Московский городской суд в составе
судьи Лопаткиной А.С.,
при секретаре Орлове А.Н.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело N3а-773/2017 по административному исковому заявлению акционерного общества "Гостиница "Золотой Колос"о признании незаконными уведомленийкомиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москвеот 09 января 2017 года за NN 51-30/2017, 51-32/2017, 51-33/2017, 51-34/2017 об отказе в принятии документов к рассмотрению и возложении обязанности рассмотреть по существу заявления о пересмотре результатов определения кадастровой стоимости нежилых помещений, зданий,части здания, земельных участков,
УСТАНОВИЛ:
Акционерное общество "Гостиница "Золотой Колос" 31 марта 2017 года обратилось в Московский городской суд с административным исковым заявлением, в котором просит: признать незаконными уведомлениякомиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве от 09 января 2017 года за N 51-32/2017 об отказе в принятии документов о пересмотре кадастровой стоимостинежилых помещений с кадастровым номером 77:02:0023004:1037, расположенных по адресу: г.Москва, *, по состоянию на 1 февраля 2014 года; от 09 января 2017 года за N 51-33/2017 об отказе в принятии документов о пересмотре кадастровой стоимости нежилогоздания с кадастровым номером 77:02:0023003:1040, расположенного по адресу: г.Москва, *, по состоянию на 1 февраля 2014 года; от 09 января 2017 года за N 51-30/2017 об отказе в принятии документов о пересмотре кадастровой стоимости нежилых зданий с кадастровыми номерами 77:02:0023003:1039, 77:02:0023004:1034, 77:02:0023004:1038, части здания с кадастровым номером 77:02:0023001:4803, расположенных по адресу: г.Москва, *и г.Москва, *, от 09 января 2017 года N 51-34/2017 года об отказе в принятии документов о пересмотре кадастровой стоимости земельных участков с кадастровыми номерами 77:02:0023004:37,77:02:0023004:39,77:02:0023003:105, 77:02:0023004:38, расположенных по адресу: г.Москва, у* и г.Москва, *; возложить накомиссию по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при Управлении Росреестра по Москве обязанность рассмотреть по существу поданные 23 и 26 декабря 2016 года заявления АО "Гостиница "Золотой Колос" о пересмотре результатов определения кадастровой стоимостинежилых помещений с кадастровым номером 77:02:0023004:1037, расположенных по адресу: г.Москва, *,нежилогоздания с кадастровым номером 77:02:0023003:1040, расположенного по адресу: г.Москва, *, нежилых зданий с кадастровыми номерами 77:02:0023003:1039, 77:02:0023004:1034, 77:02:0023004:1038, части здания с кадастровым номером 77:02:0023001:4803, расположенных по адресу: г.Москва, *и г.Москва,*, 5, земельных участков с кадастровыми номерами 77:02:0023004:37,77:02:0023004:39,77:02:0023003:105, 77:02:0023004:38, расположенных по адресу: г.Москва, * и г.Москва, *
Требования мотивированы тем, что административный истец является собственником указанныхнежилых помещений,зданий, части здания и арендатором земельных участков. С целью соблюдения обязательного досудебного порядка определения кадастровой стоимости административный истец подал в комиссию по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при Управлении Росреестра по Москве 23 и 26 декабря 2016 годазаявления о пересмотре результатов определения кадастровой стоимости нежилых помещений, зданий, части здания, земельных участков на предмет установления их рыночной стоимости по состоянию на 1 января 2014 года, с приложением необходимых документов. Однако уведомлениями секретаря комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при Управлении Росреестра по Москве от 09 января 2017 года за NN 51-30/2017, 51-32/2017, 51-33/2017, 51-34/2017 административному истцу отказано в принятии заявлений о пересмотре кадастровой стоимости нежилых помещений, зданий, части здания и земельных участков по мотиву пропуска срока их подачи. Административный истец считает незаконными и подлежащими отмене указанные уведомления, поскольку срок подачи заявлений о пересмотре результатов определения кадастровой стоимости нежилых помещений, зданий, части здания и земельных участков на предмет установления их рыночной стоимости по состоянию на 1 января 2014 года не пропущен, так как заявления поданы 23 и 26 декабря 2016 года, то есть в период действия оспариваемой кадастровой стоимости. Постановления Правительства Москвы от 29 ноября 2016 года N790-ПП "Об утверждении кадастровой стоимости и удельных показателей кадастровой стоимости объектов капитального строительства в городе Москве по состоянию на 1 января 2016 года", N791-ПП "Об утверждении кадастровой стоимости и удельных показателей кадастровой стоимости земель города Москве по состоянию на 1 января 2016 года" применяются к правоотношениям, возникающим с 1 января 2017 года.
