Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Стандарт предоставления государственной услуги
Постановлением губернатора Костромской области от 22 августа 2016 г. N 180 в пункт 8 настоящего приложения внесены изменения
8. Наименование государственной услуги - предоставление в границах земель лесного фонда лесных участков в аренду для строительства, реконструкции, эксплуатации линейных объектов без проведения аукциона по продаже права на заключение договора аренды лесного участка.
9. Предоставление государственной услуги осуществляет Департамент.
10. Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения:
1) о предоставлении лесного участка в аренду для строительства, реконструкции, эксплуатации линейных объектов;
2) об отказе в предоставлении лесного участка в аренду для строительства, реконструкции, эксплуатации линейных объектов.
11. Процедура предоставления государственной услуги завершается получением заявителем одного из следующих документов:
1) решения (в виде приказа) о предоставлении лесного участка в аренду для строительства, реконструкции, эксплуатации линейных объектов согласно приложению N 6 к настоящему административному регламенту;
2) решения об отказе в предоставлении лесного участка в аренду для строительства, реконструкции, эксплуатации линейных объектов согласно приложению N 5 к настоящему административному регламенту.
Постановлением губернатора Костромской области от 23 ноября 2012 г. N 264 пункт 12 главы 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
12. Срок предоставления государственной услуги - 23 календарных дня со дня регистрации заявления и комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в Департаменте.
Постановлением губернатора Костромской области от 2 апреля 2016 г. N 59 пункт 13 настоящего приложения изложен в новой редакции
13. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Гражданский кодекс Российской Федерации (части первая, вторая) ("Собрание законодательства Российской Федерации", 05.12.1994, N 32, ст. 3301, 29.01.1996, N 5, ст. 410);
2) Лесной кодекс Российской Федерации ("Российская газета", 08.12.2006, N 277);
3) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, N 168);
4) постановление Правительства Российской Федерации от 21 сентября 2015 года N 1003 "О типовом договоре аренды лесного участка" ("Официальный интернет-портал правовой информации", 24.09.2015);
5) приказ Федерального агентства лесного хозяйства от 10 июня 2011 года N 223 "Об утверждении Правил использования лесов для строительства, реконструкции, эксплуатации линейных объектов" ("Российская газета", 24.08.2011, N 186);
6) постановление администрации Костромской области от 11 мая 2012 года N 175-а "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Костромской области" ("СП-нормативные документы", N 19, 18.05.2012);
7) постановление губернатора Костромской области от 1 октября 2010 года N 186 "О департаменте лесного хозяйства Костромской области" ("СП-нормативные документы", 08.10.2010, N 43).
Постановлением губернатора Костромской области от 10 июня 2013 г. N 102 пункт 14 главы 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
14. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
1) заявление о предоставлении государственной услуги согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту;
2) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении юридического лица;
выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в отношении физического лица;
3) утратил силу;
См. текст подпункта 3 пункта 14
4) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (при необходимости);
5) документы, подтверждающие необходимость использования испрашиваемого лесного участка (представляются по усмотрению заявителя);
6) сведения о наличии правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на объекты, подлежащие реконструкции (при предоставлении лесных участков для реконструкции линейных объектов).
Перечень указанных в настоящем пункте административного регламента документов является исчерпывающим. Документы, указанные в подпунктах 1, 4, 5 настоящего пункта, представляются заявителем (представителем заявителя) самостоятельно.
Документы, указанные в подпунктах 2, 3, 6 настоящего пункта, запрашиваются Департаментом посредством межведомственного взаимодействия.
Заявитель вправе самостоятельно представить в Департамент документы, указанные в подпунктах 2, 3, 6 настоящего пункта, имеющиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.
Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Департамента, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе;
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.
15. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
тексты документов написаны разборчиво;
фамилия, имя и отчество (при наличии) заявителя, его адрес места жительства, телефон (если есть) написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.
Документы, необходимые для получения государственной услуги, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном порядке. Копии предъявленных документов заверяются специалистом Департамента на основании представленного подлинника этого документа.
16. В случае возможности получения государственной услуги в электронной форме заявление и документы представляются заявителем посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" путем запуска получения государственной услуги в разделе "Личный кабинет".
17. Утратил силу.
См. текст пункта 17
18. Утратил силу.
См. текст пункта 18
Постановлением губернатора Костромской области от 22 февраля 2017 г. N 40 в пункт 19 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющие свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
19. При предоставлении государственной услуги Департамент взаимодействует с Федеральной налоговой службой Российской Федерации для получения выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, свидетельства о постановке на налоговый учет, Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии для получения правоустанавливающих и правоудостоверяющих документов на линейные объекты, подлежащие реконструкции (выписки из Единого государственного реестра недвижимости).
Постановлением губернатора Костромской области от 2 апреля 2016 г. N 59 пункт 20 настоящего приложения изложен в новой редакции
20. В приеме заявления и документов, полученных от заявителя в форме электронного документа (в случае возможности получения государственной услуги в электронной форме), отказывается в случаях если:
1) заявление в электронной форме подписано с использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю;
2) заявление поступило с пустыми полями;
3) к заявлению в электронной форме прикреплены сканированные электронные образы документов, не соответствующие перечню документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренному пунктом 14 настоящего административного регламента.
