Постановление Администрации города Димитровграда Ульяновской области
от 4 мая 2009 г. N 1179
"Об утверждении Городской целевой программы "Противодействие коррупции в городе Димитровграде" на 2009-2011 годы"
12 апреля, 20 октября, 27 декабря 2011 г., 25 апреля 2012 г.
Постановлением Администрации города Димитровграда Ульяновской области от 27 декабря 2011 г. N 4905 (в редакции постановления Администрации города Димитровграда Ульяновской области от 25 апреля 2012 г. N 1421) действие настоящего постановления приостановлено в части финансирования из бюджета города Димитровграда с 1 января 2012 г. в сумме 92,60 тыс. руб.
В соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Законом Ульяновской области от 05.06.2007 N 77-ЗО "О противодействии коррупции в Ульяновской области", в целях создания эффективной системы противодействия коррупции, обеспечения защиты прав и законных интересов граждан и общества от коррупции в городе Димитровграде постановляю:
1. Утвердить Городскую целевую программу "Противодействие коррупции в городе Димитровграде" на 2009-2011 годы согласно приложению.
2. Установить, что настоящее решение подлежит официальному опубликованию.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Главы Администрации города Кротова С.Ю.
Глава Администрации города |
И.А. Самойлов |
Постановлением Администрации города Димитровграда Ульяновской области от 12 апреля 2011 г. N 1361 в настоящую Городскую целевую программу внесены изменения
Городская целевая программа
"Противодействие коррупции в городе Димитровграде" на 2009-2013 годы"
(утв. постановлением Администрации города от 4 мая 2009 г. N 1179)
12 апреля, 20 октября 2011 г.
Постановлением Администрации города Димитровграда Ульяновской области от 20 октября 2011 г. N 4034 в паспорт настоящей городской целевой программы внесены изменения
Паспорт
Городской целевой программы "Противодействие коррупции в городе Димитровграде" на 2009-2011 годы
1. Наименование Программы |
Городская целевая программа "Противодействие коррупции в городе Димитровграде" на 2009-2013 годы". |
2. Основание для разработки Программы |
Национальный план противодействия коррупции, утвержденный Президентом РФ от 31.07.2008 N Пр-1568; Федеральный закон от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции"; Закон Ульяновской области от 05.06.2007 N 77-ЗО "О противодействии коррупции в Ульяновской области" |
3. Руководитель Программы |
Глава Администрации города - Глушко Иван Николаевич. |
4. Заказчик Программы |
Отдел безопасности Администрации города Димитровграда. |
5. Разработчик Программы |
Отдел безопасности Администрации города Димитровграда. |
6. Исполнители Программы |
Отдел безопасности Администрации города, Отдел по работе с обращениями граждан Администрации города, Правовое управление Администрации города, Отдел муниципальной службы и кадров Администрации города, Управление образования Администрации города, Управление экономики Администрации города, Комитет по управлению имуществом города Димитровграда, Муниципальное учреждение Управление финансов муниципального образования "город Димитровград" Ульяновской области, Отдел по информационной политике Администрации города, Руководитель аппарата Администрации города, Комитет по жилищно-коммунальному комплексу и строительству Администрации города, Управление внутренних дел по МО "г. Димитровград" (МО МВД России "Димитровградский") (по согласованию), Управление по размещению муниципального заказа Администрации города, Комитет по физической культуре и спорту Администрации города, Муниципальное казенное учреждение "Служба материально-технического обеспечения Администрации города" (по согласованию), Муниципальное казенное учреждение "Управление архитектуры и градостроительства города Димитровграда" (по согласованию), Муниципальное казенное учреждение "Дирекция инвестиционных и инновационных проектов" (по согласованию), Муниципальные образовательные учреждения города (по согласованию), Муниципальные учреждения, подведомственные Комитету по физической культуре и спорту Администрации города (по согласованию), Муниципальное казенное учреждение "Управление гражданской защиты города Димитровграда" (по согласованию), Муниципальное казенное учреждение "Димитровградский городской архив" (по согласованию) |
7. Цели и задачи Программы |
Цели программы: Повышение эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления г. Димитровграда по противодействию коррупции; Искоренение причин и условий, порождающих коррупцию; Создание эффективной системы противодействия коррупции в городе Димитровграде; Обеспечение защиты прав и законных интересов граждан и общества от коррупции и ее проявлений; Снижение уровня коррупции, ее влияния на Деятельность исполнительных органов государственной власти г. Димитровграда на активность и эффективность бизнеса, на повседневную жизнь граждан; Выявление зон повышенного коррупциогенного риска. Задачи Программы: Совершенствование организации антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов; повышение ее результативности; обеспечение участия институтов гражданского общества в противодействии коррупции; формирование в обществе нетерпимого отношения к коррупции и содействии средствам массовой информации во всестороннем и объективном освещении мер антикоррупционной политики; совершенствование кадровой политики и работы комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных и муниципальных служащих Администрации города Димитровграда и урегулированию конфликтов интересов. |
8. Целевые индикаторы и показатели Программы |
оценка населением и предпринимательским сообществом повышения степени открытости и прозрачности деятельности Администрации города (по данным социологических опросов), процентов; оценка уровня готовности населения совершать коррупциогенные поступки в различных ситуациях (по данным социологических исследований), процентов; снижение доли проектов нормативных правовых актов, в которых были выявлены коррупциогенные факторы, в общем количестве проектов нормативных правовых актов, проходивших экспертизу, процентов; увеличение количества действующих нормативных правовых актов, прошедших антикоррупционную экспертизу; повышение эффективности антикоррупционной экспертизы (соотношение количества учтенных при доработке проектов нормативных правовых актов коррупциогенных факторов к общему числу выявленных коррупциогенных факторов), процентов; рост числа некоммерческих организаций и объединений предпринимателей, принимающих участие в реализации антикоррупционной политики в городе Димитровграде; рост числа общего количества информационно-аналитических материалов и публикаций по теме коррупции и противодействию коррупции, размещенных в СМИ; увеличение доли заседаний комиссий по урегулированию конфликтов интересов в Администрации города с участием независимых экспертов в общем количестве заседаний, процентов; увеличение доли общеобразовательных учреждений города Димитровграда, внедривших элементы антикоррупционного воспитания и образования в учебные планы, процентов; увеличение доли учреждений профессионального технического образования города Димитровграда, внедривших элементы антикоррупционного воспитания и образования в учебные планы, процентов; увеличение доли среднеспециальных учебных учреждений, расположенных на территории города, внедривших элементы антикоррупционного воспитания и образования в учебные планы, процентов; увеличение доли высших учебных учреждений, расположенных на территории города, внедривших элементы антикоррупционного образования в учебные планы, процентов. |
9. Сроки и этапы реализации Программы |
I этап - 2009 год - подготовительный II этап - 2010-2013 годы. |
10. Объемы и источники финансирования Программы |
Общий объем финансирования из бюджета города Димитровграда на весь период - 463,0 тыс. руб., в том числе: 2009 год - 92,6 тыс. руб. 2010 год - 92,6 тыс. руб. 2011 год - 92,6 тыс. руб. 2012 год - 92,6 тыс. руб. 2013 год - 92,6 тыс. руб. |
11. Ожидаемые результаты реализации Программы |
Сокращение количества коррупционных правонарушений со стороны должностных лиц Администрации города Димитровграда; укрепление доверия граждан к Администрации города; повышение прозрачности принимаемых решений Администрацией города; снижение уровня коррупции при исполнении муниципальных функций и предоставлении услуг муниципальных функций и предоставлении услуг Администрации города Димитровграда; создание условий для предупреждения и профилактики коррупции, формирование в обществе нетерпимого отношения к коррупции; развитие и укрепление институтов гражданского общества. |
12. Основные программные мероприятия |
Организационно-правовые меры по формированию механизма противодействия коррупции, противодействие коррупции в экономической и социальной сферах, антикоррупционное просвещение, пропаганда и воспитание. |
13. Контроль за реализацией Программы |
Контроль за реализацией Программы осуществляет руководитель Программы. Управление Программой осуществляет заказчик Программы. |
Пояснительная записка
Городская целевая программа "Противодействие коррупции в городе Димитровграде" на 2009-2013 годы разработана в соответствии с Национальным планом противодействия коррупции, утвержденным Президентом РФ от 31.07.2008 N Пр-1568, Законом Ульяновской области от 05.06.2007 N 77-ЗО "О противодействии коррупции в Ульяновской области" Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
Программа представляет собой комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на создание эффективной системы противодействия коррупции, обеспечение защиты прав и законных интересов граждан и общества от коррупции.
