Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление администрации городского округа г. Шарья Костромской области от 29 июня 2012 г. N 1044 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией городского округа город Шарья Костромской области муниципальной услуги "Предоставление сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности"

2. Управлению жилищно-коммунального хозяйства, строительства, территориального планирования и архитектуры администрации городского округа город Шарья Костромской области (Рудаков М.Г.) обеспечить исполнение административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности".

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

 

Глава администрации
городского округа город Шарья

В.В. Климов

 

Административный регламент
предоставления администрацией городского округа город Шарья муниципальной услуги "Предоставление сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности"
(утв. постановлением администрации городского округа г. Шарья Костромской области от 29 июня 2012 г. N 1044)

 

Раздел 1. Общие положения

 

1.1. Предмет регулирования регламента

 

1.1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между юридическими лицами, физическими лицами и Администрацией городского округа город Шарья Костромской области, связанные с предоставлением Администрацией городского округа город Шарья Костромской области муниципальной услуги по предоставлению сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (далее, соответственно - Административный регламент, муниципальная услуга, ИСОГД).

1.1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, правила предоставления муниципальной услуги, в том числе сроки и последовательность административных действий и административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Круг заявителей

 

1.2.1. Право на получение муниципальной услуги имеют физические и юридические лица, имеющие намерение получить достоверные сведения, необходимые для осуществления градостроительной, инвестиционной и иной хозяйственной деятельности, проведения землеустройства (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления, организаций по учету объектов недвижимого имущества) (далее - заявители), действующие самостоятельно, либо через своего представителя.

1.2.2. Полномочия представителя физического лица на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги должны быть удостоверены нотариально.

1.2.3. Полномочия представителя юридического лица на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги подтверждаются доверенностью от имени юридического лица за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это его учредительными документами, с приложением печати этого юридического лица.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

 

1.3.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:

а) при письменном обращении в Управление жилищно-коммунального хозяйства, строительства, территориального планирования и архитектуры администрации городского округа город Шарья Костромской области (далее - Управление), расположенное по адресу: 50 лет Советской власти улица, дом 4 литера "А", город Шарья, 157505;

б) посредством электронной почты KomitetJKH@yandex.ru

в) по телефону 8(49449) 5 - 44 - 17, 5 - 40 - 97;

г) на информационных стендах, размещенных в Управлении;

д) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте http://adm-sharya.ru/.

1.3.2. Информация о муниципальной услуге размещается на едином портале государственных и муниципальных услуг.

1.3.3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги может печататься в средствах массовой информации, а также в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.п.).

1.3.4. Должностные лица Управления осуществляют прием и консультирование граждан по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги в здании Управления по адресу: город Шарья, улица 50 лет Советской власти, дом 4, литера "А", при личном обращении и по телефонам 8(49449) 5 - 44 - 17, 5 - 40 - 97 в соответствии со следующим графиком:

 

Дни недели

Время приема и консультирования

Понедельник

с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 17.00

Вторник

с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 17.00

Среда

с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 17.00

Четверг

с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 17.00

Пятница

с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 17.00

Суббота

Выходной

Воскресенье

Выходной

1.3.5. Заместитель начальника Управления осуществляет прием заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги еженедельно по четвергам с 10.00 до 12.00.

1.3.6. Основными требованиями к информированию заявителей являются:

а) достоверность предоставляемой информации;

б) четкость в изложении информации;

в) полнота информации;

г) удобство и доступность получения информации.

1.3.7. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются должностными лицами, обеспечивающими предоставление муниципальной услуги.

1.3.8. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

а) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

б) время приема и выдачи документов;

в) порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;

г) порядок обжалования решений или действий (бездействия), принятых или осуществленных в ходе предоставления муниципальной услуги.

1.3.9. Консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

1.3.10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица подробно и в вежливой форме информируют заявителя по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения Управления, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего звонок.

1.3.11. При невозможности должностного лица, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо либо обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому он может получить необходимую информацию.

1.3.12. С момента приема заявления на предоставление муниципальной услуги заявитель имеет право в рабочее время Управления получить сведения о ходе предоставления муниципальной услуги при личном обращении в Управление, по телефону 8(49449) 5 - 44 - 17, 5 - 40 - 97 или посредством электронной почты KomitetJKH@yandex.ru

Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги

 

Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется настоящим Административным регламентом, именуется "Предоставление сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности".

2.2. Наименование отраслевого (функционального) органа Администрации, предоставляющего муниципальную услугу

 

От имени Администрации городского округа город Шарья Костромской области (далее - Администрация) предоставление сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности осуществляет Управление жилищно-коммунального хозяйства, строительства, территориального планирования и архитектуры администрации городского округа город Шарья Костромской области (далее - Управление) в соответствии с Положением об управлении жилищно-коммунального хозяйства, строительства, территориального планирования и архитектуры администрации городского округа город Шарья Костромской области, утвержденным Решением Думы городского округа город Шарья Костромской области от 21.07.2011 N 39-ДН.

