Судебная коллегия по административным делам Московского городского суда в составе председательствующего судьи Ставича В.В.,
судей Гордеевой О.В., Пономарева А.Н.,
с участием прокурора Артамоновой О.Н.,
при секретаре Сангаджиевой Д.Б.,
рассмотрев в открытом судебном заседании по докладу судьи Гордеевой О.В.
административное дело по апелляционной жалобе представителя заинтересованного лица Трунова И.Л. по доверенности Сапроновой О.В. на решение Савеловского районного суда г. Москвы от 11 августа 2017 года, которым постановлено:
Признать незаконным и отменить Решение Избирательной комиссии внутригородского муниципального образования в г. Москве - муниципального округа Сокол от 31.07.2017 г. N 14/18 о регистрации кандидата в депутаты Совета депутатов муниципального округа Сокол в городе Москве по пятимандатному избирательному округу N 2 - Трунова И.Л.,
УСТАНОВИЛА:
Алитдинов С.А. обратился в суд с административным иском, в котором просил признать незаконным и отменить решение Избирательной комиссии внутригородского муниципального образования в городе Москве - муниципального округа Сокол от 31.07.2017 г. N 14/18 о регистрации кандидата в депутаты Совета депутатов муниципального округа Сокол в городе Москве по пятимандатному избирательному округу N 2 Трунова И.Л., выдвинутого избирательным объединением Региональное отделение в городе Москве Политической партии "Демократическая правовая Россия".
В обоснование требований административный истец указал, что 31 июля 2017 года решением избирательной комиссии внутригородского муниципального образования в городе Москве - муниципального округа Сокол от 31.07.2017 года N 14/18 Трунов И.Л., выдвинутый избирательным объединением Региональное отделение в городе Москве Политической партии "Демократическая правовая Россия" был зарегистрирован кандидатом в депутаты Совета депутатов муниципального округа Сокол по пятимандатному избирательному округу N 2. Вышеуказанное решение Избирательной комиссии, по мнению административного истца, подлежит отмене, поскольку имелись основания отказа в регистрации кандидата, предусмотренные подпунктом "д" пункта 24 статьи 38 Федерального закона от 12 июня 2002 года N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", а именно: в заявлении о согласии баллотироваться Труновым И.Л. указано, что он является председателем Политической партии "Демократическая правовая Россия". Однако, в представленных Труновым И.Л. подписных листах в нарушение пункта 9 статьи 37 Федерального закона N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" сведения о принадлежности Трунова И.Л. к избирательному объединению и статус не указаны. Также в подписных листах 1,3,4, в сведениях о сборщике подписей не указана дата выдачи паспорта сборщика, что влечет недействительность 8 подписей избирателей на указанных подписных листах.
В судебное заседание суда первой инстанции административный истец Алитдинов С.А., а также его представитель не явились, извещены надлежащим образом о дате, времени и месте судебного разбирательства; представители административного ответчика Косматых Е.Е., Есаков Д.В. в судебное заседание явились, требования признали частично, пояснили, что в заявлении на регистрацию кандидата сведения о том, что Трунов И.Л. является председателем Политической партии "Демократическая правовая Россия", указаны, однако, в подписных листах отсутствуют сведения о статусе членства Трунова И.Л. в партии, указали, что избирательная комиссия упустила данный факт, нарушения в части неуказания даты выдачи паспорта комиссия считает несущественными, кроме того указали, что никаких сведений о приостановлении срока полномочий Труновым И.Л. не поступало; заинтересованное лицо Трунов И.Л. в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом о дате, времени и месте судебного разбирательства, обеспечил явку своего представителя Сапроновой О.В., которая возражала против удовлетворения заявленных требований, пояснила, что на момент подачи документов на регистрацию кандидата Труновым И.Л. был приостановлен срок действия его полномочий как председателя Политической партии "Демократическая правовая Россия" на срок до 20 сентября 2017 года, членство в партии приостановлено с 18 июля 2017 года, кроме того сообщила, что данная информация доведена до административного ответчика.
Судом постановленоприведенное выше решение, об отмене которого по доводам апелляционной жалобы просит заинтересованное лицо, указывая на то, что судом допущено нарушение норм материального права, неверно определены обстоятельства, имеющие значение для административного дела, выводы суда не соответствуют обстоятельствам административного дела.