Постановлением губернатора Костромской области от 2 апреля 2016 г. N 59 в пункт 21 настоящего приложения внесены изменения
21. В предоставлении государственной услуги отказывается в следующих случаях:
представление заявителем недостоверных сведений;
наличие в отношении лесного участка, на который претендует заявитель, прав третьих лиц (за исключением случаев заготовки древесины на лесных участках, предоставленных юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям для использования лесов в соответствии со статьями 43 - 46 Лесного кодекса Российской Федерации), исключающих возможность использования лесного участка в испрашиваемых целях;
запрещение в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществления заявленного вида использования лесов на данном лесном участке;
несоответствие заявленной цели (целей) использования лесного участка Лесному плану Костромской области или лесохозяйственному регламенту лесничества (лесопарка).
22. Приостановление государственной услуги не предусмотрено.
23. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
Постановлением губернатора Костромской области от 10 июня 2013 г. N 102 в пункт 24 главы 2 настоящего приложения внесены изменения
24. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления не должен превышать 15 минут.
Постановлением губернатора Костромской области от 10 июня 2013 г. N 102 в пункт 25 главы 2 настоящего приложения внесены изменения
25. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, не должен превышать 15 минут.
26. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, не должен превышать 30 минут, а при подаче заявления в электронной форме - не позднее следующего рабочего дня с даты формирования заявления.
Постановлением губернатора Костромской области от 2 апреля 2016 г. N 59 в пункт 27 настоящего приложения внесены изменения
27. К помещениям, в которых предоставляется государственная услуга (залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги, информационным стендам), предъявляются следующие требования:
1) здание, в котором расположен Департамент, непосредственно предоставляющий государственную услугу, должно располагаться с учетом транспортной доступности (время пути для граждан от остановок общественного транспорта - не более 15 минут пешим ходом) и быть оборудовано отдельными входами для свободного доступа заявителей в помещение.
На территории, прилегающей к месторасположению Департамента, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, из которых не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) - для парковки специальных транспортных средств лиц с ограниченными возможностями передвижения. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;
2) центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы Департамента;
3) в целях создания условий доступности здания, помещений, в которых предоставляется государственная услуга (далее - здание), и условий доступности государственной услуги инвалидам Департамент обеспечивает:
условия для беспрепятственного доступа к зданию, а также для беспрепятственного пользования средствами связи и информации;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено здание, а также входа в такое здание и выхода из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в передвижении;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданиям и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск в здание собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
В случаях если существующее здание невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственник этого здания до его реконструкции или капитального ремонта должен принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление государственной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;
4) прием граждан осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания - присутственных местах, включающих в себя места для ожидания, для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги и информирования граждан.
Для удобства граждан помещения для непосредственного взаимодействия специалистов и граждан рекомендуется размещать на нижнем этаже здания;
5) у входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения;
6) помещения Департамента должны соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим правилам, должны быть оборудованы системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
7) места ожидания в очереди на представление или получение документов должны быть комфортными для граждан, оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками), местами общественного пользования (туалетами) и хранения верхней одежды граждан.
Количество мест ожидания определяется, исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании Департамента, но не может быть менее 5;
8) места ожидания рекомендуется оборудовать системой звукового информирования и электронной системой управления очередью;
9) для приема граждан в здании Департамента создаются помещения "зального" типа, при этом части помещения отделяются перегородками в виде окон (киосков). При отсутствии такой возможности помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с гражданами рекомендуется организовать в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием специалиста;
10) прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и выдачу документов (информации) по окончании предоставления государственной услуги рекомендуется осуществлять в разных окнах (кабинетах). Количество одновременно работающих окон (кабинетов) для приема и выдачи документов (информации) должно обеспечивать выполнение требований к максимально допустимому времени ожидания в очереди;
11) консультирование граждан рекомендуется осуществлять в отдельном окне (кабинете);
12) окна (кабинеты) приема граждан должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера окна (кабинета);
фамилии, имени, отчества и должности специалиста;
времени перерыва на обед;
технического перерыва;
13) кабинеты приема (выдачи) документов (информации) не должны закрываться одновременно на обеденный и технический перерывы;
14) каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством;
15) при организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения;
16) на информационных стендах в помещениях Департамента, предназначенных для приема документов, размещается следующая информация:
извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих порядок и условия предоставления государственной услуги;
блок-схема порядка предоставления государственной услуги согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту и краткое описание порядка предоставления государственной услуги:
график приема граждан специалистами;
сроки предоставления государственной услуги;
порядок получения консультаций специалистов;
порядок обращения за предоставлением государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, с образцами их заполнения;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых Департаментом в ходе предоставления государственной услуги.
Размещаемая на стендах информация должна быть доступна инвалидам и лицам с ограниченными возможностями наравне с другими лицами.
Постановлением губернатора Костромской области от 2 апреля 2016 г. N 59 в пункт 28 настоящего приложения внесены изменения
28. Показателями качества и доступности предоставления государственной услуги являются:
1) количество необходимых и достаточных для получения государственной услуги посещений заявителем департамента лесного хозяйства не должно превышать 2 раз;
2) время общения с должностными лицами при предоставлении государственной услуги не должно превышать 30 минут;
3) предоставление государственной услуги может осуществляться в электронном виде с использованием региональной информационной системы "Единый портал Костромской области" (при наличии технической возможности);
4) заявителю представляется информация о ходе предоставления государственной услуги.
Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявителем указываются (называются) дата и регистрационный номер заявления, обозначенный в расписке о приеме документов, полученной от Департамента при подаче документов, при обращении через региональную информационную систему "Единый портал Костромской области", после прохождения процедур авторизации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.