Постановление Администрации г. Костромы
от 28 апреля 2011 г. N 786
"Об утверждении Административного регламента предоставления Администрацией города Костромы муниципальной услуги по исполнению запросов социально-правового характера граждан и организаций"
16 сентября 2011 г.
Постановлением Администрации г. Костромы от 17 октября 2012 г. N 2148 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации города Костромы от 9 сентября 2010 года N 1781 "Об утверждении Порядка разработки административных регламентов предоставления Администрацией города Костромы муниципальных услуг", в целях установления порядка взаимодействия с заявителями при предоставлении Администрацией города Костромы муниципальной услуги по исполнению запросов социально-правового характера граждан и организаций, руководствуясь статьями 42, 44, частью 1 статьи 57 Устава города Костромы, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Администрацией города Костромы муниципальной услуги по исполнению запросов социально-правового характера граждан и организаций.
2. Установить, что требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, определенные пунктами 2.10.2, пунктами 2.10.7 - 2.10.10 Административного регламента. утвержденного пунктом 1 настоящего постановления, не применяются к зданиям, введенным в эксплуатацию до вступления в силу настоящего постановления вплоть до осуществления их реконструкции или капитального ремонта.
Постановлением Администрации г. Костромы от 16 сентября 2011 г. N 2136 в пункт 3 настоящего постановления внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
3. Директору Муниципального казенного учреждения города Костромы "Муниципальный архив города Костромы" (Е. В. Бабепко) обеспечить:
3.1. выполнение муниципальными служащими, обеспечивающими предоставление Администрацией города Костромы муниципальной услуги по исполнению запросов социально-правового характера граждан и организаций, положений Административного регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления;
3.2. осуществление мониторинга практики применения Административного регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования за исключением положений, для которых установлены иные сроки вступления в силу.
5. Положения Административного регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления, в части, касающейся возможности обращения заявителей за получением муниципальной услуги с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью, приостановить до вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации, устанавливающего виды электронных подписей, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, а также порядок их использования.
6. Положения Административного регламента, утвержденного пунктом 5 настоящего постановления, в части, касающейся возможности выдачи заявителю результата предоставления муниципальной услуги в электронном виде, приостановить до вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации, устанавливающего виды электронных подписей, используемых органами исполнительной власти и органами местного самоуправления, порядок их использования, а также требования об обеспечении совместимости средств электронных подписей при организации электронного взаимодействия указанных органов между собой.
Глава Администрации |
А.В.Шадричев |
Административный регламент
предоставления Администрацией города Костромы муниципальной услуги по исполнению запросов социально-правового характера граждан и организаций
(утв. постановлением Администрации г. Костромы от 28 апреля 2011 г. N 786)
16 сентября 2011 г.
1. Общие положении
1.1. Предмет регулирования
1.1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между физическими и юридическими лицами либо их уполномоченными представителями и Администрацией города Костромы, связанные с предоставлением муниципальной услуги по исполнению запросов социально-правового характера граждан и организаций (далее также - муниципальная услуга).
1.1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность административных действий и административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги
1.2.1. Право на получение муниципальной услуги имеют физические и юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) (далее - заявители).
1.2.2. В случае, когда заявителем является юридическое лицо, от имени заявителя с запросом о предоставлении муниципальной услуги (далее также - запрос), вправе обращаться лицо, уполномоченное в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами на обращение с запросом о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявитель).
1.2.3. От имени заявителя с запросом может обратиться представитель заявителя (далее - заявитель).
2. Стандарт предоставлении муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется настоящим Административным регламентом, именуется "Исполнение запросов социально-правового характера граждан и организаций".
Постановлением Администрации г. Костромы от 16 сентября 2011 г. N 2136 подраздел 2.2 раздела 2 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.2. Орган, непосредственно предоставляющий муниципальную услугу
От имени Администрации города Костромы исполнение запросов социально-правового характера граждан и организаций осуществляет Муниципальное казенное учреждение города Костромы "Муниципальный архив города Костромы" (далее - Муниципальный архив), действующий в соответствии с Уставом, утвержденным постановлением Администрации города Костромы от 20 июня 2011 года N 1431.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю одного из следующих документов:
а) архивная справка;
б) архивная выписка;
в) архивная копия;
г) уведомление об отсутствии запрашиваемых сведений в муниципальном архиве и направлении запроса в организацию, которая может располагать такими сведениями;
Постановлением Администрации г. Костромы от 16 сентября 2011 г. N 2136 в подпункт "д" пункта 2.3.1 подраздела 2.3 раздела 2 настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
д) письмо Муниципального архива об отсутствии запрашиваемых сведений в муниципальном архиве и информации об организации, которая может располагать такими сведениями;
Постановлением Администрации г. Костромы от 16 сентября 2011 г. N 2136 в подпункт "е" пункта 2.3.1 подраздела 2.3 раздела 2 настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
е) письмо Муниципального архива об отсутствии запрашиваемых сведений в муниципальном архиве в связи с неполным составом поступивших документов;
Постановлением Администрации г. Костромы от 16 сентября 2011 г. N 2136 в подпункт "ж" пункта 2.3.1 подраздела 2.3 раздела 2 настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
ж) письмо Муниципального архива об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.3.2. Результатом предоставления муниципальной услуги может также являться предоставление заявителю возможности работы с документами муниципального архива в читальном зале.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги и сроки выполнения отдельных административных действий
2.4.1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней, исчисляемых со дня регистрации запроса.