Судебная коллегия на основании ст. 150, ст. 152 КАС РФ сочла возможным рассмотреть дело в отсутствие административного истца Алитдинова С.А., заинтересованного лица Трунова И.Л., извеще нных о времени и месте судебного заседания.
Исследовав материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, выслушав объяснения представителей заинтересованного лица Трунова И.Л. по доверенности Сапроновой О.В., по ходатайству на основании ст. 57 КАС РФ Жмуркина В.В., представителя административного истца Алитдинова С.А. по доверенности Дубровиной Е.П., представителя административного ответчика по доверенности Косматых Е.Е., выслушав заключение прокурора Артамоновой О.Н., полагавшей решение суда законным и обоснованным, проверив решение, судебная коллегия приходит к выводу об отсутствии оснований, предусмотренных статьей 310 КАС РФ, для отмены или изменения обжалуемого судебного постановления в апелляционном порядке; решение суда является законным и обоснованным, постановленным в соответствии с фактическими обстоятельствами дела и при правильном применении норм материального и процессуально права, регулирующих спорные правоотношения, без нарушения норм процессуального права.
Согласно Конституции Российской Федерации свободные выборы являются высшим непосредственным выражением власти народа (статья 3, часть 3); граждане Российской Федерации участвуют в управлении делами как непосредственно, так и через своих представителей, в том числе имеют право избирать и быть избранными в органы государственной власти и органы местного самоуправления ( статья 32, части 1 и 2); названные права в Российской Федерации как демократическом правовом государстве признаются и гарантируются согласно общепризнанным принципам и нормам международного права на основе конституционных принципов равенства всех перед законом и судом и равноправия ( статья 1, часть 1; статья 2; статья 17, часть 1; статья 19, части 1 и 2).
В соответствии с частью 2 статьи 239 КАС РФ кандидаты и их доверенные лица, избирательные объединения и их доверенные лица, политические партии, их региональные отделения и иные структурные подразделения, другие общественные объединения, инициативные группы по проведению референдума и их уполномоченные представители, иные группы участников референдума и их уполномоченные представители вправе оспаривать в суде решения, действия (бездействие) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, общественного объединения, избирательной комиссии, комиссии референдума, должностного лица, нарушающие их права, свободы и законные интересы.
При этом с административным исковым заявлением об оспаривании решения избирательной комиссии о заверении списка кандидатов, об отказе в заверении списка кандидатов, о регистрации кандидата, списка кандидатов, об отказе в регистрации кандидата, списка кандидатов в суд могут обратиться избирательная комиссия, зарегистрировавшая кандидата, список кандидатов, кандидат, избирательное объединение, в отношении которых вынесено такое решение, кандидат, зарегистрированный по тому же избирательному округу, избирательное объединение, список кандидатов которого заверен или зарегистрирован по тому же избирательному округу ( часть 10 статьи 239 КАС РФ).
С административным исковым заявлением об отмене регистрации кандидата, списка кандидатов в суд могут обратиться избирательная комиссия, зарегистрировавшая кандидата, список кандидатов, кандидат, зарегистрированный по тому же избирательному округу, избирательное объединение, список кандидатов которого зарегистрирован по тому же избирательному округу, а также в установленных законом случаях прокурор (часть 11 статьи 239 КАС РФ).
В соответствии с п. 6 ст. 76 Федерального закона от 12.06.2002 N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 67-ФЗ) решение избирательной комиссии о регистрации кандидата (списка кандидатов), об отказе в регистрации кандидата (списка кандидатов) может быть отменено судом, а решение избирательной комиссии об отказе в регистрации кандидата (списка кандидатов) - также избирательной комиссией в порядке, предусмотренном статьей 75 настоящего Федерального закона, по заявлению зарегистрировавшей кандидата (список кандидатов) избирательной комиссии, кандидата, избирательного объединения, в отношении которых вынесено такое решение, кандидата, зарегистрированного по тому же избирательному округу, избирательного объединения, список кандидатов которого зарегистрирован по тому же избирательному округу, если будет установлено, что решение было принято избирательной комиссией с нарушением требований, предусмотренных пунктами 24 - 26 статьи 38 настоящего Федерального закона, иных требований, предусмотренных настоящим Федеральным законом, иным законом.
Судом установлено, что решением Московской городской избирательной комиссии от 28.08.2003 г. в редакции решения от 15.11.2012 г. полномочия избирательной комиссии муниципального образования были возложены на избирательную комиссию внутригородского муниципального образования в городе Москве - муниципального округа Сокол.
Решением Совета депутатов муниципального округа Сокол от 20.06.2017 г. N 78/2- С были назначены выборы депутатов Совета депутатов муниципального округа Сокол на 10 сентября 2017 года, указанное решение было опубликовано в бюллетене "Московский муниципальный вестник".
26.06.2017 г. решением избирательной комиссии внутригородского муниципального образования в городе Москве - муниципального округа Сокол был утвержден состав Рабочей группы для проведения проверки соблюдения порядка сбора подписей, оформления подписных листов, достоверности сведений об избирателях и подписей избирателей, содержащихся в подписных листах кандидатов в депутаты Совета депутатов муниципального округа Сокол.
Решением избирательной комиссии внутригородского муниципального образования в городе Москве - муниципального округа Сокол от 26.06.2017 г. N 3/5 было определено минимальное количество подписей избирателей, необходимых для регистрации кандидата - 16 штук, максимальное - 20 штук.
Алитдинов С.А., выдвинутый в порядке самовыдвижения, решением избирательной комиссии внутригородского муниципального образования в городе Москве -муниципального округа Сокол N 12/23 от 26.07.2017 г. был зарегистрирован кандидатом в депутаты Совета депутатов муниципального округа Сокол по пятимандатному избирательному округу N2.
Решением избирательной комиссии внутригородского муниципального образования в городе Москве - муниципального округа Сокол от 31.07.2017 г. N 14/18 Трунов И.Л., выдвинутый избирательным объединением "Региональное отделение в городе Москве Политической партии "Демократическая правовая Россия", был зарегистрирован кандидатом в депутаты Совета депутатов муниципального округа Сокол по пятимандатному избирательному округу N2.
В заявлении о согласии баллотироваться от 17.07.2017 г. Труновым И.Л. указано, что он является кандидатом, выдвинутым избирательным объединением "Региональное отделение в городе Москве Политической партии "Демократическая правовая Россия", кроме того является председателем Политической партии "Демократическая правовая Россия".
23 июля 2017 г. Трунов И.Л. сдал документы для регистрации кандидата по пятимандатному избирательному округу N2 на выборах депутатов Совета депутатов муниципального округа Сокол в городе Москве, в том числе первый финансовый отчет кандидата, подписные листы с подписями избирателей, собранными в поддержку выдвижения кандидата (всего листов - 8, всего папок - 1, всего заявленных подписей - 20), протокол об итогах сбора подписей избирателей.
В представленных подписных листах сведения о том, что Трунов И.Л. является председателем Политической партии "Демократическая правовая Россия" не указаны. Также в подписных листах отсутствуют сведения о дате выдачи паспорта сборщика подписей.
Как следует из протокола рабочей группы об итогах проверки подписных листов, содержащих подписи избирателей в поддержку выдвижения кандидата в депутаты Совета депутатов муниципального округа Сокол в г. Москве по пятимандатному избирательному округу N2 Трунова И.Л., все 20 подписей были признаны действительными.
Разрешая заявленные требования, суд, оценив собранные по делу доказательства в их совокупности по правилам статьи 84 КАС РФ, пришел к обоснованному выводу об удовлетворении заявленных требований, поскольку положения действующего законодательства предусматривают обязательное указание в подписных листах кандидатом его статуса в политической партии, в которой он состоит, если об этом указано в заявлении о согласии баллотироваться, Трунов И.Л. в подписных листах не указал сведения о том, что она является председателем Политической партии "Демократическая правовая Россия" и это повлекло сообщение недостоверных сведений о кандидате.
Данные выводы суда мотивированы и оснований для признания их незаконными по доводам апелляционной жалобы не имеется.
В соответствии со ст. 33 Федерального закона от 12.06.2002 N67-ФЗ соответствующая избирательная комиссия считается уведомленной о выдвижении кандидата, а кандидат, за исключением случая, предусмотренного пунктом 14.3 статьи 35 настоящего Федерального закона, считается выдвинутым, приобретает права и обязанности кандидата, предусмотренные настоящим Федеральным законом, иным законом, после поступления в нее заявления в письменной форме выдвинутого лица о согласии баллотироваться по соответствующему избирательному округу с обязательством в случае его избрания прекратить деятельность, несовместимую со статусом депутата или с замещением иной выборной должности. В заявлении указываются фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, адрес места жительства, серия, номер и дата выдачи паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, наименование или код органа, выдавшего паспорт или документ, заменяющий паспорт гражданина, идентификационный номер налогоплательщика (при наличии), гражданство, сведения о профессиональном образовании (при наличии) с указанием организации, осуществляющей образовательную деятельность, года ее окончания и реквизитов документа об образовании и о квалификации, основное место работы или службы, занимаемая должность (в случае отсутствия основного места работы или службы - род занятий). Если кандидат является депутатом и осуществляет свои полномочия на непостоянной основе, в заявлении должны быть указаны сведения об этом и наименование соответствующего представительного органа. Кандидат вправе указать в заявлении свою принадлежность к политической партии либо не более чем к одному иному общественному объединению, зарегистрированному не позднее чем за один год до дня голосования в установленном законом порядке, и свой статус в этой политической партии, этом общественном объединении при условии представления вместе с заявлением документа, подтверждающего указанные сведения и подписанного уполномоченным лицом политической партии, иного общественного объединения либо уполномоченным лицом соответствующего структурного подразделения политической партии, иного общественного объединения. Вместе с заявлением представляются копия паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, копии документов, подтверждающих указанные в заявлении сведения об образовании, основном месте работы или службы, о занимаемой должности (роде занятий), если кандидат менял фамилию, или имя, или отчество, - копии соответствующих документов.
Граждане Российской Федерации, обладающие пассивным избирательным правом, могут быть выдвинуты кандидатами непосредственно либо в составе списка кандидатов в соответствии с настоящим Федеральным законом от 12 июня 2002 года N67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", иным законом ( пункт 1 статьи 32 Закона).
В соответствии с пунктом 1 статьи 38 Федерального закона от 12.06.2002 N67-ФЗ регистрация кандидата, списка кандидатов осуществляется соответствующей избирательной комиссией при наличии документов, указанных в пунктах 2 и 3 (при проведении выборов в федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, выборов глав муниципальных районов и глав городских округов также документов, указанных в пункте 3.1) статьи 33 настоящего Федерального закона, иных предусмотренных законом документов, представляемых в соответствующую избирательную комиссию для уведомления о выдвижении кандидата, списка кандидатов, а также при наличии необходимого количества подписей избирателей, собранных в поддержку выдвижения кандидата (если иное не предусмотрено законом субъекта Российской Федерации в соответствии с пунктом 17 настоящей статьи), либо при наличии решения политической партии, указанного в пункте 16 настоящей статьи.
Аналогичное положение содержится и в части 1 статьи 37 Избирательного кодекса города Москвы.
К числу оснований для отказа регистрации кандидата, предусмотренных пунктом 24 статьи 38 указанного Федерального закона относится недостаточное количество достоверных подписей избирателей, представленных для регистрации кандидата (подпункт д).
В соответствии с пунктом 8 статьи 37 Федерального закона от 12.06.2002 N 67-ФЗ форма подписного листа для сбора подписей избирателей в поддержку выдвижения списков кандидатов, выдвижения (самовыдвижения) кандидатов в депутаты представительного органа муниципального образования изготавливаются и оформляются по формам согласно приложениям 7.1 и 8 к настоящему Федеральному закону.
Если у кандидата, данные которого указываются в подписном листе, имелась или имеется судимость, дополнительно в подписном листе указываются сведения о судимости кандидата. Если кандидат, сведения о котором содержатся в подписном листе, в заявлении о согласии баллотироваться в соответствии с пунктом 2 статьи 33 настоящего Федерального закона указал свою принадлежность к политической партии либо иному общественному объединению и свой статус в данной политической партии либо данном общественном объединении, сведения об этом указываются в подписном листе (п.9 ст. 37 Федерального закона от 12.06.2002 N 67-ФЗ).
Согласно положениям пункта 16 статьи 37 Федерального закона от 12.06.2002 N 67-ФЗ подписные листы представляются в комиссию в сброшюрованном и пронумерованном виде. Вместе с подписными листами в комиссию представляется протокол об итогах сбора подписей на бумажном носителе, а в случае, предусмотренном законом, - и в машиночитаемом виде. Законом может быть предусмотрено, что при проведении выборов в орган государственной власти субъекта Российской Федерации, при выдвижении инициативы проведения референдума субъекта Российской Федерации кандидат, избирательное объединение, инициативная группа по проведению референдума обязаны составить и представить в комиссию список лиц, осуществлявших сбор подписей избирателей, участников референдума, нотариально удостоверить сведения о лицах, осуществлявших сбор подписей, и подписи этих лиц, а также представить в комиссию список указанных лиц в машиночитаемом виде по форме, установленной комиссией, организующей выборы, референдум. Законом не может быть предусмотрено представление списка лиц, осуществлявших сбор подписей избирателей, если все подписи были собраны кандидатом, выдвинутым непосредственно, в поддержку своей кандидатуры.
В соответствии подпунктами "з", "и" пункта 6.4 ст. 38 Федерального закона от 12.06.2002 N 67-ФЗ недействительными признаются все подписи избирателей в подписном листе в случае, если сведения о лице, осуществлявшем сбор подписей избирателей, участников референдума, о кандидате, об уполномоченном представителе избирательного объединения, выдвинувшего список кандидатов, уполномоченном представителе инициативной группы по проведению референдума указаны в подписном листе не в полном объеме или не соответствуют действительности, либо если сведения о лице, осуществлявшем сбор подписей избирателей, участников референдума, не внесены им собственноручно либо внесены нерукописным способом или карандашом; все подписи избирателей, в подписном листе, форма которого не соответствует требованиям, установленным приложениями 4.1, 5, 6, 7.1, 8, 9, 10 к настоящему Федеральному закону, и (или) в который не внесены сведения, предусмотренные пунктами 9 и 10 статьи 37 настоящего Федерального закона, и (или) который изготовлен с несоблюдением требований, предусмотренных пунктом 5 статьи 37 настоящего Федерального закона.
Согласно ч.5 ст. 37 Закона г. Москвы от 06.07.2005 N 38 "Избирательный кодекс города Москвы" в результате проверки подписи могут быть признаны достоверными, недостоверными и (или) недействительными. Проверке и учету не подлежат подписи избирателей, содержащиеся в подписных листах, но исключенные (вычеркнутые) лицами, заверяющими подписные листы, если это специально оговорено ими в подписном листе или в протоколе об итогах сбора подписей до представления подписных листов в комиссию.
В соответствии с ч.5 ст. 35 Закона г. Москвы от 06.07.2005 N 38 "Избирательный кодекс города Москвы" для своей регистрации кандидат в депутаты Московской городской Думы, депутаты представительного органа местного самоуправления, на должность главы муниципального образования не позднее чем через 30 дней со дня официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов до 18 часов представляет в избирательную комиссию, осуществляющую регистрацию кандидатов, одновременно следующие избирательные документы: 1) подписные листы с подписями избирателей, собранными в поддержку выдвижения кандидата (если в поддержку выдвижения кандидата производился сбор подписей); 2) протокол об итогах сбора подписей избирателей на бумажном носителе и в машиночитаемом виде по форме, установленной комиссией, организующей выборы (если в поддержку выдвижения кандидата производился сбор подписей). Протокол об итогах сбора подписей избирателей в машиночитаемом виде представляется, если в поддержку выдвижения кандидата собрано более 100 подписей избирателей; 3) список лиц, осуществлявших сбор подписей избирателей, нотариально удостоверенные сведения о лицах, осуществлявших сбор подписей избирателей, и подписи этих лиц, а также список указанных лиц в машиночитаемом виде по форме, установленной Городской комиссией (если в поддержку выдвижения кандидата в депутаты Московской городской Думы производился сбор подписей). Представление списка лиц, осуществлявших сбор подписей избирателей, не требуется в случае, если все подписи были собраны кандидатом, выдвинутым непосредственно, в поддержку своей кандидатуры; 4) сведения об изменениях в данных о кандидате, ранее представленных в соответствии с частями 1 и 3 статьи 32 настоящего Кодекса (если такие изменения имели место); 5) первый финансовый отчет кандидата, а в случае, предусмотренном частью 1.1 статьи 62 настоящего Кодекса, - уведомление, предусмотренное частью 1 статьи 57 настоящего Кодекса; 6) документ, подтверждающий факт оплаты изготовления подписных листов (если в поддержку выдвижения кандидата в депутаты Московской городской Думы производился сбор подписей); 7) при проведении выборов депутатов Московской городской Думы письменное уведомление о том, что кандидат не имеет счетов (вкладов), не хранит наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, не владеет и (или) не пользуется иностранными финансовыми инструментами.
