В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 04.12.2007 года N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации", Федеральным законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования городской округ - город Галич Костромской области, постановлением администрации городского округа - город Галич Костромской области от 24.03.2015 года N 168 "О порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ городского округа - город Галич Костромской области" постановляю:
1. Утвердить муниципальную программу "Развитие физической культуры и спорта в городском округе - город Галич Костромской области на 2016 - 2020 годы" (далее - Программа).
2. Финансовому отделу администрации городского округа (Сизова Е.В.) осуществлять финансирование мероприятий в пределах средств, предусмотренных на реализацию данной Программы.
3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа по социальной политике Орлову Н.В.
4. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2016 года и подлежит официальному опубликованию.
Глава |
А.П. Белов |
Муниципальная программа
"Развитие физической культуры и спорта в городском округе - город Галич Костромской области на 2016 - 2020 годы"
(утв. постановлением администрации городского округа г. Галич Костромской области от 14 августа 2015 г. N 549)
Раздел I. Паспорт муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в городском округе - город Галич Костромской области на 2016 - 2020 годы"
Наименование Программы |
Муниципальная Программ "Развитие физической культуры и спорта в городском округе - город Галич Костромской области на 2015 - 2020 годы" |
Основание для разработки Программы |
Федеральный закон Российской Федерации от 04 декабря 2007 года N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации"; Федеральный закон от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; |
Ответственный исполнитель программы |
Отдел по делам культуры, туризма, молодежи и спорта администрации городского округа - город Галич Костромской области |
Соисполнители программы |
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детско-юношеская спортивная школа", муниципальное учреждение "Стадион "Спартак", муниципальное учреждение "Спортивный комплекс "Юбилейный", муниципальное учреждение "Физкультурно-оздоровительный комплекс "Юность" |
Программно-целевые инструменты Программы |
Отсутствуют. |
Цель Программы |
- создание условий для реализации конституционного права граждан на занятия физической культурой и спортом. - улучшение показателей физической подготовленности и состояния здоровья населения города Галича. - повышение уровня подготовленности спортсменов высокого класса для выступления на областных, региональных и всероссийских соревнованиях. - популяризация массовой физической культуры и спорта |
Задачи Программы |
- повышение интереса населения к занятиям физической культурой и спортом, развитие инфраструктуры для занятий массовым спортом; - пропаганда физической культуры и занятий спортом как составляющей части здорового образа жизни, включающей в себя социальную рекламу, пропаганду физической культуры, здорового образа жизни, специальные проекты средств массовой информации (освещение соревнований, спортивных праздников и т.д.), информационную поддержку в сети Интернет; - обеспечение доступности занятий спортом для различных категорий граждан, в том числе, малообеспеченных, инвалидов и лиц пожилого возраста; - повышение эффективности межотраслевого взаимодействия при реализации программы развития физической культуры и спорта; |
Сроки реализации Программы |
2016 - 2020 годы |
Объем и источники финансирования |
общий объем финансирования программы составляет: 117150 тыс. руб., в том числе: средства муниципального бюджета 117150 тыс. руб. |
Конечные результаты реализации программы |
- увеличение доли граждан, систематически занимающихся физкультурой и спортом до 30% в 2016 году, к 2020 году до 40%; - ежегодный прирост постоянных членов спортивных клубов, секций; - увеличение количества выполняемых спортивных разрядов; - увеличение количества квалифицированных тренеров и тренеров-преподавателей, работающих по специальности; - увеличение посещаемости спортивных сооружений. |
Раздел II. Характеристика текущего состояния сферы физической культуры и спорта на территории городского округа - город Галич Костромской области
Программа "Развитие физической культуры и спорта в городском округе - город Галич Костромской области на 2016 - 2020 годы" (далее Программа), разработана в соответствии с Федеральный закон Российской Федерации от 04 декабря 2007 года N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации", Федеральный закон от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Необходимость разработки Программы и последующей ее реализации вызвана тем, что основополагающей задачей государства является создание основы для сохранения и улучшения физического здоровья граждан. Такая задача может быть решена только при реализации комплексной программы.