2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги

 

2.3.1. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является принятие одного из следующих решений:

а) о выдаче Заявителю сведений, содержащихся в ИСОГД, в том числе, в виде копий документов;

б) об отказе Заявителю в выдаче сведений (копий документов), содержащихся в ИСОГД.

2.3.2. Юридическим фактом, которым заканчивается предоставление муниципальной услуги, является выдача (направление) заявителю одного из следующих документов:

а) письма начальника Управления, содержащего сведения ИСОГД;

б) письма начальника Управления, содержащего уведомление заявителя об отказе в предоставлении сведений (копий документов) ИСОГД, с указанием причин отказа.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

 

2.4.1. Муниципальная услуга предоставляется не позднее четырнадцати календарных дней, исчисляемых со дня представления в Управление документа, подтверждающего внесение платы за предоставление указанных сведений (копий документов).

2.4.2. В случае если муниципальная услуга в соответствии с федеральным законом является бесплатной для заявителя, сведения (копии документов), содержащиеся в ИСОГД, а также уведомление об отказе в предоставлении сведений (копий документов) ИСОГД, выдаются (направляются) заявителю в течение 30 календарных дней со дня поступления заявления в Управление.

2.4.3. Возврат средств, внесенных в счет оплаты предоставления сведений (копий документов), содержащихся в ИСОГД, в случае отказа в предоставлении сведений осуществляется в течение четырнадцати дней со дня регистрации в Управлении заявления о возврате уплаченной суммы.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги

 

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

а) Конституцией Российской Федерации, принята всенародным голосованием 12.12.1993 года ("Российская газета", N 7, 21.01.2009)

б) Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822)

в) Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ ("Российская газета", N 290, 30.12.2004);

г) Федеральным законом от 29 декабря 2004 года N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета", N 290, 30.12.2004);

д) Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Российская газета", N 25, 13.02.2009);

е) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010)

ж) Постановлением Правительства Российской Федерации от 9 июня 2006 года N 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности" ("Российская газета", N 138, 29.06.2006);

з) Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30 августа 2007 года N 85 "Об утверждении документов по ведению информационной системы обеспечения градостроительной деятельности" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 9, 03.03.2008)

и) Приказом Министерства регионального развития РФ N 86 от 30.08.2007 "Об утверждении порядка инвентаризации и передачи в информационные системы обеспечения градостроительной деятельности органов местного самоуправления сведений о документах и материалах развития территорий и иных необходимых для градостроительной деятельности сведений, содержащихся в документах, принятых органами государственной власти или органами местного самоуправления" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 51, 17.12.2007);

к) Уставом городского округа город Шарья Костромской области, принят Решением Шарьинской городской Думы Костромской области от 23.06.2005 N 1-30 ("Ветлужский край", N 163а, 24.10.2006);

л) Положением об Управлении жилищно-коммунального хозяйства, строительства, территориального планирования и архитектуры администрации городского округа город Шарья Костромской области (утверждено Решением Думы городского округа город Шарья Костромской области от 21.07.2011 N 39-ДН) ("Ведомости Шарьи", N 4, 28.07.2011)

м) настоящим Административным регламентом.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, порядок их представления

 

2.6.1. Муниципальная услуга предоставляется на основании заявления в адрес Управления о предоставлении сведений (копий документов), содержащихся в ИСОГД, составленного по форме, согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту.

2.6.2. В случае если с заявлением о предоставлении муниципальной услуги обращается представитель заявителя, к заявлению о предоставлении муниципальной услуги должен быть приложен документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица.

2.6.3. Условием исполнения административной процедуры "Выдача сведений (копий документов), содержащихся в ИСОГД, либо направление письменного уведомления об отказе в предоставлении сведений, содержащихся в ИСОГД", является представление заявителем:

а) копии платежного поручения с отметкой банка или квитанции установленной формы, подтверждающей внесение платы за предоставление муниципальной услуги;

б) в случае, если заявитель - физическое лицо в соответствии с федеральным законом имеет право на бесплатное получение муниципальной услуги - документа (заверенной копии документа), удостоверяющего право на бесплатное получение муниципальной услуги.

2.6.4. К заявлению о предоставлении муниципальной услуги может быть приложен ситуационный план с границами территории, по которой запрашивается информация.

2.6.5. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:

а) заявление составлено по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту;

б) текст заявления написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;

в) фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, его место жительства (местонахождение), телефон написаны полностью;

г) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;

д) документы не исполнены карандашом.