Принимая во внимание вышеизложенные положения закона и фактические обстоятельства дела, судебная коллегия находит, что постановленное по делу решение является законным и обоснованным.
Суд с достаточной полнотой исследовал все обстоятельства дела, выводы суда не противоречат материалам дела, и являются мотивированными, они соответствуют содержанию исследованных судом доказательств и нормам материального права, подлежащим применению по настоящему делу и регулирующих рассматриваемые правоотношения в их взаимосвязи, материальный закон, подлежащий применению по данному делу, судом истолкован верно, в связи с чем оснований для отмены решения суда не имеется.
Анализ положений пункта 8 части 6 статьи 34 Избирательного кодекса города Москвы в совокупности с частью 1 статьи 32, частью 5 статьи 34, приложением 1 к Избирательному кодексу города Москвы свидетельствует о том, что указание в каждом подписном листе сведений о принадлежности кандидата к политической партии, роде деятельности необходимо, если это указано в его заявлении о согласии баллотироваться.
В заявлении Трунова И.Л. о согласии баллотироваться сообщено о принадлежности кандидата к Политической партии "Демократическая правовая Россия", родом деятельности кандидата, помимо указания на статус адвоката, является "председатель Политической партии "Демократическая правовая Россия".
В подписных листах, представленных Труновым И.Л. для регистрации, сведения о роде деятельности ограничены указанием на членство в коллегии адвокатов "Трунов, Айвар и партнеры", указание о принадлежности к политической партии отсутствует.
Однако, вопреки принципам объективности, достоверности, равенства прав кандидатов избирательной комиссией внутригородского муниципального образования в г. Москве - муниципального округа Сокол незаконно принято решение о регистрации кандидата Трунова И.Л.
Довод апелляционной жалобы об уведомлении избирательной комиссии о приостановлении членства и полномочий Трунова И.Л. в политической партии "Демократическая правовая Россия" на время избирательной кампании, правового значения не имеет, поскольку кандидатом не были внесены уточнения и дополнения в документы, содержащие сведения о нем, как то предусмотрено пунктом 1.1 статьи 38 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации".
При оформлении подписных листов Трунов И.Л. знал о том, что в подписных листах сообщает о себе иные сведения, которые не соответствуют указанным ранее в заявлении о своем согласии баллотироваться и выдвижении кандидатом в депутаты.
Учитывая формальный характер требований избирательного законодательства, судебная коллегия находит доводы о несущественности нарушений необоснованными.
Доводы апелляционной жалобы основаны на выборочном, избирательном толковании норм материального права, направлены на переоценку собранных по делу доказательств, не опровергают выводов решения суда и потому не могут служить основанием к отмене этого решения. По делу отсутствуют, предусмотренные статьей 310 КАС РФ, основания для отмены решения суда в апелляционном порядке.
На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 177, 309-311 КАС РФ, судебная коллегия
ОПРЕДЕЛИЛА:
Решение Савеловского районного суда г. Москвы от 11 августа 2017 оставить без изменения, апелляционную жалобу представителя заинтересованного лица Трунова И.Л. по доверенности Сапроновой О.В. - без удовлетворения.
Председательствующий:
Судьи:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.