Постановление Администрации г. Костромы от 15 апреля 2004 г. N 1006
"Об утверждении межведомственного плана основных организационных
и профилактических мероприятий по обеспечению общественного порядка
и безопасности в г. Костроме на 2004-2005 г.г. "Правопорядок-2005"
Постановлением Главы г. Костромы от 27 февраля 2006 г. N 438 настоящее постановление признано утратившим силу
Устав города Костромы от 4 октября 1995 г. утратил силу с 1 января 2006 г. См. Устав муниципального образования городского округа город Кострома от 26 мая 2005 г.
В целях координации и взаимодействия всех правоохранительных органов, муниципальных служб, территориальных подразделений федеральных и региональных органов исполнительной власти и управления, действующих в областном центре, по борьбе с преступностью, обеспечения общественного порядка и безопасности в г. Костроме, руководствуясь ст. 27 п. 5 и ст. 29 Устава г. Костромы, а также постановлениями Губернатора области от 20.05.2003 N 230 (п. 5), от 26.08.2003 N 451 (п. 11,3) и учитывая задачи, поставленные областной целевой программой "О мерах по усилению борьбы с преступностью в Костромской области", постановляю:
1. Утвердить межведомственный план основных организационных и профилактических мероприятий по обеспечению общественного порядка и безопасности в г. Костроме на 2004-2005 г.г "Правопорядок-2005".
2. Утвердить координатором плана "Правопорядок-2005" межведомственную координационную комиссию по правопорядку при главе самоуправления г. Костромы.
3. Установить, что рабочим органом по контролю и организации выполнения плана является отдел административных органов административно-правового управления администрации г. Костромы.
4. Возложить на руководителей управлений, комитетов, служб администрации города и подведомственных им муниципальных структур персональную ответственность за своевременное и полное выполнение мероприятий плана в части, их касающейся.
5. На основании ст. 27 п. 5 Устава г. Костромы предложить руководителям органов и ведомств, действующих на территории областного центра - г. Костромы, но не входящим в структуру администрации города, принять необходимые меры по реализации соответствующих мероприятий межведомственного городского плана "Правопорядок-2005".
Предусмотреть в перспективных и текущих планах работы выполнение мероприятий плана и проверку хода их реализации структурными подразделениями.
6. Ежеквартально, до 10 числа следующего месяца, исполнителям мероприятий плана "Правопорядок-2005" представлять в административно-правовое управление администрации города для обобщения и доклада городской Межведомственной координационной комиссии по правопорядку, письменную информацию о ходе выполнения плана.
7. Контроль за выполнением данного постановления и мероприятий плана "Правопорядок-2005" возложить на заместителя главы администрации города Невскую Е.О.
8. Постановление администрации города "Об утверждении межведомственного комплексного плана основных организационных и профилактических мероприятий по обеспечению общественного порядка и безопасности в г. Костроме на 2003 год "Правопорядок-2003" от 03.03.2003 N 655 снять с контроля, как выполненное.
Глава самоуправления
г. Костромы |
И.В. Переверзева |
Приложение N 1
Межведомственный план основных организационных и профилактических мероприятий
по обеспечению общественного порядка и безопасности в г. Костроме
на 2004-2005 годы "Правопорядок-2005"
(утв. постановлением Администрации г. Костромы от 15 апреля 2004 г. N 1006)
Паспорт Межведомственного плана основных организационных
и профилактических мероприятий по обеспечению общественного порядка
и безопасности в г. Костроме на 2004-2005 годы "Правопорядок-2005"
Наименование Плана: Межведомственный план основных организационных
и профилактических мероприятий по обеспечению
общественного порядка и безопасности в г. Кост-
роме на 2004-2005 годы "Правопорядок-2005"
Основание для разработки постановления губернатора Костромской области
Плана: N 230 от 20.05.03 г. (п. 5) и N 451
от 26.08.03 г. (п. 11.3).
Основные разработчики и разработчик Плана: административно-правовое
исполнители Плана: управление администрации города Костромы
исполнители (соисполнители) Плана и используемые
их сокращения:
- административно-правовое управление админист-
рации г. Костромы (АПУ);
- военный комиссариат г. Костромы (ГВК);
- высшие и средние специальные учебные заведения
г. Костромы (ВУЗы и Сузы);
- Государственное унитарное предприятие "Костро-
магостранссигнал" (ГУП) "Костромагостранссигнал";
- Управление городского пассажирского транспорта
администрации г. Костромы;
- Инспекция Министерства по налогам и сборам РФ
по г. Костроме (ИМНС);
- информационно-аналитическое управление админи-
страции г. Костромы (ИАУ);
- информационный центр управления внутренних дел
Костромской области (ИЦ УВД);
- комиссия по делам несовершеннолетних и защите
их прав при главе самоуправления г. Костромы
(КДН);
- комитет по управлению городскими землями
и муниципальным имуществом (КУМИ);
- Костромское отделение Ространсинспекция
(Росттрансинспекция);
- комиссия по безопасности дорожного движения
администрации г. Костромы (комиссия по БДД);
- милиция общественной безопасности управления
внутренних дел Костромской области (МОБ УВД);
- муниципальное унитарное предприятие "Городское
дорожное специализированное управление"
г. Костромы (МУП "ГДСУ");
- муниципальное учреждение "Служба муниципального
заказа по жилищно-коммунальному хозяйству"
г. Костромы (МУ "СМЗ по ЖКХ");
- муниципальное учреждение "Центр социальной
поддержки населения";
- муниципальное учреждение "Центр регистрации
граждан" (МУ "ЦРГ");
- муниципальное унитарное предприятие "Горэнер-
госервис" (МУП "ГЭС");
- муниципальное унитарное предприятие "Кострома-
теплосервис";
- муниципальное учреждение "Профессиональная
аварийная спасательная служба "Служба спасения
(МУ ПАСС "Служба спасения");
- отделы внутренних дел административных округов
г. Костромы (ОВД);
- органы системы профилактики правонарушений
среди несовершеннолетних и защиты их прав;
- общественные пункты охраны порядка г. Костромы
(ОПОП);
- отдел вневедомственной охраны г. Костромы
(ОВО);
- паспортно-визовая служба УВД Костромской
области (ПВС);
- органы территориального общественного само-
управления г. Костромы (ТОС);
- участковые пункты милиции отделов внутренних
дел г. Костромы (УПМ);
- управление внутренних дел Костромской области
(УВД);
- управление Федеральной службы безопасности
Российской Федерации по Костромской области
(УФСБ);
- управление по делам гражданской обороны
и чрезвычайным ситуациям г. Костромы (УГО и ЧС);
- управление (отдел) Государственной инспекции
безопасности дорожного движения УВД Костромской
области (УГИБДД, ОГИБДД);
- управление исполнения наказаний Министерства
юстиции Российской Федерации по Костромской
области (УИН);
- управление Государственной противопожарной
службы МЧС РФ по Костромской области (УГПС);
- управление природных ресурсов администрации
г. Костромы (УПР);
- управление социальной защиты населения админи-
страции г. Костромы;
- управление по предпринимательству администра-
ции г. Костромы;
- управление по делам молодежи администрации
г. Костромы;
- управление культуры администрации г. Костромы;
- управление спорта и физической культуры адми-
нистрации г. Костромы;
- управление образования администрации
г. Костромы;
- управление здравоохранения администрации
г. Костромы;
- управление жилищно-коммунального хозяйства
администрации г. Костромы (УЖКХ);
- управление потребительского рынка и услуг
администрации г. Костромы (УПР);
- управление жилищного фонда администрации
г. Костромы;
- участковые уполномоченные милиции отделов
внутренних дел г. Костромы (УУМ);
- финансово-казначейское управление (ФКУ);
- Центр государственного санитарного и эпидеми-
ологического надзора в г. Костроме (ЦСЭН).
Цель Плана: Обеспечить комплексное целенаправленное взаимо-
действие и согласованную совместную деятельность
всех действующих на территории областного центра
- г. Костромы муниципальных структур, правоохра-
нительных органов, территориальных подразделений
федеральных и региональных органов по укреплению
в городе общественного порядка и безопасности,
профилактике преступлений и правонарушений.
Задачи Плана: - организационно-плановое обеспечение правоохра-
нительной деятельности в г. Костроме по пробле-
мам и вопросам, входящим в компетенцию местного
самоуправления и администрации областного центра;
- общепрофилактическая деятельность по предуп-
реждению нарушений общественного порядка и уго-
ловной преступности;
- организация антитеррористических мер, предуп-
реждение чрезвычайных ситуаций, особенно в мес-
тах массового нахождения людей, в детских и об-
разовательных учреждениях, на производствах с
повышенной степенью опасности, выполнение других
мероприятий гражданской защиты общегородского
значения;
- обеспечение сохранности денежных средств,
материальных и культурных ценностей на объектах
всех форм собственности, улучшения их защищен-
ности и охраны от преступных посягательств, по-
жаров и иных угроз;
- поддержание нормального функционирования ох-
рана жизнеобеспечивающих коммуникаций и инфра-
структур областного центра;
- создание и развитие необходимых условий для
соблюдения правил дорожного движения и пожарной
безопасности и их выполнения на территории
г. Костромы;
- социально-бытовая помощь правоохранительным
органам, в первую очередь окружным отделам
внутренних дел города, улучшение условий их
работы и прохождения службы личным составом.
Источники и объемы Мероприятия Плана осуществляются за счет текущего
финансирования Плана: финансирования деятельности их исполнителей.
Ожидаемые конечные - стабилизация и снижение общего уровня преступ-
результаты реализации ности, регистрируемой в г. Костроме в целом,
Плана: а также тяжких и особо тяжких преступлений,
совершенных несовершеннолетними и с их участием,
и преступности на улицах и в других общественных
местах;
- повышение раскрываемости совершенных преступ-
лений;
- устранение причин и условий, способствующих
терроризму, групповым нарушениям общественного
порядка, чрезвычайным происшествиям в местах
массового пребывания людей, на объектах жизне-
обеспечения и повышенной опасности;
- подготовленность и способность имеющихся
в городе сил и средств к эффективным действиям
в случаях угрозы или возникновения вышеуказанных
чрезвычайных ситуаций;
- обеспечение других основных факторов общест-
венной безопасности на территории г. Костромы,
в т.ч. по соблюдению правил дорожного движения,
пожарной безопасности, эксплуатации объектов по-
вышенной степени опасности и в целом гражданской
защиты населения областного центра;
- расширение и укрепление сети общественных
формирований по месту жительства населения, по-
вышение общественной активности участия граждан
в правоохранительной деятельности;
- общее укрепление правопорядка в г. Костроме по
его объективным показателям в 2004-2005 г.г.,
в т.ч. в сравнении с другими областными центрами
регионов Центрального федерального округа.
Координатор Плана: Городская межведомственная координационная
комиссия по правопорядку при главе самоуправления
г. Костромы.
Срок реализации Плана: 2004-2005 годы.
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения плановым методом
Устав города Костромы от 4 октября 1995 г. утратил силу с 1 января 2006 г. См. Устав муниципального образования городского округа город Кострома от 26 мая 2005 г.
Городской межведомственный План основных организационных и профилактических мероприятий по обеспечению общественного порядка и безопасности в г. Костроме на 2004-2005 годы "Правопорядок-2005" разработан на основании Федерального Закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" (п. 9 ст. 16), Устава г. Костромы (п. 5,29 ст.ст. 8,27), Закона Костромской области "Об участии населения в охране общественного порядка на территории Костромской области", постановлений губернатора Костромской области N 230 от 20.05.2003 г. (п. 5) и N 451 от 26.08.2003 г. (п. 11.3.).
Его подготовка и последующая реализация вызвана необходимостью объединения и координации действий структурных подразделений администрации города, правоохранительных органов и общественных формирований по целенаправленному профилактическому воздействию на криминогенную обстановку и осуществлению комплекса мероприятий по обеспечению общественного порядка и безопасности в областном центре - г. Костроме.
Городской межведомственный план "Правопорядок" на 2003 год практически полностью реализован, что оказало определенное положительное влияние на поддержание общественного порядка.
В г. Костроме вплоть до осени 2003 года удалось сохранить наметившуюся в 2002 году стабилизацию преступности и на конец 2003 года общее количество зарегистрированных преступлений относительно 2002 года увеличилось только на 3% (по области + 10%), а число тяжких и особо тяжких преступлений сократилось на 29,7%.
Не допущено никаких групповых нарушений общественного порядка и чрезвычайных происшествий в местах массового пребывания людей, на объектах жизнеобеспечения и производствах с повышенной степенью опасности.
Несмотря на постоянно увеличивающееся количество автотранспорта, в целом обеспечивается управление безопасностью дорожного движения.
Поддерживается пожарная охрана и безопасность, устойчивость повседневного функционирования коммуникаций и инфраструктур города.
При всех имеющихся недостатках и сложностях идет процесс укрепления и улучшения эффективности действий городских правоохранительных органов и служб экстренного реагирования.
Приостановлено имеющееся ранее развитие такого опасного социального явления, как наркомания.
В то же время криминогенная обстановка в городе остается сложной.
Особенно беспокоит рост преступности и нарушений общественного порядка на улицах и в других общественных местах, а так же увеличение числа убийств, тяжких телесных повреждений, грабежей, разбоев, краж и угонов автомобилей и других опасных преступлений, имеющих повышенную общественную опасность и вызывающих справедливое недовольство у костромичей состоянием правопорядка в городе.
Необходимы дополнительные меры по борьбе с уголовной преступностью, охране общественного порядка и безопасности, особенно в связи с угрозой терроризма, предотвращению чрезвычайных происшествий с людьми и на жизнеобеспечивающих объектах.
Требуется повышение эффективности работы правоохранительной системы города в целом, особенно органов внутренних дел, укрепление их кадрового состава и улучшения материально-техническое обеспечения.
Необходимо активнее вовлекать население, в т.ч. молодежь, в правоохранительную деятельность, поддерживать и развивать общественные формирования населения по месту жительства.
Кроме того, предстоящие изменения в законодательстве об органах местного самоуправления предусматривают повышение их организующей роли и ответственности за состояние правопорядка на территории муниципального образования и расширение прав по руководству муниципальными органами охраны общественного порядка (местной милиции общественной безопасности) и службами гражданской защиты населения.
Поэтому в 2004-2005 г.г. в г. Костроме требуется переход на более высокий комплексный уровень планирования, координации и взаимодействия всех правоохранительных органов, муниципальных служб, территориальных подразделений федеральных и региональных органов исполнительной власти и управления действующих в областном центре, по сосредоточению их усилий на основных направлениях и участках борьбы с преступностью, обеспечения общественного порядка и безопасности на территории г. Костромы по единому межведомственному комплексному плану основных организационных и профилактических мероприятий по обеспечению общественного порядка и безопасности в г. Костроме на 2004-2005 г.г. "Правопорядок-2005".
2. Основные цели и задачи Плана, сроки его реализации
Главной целью Плана является сохранение контроля над криминальной ситуацией, создание обстановки спокойствия на улицах и в других общественных местах.
План рассчитан на 2004-2005 годы и предполагает решение следующих задач:
- сосредоточение всех сил и средств правоохранительных органов и других ведомств на борьбе с преступностью и коррупцией;
- повышение уровня взаимодействия правоохранительных ведомств, эффективности управленческой деятельности и ответственности за состояние правопорядка всех уровней исполнительной власти и всех звеньев правоохранительной системы;
- сохранение и закрепление кадрового профессионального ядра правоохранительных органов;
- укрепление доверия населения города к правоохранительным органам;
- поэтапное формирование действенной системы профилактики правонарушений;
- создание возможностей для социальной адаптации лиц, понесших уголовное наказание (прежде всего несовершеннолетних);
- снижение политической, нравственной и психологической отчужденности отдельных групп населения;
- повышение эффективности индивидуальной профилактической работы с лицами, склонными к совершению правонарушений.
3. Система плановых мероприятий
План включает в себя следующие разделы по приоритетным направлениям деятельности:
- меры организационного обеспечения;
- общепрофилактические меры по предупреждению терроризма, чрезвычайных ситуаций и групповых нарушений общественного порядка;
- мероприятия по общей профилактике административных правонарушений и преступлений;
- обеспечение общественного порядка, правил дорожного движения и пожарной безопасности;
- работа с общественными формированиями и вовлечение граждан в правоохранительную деятельность;
- социально-бытовая помощь и поддержка деятельности правоохранительных органов.
3.1. Меры организационного обеспечения
Основной задачей раздела является дальнейшее совершенствование организационной деятельности по обеспечению правопорядка в г. Костроме.
На реализацию мероприятий этого раздела финансовых затрат из городского бюджета не потребуется.
3.2. Общепрофилактические меры по предупреждению терроризма,
чрезвычайных ситуаций и групповых нарушений общественного порядка
Данный раздел содержит комплекс организационных и профилактических мероприятий, осуществление которых будет способствовать снижению угрозы терроризма и опасности возникновения чрезвычайных ситуаций, обеспечению общественной безопасности населения, особенно в местах массового пребывания людей и на объектах с повышенной степенью опасности.
Реализация мероприятий данного раздела осуществляется за счет текущего финансирования деятельности их исполнителей или расходов на содержание соответствующих объектов.
3.3. Мероприятия по общей профилактике административных правонарушений
и преступлений
Раздел содержит мероприятия по целенаправленному профилактическому воздействию общегородского уровня, по повышению эффективности применения мер административного воздействия, борьбе с пьянством, социальной реабилитации лиц, вернувшихся из мест лишения свободы, предупреждению правонарушений со стороны несовершеннолетних.
Целевых финансовых затрат из городского бюджета на реализацию мероприятий этого раздела не предусматривается.
3.4. Обеспечение общественного порядка, правил дорожного движения
и пожарной безопасности
В этих целях намечено привлечение дополнительных возможностей со стороны частных таксомоторных фирм и охранных предприятий, улучшение средств организации и регулирования уличного движения, проведение специализированных операций, упорядочение работы маршрутных такси, реализация мероприятий городской программы по обеспечению пожарной безопасности.
Финансирование мероприятий раздела предусматривается за счет средств соответствующих ведомств и организаций.
3.5. Работа с общественными формированиями и вовлечение граждан
в правоохранительную деятельность
Основная цель планируемых мероприятий этого раздела - обеспечить практическую реализацию в условиях г. Костромы Закона Костромской области "Об участии населения в охране общественного порядка на территории Костромской области" и постановления администрации г. Костромы "О состоянии и мерах по активизации участия общественных формирований населения в правоохранительной деятельности по месту жительства".
Специального выделения бюджетных средств на это не предусматривается.
3.6. Социально-бытовая помощь и поддержка деятельности
правоохранительных органов
Помимо мер по материальному и моральному стимулированию сотрудников правоохранительных органов, в основном, городской милиции, учитывая острую в этом потребность, предусмотрено содействие ОВД в улучшении условий для работы личного состава и предоставлении жилья их сотрудникам.
4. Механизм реализации Плана и контроль за ее исполнением
После утверждения Плана главой самоуправления г. Костромы, он направляется соответствующим исполнителям для включения запланированных мероприятий в текущие и перспективные ведомственные планы и контроля за их исполнением.
Исполнители Плана ежеквартально, в срок до 10 числа следующего месяца, направляют письменную информацию о ходе его выполнения в административно-правовое управление администрации г. Костромы.
Отдел административных органов административно-правового управления анализирует и обобщает информацию о выполнении Плана за квартал и письменно докладывает о результатах председателю городской межведомственной координационной комиссии по правопорядку.
Городская межведомственная комиссия по правопорядку рассматривает ход выполнения Плана по итогам полугодия, принимает необходимые меры и вносит соответствующие коррективы в работу по реализации соответствующих мероприятий Плана.
5. Оценка эффективности последствий реализации Плана
Предполагается, что реализация Плана в 2005 году будет способствовать:
- закреплению тенденции к снижению общего числа преступлений, сокращению в структуре преступности удельного веса тяжких преступлений;
- уменьшению вероятности совершения террористических акций на территории города, обеспечению оптимального реагирования на угрозы общественной безопасности;
- ослаблению позиций организованной преступности и снижению уровня криминализации экономики города;
- некоторой стабилизации динамики преступлений против личности, корыстно-насильственной направленности, а также тяжких преступлений и преступлений, совершенных несовершеннолетними;
- повышению раскрываемости преступлений, оздоровлению обстановки на улицах и в других общественных местах;
- укреплению материально-технической базы и профессиональной подготовки кадров правоохранительных органов;
- повышению доверия населения к правоохранительным органам.
6. Система городского межведомственного плана основных организационных
и профилактических мероприятий по обеспечению общественного порядка
и безопасности в г. Костроме на 2004-2005 г.г. "Правопорядок-2005"
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок исп. |
Ответственные исполнители |
|
1. Меры организационного обеспечения. |
|
|
1.1. |
Предусмотреть исполнителям реализацию мероприятий городского межведомственного Плана "Правопорядок-2005" в планах работ своих подразделений и служб. Информировать об исполнении межведомственную координационную комиссию по правопорядку при главе самоуправления г. Костромы. |
В течение 20042005 г.г., ежеквартально |
Исполнители мероприятий Плана |
|
1.2. Внести на рассмотрение Совета администрации города Костромы проекты постановлений: |
|
|
1.2.1. |
Об итогах работы по обеспечению правопорядка в г. Костроме в 2004 году, ходе выполнения Плана "Правопорядок" и задачах на 2005 год. |
1 квартал 2005 г. |
АПУ, межведомственная координационная комиссия по правопорядку |
|
|
|
|
1.2.2. |
Об итогах работы административной комиссии и дополнительных мерах по реализации Закона Костромской области N 107 от 31.03.2003 г. "Об административных нарушениях". |
1 квартал 2004 г. |
АПУ, административная комиссия |
1.2.3. |
О состоянии и неотложных мерах по усилению борьбы с уличной преступностью и нарушениями общественного порядка. |
1 полугодие 2004 г. |
АПУ, МОБ УВД, ОВД |
1.2.4. |
Об упорядочении проведения в г. Костроме массовых культурно-развлекательных мероприятий и дополнительных мерах по предотвращению при их проведении групповых нарушений общественного порядка и чрезвычайных происшествий. |
2 квартал 2004 г. |
Управление по делам молодежи, АПУ, МОБ, УВД-ОВД |
|
1.3. Организовать работу по отдельным планам: |
|
|
1.3.1. |
Городской Межведомственной координационной комиссии по правопорядку при главе самоуправления |
1 раз в полугодие и по мере необходимости |
АПУ |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3.2. |
Административной комиссии при администрации города |
2 раза в месяц, среда с 9.00 |
АПУ |
1.3.3. |
Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при главе самоуправления |
Еженедельно, четверг с 9.00 |
АПУ, органы системы профилактики правонарушений среди несовершеннолетних и защите их прав |
1.3.4. |
Комиссии по безопасности дорожного движения. |
Ежеквартально и по мере необходимости |
АПУ, ГИБДД, управление городского пассажирского транспорта |
1.3.5. |
Совещания-семинары и отчеты начальников общественных пунктов охраны порядка. |
Ежеквартально и по мере Необходимости |
АПУ с привлечением заинтересованных служб |
1.3.6. |
Совещания по оперативным вопросам с руководителями окружных отделов внутренних дел г. Костромы |
Ежеквартально и по мере необходимости |
АПУ с привлечением заинтересованных служб |
1.4. |
Организовать и осуществить комплекс мероприятий по профилактике преступности и правонарушений среди несовершеннолетних, борьбе в их среде с безнадзорностью, наркоманией, пьянством, другими причинами и условиями, способствующими вовлечению несовершеннолетних в преступную деятельность. Разработать и утвердить в установленном порядке соответствующие планы на 2004-2005 гг. |
2004 и 2005 г.г. |
АПУ, управления: образования, здравоохранения, социальной защиты населения, по делам молодежи; городская служба занятости населения; УВД-ОВД |
1.5. |
Подвести итоги паспортизации населения города Костромы. Подготовить главе самоуправления г. Костромы обобщенную информацию и предложения, в т.ч. по улучшению размещения, условий для приема граждан и работы сотрудников в паспортных отделениях г. Костромы. |
Июль 2004 г. |
ПВС УВД, АПУ |
1.6. |
В порядке, установленном Минобороны и МВД РФ, обеспечить необходимую помощь Костромскому горвоенкомату и городской призывной комиссии в проведении призыва на военную службу и розыску лиц, уклоняющихся от явки на призывную комиссию и других, разыскиваемых органами военного управления и воинскими частями. Регулярно рассматривать результаты этой работы в городской призывной комиссии. |
2004-2005 г.г. ежегодно |
ОВД, ГВК, призывная комиссия, АПУ |
1.7. |
В соответствии с п. 2 постановления губернатора области N 451 от 26.08.03 г. подготовить и представить в Межведомственную комиссию по борьбе с преступностью и коррупцией при администрации Костромской области информацию о выполнении по г. Костроме в 2003 и 2004 г.г. мероприятий областной целевой Программы "О мерах по усилению борьбы с преступностью в Костромской области на 2003-2004 г.г." |
До 01 февраля 2004 и 2005 г.г. |
АПУ |
|
|
|
|
|
2. Общепрофилактические меры по предупреждению терроризма, чрезвычайных ситуаций и групповых нарушений общественного порядка. |
|
|
2.1. |
Организовать комплекс превентивных антитеррористических мер на особо опасных и жизненно важных объектах по специальному плану. |
В течение 20042005 г.г. |
УГО и ЧС, УФСБ, УВД |
2.2. |
Провести обследование объектов и их паспортизацию, с учетом предстоящей передачи их под государственную охрану, мест хранения взрывчатых веществ и материалов, оружия и боеприпасов. Внести администрациям объектов предписания об устранении недостатков и взять под строгий контроль их выполнение. |
1 полугодие 2004 г. |
ОВО при УВД с привлечением необходимых органов и служб |
2.3. |
Осуществить в установленном порядке прием под охрану объектов с хранением взрывчатых веществ и материалов, оружия и боеприпасов (по плану, установленному Правительством РФ и ГУВО при МВД РФ). |
2004-2005 г.г. |
ОВО при УВД |
2.4. |
Осуществить мероприятия по повышению готовности всех городских служб экстренного и оперативного реагирования к действиям в условиях чрезвычайных ситуаций и сложной оперативной обстановки. Регулярно проводить совместные учения, оперативные тренировки и практические занятия на соответствующих объектах и участках территории города. Укрепить материально-техническую базу и оснащенность городских служб экстренного и оперативного реагирования. |
В Течение 20042005 г.г. - по отдельным планам |
УГО и ЧС, УФСБ, УВД - ОВД, Управление здравоохранения, управление городского пассажирского транспорта и другие заинтересованные организации, учреждения и предприятия |
2.5. |
Обеспечение общественного порядка и безопасности в период подготовки и проведения выборов, городских массовых и зрелищных мероприятий, связанных с праздниками, юбилейными датами и другими событиями общегородского значения с массовых пребыванием людей, организовывать по отдельным целевым планам. При необходимости создавать временные оперативные штабы или рабочие группы с включением в их состав организаторов или ответственных исполнителей этих мероприятий, а также иных представителей заинтересованных ведомств. |
2004-2005 г.г. |
Городская праздничная комиссия, УВД - ОВД, УФСБ, АПУ |
2.6. |
Продолжить работу по паспортизации состояния улиц, придомовых территорий, мест общего пользования, обход подвалов, чердаков, технических помещений. Принимать меры по освещению придомовых территорий, размещению указателей улиц, нумерации домов. Перекрывать доступ посторонних лиц в чердачные, подвальные, технические и другие неохраняемые помещения, выявлять самовольно построенные и установленные объекты и сооружения, места незаконного предпринимательства и торговли алкоголем. О результатах этой работы ежеквартально докладывать первому заместителю главы администрации (по управлению и развитию городского хозяйства) и рассматривать на проводимых им служебных совещаниях. |
Ежеквартально |
УЖКХ с привлечением МУ "СМЗ по ЖКХ", МУП "ГДСУ", МУП "ГЭС", других муниципальных коммунальных организаций, АПУ, ОПОП, ТОСы, старших улиц, домов, подъездов |
2.7. |
Принять дополнительные организационные и практические меры по обеспечению безопасности людей в культурно-зрелищных и развлекательных учреждениях, а также в больницах, гортравмпункте, школах, детских учреждениях и других местах с массовых пребыванием граждан. |
2004-2005 г.г. |
Управление культуры, здравоохранения, образования, администрации объектов с массовым пребыванием людей, УГО и ЧС, ОВД |
2.8. |
В учреждениях образования города провести цикл специальных занятий на уроках основ безопасности жизнедеятельности о правилах поведения в условиях угрозы терроризма, пожара, других чрезвычайных ситуаций с обязательной отработкой необходимых знаний и навыков на практических тренировках, в т.ч. с эвакуацией учащихся. Оформить стенды, изготовить указатели эвакуации, распространить памятки по гражданской защите населения. |
В течение учебного года по программе ОБЖ |
Управление образования, УГО и ЧС, ОВД |
2.9. |
Провести "Месячник гражданской защиты населения города Костромы" (по отдельному плану). |
4 квартал 20042005 г.г. |
УГО и ЧС с привлечением необходимых служб, организаций и предприятий |
2.10. |
Организовать в соответствии с планом комплексные проверки предприятий и объектов всех форм собственности по исполнению природоохранного законодательства и предупреждению залповых загрязнений атмосферы, воды, перевозок опасных грузов и других источников опасности для нормальной жизнедеятельности городского населения. |
В течение 20042005 г.г. |
УПР с привлечением необходимых специалистов других ведомств |
2.11. |
Подготовить в учебном центре УВД Брянской области 4 нештатных специалиста взрывотехника для МУ ПАСС "Служба спасения". |
2 квартал 2004 г. |
МУ ПАСС "Служба спасения", ФКУ |
|
3. Мероприятия по общей профилактике административных правонарушений и преступлений. |
|
|
3.1. |
Произвести обследование объектов и мест хранения исторических, культурных, культовых ценностей. Внести предложения в администрации по их технической укрепленности и внедрению современных средств охраны (п. 2.5.2. областной Программы "Правопорядок") |
1 полугодие 20042005 г.г. |
Городской ОВО |
3.2. |
Продолжить работу по внедрению в гаражных кооперативах и слабо телефонизированных районах города радиотехнических средств охранной сигнализации. |
В течение 20042005 г.г. |
Городской ОВО, УЖКХ |
3.3. |
Провести совещание с председателями гаражных кооперативов (по территориальности ОВД) о предотвращении краж из гаражей, по улучшению их охраны, в т.ч. внедрению средств радиоохранной сигнализации, прекращению незаконной предпринимательской деятельности в гаражах, хранению и сбыту в них краденого имущества и другим актуальным вопросам правопорядка гаражных комплексах. |
Апрель-май 2004 и 2005 г.г. |
ОВД, УЖКХ, областной совет общества автомобилистов с привлечением ОВО, ИМНС, АПУ, УГПС, УГИБДД |
3.4. |
Организовать обследование гаражных кооперативов с целью выявления и прекращения деятельности лиц и нелегальных мастерских, занимающихся скупкой, разукомплектованием, сборкой, окраской автомобилей, а также деревообработкой и другой незаконной предпринимательской деятельностью |
2-3 кварталы 2004 и 2005 г.г. |
ОВД, УЖКХ совместно с ИМНС, АПУ |
3.5. |
Провести (по территориальности) собрания с председателями садоводческих объединений, на которых рассмотреть вопросы, связанные с улучшением организации охраны имущества садоводов, выращенного урожая и общественного порядка. |
Апрель и весь летний период 2004 и 2005 г.г. |
ОВД, управление потребительского рынка и услуг, областное объединение садоводческих товариществ, гор. ОВО, АПУ |
3.6. |
Органам, осуществляющим лицензионную и разрешительную работу, предусматривать в договорах, заключаемых с предпринимателями, установку тревожной сигнализации, соответствующего наружного освещения и уборку прилегающих территорий |
В течение 20042005 г.г. |
Управление потребительского рынка и услуг, управление по предпринимательству, гор. ОВО, комитет по управлению городскими землями и муниципальным имуществом |
3.7. |
Провести работы по восстановлению внутриквартальных сетей освещения в наиболее криминогенных местах города и дворовых территорий. |
2004-2005 г.г. |
МУП "ГДСУ", УЖКХ, МУП "Горэнергосервис", ОВД |
3.8. |
Для усиления борьбы с кражами, особенно из квартир, и повышения оперативности прибытия нарядов милиции, создать в Давыдовском микрорайоне пульт централизованной охраны ОВО г. Костромы. Оказать ОВО г. Костромы помощь в подборе помещения для Давыдовского ПЦО. |
1 полугодие 2004 г. |
ОВО, УВД, Давыдовский ОВД, КУМИ |
3.9. |
Для выявления поддельных документов, дающих право на бесплатный проезд, осуществлять (по специальному плану) совместные специальные мероприятия с участием сотрудников милиции. |
Ежеквартально в течение 20042005 г.г., по специальному плану |
Управление городского пассажирского транспорта, ПАТП и ТУ, МОБ УВД |
3.10. |
Предусмотреть в текущих планах работы и продолжить проведение мероприятий по выполнению постановления администрации области N 220 от 28.05.02 г. "О дополнительных мерах по обеспечению безопасности функционирования отраслей экономики и объектов жизнеобеспечения на территории Костромской области" и контролю за оборотом лома цветных и черных металлов. Назначить ответственных должностных лиц за их выполнение. Ежеквартально проводить оперативно-профилактические операции "Металл". К участию в проверках приемных пунктов вторцветчермета привлекать представителей жизнеобеспечивающих коммунальных организаций целью выявления частей и механизмов, украденных с коммуникаций и принятых под видом металлолома. К виновным принимать меры административной и уголовной ответственности. Продолжить маркировку узлов и деталей коммуникаций и систем, незамедлительно сообщать в органы милиции о хищениях маркированных изделий и направлять своих специалистов для участия в проверках пунктов приема вторцветчермета с целью выявления похищенного и сданного под видом металлолома. |
В течение 2004 и 2005 г.г. |
ОВД, УЖКХ, МУ "СМЗ по ЖКХ", МУП "Костроматеплосервис", Горводоканал, теплоэнергетическая компания, другие предприятия ЖКХ |
3.11. |
Предусмотреть в текущих и перспективных планах работы комплекс мероприятий по активизации борьбы с пьянством и алкоголизмом. В этих целях: - выявлять и прекращать деятельность нелегальных производителей торговцев алкогольной продукцией, с этой целью ежеквартально проводить совместные профилактические операции "Алкоголь"; - вносить при необходимости предложения об аннулировании лицензии на право реализации алкогольной продукции; - информировать общественность о мерах по пресечению нарушений, наказанию виновных и усилению ответственности и борьбы с пьянством и алкоголизмом в г. Костроме; - повысить активность патрульных нарядов милиции с пресечением административных нарушений, связанных с пьянством, своевременном удалении с улиц и других общественных мест пьяных, оскорбляющих своим видом человеческое достоинство и общественную нравственность. |
В течение 2004 и 2005 г.г. |
МОБ УВД, ОВД, управление потребительского рынка и услуг, торговая инспекция, другие надзорно-контролирующие органы, АПУ, ТОС. |
3.12. |
Во исполнение постановления губернатора области N 502 от 15.12.02 г. спланировать и осуществить мероприятия по декриминализации потребительского рынка г. Костромы, предусмотрев выявление и пресечение: - обмана покупателей, мошенничества, незаконного предпринимательства, нарушений правил торговли, санитарно-эпидемиологических норм на объектах торговли, продовольственных и вещевых рынках; - контрафактной продукции незаконного использования товарного знака и авторских прав; - поставок в областной центр фальсифицированного спирта и алкогольной продукции и нелегальных производителей алкогольных напитков; - контрабандного ввоза предметов и вещей для реализации их потребительском рынке г. Костромы. По выявленным правонарушения и преступлениям привлекать виновных к административной и уголовной ответственности. |
Ежеквартально, в течение 2004 и 2005 г.г. |
Управление потребительского рынка и услуг, УВД - ОВД, ИМНС, ЦСЭН, Госторгинспекция, Центр стандартизации и метрологии, Костромская таможня |
3.13. |
Оказывать материальную помощь, содействие в бытовом и трудовом устройстве лицам, вернувшимся из мест лишения свободы и без определенного места жительства и занятий. Использовать адрес улица Шагова, 120 для временной регистрации граждан, не имеющих возможности зарегистрироваться по месту жительства или пребывания. |
В течение 20042005 г.г. |
Управление социальной защиты населения, МУ "Центр социальной поддержки населения", ОВД, АПУ |
3.14. |
Решить практические вопросы создания в г. Костроме муниципального учреждения социальной помощи населению для лиц без определенного места жительства и занятий, в соответствии с решением межотраслевого совещания у первого заместителя главы администрации области - начальника департамента имущественных отношений от 30.05.03 г. (N 2068 от 02.06.03 г.), совместно с областным департаментом социальной защиты населения и участием в финансировании средств из областного бюджета. Совместно с областным департаментом имущественных отношений подобрать помещение для размещения этого учреждения. Регулярно рассматривать итоги данной работы у заместителя главы администрации г. Костромы, курирующего социальную сферу. |
2004 г. |
Управление социальной защиты, комитет по управлению городскими землями и муниципальным имуществом |
3.15. |
Обеспечить временное трудоустройство подростков и учащейся молодежи в трудовые отряды на работы по благоустройству территории г. Костромы и другие социально полезные виды общественных работ. Организовать отдых и занятость детей и подростков в городских и загородных лагерях труда и отдыха, в первую очередь из малоимущих и неблагополучных семей и состоящих на учете в ИДН, а также общедоступные культурно-развлекательные и спортивные мероприятия для подростков и молодежи в летний период. |
Летний период 2004 и 2005 г.г. - по специальному плану |
Управления по делам молодежи, спорта, культуры, образования, социальной защиты, Центр занятости КДН |
3.16. |
Провести в образовательных учреждениях города "Месячник правовых знаний". |
Октябрь 2004 и 2005 г.г. |
Управление образования с привлечением КДН, ОВД, прокуратуры, юридических отделений учебных заведений |
3.17. |
Организовать комплекс мероприятий по выполнению требований Закона РФ N 115 от 25.07.02 г. "О правовом положении иностранных граждан в РФ" и привести в соответствие с нормами этого Закона практику пребывания и проживания иностранных граждан на территории г. Костромы. |
В течение 2004 и 2005 г.г. |
Паспортно-визовая и миграционная службы, управление по предпринимательству |
3.18. |
Провести разъяснительную работу среди населения г. Костромы об изменениях в законодательстве о гражданстве Российской Федерации, внесенных по инициативе Президента РФ. Обеспечить в установленные сроки рассмотрения заявлений, поданных о приобретении гражданства Российской Федерации, исключив факты бюрократизма, волокиты, необоснованных задержек и отказов. При необходимости, незамедлительно вносить предложения об улучшении хода и практики этой работы в соответствующие инстанции. |
В течение 2004 и 2005 г.г. |
ПВС ОВД - УВД ИАУ |
3.19. |
Продолжить на базе Костромского филиала Современного Гуманитарного университета (СГУ) обучение должностных лиц федеральных, региональных и муниципальных органов исполнительной власти, уполномоченных по новому Кодексу РФ об административных правонарушениях и Закону Костромской области "Об административных правонарушениях" составлять административные протоколы и налагать административные Взыскания. |
В осенне-зимний период 20042005 г.г. |
АПУ совместно с СГУ и полномочными органами |
|
4. Обеспечение общественного порядка, правил дорожного движения и пожарной безопасности. |
|
|
4.1. |
Внести предложение в диспетчерские фирмы, использующие радиофицированные такси, о передаче ими информации о преступлениях и происшествиях, требующих вызова служб экстренного реагирования. |
2 квартал 2004 г., 3 квартал 2005 г. |
АПУ |
4.2. |
Привлечь ведомственные и частные охранные службы к поддержанию общественного порядка на территориях, непосредственно прилегающих к охраняемым ими объектах. Провести на базе окружных ОВД г. Костромы совещания с руководителями охранных фирм и определить порядок и формы взаимодействия с ними в поддержании общественного порядка в г.Костроме. |
2 полугодие 2004 г. |
МОБ УВД - ОВД, АПУ |
4.3. |
Обеспечить практическую реализацию постановления администрации г. Костромы N 4407 от 14.11.02 г. "Об упорядочении содержания собак и кошек" и выполнение подведомственными организациями и предприятиями возложенных на них функциональных обязанностей по отлову бродячих животных, сбору и утилизации их трупов на территории города. Осуществить привязку проекта строительства биотермической ямы у населенного пункта Апраксино. Рассмотреть вопрос выполнения постановления N 4407 от 14.11.02 г. на совещании у первого заместителя главы администрации города, курирующего ЖКХ, в апреле 2004 г. и марте 2005 г. |
Планируемый |
УЖКХ, ЦСЭН |
4.4. |
Организовать работу участкового поста милиции и его взаимодействие с ОПОП в пос. Новый и прилегающих жилых участках (п. Гари, 48-й пикет и др.) |
1 полугодие 2004 г. |
Центральный ОВД, ОПОП N 8 |
4.5. |
Организовать среди водителей автотранспортных средств и населения города в целом необходимую разъяснительную работу о внесенных с 01 января 2004 г нововведениях в Правила дорожного движения Российской Федерации и ответственности за их нарушения. Установить контроль за выполнением этих правил на улицах г. Костромы. |
1 полугодие и весь период 2004 и 2005 г.г. |
УГИБДД, ОВД |
4.6. |
Провести комплексное обследование средств регулирования дорожного движения на улицах г. Костромы, определить меры по улучшению их работы. Результаты рассмотреть на городской комиссии по безопасности дорожного движения с участием руководителей заинтересованных организаций. |
1 полугодие 2004 г. и 2005 г. |
УГИБДД, МУП "ГДСУ", ГУП "Костромагостранссигнал", Ространсинспекция, управление пассажирского транспорта, комиссия по БДД а |
4.7. |
Для улучшения организации и контроля за безопасностью дорожного движения: |
|
|
4.7.1. |
Улучшить освещение территории непосредственно прилегающей к посту ДПС ГИБДД "Пантусово" |
1 квартал 2004 г. |
МУП "ГДСУ" |
4.7.2. |
Реконструировать светофорные объекты на пересечении улиц: Проспект Мира - Калиновская; Галичская - Ю. Смирнова; Проспект Мира - Боевая. |
2 кв. 2004 г. 3 кв. 2004 г. |
МУП "ГДСУ", ГУП "Костромагостранссигнал" |
4.7.3. |
Установить светофорный объект на пересечении улиц Шагова - Ю. Смирнова. |
1 полугодие 2004 г. |
МУП "ГДСУ", ГУП "КостромагострансСигнал" с долевым участием торгового центра "Стометровка" |
4.7.4. |
Подготовить проектно-сметную документацию, расчеты и предложения по финансированию реконструкции поста ДПС ГИБДД "Пантусово" с целью расширения его площади и улучшения оборудования. |
1 полугодие 2004 г. |
УГИБДД, МУП "ГДСУ" |
4.7.5. |
Представить для включения в план 2005 года согласованные конкретные предложения и расчеты финансирования работ по средствам регулирования дорожного движения в г. Костроме. |
4 квартал 2004 г. |
УГИБДД, МУП "ГДСУ", ГУП "Костромагостранссигнал" |
4.8. |
Провести в целях профилактики детского дорожного травматизма недели безопасности "Внимание - дети!" и конкурс на лучшее знание Правил дорожного движения и мер безопасности на улицах и дорогах. |
Ежегодно в 2004 и 2005 г.г. по совместным планам УГИБДД и управления образования |
Управление образования, УГИБДД, управление городского пассажирского транспорта |
4.9. |
Во исполнение постановления комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения администрации Костромской области от 27.02.03 г. "О состоянии медицинского обеспечения безопасности дорожного движения в области" принять меры по приведению медицинского обеспечения в соответствие с требованиями ст. 23 Закона РФ "О безопасности дорожного движения в РФ" и снабжению подведомственных учреждений г. Костромы медицинским оборудованием, противошоковыми средствами и подготовленным персоналом для оказания экстренной медицинской помощи лицам, пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях, особенно при групповом поступлении пострадавших. |
В течение 20042005 г.г. |
Управление здравоохранения совместно с областным департаментом здравоохранения |
4.10. |
Проанализировать дорожно-транспортные происшествия, случившиеся в 2003 и 2004 г.г. на улицах г. Костромы, выявить участки с наибольшей аварийностью, причины и условия ДТП, и на основе данного анализа разработать городской план мероприятий по предупреждению ДТП на участках улиц и дорог г. Костромы с повышенным уровнем аварийности. Представить его на утверждение главе самоуправления. |
1 квартал 2004 г. и 1 квартал 2005 г. |
ОГИБДД, МУП "ГДСУ", городская комиссия по БДД |
4.11. |
Организовать конкурсный отбор претендентов для работы на регулярных автобусных маршрутах общего пользования, в т.ч. и коммерческих для обеспечения безопасности работы общественного транспорта, упорядочения обслуживания городских пассажирских маршрутов и создания условий для здоровой конкуренции среди перевозчиков. |
1 полугодие 2004 г. |
Управления городского пассажирского транспорта совместно с РТИ, УГИБДД, управлением экономики |
4.12. |
Регулярно проводить совместные рейды и целевые проверки по контролю за соблюдением правил организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте и правил дорожного движения, особенно на коммерческих маршрутах. О результатах информировать население через СМИ. |
Ежеквартально, по специальным планам в течение 2004 и 2005 г.г. |
Управление городского пассажирского транспорта, РТИ, УГИБДД, ИМНС, ОВД, ИАУ |
4.13. |
Изучить возможность создания в г. Костроме: - единой диспетчерской службы по контролю за соблюдением графиков движения автобусов всех видов перевозчиков, обслуживающих регулярные пассажирские маршруты в г. Костроме; - передвижного пункта проведения предрейсового, межрейсового и послерейсового контроля и медицинского осмотра водителей, всех перевозчиков, работающих на регулярных пассажирских маршрутах в г. Костроме. |
1 полугодие 2004 г. |
Управление городского пассажирского транспорта, Ространсинспекция, ФКУ, комиссия по БДД |
4.14. |
Провести проверки обеспечения безопасности перевозок детей на автобусах, принадлежащих учреждениям образования г. Костромы. Результаты рассмотреть на городской комиссии по БДД. |
Октябрь 2004 и 2005 г.г. |
Управление образования, УГИБДД, РТИ, комиссия по БДД |
4.15. |
Спланировать и осуществить комплекс финансовых и организационно-технических мероприятий по выполнению на территории г. Костромы требований Законов РФ и Костромской области "О пожарной безопасности" и городской целевой программы "Неотложные меры по обеспечению пожарной безопасности на территории г. Костромы на 20032007 г.г." в соответствии с п. 11.2 постановления губернатора Костромской области N 451 от 26.08.03 г. |
2004 и 2005 г.г. по специальному плану |
УГО и ЧС, ФКУ совместно с УГПС, муниципальными службами, организациями и предприятиями |
4.16. |
Обеспечить и принять необходимые меры по упорядочению торговли пиротехническими изделиями и привлечении к административной ответственности виновных. |
Декабрь-январь - ежегодно |
Управление потребительского рынка и услуг, ОВД, торговая инспекция, УГПС |
|
5. Работа с общественными формированиями и вовлечение граждан в правоохранительную деятельность. |
|
|
5.1. |
Спланировать и осуществить комплекс мероприятий по выполнению Закона Костромской области "Об участии населения в охране общественного порядка на территории Костромской области" и постановления администрации г. Костромы "О состоянии и мерах по активизации участия общественных формирований населения в правоохранительной деятельности по месту жительства", предусмотрев: |
|
|
5.1.1. |
Расширение имеющейся сети общественных формирований по месту жительства, с целью охвата всей территории города органами территориального общественного самоуправления (ТОС), уличными, домовыми комитетами, старшими по всем многоквартирным домам. |
В течение 2004 и 2005 г.г. |
Отдел ТОС, УЖКХ, АПУ, городской Совет ветеранов |
5.1.2. |
Формирование при ОПОП и участковых пунктах милиции дополнительных территориальных групп содействия охране общественного порядка, "родительских патрулей", расширив количественно действующий при ОПОП актив до 20-30 человек. Внести в городской Совет ветеранов и Совет ветеранов УВД предложения по взаимодействию с общественными пунктами охраны порядка и привлечению к участию в правоохранительной деятельности по месту жительства ветеранов Вооруженных Сил и правоохранительных органов. |
1 полугодие 2004 г. |
АПУ, ОВД, дирекции учреждений образования |
5.1.3. |
Организовать регулярное обучение актива общественности на семинарах и совещаниях. Расширить применение мер морального и материального стимулирования и информационную поддержку проводимой ими работы. |
В течение 2004 и 2005 г.г. |
ИАУ, АПУ, ОВД |
5.1.4. |
Формирование в общежитиях высших и средних специальных учебных заведений студенческих отрядов (групп) охраны для обеспечения порядка при проведении молодежных развлекательных мероприятий и дежурства в вечернее время. |
1-е семестры 2003\2004 и 2004\2005 учебного года |
Управление по делам молодежи, АПУ, ВУЗы и ССУЗы |
5.1.5. |
Проведение учебной практики (стажировки) студентов (учащихся) юридических специальностей на базе участковых пунктов милиции и общественных пунктов охраны порядка г. Костромы и участие в работе Студенческого центра правовой помощи при КГТУ. |
2003\2004 и 2004\2005 учебный год, по планам ВУЗов и ССУЗов |
Высшие и средние специальные учебные заведения, АПУ, ОВД |
5.2. |
Активизировать участие начальников ОПОП, членов общественных формирований правоохранительной направленности в применении мер административной ответственности к гражданам за правонарушения, совершаемые по месту жительства. Разработать во II-ом квартале 2004 г. методические рекомендации по составлению материалов об административных правонарушениях в соответствии со ст.9 Закона Костромской области "Об участии населения в охране общественного порядка на территории Костромской области" и организовать их обучение. |
Планируемый |
АПУ, ОВД |
5.3. |
Расширить состав внештатных сотрудников, особенно за счет активистов общественных формирований правоохранительной направленности. Привести его в соответствие с требованиями, установленными МВД РФ и активнее использовать в борьбе с преступностью и охране общественного порядка. |
1 полугодие 2004 г. и в течение 2004 и 2005 г. г. |
ОВД, ОПОП, ТОСы |
5.4. |
Провести работу, в соответствии с Законом РФ "О судоустройстве" по формированию общего и запасного списков присяжных заседателей по г. Костроме на 2005 и 2006 г.г., известить об этом население и представить всем желающим возможность ознакомления со списками присяжных заседателей. |
Сентябрь - октябрь 2004 и 2005 г.г. |
АПУ, отдел информационного обеспечения, ИЦ УВД, соответствующие учреждения здравоохранения |
5.5. |
Разработать и осуществить мероприятия по правовой пропаганде и формированию у населения законопослушного поведения, предусмотрев регулярные выступления в печатных и электронных СМИ руководящих и опытных практических сотрудников УВД-ОВД и из других правоохранительных органов. Предложить областным и городским средствам массовой информации активно участвовать в формировании у населения негативного отношения к нарушителям общественного порядка на улицах, способствовать борьбе с уличной преступностью, хулиганством, вандализмом. Установить деловое информационное взаимодействие. |
В течение 2004 и 2005 г.г. по планам взаимодействия со СМИ и общественностью |
ИАУ, пресс-службы УВД, других правоохранительных органов |
|
6. Социально-бытовая помощь и поддержка деятельности правоохранительных органов. Финансовое обеспечение. |
|
|
6.1. |
Провести рабочие встречи главы самоуправления, заместителей главы администрации, председателя Думы г. Костромы и ее постоянных комиссий с руководящим составом отделов внутренних дел и участковыми уполномоченными милиции города (по отделам внутренних дел административных округов). Обобщить результаты этих встреч и рассмотреть на Совете администрации г. Костромы. |
2 полугодие 2004 и 2005 г.г. |
АПУ, ОВД, УВД, ИАУ |
6.2. |
Организовать смотр-конкурс за звание "Лучший участковый уполномоченный милиции г. Костромы", "Лучший инспектор по делам несовершеннолетних", "Лучший милиционер патрульно-постовой службы милиции" (по одному в каждом ОВД города) с объявлением результатов ко Дню милиции, опубликованием в СМИ и награждением победителей. |
К 10 ноября 2004 и 2005 г.г. |
АПУ, УВД - ОВД, ФКУ, ИАУ |
6.3. |
Привлечь отделы внутренних дел, особенно участковых уполномоченных милиции согласно приказа МВД РФ N 900 от 16.09.02 г. к выявлению в жилом фонде г. Костромы длительно пустующих и иных жилых помещений, которые могут быть в установленном порядке предоставлены для заселения сотрудникам этих ОВД, остро нуждающимся в жилье. |
В течение 20042005 г.г. |
Управление жилищного фонда совместно с ОВД города, АПУ |
6.4. |
Выделять целевым назначением непосредственно для отделов внутренних дел г. Костромы жилые помещения из муниципального фонда (из расчета не менее 2-х в год каждому ОВД) для предоставления сотрудникам на основании решений жилищных комиссий соответствующий ОВД. |
В течение 20042005 г.г. |
Управление жилищного фонда совместно с ОВД г. Костромы, АПУ |
6.5. |
Совместно с УВД области и Фабричным ОВД подобрать подходящее помещение для размещение паспортно-визового отделения Фабричного ОВД и оказать помощь в его ремонте и оснащении. |
В течение 2004 г |
Комитет по управлению городскими землями и муниципальным имуществом, Фабричный ОВД, УВД, УЖКХ, ФКУ, управление делами |
6.6. |
Подобрать пригодные помещения для размещения мировых судей Свердловского и Ленинского судебных участков |
В течение 2004 г. |
Комитет по управлению городскими землями и муниципальным имуществом совместно со службой мировых судей |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Костромы от 15 апреля 2004 г. N 1006 "Об утверждении межведомственного плана основных организационных и профилактических мероприятий по обеспечению общественного порядка и безопасности в г. Костроме на 2004-2005 г.г. "Правопорядок-2005"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Главы г. Костромы от 27 февраля 2006 г. N 438 настоящее постановление признано утратившим силу