Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 7. Ожидаемые результаты реализации "Дорожной карты"
Распоряжением администрации Костромской области от 20 мая 2015 г. N 109-ра в пункт 73 настоящего приложения внесены изменения
73. Конечным результатом реализации мероприятий, направленных на повышение эффективности здравоохранения Костромской области являются:
1) оптимизация структуры сети медицинских организаций области;
2) повышение оплаты труда в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мерах по реализации государственной социальной политики";
3) развитие кадрового потенциала системы здравоохранения путем заключения дополнительных соглашений к трудовым договорам (новых трудовых договоров) с работниками медицинских организаций Костромской области в рамках поэтапного внедрения эффективного контракта, повышения уровня профессионального мастерства;
4) проведение мероприятий, направленных на повышение квалификации работников медицинских организаций, занимающихся вопросами трудовых отношений и оплаты труда работников, по переходу на эффективный контракт;
5) проведение мероприятий по аттестации специалистов с последующим их переводом на эффективный контракт в соответствии с рекомендациями, утвержденными приказом Минтруда России от 26 апреля 2013 года N 167н "Об утверждении рекомендаций по оформлению трудовых отношений с работником государственного (муниципального) учреждения при введении эффективного контракта";
6) дальнейшее развитие независимой оценки качества работы областных государственных медицинских организаций в целях совершенствования медицинских услуг, обеспечения доступности, повышения эффективности и качества услуг;
7) повышение уровня и качества предоставления услуг на основе:
утверждения тарифов на медицинские услуги, стандартов качества предоставления гражданам медицинских услуг, нормативов штатных расписаний медицинских организаций;
внедрения механизма государственно-частного партнерства в систему здравоохранения в целях повышения уровня и качества предоставления медицинских услуг и обеспечения гражданам возможности выбора;
расширения спектра оказываемых услуг и повышения их качества путем проектирования и строительства организаций, которые будут оказывать более современный и широкий спектр медицинских услуг;
укрепления материально-технической базы медицинских организаций в рамках реализации программ и мероприятий;
8) развитие приносящей доход деятельности;
9) продолжение работы по привлечению необходимых работников на условиях договора аутсорсинга.
План мероприятий "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения Костромской области" представлен в таблице N 3.
Основные целевые показатели Плана мероприятий по повышению эффективности здравоохранения Костромской области представлены в таблице N 4.
Таблица N 3
План мероприятий
"Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения Костромской области"
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок реализации |
Ответственные исполнители |
Ожидаемый результат |
I. Формирование эффективной структуры здравоохранения Костромской области | ||||
1. |
Внедрение в областных государственных медицинских организациях показателей эффективности деятельности основных категорий работников в соответствии с приказом департамента здравоохранения Костромской области от 13 сентября 2013 года N 551 "Об утверждении критериев оценки эффективности деятельности отдельных категорий работников" |
В течение 2014 года |
Департамент здравоохранения Костромской области, областные государственные медицинские организации |
Установление четкой зависимости уровня оплаты труда каждого работника от объемов, качества выполняемых им работ, личного вклада, удовлетворенности граждан качеством оказания медицинской помощи, отсутствия обоснованных жалоб, соблюдения трудовой дисциплины и кодексов профессиональной этики |
2. |
Заключение трудовых договоров с руководителями (вновь принятыми руководителями) областных государственных медицинских организаций в соответствии с типовой формой трудового договора, заключаемого с руководителем организации (Постановление Правительства Российской Федерации от 12 апреля 2013 года N 329 "О типовой форме трудового договора с руководителями государственного (муниципального) учреждения") |
Постоянно |
Департамент здравоохранения Костромской области |