Роль физкультуры и спорта становится не только все более заметным социальным, но и политическим фактором в современном мире. Привлечение широких масс населения к занятиям физической культурой и спортом, состояние здоровья населения и успехи на различных состязаниях являются бесспорным доказательством жизнеспособности и духовной силы любой нации, а так же ее военной и политической мощи.
В настоящее время, имеется ряд проблем, влияющих на развитие физической культуры и спорта, требующих неотложного решения, в том числе:
- недостаточное привлечение населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом, активным отдыхом;
- несоответствие уровня материальной базы и инфраструктуры физической культуры и спорта, а так же их моральный и физический износ задачам развития массового спорта;
- недостаточный уровень обеспеченности спортивными и плоскостными сооружениями;
- недостаточное количество профессиональных тренерских кадров;
- отсутствие активной пропаганды занятий физической культурой и спортом как составляющей здорового образа жизни.
Реализация Программы позволит решить указанные проблемы при максимально эффективном управлении финансами.
Можно выделить основные преимущества программно-целевого метода:
- комплексный подход к решению проблемы;
- распределение полномочий и ответственности;
- эффективное планирование и мониторинг результатов реализации Программы.
Основные программные мероприятия связаны с развитием массового спорта, включают:
- развитие физической культуры и спорта по месту жительства граждан;
- организация пропаганды физической культуры и спорта;
- финансирование развития и модернизации спортивной инфраструктуры и организации пропаганды физической культуры и спорта;
- возможность адаптации мероприятий Программы к потребностям граждан и, при необходимости, их корректировки.
При реализации мероприятий Программы в полном объеме показатель систематически занимающихся физкультурно-оздоровительными услугами до 30% в 2016 году, к 2020 году до 40%.
Способом ограничения финансового риска является ежегодная корректировка программных мероприятий и показателей в зависимости от достигнутых результатов.
Программа разработана с учетом опыта реализации программы "Развитие физической культуры и спорта в городском округе - город Галич Костромской области на 2011 - 2015 годы".
Учитывая масштаб задач, стоящих перед отраслью "Физическая культура и спорт" и объективную ограниченность ресурсов, создание условий для укрепления здоровья населения и приобщения к регулярным занятиям физической культурой и спортом должно стать приоритетом администрации городского округа.
Раздел III. Приоритеты государственной политики в сфере в сфере физической культуры и спорта
Важнейшие приоритеты государственной политики в сфере реализации Государственной Программы определены в государственной программе Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта", утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 20 марта 2013 года N 402-р "Об утверждении государственной программе Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта" (далее - государственная программа Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта"), Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. N 1662-р (далее - Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года), Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 7 августа 2009 г. N 1101-р (далее - Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года).
Приоритетами государственной политики в сфере развития физической культуры и спорта являются создание условий для реализации конституционного права граждан на занятия физической культурой и спортом, улучшение показателей физической подготовленности и состояния здоровья населения городского округа - город Галич, повышение уровня подготовленности спортсменов высокого класса, позволяющего им достойно выступать на всероссийских и международных соревнованиях.
Долгосрочные приоритеты государственной политики в сфере физической культуры и спорта в городского округа включают в себя:
1) развитие физической культуры и массового спорта среди всех возрастных групп и категорий населения;
2) развитие спорта высших достижений, включая подготовку спортивного резерва;
3) строительство объектов спорта различного функционального предназначения муниципальной собственности, отвечающих современным стандартам;
4) пропаганда здорового образа жизни, повышение интереса населения к занятию физической культурой и спортом, в том числе с привлечением средств массовой информации;
5) проведение спортивно-массовых мероприятий на территории городского округа с максимальным охватом всех категорий населения;
6) совершенствование финансового обеспечения физкультурно-спортивной деятельности.
Раздел IV. Цели, задачи, приоритетные направления Программы, прогноз конечных результатов муниципальной программы
В соответствии с долгосрочными приоритетами государственной политики в сфере физической культуры и спорта, направленными на создание инфраструктурных условий для решения задач модернизации экономики и общественных отношений, а также с учетом комплексной оценки текущего состояния физической культуры и спорта системы определены цели и задачи муниципальной программы.
Цели муниципальной программы отражают конечные результаты решения проблем в сфере физической культуры и спорта социально-экономического развития городского округа - город Галич на период до 2020 года. Достижение целей обеспечивается решением комплекса взаимосвязанных задач подпрограмм настоящей муниципальной программы.
