Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Административные процедуры при предоставлении муниципальной услуги по предоставлению земельного участка в собственность за плату или аренду (если не требуется образование или уточнение границ испрашиваемого земельного участка)
54. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов заявителя;
2) истребование документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги, и находящихся в распоряжении других органов и организаций;
3) рассмотрение документов заявителя;
4) опубликование и размещение извещения;
5) принятие решения о предоставлении земельного участка в собственность за плату или аренду (если не требуется образование или уточнение границ испрашиваемого земельного участка) либо об отказе в предоставлении земельного участка;
6) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 4 к настоящему административному регламенту.
Прием и регистрация заявления и документов заявителя
55. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации заявления и документов (сведений) является обращение заявителя в администрацию посредством:
1) личного обращения заявителя (представителя заявителя) с заявлением и документами (сведениями), необходимыми для предоставления муниципальной услуги в администрацию либо в филиал МФЦ;
2) почтового отправления заявления и документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) направления заявления и документов (сведений) по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, включая региональную информационную систему "Единый портал Костромской области" в виде электронных документов, подписанных соответствующей электронной подписью;
4) направления заявления и документов (сведений) на адрес официальной электронной почты администрации.
56. При личном обращении заявитель обращается в отдел по управлению земельными ресурсами комитета по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации городского округа - город Галич Костромской области, филиал МФЦ.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов (сведений):
1) удостоверяет личность заявителя; проверяет документ, подтверждающий полномочия лица, обращающегося с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, в случае если с заявлением о предоставлении муниципальной услуги обращается представитель заявителя;
2) в случае установления оснований для возврата заявления, предусмотренных пунктом 26 настоящего административного регламента:
оформляет в двух экземплярах мотивированный отказ с указанием причин возврата заявления согласно приложению N 5 к настоящему административному регламенту, и передает уполномоченному должностному лицу для заверения каждого экземпляра мотивированного отказа личной подписью и печатью;
передает заявителю на подпись оба экземпляра мотивированного отказа, первый экземпляр оставляет у заявителя, второй экземпляр сканирует и заносит электронный образ документа в учетную карточку обращения электронного журнала регистрации обращений (при наличии технических возможностей), и передает в архив для хранения в соответствии с установленными правилами хранения документов;
3) если заявителем не предоставлены копии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, производит копирование оригиналов документов, удостоверяет копии документов надписью "копия верна", датой, личной подписью, штампом (печатью) администрации городского округа - город Галич Костромской области;
при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, помогает заявителю заполнить заявление или заполняет его самостоятельно и представляет на подпись заявителю;
в случае выявления недостатков уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению. При желании заявителя устранить недостатки и препятствия, прервав процедуру подачи заявления и документов (сведений) для предоставления муниципальной услуги, возвращает ему заявление и представленный им комплект документов. Если заявитель настаивает на приеме заявления и документов (сведений) для предоставления муниципальной услуги, принимает от него заявление вместе с представленными документами (сведениями), при этом в заявлении о предоставлении муниципальной услуги проставляет отметку о том, что заявителю даны разъяснения о невозможности предоставления муниципальной услуги и он предупрежден о том, что в предоставлении муниципальной услуги ему будет отказано; принимает и регистрирует поступившее заявление в Журнале регистрации заявлений по предоставлению муниципальной услуги по описи документов; сканирует предоставленные заявителем заявление и документы (сведения), заносит электронные образы документов в учетную карточку обращения электронного журнала регистрации обращений (при наличии технических возможностей);
информирует заявителя о сроках и способах получения муниципальной услуги;
в случае поступления полного комплекта документов, передает их специалисту, ответственному за рассмотрение документов;
в случае поступления неполного комплекта документов, передает их специалисту, ответственному за истребование документов.
В случае обращения заявителя в МФЦ, специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, передает личное дело заявителя в установленном порядке в администрацию.
57. При поступлении заявления по почте специалист, ответственный за делопроизводство, вскрывает конверт и регистрирует поступившее заявление в "Журнале регистрации заявлений по предоставлению муниципальной услуги" и в порядке делопроизводства, установленном в администрации, передает зарегистрированный комплект документов специалисту, ответственному за прием и регистрацию документов (сведений).
58. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов (сведений):
1) в случае установления оснований для возврата заявления, предусмотренных пунктом 26 настоящего административного регламента:
оформляет в двух экземплярах мотивированный отказ с указанием причин возврата заявления, и передает уполномоченному должностному лицу для заверения каждого экземпляра мотивированного отказа личной подписью и печатью;
направляет заявителю один экземпляр уведомления и предоставленные документы в порядке делопроизводства, установленного в администрации второй экземпляр сканирует и заносит электронный образ документа в учетную карточку обращения электронного журнала регистрации обращений (при наличии технических возможностей), и передает в архив для хранения в соответствии с установленными правилами хранения документов.
2) сканирует предоставленные заявителем заявление и документы (сведения), заносит электронные образы документов в учетную карточку обращения электронного журнала регистрации обращений (при наличии технических возможностей);
в случае поступления полного комплекта документов, передает их специалисту, ответственному за рассмотрение документов;
в случае поступления неполного комплекта документов, передает их специалисту, ответственному за истребование документов.
59. Особенности приема заявления и документов (сведений) полученных от заявителя в форме электронного документа.
При поступлении заявления в электронной форме через региональную информационную систему "Единый портал Костромской области" или официальную электронную почту администрации специалист, ответственный за прием и регистрацию документов (сведений) осуществляет прием заявления и документов (сведений) с учетом следующих особенностей:
1) оформляет заявление и электронные образы полученных от заявителя документов (сведений) на бумажных носителях, заверяет их надписью "копия верна", датой, подписью и печатью администрации.
2) регистрирует заявление в "Журнале регистрации заявлений по предоставлению муниципальной услуги". Регистрация заявления, сформированного и отправленного через региональную информационную систему "Единый портал Костромской области" в выходные дни, праздничные дни, после окончания рабочего дня согласно графику работы администрации производится в следующий рабочий день;
3) отказывает в регистрации заявления (с последующим направлением уведомления в электронной форме) в случаях если:
заявление представлено с нарушением Порядка подачи заявлений в электронном виде, утвержденного приказом Минэкономразвития России от 14 января 2015 года N 7; если заявление поступило с пустыми полями;
к заявлению в электронной форме прикреплены сканированные электронные образы документов, не соответствующие перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренному пунктом 15.1 настоящего административного регламента.
Не позднее двух рабочих дней со дня представления такого заявления уполномоченный орган направляет заявителю на указанный в заявлении адрес электронной почты (при наличии) заявителя или иным указанным в заявлении способом уведомление с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть представлено заявление;
4) уведомляет заявителя путем направления уведомления о получении заявления, подписанного электронной подписью специалиста, ответственного за прием и регистрацию документов (сведений) (далее - электронная расписка). В уведомлении о получении заявления указываются входящий регистрационный номер заявления, дата получения заявления и перечень прилагаемых к нему документов (сведений), а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема. Уведомление о получении заявления направляется указанным заявителем в заявлении способом не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в администрацию;
5) передает зарегистрированный комплект документов специалисту, ответственному за истребование документов.
Срок исполнения административной процедуры - не позднее 2 рабочих дней, следующих за днем получения заявления.
60. Результатом исполнения административной процедуры является прием и регистрация в "Журнале регистрации заявлений по предоставлению муниципальной услуги" заявления о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми к нему документами (сведениями) и передача их специалисту, ответственному за истребование документов, либо возврат заявления, либо уведомление заявителя в электронной форме об отказе в регистрации заявления.
Максимальный срок исполнения административных действий составляет 45 минут.
61. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 10 календарных дней.
Истребование документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги, и находящихся в распоряжении других органов и организаций
62. Основанием для начала административной процедуры истребование документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги, и находящихся в распоряжении других органов и организаций является прием и регистрация в "Журнале регистрации заявлений по предоставлению муниципальной услуги" заявления о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми к нему документами (сведениями).
63. Истребование документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги, и находящихся в распоряжении других органов и организаций осуществляется специалистом, ответственным за истребование документов, который уполномочен на выполнение данных административных действий.