Заключение трудовых договоров с вновь принятыми руководителями областных государственных медицинских организаций в соответствии с типовой формой трудового договора. По состоянию на 1 января 2014 года трудовые договоры с руководителями областных государственных медицинских организаций приведены в соответствие с типовой формой на 100% |
3. |
Заключение трудовых договоров в соответствии с примерной формой трудового договора (приложение N 3 к Программе поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 - 2018 годы, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2012 года N 2190-р) с медицинскими работниками, принятыми на работу с 2014 года |
В 2014 году - 100%, далее - постоянно с вновь принятыми работниками |
Департамент здравоохранения Костромской области |
Приведение уровня оплаты труда руководителей областных государственных медицинских организаций в зависимость от объема и качества выполняемой работы |
4. |
Мониторинг соответствия структуры расходов по условиям и формам оказания медицинской помощи в Костромской области целевой структуре расходов на здравоохранение |
Ежеквартально 2014 - 2018 годы |
Департамент здравоохранения Костромской области |
Определение необходимых изменений, направленных на формирование сбалансированной по видам и условиям оказания медицинской помощи. Представление в Минздрав России результатов анализа соответствия структуры расходов по условиям и формам оказания медицинской помощи в Костромской области целевой структуре расходов на здравоохранение, определенной на 2018 год Распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2012 года N 2599-р "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения" |
5. |
Анализ соответствия штатной численности персонала областных государственных медицинских организаций порядкам оказания медицинской помощи |
Ежегодно до 1 мая |
Департамент здравоохранения Костромской области |
Определение наличия дефицита (избытка) работников в штате областных государственных медицинских организаций с точки зрения соответствия порядкам оказания медицинской помощи. Представление в Минздрав России результатов анализа соответствия штатной численности персонала областных государственных медицинских организаций порядкам оказания медицинской помощи |
6. |
Анализ соответствия материально-технического оснащения областных государственных медицинских организаций порядкам оказания медицинской помощи |
Ежегодно до 1 мая |
Департамент здравоохранения Костромской области |
Определение наличия дефицита (избытка) материально-технического оснащения областных государственных медицинских организаций с точки зрения соответствия порядкам оказания медицинской помощи. Представление в Минздрав России результатов анализа соответствия материально-технического оснащения областных государственных медицинских организаций порядкам оказания медицинской помощи |
7. |
Анализ соответствия нормативов обеспечения льготных категорий граждан лекарственными препаратами и медицинскими изделиями стандартам оказания медицинской помощи |
Ежегодно |
Департамент здравоохранения Костромской области |
Выявление неудовлетворенной потребности в обеспечении льготных категорий граждан лекарственными средствами и медицинскими изделиями. Представление в Минздрав России результатов анализа соответствия нормативов обеспечения льготных категорий граждан лекарственными препаратами и медицинскими изделиями стандартам оказания медицинской помощи |
8. |
Мониторинг реализации государственной программы развития здравоохранения Костромской области до 2020 года с учетом государственной программы Российской Федерации "Развитие здравоохранения", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 294 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие здравоохранения" |
Ежегодно до 1 марта |
Департамент здравоохранения Костромской области |
Утверждение программы развития здравоохранения Костромской области до 2020 года, направленной на повышение структурной эффективности, учитывающей структуру заболеваемости и смертности населения, а также состояние инфраструктуры областных государственных медицинских организаций. Указанные мероприятия направлены на оптимизацию структуры оказания медицинской помощи и будут способствовать привлечению средств на повышение заработной платы медицинских работников |
II. Формирование эффективной системы управления оказанием медицинской помощи в медицинских организациях Костромской области | ||||
9. |
Обучение руководителей (ответственных работников) по переводу на "эффективный контракт" работников областных государственных медицинских организаций |