Цель "создание условий, обеспечивающих возможности гражданам городского округа систематически заниматься физической культурой и массовым спортом и вести здоровый образ жизни".
Для достижения цели по созданию условий, обеспечивающих возможности гражданам городского округа систематически заниматься физической культурой и массовым спортом и вести здоровый образ жизни, необходимо решить задачи по развитию массового спорта и физкультурно-оздоровительного движения среди всех возрастных групп и категорий населения горда Галича, созданию условий для реализации комплекса мер по пропаганде физической культуры и спорта, развитию инфраструктуры массового спорта, укреплению материально-технической базы учреждений физкультурно-спортивной направленности.
Цель "создание системы подготовки спортсменов высокого класса и спортивного резерва для сборных команд Костромской области".
Цель по созданию системы подготовки спортсменов высокого класса и спортивного резерва для сборных команд Российской Федерации обеспечивается решением следующих задач по созданию оптимальных условий для развития спорта высших достижений, физической культуры и спорта инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, детско-юношеского спорта в системе учреждений дополнительного образования детей, улучшению кадрового обеспечения сферы физической культуры и спорта.
Цель "эффективное управление ходом реализации муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в городском округе - город Галич Костромской области на 2016 - 2020 годы".
Цель по эффективному управлению ходом реализации муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в городском округе - город Галич Костромской области на 2016 - 2020 годы" обеспечивается выполнением целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в городском округе - город Галич Костромской области на 2016 - 2020 годы".
Реализация муниципальной программы позволит обеспечить достижение следующих показателей:
1) увеличение доли граждан городского округа, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения в 2016 году до 30%, а в 2020 году до 40%;
2) увеличение доли лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения в 2016 году до 10%, а в 2020 году до 20%;
3) уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями, исходя из их единовременной пропускной способности, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, предполагается увеличить к 2016 году до 30% и к 2020 году до 48%.
Раздел V. Перечень программных мероприятий
Система программных мероприятий осуществляется по следующим разделам:
1. Кадровое обеспечение физкультурно-спортивных учреждений:
- повышение квалификации специалистов, стажировка тренеров, привлечение молодых специалистов для работы в отрасли, обучение студентов на факультете физвоспитание с выплатой стипендии и дальнейшего трудоустройства.
2. Развитие физической культуры по месту жительства:
- проведение спортивных праздников и соревнований.
3. Массовые физкультурно-оздоровительные мероприятия:
- проведение общегородских спортивных праздников с привлечением участников различных возрастных групп (дошкольники, младший, средний, старший школьный возраст, работающая молодежь и ветераны), проведение первенств, кубков и других соревнований по олимпийским и не олимпийским видам спорта с привлечением иногородних участников.
4. Спорт высших достижений:
- обеспечение спортсменов и сборных команд спортивной формой и инвентарем, выплата ежемесячных стипендий ведущим спортсменам, заключение контрактов со спортсменами, тренерами, специалистами, участие в областных, региональных, всероссийских и международных соревнованиях.
5. Медицинское обеспечение и врачебный контроль:
- обеспечение ведущих спортсменов своевременной системой восстановления, профилактики заболеваний, травматизма, углубленного медицинского осмотра всех лиц, зарегистрированных в спортивных заведениях города.
Раздел VI. Показатели муниципальной программы и прогноз конечных результатов ее реализации
Система показателей (индикаторов) сформирована с учетом обеспечения возможности проверки и подтверждения достижения целей и решения задач муниципальной программы и включает взаимодополняющие друг друга показатели (индикаторы) реализации муниципальной программы.
Состав показателей (индикаторов) связан с задачами и основными мероприятиями муниципальной программы, что позволяет оценить ожидаемые конечные результаты и эффективность реализации муниципальной программы.