Постановлением Администрации г. Костромы от 16 сентября 2011 г. N 2136 в пункт 2.4.2 подраздела 2.4 раздела 2 настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.4.2. В случае, когда запрашиваемая информация не может быть предоставлена в 30-дневный срок ввиду необходимости проведения поисковой работы, директор Муниципального архива продлевает срок предоставления муниципальной услуги не более чем на 30 дней и направляет заявителю уведомление об этом, составленное по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту.
2.4.3. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги в случае обращения заявителя с запросом о предоставлении возможности работать с документами муниципального архива в читальном зале составляет 3 дня.
2.4.4. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, составляет 30 минут.
Постановлением Администрации г. Костромы от 16 сентября 2011 г. N 2136 в пункт 2.4.5 подраздела 2.4 раздела 2 настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.4.5. Максимальная продолжительность приема заявителя должностным лицом Муниципального архива при предоставлении муниципальной услуги составляет 25 минут.
2.4.6. Максимальный срок ожидания в очереди для получения консультации составляет 30 минут.
Постановлением Администрации г. Костромы от 16 сентября 2011 г. N 2136 в пункт 2.4.7 подраздела 2.4 раздела 2 настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.4.7. Максимальный срок ожидания в очереди на прием к директору Муниципального архива составляет 15 минут.
Постановлением Администрации г. Костромы от 16 сентября 2011 г. N 2136 в пункт 2.4.8 подраздела 2.4 раздела 2 настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.4.8. Максимальный срок регистрации запроса заявителя составляет 1 день с момента его поступления в Муниципальный архив.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
а) Конституцией Российской Федерации;
Постановлением Администрации г. Костромы от 16 сентября 2011 г. N 2136 в подпункт "б" подраздела 2.5 раздела 2 настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
б) Федеральным законом от 22 октября 2004 года N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";
в) Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
г) Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
д) Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
е) Указом Президиума Верховного Совета СССР от 4 августа 1983 года N 9119-Х "О порядке выдачи и свидетельствования предприятиями, учреждениями и организациями копий документов, касающихся прав граждан";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер Указа от 4 августа 1983 года следует читать как "9779-X"
ж) Перечнем типовых управленческих архивных документов, образующихся в деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения, утвержденным Приказом Министерства культуры Российской Федерации от 25 августа 2010 года N 558;
з) Правилами организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук, утвержденными Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 1 8 января 2007 года N 19;
и) Уставом города Костромы;
к) постановлением Администрации города Костромы от 23 мая 2006 N 1329 "Об утверждении списков организаций - источников комплектования архивного отдела Управления делами Администрации города Костромы";
л) Порядком формирования муниципального архива города Костромы, утвержденным постановлением Администрации города Костромы от 2 декабря 2008 N 2273;
м) Регламентом Администрации города Костромы;
и) Инструкцией по делопроизводству в Администрации города Костромы, утвержденной распоряжением Главы города Костромы от 4 июня 2009 года N 115-рг;
о) настоящим Административным регламентом.
2.6. Запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Муниципальная услуга предоставляется на основании запроса.
Постановлением Администрации г. Костромы от 16 сентября 2011 г. N 2136 в пункт 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.6.2. В случае, когда заявителем является юридическое лицо либо когда с запросом о предоставлении муниципальной услуги обращается представитель заявителя, к запросу о предоставлении муниципальной услуги должен быть приложен документ, подтверждающий полномочия лица, непосредственно обращающегося в Муниципальный архив, на обращение с запросом о предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением Администрации г. Костромы от 16 сентября 2011 г. N 2136 в пункт 2.6.3 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.6.3. В случае личного обращения в Муниципальный архив заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность.
2.6.4. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям;
а) запрос составлен по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту;
б) заявителем дано согласие на обработку своих персональных данных;
Постановлением Администрации г. Костромы от 16 сентября 2011 г. N 2136 в подпункт "в" пункта 2.6.4 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
в) полномочия лица, обращающегося в Муниципальный архив с запросом о предоставлении муниципальной услуги, оформлены в установленном законом порядке (в случае, когда заявителем является юридическое лицо или в случае, когда в Архивный отдел обращается представитель заявителя);
г) тексты документов написаны разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
д) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
е) документы не исполнены карандашом.