1. Анализ и оценка проблемы, обоснование необходимости ее решения программным методом
В целях выявления должностных преступлений УВД по МО "город Димитровград" за 12 месяцев 2008 года организовано и проведено 12 проверок целевого использования и правильности расходования бюджетных средств, выделяемых на ремонт и строительство дорог, муниципальных контрактов, законность проведения тендеров на муниципальные заказы. Проанализирована организация оперативно-розыскной деятельности подразделений УВД в данном направлении. На основе анализа спланирован комплекс дополнительных оперативно-розыскных мероприятий, что в определенной области позволит повысить качество и эффективность реализации полученной оперативной информации.
Возбуждено 6 уголовных дел по ст. 290 УК РФ (АППГ - 5), 3 уголовных дела по ст. 292 УК РФ, 2 уголовных дела по ст. 201 УК РФ.
Преступные действия коррумпированных чиновников подрывают авторитет органов местного самоуправления в глазах населения, препятствуют развитию предпринимательства, снижают активность бизнеса, что негативно влияет на социально-экономическое развитие города в целом. Это требует принятия скоординированных мер по устранению причин, порождающих коррупцию либо способствующих ее проявлению.
Внедрение правовых, организационных и иных механизмов противодействия коррупции, повышение прозрачности деятельности органов местного самоуправления являются также необходимыми элементами реализации проводимой в России и в Ульяновской области административной реформы.
В целях принятия эффективных мер по совершенствованию борьбы с коррупцией распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 N 1789-р "О концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах" органам местного самоуправления рекомендовано разработать и принять правовые акты и антикоррупционные программы для создания механизмов противодействия коррупции в сферах деятельности органов местного самоуправления.
Учитывая общественную значимость и сложность проблемы противодействия коррупции, решение ее возможно только при согласованном участии всех заинтересованных ведомств, посредством реализации комплекса разноплановых мероприятий (социального, правового, организационного характера), т.е. путем принятия городской целевой программы. За 9 месяцев 2010 года зарегистрировано преступлений экономической направленности 159 (АППГ - 142), "взяточничество" - 5 (АППГ - 3), в крупных и особо крупных размерах - 30 (АППГ - 32), тяжкие и особо тяжкие - 77 (АППГ - 78), налоговые преступления - 6 (АППГ - 8)
2. Цели и задачи Программы
Целями Программы являются:
искоренение причин и условий, порождающих коррупцию;
создание эффективной системы противодействия коррупции в городе Димитровграде;
обеспечение защиты прав и законных интересов граждан и общества от коррупции и ее проявлений;
снижение уровня коррупции, ее влияния на активность и эффективность бизнеса, на повседневную жизнь граждан;
выявление зон повышенного коррупциогенного риска.
Задачами Программы являются:
совершенствование организации антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов; повышение ее результативности;
обеспечение участия институтов гражданского общества в противодействии коррупции;
формирование в обществе нетерпимого отношения к коррупции и содействии средствам массовой информации во всестороннем и объективном освещении мер антикоррупционной политики;
совершенствование кадровой политики и работы комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Администрации города Димитровграда и урегулированию конфликтов интересов.
3. Сроки реализации Программы
Программа реализуется в течение 2009 - 2013 годов в два этапа:
1 этап - 2009 год: подготовительный этап, направлен на формирование нормативной базы противодействия коррупции, создание уполномоченного органа, освоение методики проведения антикоррупционных экспертиз, внедрение антикоррупционных механизмов в практику деятельности органов местного самоуправления (стандарты оказания муниципальных услуг, административные регламенты и др.).
2 этап - 2010 - 2013 годы: обеспечение системной и комплексной работы по противодействию коррупции в экономических и социально значимых сферах жизнедеятельности.
4. Система программных мероприятий
Основные программные мероприятия указаны в приложении к Программе:
1. Организационно-правовые меры по формированию механизма противодействия коррупции:
В городе Димитровграде создан постоянно действующий орган по реализации антикоррупционной политики - Координационный антикоррупционный совет при Администрации города, на который возлагаются координация антикоррупционной политики и контроль за ее проведением.
Важными элементами механизма противодействия коррупции являются:
- организация и проведение социологических исследований среди населения и целевых групп на предмет оценки уровня восприятия коррупции,
- организация и проведение антикоррупционной экспертизы правовых актов органа местного самоуправления города Димитровграда и их проектов,
- анализ работы с обращениями граждан, юридических лиц, содержащими сведения о коррупционной деятельности должностных лиц,
- обеспечение деятельности Координационного антикоррупционного совета по реализации антикоррупционной политики в городе Димитровграде,
- взаимодействие с общественными объединениями по реализации антикоррупционных программ,
- подготовка и представление сводных отчетов Главе города, Главе Администрации города о состоянии коррупции и реализации мер антикоррупционной политики в городе Димитровграде.
2. Мероприятия по противодействию коррупции в экономической и социальной сферах предусматривают:
- разработку и внедрение комплекса мер по исключению административных барьеров при оформлении в органах местного самоуправления города Димитровграда правоустанавливающих документов и документов, связанных с разрешительными процедурами, в том числе путем оказания муниципальных услуг на базе многофункциональных центров,
- проведение антикоррупционных экспертиз правовых документов, в том числе технических заданий, связанных с размещением муниципальных заказов для муниципальных нужд,
- своевременное доведение до заинтересованных лиц информации о проведении торгов, тендеров с использованием единой информационной системы,
- определения в органах местного самоуправления ответственных за организацию работы по противодействию коррупции, включение данного направления работы в их должностные инструкции,
- формирование реестра услуг и функций, предоставляемых органами местного самоуправления города Димитровграда,
- разработку и внедрение административных регламентов оказания муниципальных услуг,
- проведение проверок исполнения муниципальных функций и оказания муниципальных услуг в области образования,
- проведение социологических исследований среди руководителей коммерческих организаций на предмет оценки уровня восприятия коррупции,
- проверку предоставления земельных участков под строительство жилья, помещений для коммерческих структур, сдачи в аренду помещений, находящихся в муниципальной собственности, коммерческим структурам,
- проверку проведения конкурсов и аукционов по продаже объектов, находящихся в муниципальной собственности города Димитровграда, с целью выявления фактов занижения стоимости объектов,
- обеспечение открытости и доступности информации о бюджетном процессе в городе Димитровграде,
- реализацию комплекса мероприятий по выявлению фактов нецелевого использования и хищения средств бюджета города, в том числе в рамках реализации приоритетных национальных проектов.
