26 июня 2014 г., 29 апреля 2016 г., 22 мая 2017 г.
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации городского округа город Шарья от 28.03.2012 N 440 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в администрации городского округа город Шарья Костромской области", в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, руководствуясь частью 2 статьи 33 Устава муниципального образования городской округ город Шарья Костромской области, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления администрацией городского округа город Шарья муниципальной услуги "Предоставление сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности".
2. Управлению жилищно-коммунального хозяйства, строительства, территориального планирования и архитектуры администрации городского округа город Шарья Костромской области (Рудаков М.Г.) обеспечить исполнение административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава администрации |
В.В. Климов |
Постановлением администрации городского округа г. Шарья Костромской области от 26 июня 2014 г. N 752 настоящий Административный регламент изложен в новой редакции
См. текст Административного регламента в предыдущей редакции
Административный регламент
предоставления администрацией городского округа город Шарья Костромской области муниципальной услуги "предоставление сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности"
(утв. постановлением администрации городского округа г. Шарья Костромской области от 29 июня 2012 г. N 1044)
26 июня 2014 г., 29 апреля 2016 г., 22 мая 2017 г.
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
1.1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между юридическими лицами, физическими лицами либо их уполномоченными представителями и Администрацией городского округа город Шарья Костромской области, связанные с предоставлением Администрацией городского округа город Шарья муниципальной услуги "Предоставление сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности" (далее, соответственно - Административный регламент, муниципальная услуга, ИСОГД, Администрация).
1.1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность административных действий и административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Право на получение муниципальной услуги имеют физические и юридические лица, имеющие намерение получить достоверные сведения, необходимые для осуществления градостроительной, инвестиционной и иной хозяйственной деятельности, проведения землеустройства (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления, организаций по учету объектов недвижимого имущества) (далее - заявители), действующие самостоятельно, либо через своего представителя.
1.2.2. В случае если заявителем является юридическое лицо, от имени заявителя с запросом о предоставлении муниципальной услуги (далее также - запрос) вправе обращаться лицо, уполномоченное на обращение с запросом о предоставлении муниципальной услуги (далее также именуемое "заявитель"), имеющее право действовать без доверенности от имени юридического лица либо полномочия которого подтверждаются доверенностью от имени юридического лица за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это его учредительными документами, с приложением печати этого юридического лица.
1.2.3. В случае, когда заявителем является физическое лицо, от имени заявителя с запросом о предоставлении муниципальной услуги может обратиться представитель заявителя (далее также именуемый "заявитель"), полномочия которого на обращение с запросом о предоставлении муниципальной услуги удостоверены нотариально.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить в устной, письменной и электронной форме:
а) при личном или письменном обращении в Отдел архитектуры, градостроительства, и территориального планирования администрации городского округа город Шарья Костромской области (далее - Отдел), расположенный по адресу: 157505, город Шарья, улица 50 лет Советской власти, дом 4 литера "А", (2 этаж), или в Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению (далее - МФЦ) расположенный по адресу: 157505, город Шарья, улица 50 лет Советской власти, дом 4 литера "А", (1 этаж);
б) посредством электронной почты arh.sharya@yandex.ru
в) по телефону 8 (49449) 5-40-97;
г) на информационных стендах, размещенных в Отделе;
д) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте http://adm-sharya.ru/
е) через государственную информационную систему Костромской области "Региональный портал государственных и муниципальных услуг" по адресу www.gosuslugi.region.kostroma.ru и через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг" по адресу www.gosuslugi.ru в соответствии с применяемыми классификаторами услуг.
1.3.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги может печататься в средствах массовой информации, а также в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.п.).
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
1.3.3. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, по желанию заявителя могут быть представлены заявителем:
а) при личном обращении в Управление;
б) направлены им по почте;
в) по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, электронной почте в виде электронных документов, подписанных электронной подписью;
г) при личном обращении в Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению по адресу: 157505, город Шарья, улица 50 лет Советской власти, дом 4 литера "А", (1 этаж)
Постановлением администрации городского округа г. Шарья Костромской области от 22 мая 2017 г. N 361 в пункт 1.3.4 настоящего Административного регламента внесены изменения
1.3.4. Должностные лица Отдела осуществляют прием документов и консультирование граждан по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги в здании Отдела по адресу: город Шарья, улица 50 лет Советской власти, дом 4, литера "А", при личном обращении и по телефонам 8 (49449) 5-40-97 в соответствии со следующим графиком:
Дни недели Время приема и консультирования
Понедельник с 9.00 до 13.00, с 13.00 до 18.00
Вторник с 9.00 до 13.00, с 13.00 до 18.00
Среда с 9.00 до 13.00, с 13.00 до 18.00
Четверг с 9.00 до 13.00, с 13.00 до 18.00
Пятница с 9.00 до 13.00, с 13.00 до 18.00
Суббота Выходной
Воскресенье Выходной
1.3.5. Заведующий Отделом осуществляет прием заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги еженедельно по четвергам с 10.00 до 12.00.