В судебном заседании представитель административного истца АО "Гостиница "Золотой Колос" адвокатРалдугин А.В.поддержал заявленные требования по основаниям, изложенным в административном исковом заявлении.
Представитель административного ответчика Управления Росреестра по Москве Скиперский А.С., действующий по доверенности, возражал против удовлетворения заявленных административных исковых требований по основаниям, изложенным в письменном отзыве, пояснив, что административному истцу было отказано в принятии заявлений о пересмотре результатов определения кадастровой стоимости нежилых помещений, зданий, части здания и земельных участков на предмет установления его рыночной стоимости по состоянию на 1 января 2014 года ввиду пропуска срока для ихподачи. В соответствии со статьей 24.18 Федерального закона от 29 июля 1998 года N135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" заявление о пересмотре кадастровой стоимости может быть подано в комиссию в период с даты внесения в Единый государственный реестр недвижимости результатов определения кадастровой стоимости по дату внесения в Единый государственный реестр недвижимости результатов определения кадастровой стоимости, полученных при проведении очередной государственной кадастровой оценки. Постановлениями Правительства Москвы от 29 ноября 2016 года NN 790-ПП, 791-ПП утверждены результаты определения кадастровой стоимости спорныхнежилых помещений, зданий, части здания и земельных участков по состоянию на 1 января 2016 года, которые были внесены в Единый государственный реестр недвижимости 19 и 21 декабря 2016 года. Административный истец обратился в комиссию с заявлениями о пересмотре кадастровой стоимости объектов недвижимости 23 и 26 декабря 2016 года, то есть после даты внесения в Единый государственный реестр недвижимости результатов определения кадастровой оценки, утвержденных постановлениями Правительства Москвы от 29 ноября 2016 года NN 790-ПП, 791-ПП, что является основанием для отказа в принятии заявления.
Представители административного ответчикакомиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при Управлении Росреестра по Москве, заинтересованных лиц Правительства Москвы и Департамента городского имущества города Москвы в судебное заседание не явились, о месте и времени судебного разбирательства надлежаще извещены. При таких обстоятельствах и на основании части 6 статьи 226 Кодекса административного судопроизводства РФ неявка представителей указанных административного ответчика, заинтересованных лиц не препятствует рассмотрению и разрешению административного дела.
Выслушав объяснения представителей административного истца и административного ответчика, исследовав материалы административного дела и предоставленные сторонами доказательства, суд приходит к выводу об удовлетворении заявленных административным истцом требований по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела и установлено судом, АО "Гостиница "Золотой Колос" принадлежат на праве собственностинежилые помещения, с кадастровым номером 77:02:0023004:1037, расположенные по адресу: г.Москва, *,нежилоездание с кадастровым номером 77:02:0023003:1040, расположенное по адресу: г.Москва, ул. *, нежилое зданиес кадастровым номером 77:02:0023003:1039, расположенное по адресу: г.Москва, *, нежилое здание с кадастровым номером 77:02:0023004:1034, расположенное по адресу: г.Москва, *, нежилое здание с кадастровым номером 77:02:0023004:1038, расположенное по адресу: г.Москва, *, часть здания с кадастровым номером 77:02:0023001:4803, расположенного по адресу: г.Москва, *, что подтверждается свидетельствами о государственной регистрации права от 30 июня 2007 года серия 77АЖ N *, серия 77АЖ N *, от 28 января 2014 года серия 77-АР N *, от 30 июня 2007 года серия 77АЖ N *, от 18 сентября 2015 года N *, от 30 июня 2007 года серия 77АЖ N *. С учетом изложенного и на основании статьи 373 Налогового кодекса РФ административный истец является плательщиком налога на имущество организаций. При этом в соответствии с пунктом 2 статьи 375 и пунктом 2 статьи 378 Налогового кодекса РФ налоговая база в отношении указанных спорныхобъектов недвижимости определяется как их кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года налогового периода.