3. Мероприятия по антикоррупционному просвещению, пропаганде и воспитанию предусматривают:
- внедрение антикоррупционных механизмов в рамках кадровой политики,
- формирование нетерпимого отношения к проявлениям коррупции,
- подготовку и выпуск информационно-методических материалов по вопросам антикоррупционной деятельности,
- обеспечение доступа граждан к информации о деятельности органов местного самоуправления города Димитровграда,
- создание и размещение социальной рекламы антикоррупционной направленности,
- анализ работы "телефона горячей линии", страницы "Доверие" на сайте Администрации города по приему обращений граждан о злоупотреблениях должностных лиц, результатов проверки указанных сообщений, оповещение населения об их работе через средства массовой информации,
- проведение пресс-конференций, брифингов, "круглых столов" по вопросам противодействия коррупции во взаимодействии с правоохранительными органами города Димитровграда (по согласованию),
- проведение в муниципальных учреждениях образования конкурсов сочинений и агитационных листовок на тему "Молодежь против коррупции",
- размещение в установленном законом порядке в СМИ информации о фактах привлечения к ответственности должностных лиц и муниципальных служащих органов местного самоуправления города Димитровграда за правонарушения, связанные с использованием служебного положения.
5. Объемы и источники финансирования Программы
Финансирование программных мероприятий осуществляется за счет средств бюджета города Димитровграда на весь период - 463,0 тыс руб, в том числе:
2009 год - 92,6 тыс. руб.
2010 год - 92,6 тыс. руб.
2011 год - 92,6 тыс. руб.
2012 год - 92,6 тыс. руб.
2013 год - 92,6 тыс. руб.
В случае наличия финансового обеспечения конкретного программного мероприятия, в котором указаны несколько исполнителей, получателем денежных средств (бюджетополучателем) является тот исполнитель (исполнители), напротив которого указана сумма финансирования. Если сумма финансирования программного мероприятия не разделена по исполнителям, единственным бюджетополучателем по данному мероприятию является исполнитель, указанный в позиции первым.
6. Ожидаемые результаты реализации Программы
Выполнение мероприятий настоящей Программы (приложение 1 к Программе) позволит:
сократить количество коррупционных правонарушений со стороны должностных лиц Администрации города Димитровграда;
укрепить доверие граждан к Администрации города;
повысить прозрачность принимаемых решений Администрацией города;
снизить уровень коррупции при исполнении муниципальных функций и предоставлении услуг Администрации города Димитровграда; создание условий для предупреждения и профилактики коррупции, формирование в обществе нетерпимого отношения к коррупции;
развить и укрепить институты гражданского общества.
7. Механизм управления реализацией Программы
Реализация Программы осуществляется в соответствии с Порядком принятия решений о разработке городских целевых программ, их формирования и реализации в городе Димитровграде и Порядком проведения и определения критериев оценки эффективности реализации городских целевых программ города Димитровграда, утвержденными постановлением Администрации города от 24.03.2009 N 798.
Программа будет реализовываться Администрацией города во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, институтами гражданского общества (по согласованию).
Руководитель Программы несет ответственность за эффективность и результативность программы.
Заказчик Программы несет ответственность за реализацию программы в целом, формирование и предоставление в управление экономики Администрации города отчетов, проведение оценки эффективности реализации программы, внесение в нее изменений и дополнений, осуществление иных мероприятий в соответствии с Порядком принятия решений о разработке городских целевых программ, их формирования и реализации в городе Димитровграде и Порядком проведения и определения критериев оценки эффективности реализации городских целевых программ города Димитровграда, утвержденными постановлением Администрации города от 24.03.2009 N 798.
Исполнители Программы несут ответственность за осуществление в установленные сроки соответствующих мероприятий, предусмотренных программой, целевое и эффективное использование выделенных на программные мероприятия бюджетных средств, своевременное их освоение. Исполнители Программы ежеквартально представляют заказчику Программы отчеты о реализации программных мероприятий.
8. Основные целевые индикаторы и показатели Программы
Основные целевые индикаторы и показатели Программы:
N п/п |
Индикаторы и показатели |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Оценка населением и предпринимательским сообществом повышения степени открытости и прозрачности деятельности Администрации города (по данным социологических опросов), процентов |
- |
3 |
5 |
7 |
9 |
2 |
Оценка уровня готовности населения совершать коррупциогенные поступки в различных ситуациях (по данным социологических исследований), процентов |
- |
40 |
35 |
30 |
25 |
3 |
Снижение доли проектов нормативных правовых актов, в которых были выявлены коррупциогенные факторы, в общем количестве проектов нормативных правовых актов, проходивших экспертизу, процентов |
- |
25 |
23 |
21 |
19 |
4 |
Повышение эффективности антикоррупционной экспертизы (соотношение количества учтенных при доработке проектов нормативных правовых актов коррупциогенных факторов к общему числу выявленных коррупциогенных факторов), процентов |
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
5 |
Рост числа общего количества информационно-аналитических материалов и публикаций по теме коррупции и противодействию коррупции, размещенных в СМИ |
- |
90 |
ПО |
130 |
150 |
6 |
Увеличение доли заседаний комиссий по урегулированию конфликтов интересов в Администрации города с участием независимых экспертов в общем количестве заседаний, процентов |
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
7 |
Увеличение доли общеобразовательных учреждений города Димитровграда, внедривших элементы антикоррупционного воспитания и образования в учебные планы, процентов |
- |
65 |
75 |
85 |
95 |
8 |
Увеличение доли учреждений профессионального технического образования города Димитровграда, внедривших элементы антикоррупционного воспитания и образования в учебные планы, процентов |
- |
65 |
75 |
85 |
95 |
9 |
Увеличение доли средне-специальных учебных учреждений, расположенных на территории города, внедривших элементы антикоррупционного воспитания и образования в учебные планы, процентов |
- |
35 |
55 |
75 |
95 |
10 |
Увеличение доли высших учебных учреждений, расположенных на территории города, внедривших элементы антикоррупционного образования в учебные планы, процентов |
- |
60 |
70 |
80 |
90 |
11 |
Снижение доли жителей города Димитровграда, встречавших в государственных учреждениях, оказывающих услуги населению, факты коррупции (по данным социологических исследований), процентов |
- |
6,0 |
5,5 |
4,5 |
3,5 |
Постановлением Администрации города Димитровграда Ульяновской области от 20 октября 2011 г. N 4034 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 1
Перечень
и описание программных мероприятий по решению задач и достижению целей Городской целевой программы "Противодействие коррупции в городе Димитровграде" на 2009-2013 годы
12 апреля, 20 октября 2011 г.