1.3.6. Должностные лица МФЦ осуществляют прием документов и консультирование заявителей по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, в соответствии со следующим графиком:
Дни недели Время приема и консультирования
Понедельник с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 17.00
Вторник с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 17.00
Среда с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 17.00
Четверг с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 17.00
Пятница с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 17.00
Суббота Выходной
Воскресенье Выходной
1.3.7. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
а) достоверность предоставляемой информации;
б) четкость в изложении информации;
в) полнота информации;
г) удобство и доступность получения информации.
1.3.8. Должностные лица, обеспечивающие предоставление муниципальной услуги, осуществляют консультирование заявителей устно, в том числе по телефону, а также в случае направления письменного или электронного обращения.
1.3.9. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
а) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
б) время приема и выдачи документов;
в) порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;
г) порядок обжалования решений или действий (бездействия), принятых или осуществленных в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.3.10. Консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
1.3.11. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги при личном обращении в Управление, по телефону, по электронной почте, а также через региональный портал государственных и муниципальных услуг. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (на стадии выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
1.3.12. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица подробно и в вежливой форме информируют заявителя по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения Администрации городского округа город Шарья Костромской области, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего звонок.
1.3.13. При невозможности должностного лица, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо либо обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому он может получить необходимую информацию.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется настоящим Административным регламентом, именуется "Предоставление сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности".
2.2. Наименование отраслевого (функционального) органа Администрации, предоставляющего муниципальную услугу.
От имени Администрации предоставление муниципальной услуги осуществляет Отдел в соответствии с Положением об отделе архитектуры, градостроительства и территориального планирования администрации городского округа город Шарья Костромской области, утвержденным постановлением администрации городского округа город Шарья Костромской области от 24.06.2013 N 778.
В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг") запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержден решением Думы городского округа город Шарья Костромской области пятого созыва от 26.04.2012 N 14-ДН).
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю одного из следующих документов:
а) письма Отдела, содержащего сведения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности городского округа город Шарья;
б) запрашиваемых копий документов информационной системы обеспечения градостроительной деятельности городского округа город Шарья;
в) уведомления, содержащего мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Муниципальная услуга предоставляется не позднее 14 дней, исчисляемых со дня получения должностным лицом Отдела документа, подтверждающего внесение платы за предоставление муниципальной услуги.
2.4.2. В случае если сведения (копии документов), содержащиеся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, в соответствии с федеральным законом должны предоставляться заявителю бесплатно, то муниципальная услуга предоставляется не позднее 30 дней со дня регистрации запроса в Отделе или МФЦ.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
а) Конституцией Российской Федерации, принята всенародным голосованием 12.12.1993 года ("Российская газета", N 7, 21.01.2009)
б) Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ ("Российская газета", N 290, 30.12.2004);
в) Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822)
г) Федеральным законом от 29 декабря 2004 года N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета", N 290, 30.12.2004);
д) Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060)
е) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010)
ж) Постановлением Правительства Российской Федерации от 9 июня 2006 года N 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности" ("Российская газета", N 138, 29.06.2006);
з) Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30 августа 2007 года N 85 "Об утверждении документов по ведению информационной системы обеспечения градостроительной деятельности" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 9, 03.03.2008)
и) Приказом Министерства регионального развития РФ N 86 от 30.08.2007 "Об утверждении порядка инвентаризации и передачи в информационные системы обеспечения градостроительной деятельности органов местного самоуправления сведений о документах и материалах развития территорий и иных необходимых для градостроительной деятельности сведений, содержащихся в документах, принятых органами государственной власти или органами местного самоуправления" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 51, 17.12.2007);
к) Уставом городского округа город Шарья Костромской области, принят Решением Шарьинской городской Думы Костромской области от 23.06.2005 N 1-30 ("Ветлужский край", N 163а, 24.10.2006);
л) Положением об Отделе архитектуры, градостроительства и территориального планирования администрации городского округа город Шарья Костромской области, утвержденным постановлением администрации городского округа город Шарья Костромской области от 24.06.2013 N 778.("Ведомости Шарьи",N 31 (118) от 17.07.2013)
м) настоящим Административным регламентом.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
2.6.1. Муниципальная услуга предоставляется на основании представленного заявителем заявления, составленного по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту.