Ежеквартально в течение 2014 года |
Департамент здравоохранения Костромской области |
Создание условий для перевода медицинских работников на эффективный контракт |
10. |
Проведение в трудовых коллективах, как со стороны администрации областных государственных медицинских организаций, так и с участием представителей департамента здравоохранения Костромской области, разъяснительной работы по вопросам повышения оплаты труда работников и перехода на эффективный контракт |
2014 год |
Департамент здравоохранения Костромской области, областные государственные медицинские организации |
Создание условий для повышения эффективности и результативности работы областных государственных медицинских организаций в условиях перехода на систему эффективного контракта |
11. |
Обеспечение перевода работников областных государственных медицинских организаций на эффективный контракт |
2014 год - младший медицинский персонал, 2015 год - прочий персонал |
Департамент здравоохранения Костромской области |
Совершенствование системы оплаты труда работников областных государственных медицинских организаций, ориентированной на достижение конкретных показателей качества и количества оказываемых государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ) |
12. |
Мониторинг результативности внедрения системы эффективного контракта в областных государственных медицинских организациях |
2014 - 2018 годы |
Департамент здравоохранения Костромской области |
Установление четкой зависимости уровня оплаты труда каждого работника от объемов, качества выполняемых им работ, а также личного вклада |
13. |
Обеспечение дифференциации оплаты труда основного и прочего персонала, оптимизация расходов на административно-управленческий и вспомогательный персонал с учетом предельной доли расходов на оплату их труда в фонде оплаты труда областных государственных медицинских организаций не более 40% |
2014 - 2018 годы |
Департамент здравоохранения Костромской области |
Поддержание предельной доли оплаты труда работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в фонде оплаты труда областных государственных медицинских организаций не более 40%. Доклад в Минздрав России в рамках мониторинга |
14. |
Осуществление контроля за соблюдением предельного уровня соотношения средней заработной платы руководителей и средней заработной платы работников областных государственных медицинских организаций в кратности от 1 до 6 |
Ежегодно |
Департамент здравоохранения Костромской области |
Исполнение правовых актов Костромской области в части выполнения установленного соотношения средней заработной платы руководителей и работников областных государственных медицинских организаций. Доклад в Минздрав России в рамках мониторинга |
15. |
Проведение информационно-разъяснительной работы по реализации "дорожной карты" с привлечением широкой общественности и профсоюзов, в том числе проведение конференций, семинаров, встреч, собраний в трудовых коллективах, анализ обращений работников, организаций, ответы на вопросы, в том числе в средствах массовой информации и на сайтах, обсуждение хода реализации региональной "дорожной карты" на заседаниях Костромской областной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений между администрацией Костромской области, Федерацией организаций профсоюзов Костромской области и объединениями работодателей Костромской области |
2014 - 2018 годы |
Департамент здравоохранения Костромской области |
Создание условий для повышения эффективности и результативности работы областных государственных медицинских организаций |
16. |
Осуществление расчета объема расходов на повышение оплаты труда отдельных категорий работников в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" при формировании проекта бюджета на очередной финансовый год |
Ежегодно до 1 сентября |
Департамент здравоохранения Костромской области |
Достижение индикаторных значений средней заработной платы работников областных государственных медицинских организаций в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" |
17. |
Внедрение систем нормирования труда в организациях бюджетной сферы с учетом методических рекомендаций, утвержденных Приказами Минтруда России от 31 мая 2013 года N 235 "Об утверждении методических рекомендаций для федеральных органов исполнительной власти по разработке типовых отраслевых норм труда", от 30 сентября 2013 года N 504 "Об утверждении методических рекомендаций по разработке систем нормирования труда в государственных (муниципальных) учреждениях" |