Сокращенные наименования: | |
ОБ |
- отдел безопасности Администрации города |
Отдел по работе с обращениями граждан |
- отдел по работе с обращениями граждан Администрации города |
Правовое управление |
- правовое управление Администрации города |
ОК |
- отдел муниципальной службы и кадров Администрации города |
УО |
- управление образования Администрации города |
Управление экономики |
- управление экономики Администрации города |
КУИГ |
- комитет по управлению имуществом города |
Управление финансов |
- управление финансов муниципального образования "Город Димитровград" |
УВД |
- Управление внутренних дел по МО "г. Димитровград" (по согласованию) |
Отдел по информационной политике |
- отдел по информационной политике Администрации города |
Управление по размещению муниципального заказа |
- Управление по размещению муниципального заказа Администрации города |
МУ "УАиГ" |
- Муниципальное учреждение "Управление архитектуры и градостроительства города Димитровграда" |
МУ "ДИИП" |
- Муниципальное учреждение "Дирекция инвестиционных и инновационных проектов" |
N п/п |
Содержание мероприятия |
Срок исполнения |
Ответственные исполнители |
Планируемый объем финансирования из бюджета города Димитровграда (тыс. руб.) |
|||||||||
|
|
|
|
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1.1. |
Анализ работы с обращениями граждан, юридических лиц, содержащими сведения о коррупционной деятельности должностных лиц органов местного самоуправления города Димитровграда |
2009-2013 |
ОБ, отдел по работе с обращениями граждан |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
1.2. |
Проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов |
2009-2013 |
Правовое управление |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
1.3. |
Проведение антикоррупционной экспертизы правовых актов, постановлений и распоряжений Администрации города на коррупционность |
2009-2013 |
Правовое управление |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
1.4. |
Разработка и внедрение организационно-правовых и социальных мер совершенствования организации проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов |
2 квартал 2011 |
Правовое управление |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
1.5. |
Создание организационно-правовых условий для широкого использования в практике антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов независимой экспертизы с привлечением к этой работе граждан и представителей организаций, институтов гражданского общества, высших учебных заведений с юридическими специальностями (проведение антикоррупционного совета, размещение на официальном сайте Администрации города нормативных правовых актов) |
ежеквартально |
Правовое управление, ОБ |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
1.6. |
Проведение социологических исследований среди населения на предмет оценки уровня восприятия коррупции в различных целевых группах (студенты, призывники медицинские работники и пациенты медицинских учреждений и др.) |
2009-2013 |
отдел по информационной политике |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
446 |
0113 |
7950509 |
500 |
226 |
1.7. |
Рассмотрение хода реализации Программы противодействия коррупции в городе Димитровграде на 2009-2013 годы на заседаниях Координационного антикоррупционного совета |
ежеквартально |
ОБ |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
2. Противодействие коррупции в экономической и социальной сферах | |||||||||||||
2.1. |
Внедрение административных регламентов оказания муниципальных услуг |
2009-2013 |
Администрация города |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
2.2. |
Определение в органах местного самоуправления ответственных за организацию работы по противодействию коррупции, включение данного направления работы в их должностные инструкции |
2009 |
ОК |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
2.3. |
Проведение проверок исполнения муниципальных функций и оказания муниципальных услуг в области образования. Принятие мер по выявленным нарушениям в соответствии с |
2 раза в год |
УО, ОБ |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
2.4. |
Выборочное проведение антикоррупционной экспертизы правовых документов, в том числе технических заданий, связанных с размещением муниципальных заказов для муниципальных нужд |
ежемесячно |
Правовое управление |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
2.5. |
Проведение мониторинга среди руководителей коммерческих организаций на предмет оценки уровня восприятия коррупции |
2009-2013 |
Управление экономики |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
2.6. |
Выборочная проверка предоставления земельных участков, сдачи в аренду помещений, находящихся в муниципальной собственности. Принятие к виновным мер в соответствии с законодательством |
2009-2013 |
КУИГ, Управление финансов, УВД* |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
2.7. |
Анализ проведения конкурсов и аукционов по продаже объектов, находящихся в муниципальной собственности города Димитровграда, с целью выявления фактов занижения стоимости объектов |
ежемесячно |
КУИГ, Управление финансов, правовое управление, ОБ |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
2.8. |
Обеспечение открытости и доступности информации о бюджетном процессе в городе путем опубликования в СМИ |
2009-2013 |
Управление финансов |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
2.9. |
Проверка соблюдения финансовой дисциплины и целевого использования средств бюджета города с целью выявления коррупционных фактов |
2009-2013 |
Управление финансов |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
2.10. |
Проведение социологических опросов представителей малого, среднего и крупного предпринимательства для выявления и устранения причин, препятствующих созданию благоприятных условий для привлечения инвестиций |
2011-2013 |
Управление экономики |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
2.11. |
Формирование системы специализированной экспертизы проектов долгосрочных целевых программ города Димитровграда для исключения проявления коррупциогенных факторов и повышения эффективности использования бюджетных средств |
2011 |
Управление экономики |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
3. Антикоррупционное просвещение, пропаганда и воспитание | |||||||||||||
3.1. |
Формирование резерва кадров на замещение должностей муниципальной службы на принципах профессионализма компетентности, деловитости нравственности на конкурсной основе |
2009-2013 |
Руководитель аппарата Администрации города, ОК |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
3.2. |
Анализ уровня профессиональной подготовки муниципальных служащих, обеспечение повышения их квалификации, проведение аттестации в соответствии с действующим законодательством Освещение вопросов кадровой политики на аппаратных совещаниях |
2009-2013 |
Руководитель аппарата Администрации города, руководители отраслевых (функциональных) органов и структурных подразделений Администрации города |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
3.3. |
Проведение проверок соблюдения муниципальными служащими запретов и ограничений, связанных с муниципальной службой |
2009-2013 |
Руководитель аппарата Администрации города, ОК |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
3.4. |
Взаимодействие с УВД по МО "г. Димитровград" по вопросу проверки кандидатов на замещение должностей муниципальной службы |
2009-2013 |
Руководитель аппарата Администрации города, ОК УВД* |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
3.5. |
Участие в семинарах-совещаниях с представителями органов исполнительной власти Ульяновской области, независимыми экспертами-представителями общественных объединений и организаций по освоению методик проведения экспертизы правовых актов на коррупциогенность |
2009-2013 |
Координационный антикоррупционный совет |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
446 |
0113 |
7950509 |
500 |
226 |
3.6. |
Создание и размещение социальной рекламы антикоррупционной направленности |
2009-2013 |
Отдел по информационной политике |
33,6 |
33,6 |
33,6 |
33,6 |
33,6 |
446 |
0113 |
7950509 |
500 |
226 |
3.7. |
Организация работы "телефона горячей линии", "страницы доверия" на сайте города Димитровграда по приему обращений граждан о злоупотреблениях должностных лиц органа местного самоуправления, сотрудников муниципальных учреждений и предприятий |
