Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Положению "О рынках и торговых г. Ульяновска",
утвержденному решением Ульяновской Городской Думы
от 27 марта 2002 г. N 43
Паспорт рынка (торговой площадки) г. Ульяновска
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
1. Регистрационные данные субъекта предпринимательской деятельности:
1.1. Полное наименование предприятия________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
1.2. Форма собственности____________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
1.3. Учредители предприятия_________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
1.4. Основание деятельности юридического (физического) лица,
документы о регистрации (номер Постановления администрации), место и дата
регистрации _____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
1.5. Свидетельства о государственной регистрации юридического лица
(для физического лица - фамилия, имя, отчество, паспортные данные, адрес)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
1.6. ИНН____________________________________________________________
2. Адреса и реквизиты:
2.1. Адрес фактического места расположения структурных
подразделений, филиалов и торговых точек объектов потребительского рынка
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2.2. Юридический адрес______________________________________________
2.3. Фамилия, имя, отчество руководителя, телефон___________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2.4. Банковские реквизиты __________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Основание осуществления деятельности в сфере потребительского
рынка:
3.1. Постановление об отводе земельного участка ____________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3.2. Свидетельство о регистрации объекта потребительского рынка_____
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3.3. Акт приемочной комиссии _______________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3.4. Документ, подтверждающий дислокацию места деятельности субъекта
(договор на аренду нежилых помещений, свидетельство о собственности _____
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3.5. Список арендаторов_____________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3.6. Договор с Комитетом по управлению имуществом __________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3.7. Договор с Комитетом по земельным ресурсам и землепользованию___
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3.8. Лицензия, если она необходима для данного вида деятельности
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3.9. Санитарное заключение СЭС _____________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3.10. Заключение пожарной инспекции ________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4. Виды деятельности:
4.1. Вид деятельности согласно классификатору отраслей народного
хозяйства (ОКОНХ) _______________________________________________________
4.2. Код товара (работ, услуг) по классификатору видов экономической
деятельности продукции, услуг (ОКДП) ____________________________________
4.3. Профиль предприятия (специализация) ___________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4.4. Дополнительные услуги _________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
5. Производственно-технические характеристики:
5.1. Тип здания ___________________________________________________
5.2. Год постройки ________________________________________________
5.3. Принадлежность здания ________________________________________
5.4. Общая площадь ________________________________________________
5.5. Торговая площадь _____________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
5.6. Режим работы _________________________________________________
_________________________________________________________________________
5.7. Наличие складских помещений (в том числе оснащенных
холодильными установками, емкость)_______________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
5.8. Наличие инженерных коммуникаций:
- электроснабжение (мощность)_________________________________________
- холодная вода ______________________________________________________
- горячая вода _______________________________________________________
- канализация ________________________________________________________
- центральное отопление ______________________________________________
5.9. Наличие специального паспортизированного транспорта ___________
_________________________________________________________________________
5.10. Противопожарная характеристика:
- состояние электрооборудования ____________________________________
- обеспеченность первичными средствами пожаротушения _______________
_________________________________________________________________________
- соблюдение противопожарного режима складирования, хранения товаров
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
- охранно-пожарная сигнализация ____________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
5.11. Дата проведения капитального ремонта _________________________
_________________________________________________________________________
5.12. Дата проведения текущего ремонта _____________________________
_________________________________________________________________________
6.1. Ответственный за соблюдение правил противопожарной безопасности
_________________________________________________________________________
6.2. Ответственный за технику безопасности и охрану
труда____________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
6.3. Ответственный за санитарное содержание ________________________
_________________________________________________________________________
7. Организация процесса торгового обслуживания:
7.1. Форма торгового обслуживания __________________________________
7.2. Количество торговых мест и схема их размещения ________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
7.3. Количество кассовых аппаратов _________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
- договор на техническое обслуживание ______________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
- регистрационная карта ККМ ________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
7.4. Оснащение торгово-технологическим и другими видами оборудования
в соответствии с примерными нормами технического оснащения предприятий
торговли и общественного питания ________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
7.5. Наличие условий для организации торговли в соответствии с
требованиями СниП, СанПиН и Правил продажи отдельных видов товаров.
7.6. Соблюдение правил товарного соседства.
7.7. Сведения о сертификации услуг в соответствии с требованиями
законодательства _______________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
7.8. Медицинские книжки
8. Характеристика благоустройства и санитарного содержания:
8.1. Зона санитарного содержания с нанесением элементов
благоустройства _________________________________________________________
8.2. Площадь санитарного содержания ________________________________
_________________________________________________________________________
8.3. Наличие контейнерной площадки для сбора мусора ________________
_________________________________________________________________________
8.4. Наличие, нормативного количества технических средств:
- контейнерные площадки ____________________________________________
- урны для мусора __________________________________________________
- полиэтиленовые мешки для сбора мусора ____________________________
- инвентарь и средства механизации уборочного процесса _____________
8.5. Наличие общественного туалета _________________________________
8.6. Наличие туалета для персонала _________________________________
8.7. Наличие пункта санитарно-ветеринарной экспертизы (для рынков)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
8.8. Наличие стоянки для грузового, легкового автотранспорта _______
8.9. Схема уборки (количество уборщиков, инвентаря, средств
механизации, уборочно-поливочной техники, график уборки (периодичность),
ответственный за уборку)_________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
8.10. Договор (трудовое соглашение) на уборку мусора _______________
_________________________________________________________________________
8.11. График (периодичность) вывоза мусора _________________________
_________________________________________________________________________
9. Инфраструктура объекта потребительского рынка:
9.1. Ситуационный план объекта _____________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
9.2. Схема размещения торговых точек, павильонов, складов __________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
9.3. Наличие погрузочно-разгрузочной площадки ______________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
9.4. Таксофон ______________________________________________________
10. Рекламно-информационное оформление:
10.1. Вывески.
10.2. Информация о режиме работы предприятия.
10.3. Обеспеченность работников предприятия представительско-идентификационными карточками (ПИК).
10.4. Оформление оконных витрин.
10.5. Состояние фасадов.
10.6. Оформление ценников.
10.7. Наличие передвижной рекламы.
10.8. Тип и размер рекламоносителя.
10.9. Наличие переносной (выносной) рекламы.
10.10. Стенд, содержащий информацию:
- требования Закона РФ "О защите прав потребителей";
- перечень контролирующих органов с указанием адресов, телефонов.
10.11. Книга отзывов и предложений.
11. Перечень нормативных документов, информационных справочных материалов и документы по организационной структуре для хранения на предприятии:
11.1. Законодательные и другие нормативные правовые акты РФ.
11.2. Нормативные документы органов власти субъектов РФ и органов местного самоуправления, регулирующие деятельности потребительского комплекса.
11.3. Санитарные нормы и правила.
11.4. Ветеринарные нормы и правила.
11.5 Правила охраны труда и техники безопасности.
11.6. Правила противопожарной безопасности.
11.7. Требования стандартов и нормативно-технической документации.
Журнал учета нарушений, заверенный печатью администрации района:
Орган, осуществляющий контроль |
Ф.И.О. проверяюще- го |
N служебного удостоверения |
Содержа- ние проверки |
Выявленные нарушения и замечания проверяющего |
Управление госинспек- ции по торговле, ка- честву товаров и ЗПП по Ульяновской области |
||||
Межрайонная инспекция Министерства РФ по на- логам и сборам N 1 по Ульяновской области |
||||
Администрация города (мэрия) |
||||
Управление федеральной службы налоговой поли- ции по Ульяновской об- ласти |
||||
ОБППР и ИАЗ УВД | ||||
Отдел по экологии и природным ресурсам мэ- рии |
||||
Госветинспекция | ||||
ЦГСЭН | ||||
Отделы потребительско- го рынка, услуг и ЗПП мэрии и администраций районов города |
||||
Депутат | ||||
УЦСМС | ||||
Управление государст- венной противопожарной службы МЧС России по Ульяновской области |
||||
Администрация предпри- ятия |
Мероприятия по устранению нарушений и замечаний
Мероприятия | Ответственный | Срок исполнения | Отметка о реализации |
--------------- | ----------------- | ---------------- | -------------------- |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.