Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Думы города Костромы от 25 июля 2007 г. N 97 в наименование статьи 53 настоящего Устава внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного решения
Статья 53. Квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы
Решением Думы города Костромы от 25 июля 2007 г. N 97 в часть 1 статьи 53 настоящего Устава внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного решения
1. К числу квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы относятся требования к уровню профессионального образования, опыту работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей. Квалификационные требования предъявляются в соответствии со специализацией должности муниципальной службы и определяются муниципальными правовыми актами, устанавливающими данную должность, на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, установленных законом Костромской области, и с учетом положений настоящей статьи.
2. К лицам, претендующим на замещение должностей муниципальной службы, предъявляются следующие требования к уровню профессионального образования:
1) для замещения высших, главных, ведущих и старших должностей муниципальной службы - высшее профессиональное образование в области государственного и муниципального управления или по специализации должности муниципальной службы либо образование, считающееся равноценным;
Решением Думы города Костромы от 26 октября 2006 г. N 101 в пункт 2 части 2 настоящей статьи внесены изменения
2) для замещения младших должностей муниципальной службы - среднее профессиональное образование, соответствующее направлению деятельности, либо образование, считающееся равноценным.
Решением Думы города Костромы от 26 октября 2006 г. N 101 в часть 3 настоящей статьи внесены изменения
3. Квалификационные требования к опыту работы по специальности должны включать в себя:
1) для замещения высших должностей муниципальной службы - стаж муниципальной (государственной) службы на главных должностях муниципальной (государственной) службы не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее пяти лет;
2) для замещения главных и ведущих должностей муниципальной службы - стаж муниципальной (государственной) службы на ведущих (старших) должностях муниципальной (государственной) службы не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее трех лет;
3) для замещения старших должностей муниципальной службы - стаж работы по специальности не менее трех лет;
4) для замещения младших должностей муниципальной службы требования к стажу работы по специальности не предъявляются.
4. При отсутствии требуемого стажа работы лицо вправе занимать главную, ведущую или старшую должность муниципальной службы по результатам аттестации.
5. К руководителю финансового органа Администрации города Костромы предъявляются следующие квалификационные требования:
1) наличие высшего профессионального образования по направлению подготовки "экономика" или по специальности "экономика и управление", удостоверенного дипломом государственного образца, либо наличие ученых степеней кандидата или доктора экономических наук;
2) наличие опыта профессиональной деятельности в области государственного или муниципального управления, экономики, финансов и кредита - не менее 3 лет, в том числе стажа работы на руководящих должностях в органах государственной власти Российской Федерации, либо в органах государственной власти субъектов Российской Федерации, в органах местного самоуправления или организациях, деятельность которых связана с экономикой, управлением, осуществлением финансово-кредитных операций, организацией бюджетного процесса бюджетов всех уровней, налогообложением, банковским делом, бухгалтерским учетом, анализом, аудитом и статистикой, - не менее 2 лет.
6. К числу квалификационных требований к заместителю председателя Контрольно-счетной комиссии относятся:
1) высшее экономическое и (или) юридическое образование, удостоверенное дипломом государственного образца;
2) наличие стажа работы по экономической или юридической специальности не менее трех лет.
7. Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются муниципальными правовыми актами с учетом задач и функций соответствующего органа местного самоуправления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.