2009-2013 |
ОБ |
16,0 |
16,0 |
16,0 |
16,0 |
16,0 |
446 |
0113 |
7950509 |
500 |
226 |
3.8. |
Проведение служебных проверок по фактам, изложенным в обращениях по "телефону горячей линии", на "странице доверия" Направление результатов служебных проверок при наличии оснований в прокуратуру и правоохранительные органы Информирование населения города о результатах работы |
2009-2013 |
ОБ, руководители отраслевых (функциональных) органов и структурных подразделений, муниципальных учреждений |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
3.9. |
Размещение в средствах массовой информации публикаций с разъяснениями порядка обращения с информацией о фактах вымогательства взяток должностными лицами, указанием конкретных телефонов правоохранительных органов, правовых последствий утаивания фактов передачи взятки |
ежеквартально |
Отдел по информационной политике, УВД* |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
446 |
0113 |
7950509 |
500 |
226 |
3.10. |
Проведение встреч с представителями малого и среднего предпринимательства в целях обмена мнениями по вопросам взаимоотношения власти и бизнеса, разработки согласованных мер по обеспечению в рамках закона свободы экономической деятельности, снижению административного давления |
ежеквартально |
Управление экономики |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
3.11. |
Размещение в средствах массовой информации публикаций о фактах привлечения к ответственности должностных лиц и муниципальных служащих органа местного самоуправления за правонарушения, связанные с использованием служебного положения |
2009-2013 |
Отдел по информационной политике, УВД* |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
446 |
0113 |
7950509 |
500 |
226 |
3.12. |
Внедрение элементов антикоррупционного воспитания и образования в образовательные программы и внеклассную работу учреждений начального, среднего и профессионально-технического образования, в образовательные программы среднеспециальных и высших учебных учреждений, расположенных на территории города |
2011-2013 |
УО |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
3.13. |
Проведение конкурсов среди учреждений среднего, среднеспециального и высшего образования на лучшую организацию работы по предупреждению коррупционных правонарушений |
2011-2013 |
УО |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
3.14. |
Размещение в СМИ информационно-аналитических и отчетных материалов о принятых мерах по предупреждению, пресечению и борьбе с коррупционными правонарушениями и преступлениями на территории города |
ежеквартально |
Отдел по информационной политике, УВД* |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
92,6 |
92,6 |
92,6 |
92,6 |
92,6 |
|
|
|
|
|
4. Зоны повышенного коррупциогенного риска в деятельности органов местного самоуправления и муниципальных учреждений города Димитровграда Ульяновской области и мероприятия по их устранению | ||||
Зона повышенного коррупциогенного риска |
Выявленные недостатки за предыдущие периоды |
Мероприятия по снижению коррупциогенного риска |
Исполнители мероприятий |
Сроки исполнения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Комитет по управлению имуществом города Димитровграда | ||||
1. Проведение мероприятий по землеустройству и землепользованию |
|
|
|
|
1.1. Формирование первоначальной цены муниципальных контрактов на выполнение мероприятий по землеустройству |
Отсутствие в муниципальном контракте на оказание услуг по формированию налоговой базы по земельному налогу города порядка формирования цены муниципального контракта, а также отсутствие в муниципальном контракте сметы |
Включение в конкурсную документацию порядка формирования цены муниципального контракта и сметной документации как неотъемлемой части муниципального контракта |
КУИГ, Управление по размещению муниципального заказа |
Постоянно |
1.2. Деятельность постоянной конкурсной комиссии по проведению торгов (конкурсов, аукционов) по продаже земельных участков или права на заключение договоров аренды земельных участков для строительства, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории города, а также находящихся в собственности города (далее - конкурсная комиссия) |
В состав конкурсной комиссии входят исключительно должностные лица, представляющие Администрацию города Димитровграда |
Включение в число членов конкурсной комиссии депутатов Городской Думы города Димитровграда (по согласованию с ними) |
КУИГ, Администрация города Димитровграда Ульяновской области (далее - Администрация города) |
До 31.12.2011 |
1.3. Ведение журнала приема заявок на участие в торгах по продаже, находящихся в муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков (далее - журнал приема заявок) |
Отсутствие надлежащим образом оформленного журнала приема заявок |
Ведение журнала приема заявок в соответствии с требованиями действующего законодательства и муниципальных правовых актов города |
КУИГ |
Постоянно |
1.4. Организация проведения кадастровых работ |
Проведение кадастровых работ в отношении земельных участков, выставленных на аукционы по продаже права на заключение долгосрочных договоров аренды земельных участков для индивидуального жилищного строительства за счет физических лиц, которые впоследствии не подавали заявок на участие в соответствующих аукционах |
Организация проведения кадастровых работ в отношении земельных участков, выставляемых на аукционы по продаже права на заключение долгосрочных договоров аренды земельных участков для индивидуального жилищного строительства за счет средств бюджета города |
КУИГ |
Постоянно |
1.5.Внесение задатков в связи с участием в аукционах на права заключения долгосрочных договоров аренды муниципального имущества |
Участниками аукционов задатки были внесены позднее установленного срока |
Недопущение к участию в торгах лиц, задатки которых поступили на указанных в информационном сообщении счет позднее установленного срока |
КУИГ |
Постоянно |
1.6. Установление начального размера арендной платы для проведения аукционов по продаже права на заключение долгосрочных договоров аренды земельных участков для индивидуального жилищного строительства |
Формирование начального размера арендной платы для проведения аукционов по продаже права на заключение долгосрочных договоров аренды земельных участков для индивидуального жилищного строительства на основании отчетов об определении рыночной стоимости земельных участков для индивидуального жилищного строительства |
Формирование начального размера арендной платы для проведения аукционов по продаже права на заключение долгосрочных договоров аренды земельных участков для индивидуального жилищного строительства на основании отчетов об определении рыночной стоимости арендной платы за земельные участки для индивидуального жилищного строительства |
КУИГ |
Постоянно |
2. Организация реализации Прогнозного плана (Программы) приватизации |
|
|
|
|
2.1. Организация приватизации объектов муниципального имущества, включенного в Прогнозный план (Программу) приватизации на соответствующий период |
осуществление приватизации объектов муниципального имущества, не включенных в Прогнозный план (Программу) приватизации на соответствующий период |
Организация приватизации объектов муниципального имущества, которые включены в Прогнозный план (Программу) приватизации на соответствующий период |
КУИГ |
В период действия Прогнозного плана (Программы) приватизации |
2.2. Приватизация муниципальных нежилых объектов |
Приватизация муниципальных нежилых объектов была осуществлена без одновременного отчуждения покупателю земельных участков, занимаемых этими объектами; |
Приватизация муниципальных нежилых объектов с одновременным отчуждением покупателю земельных участков, занимаемых этими объектами |
КУИГ |
В период действия Прогнозного плана (Программы) приватизации |
2.3. Приватизация нежилых объектов - частей зданий, строений и сооружений, признаваемых самостоятельными объектами недвижимости, расположенных на неделимых земельных участках |
С покупателями муниципальных нежилых объектов - частей зданий, строений и сооружений, признаваемых самостоятельными объектами недвижимости, расположенных на неделимых земельных участках, не были заключены договоры аренды соответствующих земельных участков со множественностью лиц на стороне арендатора либо договоры купли - продажи долей соответствующих земельных участков в порядке, установленном законодательством |