2.6.5. В случае, когда документ, подтверждающий полномочия лица на обращение с запросом о предоставлении муниципальной услуги, представляется в виде копии, такая копия должна быть заверена нотариально либо может быть заверена должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов заявителя, на основании его оригинала.
Постановлением Администрации г. Костромы от 16 сентября 2011 г. N 2136 в пункт 2.6.6 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.6.6. Запрос о предоставлении муниципальной услуги и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, по желанию заявителя могут быть представлены заявителем при личном обращении в Муниципальный архив, направлены мм по почте либо по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, электронной почте в виде электронных документов, подписанных электронной подписью.
2.7. Основания для отказа в приеме запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Заявителю отказывается в приеме запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, если заявителем в письменной форме не дано согласие на обработку персональных данных.
2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
В предоставлении муниципальной услуги заявителю отказывается в случае:
а) непредставления документов, определенных пунктами 2.6.1 - 2.6.3 настоящего Административного регламента и отвечающих требованиям пунктов 2.6.4 - 2.6.6 настоящего Административного регламента;
Постановлением Администрации г. Костромы от 16 сентября 2011 г. N 2136 в подпункт "б" подраздела 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
б) представления запроса о допуске к особо ценным документам или документам, находящимся в неудовлетворительном физическом состоянии, при отсутствии письменного разрешения директора Муниципального архива на допуск к таким документам;
в) запроса сведений о личной или семейной тайне гражданина, его частной жизни, либо сведений, создающих угрозу для его безопасности, если со дня создания документов, содержащих такие сведения, прошло не более 75 лет, а ограничение на доступ к таким сведениям не отменено в установленном порядке.
2.9. Информация о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
Постановлением Администрации г. Костромы от 16 сентября 2011 г. N 2136 в пункт 2.10.1 подраздела 2.10 раздела 2 настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.10.1. На территории, прилегающей к месторасположению Муниципального архива, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 5 мест, из них не менее 1 места -для парковки специальных транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.10.2. Входы в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями передвижения, включая лиц, использующих кресла-коляски.
Постановлением Администрации г. Костромы от 16 сентября 2011 г. N 2136 в пункт 2.10.3 подраздела 2.10 раздела 2 настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.10.3. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы Муниципального архива.
2.10.4. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.10.5. Места предоставления муниципальной услуги должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время.
2.10.6. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, включают места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема заявителей.
2.10.7. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.
2.10.8. Места для ожидания оборудуются стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями (банкетками) из расчета не менее двух мест на одно должностное лицо, осуществляющее прием заявителей.
2.10.9. Места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями, столами (стойками), бланками запросов и необходимыми канцелярскими принадлежностями.
2.10.10. На информационном стенде размещается следующая информация:
а) срок предоставления муниципальной услуги и сроки выполнения отдельных административных действий;
б) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
в) форма запроса о предоставлении муниципальной услуги и образец его заполнения;
г) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
д) сведения о платности предоставления муниципальной услуги;
е) блок-схема описания административного процесса по предоставлению муниципальной услуги:
ж) извлечения из настоящего Административного регламента.
2.10.11. Прием заявителей осуществляется в служебных кабинетах должностных лиц, ведущих прием. Предоставление заявителю возможности работы с документами муниципального архива осуществляется в читальном зале.
2.10.12. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
а) номера кабинета;
б) фамилии, имени, отчества и должности лица, осуществляющего прием;
в) графика приёма.
2.10.13. Должностные лица, осуществляющие прием, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
2.10.14. Места для приема заявителей и читальный зал должны быть снабжены стулом, иметь места для письма и раскладки документов.
2.10.15. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.
2.10.16. Каждое рабочее место должностного лица должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством.
2.10.17. При организации рабочих мест по предоставлению муниципальной услуги должна быть предусмотрена возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и должностных лиц из помещения в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
2.11. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
Постановлением Администрации г. Костромы от 16 сентября 2011 г. N 2136 в пункт 2.11.1 подраздела 2.11 раздела 2 настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.11.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
а) непосредственно в Муниципальном архиве при личном или письменном обращении по адресу 156022, город Кострома, ул. Голубкова, дом 6;
б) по электронной почте archiv@admgor.kostroma.net;
в) на информационных стендах, размещенных в Муниципальном архиве;
г) по телефонам (4942) 53 03 22, (4942) 53 28 53;
д) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте www.gradkostroma.ru
2.11.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на едином портале государственных и муниципальных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами.
2.12.3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги может публиковаться в средствах массовой информации, а также в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.п.).
