомещений, с кадастровым номером 77:01:0002025:2056, общей площадью 939,4 кв.метров,нежилыхпомещений, с кадастровым номером 77:01:0002025:2058, общей площадью 784 кв.метра, расположенных по адресу:г.Москва,*.
Сведения о кадастровой стоимости, установленной настоящим решением суда , применяются для целей, предусмотренных законодательством Российской Федерации, с 01 января 2016 года и по 31 декабря 2016 года.
Датой подачи заявления о пересмотре результатов определения кадастровой стоимостинежилыхпомещенийсчитать 28декабря 2016 года.
Решение суда может быть обжаловано в апелляционную инстанцию Московского городского суда в течение месяца со дня изготовления решения в окончательной форме через суд, вынесший решение.
Судья Московского городского суда А.С. Лопаткина
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.