Декабрь 2014 года |
Департамент здравоохранения Костромской области |
Разработка типового положения в системе нормирования труда в областных государственных медицинских организациях. Создание условий, необходимых для внедрения рациональных организационных, технологических и трудовых процессов, улучшение организации труда; обеспечение нормального уровня напряженности (интенсивности труда) при выполнении работ (услуг); повышение эффективности и результативности работы областных государственных медицинских организаций |
18. |
Дополнительное профессиональное образование медицинских работников |
Ежегодно по утвержденному календарно-тематическому плану повышения квалификации медицинских работников |
Департамент здравоохранения Костромской области |
Создание условий для своевременного и постоянного повышения уровня квалификации медицинских работников |
19. |
Проведение подготовительной работы к внедрению профессиональных стандартов в сфере здравоохранения, включая повышение квалификации и переподготовку медицинских работников |
2014 год |
Департамент здравоохранения Костромской области |
Увеличение количества медицинских работников, повысивших свою квалификацию и получивших дополнительную специальность |
20. |
Внедрение профессиональных стандартов в сфере здравоохранения |
С 2015 года |
Департамент здравоохранения Костромской области |
Обеспечение соответствия медицинских работников современным квалификационным требованиям |
21. |
Актуализация требований и компетенций, необходимых для оказания государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ), организация соответствующего дополнительного профессионального образования работников областных государственных медицинских организаций наряду с совершенствованием системы оплаты труда и разработкой систем оценки эффективности деятельности работников |
Ежегодно |
Департамент здравоохранения Костромской области |
Создание основы для использования принципов эффективного контракта. Установление оплаты труда в зависимости от качества оказываемых государственных (муниципальных) услуг (выполняемых работ) и эффективности деятельности работников по заданным критериям и показателям |
22. |
Обеспечение оценки уровня соответствия медицинских работников занимаемой должности или выполняемой работе (аттестации) и соответствия выполняемых работниками трудовых функций трудовым функциям, указанным в трудовых договорах (должностных инструкциях), а также соответствия медицинских работников квалификационным требованиям, предъявляемым к медицинским работникам |
Ежегодно |
Департамент здравоохранения Костромской области, областные государственные медицинские организации |
Разработка инструкции (регламента) о порядке формирования аттестационной комиссии и аттестации работников. Проверка соответствия должностных обязанностей, определенных трудовым договором (должностной инструкцией), и фактически исполняемых трудовых обязанностей работника. Принятие необходимых мер по устранению выявленных в ходе проведения аттестации недостатков. Проведение оценки будет способствовать переводу работников на эффективный контракт |
23. |
Представление руководителями медицинских организаций и направление на проверку на достоверность сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителя, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, а также граждан, претендующих на занятие соответствующих должностей, об имуществе и обязательствах имущественного характера, в том числе размещение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
Ежегодно до 1 апреля |
Департамент здравоохранения Костромской области, областные государственные медицинские организации |
Обеспечение прозрачного механизма оплаты труда руководителей областных государственных медицинских организаций |
24. |
Утверждение базового (отраслевого) перечня государственных услуг и работ в сфере здравоохранения |
До 1 октября 2014 года |
Департамент здравоохранения Костромской области |
Разработка механизмов нормативно-подушевого финансирования |
25. |
Общие требования к формированию нормативных затрат на оказание государственных услуг в сфере здравоохранения |
До 1 марта 2015 года |
Департамент здравоохранения Костромской области |
Разработка механизмов нормативно-подушевого финансирования |
III. Реализация государственной программы "Развитие здравоохранения Костромской области до 2020 года" | ||||
26. |
Мероприятия по проведению организационных изменений в структуре областных государственных медицинских организаций, в том числе по оптимизации сети и штатной численности, в соответствии с государственной программой "Развитие здравоохранения Костромской области до 2020 года", утвержденной постановлением администрации Костромской области от 30.04.2013 N 195-а "Об утверждении государственной программы "Развитие здравоохранения Костромской области до 2020 года" |
2014 - 2015 годы |
Департамент здравоохранения Костромской области |
Реализация структурных преобразований системы оказания медицинской помощи в части организационных изменений в структуре областных государственных медицинских организаций, направленных на повышение эффективности системы здравоохранения, в соответствии с государственной программой "Развитие здравоохранения Костромской области до 2020 года", утвержденной постановлением администрации Костромской области от 30.04.2013 N 195-а "Об утверждении государственной программы "Развитие здравоохранения Костромской области до 2020 года": объединение отдельных организаций в одно юридическое лицо, передача отдельных функций на аутсорсинг, развитие стационарозамещающих технологий и так далее |
27. |
Координация работы руководителей областных государственных медицинских организаций по достижению целевых показателей и индикаторов развития здравоохранения |
Ежегодно до 1 апреля |
Департамент здравоохранения Костромской области |
Достижение целевых показателей и индикаторов развития здравоохранения Костромской области |
28. |
Мониторинг мероприятий, направленных на повышение эффективности и качества услуг в сфере здравоохранения |
Ежегодно |
Департамент здравоохранения Костромской области |
Выполнение Плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения Костромской области" |
29. |
Формирование независимой оценки качества работы областных государственных медицинских организаций, включая критерии эффективности работы таких организаций, и введение публичных рейтингов их деятельности |
Ежегодно, ежеквартально |
Департамент здравоохранения Костромской области |
Реализация мероприятия повысит информированность потребителей о качестве медицинских услуг и стимулирует повышение качества работы областных государственных медицинских организаций |
30. |
Мероприятия по организации подготовки к внедрению профессиональных стандартов: дополнительное профессиональное образование работников сферы здравоохранения, в том числе работников, занимающихся вопросами трудовых отношений и оплаты труда работников; проведение разъяснительной работы с участием профсоюзных организаций в трудовых коллективах о данном мероприятии |
2015 - 2016 годы |
Департамент здравоохранения Костромской области |
Подготовка к внедрению с 2016 года аккредитации медицинских работников Костромской области |
31. |
Аккредитация медицинских работников Костромской области |
С 2016 года |
Департамент здравоохранения Костромской области |
Подтверждение соответствия квалификации и качества работы медицинских работников Костромской области профессиональным стандартам |
32. |
Дальнейшее совершенствование нормативно-подушевого финансирования в рамках реализации базовой программы обязательного медицинского страхования |
2014 - 2015 годы |
Департамент здравоохранения Костромской области, территориальный фонд обязательного медицинского страхования Костромской области |
Оплата медицинской помощи медицинским организациям, работающим в системе обязательного медицинского страхования, с использованием системы нормативно-подушевого финансирования |
IV. Повышение качества предоставления услуг в сфере здравоохранения на основе контроля и оценки качества работы областных государственных медицинских организаций | ||||
33. |
Формирование независимой оценки качества работы областных государственных медицинских организаций (организационное обеспечение) в соответствии с приказом департамента здравоохранения Костромской области от 3 июня 2012 года N 354 "О формировании независимой системы оценки качества работы учреждений здравоохранения Костромской области" |
Ежегодно |
Департамент здравоохранения Костромской области |
Изучение общественного мнения, результатов оценки качества работы областных государственных медицинских организаций и рейтингов их деятельности. Обеспечение потребителей услуг в сфере здравоохранения дополнительной информацией о качестве работы медицинских организаций |
34. |
Организация работы Общественного совета при департаменте здравоохранения Костромской области (далее - Общественный совет) по контролю качества работы областных государственных медицинских организаций в соответствии с приказом департамента здравоохранения Костромской области от 28 июня 2013 года N 381 "О создании Общественного совета при департаменте здравоохранения Костромской области по независимой оценке качества оказания услуг медицинскими организациями Костромской области" |
Ежегодно |
Департамент здравоохранения Костромской области |
Организационное и техническое сопровождение деятельности Общественного совета. Информирование о деятельности Общественного совета |
35. |
Организация проведения анкетирования в целях оценки качества работы областных государственных медицинских организаций, составления рейтингов их деятельности в соответствии с принятыми нормативными и методическими документами |
Ежеквартально |
Департамент здравоохранения Костромской области |
Определение результативности деятельности областных государственных медицинских организаций и принятие своевременных мер по повышению эффективности и оптимизации их деятельности. Разработка и направление в областные государственные медицинские организации предложений по улучшению качества их работы, подготовленных с учетом изучения показателей. Публикация рейтингов деятельности областных государственных медицинских организаций, разработка и утверждение планов по улучшению качества их работы |
36. |
Анализ планов мероприятий, разработанных руководителями областных государственных медицинских организаций на основании предложений по улучшению качества их работы по результатам анкетирования пациентов |
Ежегодно |
Департамент здравоохранения Костромской области |
Повышение качества медицинского обслуживания населения |
37. |
Размещение информации о деятельности областных государственных медицинских организаций на сайте www.bus.gov.ru |
Ежегодно |
Департамент здравоохранения Костромской области |
Обеспечение открытости и доступности информации о деятельности областных государственных медицинских организаций |
38. |
Размещение на сайте департамента здравоохранения Костромской области информации о результатах проведения независимой системы оценки качества работы областных государственных медицинских организаций |
Ежегодно |
Департамент здравоохранения Костромской области |
Повышение информированности потребителей услуг и общественности о проведении независимой оценки качества работы областных государственных медицинских организаций |
39. |
Проведение мониторинга функционирования независимой системы оценки качества работы областных государственных медицинских организаций, оказывающих медицинские услуги в Костромской области |
Ежегодно |
Департамент здравоохранения Костромской области |
Представление отчета о реализации независимой системы оценки качества работы областных государственных медицинских организаций в Минздрав России и копии отчета в Минтруд России |
Таблица N 4
Основные целевые показатели Плана мероприятий по повышению эффективности здравоохранения Костромской области
N п/п |
Наименование целевого показателя |
Единица измерения |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Показатели структурных преобразований системы оказания медицинской помощи | ||||||||
1. |
Доля расходов на оказание скорой медицинской помощи вне медицинских организаций от всех расходов на Программу государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи (далее - Программа государственных гарантий) |
процентов |
6,2 |
6,8 |
6,5 |
6,1 |
5,6 |
5,5 |
2. |
Доля расходов на оказание медицинской помощи в амбулаторных условиях от всех расходов на Программу государственных гарантий |
процентов |
27,6 |
32,2 |
32,4 |
32,6 |
33,0 |
33,2 |
3. |
Доля расходов на оказание медицинской помощи в амбулаторных условиях в неотложной форме от всех расходов на Программу государственных гарантий |
процентов |
1,4 |
1,5 |
1,9 |
2,2 |
2,3 |
2,4 |
4. |
Доля расходов на оказание медицинской помощи в условиях дневных стационаров от всех расходов на Программу государственных гарантий |
процентов |
6,3 |
5,1 |
5,9 |
6,9 |
7,5 |
7,9 |
5. |
Доля расходов на оказание медицинской помощи в стационарных условиях от всех расходов на Программу государственных гарантий |
процентов |
58,5 |
54,4 |
53,3 |