2.6.2. В целях предоставления муниципальной услуги заявителем представляются следующие документы:
а) документ, удостоверяющий личность заявителя, - в случае личного обращения заявителя в Отдел или МФЦ;
б) документ, подтверждающий полномочия лица, непосредственно обращающегося в Отдел, на обращение с запросом о предоставлении муниципальной услуги (в случае, когда заявителем является юридическое лицо либо когда с запросом о предоставлении муниципальной услуги обращается представитель заявителя);
в) в случае если заявитель - физическое лицо в соответствии с федеральным законом имеет право на бесплатное получение муниципальной услуги - документ (заверенная копия документа), удостоверяющий право на бесплатное получение муниципальной услуги.
2.6.3. Заявитель вправе представить запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с пунктом 1.3.3 настоящего Административного регламента.
2.6.4. Документы, представляемые заявителем в целях предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать следующим требованиям:
а) запрос составлен по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту;
б) полномочия лица, обращающегося в Отдел с запросом о предоставлении муниципальной услуги, оформлены в установленном законом порядке (в случае, когда заявителем является юридическое лицо или в случае, когда в Отдел обращается представитель заявителя);
в) тексты документов написаны разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
г) фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью;
д) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
е) документы не исполнены карандашом.
2.6.5. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных нотариусом или выдавшей их организацией, либо по просьбе заявителя копии представленных документов заверяются должностным лицом Отдела или должностным лицом МФЦ на основании их подлинников.
2.6.6. Заявитель, представляющий заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, указанные в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента, при личном обращении, имеет право представить их по предварительной записи. Предварительная запись осуществляется при личном обращении заявителя по телефону (49449) 5-40-97 или по электронной почте.
При предварительной записи заявитель сообщает свои фамилию, имя, отчество (при наличии), адрес места жительства (места нахождения) и предпочтительное время для представления документов. Предварительная запись осуществляется путем внесения должностным лицом информации о заявителе и времени приема в журнале предварительной записи заявителей.
2.6.7. При осуществлении предварительной записи заявителю сообщается время представления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и номер кабинета, в который следует обратиться.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
Представление документов, имеющихся в распоряжении других организаций, для предоставления муниципальной услуги не требуется.
2.8. Указание на запрет требовать от заявителя документов.
От заявителя запрещается требовать:
а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
б) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июня 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основания для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, нормативными правовыми актами не предусмотрены.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.10.1. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги, нормативными правовыми актами не предусмотрено.
2.10.2. В предоставлении муниципальной услуги отказывается заявителю в случаях:
а) непредставления документов, определенных пунктами 2.6.1 и 2.6.2 настоящего Административного регламента, либо предоставления документов, не отвечающих требованиям пункта 2.6.4 и 2.6.5 настоящего Административного регламента;
б) обращения с заявлением лица, не относящегося к категории заявителей;
в) если сведения, запрашиваемые заявителем, отнесены федеральными законами к категории сведений ограниченного доступа;
г) если запрашиваемые сведения или документы не включены в информационную систему обеспечения градостроительной деятельности.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
2.11.1. Для предоставления муниципальной услуги в соответствии с решением Думы городского округа город Шарья от 26.04.2012 N 14-ДН "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления городского округа город Шарья муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг" следующие услуги являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги и получаются заявителем самостоятельно:
а) Откорректированный топографический план земельного участка в масштабе 1:500;
б) Свидетельство о государственной регистрации права собственности на объект, земельный участок (или договор аренды).
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
2.12.1. За предоставление муниципальной услуги на основании части 7 статьи 57 Градостроительного кодекса Российской Федерации осуществляется взимание платы.
Размер платы за предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, устанавливается постановлением Администрации города городского округа город Шарья Костромской области ежегодно на основании Методики определения размера платы за предоставление сведений, содержащихся в ИСОГД, утвержденной Приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 26 февраля 2007 года N 57.
2.12.2. Денежные средства в счет платы за предоставление муниципальной услуги уплачиваются заявителем путем их перечисления на расчетный счет УФК по Костромской области через банк или иную кредитную организацию путем наличного или безналичного расчета и зачисляется в доход бюджета городского округа город Шарья Костромской области.
2.12.3. Уплаченная сумма, зачисленная в бюджет городского округа город Шарья Костромской области, подлежит возврату в случае отказа в предоставлении муниципальной услуги, по основаниям, предусмотренным 2.10.2 настоящего Административного регламента.
Возврат средств, внесенных за предоставление муниципальной услуги, осуществляется на основании письменного заявления заявителя о возврате уплаченной суммы, поданного в Управление в соответствии с правилами, установленными Министерством финансов Российской Федерации.