АО "Гостиница "Золотой Колос" также является арендатором земельных участков с кадастровыми номерами 77:02:0023004:37,77:02:0023003:105, 77:02:0023004:38, расположенных по адресу: г.Москва, *,и земельного участка с кадастровым номером 77:02:0023004:39, расположенного по адресу: г.Москва, *, что подтверждается договорами долгосрочной аренды земельных участков от 20 июня 2001 года NN М-02-017200,М-02-017202. По условиям договоров аренды размер арендной платы за земельные участки определяется с учётом устанавливаемых Правительством Москвы ставок арендной платы за землю в городе Москве, исходя из кадастровой стоимости земельных участков.
В соответствии с абзацем первым статьи 24.18 Федерального закона от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ) результаты определения кадастровой стоимости могут быть оспорены юридическими лицами в случае, если результаты определения кадастровой стоимости затрагивают права и обязанности этих лиц, в суде и комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости.
Поскольку административный истец является арендатором земельных участков и оплачивает арендную плату исходя из кадастровой стоимости данных объектов недвижимости, его права и законные интересы напрямую затрагиваются установленной кадастровой стоимостью земельных участков, и он вправе оспорить результаты определения кадастровой стоимости данных земельных участков в суде и комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости.
Постановлением Правительства Москвы от 21 ноября 2014 года N688-ПП "Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки объектов капитального строительства в городе Москве" по состоянию на 01 января 2014 года установлена кадастровая стоимостьнежилых помещений с кадастровым номером 77:02:0023004:1037 - 402 575 167, 13 рублей,нежилогоздания с кадастровым номером 77:02:0023003:1040 - 150 268 346, 31 рублей, нежилого здания с кадастровым номером 77:02:0023003:1039 - 363 794 270, 75 рублей, нежилого здания с кадастровым номером 77:02:0023004:1034 - 150 773 918, 80 рублей, нежилого здания с кадастровым номером 77:02:0023004:1038 - 337 062 170, 69 рублей,части здания с кадастровым номером 77:02:0023001:4803 - 365 730 108, 59 рублей.
Постановлением Правительства Москвы от 21 ноября 2014 года N687-ПП "Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель города Москве"по состоянию на 1 января 2014 года установлена кадастровая стоимостьземельных участков с кадастровыми номерами 77:02:0023004:37 - 166 859 691, 69 рубль,77:02:0023004:39 - 248 052 921, 92 рубль,77:02:0023003:105 - 250 648 657, 43 рублей, 77:02:0023004:38 - 101 188 892,7 рубля.
Административный истец не согласился с указанной кадастровой стоимостью, в связи с чем23 и 26 декабря 2016 года обратился в комиссию по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при Управлении Росреестра по Москве с заявлениями о пересмотре результатов определения кадастровой стоимостиспорных нежилых помещений, зданий, части здания и земельных участков на предмет установления их рыночной стоимости по состоянию на 1 января 2014 года, с приложением всех необходимых документов, что не оспаривается представителем административного ответчика УправленияРосреестра по Москве.
Положения пункта 15 Порядка создания и работы комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости, утвержденного приказом Министерства экономического развития РФ от 4 мая 2012 года N263, предусматривают, что если заявление о пересмотре кадастровой стоимости подано с нарушением сроков, оно не принимается к рассмотрению, о чем секретарь комиссии в течение семи рабочих дней с даты поступления такого заявления уведомляет заявителя.
Уведомлениями секретаря комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при Управлении Росреестра по Москве от 09 января 2017 года за NN 51-30/2017, 51-32/2017, 51-33/2017, 51-34/2017 отказано в принятии заявлений административного истца о пересмотре кадастровой стоимостинежилых помещений, зданий, части здания и земельных участков по состоянию на 1 января 2014 года по мотиву пропуска срока для его подачи,так как постановлениями Правительства Москвы от 29 ноября 2016 года N790-ПП "Об утверждении кадастровой стоимости и удельных показателей кадастровой стоимости объектов капитального строительства в городе Москве по состоянию на 1 января 2016 года",N791-ПП "Об утверждении кадастровой стоимости и удельных показателей кадастровой стоимости земель города Москве по состоянию на 1 января 2016 года" установлена новая кадастровая стоимость спорныхнежилых помещений, зданий, части здания и земельных участков по состоянию на 1 января 2016 года. Величина кадастровой стоимости спорныхнежилых помещений, зданий, части здания и земельных участков по состоянию на 1 января 2016 года внесена в Единый государственный реестр недвижимости 19 и 21 декабря 2016 года.