64. При отсутствии документов и сведений, необходимых для получения муниципальной услуги, которые подлежат истребованию посредством системы межведомственного взаимодействия специалист, ответственный за истребование документов, оформляет и направляет в соответствии с установленным порядком межведомственного взаимодействия запрос:
1) в Федеральную налоговую службу для получения выписки из ЕГРЮЛ о юридическом лице, являющемся заявителем;
2) в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии для получения:
выписки из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений; кадастрового паспорта испрашиваемого земельного участка либо кадастровой выписки об испрашиваемом земельном участке.
65. Письменный межведомственный запрос должен содержать:
1) наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которым установлено представление документа и (или) информации, необходимые для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления муниципальной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса;
8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;
9) информация о факте получения согласия от заявителя, о представлении информации, доступ к которой ограничен федеральными законами (при направлении межведомственного запроса о представлении информации, доступ к которой ограничен федеральными законами).
Порядок направления межведомственного запроса, а также состав сведений, которые необходимы для предоставления муниципальной услуги, определяются технологической картой межведомственного взаимодействия. Направление межведомственного запроса осуществляется в электронной форме посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключенных к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
Направление межведомственного запроса в бумажном виде допускается только в случае невозможности направления межведомственных запросов в электронной форме в связи с подтвержденной технической недоступностью или неработоспособностью в течение суток сервисов органа, в который направляется межведомственный запрос, по адресу, зарегистрированному в единой системе межведомственного электронного взаимодействия.
В случае обращения заявителя за получением муниципальной услуги посредством региональной информационной системы "Единый портал Костромской области" ему направляется уведомление о факте отправки межведомственных запросов.
66. При поступлении ответов на запросы от органов и организаций специалист, ответственный за истребование документов:
1) доукомплектовывает дело полученными ответами на запросы, оформленными на бумажном носителе, а также в образе электронных документов (при наличии технических возможностей);
2) передает дело специалисту, ответственному за рассмотрение документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) в случае поступления ответа по межведомственному запросу об отсутствии запрашиваемых документов (сведений) специалист, ответственный за истребование документов, готовит уведомление согласно приложению N 6 к настоящему административному регламенту с предложением представить необходимые документы (сведения) самостоятельно и направляет его заявителю.
67. Результатом административной процедуры является истребование посредством системы межведомственного взаимодействия необходимых документов (сведений) и передача комплекта документов специалисту, ответственному за рассмотрение документов.
Максимальный срок исполнения административных действий составляет 1 час.
68. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 6 календарных дней.
Рассмотрение документов заявителя
69. Основанием для начала административной процедуры рассмотрения документов заявителя является получение специалистом, ответственным за рассмотрение документов, комплекта документов.
70. Специалист, ответственный за рассмотрение документов:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) формирует личное дело заявителя, которое представляет собой сброшюрованный и подшитый в обложку личного дела комплект документов, представленных заявителем;
3) устанавливает принадлежность заявителя к категории лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги;
4) устанавливает наличие у заявителя оснований, предусмотренных действующим законодательством, для получения муниципальной услуги;
5) проверяет наличие и правильность оформления документов (вт.ч. документов (сведений) полученных в результате межведомственного взаимодействия) в соответствии с пунктами 15.1, 18 настоящего административного регламента;
6) проверяет наличие у заявителя полномочий на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, если с заявлением обращается представитель заявителя;
7) устанавливает имеет ли администрация полномочия на предоставление муниципальной услуги заявителю.
71. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 27 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за рассмотрение документов, обеспечивает подготовку проекта извещения о предоставлении земельного участка (далее - извещение).
72. При наличии хотя бы одного из оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 27 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за экспертизу документов, осуществляет подготовку:
1) проекта акта администрации об отказе в предоставлении земельного участка;
2) проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги согласно приложению N 7 к настоящему административному регламенту.
73. Специалист, ответственный за рассмотрение документов, проводит согласование проекта постановления в порядке делопроизводства, установленного в администрации и передает проекты актов и комплект документов (личное дело заявителя) руководителю структурного подразделения для принятия решения.
74. Результатом административной процедуры является подготовка проекта извещения и передача его специалисту, ответственному за опубликование и размещение извещения, либо подготовка проектов акта администрации об отказе в предоставлении земельного участка и уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передача их с комплектом документов (личным делом) заявителя Главе городского округа
75. Максимальный срок исполнения административных действий составляет 8 часов.
76. Максимальный срок выполнения административной процедуры рассмотрения документов заявителя составляет 10 календарных дней.
Опубликование и размещение извещения
77. Основанием для начала административной процедуры опубликования и размещения извещения является соответствие проекта извещения требованиям, установленным пунктом 2 статьи 39.18 Земельного кодекса Российской Федерации.
Специалист, ответственный за опубликование и размещение извещения, обеспечивает его опубликование и размещение в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов администрации по месту нахождения земельного участка и размещает извещение на официальном сайте, а также на официальном сайте уполномоченного органа в сети Интернет.
78. Специалист, ответственный за рассмотрение документов, осуществляет подготовку:
1) проекта договора купли-продажи или проекта договора аренды земельного участка в трех экземплярах (далее - проект договора) (если не требуется образование или уточнение границ испрашиваемого земельного участка) в случае, если по истечении тридцати дней со дня опубликования извещения заявления иных граждан, крестьянских (фермерских) хозяйств о намерении участвовать в аукционе не поступили;
2) проект постановления администрации об отказе в предоставлении земельного участка без проведения аукциона и о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для целей, указанных в заявлении о предоставлении земельного участка (далее - проект постановления об отказе в предоставлении земельного участка) в случае, если в течение тридцати дней со дня опубликования извещения поступили заявления иных граждан, крестьянских (фермерских) хозяйств о намерении участвовать в аукционе.
79. Результатом административной процедуры является подготовка проекта договора и передача их с комплектом документов (личным делом) заявителя председателю комитета по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации городского округа - город Галич Костромской области, либо подготовка проекта постановления об отказе в предоставлении земельного участка и уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передача их с комплектом документов (личным делом) заявителя Главе городского округа - город Галич Костромской области. Максимальный срок исполнения административных действий составляет 2 часа.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 32 дня.
Принятие решения о предоставлении земельного участка в собственность за плату или аренду (если не требуется образование или уточнение границ испрашиваемого земельного участка) либо об отказе в предоставлении земельного участка
80. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о предоставлении земельного участка в собственность за плату или аренду (если не требуется образование или уточнение границ испрашиваемого земельного участка) либо об отказе в предоставлении земельного участка является получение председателем комитета по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации городского - округа г. Галич Костромской области (далее - председатель комитета) личного дела заявителя и проектов договора или проектов постановления администрации об отказе в предоставлении земельного участка и уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги Главой городского округа.
Глава городского округа и председатель комитета определяет правомерность предоставления муниципальной услуги (отказа в предоставлении муниципальной услуги).
81. Если проекты документов не соответствуют действующему законодательству, глава городского округа и председатель комитета возвращает их специалисту, ответственному за рассмотрение документов, для приведения их в соответствие с требованиями законодательства с указанием причины возврата.
Специалист, ответственный за рассмотрение документов, приводит указанные в настоящем пункте административного регламента проекты документов в соответствие с действующим законодательством и передает главе городского округа и председателю комитета для повторного рассмотрения.
82. В случае соответствия действующему законодательству проектов договора председатель комитет или проектов постановления администрации об отказе в предоставлении земельного участка и уведомления об отказе в предоставлении земельного участка глава городского округа:
1) подписывает их и заверяет печатью КУМИиЗР администрации городского округа - город Галич Костромской области, администрации городского округа - город Галич Костромской области;
2) передает подписанные документы и личное дело заявителя специалисту, ответственному за выдачу документов.
83. Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги и передача специалисту, ответственному за выдачу документов, подписанных со стороны КУМИиЗР администрации городского округа - город Галич Костромской области трех экземпляров проекта договора или подписанных со стороны администрации постановления администрации об отказе в предоставлении земельного участка и уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок исполнения административных действий составляет 4 часа.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 7 дней.
Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги
84. Основанием для начала процедуры выдачи заявителю результата предоставления муниципальной услуги является получение специалистом, ответственным за выдачу документов, подписанных со стороны КУМИиЗР администрации городского округа - город Галич Костромской области трех экземпляров проекта договора или подписанных со стороны администрации постановления администрации об отказе в предоставлении земельного участка и уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги вместе с личным делом заявителя.
85. Специалист, ответственный за выдачу документов, в зависимости от способа обращения и получения результатов муниципальной услуги, избранных заявителем:
1) регистрирует постановление администрации об отказе в предоставлении земельного участка и уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в "Журнале регистрации постановлений администрации городского округа";
2) уведомляет заявителя об окончании хода предоставления муниципальной услуги посредством направления заявителю любым из способов (телефон, факс, электронная почта или посредством отправки соответствующего статуса через региональную информационную систему "Единый портал Костромской области"), указанных в заявлении;
3) вручает заявителю лично, направляет почтовым отправлением с уведомлением о доставке или в региональную информационную систему "Единый портал Костромской области" уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги или вручает заявителю лично или направляет почтовым отправлением с уведомлением о доставке постановление администрации об отказе в предоставлении земельного участка или три экземпляра проекта договора для подписания;
4) передает дело специалисту, ответственному за делопроизводство, для последующей его регистрации.
Специалист, ответственный за делопроизводство, передает дело в архив по возвращении заявителем одного подписанного экземпляра договора.
В случае поступления заявления через МФЦ, специалист, ответственный за выдачу документов, передает соответствующие документы в установленном порядке в МФЦ.
86. Результатом административной процедуры является вручение лично либо направление почтовым отправлением с уведомлением о доставке или в региональную информационную систему "Единый портал Костромской области" уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги или вручение лично либо направление почтовым отправлением с уведомлением о доставке постановление администрации об отказе в предоставлении земельного участка или трех экземпляров проекта договора купли-продажи земельного участка или договора аренды земельного участка.
87. Максимальный срок исполнения административных действий составляет 1 час.
88. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 2 дня.
Административные процедуры при предоставлении муниципальной услуги по предварительному согласованию предоставления земельного участка, (если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать или его границы подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости")
89. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов заявителя;
2) истребование документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги, и находящихся в распоряжении других органов и организаций;
3) приостановление срока рассмотрения заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка;
4) рассмотрение документов;
5) опубликование и размещение извещения;
6) принятие решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка либо об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка;
7) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 4 к настоящему административному регламенту.
Прием и регистрация заявления и документов заявителя
90. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации заявления и документов заявителя является обращение заявителя в администрацию посредством:
1) личного обращения заявителя (представителя заявителя) с заявлением и документами (сведениями), необходимыми для предоставления муниципальной услуги в администрацию либо в филиал МФЦ;
2) почтового отправления заявления и документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) направления заявления и документов (сведений) по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, включая региональную информационную систему "Единый портал Костромской области" в виде электронных документов, подписанных соответствующей электронной подписью;
4) направления заявления и документов (сведений) на адрес официальной электронной почты администрации.
91. При личном обращении заявитель обращается в отдел по управлению земельными ресурсами комитета по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации городского округа - город Галич Костромской области, филиал МФЦ.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов (сведений) выполняет действия, предусмотренные пунктом 56 настоящего административного регламента.
92. При поступлении заявления по почте специалист, ответственный за делопроизводство, вскрывает конверт и регистрирует посту пившее заявление в "Журнале регистрации заявлений по предоставлению муниципальной услуги" и в порядке делопроизводства, установленном в администрации, передает зарегистрированный комплект документов специалисту, ответственному за прием и регистрацию документов (сведений).
Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов (сведений) выполняет действия, предусмотренные пунктом 58 настоящего административного регламента.
93. Особенности приема заявления и документов (сведений) полученных от заявителя в форме электронного документа предусмотрены пунктом 59 настоящего административного регламента.
94. Результатом исполнения административной процедуры является прием и регистрация в "Журнале регистрации заявлений по предоставлению муниципальной услуги" заявления о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми к нему документами (сведениями) и передача их специалисту, ответственному за истребование документов, либо возврат заявления, либо уведомление заявителя в электронной форме об отказе в регистрации заявления.
Максимальный срок исполнения административных действий составляет 45 минут.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 10 дней.
Истребование документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги, и находящихся в распоряжении других органов и организаций
95. Истребование документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги, и находящихся в распоряжении других органов и организаций осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 62 - 66 настоящего административного регламента.
96. Результатом административной процедуры является истребование посредством системы межведомственного взаимодействия необходимых документов (сведений) и передача комплекта документов специалисту, ответственному за рассмотрение документов.
Максимальный срок исполнения административных действий составляет 1 час.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 6 дней.
Приостановление срока рассмотрения заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка
97. Основанием для начала процедуры приостановления срока рассмотрения заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка является получение специалистом, ответственным за рассмотрение документов, комплекта документов заявителя.
98. Специалист, ответственный за рассмотрение документов:
1) принимает решение о приостановлении срока рассмотрения заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка в случае и на сроки, предусмотренные пунктом 13 настоящего административного регламента.
2) готовит проект уведомления о приостановлении срока рассмотрения заявления и направляет его на подпись Главе администрации в порядке, определенном пунктами 113, 114 настоящего административного регламента;
3) передает подписанное Главой администрации уведомление специалисту, ответственному за выдачу документов, для вручения или направления его заявителю в порядке, предусмотренном пунктом 85 настоящего административного регламента.
99. Результатом исполнения административной процедуры является подготовка уведомления о приостановлении срока рассмотрения заявления и передача его специалисту, ответственному за выдачу документов для вручения или направления его заявителю.
Максимальный срок исполнения административных действий составляет 30 минут.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 2 дня.
Рассмотрение документов
100. Основанием для начала административной процедуры рассмотрения документов заявителя является получение специалистом, ответственным за рассмотрение документов, комплекта документов заявителя.
101. Специалист, ответственный за рассмотрение документов:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) формирует личное дело заявителя, которое представляет собой сброшюрованный и подшитый в обложку личного дела комплект документов, представленных заявителем;
3) устанавливает принадлежность заявителя к категории лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги;
4) устанавливает наличие у заявителя оснований, предусмотренных действующим законодательством, для получения муниципальной услуги;
5) проверяет наличие и правильность оформления документов (вт.ч. документов (сведений) полученных в результате межведомственного взаимодействия) в соответствии с пунктами 15.2, 18 настоящего административного регламента;
6) проверяет наличие у заявителя полномочий на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, если с заявлением обращается представитель заявителя;
7) устанавливает, имеет ли администрация полномочия на предоставление муниципальной услуги заявителю.
102. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 27 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за рассмотрение документов, обеспечивает подготовку проекта извещения о предоставлении земельного участка (далее - извещение).
103. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 27 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за рассмотрение документов, осуществляет подготовку:
1) проекта постановления администрации об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка;
2) проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги согласно приложению N 7 к настоящему административному регламенту.
104. Решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка должно быть обоснованным и содержать все основания отказа. В случае, если к заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка прилагалась схема расположения земельного участка, решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка должно содержать указание на отказ в утверждении схемы расположения земельного участка.
105. Специалист, ответственный за рассмотрение документов, проводит согласование проекта постановления администрации в порядке делопроизводства, установленного в администрации и передает проекты актов и комплект документов (личное дело заявителя) Главе городского округа для принятия решения.
106. Результатом административной процедуры является подготовка проекта извещения и передача его специалисту, ответственному за опубликование и размещение извещения, либо подготовка проектов постановления администрации об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка и уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передача их с комплектом документов (личным делом) заявителя Главе городского округа.
Максимальный срок исполнения административных действий составляет 8 часов.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 10 дней.
Опубликование и размещение извещения
107. Основанием для начала административной процедуры опубликования и размещения извещения является соответствие проекта извещения требованиям, установленным пунктом 2 статьи 39.18 Земельного кодекса Российской Федерации.
Специалист, ответственный за опубликование и размещение извещения, обеспечивает его опубликование и размещение в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов администрации по месту нахождения земельного участка и размещает извещение на официальном сайте, а также на официальном сайте уполномоченного органа в сети Интернет.
108. Специалист, ответственный за рассмотрение документов, осуществляет подготовку:
1) проекта постановления администрации о предварительном согласовании предоставления земельного участка в соответствии со статьей 39.15 Земельного кодекса Российской Федерации (если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать или его границы подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости") в случае, если по истечении тридцати дней со дня опубликования извещения заявления иных граждан, крестьянских (фермерских) хозяйств о намерении участвовать в аукционе не поступили;
2) проект постановления администрации об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка, в случае, если в течение тридцати дней со дня опубликования извещения поступили заявления иных граждан, крестьянских (фермерских) хозяйств о намерении участвовать в аукционе.
109. В случае, если к заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка прилагалась схема расположения земельного участка, решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка должно содержать указание на утверждение схемы расположения земельного участка.
110. Решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка является основанием для обращения заявителя после обеспечения им выполнения кадастровых работ, необходимых для образования испрашиваемого земельного участка или уточнения его границ, с заявлением о предоставлении земельного участка с приложением документов, определенных пунктами 15.1.1 и 15.1.2 настоящего административного регламента.
111. Результатом административной процедуры является подготовка проекта постановления администрации о предварительном согласовании предоставления земельного участка либо подготовка проектов постановления администрации об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка и уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передача их с комплектом документов (личным делом) заявителя Главе городского округа.
Максимальный срок исполнения административных действий составляет 2 часа.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 32 дня.
Принятие решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка либо об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка
112. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка либо об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка является получение Главой городского округа личного дела заявителя и проекта постановления администрации о предварительном согласовании предоставления земельного участка или проекта постановления администрации об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка и уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Глава городского округа определяет правомерность предоставления муниципальной услуги (отказа в предоставлении муниципальной услуги).
113. Если проекты документов не соответствуют законодательству, Глава городского округа возвращает их специалисту, ответственному за рассмотрение документов, для приведения их в соответствие с требованиями законодательства с указанием причины возврата.
Специалист, ответственный за рассмотрение документов, приводит указанные в настоящем пункте административного регламента проекты документов в соответствие с действующим законодательством и передает Главе городского округа для повторного рассмотрения.
114. В случае соответствия действующему законодательству проекта постановления администрации о предварительном согласовании предоставления земельного участка либо проектов постановления администрации об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка и уведомления об отказе в предоставлении земельного участка:
1) подписывает их и заверяет печатью администрации городского округа - город Галич Костромской области;
2) передает подписанные документы и личное дело заявителя специалисту, ответственному за выдачу документов.
115. Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги и передача специалисту, ответственному за выдачу документов, подписанных экземпляров постановления администрации о предварительном согласовании предоставления земельного участка либо постановления администрации об отказе в предварительном согласовании земельного участка и уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок исполнения административных действий составляет 4 часа.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 7 дней.
Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги
116. Основанием для начала процедуры выдачи заявителю результата предоставления муниципальной услуги является получение специалистом, ответственным за выдачу документов, подписанных постановления администрации о предварительном согласовании предоставления земельного участка либо постановления администрации об отказе в предварительном согласовании земельного участка и уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги вместе с личным делом заявителя.
117. Специалист, ответственный за выдачу документов, выполняет действия предусмотренные пунктом 85 настоящего административного регламента.
В случае поступления заявления через МФЦ, специалист, ответственный за выдачу документов, передает соответствующие документы в установленном порядке в МФЦ.
118. Результатом административной процедуры является вручение лично либо направление почтовым отправлением с уведомлением о доставке или в региональную информационную систему "Единый портал Костромской области" уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги или вручение лично либо направление почтовым отправлением с уведомлением о доставке постановления администрации о предварительном согласовании предоставления земельного участка или постановления администрации об отказе в предварительном согласовании земельного участка.
Максимальный срок исполнения административных действий составляет 1 час.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 2 дня.
Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
119. В случае выявления в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах опечаток и (или) ошибок, заявитель представляет в уполномоченный орган заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок, в котором указываются реквизиты выданного уполномоченным органом документа с приложением оригинала документа, выданного в результате предоставления муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию заявлений и документов заявителя в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах специалист осуществляет их замену в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления соответствующего заявления.
Жалоба заявителя на отказ администрации, должностного лица администрации, в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений рассматривается в порядке, установленном главой 5 настоящего административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.