Заключение договоров аренды земельных участков со множественностью лиц на стороне арендатора либо договоров купли - продажи долей земельных участков в отношении неделимых земельных участков, на которых расположены муниципальные нежилые объекты - части зданий, строений и сооружений, признаваемые самостоятельными объектами недвижимости |
КУИГ |
В период действия Прогнозного плана (Программы) приватизации |
3. Осуществление контроля за показателями экономической эффективности деятельности муниципальных унитарных предприятий города Димитровграда |
Ведение Реестра муниципальной собственности города Димитровграда Ульяновской области (далее - Реестр) без учета фактического состояния финансово-хозяйственной деятельности отдельных муниципальных унитарных предприятий; занижение отдельными муниципальными унитарными предприятиями величины чистой прибыли |
Уточнение сведений в Реестре, касающихся состояния финансово хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий. Усиление контроля за предоставлением муниципальными унитарными предприятиями бухгалтерской отчетности |
КУИГ |
Постоянно |
4. Управление и распоряжение муниципальным жилищным фондом |
Нарушений со стороны контролирующих органов выявлено не было |
Усиление контроля за ведением учета муниципального жилищного фонда. Предоставление жилых помещений по договорам социального найма в соответствии с требованиями Жилищного кодекса РФ и муниципальными правовыми актами города. |
КУИГ |
Постоянно |
Комитет по жилищно-коммунальному комплексу и строительству Администрации города Димитровграда | ||||
1. Дорожная деятельность |
|
|
|
|
1.1. Классификация и определение категории автомобильных дорог местного значения города Димитровграда |
Неверное определение категории автомобильных дорог местного значения на территории города Димитровграда, завышение категории автомобильных дорог местного значения города Димитровграда (далее - автомобильные дороги) |
Организация мероприятий по оценке технического состояния автомобильных дорог с последующей классификацией и отнесением автомобильных дорог по итогам оценки к соответствующей категории, что позволит исключить неверное определение состава, периодичности работ и нормативных затрат на осуществление дорожной деятельности |
Комитет по жилищно-коммунальному комплексу и строительству Администрации города (далее - Комитет по ЖКК и С) |
Постоянно |
1.2. Планирование ежегодных объемов на строительство, ремонт и содержание автомобильных дорог и дорожных сооружений |
Определение в локальных сметах к проектам муниципальных контрактов операций проведения видов работ по содержанию автомобильных дорог меньшей кратности, чем установлена нормативными требованиями |
Определение в локальных сметах к муниципальным контрактам кратности совершения работ по содержанию автомобильных дорог в соответствии с нормативными требованиями |
Комитет по ЖКК и С |
Постоянно |
1.3. Соблюдение действующего законодательства при заключении муниципальных контрактов и соблюдение условий заключенных контрактов |
Включение в перечень работ по муниципальному контракту на содержание технических средств организации дорожного движения города выполнение работ по ремонту и капитальному ремонту автомобильных дорог и искусственных сооружений на них |
Включение в перечень работ по муниципальному контакту видов работ в строгом соответствии с предметом муниципального контракта |
Комитет по ЖКК и С |
Постоянно |
Заключение муниципального контракта на устранение обстоятельств непреодолимой силы с единственным поставщиком без предусмотренного законодательством предварительного отбора участников размещения заказа в целях ликвидации чрезвычайной ситуации |
Проведение предусмотренного законодательством предварительного отбора участников размещения заказа в целях ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории города |
Комитет по ЖКК и С |
Постоянно |
|
1.4. Правильность и обоснованность составления смет и актов приемки выполненных работ в соответствии с заключенными муниципальными контрактами (договорами) на выполнение работ по строительству, ремонту и содержанию автомобильных дорог |
Применение в локальных сметах территориальных единичных расценок из недействующей на момент составления соответствующих локальных смет редакции сборника территориальных единичных расценок |
Применение в локальных сметах территориальных единичных расценок из действующего сборника территориальных единичных расценок |
Комитет по ЖКК и С |
Постоянно |
1.5. Соответствие объемов выполненных работ, указанных в актах приемки выполненных работ, фактически выполненным объемам работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог и дорожных сооружений |
Принятие выполненных работ по ремонту и содержанию дорог на основе выборочной проверки выполненных работ |
Принятие выполненных работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог в соответствии с фактически выполненными объемами работ |
Комитет по ЖКК и С |
Постоянно |
2. Бюджетная смета |
|
|
|
|
2.1. Изменение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств |
Внесение необоснованных изменений в утвержденные сметные назначения и лимиты бюджетных обязательств в размере статей и подстатей КОСГУ |
Осуществление планирования бюджетных ассигнований на основе обоснованных расчетов плановых сметных показателей к бюджетной смете |
Комитет по ЖКК и С |
Постоянно |
2.2. Составление и доведение до подведомственного получателя бюджетных средств муниципального задания на очередной финансовый год |
Отсутствие на очередной финансовый год муниципального задания для подведомственного получателю бюджетных средств (муниципального учреждения "Дирекция инвестиционных и инновационных проектов") муниципального задания |
Своевременное составление и доведение до подведомственного получателя бюджетных средств (муниципального учреждения "Дирекция инвестиционных и инновационных проектов") муниципального задания |
Комитет по ЖКК и С |
Постоянно |
Администрация города Димитровграда Ульяновской области | ||||
1. Бюджетная смета |
|
|
|
|
1.1. Осуществление расходов за счет средств бюджета города |
Произведение расходов за счет средств бюджета города на решение вопросов в условиях отсутствия в Уставе города соответствующих положений |
Не производить расходы за счет средств бюджета города на решение вопросов, не отнесенных к полномочиям Администрации города |
Администрация города |
Постоянно |
1.2. Принятие бюджетных обязательств |
Принятие бюджетных обязательств, сверх утвержденных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, что привело к образованию несанкционированной кредиторской задолженности |
Не принимать бюджетных обязательств, сверх утвержденных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств |
Администрация города |
Постоянно |
2. Организация поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства |
|
|
|
|
2.1. Отбор субъектов малого и среднего предпринимательства с целью оказания им финансовой поддержки |
Отбор субъектов малого и среднего предпринимательства, претендующих на получение субсидий (грантов) без четких категорий и критериев отбора |
Проводить отбора субъектов малого и среднего предпринимательства, претендующих на получение субсидий (грантов) на основе исчерпывающих и точных критериев отбора |
Администрация города |
До 31.12. 2011 |
2.2. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении финансовой поддержки |
Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на основании решения Комиссии, созданной при Администрации города, в то время как ответственность за целевое и эффективное использование субсидий несет Глава Администрации города |
Предоставлять субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства на основании решения Главы Администрации города (решения Комиссии носят рекомендательный характер, основная функция Комиссии - проверка соответствия субъекта малого или среднего предпринимательства установленным критериям отбора и условиям предоставления субсидий) |
Администрация города |
До 31.12. 2011 |
Муниципальное казенное учреждение "Служба материально-технического обеспечения Администрации города" | ||||
1. Проведение расходов за счет средств бюджета города |
Проведение расходов за счет средств бюджета города не в рамках текущей деятельности учреждения, без принятия муниципальных правовых актов органами местного самоуправления |
Проведение расходов за счет средств бюджета города исключительно в рамках текущей деятельности учреждения в соответствии муниципальными правовыми актами города |
Муниципальное казенное учреждение "Служба материально-технического обеспечения Администрации города" (по согласованию) |
Постоянно |
2. Приобретение горюче-смазочных материалов и запасных частей для автотранспортных средств, используемых учреждением для решения возложенных задач |
Нарушений не выявлялось |
Приобретение горюче-смазочных материалов и запасных частей для автотранспортных средств, используемых учреждением для решения возложенных задач в установленном порядке |
Муниципальное казенное учреждение "Служба материально-технического обеспечения Администрации города" (по согласованию) |
Постоянно |
Муниципальное казенное учреждение "Управление архитектуры и градостроительства города Димитровграда" | ||||
1. Осуществление учета и контроля за полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет города |
Недостаточный контроль за начислением в бюджет города государственной пошлины за установку рекламных конструкций |
Осуществление своевременного учета и контроля за начислением в бюджет города государственной пошлины за установку рекламных конструкций. Принять меры к довзысканию в бюджет города недополученных средств в бюджет города |
МКУ "УАиГ" (по согласованию) |
Постоянно |
2. Информационное обеспечение градостроительной деятельности на территории города |
Отсутствие определения цены и наличие безвозмездного доступа к геоинформационной системе "ИнГео" |
Прекращение свободного доступа к геоинформационной системе "ИнГео" и обеспечение предоставления сведений из информационной системы градостроительной деятельности исключительно на платной основе, за исключением случаев, установленных градостроительным законодательством |
МКУ "УАиГ" (по согласованию) |
Постоянно |
3. Подготовка и выдача документации, предусмотренной действующим градостроительным и земельным законодательством |
|
|
|
|
3.1. Подготовка и выдача отдельных документов, касающихся градостроительной деятельности |
Нарушение сроков выдачи отдельных документов, касающихся градостроительной деятельности (разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, градостроительных планов земельных участков по заявлениям физических и юридических лиц и др.) |
Подготовка и выдача градостроительной документации в строгом в соответствии с требованиями градостроительного законодательства |
МКУ "УАиГ" (по согласованию) |
Постоянно |
3.2. Подготовка ответов на обращения физических и юридических лиц о предоставлении земельных участков на территории города |
Подготовка ответов на обращения физических и юридических лиц о предоставлении земельных участков на территории города с нарушением сроков ответа либо за подписью директора МУ "УАиГ", в то время как в соответствии с земельным законодательством принятие решения о предоставлении либо в отказе в предоставлении земельного участка принимает орган местного самоуправления (Администрация города) |
Подготовка ответов на обращения физических и юридических лиц о предоставлении земельных участков на территории города в установленные сроки за подписью Главы Администрации города |
МКУ "УАиГ" (по согласованию), Администрация города |
Постоянно |
Управление образования Администрации города Димитровграда Ульяновской области и подведомственные муниципальные учреждения | ||||
1. Исполнение порядка составления и утверждения бюджетных смет Управлением образования Администрации города Димитровграда Ульяновской области (далее - Управление образования) |
Необоснованное изменение сметных назначений, приводящих к неполному финансовому обеспечению осуществления бюджетными учреждениями функций, для выполнения которых они созданы |
Не принимать решения по необоснованному изменению сметных назначений, приводящих к неполному финансовому обеспечению осуществления бюджетными учреждениями функций. Разработать и установить правила расчета показателей бюджетной сметы для подведомственных бюджетных учреждений |
УО |
До 31.12.2011 |
2. Расчеты за поставку потребленных коммунальных ресурсов |
Расчет за поставку электроэнергии муниципальным учреждением "Централизованная бухгалтерия муниципальных образовательных учреждений города Димитровграда Ульяновской области" был произведен за счет бюджетной сметы Управления образования |
Исключить практику расчетов за поставку коммунальных ресурсов за счет бюджетной сметы Управления образования, путем заключения отдельных договоров на поставку электроэнергии с энергоснабжающей организацией по отдельным учреждениям |
Муниципальные образовательные учреждения города, подведомственные УО (по согласованию) |
Постоянно |
3. Обеспечение питанием учащихся из малообеспеченных семей в рамках реализации Городской целевой программы "Совершенствование организации питания учащихся муниципальных общеобразовательных учреждений города Димитровграда на 2009-2011 годы" |
Оплата услуг организации, осуществляющей предоставление услуг по питанию учащихся, за питание учащихся из малообеспеченных семей, фактически отсутствующих на занятиях, выбывших из муниципального образовательного учреждения и учащихся, категории которых не относятся к категории учащихся, предусмотренной Городской целевой программой |
Определить порядок взаимодействия между Управлением образования и уполномоченных государственных органов в области социальной защиты населения, регулирующий порядок предоставления сведений, подтверждающих статус семьи учащегося. Исключить практику оплаты услуг организации, осуществляющей предоставление услуг по питанию учащихся, за питание учащихся из малообеспеченных семей, фактически отсутствующих на занятиях, выбывших из муниципального образовательного учреждения и учащихся, категории которых не относятся к категории учащихся, предусмотренной Городской целевой программой |
УО |
До 31.12.2011 |
4. Муниципальные контракты на выполнение работ по капитальному ремонту и ремонту зданий муниципальных образовательных учреждений |
Ненадлежащее исполнение подрядчиками своих обязанностей в рамках заключенных муниципальных контрактов в части соответствия выполняемых работ технической документации, завышение первоначальной цены муниципального контракта |
Контроль за исполнением подрядчиками своих обязанностей в рамках заключенных муниципальных контрактов. Усиление контроля за составлением первоначальной сметной документации. |
УО, муниципальные образовательные учреждения города, подведомственные УО (по согласованию) |
Постоянно |
5. Предоставление дополнительных платных образовательных услуг |
Применение при предоставлении дополнительных платных образовательных услуг тарифов и коэффициентов, не правомерно предусматривающих льготы для отдельных категорий граждан либо оказание платных услуг населению без официально утвержденных тарифов |
Оказывать дополнительные платные образовательные услуги на основании тарифов на услуги, утвержденные в установленном порядке |
Муниципальные образовательные учреждения города, оказывающие дополнительные платные образовательные услуги (по согласованию) |
Постоянно |
6. Предоставление муниципальных услуг по предоставлению мест в муниципальных образовательных учреждениях и выдаче разрешений на отчуждение жилых помещений, в которых имеется доля, принадлежащая несовершеннолетним |
Контролирующими органами нарушения не выявлялись |
Предоставлять муниципальные услуги по предоставлению мест в муниципальных образовательных учреждениях и выдаче разрешений на отчуждение жилых помещений, в которых имеется доля, принадлежащая несовершеннолетним в соответствии с требованиями Административных регламентов |
УО, муниципальные образовательные учреждения города (по согласованию) |
Постоянно |
Комитет по физической культуре и спорту Администрации города Димитровграда Ульяновской области с подведомственными муниципальными учреждениями | ||||
1. Организация физкультурно-спортивной работы с гражданами города |
В соответствии с заключенными договорами гражданско-правового характера между Комитетом по физической культуре и спорту Администрации города Димитровграда (далее - Комитет по ЖКК и С) и инструкторами по физической культуре и спорту услуги инструкторами оказывались по месту жительства граждан (потребителей услуг), в то время как данные услуги в соответствии с действующим законодательством должны оказываться по месту жительства инструкторов |
Заключать договоры гражданско-правового характера с инструкторами по физической культуре и спорту на оказание услуг гражданам (потребителям услуг) по месту жительства инструкторов |
Комитет по физической культуре и спорту Администрации города Димитровграда (далее - Комитет по ФК и С) |
Постоянно |
2. Соблюдение порядка определения стоимости строительной продукции |
Необоснованное завышение цены муниципального контракта муниципальным образовательным учреждением дополнительного образования детей Детско-юношеская спортивная школа города Димитровграда путем изменения единичной расценки локального сметного расчета, а также включение в стоимость строительства затрат по разработке проектно-сметной документации |
Не допускать необоснованного завышения цены муниципального контракта муниципальными образовательными учреждениями дополнительного образования детей путем изменения единичных расценок локальных сметных расчетов, а также недопущение включения в стоимость строительства затрат по разработке проектно-сметной документации |
Комитет по ФК и С, подведомственные Комитету по ФК и С муниципальные учреждения (по согласованию) |
Постоянно |
3. Оказание платных услуг населению |
Применение при оказании платных услуг тарифов и коэффициентов, неправомерно предусматривающих льготы для отдельных категорий граждан |
Оказывать платные услуги на основании тарифов на услуги, утвержденные в установленном порядке |
Подведомственные Комитету по ФК и С муниципальные учреждения (по согласованию) |
Постоянно |
Муниципальное казенное учреждение "Управление гражданской защиты города Димитровграда" | ||||
Приобретение горюче-смазочных и запасных частей для автотранспортных средств и плавательных средств, используемых учреждением для решения возложенных задач |
Приобретение горюче-смазочных материалов и запасных частей для плавательных средств, которые учреждением не были фактически приняты на бухгалтерский баланс, нарушение порядка заполнения путевых листов (отсутствие в журнале регистрации путевых листов граф: время выезда, время возвращения и конкретных маршрутов поездок) |
Заполнять в журнале регистрации путевых листов время выезда и время возвращения водителей, с точным указанием маршрутов поездок. Осуществлять расходы только в отношении имущества, находящегося на балансе учреждения |
Муниципальное казенное учреждение "Управление гражданской защиты города Димитровграда" (по согласованию) |
Постоянно |
Муниципальное казенное учреждение "Димитровградский городской архив" | ||||
Оказание платных услуг населению |
Применение при оказании платных услуг тарифов и коэффициентов, неправомерно предусматривающих льготы для отдельных категорий граждан |
Оказание платных услуг на основании тарифов на услуги, утвержденные в установленном порядке |
Муниципальное казенное учреждение "Димитровградский городской архив" (по согласованию) |
Постоянно |
Муниципальное казенное учреждение "Дирекция инвестиционных и инновационных проектов" | ||||
1. Соблюдение действующего законодательства при определении первоначальной цены муниципального контракта на строительство объектов на территории города |
Нарушений не выявлялось |
Не допускать необоснованного завышения цены муниципального контракта путем изменения единичных расценок локальных сметных расчетов, а также не допускать включения в стоимость строительства затрат по разработке проектно-сметной документации |
МУ "ДИИП" (по согласованию) |
Постоянно |
2. Муниципальные контракты на строительство объектов на территории города |
В перечень работ по муниципальному контракту были включены мероприятия, исключенные из мероприятий Городской целевой программы в целях реализации которой был заключен муниципальный контракт |
Определять предмет муниципальных контрактов в строгом соответствии с перечнем мероприятий, установленных в Городской целевой программе. Контроль за исполнением подрядчиками своих обязанностей в рамках заключенных муниципальных контрактов. |
МУ "ДИИП" (по согласованию) |
Постоянно |
Здравоохранение | ||||
Создание условий для оказания населению услуг в сфере здравоохранения надлежащего качества |
Нарушений не выявлялось |
Организация работы "телефона доверия" для обращения граждан по вопросам качества оказания медицинских услуг населению. Оказание содействия учреждениям здравоохранения по оказанию населению города медицинских услуг. |
Администрация города |
Постоянно |
Обоснование
потребностей в бюджетных ресурсах для достижения целей и результатов Программы
N п/п |
Расчет расхода |
Количество единиц |
Стоимость единицы руб. |
Общая сумма в год (тыс. руб.) |
||||
|
|
|
|
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Проведение социологических исследований населения на предмет оценки уровня восприятия коррупции в различных целевых группах (студенты, призывники, медицинские работники и пациенты медицинских учреждений и т.д.). |
350 чел |
|
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
2. |
Участие в семинарах-совещаниях с представителями органов исполнительной власти Ульяновской области, независимыми экспертами-представителями общественных объединений и организаций по освоению методик проведения экспертизы нормативных актов на коррупциогенность |
3 чел |
|
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3. |
Создание и размещение социальной рекламы антикоррупционной направленности |
1 видеоролик |
22 |
22 |
22 |
22 |
22 |
22 |
40 информационных плакатов |
290 |
11,6 |
11,6 |
11,6 |
11,6 |
11,6 |
||
4. |
Организация работы "телефона горячей линии" "страницы доверия" на сайте города Димитровграда по приему обращений граждан о злоупотреблениях должностных лиц органа местного самоуправления, сотрудников муниципальных учреждений и предприятий |
1600 кв см |
10 руб/кв см |
16 |
16 |
16 |
16 |
16 |
5. |
Размещение в средствах массовой информации публикаций с разъяснениями порядка обращений с информацией о фактах вымогательства взяток должностными лицами, указанием конкретных телефонов правоохранительных органов, правовых последствий утаивания фактов передачи взятки |
1000 кв см |
10 руб/кв см |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
6. |
Размещение в средствах массовой информации публикаций о фактах привлечения к ответственности должностных лиц и муниципальных служащих за правонарушения, связанные с использованием служебного положения |
1000 кв см |
10 руб/кв см |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
|
Итого |
|
|
92,6 |
92,6 |
92,6 |
92,6 |
92,6 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждена Городская целевая программа "Противодействие коррупции в городе Димитровграде" на 2009-2011 годы.
Цели Программы: создание эффективной системы противодействия коррупции в г. Димитровграде, обеспечение защиты прав и законных интересов граждан и общества от коррупции, снижение уровня коррупции, ее влияния на активность и эффективность бизнеса, повседневную жизнь граждан.
Задачи Программы: создание нормативной базы противодействия коррупции, мониторинг коррупционных факторов и эффективности мер антикоррупционной политики, устранение причин и условий, порождающих коррупцию, либо способствующих ее проявлению, вовлечение гражданского общества в реализацию антикоррупционной политики, формирование антикоррупционного общественного сознания, нетерпимости населения города по отношению к коррупционным.
Постановление Администрации города Димитровграда Ульяновской области от 4 мая 2009 г. N 1179 "Об утверждении Городской целевой программы "Противодействие коррупции в городе Димитровграде" на 2009-2011 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Ульяновская правда" от 19 мая 2009 г. N 68
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Димитровграда Ульяновской области от 27 декабря 2011 г. N 4905 (в редакции постановления Администрации города Димитровграда Ульяновской области от 25 апреля 2012 г. N 1421)
Действие настоящего постановления приостановлено в части финансирования из бюджета города Димитровграда с 1 января 2012 г. в сумме 92,60 тыс. руб.
Постановление Администрации города Димитровграда Ульяновской области от 20 октября 2011 г. N 4034
Постановление Администрации города Димитровграда Ульяновской области от 12 апреля 2011 г. N 1361