52,2 |
51,6 |
51,0 |
6. |
Доля медицинских и фармацевтических работников, обучавшихся в рамках целевой подготовки для нужд соответствующего субъекта Российской Федерации, трудоустроившихся после завершения обучения в медицинские или фармацевтические организации государственной и муниципальной систем здравоохранения соответствующего субъекта Российской Федерации |
процентов |
85,0 |
90,0 |
93,0 |
97,0 |
100,0 |
100,0 |
7. |
Доля аккредитованных специалистов |
процентов |
- |
- |
- |
- |
20 |
40 |
8. |
Обеспеченность врачами (без федеральных медицинских организаций) |
на 10 000 человек |
28,9 |
29,3 |
28,8 |
29,4 |
29,7 |
31,3 |
9. |
Соотношение врачи - средние медицинские работники |
|
1/3,3 |
1/3,3 |
1/3,3 |
1/3,3 |
1/3,3 |
1/3,3 |
10. |
Соотношение средней заработной платы врачей и иных работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее профессиональное образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг), и средней заработной платы в субъекте Российской Федерации в 2013 - 2018 годах (агрегированные значения) |
процентов |
161,8 |
150,7 |
166,8 |
159,6 |
200,0 |
200,0 |
11. |
Соотношение средней заработной платы среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего предоставление медицинских услуг) и средней заработной платы в субъекте Российской Федерации в 2013 - 2018 годах (агрегированные значения) |
процентов |
81,8 |
76,2 |
80,9 |
86,3 |
100,0 |
100,0 |
12. |
Соотношение средней заработной платы младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего предоставление медицинских услуг) и средней заработной платы в субъекте Российской Федерации в 2013 - 2018 годах (агрегированные значения) |
процентов |
50,1 |
51,0 |
48,5 |
70,5 |
100,0 |
100,0 |
13. |
Число дней работы койки в году |
дней |
326,0 |
327,7 |
331,0 |
332,0 |
332,0 |
333,0 |
14. |
Средняя длительность лечения больного в стационаре |
дней |
12,8 |
12,2 |
11,7 |
11,6 |
11,6 |
11,5 |
15. |
Доля врачей первичного звена от общего числа врачей |
процентов |
57,1 |
58,0 |
58,9 |
59,9 |
60,8 |
61,7 |
16. |
Доля пациентов, доставленных по экстренным показаниям, от общего числа пациентов, пролеченных в стационарных условиях |
процентов |
35,0 |
35,0 |
35,0 |
35,0 |
35,0 |
35,0 |
Основные показатели здоровья населения | ||||||||
17. |
Ожидаемая продолжительность жизни при рождении |
лет |
70,8 |
71,4 |
72,0 |
72,6 |
73,3 |
74,0 |
18. |
Смертность от всех причин |
на 1 000 населения |
16,0 |
15,9 |
15,8 |
15,7 |
15,6 |
15,6 |
19. |
Материнская смертность |
случаев на 100 000 родившихся живыми |
24,5 |
24,0 |
24,0 |
23,5 |
23,5 |
23,0 |
20. |
Младенческая смертность |
случаев на 1 000 родившихся живыми |
7,8 |
7,7 |
7,6 |
7,5 |
7,4 |
7,3 |
21. |
Смертность детей в возрасте 0 - 17 лет |
случаев на 100 000 населения соответствующего возраста |
89,0 |
96,0 |
95,0 |
94,0 |
93,0 |
92,0 |
22. |
Смертность от болезней системы кровообращения |
на 100 000 населения |
900,0 |
820,0 |
740,0 |
701,0 |
687,0 |
649,4 |
23. |
Смертность от дорожно-транспортных происшествий |
на 100 000 населения |
13,0 |
12,4 |
11,8 |
11,2 |
10,6 |
10,0 |
24. |
Смертность от новообразований (в том числе злокачественных) |
на 100 000 населения |
225,0 (224,0) |
215,0 (214,0) |
208,0 (207,0) |
200,0 (199,0) |
195,0 (194,0) |
192,8 (191,5) |
25. |
Смертность от туберкулеза |
на 100 000 населения |
4,0 |
4,0 |
3,9 |
3,8 |
3,7 |
3,6 |
26. |
Количество зарегистрированных больных с диагнозом, установленным впервые в жизни, - активный туберкулез |
на 100 000 населения |
34,3 |
34,2 |
34,2 |
34,1 |
34,1 |
34,0 |
27. |
Доля выездов бригад скорой медицинской помощи со временем доезда до больного менее 20 минут |
процентов |
83,5 |
85,5 |
86,4 |
87,2 |
88,1 |
89,0 |
28. |
Число коек круглосуточных стационаров <*> |
абсолютное число |
5 379 |
5 362 |
5 362 |
5 362 |
5 362 |
5 362 |
29. |
Число коек дневных стационаров <*> |
абсолютное число |
1 070 |
1 110 |
1 143 |
1 150 |
1 170 |
1 170 |
30. |
из них в амбулаториях и поликлиниках <*> |
абсолютное число |
875 |
915 |
948 |
955 |
975 |
975 |
<*> Без учета ОГБУЗ "Специализированный дом ребенка с органическим поражением ЦНС с нарушением психики" и ОГБУЗ "Костромской противотуберкулезный детский санаторий".
<< Глава 6. Цели "Дорожной карты" (п. 72) |
||
Содержание Распоряжение администрации Костромской области от 28 февраля 2013 г. N 41-ра "Об утверждении Плана мероприятий ("дорожной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.