Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Стандарт предоставления государственной услуги
Постановлением губернатора Костромской области от 22 августа 2016 г. N 180 в пункт 8 настоящего приложения внесены изменения
8. Наименование государственной услуги - предоставление в границах земель лесного фонда лесных участков в аренду для строительства, реконструкции, эксплуатации линейных объектов без проведения аукциона по продаже права на заключение договора аренды лесного участка.
Пункт 9 изменен с 27 декабря 2018 г. - Постановление губернатора Костромской области от 26 декабря 2018 г. N 277
9. Государственная услуга предоставляется Департаментом.
В предоставлении государственной услуги участвуют:
1) Федеральная налоговая служба - в части предоставления выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (в отношении юридического лица), выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (в отношении индивидуального предпринимателя) и сведений о постановке на налоговый учет в налоговом органе;
2) Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии - в части предоставления сведений о наличии у заявителя правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на объекты, подлежащие реконструкции;
3) МФЦ - в части принятия документов на предоставление государственной услуги от заявителя.
10. Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения:
1) о предоставлении лесного участка в аренду для строительства, реконструкции, эксплуатации линейных объектов;
2) об отказе в предоставлении лесного участка в аренду для строительства, реконструкции, эксплуатации линейных объектов.
11. Процедура предоставления государственной услуги завершается получением заявителем одного из следующих документов:
1) решения (в виде приказа) о предоставлении лесного участка в аренду для строительства, реконструкции, эксплуатации линейных объектов согласно приложению N 6 к настоящему административному регламенту;
2) решения об отказе в предоставлении лесного участка в аренду для строительства, реконструкции, эксплуатации линейных объектов согласно приложению N 5 к настоящему административному регламенту.
Пункт 12 изменен с 27 декабря 2018 г. - Постановление губернатора Костромской области от 26 декабря 2018 г. N 277
12. Срок предоставления государственной услуги - 15 календарных дней со дня регистрации заявления и комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в Департаменте.
Пункт 13 изменен с 27 декабря 2018 г. - Постановление губернатора Костромской области от 26 декабря 2018 г. N 277
13. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Гражданский кодекс Российской Федерации (части первая, вторая) ("Собрание законодательства Российской Федерации", 05.12.1994, N 32, ст. 3301, 29.01.1996, N 5, ст. 410);
2) Лесной кодекс Российской Федерации ("Российская газета", 08.12.2006, N 277);
3) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, N 168);
3.1) Федеральный закон от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Российская газета", N 75, 08.04.2011);
3.2) постановление Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 148, 02.07.2012);
3.3.) приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 28 октября 2015 года N 445 "Об утверждении порядка подготовки и заключения договора аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности" ("Официальный интернет-портал правовой информации", 24.12.2015);
4) приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 20 декабря 2017 года N 693 "Об утверждении типовых договоров аренды лесных участков" ("Официальный интернет-портал правовой информации", 27.03.2018);
5) приказ Федерального агентства лесного хозяйства от 10 июня 2011 года N 223 "Об утверждении Правил использования лесов для строительства, реконструкции, эксплуатации линейных объектов" ("Российская газета", 24.08.2011, N 186);
6) постановление администрации Костромской области от 29 октября 2018 года N 439-а "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Костромской области ("Официальный интернет-портал правовой информации", 30.10.2018);
7) постановление губернатора Костромской области от 1 октября 2010 года N 186 "О департаменте лесного хозяйства Костромской области" ("СП-нормативные документы", 08.10.2010, N 43).
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещается на официальном сайте Департамента в сети "Интернет" (dlh44.ru), в РГУ, на ЕПГУ и РПГУ.
Департамент обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, на своем официальном сайте в Интернет, а также в соответствующем разделе РГУ.
Пункт 14 изменен с 27 декабря 2018 г. - Постановление губернатора Костромской области от 26 декабря 2018 г. N 277
14. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
1) заявление о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту (на бумажном носителе в одном экземпляре или в электронном виде (при наличии технической возможности));
2) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (при необходимости) (на бумажном носителе в одном экземпляре или в электронном виде (при наличии технической возможности));
3) документы, подтверждающие необходимость использования испрашиваемого лесного участка (при необходимости) (в одном экземпляре или в электронном виде (при наличии технической возможности)).
Документы, необходимые для получения государственной услуги, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном порядке. Копии предъявленных документов заверяются специалистом Департамента на основании представленного подлинника этого документа.
Глава 2 дополнена пунктом 14.1 с 27 декабря 2018 г. - Постановление губернатора Костромской области от 26 декабря 2018 г. N 277
14.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Костромской области для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении других органов и организаций:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении юридического лица (в электронном виде в одном экземпляре);
2) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в отношении индивидуального предпринимателя (в электронном виде в одном экземпляре);
3) сведения о постановке на налоговый учет в налоговом органе (в электронном виде в одном экземпляре);
4) сведения о наличии правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на объекты, подлежащие реконструкции (в электронном виде в одном экземпляре).
Сведения, содержащиеся в документах, указанных в настоящем пункте, запрашиваются Департаментом самостоятельно посредством межведомственного информационного взаимодействия.
Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.
Глава 2 дополнена пунктом 14.2 с 27 декабря 2018 г. - Постановление губернатора Костромской области от 26 декабря 2018 г. N 277
14.2. Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Костромской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением администрации Костромской области от 15 августа 2011 года N 301-а "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Костромской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и Перечня услуг, предоставляемых государственными учреждениями Костромской области и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ), подлежащих включению в реестр государственных услуг Костромской области и предоставлению в электронном виде, и определении размера платы за их оказание" (далее - Перечень необходимых и обязательных услуг);
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Департамента, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень необходимых и обязательных услуг;
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Департамента, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего, работника МФЦ, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью директора Департамента, руководителя МФЦ, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
15. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
тексты документов написаны разборчиво;
фамилия, имя и отчество (при наличии) заявителя, его адрес места жительства, телефон (если есть) написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.
Абзац утратил силу с 27 декабря 2018 г. - Постановление губернатора Костромской области от 26 декабря 2018 г. N 277
Пункт 16 изменен с 27 декабря 2018 г. - Постановление губернатора Костромской области от 26 декабря 2018 г. N 277
16. Заявитель может подать заявление о получении государственной услуги в электронной форме с использованием РПГУ (при наличии технической возможности).
В соответствии со статьей 6 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" информация в электронной форме, подписанная квалифицированной электронной подписью, признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью, кроме случая, если федеральными законами или принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами установлено требование о необходимости составления документа исключительно на бумажном носителе.
Заявление и необходимые для получения государственной услуги документы, предусмотренные пунктами 14, 14.1 настоящего административного регламента, предоставленные заявителем в электронной форме, удостоверяются электронной подписью:
заявление удостоверяется простой электронной подписью заявителя;
доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением государственной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса;
иные документы, прилагаемые к заявлению в форме электронных образов бумажных документов (сканированных копий), удостоверяются электронной подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
Для получения сертификата усиленной квалифицированной электронной подписи заявитель должен обратиться в удостоверяющий центр, включенный в Перечень уполномоченных удостоверяющих центров единой системы удостоверяющих центров, сформированный Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Глава 2 дополнена пунктом 16.1 с 27 декабря 2018 г. - Постановление губернатора Костромской области от 26 декабря 2018 г. N 277
16.1. Получение необходимых и обязательных услуг для предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрено.
17. Утратил силу.
См. текст пункта 17
18. Утратил силу.
19. Утратил силу с 27 декабря 2018 г. - Постановление губернатора Костромской области от 26 декабря 2018 г. N 277
20. Утратил силу с 27 декабря 2018 г. - Постановление губернатора Костромской области от 26 декабря 2018 г. N 277
Пункт 21 изменен с 27 декабря 2018 г. - Постановление губернатора Костромской области от 26 декабря 2018 г. N 277
21. В предоставлении государственной услуги отказывается при наличии хотя бы одного из следующих оснований:
представление заявителем недостоверных сведений;
наличие в отношении лесного участка, на который претендует заявитель, прав третьих лиц (за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 25 Лесного кодекса Российской Федерации, а также случаев заготовки древесины на лесных участках, предоставленных юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям для использования лесов в соответствии со статьями 43 - 46 Лесного кодекса Российской Федерации);
запрещение в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществления заявленного вида использования лесов на данном лесном участке;
несоответствие заявленной цели (целей) использования лесного участка Лесному плану Костромской области или лесохозяйственному регламенту лесничества (лесопарка);
подача заявления и прилагаемых к нему документов с нарушением требований, установленных порядком подготовки и заключения договора аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, утвержденным приказом Минприроды России от 28 октября 2015 года N 445 "Об утверждении порядка подготовки и заключения договора аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности";
превышения площади лесного участка, указанного в заявлении о предоставлении государственной услуги, над площадью, указанной в проектной документации лесного участка, в соответствии с которой такой участок образован, более чем на десять процентов.
22. Приостановление государственной услуги не предусмотрено.
23. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
Постановлением губернатора Костромской области от 10 июня 2013 г. N 102 в пункт 24 главы 2 настоящего приложения внесены изменения
24. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления не должен превышать 15 минут.
Постановлением губернатора Костромской области от 10 июня 2013 г. N 102 в пункт 25 главы 2 настоящего приложения внесены изменения
25. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, не должен превышать 15 минут.
Глава 2 дополнена пунктом 25.1 с 27 декабря 2018 г. - Постановление губернатора Костромской области от 26 декабря 2018 г. N 277
25.1. Заявителям предоставляется возможность для предварительной записи на предоставление документов для получения государственной услуги и (или) для получения результата государственной услуги. Предварительная запись может осуществляться заявителем в Департаменте при личном обращении, в МФЦ, по справочным телефонам, а также посредством записи с использованием РПГУ (при наличии технической возможности).
При предварительной записи заявитель сообщает свою фамилию, имя, отчество (при наличии), адрес места жительства, контактный телефон и желаемые дату и время представления документов. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в журнал предварительной записи заявителей, который ведется на бумажном или электронном носителях. Заявителю сообщается дата и время представления документов на получение государственной услуги и номер кабинета приема документов, в который следует обратиться (при предварительной записи в МФЦ номер кабинета не указывается), а также дата и время получения результата государственной услуги и номер кабинета выдачи результата государственной услуги, в который следует обратиться. В случае если заявителем используется возможность предварительной записи на представление документов для получения государственной услуги и (или) для получения результата государственной услуги с использованием РПГУ (при наличии технической возможности), ему направляется уведомление о приближении даты подачи документов и (или) получения результата государственной услуги.
Пункт 26 изменен с 27 декабря 2018 г. - Постановление губернатора Костромской области от 26 декабря 2018 г. N 277
26. Максимальный срок регистрации заявления заявителя в журнале регистрации заявлений граждан составляет 10 минут с момента его поступления в Департамент, а при подаче заявления в электронной форме - не позднее следующего рабочего дня с даты формирования заявления (при наличии технической возможности).
Постановлением губернатора Костромской области от 2 апреля 2016 г. N 59 в пункт 27 настоящего приложения внесены изменения
27. К помещениям, в которых предоставляется государственная услуга (залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги, информационным стендам), предъявляются следующие требования:
Подпункт 1 изменен с 27 декабря 2018 г. - Постановление губернатора Костромской области от 26 декабря 2018 г. N 277
1) здание, в котором расположен Департамент, непосредственно предоставляющий государственную услугу, должно располагаться с учетом транспортной доступности (время пути для граждан от остановок общественного транспорта - не более 15 минут пешим ходом) и быть оборудовано отдельными входами для свободного доступа заявителей в помещение.
На территории, прилегающей к месторасположению Департамента, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 5 мест, из них не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) - для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей- инвалидов. На указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак "Инвалид". Порядок выдачи опознавательного знака "Инвалид" для индивидуального использования устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;
2) центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы Департамента;
3) в целях создания условий доступности здания, помещений, в которых предоставляется государственная услуга (далее - здание), и условий доступности государственной услуги инвалидам Департамент обеспечивает:
условия для беспрепятственного доступа к зданию, а также для беспрепятственного пользования средствами связи и информации;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено здание, а также входа в такое здание и выхода из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в передвижении;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданиям и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск в здание собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
В случаях если существующее здание невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственник этого здания до его реконструкции или капитального ремонта должен принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление государственной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;
4) прием граждан осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания - присутственных местах, включающих в себя места для ожидания, для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги и информирования граждан.
Для удобства граждан помещения для непосредственного взаимодействия специалистов и граждан рекомендуется размещать на нижнем этаже здания;
5) у входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения;
6) помещения Департамента должны соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим правилам, должны быть оборудованы системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
7) места ожидания в очереди на представление или получение документов должны быть комфортными для граждан, оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками), местами общественного пользования (туалетами) и хранения верхней одежды граждан.
Количество мест ожидания определяется, исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании Департамента, но не может быть менее 5;
8) места ожидания рекомендуется оборудовать системой звукового информирования и электронной системой управления очередью;
9) для приема граждан в здании Департамента создаются помещения "зального" типа, при этом части помещения отделяются перегородками в виде окон (киосков). При отсутствии такой возможности помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с гражданами рекомендуется организовать в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием специалиста;
10) прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и выдачу документов (информации) по окончании предоставления государственной услуги рекомендуется осуществлять в разных окнах (кабинетах). Количество одновременно работающих окон (кабинетов) для приема и выдачи документов (информации) должно обеспечивать выполнение требований к максимально допустимому времени ожидания в очереди;
11) консультирование граждан рекомендуется осуществлять в отдельном окне (кабинете);
12) окна (кабинеты) приема граждан должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера окна (кабинета);
фамилии, имени, отчества и должности специалиста;
времени перерыва на обед;
технического перерыва;
13) кабинеты приема (выдачи) документов (информации) не должны закрываться одновременно на обеденный и технический перерывы;
14) каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством;
15) при организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения;
Подпункт 16 изменен с 27 декабря 2018 г. - Постановление губернатора Костромской области от 26 декабря 2018 г. N 277
16) на информационных стендах размещается следующая информация:
справочная информация;
порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием ЕПГУ, РПГУ.
Размещаемая на стендах информация должна быть доступна инвалидам и лицам с ограниченными возможностями наравне с другими лицами.
Постановлением губернатора Костромской области от 2 апреля 2016 г. N 59 в пункт 28 настоящего приложения внесены изменения
28. Показателями качества и доступности предоставления государственной услуги являются:
1) количество необходимых и достаточных для получения государственной услуги посещений заявителем департамента лесного хозяйства не должно превышать 2 раз;
2) время общения с должностными лицами при предоставлении государственной услуги не должно превышать 30 минут;
3) предоставление государственной услуги может осуществляться в электронном виде с использованием региональной информационной системы "Единый портал Костромской области" (при наличии технической возможности);
Пункт 28 дополнен подпунктом 3.1 с 27 декабря 2018 г. - Постановление губернатора Костромской области от 26 декабря 2018 г. N 277
3.1) предоставление государственной услуги может также осуществляться в МФЦ по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление государственной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом о предоставлении государственной услуги или запросом, указанным в статье 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, осуществляется МФЦ без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии;
4) заявителю представляется информация о ходе предоставления государственной услуги.
Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявителем указываются (называются) дата и регистрационный номер заявления, обозначенный в расписке о приеме документов, полученной от Департамента при подаче документов, при обращении через региональную информационную систему "Единый портал Костромской области", после прохождения процедур авторизации.
Глава 2 дополнена пунктом 28.1 с 27 декабря 2018 г. - Постановление губернатора Костромской области от 26 декабря 2018 г. N 277
28.1. При предоставлении государственной услуги в МФЦ специалистами МФЦ могут в соответствии с настоящим административным регламентом осуществляться следующие функции:
информирование и консультирование заявителей по вопросу предоставления государственной услуги;
прием запроса и документов в соответствии с настоящим административным регламентом.
Глава 2 дополнена пунктом 28.2 с 27 декабря 2018 г. - Постановление губернатора Костромской области от 26 декабря 2018 г. N 277
28.2. Получение заявителем результата предоставления государственной услуги в электронной форме, заверенной электронной подписью уполномоченного должностного лица, не лишает заявителя права получить указанный результат в форме документа на бумажном носителе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.