Постановлением Администрации г. Костромы от 16 сентября 2011 г. N 2136 в пункт 2.11.4 подраздела 2.11 раздела 2 настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.11.4. Должностные лица Муниципального архива осуществляют прием и консультирование заявителей по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, в соответствии со следующим графиком:
Дни недели |
Время приема и консультирования |
Понедельник |
с 9.00 до 12.00, с 13.00 до 16.00 |
Вторник |
с 9.00 до 12.00, с 13.00 до 16.00 |
Среда |
с 9.00 до 12.00, с 13.00 до 16.00 |
Четверг |
с 9.00 до 12.00, с 13.00 до 16.00 |
Пятница |
с 9.00 до 12.00, с 13.00 до 16.00 |
Суббота |
выходной |
Воскресенье |
выходной |
Постановлением Администрации г. Костромы от 16 сентября 2011 г. N 2136 в пункт 2.11.5 подраздела 2.11 раздела 2 настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.11.5. Директор Муниципального архива осуществляет личный прием заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги в соответствии со следующим графиком:
Приемные дни: |
Приемные часы: |
Вторая и четвертая среда месяца |
с 13-00 до 16-00 |
2.11.6. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
а) достоверность предоставляемой информации;
б) четкость в изложении информации;
в) полнота информирования;
г) удобство и доступность получения информации.
2.11.7. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются должностными лицами, обеспечивающими предоставление муниципальной услуги.
2.11.8. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
а) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
б) время приема и выдачи документов;
в) порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;
г) порядок обжалования решений или действий (бездействия), принятых или осуществленных в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.11.9. Консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Постановлением Администрации г. Костромы от 16 сентября 2011 г. N 2136 в пункт 2.11.10 подраздела 2.11 раздела 2 настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.11.10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица подробно и в вежливой форме информируют заявителя по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании архивного учреждения, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности лица, принявшего звонок.
2.11.11. При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо, либо обратившемуся заявителю должен быть сообщен номер телефона, по которому он может получить необходимую информацию.
2.11.12. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в письменной форме осуществляется при наличии письменного обращения заявителя.
Постановлением Администрации г. Костромы от 16 сентября 2011 г. N 2136 в пункт 2.11.13 подраздела 2.11 раздела 2 настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.11.13. В любое время с момента приёма документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги при личном обращении в Муниципальный архив, по телефону либо посредством электронной почты. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (на стадии выполнения какой административной процедуры) находится запрос о предоставлении муниципальной услуги.
2.11.14. Заявитель имеет право представить запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, по предварительной записи. Предварительная запись осуществляется при личном обращении заявителя, по телефону (4942) 53 03 22 или по электронной почте.
Постановлением Администрации г. Костромы от 16 сентября 2011 г. N 2136 в пункт 2.11.15 подраздела 2.11 раздела 2 настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.11.15. При предварительной записи заявитель сообщает свои фамилию, имя. отчество (наименование), адрес места жительства (места нахождения) и предпочтительное время для представления документов. Предварительная запись осуществляется путем внесения должностным лицом Архивного отдела информации о заявителе и времени приема в Журнал предварительной записи заявителей.
2.11.16. При осуществлении предварительной записи заявителю сообщается время представления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и номер кабинета, в который следует обратиться.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.12.1 Показателями доступности муниципальной услуги являются:
а) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
б) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
Постановлением Администрации г. Костромы от 16 сентября 2011 г. N 2136 в подпункт "в" пункта 2.12.1 подраздела 2.12 раздела 2 настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
в) обеспечение возможности направления запроса в Муниципальный архив по электронной почте;
г) обеспечение предоставления муниципальной услуги с использованием возможностей единого портала государственных и муниципальных услуг;
д) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Администрации города Костромы;
е) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на едином портале государственных и муниципальных услуг.
2.12.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
а) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
б) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
3. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных процедур
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) приём и регистрация документов заявителя;
б) рассмотрение документов заявителя;
в) выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
3.1.2. Блок-схема описания административного процесса по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Приём и регистрации документов заявителя
Постановлением Администрации г. Костромы от 16 сентября 2011 г. N 2136 в пункт 3.2.1 подраздела 3.2 раздела 3 настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации документов заявителя является личное обращение заявителя в Муниципальный архив с запросом и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, либо направление указанных документов по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, электронной почте в виде электронных документов, подписанных электронной подписью.
3.2.2. При поступлении запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя:
а) устанавливает предмет обращения заявителя;
б) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, в случае если запрос представлен заявителем лично;
в) в случае необходимости свидетельствования верности копии документа, подтверждающего полномочия на обращение с запросом, сверяет представленные оригинал и копию такого документа, делает на копии надпись о её соответствии оригиналу и заверяет своей подписью с указанием должности, фамилии и инициалов.
3.2.3. При установлении факта отсутствия документов, перечень которых установлен настоящим Административным регламентом, и (или) несоответствия представленных документов требованиям, установленным настоящим Административным регламентом, в случае личного обращения заявителя должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. При желании заявителя устранить недостатки, прервав процедуру подачи запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя, возвращает представленные им документы заявителю.