2.12.4. Бесплатно сведения, содержащиеся в информационной системе, предоставляются по запросам органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций (органов) по учету объектов недвижимого имущества, учету государственного и муниципального имущества, а в случаях, предусмотренных федеральными законами, по запросам физических и юридических лиц.
2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Основания взимания, порядок и размер платы за услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, устанавливаются организациями, оказывающими данные услуги.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг.
2.14.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, составляет 15 минут.
2.14.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.15. Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
2.15.1. Заявление подлежит обязательной регистрации у специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
2.15.2. Заявление, поступившее с доставкой по почте, регистрируется в день поступления.
Заявление, поступившее через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг", либо по электронной почте регистрируется в день поступления.
Заявление, поступившее посредством личного обращения, регистрируется в течение 15 минут с момента начала приема заявителя специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов.
2.15.3. Регистрация заявления осуществляется путём внесения в журнал регистрации заявлений следующих сведений:
- дата поступления заявления;
- входящий номер регистрации заявления.
2.15.4.Максимальный срок регистрации заявления заявителя в журнале регистрации входящих документов, который ведется в электронной форме в Отделе, составляет 1 календарный день с момента его поступления в Отдел.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуг.
2.16.1. На территории, прилегающей к помещениям в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На месте стоянки должно быть не менее 5 мест, из них не менее 1 места - для парковки специальных транспортных мест инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.16.2. Входы в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями передвижения.
2.16.3. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы отдела.
2.16.4. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.16.5. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время.
2.16.6. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, включают места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема заявителей.
2.16.7. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.
2.16.8. Места для ожидания оборудуются стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
2.16.9. Места для информирования и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами либо стойками для оформления документов, обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками запросов и необходимыми канцелярскими принадлежностями.
2.16.10. На информационном стенде размещается следующая информация:
а) срок предоставления муниципальной услуги;
б) форма заявления о предоставлении муниципальной услуги и образец его заполнения;
в) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
д) сведения о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги;
е) блок-схема описания административного процесса по предоставлению муниципальной услуги;
ж) извлечения из настоящего Административного регламента.
2.16.11. Прием заявителей осуществляется в служебных кабинетах должностных лиц, ведущих прием.
2.16.12. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
а) номера кабинета;
б) фамилии, имени, отчества и должности специалиста;
в) графика приема.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.16.12. Должностные лица, осуществляющие прием, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
2.16.13. Места для приема заявителей должны быть снабжены стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
2.16.14. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.
2.16.15. Каждое рабочее место должностного лица должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством.
2.16.16. При организации рабочих мест по предоставлению муниципальной услуги должна быть предусмотрена возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и должностных лиц из помещения в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Постановлением администрации городского округа г. Шарья Костромской области от 29 апреля 2016 г. N 354 подпункт 2.17.1 пункта 2.17 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2.17.1. В целях создания условий доступности зданий, помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга (далее - здания), и условий доступности муниципальной услуги инвалидам, обеспечивает:
1) условия для беспрепятственного доступа к зданиям, а также для беспрепятственного пользования средствами связи и информации;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены здания, а также входа в такие здания и выхода из них, в том числе с использованием кресла-коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в передвижении;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданиям и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
6) допуск в здания собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
7) оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
В случаях, если существующие здания невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственники этих зданий до их реконструкции или капитального ремонта должны принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление муниципальной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
2.17.2. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
а) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
б) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги;
г) предоставление услуги в МФЦ.
2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.18.1 При предоставлении муниципальной услуги в МФЦ специалистами МФЦ могут в соответствии с настоящим Административным регламентом осуществляться следующие функции:
информирование и консультирование заявителей по вопросу предоставления муниципальной услуги;
прием заявления и документов в соответствии с настоящим Административным регламентом;
истребование документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и находящихся в других органах и организациях в соответствии с заключенными соглашениями;
выдача результатов предоставления муниципальной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом.
2.18.2 В случае возможности получения муниципальной услуги в электронной форме требования к форматам представляемых заявителем электронных образов документов, электронных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещаются в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" по адресу www.gosuslugi.ru.
Электронные образцы документов, представляемые с запросом, направляются в виде файлов в одном из указанных форматов: JPEG, PDF.
Качество представленных электронных образов документов в форматах JPEG, PDF должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.
2.18.3 Информация о требованиях к совместимости, сертификату ключа подписи, обеспечению возможности подтверждения подлинности электронной цифровой подписи заявителя размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг".
Решение о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги по заявлению, поданному в электронной форме, подписывается уполномоченным должностным лицом с использованием электронной цифровой подписи и направляется заявителю через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг" не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме, заверенной электронной цифровой подписью уполномоченного должностного лица, не лишает заявителя права получить указанный результат в форме документа на бумажном носителе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Состав и последовательность административных процедур
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация документов заявителя;
б) рассмотрение документов заявителя и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении;
в) выдача заявителю результатов предоставления муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении;
3.1.2. Блок-схема описания последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация документов заявителя
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов заявителя является личное обращение заявителя в Отдел или МФЦ с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, либо направление им заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, электронной почте в виде электронных документов, подписанных электронной подписью.
3.2.2. При поступлении заявления должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя:
а) устанавливает предмет обращения заявителя;
б) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (в случае личного обращения заявителя);
в) производит копирование документов, если заявителем не представлены копии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) удостоверяет копии представленных документов на основании их оригиналов, если они не удостоверены нотариусом или организацией, выдавшей указанные документы;
д) передает поступившее заявление должностному лицу, ответственному за регистрацию документов, для регистрации заявления в журнале регистрации заявлений.
3.2.3. При установлении факта отсутствия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и (или) несоответствия предоставленных документов требованиям, установленным п. 2.6.6 настоящего Административного регламента, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
3.2.4. При желании заявителя устранить выявленные недостатки, прервав процедуру подачи документов, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя, возвращает заявителю представленные им документы.
3.2.5. Если при установлении факта отсутствия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и (или) несоответствия представленных документов требованиям, установленным настоящим Административным регламентом, заявитель настаивает на приеме представленных им документов, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя, принимает от него представленные документы, указывает в заявлении на выявленные недостатки и (или) на факт отсутствия необходимых документов.
3.2.6. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя, помогает заявителю собственноручно заполнить заявление или заполняет его самостоятельно от руки либо с использованием электронно-вычислительной техники и представляет его на подпись заявителю.
3.2.7. Должностное лицо, ответственное за регистрацию документов заявителя, передает зарегистрированное заявление и прилагающиеся к нему документы заведующему Отдела, который рассматривает их, накладывает соответствующую резолюцию и передает должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.2.8. Результатом административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за рассмотрение документов заявителя, документов, представленных заявителем с резолюцией соответствующего руководителя.
3.2.9. Максимальный срок выполнения административной процедуры приема и регистрации документов заявителя составляет 1 календарный день, исчисляемый с момента поступления заявления и необходимых документов.
3.3. Рассмотрение документов, представленных заявителем, и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры рассмотрения документов заявителя и принятия решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении является получение должностным лицом, ответственным за рассмотрение документов заявителя, запроса и документов, представленных заявителем, зарегистрированных в автоматизированной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности (далее - информационная система).
3.3.2. При поступлении документов должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов заявителя:
а) устанавливает предмет обращения заявителя;
б) определяет наличие запрашиваемых сведений (копий документов) в информационной системе;
в) определяет, не отнесены ли федеральными законами запрашиваемые сведения к категории сведений ограниченного доступа.
3.3.3. Осуществляя рассмотрение документов заявителя, должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов заявителя:
а) проверяет полноту представленных документов и соответствие их установленным требованиям в соответствии с подразделами# 2.6 настоящего Административного регламента;
б) устанавливает принадлежность заявителя к категории граждан, имеющих право на бесплатное получение муниципальной услуги;
в) проверяет наличие у заявителя полномочий на право обращения с запросом о предоставлении муниципальной услуги (в случае, когда заявителем является юридическое лицо или в случае, когда с заявлением обращается представитель заявителя).
3.3.4. При отсутствии предусмотренных подразделом 2.10.2 настоящего Административного регламента оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов заявителя:
а) осуществляет подготовку проекта письма Отдела, содержащего сведения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (далее также - письмо Отдела);
б) делает копии документов информационной системы обеспечения градостроительной деятельности;
в) в случае если предоставление муниципальной услуги осуществляется за плату, определяет общий размер платы за предоставление муниципальной услуги с учетом установленных размеров платы за предоставление указанных сведений и объема запрашиваемых сведений;
г) уведомляет заявителя о произведенных расчетах общего размера платы за предоставление муниципальной услуги посредством использования средств телефонной связи, письменно или непосредственно в зависимости от формы информирования, указанной в запросе, а также информирует заявителя о необходимости подтверждения внесения указанной платы;
д) предоставляет заявителю реквизиты для внесения платы за предоставление муниципальной услуги.
3.3.5. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов заявителя, направляет проект письма Отдела, подготовленного в соответствии с пунктом 3.3.4 настоящего Административного регламента, на согласование заведующему Отделом.
3.3.6. При наличии предусмотренных подразделом 2.10.2 настоящего Административного регламента оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов заявителя, осуществляет подготовку проекта уведомления, содержащего мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги и передает его для визирования заведующему Отделом.
3.3.7. Согласованные в соответствующем порядке проект письма Отдела или проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги передаются должностным лицом, ответственным за рассмотрение документов заявителя, для подписания заведующему Отделом.
3.3.8. Заведующий Отделом рассматривает представленные документы, подписывает письмо Отдела о предоставлении сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги и обеспечивает передачу документов должностному лицу, ответственному за выдачу документов заявителю.
3.3.9. В случае если муниципальная услуга предоставляется за плату, должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов заявителя, устанавливает факт оплаты муниципальной услуги посредством получения от заявителя копии платежного поручения (при внесении платы в безналичной форме) или квитанции установленной формы (при внесении платы наличными средствами). После подтверждения оплаты предоставления муниципальной услуги должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов заявителя, передает подписанное заведующим Отделом письмо Отдела, содержащее сведения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, или копии документов информационной системы обеспечения градостроительной деятельности должностному лицу, ответственному за выдачу документов заявителю.
3.3.10. Если при выполнении административных действий, предусмотренных пунктами 3.3.5, 3.3.8 настоящего Административного регламента, соответствующее должностное лицо установит неправомерность предоставления сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности либо неправомерность отказа в предоставлении муниципальной услуги, он ставит об этом соответствующую резолюцию и обеспечивает возврат полученных документов должностному лицу, ответственному за рассмотрение документов заявителя, для устранения недостатков и направления на повторное согласование.
3.3.11. Результатом административной процедуры рассмотрения документов заявителя и принятия решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении является получение должностным лицом, ответственным за выдачу документов заявителю, подписанного письма Отдела о предоставлении сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, запрашиваемых заявителем копий документов информационной системы обеспечения градостроительной деятельности либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.12. Максимальный срок выполнения административной процедуры рассмотрения документов заявителя и принятия решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении составляет 26 дней.
3.4. Выдача сведений (копий документов) либо письменного уведомления об отказе в предоставлении сведений, содержащихся в ИСОГД
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры выдачи заявителю результата предоставления муниципальной услуги является получение должностным лицом, ответственным за выдачу документов заявителю, письма Отдела, содержащего сведения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, запрашиваемых заявителем копий документов информационной системы обеспечения градостроительной деятельности либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.2. При получении указанных документов должностное лицо, ответственное за выдачу документов заявителю:
а) вносит информацию о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги в автоматизированную информационную систему обеспечения градостроительной деятельности;
б) выдает (направляет по почте) заявителю следующие документы: один экземпляр письма Отдела, содержащего сведения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности; запрашиваемые заявителем копии документов информационной системы обеспечения градостроительной деятельности; уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
в) регистрирует факт выдачи (направления по почте) заявителю результата предоставления муниципальной услуги в автоматизированной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.
3.4.3. Результатом выполнения административной процедуры выдачи заявителю результата предоставления муниципальной услуги является выдача (направление по почте) заявителю одного из следующих документов:
а) письма Отдела, содержащего сведения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности;
б) копий документов информационной системы обеспечения градостроительной деятельности;
в) уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры выдачи заявителю результата предоставления муниципальной услуги составляет:
а) в случае если муниципальная услуга предоставляется платно - 14 дней со дня предоставления заявителем документа, подтверждающего внесение платы за предоставление муниципальной услуги;
б) в случае если муниципальная услуга предоставляется бесплатно - 2 дня со дня получения должностным лицом, ответственным за выдачу документов заявителю, результата предоставления муниципальной услуги.
Нумерация подразделов приводится в соответствии с источником
4.1. Текущий контроль за соблюдением требований к порядку предоставления муниципальной услуги
4.1.1. Заведующий Отделом, уполномоченные им лица осуществляют текущий контроль за соблюдением должностными лицами, обеспечивающими предоставление муниципальной услуги, порядка предоставления муниципальной услуги.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения заведующим Отделом или уполномоченными лицами проверок выполнения должностными лицами, обеспечивающими предоставление муниципальной услуги, требований нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления муниципальной услуги, в том числе требований настоящего Административного регламента.
4.1.3. Контроль за соблюдением требований к порядку предоставления муниципальной услуги включает проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, обеспечивающих предоставление муниципальной услуги.
4.2. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Заведующий Отделом или уполномоченные лица проводят проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги должностными лицами Отдела, обеспечивающими предоставление муниципальной услуги.
4.2.2. Проверки могут быть плановыми на основании планов работы Администрации городского округа город Шарья либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
4.2.3. По результатам проведенной проверки составляется справка, в которой описываются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.3. Ответственность должностных лиц Администрации за решения или действия (бездействие), принимаемые или осуществляемые ими в ходе предоставления муниципальной услуги
4.3.1. Должностные лица Отдела несут ответственность за несоблюдение сроков и последовательности выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
4.3.2. В случае выявления нарушений должностное лицо может быть привлечено к административной ответственности в соответствии с Кодексом Костромской области об административных правонарушениях и (или) дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц
5.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования может являться решение или действие (бездействие) должностного лица Отдела, либо сотрудника МФЦ, принятое или осуществленное им при предоставлении муниципальной услуги.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, муниципальными нормативными правовыми актами, настоящим административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, муниципальными нормативными правовыми актами, настоящим административным регламентом для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, муниципальными нормативными правовыми актами, настоящим регламентом;
е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, муниципальными нормативными правовыми актами, настоящим административным регламентом;
ж) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление в Отдел, МФЦ, либо на имя главы Администрации жалобы, направленной по почте (по электронной почте в виде электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью) либо представленной заявителем при личном обращении.
5.5. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию на имя главы Администрации, либо в Отдел на имя заведующего Отделом, или в МФЦ на имя руководителя;
Жалоба может быть подана в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, официального сайта Администрации, а также подана при личном приеме заявителя.
5.6. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или МФЦ, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или МФЦ, или его должностного лица;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или МФЦ.
5.7. При рассмотрении жалобы заявитель имеет право:
а) представлять документы (их копии), подтверждающие доводы заявителя, либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
б) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
в) получать в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме ответ по существу поставленных в жалобе вопросов;
г) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.
5.8. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.9. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.10. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, муниципальными нормативными правовыми актами, а также в иных формах;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.11. Ответ на жалобу, поданную в администрацию городского округа город Шарья, подписывается главой Администрации, ответ на жалобу, поданную в Отдел - заведующим Отделом, ответ на жалобу поданную в МФЦ - руководителем МФЦ.
5.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.10 настоящего Административного регламента, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры и в орган, уполномоченный составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Костромской области об административных правонарушениях.
5.14. Заявитель, считающий, что решения или действия (бездействие) должностных лиц Отдела или сотрудников МФЦ нарушают его права, свободы или законные интересы, имеет право на обжалование таких решений или действий (бездействия) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Постановлением администрации городского округа г. Шарья Костромской области от 26 июня 2014 г. N 752 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления Администрацией
городского округа город Шарья
услуги по предоставлению
информационной системы обеспечения
градостроительной деятельности
(с изменениями и дополнениями
от 26 июня 2014 г.)
Форма заявления
о предоставлении сведений (копий документов)
информационной системы обеспечения градостроительной
деятельности города костромы
В Отдел архитектуры
градостроительства и территориального
планирования администрации городского
округа город Шарья Костромской области
Регистрации заявления
Дата ____________ N ______ Том ____ Книга _____
Регистрации предоставления сведений
Дата ____________ N ______ Том ____ Книга _____
ЗАЯВЛЕНИЕ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СВЕДЕНИЙ (КОПИЙ ДОКУМЕНТОВ)
ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ШАРЬЯ
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. физического лица/наименование юридического лица)
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. представителя юридического лица)
Прошу предоставить сведения информационной системы обеспечения
градостроительной деятельности городского округа город Шарья о развитии
территории, застройке территории (части территории), земельном участке,
объекте капитального строительства (нужное подчеркнуть), расположенного
по адресу:
_________________________________________________________________________
(точный адрес, наименование территории, адресный ориентир,
кадастровый номер земельного участка)
содержащиеся в:
- Разделе I "Документы территориального планирования";
- Разделе II "Документы территориального планирования субъекта
Российской Федерации в части, касающейся территории муниципального
образования";
- Разделе III "Документы территориального планирования муниципального
образования, материалы по их обоснованию";
- Разделе IV "Правила землепользования и застройки, внесение в них
изменений";
- Разделе V "Документация по планировке территорий";
- Разделе VI "Изученность природных и техногенных условий";
- Разделе VII "Изъятие и резервирование земельных участков для
государственных или муниципальных нужд";
- Разделе VIII "Застроенные и подлежащие застройке земельные участки";
- Разделе IX "Геодезические и картографические материалы"
информационной системы обеспечения градостроительной деятельности
городского округа город Шарья Костромской области,
_________________________________________________________________________
(пометить раздел любым знаком в соответствующем поле)
Копии документов:
_________________________________________________________________________
(указать наименование запрашиваемых документов)
Приложение: Ситуационный план (произвольный масштаб) с границами
территории, по которой запрашивается информация (при необходимости).
_________________________________________________________________________
(указать запрашиваемые сведения)
_________________________________________________________________________
Форма предоставления сведений (копий документов): на ____________________
(указать вид носителя: бумажный и (или) электронный)
носителе.
на руки/по почте
Способ доставки: _____________________
(ненужное зачеркнуть)
Для юридических лиц |
Для физических лиц |
Юридический адрес: |
Почтовый адрес: |
Почтовый адрес: |
|
ИНН: КПП: |
Паспортные данные: |
Р/счет: |
|
Наименование банка |
|
БИК: |
|
Кор/счет: |
|
Контактный телефон |
Контактный телефон |
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ
"О персональных данных" даю согласие на обработку (сбор, систематизацию,
накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том
числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение) сведений,
указанных в настоящем заявлении и прилагаемых документах, с целью
получения сведений ИСОГД.
Согласие действует в течение 1 года со дня подписания настоящего
заявления.
Мне разъяснено, что данное согласие может быть отозвано мною в
письменной форме.
Я предупрежден о возможном отказе в предоставлении информации в
соответствии с действующим законодательством РФ.
"___" ___________ 20___ г. ______________________/ ______________________
(дата подачи заявления) (подпись представителя) (Ф.И.О.)
Подпись представителя заверяю
"___""___________ 20____г. ______________________/ ______________________
(дата подачи заявления) (подпись заявителя/ (Ф.И.О.)
юридического лица)
(М.П.)
_________________________________________________________________________
Заполняется при получении сведений Сведения получил по указанному разделу (разделам) и копии указанных в Заявлении документов. "___" ____________ 20__ г. ______________________/ ___________________ (дата получения сведений) (подпись представителя/ (Ф.И.О.) заявителя) |
Постановлением администрации городского округа г. Шарья Костромской области от 26 июня 2014 г. N 752 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления Администрацией
городского округа город Шарья
услуги по предоставлению
информационной системы обеспечения
градостроительной деятельности
Блок-схема
описания последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги по предоставлению сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности
26 июня 2014 г.
/-------------------------------------\
| Обращение заявителя с заявлением |
|о предоставлении муниципальной услуги|
\-------------------------------------/
|
/---------------------------------------\
| Прием и регистрация заявления |
| о предоставлении муниципальной услуги |
\---------------------------------------/
| | |
|
/-------------------------------\ | /----------------------------------\
| При личном обращении в Отдел | | | При обращении по почте, |
|архитектуры, градостроительства| | |информационно-телекоммуникационным|
|и территориального планирования| | | сетям общего доступа |
| или МФЦ. | | | |
\-------------------------------/ | \----------------------------------/
|
/----------------------------------------\
| Рассмотрение заявления, подготовка |
| сведений (копий документов) или |
/-------| письменного уведомления об отказе |-------\
| | в предоставлении сведений | |
| |(копий документов), содержащихся в ИСОГД| |
| \----------------------------------------/ |
/----------------------------------\ /------------------------------\
|При наличии оснований для отказа в| | При отсутствии оснований для |
|предоставлении муниципальных услуг| | отказа в предоставлении |
\----------------------------------/ | муниципальных услуг |
| \------------------------------/
/----------------------------------\ /-----------------------------\
| Выдача (направление) письменного | | Определение размера платы за|
| уведомления об отказе в | | предоставление муниципальной|
| предоставлении сведений | | услуги |
| (копий документов), содержащихся | \-----------------------------/
| в ИСОГД) | |
\----------------------------------/
/--------------------------------\
|Уведомление заявителя о расчетах|
|за предоставление муниципальной |
| услуги и ее размере |
\--------------------------------/
|
/-------------------------------\
|Оплата заявителем муниципальной|
| услуги |
\-------------------------------/
|
/-------------------------------\
| Выдача (направление) письма |
| заведующего Отделом, |
| содержащего сведения |
| (копии документов), ИСОГД |
\-------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации городского округа г. Шарья Костромской области от 29 июня 2012 г. N 1044 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией городского округа город Шарья Костромской области муниципальной услуги "Предоставление сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности"
Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации городского округа г. Шарья Костромской области от 18 августа 2017 г. N 597
Постановление администрации городского округа г. Шарья Костромской области от 22 мая 2017 г. N 361
Постановление администрации городского округа г. Шарья Костромской области от 29 апреля 2016 г. N 354
Постановление администрации городского округа г. Шарья Костромской области от 26 июня 2014 г. N 752