2.6.6. Заявление о предоставлении муниципальной услуги составляется в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается заявителем.

2.6.7. В случае указания в заявлении формы предоставления сведений - на электронном носителе, заявитель к заявлению прикладывает электронный носитель (CD, DVD-диск, USB flesh-накопитель).

2.6.8. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть предоставлены заявителем:

а) при личном обращении в Управление по адресу: город Шарья, улица 50 лет Советской власти, дом 4, литера "А";

б) по почте на почтовый адрес Управления: 50 лет Советской власти улица, дом 4, литера "А", город Шарья, 157505;

в) по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, электронной почте KomitetJKH@yandex.ru в виде электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить

 

Представление документов, имеющихся в распоряжении других организаций, для предоставления муниципальной услуги не требуется.

2.8. Указание на запрет требовать от заявителя

 

От заявителя запрещается требовать:

а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

б) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июня 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

Оснований для отказа в приеме документов нормативными правовыми актами не предусмотрено.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

 

2.10.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

2.10.2. В предоставлении муниципальной услуги отказывается заявителю в следующих случаях:

а) если предоставление запрашиваемой информации не входит в полномочия Управления;

б) непредставления документов, определенных пунктами 2.6.1, 2.6.2 настоящего Административного регламента либо предоставление документов, не отвечающих требованиям пунктов 2.6.5 - 2.6.8 настоящего Административного регламента;

в) если сведения, запрашиваемые заявителем, отнесены федеральными законами к категории ограниченного доступа.

2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

 

2.11.1. Для предоставления муниципальной услуги в соответствии с решением Думы городского округа город Шарья от 26.04.2012 N 14-ДН "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления городского округа город Шарья муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг" следующие услуги являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги и получаются заявителем самостоятельно:

а) Откорректированный топографический план земельного участка в масштабе 1:500;

б) Свидетельство о государственной регистрации права собственности на объект, земельный участок (или договор аренды).

2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

 

2.12.1. За предоставление муниципальной услуги на основании Градостроительного кодекса Российской Федерации осуществляется взимание платы.

Размер платы за предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, устанавливается постановлением Администрации города городского округа город Шарья Костромской области ежегодно на основании Методики определения размера платы за предоставление сведений, содержащихся в ИСОГД, утвержденной Приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 26 февраля 2007 года N 57.

2.12.2. Денежные средства в счет платы за предоставление муниципальной услуги уплачиваются заявителем путем их перечисления на расчетный счет УФК по Костромской области через банк или иную кредитную организацию путем наличного или безналичного расчета и зачисляется в доход бюджета городского округа город Шарья костромской области.

2.12.3. Уплаченная сумма, зачисленная в бюджет городского округа город Шарья Костромской области, подлежит возврату в случае отказа в предоставлении муниципальной услуги, по основаниям, предусмотренным # 2.10 настоящего Административного регламента.

Возврат средств, внесенных за предоставление муниципальной услуги, осуществляется на основании письменного заявления заявителя о возврате уплаченной суммы, поданного в Управление в соответствии с правилами, установленными Министерством финансов Российской Федерации.

2.12.4. Бесплатно сведения, содержащиеся в информационной системе, предоставляются по запросам органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций (органов) по учету объектов недвижимого имущества, учету государственного и муниципального имущества, а в случаях, предусмотренных федеральными законами, по запросам физических и юридических лиц.

2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги

 

Основания взимания, порядок и размер плата за услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, устанавливаются организациями, оказывающими данные услуги.

2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг

 

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, составляет 20 минут.

2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

 

2.15.1. Заявление подлежит обязательной регистрации у специалиста, назначенного приказом начальника Управления.

2.15.2. Заявление, поступившее в Управление с доставкой по почте, регистрируется в течение двух дней с момента поступления в Управление.

Заявление, поступившее в Управление через Единый портал государственных и муниципальных услуг, либо по электронной почте регистрируется в день поступления.

Заявление, поступившее в Управление посредством личного обращения, регистрируется в течение тридцати минут с момента начала приема заявителя специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов

2.15.3. Регистрация заявления осуществляется путём внесения в журнал регистрации заявлений следующих сведений:

- дата поступления заявления;

- входящий номер регистрации заявления;

- сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления.

2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуг

 

2.16.1. На территории, прилегающей к месторасположению Управления, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На месте стоянки должно быть не менее 5 мест, из них не менее 1 места - для парковки специальных транспортных мест инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

2.16.2. Входы в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями передвижения.

2.16.3. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы Управления.

2.16.4. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

2.16.5. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время.

2.16.6. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, включают места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема заявителей.

2.16.7. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.

2.16.8. Места для ожидания оборудуются стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.

2.16.9. Места для информирования и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами либо стойками для оформления документов, обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками запросов и необходимыми канцелярскими принадлежностями.

2.16.10. На информационном стенде размещается следующая информация:

а) срок предоставления муниципальной услуги;

б) форма запроса о предоставлении муниципальной услуги и образец его заполнения;

в) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

г) перечень оснований для отказа предоставления муниципальной услуги;

д) сведения о платности предоставления муниципальной услуги;

е) блок-схема описания административного процесса по предоставлению муниципальной услуги;

ж) извлечения из настоящего Административного регламента.

2.16.11. Прием заявителей осуществляется в служебных кабинетах должностных лиц, ведущих прием.

2.16.12. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:

а) номера кабинета;

б) фамилии, имени, отчества и должности специалиста;

в) графика приема.

ГАРАНТ:

Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником

2.16.12. Должностные лица, осуществляющие прием, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.

2.16.13. Места для приема заявителей должны быть снабжены стулом, иметь место для письма и раскладки документов.

2.16.14. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.

2.16.15. Каждое рабочее место должностного лица должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством.

2.16.16. При организации рабочих мест по предоставлению муниципальной услуги должна быть предусмотрена возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и должностных лиц из помещения в случае возникновения чрезвычайной ситуации.

2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

 

2.17.1 Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:

а) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

б) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга

в) обеспечение возможности направления заявления в Управление по электронной почте;

г) обеспечение предоставления муниципальной услуги с использованием возможностей единого портала государственных и муниципальных услуг;

д) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Администрации городского округа город Шарья Костромской области;

е) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в едином портале государственных и муниципальных услуг.

2.17.2. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:

а) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;

б) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;

в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.

2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

 

2.18.1. Обеспечение возможности получения заявителями муниципальной услуги в электронном виде обеспечивается в следующем объеме:

а) обеспечение возможности для заявителей в целях получения услуги представлять заявление в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг;

б) обеспечение возможности для заявителей осуществлять с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг мониторинг хода предоставления услуги.

2.18.2. На региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Костромской области размещены формы заявлений и иных документов, необходимых для получения соответствующих услуг, и обеспечение доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги.

Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

 

3.1. Состав и последовательность административных процедур

 

3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

а) прием и регистрация документов заявителя;

б) рассмотрение заявления, подготовка сведений (копий документов) или письменного уведомления об отказе в предоставлении сведений (копий документов), содержащихся в ИСОГД;

в) выдача заявителю сведений (копий документов), содержащихся в ИСОГД, либо направление заявителю письменного уведомления об отказе в предоставлении сведений, содержащихся в ИСОГД.

3.1.2. Блок-схема описания последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.

3.2. Прием и регистрация документов заявителя

 

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов заявителя является обращение заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги в Управление жилищно-коммунального хозяйства, строительства, территориального планирования и архитектуры администрации городского округа город Шарья Костромской области, либо получение заявления и необходимых документов заявителя Управлением по почте (по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа в виде электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью).

3.2.2. При поступлении заявления должностное лицо Управления, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя:

а) устанавливает предмет обращения заявителя;

б) проверяет наличие документов, определенных пунктами 2.6.1 - 2.6.4 настоящего Административного регламента, сверяя их с описью документов в заявлении;

в) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктами 2.6.5 - 2.6.8 настоящего Административного регламента;

г) регистрирует поступившее заявление в Книге учета заявок;

д) в случае представления заявления при личном обращении заявителя сообщает ему номер и дату регистрации заявления предложенным заявителем способом;

3.2.3. При установлении факта отсутствия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и (или) несоответствия представленных документов требованиям, установленным настоящим Административным регламентом, должностное лицо Управления, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

3.2.4. При желании заявителя устранить недостатки, прервав процедуру подачи документов для предоставления муниципальной услуги, должностное лицо Управления, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя, возвращает заявителю представленные им документы.

3.2.5. Если при установлении фактов отсутствия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и (или) несоответствия представленных документов требованиям, указанным в подразделе 2.6 настоящего Административного регламента, заявитель настаивает на приеме заявления, должностное лицо Управления, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя, принимает от него заявление вместе с представленными документами, указывает в заявлении на выявленные недостатки и (или) на факт отсутствия необходимых документов.

3.2.6. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, должностное лицо Управления, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя, помогает заявителю заполнить заявление либо изготавливает заявление при помощи средств электронно-вычислительной техники и передает его на подпись заявителю, в случае если заявитель обращается за предоставлением муниципальной услуги лично.

3.2.7. Должностное лицо Управления, ответственное за прием и регистрацию документов, вносит информацию о поступившем заявлении в автоматизированную ИСОГД.

3.2.8. Должностное лицо Управления, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя, передает зарегистрированное в автоматизированной ИСОГД заявление и прилагающиеся к нему документы, должностному лицу Управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

3.2.9. Результатом административной процедуры является получение должностным лицом Управления, ответственным за предоставление муниципальной услуги, заявления зарегистрированного в автоматизированной ИСОГД и прилагаемых документов.

3.2.10. Максимальный срок выполнения административной процедуры приема и регистрации документов заявителя составляет 2 календарных дня с даты поступления обращения заявителя.

3.3. Рассмотрение документов, подготовка сведений (копий документов) или письменного уведомления об отказе в предоставлении запрашиваемых сведений (копий документов), содержащихся в ИСОГД

 

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры рассмотрения документов, подготовки сведений (копий документов) или письменного уведомления об отказе в предоставлении сведений (копий документов), содержащихся в ИСОГД, является получение должностным лицом Управления, ответственным за предоставление муниципальной услуги, заявления, зарегистрированного в автоматизированной ИСОГД и прилагающихся к заявлению документов.

3.3.2. Получив заявление и документы, должностное лицо Управления, ответственное за предоставление муниципальной услуги:

а) устанавливает предмет обращения заявителя;

б) определяет наличие запрашиваемых сведений (копий документов) в ИСОГД;

в) определяет, не отнесены ли федеральными законами запрашиваемые сведения к категории ограниченного доступа.

3.3.3. В случае наличия предусмотренных подразделом 2.8 настоящего Административного регламента оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги должностное лицо Управления, ответственное за предоставление муниципальной услуги, осуществляет подготовку проекта письма начальника Управления, содержащего мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

3.3.4. В случае наличия запрашиваемых сведений (копий документов) в ИСОГД и отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подразделом 2.8 настоящего Административного регламента, должностное лицо Управления, ответственное за предоставление муниципальной услуги:

а) осуществляет подготовку сведений (копий документов), содержащихся в ИСОГД, готовит проект письма начальника Управления;

б) в случае если предоставление муниципальной услуги осуществляется за плату, определяет общий размер платы за предоставление сведений (копий документов), содержащихся в ИСОГД, с учетом установленных размеров платы за предоставление указанных сведений и объема запрашиваемых сведений, содержащихся в ИСОГД;

в) обеспечивает непосредственное уведомление заявителя о произведенных расчетах общего размера платы запрашиваемых сведений (копий документов), содержащихся в ИСОГД, посредством использования средств телефонной связи, письменно или непосредственно в зависимости от формы информирования, указанной в заявлении;

г) предоставляет заявителю реквизиты для внесения платы за предоставление муниципальной услуги.

3.3.5. Подготовленный в соответствии с пунктом 3.3.3 либо пунктом 3.3.4 настоящего Административного регламента проект письма начальника Управления должностное лицо Управления, ответственное за предоставление муниципальной услуги, передает для визирования следующим должностным лицам:

а) заместителю начальника Управления;

б) начальнику уполномоченного структурного подразделения Управления (далее - начальнику отдела);

3.3.6. Согласованный в установленном порядке проект письма начальника Управления заявителю о предоставлении муниципальной услуги, либо об отказе в предоставлении запрашиваемых сведений (копий документов), содержащихся в ИСОГД, с указанием причин отказа, представляется начальнику Управления для подписания.

3.3.7. Начальник Управления рассматривает представленные документы и подписывает письменный ответ заявителю о предоставлении сведений ИСОГД с приложением копий документов, либо об отказе в предоставлении запрашиваемых сведений (копий документов), содержащихся в ИСОГД, с указанием причин отказа и обеспечивает передачу письма и представленных документов должностному лицу Управления, ответственному за выдачу заявителю результата муниципальной услуги.

3.3.8. В случае если при выполнении административных действий, предусмотренных подпунктами 3.3.5, 3.3.7 настоящего Административного регламента, соответствующими должностными лицами выявлены нарушения нормативных правовых актов при подготовке проекта письма начальника Управления данное должностное лицо возвращает проект письма начальника Управления должностному лицу Управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги, с указанием причин возврата.

После приведения проекта письма начальника Управления в соответствие с требованиями нормативных правовых актов, должностное лицо Управления, ответственное за предоставление муниципальной услуги, повторно направляет проект письма для визирования и подписания в соответствии с пунктами 3.3.5, 3.3.7 настоящего Административного регламента.

3.3.9. Результатом административной процедуры является передача начальником управления подписанного письма должностному лицу Управления, ответственному за выдачу заявителю результата муниципальной услуги.

3.3.10. Максимальный срок выполнения административной процедуры рассмотрения документов, подготовки сведений (копий документов) или письменного уведомления об отказе в предоставлении сведений (копий документов), содержащихся в ИСОГД, составляет 26 календарных дней с момента получения должностным лицом Управления, ответственным за предоставление муниципальной услуги, заявления, зарегистрированного в автоматизированной ИСОГД и прилагающихся к заявлению документов.

3.4. Выдача сведений (копий документов) либо письменного уведомления об отказе в предоставлении сведений, содержащихся в ИСОГД

 

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры выдачи сведений (копий документов) либо письменного уведомления об отказе в предоставлении сведений, содержащихся в ИСОГД, является получение должностным лицом Управления, ответственным за выдачу заявителю результата муниципальной услуги, подписанного письма начальником Управления о предоставлении сведений ИСОГД с приложением копий документов, либо об отказе в предоставлении запрашиваемых сведений (копий документов), содержащихся в ИСОГД, с указанием причин отказа.

3.4.2. В случае если для заявителя предоставление муниципальной услуги осуществляется за плату, должностное лицо Управления, ответственное за выдачу заявителю результата муниципальной услуги, устанавливает факт и правомерность оплаты предоставления муниципальной услуги, запрашивая у заявителя квитанцию либо платежное поручение.

3.4.3. При получении от заявителя квитанции либо платежного поручения об оплате предоставления муниципальной услуги, должностное лицо Управления, ответственное за выдачу заявителю результата муниципальной услуги, фиксирует дату представления документа, подтверждающего внесение платы за предоставление муниципальной услуги, в Книге предоставления сведений путем занесения соответствующей информации в автоматизированную ИСОГД.

3.4.4. Должностное лицо Управления, ответственное за выдачу заявителю результата муниципальной услуги, регистрирует подписанное начальником Управления письмо о предоставлении сведений ИСОГД либо об отказе в предоставлении запрашиваемых сведений (копий документов), содержащихся в ИСОГД, в соответствии с установленными правилами делопроизводства в Администрации.

3.4.5. Выдача результата муниципальной услуги заявителю или его представителю, указавшему в заявлении в качестве способа доставки сведений способ - "на руки", письмо начальника Управления выдается при личном обращении в Управление.

При этом, должностное лицо Управления, ответственное за выдачу заявителю результата муниципальной услуги, проверяет документы удостоверяющие личность заявителя, его полномочия, фиксирует в Книге учета предоставления сведений дату выдачи и содержание сведений (копий документов), содержащихся в ИСОГД, предлагает заявителю указать в заявлении свои фамилию, имя, отчество, поставить подпись, подтверждая факт получения сведений (копии документов).

После внесения этих данных должностное лицо Управления, ответственное за выдачу заявителю результата муниципальной услуги, выдает заявителю письмо начальника Управления.

3.4.6. Направление результата муниципальной услуги заявителю, указавшему в заявлении в качестве способа доставки сведений способ - "по почте", осуществляется должностным лицом Управления, ответственным за выдачу заявителю результата муниципальной услуги, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или по электронной почте в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.

3.4.7. В случае отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги, заявителю одновременно с выдачей (направлением) письма начальника Управления, выдается (направляется) электронный носитель, приложенный к запросу (если заявителем была указана форма предоставления сведений - на электронном носителе).

3.4.8. Результатом выполнения административной процедуры является направление (вручение - при личном обращении заявителя в Управление) заявителю письма начальника Управления о предоставлении сведений ИСОГД с приложением сведений (копий документов), содержащихся в ИСОГД, либо об отказе в предоставлении сведений (копий документов), содержащихся в ИСОГД.

3.4.9. Максимальный срок выполнения административной процедуры выдачи сведений (копий документов) либо письменного уведомления об отказе в предоставлении сведений, содержащихся в ИСОГД, составляет 2 календарных дня со дня получения должностным лицом Управления, ответственным за выдачу заявителю результата муниципальной услуги, подписанного письма начальником Управления.

Раздел 4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

 

4.1. Начальник Управления осуществляет текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий и административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом.

4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником Управления или уполномоченными лицами проверок соблюдения должностными лицами, обеспечивающими предоставление муниципальной услуги, нормативных правовых актов Российской Федерации, Костромской области, муниципальных правовых актов городского округа город Шарья Костромской области, а также положений настоящего Административного регламента.

4.3. Начальник Управления или уполномоченные лица проводят проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги должностными лицами Управления.

4.4. Проверки могут быть плановыми на основании планов работы Администрации городского округа город Шарья Костромской области, Управления либо внеплановыми, проводимыми, в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.

4.5. По результатам проведенной проверки составляется справка, в которой описываются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.6. Должностные лица Управления несут персональную ответственность за несоблюдение сроков и последовательности выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях. В случае выявленных нарушений должностное лицо несет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц

 

5.1. Решения или действия (бездействие) должностных лиц Управления, принятые или осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке путем подачи жалобы. Такая жалоба рассматривается в порядке, установленном Регламентом Администрации городского округа город Шарья Костромской области.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования может являться решение или действие (бездействие) должностного лица Управления, принятое или осуществленное им при предоставлении муниципальной услуги.

5.3. В досудебном (внесудебном) порядке заявителем могут быть обжалованы:

а) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, настоящим административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;

г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, настоящим административным регламентом для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, настоящим регламентом;

е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, настоящим административным регламентом;

ж) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.4. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление в Управление либо на имя главы Администрации жалобы, направленной по почте (по электронной почте в виде электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью) либо представленной заявителем при личном обращении.

5.5. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию городского округа город Шарья на имя главы Администрации либо в Управление жилищно-коммунального хозяйства, строительства, территориального планирования и архитектуры администрации городского округа город Шарья на имя начальника Управления.

Жалоба может быть подана в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, официального сайта Администрации города Костромы, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также подана при личном приеме заявителя.

5.6. Жалоба на действие (бездействие) или решение должностного лица Управления должна содержать:

а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.7. При рассмотрении жалобы заявитель имеет право:

а) представлять документы (их копии), подтверждающие доводы заявителя, либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;

б) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

в) получать в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме ответ по существу поставленных в жалобе вопросов;

г) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.

5.8. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.9. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.10. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

а) удовлетворяет жалобу, том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, муниципальными нормативными правовыми актами, а также в иных формах;

б) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.11. Ответ на жалобу, поданную в администрацию городского округа город Шарья подписывается главой Администрации, ответ на жалобу, поданную в Управление подписывается начальником Управления.

5.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.11 настоящего Административного регламента, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры и в орган, уполномоченный составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Костромской области об административных правонарушениях.

5.14. Заявитель, считающий, что решения или действия (бездействие) должностных лиц Управления нарушают его права, свободы или законные интересы, имеет право на обжалование таких решений или действий (бездействия) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение 1
к Административному регламентупредоставления Администрацией
городского округа город Шарья
услуги по предоставлению сведений
информационной системы обеспечения
градостроительной деятельности

 

                           Форма заявления
               о предоставлении сведений (копий документов)
                    информационной системы обеспечения
              градостроительной деятельности города Костромы

 

                           В Управление жилищно-коммунального хозяйства,
                           строительства, территориального планирования и
                           архитектуры администрации городского округа
                           город Шарья Костромской области

 

Регистрации заявления
Дата ____________ N ______ Том ____ Книга _____

 

Регистрации предоставления сведений
Дата ____________ N ______ Том ____ Книга _____

 

                              Заявление
              о предоставлении сведений (копий документов)
                   информационной системы обеспечения
             градостроительной деятельности города Костромы

 

_________________________________________________________________________
        (Ф.И.О. физического лица/наименование юридического лица)
_________________________________________________________________________
                (Ф.И.О. представителя юридического лица)

 

      Прошу  предоставить  сведения  информационной  системы  обеспечения
градостроительной  деятельности  города  Костромы о развитии  территории,
застройке  территории  (части  территории),  земельном  участке,  объекте
капитального строительства (нужное подчеркнуть), расположенного по адресу
_________________________________________________________________________
       (точный адрес, наименование территории, адресный ориентир,
                 кадастровый номер земельного участка)
содержащиеся в:

 

/------\
|      |
|      | - Разделе I "Документы территориального планирования";
|      |
\------/

 

 

 

/------\
|      |
|      | - Разделе III "Документы территориального планирования
|      | муниципального образования, материалы по их обоснованию";
\------/

 

/------\
|      |
|      | - Разделе IV "Правила землепользования и застройки, внесение
|      | в них изменений";
\------/

 

/------\
|      |
|      | - Разделе V "Документация по планировке территорий";
|      |
\------/

 

/------\
|      |
|      | - Разделе VI "Изученность природных и техногенных условий";
|      |
\------/

 

 

 

 

 

/------\
|      |
|      | - Разделе IX "Геодезические и картографические материалы"
|      |
\------/

 

информационной   системы   обеспечения   градостроительной   деятельности
городского     округа      город      Шарья      Костромской     области,
_________________________________________________________________________
         (пометить раздел любым знаком в соответствующем поле)

 

Копии документов:
_________________________________________________________________________
            (указать наименование запрашиваемых документов)
Приложение:   Ситуационный   план   (произвольный   масштаб)  с границами
территории, по которой запрашивается информация (при необходимости).
_________________________________________________________________________
                     (указать запрашиваемые сведения)
_________________________________________________________________________
Форма предоставления сведений (копий документов): на ____________________
_________________________________________________________________________
           (указать вид носителя: бумажный и (или) электронный)
носителе.
                   на руки/по почте
Способ доставки: _____________________
                 (ненужное зачеркнуть)

 

Для юридических лиц

Для физических лиц

Юридический адрес:

Почтовый адрес:

Почтовый адрес:

 

ИНН:

КПП:

Паспортные данные:

Р/счет:

 

Наименование банка

 

БИК:

 

Кор/счет:

 

Контактный телефон

Контактный телефон

 

     В соответствии  с Федеральным законом  от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ
"О персональных данных" даю согласие на обработку  (сбор, систематизацию,
накопление, хранение,  уточнение, использование,  распространение  (в том
числе  передачу),  обезличивание,  блокирование,  уничтожение)  сведений,
указанных  в  настоящем  заявлении  и  прилагаемых  документах,  с  целью
получения сведений ИСОГД.
     Согласие  действует  в течение 1 года  со дня подписания  настоящего
заявления.
     Мне  разъяснено,  что  данное  согласие  может  быть  отозвано  мною
в письменной форме.
     Я  предупрежден  о  возможном  отказе  в  предоставлении  информации
в соответствии с действующим законодательством РФ.

 

"___" ___________ 20___ г. ______________________/ ______________________
 (дата подачи заявления)   (подпись представителя)        (Ф.И.О.)
Подпись представителя заверяю
 "___""___________ 20____г. ____________________/ _______________________
 (дата подачи заявления)            (подпись заявителя/ (Ф.И.О.)
                                      юридического лица) (М.П.)

 

Заполняется при получении сведений Сведения получил по указанному разделу
(разделам) и копии указанных в Заявлении документов.
"___" ____________ 20__ г. ______________________/ ___________________
(дата получения сведений)  (подпись представителя/ (Ф.И.О.) заявителя)

Приложение 2
к Административному регламентупредоставления Администрацией
городского округа город Шарья
услуги по предоставлению сведений
информационной системы обеспечения
градостроительной деятельности

 

Блок-схема
описания последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги по предоставлению сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности

 

                  /-----------------------------------\
                  |Обращение заявителя с заявлением о |
                  |предоставлении муниципальной услуги|
                  \-----------------------------------/
                                     
                  /-----------------------------------\
         /--------|Прием и регистрация заявления о    |--\
         |        |предоставлении муниципальной услуги|  |
         |        \-----------------------------------/  |
                                    |                   
 /---------------------------------\ | /-----------------------\
 |При личном обращении в Управление| | |При обращении по почте,|
 | жилищно-коммунального хозяйства,| | |    информационно-     |
 | строительства, территориального | | | телекоммуникационным  |
 |   планирования и архитектуры    | | | сетям общего доступа  |
 | администрации городского округа | | \-----------------------/
 | город Шарья Костромской области | |
 \---------------------------------/ |
                                     
             /----------------------------------------------\
             | Рассмотрение заявления, подготовка сведений  |
          /--|(копий документов) или письменного уведомления|--\
          |  |  об отказе в предоставлении сведений (копий  |  |
          |  |       документов), содержащихся в ИСОГД      |  |
          |  \----------------------------------------------/  |
                                                              
  /----------------------------------\    /---------------------------\
  |При наличии оснований для отказа в|    | При отсутствии оснований  |
  |предоставлении муниципальных услуг|    |для отказа в предоставлении|
  \----------------------------------/    |    муниципальных услуг    |
              |                           \---------------------------/
                                                        
  /----------------------------------\    /---------------------------\
  | Выдача (направление) письменного |    |Определение размера платы  |
  |     уведомления об отказе в      |    |     за предоставление     |
  |  предоставлении сведений (копий  |    |    муниципальной услуги   |
  |документов, содержащихся в ИСОГД) |    \---------------------------/
  \----------------------------------/                   
                                          /---------------------------\
                                          |  Уведомление заявителя о  |
                                          |расчетах за предоставление |
                                          |  муниципальной услуги и   |
                                          |         ее размера        |
                                          \---------------------------/
                                                         
                                          /---------------------------\
                                          |     Оплата заявителем     |
                                          |    муниципальной услуги   |
                                          \---------------------------/
                                                         
                                          /---------------------------\
                                          |Выдача (направление) письма|
                                          |   начальника Управления,  |
                                          |    содержащего сведения   |
                                          | (копии документов), ИСОГД |
                                          \---------------------------/

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление администрации городского округа г. Шарья Костромской области от 29 июня 2012 г. N 1044 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией городского округа город Шарья Костромской области муниципальной услуги "Предоставление сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности"


Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования


Текст постановления официально опубликован не был


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление администрации городского округа г. Шарья Костромской области от 18 августа 2017 г. N 597


Постановление администрации городского округа г. Шарья Костромской области от 22 мая 2017 г. N 361


Постановление администрации городского округа г. Шарья Костромской области от 29 апреля 2016 г. N 354


Постановление администрации городского округа г. Шарья Костромской области от 26 июня 2014 г. N 752