Проверяя законность указанного отказа комиссии в принятии к рассмотрению заявлений административного истца о пересмотре кадастровой стоимости спорныхнежилых помещений, зданий, части здания и земельных участков по состоянию на 1 января 2014 года, оформленного в виде уведомлений секретаря комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при Управлении Росреестра по Москв еот 09 января 2017 года за NN 51-30/2017, 51-32/2017, 51-33/2017, 51-34/2017, суд приходит к следующим выводам.
В соответствии со статьей 24.18 Федерального закона от 29 июля 1998 года N135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" р езультаты определения кадастровой стоимости могут быть оспорены юридическими лицами в случае , если результаты определения кадастровой стоимости затрагивают права и обязанности этих лиц, в суде и комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости. Заявление о пересмотре кадастровой стоимости может быть подано в комиссию в период с даты внесения в Единый государственный реестр недвижимости результатов определения кадастровой стоимости по дату внесения в Единый государственный реестр недвижимости результатов определения кадастровой стоимости, полученных при проведении очередной государственной кадастровой оценки или в соответствии со статьей 24.19 настоящего Федерального закона, но не позднее чем в течение пяти лет с даты внесения в Единый государственный реестр недвижимости оспариваемых результатов определения кадастровой стоимости.
С учетом приведенных норм права, а также разъяснений, содержащихся в пункте 14 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 30 июня 2015 года N28 "О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости", заявление о пересмотре кадастровой стоимости, ставшей архивной, может быть рассмотрено по существу, если на дату обращения в комиссию или в суд сохраняется право на применение результатов такого пересмотра для целей, установленных законодательством.
Согласно пункту 3 постановления Правительства Москвы от 21 ноября 2014 года N688-ПП "Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки объектов капитального строительства в городе Москве" данное постановление применяется к отношениям, возникающим с 1 января 2015 года.
В силу пункта 2 постановления Правительства Москвы от 29 ноября 2016 года N790-ПП "Об утверждении кадастровой стоимости и удельных показателей кадастровой стоимости объектов капитального строительства в городе Москве по состоянию на 1 января 2016 года" данное постановление применяется к отношениям, возникающим с 1 января 2017 года.
Согласно пункту 3 постановления Правительства Москвы от 21 ноября 2014 года N687-ПП "Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель города Москве" данное постановление применяется к отношениям, возникающим с 1 января 2015 года.
В силу пункта 2 постановления Правительства Москвы от 29 ноября 2016 года N791-ПП "Об утверждении кадастровой стоимости и удельных показателей кадастровой стоимости земельгорода Москве по состоянию на 1 января 2016 года" данное постановление применяется к отношениям, возникающим с 1 января 2017 года.
Таким образом, оспариваемая административным истцом кадастровая стоимость нежилых помещений, зданий, части здания и земельных участков по состоянию на 1 января 2014 года, утвержденная на основаниипостановлений Правительства Москвы от 21 ноября 2014 года NN688-ПП,687-ПП действовала в период с 1 января 2015 года по 31 декабря 2016 года. Новая кадастровая стоимость спорныхнежилых помещений, зданий, части здания и земельных участков по состоянию на 1 января 2016 года, утвержденная на основании постановлений Правительства Москвы от 29 ноября 2016 года NN790-ПП, 791-ПП, применяется только к правоотношениям, возникающим с 1 января 2017 года.
При таких обстоятельствах, на 23 и 26 декабря 2016 года оспариваемая административным истцом кадастровая стоимость спорныхнежилых помещений, зданий, части здания и земельных участков по состоянию на 1 января 2014 года подлежала применению, затрагивала права и обязанности административного истца как плательщика налога на имущество организаций и арендных платежей за 2016 год, которые подлежат исчислению исходя из кадастровой стоимости спорных объектов недвижимости по состоянию на 1 января 2014 года.
Из уведомлений комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при Управлении Росреестра по Москве от 09 января 2017 года за NN 51-30/2017, 51-32/2017, 51-33/2017, 51-34/2017усматривается, что административный истец предоставил в комиссию весь пакет необходимых документов, предусмотренных статьей 24.18 Федерального закона от 29 июля 1998 года N135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации".
На основании изложенного, отказ комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при Управлении Росреестра по Москве в принятии заявлений административного истца о пересмотре результатов определения кадастровой стоимости нежилых помещений, зданий, части здания и земельных участков по состоянию на 1 января 2014 года, оформленный в виде уведомлений секретаря комиссии от 09 января 2017 года за NN 51-30/2017, 51-32/2017, 51-33/2017, 51-34/2017, не соответствует положениям статьи 24.18 Федерального закона от 29 июля 1998 года N135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации", пункту 15 Порядка создания и работы комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости, утвержденного приказом Министерства экономического развития РФ от 4 мая 2012 года N263, вследствие этого является незаконным и подлежит отмене.
В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 227 Кодекса административного судопроизводства РФ по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, судом принимается решение об удовлетворении полностью или в части заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными, если суд признает их не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца, и об обязанности административного ответчика устранить нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца или препятствия к их осуществлению либо препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов лиц, в интересах которых было подано соответствующее административное исковое заявление.
Поскольку комиссия по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве является органом, осуществляющим публичные полномочия, и в соответствии со статьей 24.18 Федерального закона от 29 июля 1998 г. N135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" именно к компетенции комиссии отнесено рассмотрение заявления юридического лица о пересмотре кадастровой стоимости объекта недвижимости, с уд, руководствуясь пунктом 1 части 3 статьи 227 Кодекса административного судопроизводства РФ,считает необходимым возложить на к омиссию по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве обязанность рассмотреть по существу в течение месяца с момента вступления настоящего решения в законную силу поданные 23 и 26 декабря 2016 года заявленияАО "Гостиница "Золотой Колос" о пересмотре результатов определения кадастровой стоимости нежилых помещений, зданий, части здания и земельных участковпо состоянию на 1 января 2014 года.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 175-180, 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
РЕШИЛ:
Административное исковое заявлениеакционерного общества "Гостиница "Золотой Колос" удовлетворить.
Признать незаконным отказкомиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москвев принятии к рассмотрениюзаявленияакционерного общества "Гостиница "Золотой Колос" о пересмотре кадастровой стоимости нежилых помещений с кадастровым номером 77:02:0023004:1037, расположенных по адресу: г.Москва, *, оформленный в виде уведомления секретаря комиссии от 09января 2017 года за N 51-32/2017.
Признать незаконным отказкомиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москвев принятии к рассмотрению заявления акционерного общества "Гостиница "Золотой Колос" о пересмотре кадастровой стоимости нежилого здания с кадастровым номером 77:02:0023003:1040, расположенного по адресу: г.Москва, *, оформленный в виде уведомления секретаря комиссии от 09 января 2017 года за N 51-33/2017.
Признать незаконным отказкомиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москвев принятии к рассмотрению заявления акционерного общества "Гостиница "Золотой Колос" о пересмотре кадастровой стоимости нежилых зданий с кадастровыми номерами 77:02:0023003:1039, 77:02:0023004:1034, 77:02:0023004:1038, части здания с кадастровым номером 77:02:0023001:4803, расположенных по адресу: г.Москва, *и адресу:г.Москва, *, оформленный в виде уведомления секретаря комиссии от 09 января 2017 года за N 51-30/2017.
Признать незаконным отказкомиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москвев принятии к рассмотрению заявления акционерного общества "Гостиница "Золотой Колос" о пересмотре кадастровой стоимости земельных участков с кадастровыми номерами 77:02:0023004:37,77:02:0023004:39,77:02:0023003:105, 77:02:0023004:38, расположенных по адресу: г.Москва, * и адресу:г.Москва, *, оформленный в виде уведомления секретаря комиссии от 09 января 2017 года за N 51-34/2017.
Обязать комиссию по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве рассмотреть по существу в течение месяца с момента вступления настоящего решения в законную силу поданные23 и 26 декабря 2016 года заявленияакционерного общества "Гостиница "Золотой Колос"о пересмотре результатов определения кадастровой стоимостинежилых помещений с кадастровым номером 77:02:0023004:1037, расположенных по адресу: г.Москва, *,нежилогоздания с кадастровым номером 77:02:0023003:1040, расположенного по адресу: г.Москва, *, нежилых зданий с кадастровыми номерами 77:02:0023003:1039, 77:02:0023004:1034, 77:02:0023004:1038, части здания с кадастровым номером 77:02:0023001:4803, расположенных по адресу: г.Москва, *и адресу:г.Москва, *, земельных участков с кадастровыми номерами 77:02:0023004:37,77:02:0023004:39,77:02:0023003:105, 77:02:0023004:38, расположенных по адресу: г.Москва, * и адресу:г.Москва, * .
Решение суда может быть обжаловано в апелляционную инстанцию Московского городского суда в течение месяца со дня изготовления решения в окончательной форме через суд, вынесший решение.
Судья Московского городского судаА.С. Лопаткина
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.