3.2.4. При отсутствии у заявителя заполненного запроса или неправильном его заполнении в случае его личного обращения, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя, помогает заявителю собственноручно заполнить запрос либо изготавливает запрос при помощи средств электронно-вычислительной техники и передает его на подпись заявителю.
3.2.5. Если при установлении факта отсутствия документов, предусмотренных пунктами 2.6.1 - 2.6.3 настоящего Административного регламента, и (или) несоответствия представленных документов требованиям, установленным пунктами 2.6.4 - 2.6.6 настоящего Административного регламента, заявитель настаивает на приеме представленных мм документов, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя, принимает от него представленные документы и указывает в запросе на выявленные недостатки и (или) на факт отсутствия необходимых документов.
3.2.6. В случае представления заявителем запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в виде электронных документов, подписанных электронной подписью, такие документы распечатываются должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов заявителя, на бумажном носителе и выполнение административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом, в дальнейшем осуществляется с использованием бумажных носителей.
3.2.7. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя, регистрирует поступление запроса в Журнале регистрации заявлений.
Постановлением Администрации г. Костромы от 16 сентября 2011 г. N 2136 в пункт 3.2.8 подраздела 3.2 раздела 3 настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
3.2.8. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя, передает документы, представленные заявителем, директору Муниципального архива, который рассматривает представленные заявителем документы, накладывает соответствующую резолюцию и передает должностному лицу, ответственному за рассмотрение документов заявителя.
Постановлением Администрации г. Костромы от 16 сентября 2011 г. N 2136 в пункт 3.2.9 подраздела 3.2 раздела 3 настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
3.2.9. Запрос о предоставлении заявителю возможности работать с документами муниципального архива в читальном зале представляется заявителем при личном обращении в Муниципальный архив. Такой запрос рассматривается директором Муниципального архива, который при отсутствии предусмотренных подразделом 2.8 настоящего Административного регламента оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги обеспечивает заявителю возможность работать с документами муниципального архива в читальном зале. О времени, когда такая возможность будет предоставлена заявителю, ему сообщается при приеме запроса.
Постановлением Администрации г. Костромы от 16 сентября 2011 г. N 2136 в пункт 3.2.10 подраздела 3.2 раздела 3 настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
3.2.10. Если в случае, предусмотренном пунктом 3.2.9 настоящего Административного регламента. директором Муниципального архива будут установлены предусмотренные подразделом 2.9 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, директор Муниципального архива обеспечивает выдачу заявителю письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги, в котором указывается основание для такого отказа со ссылкой на соответствующий подпункт подраздела 2.8 настоящего Административного регламента.
Постановлением Администрации г. Костромы от 16 сентября 2011 г. N 2136 в пункт 3.2.11 подраздела 3.2 раздела 3 настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
3.2.11. Результатом административной процедуры приема и регистрации документов заявителя является получение должностным лицом, ответственным за рассмотрение документов заявителя, документов, представленных заявителем, от директора Муниципального архива либо предоставление заявителю возможности работы с документами муниципального архива в читальном зале.
3.2.12. Максимальный срок выполнения административной процедуры приема и регистрации документов заявителя составляет 1 день. В случае, предусмотренном пунктом 3.2.9 настоящего Административного регламента, максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 дня.
3.3. Рассмотрение документов заявители
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры рассмотрения документов заявителя является получение должностным лицом, ответственным за рассмотрение документов заявителя, документов, представленных заявителем.
3.3.2. При получении документов, представленных заявителем, должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов заявителя:
а) устанавливает предмет обращения заявителя;
б) проверяет полноту представленных документов и соответствие их установленным требованиям в соответствии с подразделом 2.6 настоящего Административного регламента.
3.3.3. При отсутствии предусмотренных подразделом 2.8 настоящего Административного регламента оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов заявителя, готовит необходимое количество экземпляров проекта одного из документов, предусмотренных подпунктами "а" - "в" пункта 2.3.1 настоящего Административного регламента.
3.3.4. При отсутствии запрашиваемых сведений в муниципальном архиве города Костромы должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов заявителя:
а) определяет организацию, которая может располагать запрашиваемыми сведениями;
б) готовит в двух экземплярах следующие документы:
- копии документов, представленных заявителем, для направления на исполнение в организацию, которая может располагать запрашиваемыми сведениями;
- проект сопроводительного письма;
- проект уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений в муниципальном архиве и направлении запроса в организацию, которая может располагать такими сведениями.
3.3.5. В случае, если при выполнении административных действий, предусмотренных пунктом 3.3.4 настоящего Административного регламента, организация, которая может располагать запрашиваемыми сведениями, не установлена, должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов заявителя, готовит проект письма заявителю об отсутствии в муниципальном архиве города Костромы запрашиваемых сведений и информации об организации, которая может располагать запрашиваемыми сведениями.
Постановлением Администрации г. Костромы от 16 сентября 2011 г. N 2136 в пункт 3.3.6 подраздела 3.3 раздела 3 настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
3.3.6. В случае, если сведения, запрашиваемые заявителем, не могут быть представлены ввиду неполного состава документов, поступивших в муниципальный архив города Костромы, должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов заявителя, готовит проект письма Муниципального архива об отсутствии запрашиваемых сведений в муниципальном архиве в связи с неполным составом документов, поступивших в муниципальный архив города Костромы.
Постановлением Администрации г. Костромы от 16 сентября 2011 г. N 2136 в пункт 3.3.7 подраздела 3.3 раздела 3 настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
3.3.7. При наличии предусмотренных подразделом 2.8 настоящего Административного регламента оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов заявителя, готовит в двух экземплярах проект письма Муниципального архива об отказе в предоставлении муниципальной услуги, в котором указывается основание для такого отказа со ссылкой на соответствующий пункт подраздела 2.8 настоящего Административного регламента.
Постановлением Администрации г. Костромы от 16 сентября 2011 г. N 2136 в пункт 3.3.8 подраздела 3.3 раздела 3 настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
3.3.8. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов заявителя, визирует один экземпляр документов, предусмотренных пунктами 3.3.3 - 3.3.7 настоящего Административного регламента, и передает подготовленные проекты документов вместе с документами, представленными заявителем, директору Муниципального архива на рассмотрение.
Постановлением Администрации г. Костромы от 16 сентября 2011 г. N 2136 в пункт 3.3.9 подраздела 3.3 раздела 3 настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
3.3.9. Директор Муниципального архива рассматривает полученные в соответствии с пунктом 3.3.8 настоящего Административного регламента документы, проверяет их на соответствие требованиям нормативных правовых актов и настоящего Административного регламента и выполняет одно из следующих административных действий:
а) при несоответствии подготовленных проектов документов требованиям нормативных правовых актов и настоящего Административного регламента - возвращает указанные проекты документов вместе с документами, представленными заявителем, должностному лицу, ответственному за рассмотрение документов заявителя, для устранения выявленных нарушений и повторного представления на рассмотрение;
б) при соответствии подготовленных проектов документов требованиям нормативных правовых актов и настоящего Административного регламента - подписывает указанные проекты документов (далее в настоящем Административном регламенте - результат муниципальной услуги) и передает вместе с документами, представленными заявителем, должностному лицу, ответственному за выдачу результата муниципальной услуги.
Постановлением Администрации г. Костромы от 16 сентября 2011 г. N 2136 в пункт 3.3.10 подраздела 3.3 раздела 3 настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
3.3.10. При выполнении административных действий, предусмотренных пунктом 3.3.9 настоящего Административного регламента, директор Муниципального архива может принять решение о допуске заявителя к особо ценным документам или документам, находящимся в неудовлетворительном физическом состоянии.
3.3.11. Результатом административной процедуры рассмотрения документов заявителя является получение должностным лицом, ответственным за выдачу документов заявителю, результата муниципальной услуги вместе с /документами, представленными заявителем.
3.3.12. Максимальный срок выполнения административной процедуры по рассмотрению документов заявителя составляет 27 дней.
3.4. Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры выдачи результата предоставления муниципальной услуги заявителю является получение должностным лицом, ответственным за выдачу результата муниципальной услуги заявителю, результата муниципальной услуги вместе с документами, представленным заявителем.
Постановлением Администрации г. Костромы от 16 сентября 2011 г. N 2136 в пункт 3.4.2 подраздела 3.4 раздела 3 настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
3.4.2. Должностное лицо, ответственное за выдачу результата предоставления муниципальной услуги заявителю, сообщает заявителю о выполнении запроса лично (в случае личного обращения заявителя в Муниципальный архив), по телефону или по электродной почте.
Постановлением Администрации г. Костромы от 16 сентября 2011 г. N 2136 в пункт 3.4.3 подраздела 3.4 раздела 3 настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
3.4.3. Должностное лицо, ответственное за выдачу результата предоставления муниципальной услуги заявителю, выдает заявителю результат муниципальной услуги при личном обращении заявителя в Муниципальный архив или направляет его заявителю ПО Почте либо по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, либо по электронной почте в виде электронных документов, подписанных электронной подписью. В случае, предусмотренном пунктом 3.3.4 настоящего Административного регламента, должностное лицо, ответственное за выдачу результата предоставления муниципальной услуги заявителю, направляет один экземпляр запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с сопроводительным письмом Муниципального архива в организацию, которая может располагать Запрашиваемыми сведениями.
Постановлением Администрации г. Костромы от 16 сентября 2011 г. N 2136 в пункт 3.4.4 подраздела 3.4 раздела 3 настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
3.4.4. О выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги делается отметка в Журнале регистрации исходящих документов. В случае личного обращения заявителя в Муниципальный архив заявитель расписывается в получении результата муниципальной услуги на втором экземпляре полученного документа.