В результате реализации муниципальной программы предусматривается создание правовых, организационно-управленческих, финансовых и материально-технических условий, способствующих:
1) увеличению доли граждан городского округа, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения
,
где:
- доля занимающихся физической культурой и спортом;
- численность занимающихся физической культурой и спортом, согласно данным федерального статистического наблюдения по форме N 1-ФК (пункт 47.1 Федерального плана статистических работ) и данным статистического наблюдения в соответствии с Методикой выявления доли населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, включая использование самостоятельных форм занятий и платных спортивно-оздоровительных услуг, разработанной Минспортом России;
- численность населения городского округа - город Галич по данным Федеральной службы государственной статистики;
2) увеличению показателя - уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями, исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
,
где:
- уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями;
- нормативная единовременная пропускная способность имеющихся спортивных сооружений, согласно данным федерального статистического наблюдения по форме N 1-ФК (пункт 47.1 Федерального плана статистических работ);
- необходимая нормативная единовременная пропускная способность имеющихся спортивных сооружений, рассчитываемая в соответствии с Методикой определения нормативной потребности субъектов Российской Федерации в объектах социальной инфраструктуры, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 октября 1999 г. N 1683-р;
3) увеличению доли лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения
,
где:
- доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом;
- численность лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, согласно данным федерального статистического наблюдения по форме N 3-АФК (пункт 47.5 Федерального плана статистических работ);
- численность населения с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.
Раздел VII. Меры государственного и правового регулирования сферы физической культуры и спорта
Система мер правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы предусматривает разработку нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции отдела по делам культуры, туризма, молодежи и спорта администрации городского округа - город Галич Костромской области. Кроме того, в целях реализации отдельных мероприятий муниципальной программы предполагается разработка договоров (соглашений), заключаемых отделом по делам культуры, туризма, молодежи и спорта администрации городского округа - город Галич Костромской области с исполнителями работ по перевозке спортсменов на места соревнований, по обустройству мест соревнований, содержанию муниципальных катков, закрепляющих формы, объемы, сроки осуществления предоставляемых услуг, права, обязанности и ответственность сторон.
Раздел VIII. Анализ рисков реализации Государственной программы
Риски, влияющие на достижение цели муниципальной программы, идентифицируются на внешние и внутренние.
К внешним рискам относятся события (условия), связанные с изменениями внешней среды, влияющими на достижение цели муниципальной программы, и которыми невозможно управлять в рамках реализации подпрограммы.
К внешним рискам, влияющим на достижение цели муниципальной программы, относятся:
1) макроэкономические риски, которые возникают вследствие снижения темпов роста валового внутреннего продукта и уровня инвестиционной активности, а также высокой инфляции, что обуславливает увеличение объема необходимых финансовых средств для реализации мероприятий за счет увеличения стоимости работ и оборудования;
2) законодательные риски, которые возникают вследствие несовершенства, отсутствия или изменения правовых актов, а также их несогласованности, что обуславливает неправомерность выполнения мероприятий или нецелевое использование финансовых средств;
3) техногенные и экологические риски, которые возникают вследствие катастроф с медико-социальными последствиями, что обуславливает перераспределение в установленном порядке объема необходимых финансовых средств для реализации мероприятий за счет их направления на ликвидацию последствий катастроф.
Влияние внешних рисков на достижение цели муниципальной программы и вероятность их возникновения могут качественно оценены как высокие.
Мерами по преодолению негативных последствий внешних рисков, являются:
1) проведение регулярного мониторинга законодательства в сфере реализации муниципальной программы;
2) ежеквартальная оценка выполнения ежегодного плана реализации муниципальной программы;
3) внесение изменений в муниципальную программу, предусматривающих снижение последствий внешних рисков при необходимости.
К внутренним рискам относятся события (условия), связанные с изменениями в сфере реализации муниципальной программы, влияющими на достижение цели муниципальной программы, и которыми можно управлять в рамках реализации муниципальной программы.
К внутренним рискам, влияющим на достижение цели муниципальной программы, относятся:
1) пассивное сопротивление распространению и использованию результатов выполнения мероприятий и отсутствие необходимой мотивации;
2) не достижение запланированных результатов;
3) недостаточный уровень профессионального менеджмента.
Влияние внутренних рисков на достижение цели муниципальной программы и вероятность их возникновения могут быть качественно оценены как высокие. Мерами по преодолению негативных последствий внутренних рисков являются:
1) проведение ежемесячных рабочих совещаний по решению задач текущего выполнения мероприятий;
2) раскрытие для общества результатов реализации муниципальной программы, а также усиления личной ответственности сотрудников за достижение запланированных результатов их выполнения;
3) повышение квалификации управленческих кадров.
Раздел IX. Расчет степени достижения целевых показателей муниципальной программы и полноты использования средств
Оценка эффективности муниципальной программы осуществляется на основе общей методики оценки эффективности.
Обязательным условием оценки эффективности реализации муниципальной программы является выполнение запланированных показателей (индикаторов) муниципальной программы в установленные сроки.
Общая методика оценки эффективности муниципальной программы включает:
1) Расчет степени достижения целевых показателей муниципальной программы, который определяется как среднеарифметическая величина из показателей результативности по каждому целевому показателю:
, (1)
где
- степень достижения целевых показателей муниципальной программы (результативность);
- степень достижения i-ого целевого показателя муниципальной программы;
- количество показателей муниципальной программы.
Расчет результативности достижения i-го целевого показателя муниципальной программы () производится на основе сопоставления фактических величин с плановыми:
, (2)
В случае, если планируемый результат достижения целевого показателя муниципальной программы предполагает уменьшение его базового значения, то расчет результативности достижения i-го целевого показателя муниципальной программы производится на основе сопоставления плановых величин с фактическими:
, (3)
где:
- значение i-го целевого показателя муниципальной программы в отчетном году;
- фактическое значение i-го целевого показателя муниципальной программы в отчетном году.
2) Расчет показателя полноты использования средств определяется соотношением исполнения расходов по муниципальной программе в отчетном году с плановыми:
, (4)
В случае, если по итогам проведения конкурсных процедур по реализации мероприятий муниципальной программы получена экономия бюджетных средств, то используется следующая формула для расчета показателя полноты использования средств:
, (5)
где:
- полнота использования запланированных на реализацию муниципальной программы средств;
- исполнение расходов по муниципальной программе в отчетном году (рублей);
-плановые объемы средств по муниципальной программе в отчетном году (рублей),
- экономия бюджетных средств, полученная по итогам проведения конкурсных процедур по реализации мероприятий муниципальной программы.
Расчет эффективности реализации муниципальной программы
Эффективность реализации муниципальной программы () определяется на основе сопоставления степени достижения целевых показателей муниципальной программы (результативности) и полноты использования запланированных средств:
, (6)
где:
- поправочный коэффициент, учитывающий качество планирования и координации реализации муниципальной программы, рассчитываемый по формуле:
, (7)
Для расчета поправочного коэффициента, показатели степени достижения целевых показателей муниципальной программы и полноты использования запланированных на реализацию муниципальной программы средств исчисляются по формулам (1) и (4), но принимаются в долях единицы (не умножаются на 100%).
Значения представлены в таблице:
Таблица 1
Значения
поправочного коэффициента, учитывающего качество планирования и координации реализации муниципальной программы
0,00...0,10 |
1,25 |
0,11...0,20 |
1,10 |
0,21...0,25 |
1,00 |
0,26...0,35 |
0,90 |
Свыше 0,35 |
0,75 |
В случае, если принимает значение 0,75, то муниципальная программа требует уточнения по целевым показателям (индикаторам) и/или планируемым объемам финансирования.
Порядок проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы
Ответственный исполнитель представляет в отдел экономического развития и муниципального заказа администрации городского округа - город Галич Костромской области расчет оценки эффективности реализации муниципальной программы по форме 1.
Вывод об эффективности (неэффективности) муниципальной программы определяется на основании следующих критериев:
Таблица 2
Критерии
эффективности (неэффективности) муниципальной программы
Вывод об эффективности (неэффективности) муниципальной программы |
Значение критерия |
Неэффективная |
Менее 040 |
Уровень эффективности удовлетворительный |
0,40...0,79 |
Эффективная |
0,80...0,95 |
Высокоэффективная |
Более 0,95 |
Приложение
к муниципальной программе
"Развитие физической культуры
и спорта в городском
округе - город Галич
Костромской области
на 2016 - 2020 годы"
Перечень
мероприятий, планируемых к реализации, в рамках муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в городском округе - город Галич Костромской области на 2016 - 2020 годы"
N п/п |
Мероприятие |
Цель, задача |
Ответственный исполнитель |
Главный распорядитель бюджетных средств (ответственный исполнитель/соисполнитель) |
Участник мероприятия |
Источник финансирования |
Расходы (тыс. руб.), годы |
Конечный результат реализации |
|||||
|
Итого |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|
||||||
1 |
Организация и проведение физкультурных и спортивных мероприятий для различных групп населения городского округа в рамках календарного плана официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий городского округа на текущий год |
Цель: создание условий, обеспечивающих возможности гражданам городского округа систематически заниматься физической культурой и массовым спортом и вести здоровый образ жизни Задача: развитие массового спорта и физкультурно-оздоровительного движения среди всех возрастных групп и категорий населения городского округа |
ОДКТМиС |
ОДКТМиС |
МОУ ДОД ДЮСШ; МУ СК "Юбилейный; МУ "Стадион "Спартак" |
всего |
3130 |
|
|
630 |
630 |
710 |
Ежегодно свыше 50 физкультурных и спортивных мероприятий; Ежегодно свыше 5000 человек принявших участие в физкультурных и спортивных мероприятиях |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|||||||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|||||||
муниципальный бюджет |
3130 |
580 |
580 |
630 |
630 |
710 |
|||||||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|||||||
2 |
Участие в размещении и освещении деятельности сферы физической культуры и спорта в средствах массовой информации |
Цель: создание условий, обеспечивающих возможности гражданам города Галича систематически заниматься физической культурой и массовым спортом и вести здоровый образ жизни Задача: создание условий для реализации комплекса мер по пропаганде физической культуры и спорта |
ОДКТМиС |
ОДКТМиС |
МОУ ДОД ДЮСШ; МУ СК "Юбилейный; МУ "Стадион "Спартак" |
всего |
340 |
60 |
60 |
70 |
70 |
80 |
Ежегодно свыше 150 публикаций в электронных и печатных СМИ |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|||||||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|||||||
муниципальный бюджет |
340 |
60 |
60 |
70 |
70 |
80 |
|||||||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|||||||
3 |
Устройство и обслуживание муниципальных катков |
Цель: создание условий, обеспечивающих возможности гражданам города Галича систематически заниматься физической культурой и массовым спортом и вести здоровый образ жизни Задача: создание условий для реализации комплекса мер по пропаганде физической культуры и спорта |
ОДКТМиС |
ОДКТМиС |
МОУДОД ДЮСШ; МУ СК "Юбилейный; МУ "Стадион "Спартак" |
всего |
1160 |
220 |
230 |
230 |
240 |
240 |
Ежегодно свыше 500 человек, посетивших муниципальный каток |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|||||||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|||||||
муниципальный бюджет |
1160 |
220 |
230 |
230 |
240 |
240 |
|||||||
внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
|
|||||||
4 |
Спортивные мероприятия, проводимые в рамках календарного плана официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий городского округа |
Цель: создание системы подготовки спортсменов высокого класса и спортивного резерва для сборных команд Костромской области Задача: создание оптимальных условий для развития спорта высших достижений |
ОДКТМиС |
ОДКТМиС |
МОУ ДОД ДЮСШ; МУ СК "Юбилейный; МУ "Стадион "Спартак" |
всего |
3510 |
630 |
640 |
740 |
750 |
750 |
Ежегодно свыше 50 спортивных мероприятий; Ежегодно свыше 500 участников спортивных мероприятий |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|||||||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|||||||
муниципальный бюджет |
3510 |
630 |
640 |
740 |
750 |
750 |
|||||||
внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
|
|||||||
5 |
Обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений, в том числе на предоставление муниципальным учреждениям субсидий |
Цель: создание системы подготовки спортсменов высокого класса и спортивного резерва для сборных команд Костромской области Задача: развитие детско-юношеского спорта в системе учреждений дополнительного образования детей |
ОДКТМиС |
ОДКТМиС |
МУ ФОК "Юность"; МУ СК "Юбилейный; МУ "Стадион "Спартак" |
всего |
106410 |
18574 |
19474 |
21265 |
22751 |
24346 |
Ежегодно свыше 500 чел., занимающихся в муниципальных учреждениях дополнительного образования детей, подведомственных отделу по делам культуры, туризма, молодежи и спорта |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|||||||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|||||||
муниципальный бюджет |
106410 |
18574 |
19474 |
21265 |
22751 |
24346 |
|||||||
внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
|
|||||||
6 |
Приобретение спортивной формы, спортивного инвентаря, оборудования |
Цель: создание системы подготовки спортсменов высокого класса и спортивного резерва для сборных команд Костромской области Задача: создание оптимальных условий для развития спорта высших достижений |
ОДКТМиС |
ОДКТМиС |
МОУ ДОД ДЮСШ; МУ СК "Юбилейный; МУ "Стадион "Спартак" |
всего |
2060 |
370 |
370 |
440 |
440 |
440 |
Ежегодно свыше 100 спортсменов, тренеров, обеспеченных спортивной формой, инвентарем и оборудованием |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|||||||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|||||||
муниципальный бюджет |
2060 |
370 |
370 |
440 |
440 |
440 |
|||||||
внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
|
|||||||
7 |
Содержание (планировка, грейдирование) лыжных трасс, трасс для горного бега |
Цель: создание системы подготовки спортсменов высокого класса и спортивного резерва для сборных команд Костромской области Задача: создание оптимальных условий для развития спорта высших достижений |
ОДКТМиС |
ОДКТМиС |
МОУ ДОД ДЮСШ; МУ СК "Юбилейный |
всего |
290 |
50 |
50 |
60 |
60 |
70 |
Ежегодно содержание (планировка, грейдирование) лыжных трасс, трасс для горного бега |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|||||||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|||||||
муниципальный бюджет |
290 |
50 |
50 |
60 |
60 |
70 |
|||||||
внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
|
|||||||
8 |
Содержание футбольного поля МУ "Стадион "Спартак" |
Цель: создание системы подготовки спортсменов высокого класса и спортивного резерва для сборных команд Костромской области Задача: создание оптимальных условий для развития спорта высших достижений |
ОДКТМиС |
ОДКТМиС |
МУ "Стадион "Спартак" |
всего |
250 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
Ежегодное содержание футбольного поля МУ "Стадион "Спартак" |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|||||||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|||||||
муниципальный бюджет |
250 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
|||||||
внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации городского округа г. Галич Костромской области от 14 августа 2015 г. N 549 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в городском округе - город Галич Костромской области на 2016 - 2020 годы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
Текст постановления опубликован в бюллетене "Городской вестник" от 25 сентября 2015 г. N 58
Постановлением администрации городского округа г. Галич Костромской области от 28 января 2021 г. N 40 настоящий документ признан утратившим силу с 29 января 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации городского округа г. Галич Костромской области от 8 мая 2020 г. N 281
Изменения вступают в силу с 15 мая 2020 г.
Постановление администрации городского округа г. Галич Костромской области от 18 июня 2019 г. N 371
Изменения вступают в силу с 20 июня 2019 г.
Постановление администрации городского округа г. Галич Костромской области от 10 апреля 2019 г. N 226
Изменения вступают в силу с 12 апреля 2019 г.
Постановление администрации городского округа г. Галич Костромской области от 10 января 2019 г. N 4
Изменения вступают в силу с 11 января 2019 г.
Постановление администрации городского округа г. Галич Костромской области от 17 декабря 2018 г. N 834
Изменения вступают в силу с 18 декабря 2018 г.
Постановление администрации городского округа г. Галич Костромской области от 14 декабря 2018 г. N 829
Изменения вступают в силу с 18 декабря 2018 г.
Постановление администрации городского округа г. Галич Костромской области от 2 августа 2018 г. N 493
Изменения вступают в силу с 3 августа 2018 г.
Постановление администрации городского округа г. Галич Костромской области от 13 марта 2017 г. N 121
Постановление администрации городского округа г. Галич Костромской области от 24 января 2017 г. N 12
Постановление администрации городского округа г. Галич Костромской области от 29 декабря 2016 г. N 982
Изменения вступают в силу с 1 января 2017 г.
Постановление администрации городского округа г. Галич Костромской области от 15 декабря 2015 г. N 846
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
Постановление администрации городского округа г. Галич Костромской области от 15 октября 2015 г. N 680
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.