Московский городской суд в составе
председательствующего судьи Полыги В.А.,
при секретаре Федченко Е.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску ФГУП Издательство "Известия" об оспаривании решения Комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости,
УСТАНОВИЛ:
Федеральное государственное унитарное предприятие Издательство "Известия" Управления делами Президента Российской Федерации (сокращенное наименование ФГУП Издательство "Известия") обратилось в Московский городской суд с требованием о признании незаконным решения Комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости (далее - Комиссия) от 15 ноября 2016 года N 51-***/2016 в части пересмотра результатов определения кадастровой стоимости объекта недвижимости с кадастровым номером 77:01:0001098:2502.
С учетом уточненных требований просит признать незаконным оспариваемое решение Комиссии и исключить из государственного кадастра недвижимости сведения о размере кадастровой стоимости вышеназванного помещения, определенной на основании решения Комиссии от 15 ноября 2016 года N 51-***/2016.
В обоснование требований административный истец указал, что ФГУП Издательство "Известия" на праве хозяйственного ведения принадлежит нежилое помещение с кадастровым номером 77:01:0001098:2502.
В отношении указанного помещения Комиссией было принято решение от 15 ноября 2016 года N 51-6641/2016 о пересмотре кадастровой стоимости. Между тем о заседании Комиссии административный истец не был уведомлен надлежащим образом. Также указывает, что принадлежащее административному истцу помещение не относится к 5 и 7 группам ("Объекты торговли, общественного питания, бытового обслуживания, сервиса, отдыха и развлечений, включая объекты многофункционального назначения", "Объекты офисно-делового назначения") видов использования, поскольку фактически за период с 1 января 2014 года по настоящее время не используется; в помещении ведется ремонт. При этом ненадлежащее извещение административного истца о дате заседания Комиссии лишило ФГУП Издательство "Известия" возможности представлять соответствующие доказательства в обоснование своей позиции о виде фактического использования спорного помещения.
В такой ситуации ФГУП Издательство "Известия" полагает свои права как плательщика налога, размер которого исчисляется исходя из кадастровой стоимости помещения, нарушенными в результате принятия Комиссией решения от 15 ноября 2016 года N 51-***/2016.
В судебном заседании представители административного истца Попова С.В., Котов А.А. заявленные требования с учетом уточнения поддержали в полном объеме.
Представитель административных ответчиков Управления Росреестра по Москве, Комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при Управлении Росреестра по Москве в судебное заседание не явился, ранее представил заявление о рассмотрении административного спора в его отсутствие а также письменные пояснения по делу, в которых возражал против заявленных требований.
Представитель заинтересованных лиц Правительства Москвы, Департамента городского имущества города Москвы Лисицкий Д.И. возражал против удовлетворения заявленных требований по доводам, изложенным в письменных пояснениях.
Представитель Филиала ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Москве в судебное заседание не явился, извещен о рассмотрении дела надлежащим образом.
Выслушав объяснения явившихся в судебное заседание лиц, исследовав письменные материалы дела, обсудив доводы административного искового заявления и возражений на него, суд приходит к следующему.
В соответствии с положениями ст. 24.18 Федерального закона от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" основанием для пересмотра результатов определения кадастровой стоимости является, среди прочего, недостоверность сведений об объекте недвижимости, использованных при определении его кадастровой стоимости. С заявлением о пересмотре кадастровой стоимости на основании недостоверности сведений об объекте недвижимости, использованных при определении его кадастровой стоимости, в комиссию могут обратиться органы государственной власти, органы местного самоуправления в отношении объектов недвижимости, расположенных на территории субъекта Российской Федерации или муниципального образования.
В силу п. 4.2.32(1) положения о Департаменте городского имущества г. Москвы, утвержденного постановлением Правительства Москвы от 20 февраля 2013 года N 99-ПП, департамент п ринимает решения о проведении государственной кадастровой оценки объектов недвижимости в городе Москве.
Департамент также выступает в установленном порядке государственным заказчиком при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд города Москвы в установленной сфере деятельности, в том числе по определению кадастровой стоимости объектов недвижимости (п. 6.6 положения о Департаменте городского имущества г. Москвы).
Таким образом, именно Департамент городского имущества г. Москвы как заказчик работ по определению кадастровой стоимости объектов недвижимости является органом, уполномоченным в порядке, установленным абзацем двенадцатым статьи 24.18 Федерального закона от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ, на обращение в Комиссию с заявлением о пересмотре кадастровой стоимости в случае выявления факта использования недостоверных сведений при оценке объекта недвижимости, находящегося на территории г. Москвы как субъекта Российской Федерации.
Как указано в ст. 24.18 Федерального закона от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ, если основанием подачи заявления о пересмотре кадастровой стоимости была недостоверность сведений об объекте недвижимости, использованных при определении его кадастровой стоимости, по результатам рассмотрения данного заявления комиссия вправе принять одно из следующих решений: об отклонении заявления о пересмотре кадастровой стоимости в случае использования достоверных сведений об объекте недвижимости при определении кадастровой стоимости; о пересмотре результатов определения кадастровой стоимости в случае недостоверности сведений об объекте недвижимости, использованных при определении его кадастровой стоимости.
Решения комиссии могут быть оспорены в суде.
В пункте 2 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 30 июня 2015 года N 28 "О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости" также разъяснено, что результаты определения кадастровой стоимости объекта недвижимости могут быть оспорены в судебном порядке, в том числе, посредством предъявления требования об оспаривании решения Комиссии.
Как следует из материалов дела, ФГУП Издательство "Известия" на праве хозяйственного ведения принадлежит нежилое помещение общей площадью *** кв.м. с кадастровым номером 77:01:0001098:2502, расположенное в здании с кадастровым номером 77:01:0001098:1053 по адресу: "адрес", что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права от 11 августа 2004 года, кадастровым паспортом помещения от 6 февраля 2016 года.
Постановлением Правительства Москвы от 28 ноября 2014 года N 700-ПП "Об определении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость" установлено, что помещения, находящиеся в зданиях (строениях, сооружениях), включенных в перечень (приложение N 1 к постановлению), относятся к объектам недвижимого имущества, налоговая база в отношении которых определяется как их кадастровая стоимость. При этом здание с кадастровым номером 77:01:0001098:1053 включено в перечень согласно приложению N 1 к постановлению Правительства Москвы от 28 ноября 2014 года N 700-ПП.
В соответствии с положениями ст.ст. 373, 374 НК РФ плательщиками налога на имущество организаций являются организации, имеющие недвижимое имущество (в том числе имущество, переданное во временное владение, в пользование, распоряжение, доверительное управление, внесенное в совместную деятельность или полученное по концессионному соглашению), учитываемое на балансе в качестве объектов основных средств в порядке, установленном для ведения бухгалтерского учета.
Согласно пп. 3 п. 13 ст. 378.2 НК РФ объект недвижимого имущества подлежит налогообложению у собственника такого объекта или у организации, владеющей таким объектом на праве хозяйственного ведения .
Таким образом, административный истец в силу требований главы 30 Налогового кодекса Российской Федерации и Закона города Москвы от 5 ноября 2003 года N 64 "О налоге на имущество организаций" является плательщиком налога на имущество организаций и в отношении помещения с кадастровым номером 77:01:0001098:2502, расположенного в здании с кадастровым номером 77:01:0001098:1053, уплачивает налоговые платежи, исходя из его кадастровой стоимости.
На основании положений статей 24.13 - 24.15 Федерального закона от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" государственная кадастровая оценка проводится в отношении объектов недвижимости, учтенных в государственном кадастре, и которые вошли в перечень объектов недвижимости, подлежащих государственной кадастровой оценке, сформированный органом, осуществляющим функции по государственной кадастровой оценке. Определение кадастровой стоимости в отношении объектов недвижимости, вошедших в соответствующий перечень, осуществляется оценщиками, привлеченными на конкурсной основе, после чего заказчиком работ принимается акт об утверждении содержащейся в таком отчете кадастровой стоимости объектов недвижимости (статья 24.17 Федерального закона от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ).
На территории города Москвы кадастровая стоимость нежилых помещений, вошедших в соответствующий перечень, была определена по состоянию на 1 января 2014 года, а результаты оценки были утверждены постановлением Правительства Москвы 21 ноября 2014 года N 688-ПП "Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки объектов капитального строительства в городе Москве" по состоянию на 1 января 2014 года.
По состоянию на 1 января 2014 года кадастровая стоимость помещения с кадастровым номером 77:01:0001098:2502, утвержденная постановлением Правительства Москвы 21 ноября 2014 года N 688-ПП, была определена в размере 111 976 930 рублей 56 копеек, что подтверждается кадастровой справкой от 16 мая 2016 года.
Из материалов дела также усматривается, что 20 октября 2016 года заместитель руководителя Департамента городского имущества г. Москвы обратился в Комиссию с заявлением (исходящий N **), в котором, среди прочего, просил пересмотреть кадастровую стоимость нежилого помещения с кадастровым номером 77:01:0001098:2502, расположенного в здании с кадастровым номером 77:01:0001098:1053 по адресу: "адрес", в связи с недостоверностью сведений об объекте недвижимости, использованных при определении его кадастровой стоимости.
В обоснование заявления заместитель руководителя Департамента городского имущества г. Москвы указал, что при проведении кадастровой оценки данный объект недвижимости отнесен к 12 группе видов использования, однако актом Государственной инспекции по недвижимости установлено, что спорный объект недвижимости относится к 5 и 7 группам видов использования.
15 ноября 2016 года Комиссия, установив, что при определении кадастровой стоимости объекта недвижимости с кадастровым номером 77:01:0001098:2502 были использованы недостоверные сведения, а именно помещение было ошибочно отнесено к 12 группе видов использования "Прочие объекты", решилапересмотреть результаты определения кадастровой стоимости спорного помещения с использованием сведений о 5 и 7 группе видов использования "Объекты торговли, общественного питания, бытового обслуживания, сервиса, отдыха и развлечений, включая объекты многофункционального значения", "Объекты офисно-делового назначения".
Как предусмотрено ст. 24.18 ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации", в случае принятия решения о пересмотре результатов определения кадастровой стоимости на основании недостоверности сведений об объекте недвижимости, использованных при определении его кадастровой стоимости, заказчик работ обеспечивает определение кадастровой стоимости объекта недвижимости, в отношении которого было принято указанное решение, в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом, осуществляющим функции по нормативно-правовому регулированию оценочной деятельности.
Судом установлено, что в Ежиный государственный реестра недвижимости на основании решения Комиссии N 51-***/2016 внесены сведения о новой кадастровой стоимости помещения с кадастровым номером 77:01:0001098:2502, определенной по состоянию на 1 января 2014 года, в размере *** рублей 03 копеек, что подтверждается кадастровой справкой о кадастровой стоимости помещения от 26 декабря 2016 года.
Учитывая изложенное, результаты пересмотра кадастровой стоимости названного объекта на основании оспариваемого решения Комиссии влияют на права и обязанности ФГУП Издательство "Известия", поскольку влекут необходимость уплаты налога в повышенном размере. Доводы административных ответчиков о том, что оспариваемое решение не нарушает права и обязанности административного истца, в силу вышеизложенного признаются несостоятельными.
Оспариваемое решение Комиссии принято 15 ноября 2016 года. Административными ответчиками сведений о направлении в адрес ФГУП Издательство "Известия" решения от 15 ноября 2016 года не представлено. При этом, по утверждению административного ответчика, копия данного решения получена им только после письменного обращения 6 декабря 2016 года. Как следует из отметки о регистрации обращения, оно поступило в Управление Росреестра по Москве 7 декабря 2016 года.
В силу ч. 1 ст. 219 КАС РФ административное исковое заявление может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда организации стало известно о нарушении её прав, свобод и законных интересов. Административный истец обратился в суд с настоящим административным иском 31 января 2017 года, то есть в установленный процессуальным законом срок.
В такой ситуации, принимая во внимание, что стороной административного ответчика каких-либо достоверных доказательств, свидетельствующих о том, что ФГУП Издательство "Известия" о содержании принятого решения было известно по крайней мере ранее 7 декабря 2016 года, несмотря на то, что бремя доказывания таких обстоятельств лежит на административном ответчике, не представлено, доводы представителя Комиссии и Управления Росреестра по Москве о пропуске заявителем срока на обращение в суд отклоняются судом.
Проверяя доводы административного истца о ненадлежащем уведомлении о дате рассмотрения заявления о пересмотре результатов определения кадастровой стоимости, суд исходит из следующего.
Согласно пункту 16 Порядка создания и работы комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости, утвержденного приказом Минэкономразвития России от 4 мая 2012 года N 263, с екретарь комиссии в срок не более семи дней с даты поступления заявления о пересмотре кадастровой стоимости направляет уведомление о поступлении данного заявления и принятии его к рассмотрению с указанием даты его рассмотрения лицу, обладающему правом на такой объект недвижимости.
По утверждению административного истца о принятии заявления к рассмотрению и о дате заседания Комиссии ФГУП Издательство "Известия" уведомлено не было. Доказательств обратного, в том числе доказательств направления в адрес административного истца уведомления о дате рассмотрения заявления о пересмотре кадастровой стоимости в соответствии с Порядком создания и работы комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости, суду не представлено, несмотря на то, что обязанность доказывания соблюдения порядка принятия решения в силу ч. 11 ст. 226 КАС РФ лежит на административном ответчике.
Не являются состоятельными доводы административных ответчиков и заинтересованных лиц о надлежащем уведомлении административного истца о заседании Комиссии путем размещения соответствующей информации на официальном сайте Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве.
Так, согласно пункту 9 Порядка создания и работы комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости н а официальном сайте территориального органа уполномоченного федерального органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" за пять рабочих дней до даты проведения заседания комиссии размещается информация о дате, времени и месте проведения заседания; о кадастровом номере объекта недвижимости, в отношении которого оспариваются результаты определения кадастровой стоимости, его местонахождении; об основаниях, по которым подано заявление.
По смыслу приведенной нормы размещение соответствующей информации на официальном сайте Управления Росреестра по Москве является обязанностью административного ответчика, однако ей не корреспондирует обязанность владельца объекта недвижимого имущества, в отношении которого установлена кадастровая стоимость, по мониторингу такого сайта и поиску информации о всех проводимых Комиссией заседаниях.
Просмотр содержащейся на сайте информации является правом административного истца, а обеспечение прав владельца объекта недвижимого имущества на участие в рассмотрении заявления о пересмотре кадастровой стоимости не может быть поставлено в зависимость от того, имел ли административный истец теоретическую возможность реализации такого права, в том случае, если отсутствуют объективные доказательства его ознакомления с информацией о заседании Комиссии, размещенной на соответствующем сайте.
Иное толкование приведенных норм означало бы необходимость постоянного и ежедневного контроля административным истцом размещаемой на сайте Управления Росреестра по Москве информации и освобождение административного ответчика от необходимости предусмотренного действующим законодательством извещения заинтересованных лиц о проводимых Комиссией заседаниях, что не отвечает общеправовому принципу разумности и справедливости.
Что касается соблюдения требований нормативных правовых актов, устанавливающих основания для принятия оспариваемого решения, а также требований, предъявляемых к содержанию оспариваемого решения, суд отмечает, что в соответствии с пунктами 13, 19 Порядка создания и работы комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости Комиссия рассматривает споры о результатах определения кадастровой стоимости на основании поступившего в комиссию заявления с приложением, в том числе, документов, подтверждающих недостоверность сведений об объекте недвижимости, использованных при определении его кадастровой стоимости, в случае, если заявление о пересмотре кадастровой стоимости подается по основанию ошибочности указанных сведений.
При рассмотрении заявления о пересмотре кадастровой стоимости, поданного по основанию недостоверности сведений об объекте недвижимости, использованных при определении его кадастровой стоимости, комиссия исследует представленные на рассмотрение документы на предмет подтверждения ими недостоверности указанных сведений. В случае, если комиссией установлено, что при определении кадастровой стоимости объекта недвижимости использовались недостоверные сведения, комиссия принимает решение о пересмотре его кадастровой стоимости. В случае, если недостоверность сведений об объекте недвижимости, использованных при определении его кадастровой стоимости, не подтверждена, комиссия принимает решение об отклонении заявления о пересмотре кадастровой стоимости.
По смыслу названных норм для рассмотрения заявления о пересмотре результатов определения кадастровой стоимости по основанию недостоверности заявитель обязан представить документы, подтверждающие недостоверность сведений об объекте недвижимости, использованных при определении его кадастровой стоимости, а Комиссия обязана оценить такие документы и, в зависимости от результатов такой оценки, принять решение о пересмотре результатов определения кадастровой стоимости либо об отклонении поденного заявления.
Судом установлено, что в качестве приложения к заявлению заместителя руководителя Департамента городского имущества г. Москвы о пересмотре кадастровой стоимости спорного объекта недвижимости были представлены: кадастровая справка о кадастровой стоимости объекта недвижимости, акт на 13 листах, доверенность.
Как следует из раздела 2 "Описание нежилого здания" акта Госинспекции N 9010980/ОФИ от 1 сентября 2016 года, представленного в Комиссию одновременно с заявлением, помещение с кадастровым номером 77:01:0001098:2502 используется под офисы, общественное питание, торговлю, бытовое обслуживание.
Вместе с тем из представленного административным истцом акта приема-передачи помещений площадью *** кв.м. следует, что ФГУП Издательство "Известия" 15 января 2014 года, то есть через 15 дней после даты, по состоянию на которую была утверждена кадастровая стоимость спорного объекта, передало Закрытому акционерному обществу "***" указанные помещения для проведения реконструкции и реставрации. Помещения переданы свободными от пользователей и имущества. Приказом генерального директора ФГУП Издательство "Известия" от 30 декабря 2014 года вышеуказанные помещения переведены на консервацию с отключением тепло-, водо- и электроснабжения, в последующем консервация помещений продлена до 31 декабря 2016 года.
Суд также отмечает, что согласно разделу "Содержание" акта N 9010980/ОФИ, на страницах 15-17 акта должно содержаться заключение о фактическом использовании обследуемого объекта. Вместе с тем представленный в материалы дела акт составлен на 13 страницах (аналогичным образом указано количество страниц акта и в заявлении Департамента городского имущества г. Москвы), при этом последняя страница акта содержит фотографии обследуемого объекта. Раздел "Заключение о фактическом использовании" в акте отсутствует, что не позволяет суду убедиться в том, что оспариваемое помещение на дату оценки действительно отвечало признакам 5 и 7 групп видов использования.
Более того, как было указано выше, акт Госинспекции, положенный в основу решения Комиссии, составлен по состоянию на 1 сентября 2016 года и не может безусловным образом свидетельствовать о том, что на дату определения кадастровой стоимости фактическое использование помещения соответствовало отраженному в акте.
Представленный Департаментом городского имущества г. Москвы в Комиссию в подтверждение использования недостоверных сведений о помещении с кадастровым номером 77:01:0001098:2502 при проведении его кадастровой оценки акт Госинспекции при наличии вышеуказанных противоречий подлежал исследованию в совокупности с имеющимися у административного истца документами, которые последний был лишен возможности представить на заседание Комиссии по причине ненадлежащего извещения.
Учитывая изложенное, суд приходит к выводу о нарушении при вынесении оспариваемого решения нормативных положений Порядка создания и работы комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости, утвержденного Приказом Минэкономразвития России от 4 мая 2012 года N 263, о лишении административного истца права на участие в работе Комиссии и приведении доводов, которые могут повлиять на принятие решения о пересмотре кадастровой стоимости объекта недвижимости.
В соответствии с п. 1 ч. 2 ст. 227 КАС РФ по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании решения органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, судом принимается решение об удовлетворении полностью или в части заявленных требований, если суд признает такое решение не соответствующим нормативным правовым актам и нарушающим права, свободы и законные интересы административного истца, и об обязанности административного ответчика устранить нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца.
В соответствии с пунктом 26 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 30 июня 2015 года N 28 "О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости" в случае удовлетворения заявления об оспаривании решения Комиссии в резолютивной части решения суд указывает на необходимость устранения допущенных нарушений путем повторного рассмотрения ранее поданного заявления. В случае удовлетворения заявления об оспаривании решения Комиссии о пересмотре кадастровой стоимости резолютивная часть решения суда также должна содержать указание на исключение установленной Комиссией кадастровой стоимости из сведений государственного кадастра недвижимости.
В такой ситуации, поскольку при вынесении оспариваемого решения были нарушены нормативные положения Порядка создания и работы комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости, утвержденного Приказом Минэкономразвития России от 4 мая 2012 года N 263, суд приходит к выводу о признании решения Комиссии от 15 ноября 2016 года N 51-***/2016 незаконным в части пересмотра результатов определения кадастровой стоимости объекта недвижимости с кадастровым номером 77:01:0001098:2502.
Поскольку суд не вправе предрешить решение Комиссии и сделать вывод об отнесении спорного объекта недвижимости к той или иной группе видов фактического использования, а следовательно и о том, были ли использованы недостоверные сведения об объекте оценки при проведении государственной кадастровой оценки, так как решение такого вопроса относится к компетенции органа, поименованного в Федеральном законе "Об оценочной деятельности в Российской Федерации"; учитывая, что имеющиеся у административного истца документы подлежат исследованию Комиссией, допущенное нарушение прав и свобод ФГУП Издательство "Известия" может быть устранено путем повторного направления заявления о пересмотре кадастровой стоимости в Комиссию.
Таким образом, суд обязывает Комиссию повторно рассмотреть ранее поданное заявление заместителя руководителя Департамента городского имущества города Москвы от 20 октября 2016 года N ДГИ-И-45998/16 в части пересмотра результатов определения кадастровой стоимости нежилого помещения с кадастровым номером 77:01:0001098:2502 и исключает установленную в отношении названного объекта решением Комиссии кадастровую стоимость из сведений Единого государственного реестра недвижимости.
Руководствуясь статьями 175-180 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
РЕШИЛ:
Признать незаконным решение Комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при Управлении Росреестра по Москве от 15 ноября 2016 года N 51-***/2016 в части пересмотра результатов определения кадастровой стоимости объекта недвижимости с кадастровым номером 77:01:0001098:2502.
Исключить установленную решением Комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при Управлении Росреестра по Москве от 15 ноября 2016 года N 51-***/2016 кадастровую стоимость объекта недвижимости с кадастровым номером 77:01:0001098:2502 в размере *** рублей 03 копеек из сведений Единого государственного реестра недвижимости.
Устранить допущенное нарушение прав и свобод ФГУП Издательство "Известия", обязав Комиссию по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при Управлении Росреестра по Москве повторно рассмотреть заявление заместителя руководителя Департамента городского имущества города Москвы от 20 октября 2016 года N *** в части пересмотра кадастровой стоимости объекта недвижимости с кадастровым номером 77:01:0001098:2502.
Решение суда может быть обжаловано в апелляционную инстанцию Московского городского суда в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме через суд, вынесший решение.
Судья
Московского городского суда подпись В.А. Полыга
Согласовано и опубликовано: дата
Судья: подпись
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.