3.4.5. Должностное лицо., ответственное за выдачу результата предоставления муниципальной услуги заявителю, передает запрос заявителя вместе с копией результата муниципальной услуги должностному лицу, ответственному за хранение запросов для последующего хранения в архиве.
Постановлением Администрации г. Костромы от 16 сентября 2011 г. N 2136 в пункт 3.4.6 подраздела 3.4 раздела 3 настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
3.4.6. Результатом административной процедуры выдачи результата предоставления муниципальной услуги заявителю является выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю при его личном обращении в Муниципальный архив, направление его заявителю по почте либо по информационно-телекоммуникационным сетям общего Доступа, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, либо по электронной почте в виде электронных документов, подписанных электронной подписью.
3.4.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры выдачи результата муниципальной услуги составляет 2 дня.
Постановлением Администрации г. Костромы от 16 сентября 2011 г. N 2136 в раздел 4 настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Директор Муниципального архива осуществляет текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий и административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения директором Муниципального архива или уполномоченными лицами проверок соблюдения должностными лицами, обеспечивающими предоставление муниципальной услуги, нормативных правовых актов Российской Федерации, Костромской области, муниципальных правовых актов города Костромы, а также положений настоящего Административного регламента.
4.3. Директор Муниципального архива или уполномоченные лица проводят проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги должностными лицами Управления.
4.4. Проверки могут быть плановыми на основании планов работы Администрации города Костромы, Муниципального архива либо внеплановыми, проводимыми, в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
4.5. По результатам проведенной проверки составляется справка, в которой описываются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.6. Должностные лица Муниципального архива несут персональную ответственность за несоблюдение сроков и последовательности выполнения административных действии и административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях. В случае выявления нарушений должностное лицо несет административную ответственность в соответствии с Кодексом Костромской области об административных нарушениях и (или) дисциплинарную ответственность в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
Постановлением Администрации г. Костромы от 16 сентября 2011 г. N 2136 в раздел 5 настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия), осуществленных или принятых в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Решения или действия (бездействие) должностных лиц Муниципального архива, принятые или осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке путем подачи жалобы. Такая жалоба рассматривается в порядке, установленном Регламентом Администрации города Костромы.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования может являться решение или действие (бездействие) должностного лица Муниципального архива, принятое или осуществленное им при предоставлении муниципальной услуги.
5.3. В досудебном (внесудебном) порядке заявителем могут быть обжалованы:
а) действия (бездействие) сотрудников Муниципального архива - директору Муниципального архива;
б) решения или действия (бездействие) директора Муниципального архива - Управляющему делами Администрации города Костромы;
5.4. Жалоба на действие (бездействие) или решение должностного лица Муниципального архива должна содержать:
а) фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
б) фамилию, имя, отчество (наименование) заявителя, которым подается жалоба, и его место жительства (место нахождения);
в) суть жалобы с указанием должности, фамилии, имени и отчества должностного лица (при наличии информации), действия (бездействие) которого нарушает права или законные интересы заявителя;
г) сведения о способе информирования заявители о принятых мерах по результатам рассмотрения жалобы;
д) подпись и дату подачи жалобы.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление в Муниципальный архив жалобы, направленной по почте (по электронной почте в виде электронного документа, подписанного электронной подписью) либо представленной заявителем при личном обращении.
5.7. Если в письменной жалобе не указаны фамилии, имя, отчество (наименование) заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
5.8. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению.
5.9. Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, директор Муниципального архива должен принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба ранее направляемые обращения направлялись в уполномоченный орган одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.10. Жалобы, в которых содержатся нецензурный либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, могут быть оставлены без ответа по существу поставленных в них вопросов.
5.11. Если в результате рассмотрения жалобы она признана обоснованной, то директор Муниципального архива принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод или законных интересов заявителя. Должностное лицо, ответственное за решение или действие (бездействие), принятое или осуществленное в ходе предоставления муниципальной услуги и нарушившее права, свободы или законных интересов заявителя, может быть привлечено к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.12. Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения жалобы с указанием причины, по которой она признана необоснованной.
5.13. Заявитель, считающий, что решения или действия (бездействие) должностных лиц Муниципального архива нарушают его права и свободы, имеет право на обжалование таких решений или действий (бездействия) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Постановлением Администрации г. Костромы от 16 сентября 2011 г. N 2136 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления Администрацией
города Костромы муниципальной услуги
по исполнению запросов социально-правового
характера граждан и организаций
Форма уведомления
о продлении срока предоставления муниципальной услуги
16 сентября 2011 г.
АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДА КОСТРОМЫ _____________________________________
Муниципальное казенное (Ф.И.О. гражданина (наименование
учреждение города Костромы юридического лица))
"МУНИЦИПАЛЬНЫЙ АРХИВ ____________________________________
ГОРОДА КОСТРОМЫ"
Голубкова ул., 6, г. Кострома,
156022 Тел. (4942) 53-03-22,
53-11-71; Тел./факс (4942) 53-28-53
E-mail: archiv@admgor.kostroma.net
КПП 440101001, ОГРН 1114401003980
ИНН 4401126907
_______________N ________________
на N___________ от_______________
Уведомление
о продлении срока рассмотрения запроса заявителя
Муниципальным казенным учреждением города Костромы "Муниципальный архив
города Костромы" был принят запрос социально-правового характера от "___"
__________20__года N ______.
Уведомляем Вас, что в соответствии с пунктом 2.4.2 Административного
регламента предоставления Администрацией города Костромы муниципальной
услуги по исполнению запросов граждан и организаций социально-правового
характера, утвержденного постановлением Администрации города Костромы от
"__"_________ 20__ N ____, в связи с необходимость проведения поисковой
работы, срок рассмотрения Вашего запроса продлен на ______ дней.
Директор ____________ ___________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Постановлением Администрации г. Костромы от 16 сентября 2011 г. N 2136 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления Администрацией
города Костромы муниципальной услуги
по исполнению запросов социально-правового
характера граждан и организаций
Форма запроса
о предоставлении муниципальной услуги
16 сентября 2011 г.
Голубкова ул., д. 6, г. Кострома,
Костромская область, 156022
в Муниципальное казенное учреждение
города Костромы "Муниципальный
архив города Костромы"
___________________________________
Ф.И.О. (наименование)
___________________________________
___________________________________
место жительства (место нахождения)
паспорт* __________________________
Запрос
о предоставлении архивных сведений
Прошу предоставить мне _______________________________________________
(указывается вид запрашиваемого документа или
_________________________________________________________________________
излагается просьба предоставить возможность работы с документами
_________________________________________________________________________
муниципального архива в читальном зале)
по вопросу_______________________________________________________________
(тематика запроса)
_________________________________________________________________________
Количество экземпляров: ___________.**
О принятом решении прошу проинформировать меня
_________________________________________________________________________
(способ информирования)
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О
персональных данных", даю согласие на обработку (сбор, систематизацию,
накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том
числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение) сведений,
указанных в настоящем запросе и прилагаемых документах, с целью получения
информации социально-правового характера по документам муниципального
архива.
Согласие действует в течение 1 года со дня подписания настоящего
запроса.
Мне известно, что данное согласие может быть отозвано мною в
письменной форме.
Приложения:
1. Оригинал или заверенная в установленном порядке копия документа,
подтверждающего полномочия на обращение с запросом о предоставлении
муниципальной услуги от имени заявителя. ***
"__"_________20__года Подпись_____________
Регистрационный номер запроса __________________ ****
________________________________ **** __________________ ****
(Ф.И.О. должностного лица, (подпись)
принявшего запрос)
* Заполняется в случае, если заявителем является физическое лицо.
** Заполняет в случае, если заявителем запрашивается один из документов, предусмотренных подпунктами "а" - "в" пункта 2.3.1 настоящего Административного регламента.
*** Прикладывается в случае, когда в архив обращается представитель заявителя либо заявителем является юридическое лицо.
**** Заполняется должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов, в случае личного обращения заявителя в архив.
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления Администрацией
города Костромы муниципальной услуги
по исполнению запросов социально-правового
характера граждан и организаций
Блок-схема
описания административного процесса предоставления Администрацией города Костромы муниципальной услуги по исполнению запросов социально-правового характера граждан и организаций
/-------------------------------------------------\
/-->| Прием и регистрация документов заявителя |
| \-------------------------------------------------/
|
| /-------------------------------------------------\
| | Рассмотрение документов заявителя |
| \-------------------------------------------------/
|
| /--------------------\ /-----------------------\
| | Предоставление | | Отказ заявителю в |
| | заявителю | | предоставлении |
| |муниципальной услуги| | муниципальной услуги |
| \--------------------/ \-----------------------/
|
| /-------------------------------------------------\
\---| ЗАЯВИТЕЛЬ |
\-------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент регулирует отношения, возникающие между физическими и юридическими лицами либо их уполномоченными представителями и Администрацией города Костромы, связанные с предоставлением муниципальной услуги по исполнению запросов социально-правового характера граждан и организаций.
Право на получение муниципальной услуги имеют физические и юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления).
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования за исключением положений, для которых установлены иные сроки вступления в силу.
Постановление Администрации г. Костромы от 28 апреля 2011 г. N 786 "Об утверждении Административного регламента предоставления Администрацией города Костромы муниципальной услуги по исполнению запросов социально-правового характера граждан и организаций"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования за исключением положений, для которых установлены иные сроки вступления в силу
Текст постановления опубликован в газете "Костромские ведомости" от 6 мая 2011 г. N 33
Постановлением Администрации г. Костромы от 17 октября 2012 г. N 2148 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Костромы от 16 сентября 2011 г. N 2136
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления