В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации города Костромы от 9 сентября 2010 года N 1781 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления Администрацией города Костромы муниципальных услуг", в целях установления порядка взаимодействия с заявителями при предоставлении Администрацией города Костромы муниципальной услуги по исполнению запросов по документам муниципального архива, руководствуясь статьей 42, 44, частью 1 статьи 57 Устава города Костромы, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Администрацией города Костромы муниципальной услуги по исполнению запросов по документам муниципального архива.
2. Установить, что требования, установленные пунктами 2.13.1, 2.13.2 Административного регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления, не применяются к зданиям, введенным в эксплуатацию до вступления в силу настоящего постановления вплоть до осуществления их реконструкции или капитального ремонта.
3. Директору муниципального казенного учреждения города Костромы "Муниципальный архив города Костромы" Е.В. Бабенко обеспечить:
3.1. выполнение служащими, обеспечивающими предоставление Администрацией города Костромы муниципальной услуги по исполнению запросов по документам муниципального архива, положений Административного регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления;
3.2. осуществление мониторинга практики применения Административного регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления;
3.3. размещение Административного регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления, а также сведений о муниципальной услуге в государственной информационной системе Костромской области "Региональный портал государственных и муниципальных услуг" и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг".
4. Признать утратившими силу:
4.1. постановление Администрации города Костромы от 20 января 2011 года N 57 "Об утверждении Административного регламента предоставления Администрацией города Костромы муниципальной услуги по предоставлению информации, содержащейся в документах муниципального архива";
4.2. постановление Администрации города Костромы от 28 апреля 2011 года N 786 "Об утверждении Административного регламента предоставления Администрацией города Костромы муниципальной услуги по исполнению запросов социально-правового характера граждан и организаций".
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования за исключением положений, для которых установлены иные сроки вступления в силу.
6. Положения Административного регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления, в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, вступают в силу со дня заключения Администрацией города Костромы и Многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг соглашения о взаимодействии при предоставлении муниципальной услуги по исполнению запросов по документам муниципального архива.
Глава Администрации города Костромы |
В.В. Емец |
Административный регламент
предоставления администрацией города Костромы муниципальной услуги по исполнению запросов по документам муниципального архива
(утв. постановлением Администрации г. Костромы
от 17 октября 2012 г. N 2148)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования
1.1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между физическими и юридическими лицами (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченными представителями и Администрацией города Костромы, связанные с предоставлением Администрацией города Костромы муниципальной услуги по исполнению запросов по документам Муниципального казенного учреждения города Костромы "Муниципальный архив города Костромы" (далее также - Административный регламент, муниципальная услуга).
1.1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность административных действий и административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги
1.2.1. Право на получение муниципальной услуги имеют физические и юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) (далее - заявители), имеющие намерение:
а) получить информацию по определенной проблеме, теме, событию, факту;
б) получить информацию, связанную с социальной защитой граждан, включая их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций.
1.2.2. В случае, когда заявителем является юридическое лицо, от имени заявителя с запросом о предоставлении муниципальной услуги (далее также - запрос) вправе обращаться лицо, уполномоченное на обращение с запросом о предоставлении муниципальной услуги (далее также именуемое "заявитель"), имеющее право действовать без доверенности от имени юридического лица либо полномочия которого подтверждаются доверенностью от имени юридического лица за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это его учредительными документами, с приложением печати этого юридического лица.
1.2.3. От имени заявителя с запросом о предоставлении муниципальной услуги может обратиться представитель заявителя (далее - заявитель), полномочия которого на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги удостоверены нотариально.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить в устной, письменной или электронной форме:
а) при личном или письменном обращении в Муниципальное казенное учреждение города Костромы "Муниципальный архив города Костромы" (далее также - муниципальный архив) по адресу: Голубкова улица, дом 6, город Кострома, Костромская обл., 156022;
б) по электронной почте: archiv@admgor.kostroma.net;
в) на информационных стендах, размещенных в муниципальном архиве в местах информирования заявителей;
г) по телефонам (4942) 53 11 71, 53 03 22;
д) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте Администрации города Костромы www.gradkostroma.ru;
е) через государственную информационную систему Костромской области "Региональный портал государственных и муниципальных услуг" по адресу www.gosuslugi.region.kostroma.ru и через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг" по адресу www.gosuslugi.ru в соответствии с применяемыми классификаторами услуг.
1.3.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
1.3.3. На информационном стенде размещается следующая информация:
а) срок предоставления муниципальной услуги и сроки выполнения отдельных административных действий;
б) форма запроса о предоставлении муниципальной услуги и образец его заполнения;
в) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
д) сведения о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги;
е) блок-схема описания административного процесса по предоставлению муниципальной услуги;
ж) извлечения из настоящего Административного регламента.
1.3.4. Запрос о предоставлении муниципальной услуги и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, по желанию заявителя могут быть представлены заявителем:
а) при личном обращении в муниципальном архиве;
б) направлены им по почте;
в) по информационно-телекоммуникационной сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, электронной почте в виде электронных документов, подписанных электронной подписью;
г) при личном обращении в Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению по адресу: Калиновская улица, дом 38, город Кострома, Костромская область, 156000.
1.3.5. Должностные лица муниципального архива осуществляют прием документов и консультирование заявителей по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, в соответствии со следующим графиком:
Дни недели |
Время приема и консультирования |
Понедельник |
с 9.00 до 12.00, с 13.00 до 16.00 |
Вторник |
с 9.00 до 12.00, с 13.00 до 16.00 |
Среда |
с 9.00 до 12.00, с 13.00 до 16.00 |
Четверг |
с 9.00 до 12.00, с 13.00 до 16.00 |
Пятница |
с 9.00 до 12.00, с 13.00 до 16.00 |
Суббота |
выходной |
Воскресенье |
выходной |
1.3.6. Директор муниципального архива осуществляет личный прием заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги в соответствии со следующим графиком:
Дни недели |
Время приема |
Вторая и четвертая среда месяца |
с 13 - 00 до 16 - 00 |
1.3.7. Должностные лица Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг населению осуществляют прием документов и консультирование заявителей по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, в соответствии со следующим графиком:
Дни недели |
Время приема и консультирования |
Понедельник |
с 8.00 до 19.00 |
Вторник |
с 8.00 до 19.00 |
Среда |
с 8.00 до 19.00 |
Четверг |
с 8.00 до 19.00 |
Пятница |
с 8.00 до 19.00 |
Суббота |
с 8.00 до 13.00 |
Воскресенье |
выходной |
1.3.8. Должностные лица, обеспечивающие предоставление муниципальной услуги, осуществляют консультирование заявителей устно, в том числе по телефону, а также в случае направления письменного или электронного обращения.
1.3.9. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
а) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
б) время приема и выдачи документов;
в) порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;
г) порядок осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги;
д) порядок обжалования решений или действий (бездействия), принятых или осуществленных в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.3.10. В любое время с момента приёма документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги при личном обращении в муниципальный архив по телефону, по электронной почте, а также через региональный портал государственных и муниципальных услуг. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (на стадии выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
1.3.11. Основными требованиями к консультированию заявителей являются:
а) достоверность предоставляемой информации;
б) четкость в изложении информации;
в) полнота информирования;
г) удобство и доступность получения информации.
1.3.12. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности лица, принявшего звонок.
1.3.13. При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо, либо обратившемуся заявителю должен быть сообщен номер телефона, по которому он может получить необходимую информацию.
1.3.14. Консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
1.3.15. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, а также адресе официального сайта и электронной почты организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе, услуги которых являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, приведены в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется настоящим Административным регламентом, именуется "Исполнение запросов по документам муниципального архива".
2.2. Органы и организации, с которыми заявитель осуществляет взаимодействие в целях получения муниципальной услуги
2.2.1. От имени Администрации города Костромы исполнение запросов по документам муниципального архива осуществляет Муниципальное казенное учреждение города Костромы "Муниципальный архив города Костромы" в соответствии с Уставом муниципального казенного учреждения города Костромы "Муниципальный архив города Костромы", утвержденным постановлением Администрации города Костромы от 20 июня 2011 года N 1431.
2.2.2. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления, государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Думы города Костромы от 27 января 2012 года N 6.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю одного из следующих документов:
а) архивной справки - документ архива, составленный на бланке архива, имеющий юридическую силу и содержащий документную информацию о предмете запроса с указанием архивных шифров и номеров листов единиц хранения тех архивных документов, на основании которых она составлена;
б) архивной выписки - документ архива, составленный на бланке архива, дословно воспроизводящий часть текста архивного документа, относящийся к определенному факту, событию, лицу, с указанием архивного шифра и номеров листов единицы хранения;
в) архивной копии (подборка копий архивных документов) - дословно воспроизводящая текст архивного документа копия, с указанием архивного шифра и номеров листов единицы хранения, заверенная в установленном порядке;
г) информационного письма муниципального архива - письмо, содержащее информацию о хранящихся в архиве архивных документах по определенной проблеме, теме или об отсутствии запрашиваемых сведений, в том числе в связи с неполным составом поступивших документов;
д) тематического перечня архивных документов - систематизированный краткий или аннотированный перечень заголовков архивных документов, единиц хранения/единиц учета по определенной теме, с указанием их дат и архивных шифров, составленный по запросу заявителя или по инициативе архива;
е) тематического обзора, который включает систематизированные сведения о составе и содержании архивных документов одного или группы архивных фондов одного или нескольких архивов по определенной теме;
ж) мотивированного письма муниципального архива об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.3.2. Результатом предоставления муниципальной услуги также может являться предоставление заявителю возможности работы с документами муниципального архива в читальном зале.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги и сроки выполнения отдельных административных действий
2.4.1. Муниципальная услуга предоставляется не позднее чем через 30 дней, исчисляемых со дня регистрации запроса заявителя в муниципальном архиве либо в
Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг населению.
2.4.2. В случаях, предусмотренных пунктом 3.2.3 настоящего Административного регламента, срок предоставления муниципальной услуги может быть приостановлен до устранения причин, вызвавших приостановление срока.
2.4.3. В случае если запрос не относится к составу хранящихся в муниципальном архиве архивных документов, заявителю направляется информационное письмо муниципального архива не позднее 5 дней со дня регистрации запроса.
2.4.4. Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю осуществляется в течение 1 дня со дня получения должностным лицом, ответственным за выдачу документов заявителю, результата предоставления муниципальной услуги.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
а) Конституцией Российской Федерации;
б) Федеральным законом от 22 ноября 2004 года N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";
в) Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
г) Правилами организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук, утвержденными приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18 января 2007 года N 19;
д) Уставом города Костромы;
е) Порядком формирования Муниципального архива города Костромы, утвержденным постановлением Администрации города Костромы от 2 декабря 2008 года N 2273;
ж) Регламентом Администрации города Костромы;
з) Инструкцией по делопроизводству в Администрации города Костромы;
и) настоящим Административным регламентом.
2.6. Запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно. Порядок их предоставления
2.6.1. Муниципальная услуга предоставляется на основании представленного заявителем запроса, составленного по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту.
2.6.2. В целях предоставления муниципальной услуги заявителем представляются следующие документы:
а) документ, удостоверяющий личность заявителя;
б) документ, подтверждающий полномочия лица, непосредственно обращающегося в муниципальный архив, на обращение с запросом о предоставлении муниципальной услуги (в случае, когда заявителем является юридическое лицо либо когда с запросом о предоставлении муниципальной услуги обращается представитель заявителя).
2.6.3. Заявитель вправе предоставить запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с пунктом 1.3.4 настоящего Административного регламента.
Заявитель, представляющий запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, указанные в пункте 2.7.2 настоящего Административного регламента, при личном обращении, имеет право представить их по предварительной записи. Предварительная запись осуществляется при личном обращении заявителя, по телефону (4942) 53 03 22 или по электронной почте.
2.6.4. При предварительной записи заявитель сообщает свои фамилию, имя, отчество (при наличии), адрес места жительства (места нахождения) и предпочтительное время для представления документов. Предварительная запись осуществляется путем внесения должностным лицом муниципального архива информации о заявителе и времени приема в Журнале предварительной записи заявителей, который ведется в муниципальном архиве.
2.6.5. При осуществлении предварительной записи заявителю сообщается время представления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и номер кабинета, в который следует обратиться.
2.7. Требования к запросу и документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. Запрос о предоставлении муниципальной услуги составляется в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается заявителем.
2.7.2. Документы, представляемые заявителем в целях предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать следующим требованиям:
а) запрос составлен по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту;
б) полномочия лица, обращающегося в муниципальный архив с запросом о предоставлении муниципальной услуги, оформлены в установленном законом порядке (в случае, когда заявителем является юридическое лицо либо когда с запросом обращается представитель заявителя);
в) тексты документов написаны разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
г) фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью;
д) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
е) документы не исполнены карандашом.
2.7.3. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных нотариусом или выдавшей их организацией. Копии представленных документов по просьбе заявителя заверяются должностным лицом муниципального архива на основании их подлинников.
2.8. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрено.
2.9. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
В предоставлении муниципальной услуги заявителю отказывается в случае:
а) обращение с заявлением лица, не относящегося к категории заявителей;
б) непредставления документов, определенных пунктами 2.6.1 - 2.6.2 настоящего Административного регламента и отвечающих требованиям подраздела 2.7 настоящего Административного регламента;
в) запроса о допуске к особо ценным документам или документам, находящимся в неудовлетворительном физическом состоянии, при отсутствии письменного разрешения директора муниципального архива на допуск к таким документам;
г) запроса сведений о личной или семейной тайне гражданина, его частной жизни, либо сведений, создающих угрозу для его безопасности, если со дня создания документов, содержащих такие сведения, прошло не более 75 лет, а ограничение на доступ к таким сведениям не отменено в установленном порядке.
2.10. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
Получение заявителем услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, нормативными правовыми актами не предусмотрено.
2.11. Информация о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги
Взимание платы за предоставление муниципальной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрено.
2.12. Максимальные сроки выполнения отдельных административных действий
2.12.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, составляет 15 минут.
2.12.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.12.3. Максимальный срок регистрации запроса заявителя в Муниципальном архиве составляет 2 дня с момента его поступления в Муниципальный архив.
2.13. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.13.1. На территории, прилегающей к месторасположению муниципального архива, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 5 мест, из них не менее 1 места - для парковки специальных транспортных средств лиц с ограниченными возможностями передвижения. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.13.2. Входы в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями передвижения, включая лиц, использующих кресла-коляски.
2.13.3. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы муниципального архива.
2.13.4. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.13.5. Места предоставления муниципальной услуги должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время.
2.13.6. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, включают места для ожидания, места информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места приема заявителей.
2.13.7. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.
2.13.8. Места для ожидания оборудуются стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
2.13.9. Места информирования заявителей и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями, столами (стойками), бланками заявлений и необходимыми канцелярскими принадлежностями.
2.13.10. Прием заявителей осуществляется в служебных кабинетах должностных лиц, ведущих прием.
2.13.11. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
а) номера кабинета;
б) фамилии, имени, отчества и должности лица, ведущего прием;
в) графика приёма.
2.13.12. Должностные лица, осуществляющие прием заявителей, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
2.13.13. Места для приема заявителей должны быть снабжены стулом, иметь места для письма и раскладки документов.
2.13.14. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.
2.13.15. Каждое рабочее место должностного лица должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством.
2.13.16. При оборудовании помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и должностных лиц в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.14.1. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
а) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
б) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
в) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
г) обеспечение возможности направления запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в муниципальный архив по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг", государственную информационную систему Костромской области "Региональный портал государственных и муниципальных услуг", по электронной почте в виде электронных документов, подписанных электронной подписью;
д) обеспечение предоставления муниципальной услуги с использованием возможностей в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" и государственной информационной системе Костромской области "Региональный портал государственных и муниципальных услуг", в том числе размещение в данных информационных системах информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
е) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Администрации города Костромы.
2.14.2. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
а) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
б) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги;
г) возможность получения муниципальной услуги в Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
3. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных процедур
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) приём и регистрация документов заявителя;
б) рассмотрение документов заявителя;
в) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.1.2. Блок-схема описания административного процесса по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Приём и регистрация документов заявителя
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов заявителя является личное обращение заявителя в муниципальный архив с запросом и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, либо направление им указанных документов по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, электронной почте в виде электронных документов, подписанных электронной подписью.
3.2.2. При поступлении запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя:
а) устанавливает предмет обращения заявителя;
б) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (в случае личного обращения заявителя);
в) регистрирует поступление запроса в Журнале регистрации заявлений;
г) удостоверяет копии представленных документов на основании их подлинников, если они не удостоверены нотариусом или организацией, выдавшей указанные документы.
3.2.3. При установлении факта отсутствия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и (или) несоответствия предоставленных документов требованиям, установленным настоящим Административным регламентом, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
3.2.4. При желании заявителя устранить выявленные недостатки, прервав процедуру подачи документов, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя, возвращает заявителю представленные им документы.
3.2.5. Если при установлении факта отсутствия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и (или) несоответствия представленных документов требованиям, установленным настоящим Административным регламентом, заявитель настаивает на приеме представленных им документов, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя, принимает от него представленные документы, указывает в запросе на выявленные недостатки и (или) на факт отсутствия необходимых документов.
3.2.6. При отсутствии у заявителя заполненного запроса или неправильном его заполнении, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя, помогает заявителю собственноручно заполнить запрос или заполняет его самостоятельно от руки либо с использованием электронно-вычислительной техники и представляет его на подпись заявителю.
3.2.7. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя, передает документы, представленные заявителем, директору муниципального архива, который рассматривает их, накладывает соответствующую резолюцию и передает должностному лицу, ответственному за рассмотрение документов заявителя.
3.2.8. Результатом административной процедуры приема и регистрации документов заявителя является получение должностным лицом, ответственным за рассмотрение документов заявителя, документов, представленных заявителем с резолюцией соответствующего руководителя.
3.2.9. Максимальный срок выполнения административной процедуры приема и регистрации документов заявителя составляет 2 дня.
3.3. Рассмотрение документов заявителя
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры рассмотрения документов заявителя является получение должностным лицом, ответственным за рассмотрение документов заявителя, документов, представленных заявителем с резолюцией соответствующего руководителя.
3.3.2. При поступлении документов должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов заявителя, устанавливает предмет обращения заявителя.
3.3.3. Осуществляя рассмотрение документов заявителя, должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов заявителя:
а) проверяет полноту представленных документов и соответствие их установленным требованиям в соответствии с подразделом 2.7 настоящего Административного регламента;
б) устанавливает принадлежность заявителя к категории граждан, имеющих право на получение муниципальной услуги;
в) проверяет наличие у заявителя полномочий на право обращения с запросом о предоставлении муниципальной услуги (в случае, когда заявителем является юридическое лицо, или в случае, когда с запросом обращается представитель заявителя);
г) устанавливает наличие или отсутствие в фондах муниципального архива документов, на основании которых предоставляются сведения, запрашиваемые заявителем.
3.3.4. При отсутствии предусмотренных подразделом 2.9 настоящего Административного регламента оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов заявителя, осуществляет подготовку проекта архивной справки по форме согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту, архивной копии, архивной выписки по форме согласно приложению 5 к настоящему Административному регламенту или информационного письма муниципального архива по форме согласно приложению 6 к настоящему Административному регламенту.
3.3.5. При наличии предусмотренных подразделом 2.9 настоящего Административного регламента оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов заявителя, осуществляет подготовку проекта письма муниципального архива об отказе в предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению 7 к настоящему Административному регламенту.
3.3.6. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов заявителя, передает проект подготовленного документа(ов) вместе с документами заявителя для подписания директору муниципального архива.
3.3.7. Директор муниципального архива рассматривает документы заявителя, подписывает проект архивной справки, архивной выписки, информационного письма муниципального архива или письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги, и обеспечивает его передачу вместе с документами заявителя должностному лицу, ответственному за выдачу документов заявителю.
3.3.8. В случае если при выполнении административных действий, предусмотренных пунктами 3.3.6 - 3.3.7 настоящего Административного регламента, соответствующим должностным лицом будет выявлено несоответствие подготовленных проектов документов нормативным правовым актам, в том числе Административному регламенту, такое должностное лицо ставит об этом соответствующую резолюцию и обеспечивает передачу проектов документов вместе с документами заявителя должностному лицу, ответственному за рассмотрение документов заявителя, для устранения выявленных нарушений и повторного направления на согласование и подписание.
3.3.9. Результатом административной процедуры рассмотрения документов заявителя является получение должностным лицом, ответственным за выдачу документов заявителю, архивной справки, архивной копии, архивной выписки, информационного письма муниципального архива или письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подписанной(ого) директором муниципального архива.
3.3.10. Максимальный срок выполнения административной процедуры рассмотрения документов заявителя составляет 27 дней.
В случае подготовки информационного письма муниципального архива об отсутствии запрашиваемых архивных документов срок выполнения данной административной процедуры составляет 2 дня.
3.4. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги
3.4.1. Основанием для начала процедуры выдачи заявителю результата предоставления муниципальной услуги является получение должностным лицом, ответственным за выдачу документов заявителю, архивной справки, архивной выписки, информационного письма муниципального архива или письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подписанной(ого) директором муниципального архива.
3.4.2. При получении результата муниципальной услуги, должностное лицо, ответственное за выдачу документов заявителю:
а) информирует заявителя о результате рассмотрения запроса;
б) выдает (направляет по почте) заявителю архивную справку, архивную выписку, информационное письмо муниципального архива или письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо предоставляет заявителю возможность для работы с архивными документами в читальном зале;
в) регистрирует факт выдачи (направления по почте) заявителю архивной справки, архивной копии, архивной выписки, информационного письма муниципального архива или письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги в Журнале регистрации исходящих документов.
3.4.3. При выдаче результата предоставления муниципальной услуги заявитель:
а) расписывается о получении документов в Журнале регистрации исходящих документов о получении документов;
б) удостоверяет личной подписью аутентичность полученных по запросу документов на обороте копии архивной справки, архивной выписки, информационного письма муниципального архива или письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги, указывая дату их получения.
3.4.4. Результатом выполнения административной процедуры выдачи заявителю результата предоставления муниципальной услуги является выдача (направление по почте) заявителю архивной справки, архивной копии, архивной выписки, информационного письма муниципального архива или письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо приглашения заявителя для работы с документами муниципального архива в читальный зал.
3.4.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры выдачи заявителю результата предоставления муниципальной услуги составляет 1 день.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением требований к порядку предоставления муниципальной услуги
4.1.1. Директор муниципального архива, уполномоченные им лица осуществляют текущий контроль за соблюдением должностными лицами, обеспечивающими предоставление муниципальной услуги, порядка предоставления муниципальной услуги.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения директором муниципального архива или уполномоченными лицами проверок выполнения должностными лицами, обеспечивающими предоставление муниципальной услуги, требований нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления муниципальной услуги, в том числе требований настоящего Административного регламента.
4.1.3. Контроль за соблюдением требований к порядку предоставления муниципальной услуги включает проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, обеспечивающих предоставление муниципальной услуги.
4.2. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Директор муниципального архива или уполномоченные лица проводят проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги должностными лицами муниципального архива, обеспечивающими предоставление муниципальной услуги.
4.2.2. Проверки могут быть плановыми на основании планов работы Администрации города Костромы, муниципального архива либо внеплановыми, проводимыми, в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
4.2.3. По результатам проведенной проверки составляется справка, в которой описываются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.3. Ответственность должностных лиц Администрации за решения или действия (бездействие), принимаемые или осуществляемые ими в ходе предоставления муниципальной услуги
4.3.1. Должностные лица муниципального архива несут ответственность за несоблюдение сроков и последовательности выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
4.3.2. В случае выявления нарушений должностное лицо может быть привлечено к административной ответственности в соответствии с Кодексом Костромской области об административных правонарушениях и (или) дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений или действий (бездействия), принятых или осуществленных в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Решения или действия (бездействие) должностных лиц муниципального архива, принятые или осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке путем подачи жалобы. Такая жалоба рассматривается в порядке, установленном Регламентом Администрации города Костромы.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования может являться решение или действие (бездействие) должностного лица муниципального архива, принятое или осуществленное им при предоставлении муниципальной услуги.
5.3. В досудебном (внесудебном) порядке заявителем могут быть обжалованы:
а) действия (бездействие) должностных лиц муниципального архива - директору муниципального архива;
б) решения или действия (бездействие) директора муниципального архива - руководителю аппарата Администрации города Костромы, курирующему деятельность муниципального архива.
5.4. Жалоба на действие (бездействие) или решение должностного лица муниципального архива должна содержать:
а) наименование учреждения или отраслевого (функционального), территориального органа Администрации города Костромы, в который заявитель подает жалобу либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
б) фамилию, имя, отчество (наименование) заявителя, которым подается жалоба, и его место жительства (место нахождения);
в) суть жалобы с указанием должности, фамилии, имени и отчества должностного лица (при наличии информации), действия (бездействие) которого нарушает права или законные интересы заявителя;
г) сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения жалобы;
д) подпись и дату подачи жалобы.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление в муниципальный архив жалобы, направленной по почте (по электронной почте в виде электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью) либо представленной заявителем при личном обращении.
5.7. Жалоба на действие (бездействие) или решение должностного лица муниципального архива рассматривается в течение 30 дней со дня её регистрации.
5.8. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в органы государственной власти или иные органы местного самоуправления в целях получения документов и материалов, необходимых для рассмотрения жалобы, директор муниципального архива вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего жалобу.
5.9. Если в письменной жалобе не указаны фамилия, имя, отчество (наименование) заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
5.10. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, в письменном виде (в электронной форме), если его почтовый адрес (адрес электронной почты) поддается прочтению.
5.11. Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, директор муниципального архива вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые обращения направлялись в уполномоченный орган одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.12. Жалобы, в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, могут быть оставлены без ответа по существу поставленных в них вопросов.
5.13. Если в результате рассмотрения жалобы она признана обоснованной, то директор муниципального архива принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод или законных интересов заявителя. Должностное лицо, ответственное за решение или действие (бездействие), принятое или осуществленное в ходе предоставления муниципальной услуги и нарушившее права, свободы или законные интересы заявителя, может быть привлечено к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.14. Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения жалобы с указанием причины, по которой она признана необоснованной.
5.15. Заявитель вправе получать информацию о ходе рассмотрения жалобы.
5.16. По результатам рассмотрения жалобы на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги, вышестоящее должностное лицо:
а) признает правомерными решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги;
б) признает решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.
5.17. Результатом рассмотрения жалобы может быть полное, частичное удовлетворение заявленных претензий либо отказ в их удовлетворении с обоснованием причин.
5.18. Заявитель, считающий, что решения или действия (бездействие) должностных лиц муниципального архива нарушают его права, свободы или законные интересы, имеет право на обжалование таких решений или действий (бездействия) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления Администрацией города
Костромы муниципальной услуги по
исполнению запросов по
документам муниципального архива
Информация
о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, а также адресе официального сайта и электронной почты организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
Наименование организации |
Адрес, номера контактных телефонов |
Адрес официального сайта в сети Интернет и электронной почты |
График работы |
Муниципальное казенное учреждение города Костромы "Муниципальный архив города Костромы" |
Голубкова улица, дом 6, г. Кострома, Костромская обл., 156022; (4942)53 11 71 (4942)53 03 22 факс(4942)53 28 53 |
email: archiv@admgor.kostroma.net |
Пн.- Пт. 9.00 - 12.00, 13.00 - 16.00 Сб., Вс. - выходной |
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления Администрацией города Костромы
муниципальной услуги по исполнению запросов
по документам муниципального архива
Форма запроса
о предоставлении архивных сведений
Голубкова улица, дом 6, город Кострома,
Костромская область, 156022
в Муниципальное казенное учреждение
города Костромы
"Муниципальный архив города Костромы"
_____________________________________
_____________________________________
Фамилия, имя, отчество (наименование)
_____________________________________
место жительства (место нахождения)
_____________________________________
Телефон______________________________
Паспорт _____________________________
ЗАПРОС
о предоставлении архивных сведений
Прошу предоставить мне __________________________________________________
(указывается вид запрашиваемого документа или
излагается просьба предоставить возможность работы
с документами муниципального архива в читальном
зале)
по вопросу ______________________________________________________________
(тематика запроса)
Количество экземпляров:________.
О принятом решении прошу проинформировать меня __________________________
_________________________________________________________________________
(способ информирования - лично, по телефону, письменно)
Приложения:
1. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
"____"____________ 20__года Подпись____________________
2. Оригинал или заверенная в установленном порядке копия документа,
подтверждающего полномочия на обращение с запросом о предоставлении
муниципальной услуги от имени заявителя.
"____"____________ 20__года Подпись __________________
3. Иные документы (перечислить): _______________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
"____"____________20__года Подпись _________________
Регистрационный номер запроса__________________________
___________________________________ __________________
(Ф.И.О. должностного лица, (подпись)
принявшего запрос)
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления Администрацией города Костромы
муниципальной услуги по исполнению запросов
по документам муниципального архива
Блок-схема
описания административного процесса предоставления Администрацией города Костромы муниципальной услуги по исполнению запросов по документам муниципального архива
/------------------------------------------------\
| Прием и регистрация документов заявителя |
\------------------------------------------------/
|
/------------------------------------------------\
| Рассмотрение документов заявителя |
\------------------------------------------------/
|
/-----------------------------------------------\
| Принятие решения о |
| предоставлении муниципальной |
| услуги или отказе в её |
| предоставлении |
\-----------------------------------------------/
|
/-----------------------------------------------\
| Уведомление заявителя о принятом решении |
\-----------------------------------------------/
|
/-----------------------------------------------\
| Выдача заявителю архивной |
| справки, архивной копии, |
| архивной выписки или письма |
| муниципального архива |
\-----------------------------------------------/
|
/-----------------------------------------------\
| ЗАЯВИТЕЛЬ |
\-----------------------------------------------/
Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления Администрацией города Костромы
муниципальной услуги по исполнению запросов
по документам муниципального архива
Форма бланка
архивной справки, выдаваемой заявителю
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОСТРОМЫ ______________________________
Муниципальное казенное (адресат)
учреждение города Костромы ______________________________
"МУНИЦИПАЛЬНЫЙ АРХИВ
ГОРОДА КОСТРОМЫ"
Голубкова ул., 6, г. Кострома, 156022
Тел. (4942)53-03-22,53-11-71;
Тел./факс (4942) 53-28-53
E-mail: archiv@admgor.kostroma.net
КПП 440101001, ОГРИ 1114401O03980
ИНН 4401126907
АРХИВНАЯ СПРАВКА
________________ N ___________________
НаN _____________ от__________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(излагается информации в зависимости от содержания запроса)
Директор Е.В. Бабенко
Приложение 5
к Административному регламенту
предоставления Администрацией города Костромы
муниципальной услуги по исполнению запросов
по документам муниципального архива
Форма бланка
архивной выписки, выдаваемой заявителю
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОСТРОМЫ
Муниципальное казенное учреждение ____________________
города Костромы "МУНИЦИПАЛЬНЫЙ АРХИВ (адресат)
ГОРОДА КОСТРОМЫ" ____________________
Голубкова ул., 6, г. Кострома, 156022
Тел. (4942) 53-03-22,53-11-71;
Телефакс (4942) 53-28-53
E-mail: archiv@admgor.kostroma.net
КПП 440101001, ОГРН 1114401003980
ИНН 4401126907
АРХИВНАЯ ВЫПИСКА
________________ N ___________________
На N _____________ от _________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(излагается часть архивного документа в зависимости от
содержания запроса)
Директор Е.В. Бабенко
Приложение 6
к Административному регламенту
предоставления Администрацией города Костромы
муниципальной услуги по исполнению запросов
по документам муниципального архива
Форма бланка
информационного письма Муниципального архива города Костромы
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОСТРОМЫ
Муниципальное казенное
учреждение города Костромы
"МУНИЦИПАЛЬНЫЙ АРХИВ ____________________________
ГОРОДА КОСТРОМЫ" (адресат)
Голубкова ул., 6, г. Кострома, 156022
Тел. (4942) 53-03-22,53-11-71;
Тел./факс (4942) 53-28-53
E-mail: archiv@admgor.kostroma.net
КПП 440101001, ОГРН 114401003980
ИНН 4401126907
______________ N _________________
Ha N ___________ от ______________
В ответ на ваш запрос сообщаем следующее ________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(излагается информация в зависимости от содержания запроса)
Директор Е.В. Бабенко
Приложение 7
к Административному регламенту
предоставления Администрацией города Костромы
муниципальной услуги по исполнению запросов
по документам муниципального архива
Форма бланка
письма Муниципального архива об отказе в предоставлении муниципальной услуги
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОСТРОМЫ
Муниципальное казенное
учреждение города Костромы
"МУНИЦИПАЛЬНЫЙ АРХИВ ____________________________
ГОРОДА КОСТРОМЫ" (адресат)
Голубкова ул., 6, г. Кострома, 156022
Тел. (4942) 53-03-22, 53-11-71;
Тел./факс (4942153-2S-53
E-mail: archiv@admgor.kostroma.net
КПП 440101001, ОГРН 1114401003980 ИНН 4401126907
Об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Муниципальное казенное учреждение города Костромы "Муниципальный архив
города Костромы" в ответ на Ваш запрос о ________________________________
_________________________________________________________________________
(кратко излагается содержание запроса)
сообщает, что не может предоставить данную муниципальную услугу в связи с
Если считаете что Ваши права нарушены, Вы имеете право обратиться в суд в
установленном законом порядке.
Директор Е.В. Бабенко
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Костромы от 17 октября 2012 г. N 2148 "Об утверждении Административного регламента предоставления Администрацией города Костромы муниципальной услуги по исполнению запросов по документам муниципального архива"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования за исключением положений, для которых установлены иные сроки вступления в силу
Положения Административного регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления, в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, вступают в силу со дня заключения Администрацией города Костромы и Многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг соглашения о взаимодействии при предоставлении муниципальной услуги по исполнению запросов по документам муниципального архива
Текст постановления опубликован в бюллетене "Официальный вестник города Костромы" от 26 октября 2012 г. N 41 (57)
Постановлением Администрации г. Костромы от 21 сентября 2016 г. N 2675 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Костромы от 31 мая 2016 г. N 1433
Постановление Администрации г. Костромы от 2 апреля 2014 г. N 772
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления