Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению мэрии города Ульяновска
29.04.2010 N 2297
Муниципальная целевая программа
"Городские дороги на 2010-2012 годы"
21 октября 2010 г., 11 января, 30 декабря 2011 г., 24 февраля, 9 июля 2012 г.
Постановлением Администрации города Ульяновска от 24 февраля 2012 г. N 794 в паспорт настоящей муниципальной целевой программы внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
Паспорт целевой программы
1. Наименование программы |
Муниципальная целевая программа "Городские дороги на 2010-2012 годы" |
2. Правовые основы для разработки |
- Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения"; - Федеральный закон от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"; - Приказ Министерства Транспорта Российской Федерации от 08.01.1997 N 2 "Положение об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами"; - Приказ Министерства Транспорта Российской Федерации от 12.11.2007 N 160 "Об утверждении классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них"; - ГОСТ Р 50597-93 "Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения", утвержден Постановлением Госстандарта Российской Федерации от 11.10.1993 N 221; - Устав муниципального образования "город Ульяновск", утвержден решением Ульяновской Городской Думы от 30.06.2010 N 67 |
3. Заказчик программы |
Глава администрации города Ульяновска; администрация города Ульяновска, г. Ульяновск, ул. Кузнецова, 7. |
4. Руководитель программы |
Председатель Комитета дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации города Ульяновска Адрес: 432000, г. Ульяновск, ул. Ленина, 81. Тел.: (8422) 27-07-57, факс: (8422) 27-07-67. e-mail: Komitet73dor@mail.ru |
5. Цели и задачи целевой программы |
Анализ состояния дорожного хозяйства г. Ульяновска и его влияние на социально-экономическое развитие города позволяет определить основную цель и задачи муниципальной целевой программы "Городские дороги на 2010-2012 годы" (далее - Программа). Цель Программы - содействие экономическому и социальному развитию г. Ульяновска, повышению уровня жизни горожан за счет совершенствования и развития улично-дорожной сети (далее - УДС) в соответствии с потребностями экономики г. Ульяновска и населения города. Достижение данной цели обеспечивается за счет решения следующих задач: В экономике: - содействие экономическому развитию города за счет совершенствования УДС, способной удовлетворить возрастающий спрос пользователей на перевозки автомобильным транспортом; - снижение стоимости товаров и услуг за счет сокращения транспортных издержек при перевозке грузов и пассажиров автомобильным транспортом; - содействие росту экономической активности граждан города путем сокращения времени и улучшения условий доставки грузов и пассажиров, улучшения транспортной доступности территорий города в любое время года; - увеличение экономической активности за счет развития отечественного и международного туризма. В социальной сфере: - улучшение транспортной доступности всего массива города, повышение мобильности и деловой активности населения за счет обеспечения круглогодичного комфортного транспортного сообщения; - повышение уровня жизни населения города за счет снижения транспортной составляющей в стоимости товаров и услуг, улучшения социальных условий жизни и увеличения доходов; - создание дополнительных рабочих мест в дорожном хозяйстве города, других отраслях экономики и сфере услуг, связанных с обслуживанием дорожного хозяйства, автомобильного транспорта, туризма; - увеличение продолжительности жизни населения за счет сокращения числа дорожно-транспортных происшествий, снижения отрицательного воздействия на окружающую среду и обеспечения своевременного медицинского обслуживания граждан города. В бюджетной сфере: - увеличение доходов бюджетной системы вследствие: развития сферы услуг на объектах дорожной инфраструктуры; роста экономической активности в различных отраслях при снижении транспортных издержек и росте мобильности населении; развития туристической сферы деятельности; увеличения доходов в результате роста рыночной стоимости земель и имущества вблизи усовершенствованных автомобильных дорог; - оптимизация бюджетных расходов вследствие: повышения эффективности расходов на дорожное хозяйство города за счет более эффективного планирования; купок# для муниципальных нужд; В дорожном хозяйстве: - формирование городской дорожной сети на основе координируемого развития федеральных, областных и муниципальных автомобильных дорог; - увеличение пропускной способности городских улиц и дорог путем их - обеспечение подъездов по автомобильным дорогам с усовершенствованным покрытием ко всем объектам транспортной инфраструктуры и предприятиям; - снижение удельных показателей аварийности и негативного воздействия на окружающую среду от автомобильных дорог; - повышение качества дорожных работ; - обеспечение сохранности объектов городского дорожного хозяйства; - улучшение транспортной сети автодорог |
6. Сроки и этапы реализации программы |
2010-2012 годы |
7. Перечень основных мероприятий программы |
Совершенствование нормативно-правовой и нормативно-технической базы городского авто-дорожного хозяйства. Разработка системы управления состоянием городских автодорог и искусственных сооружений. Разработка мер по повышению качества и реализации эффективных технологий, материалов в дорожном хозяйстве города. Проведение мероприятий по выполнению строительства, реконструкции, капитального ремонта, карточного ремонта УДС, по обеспечению безопасности дорожного движения, капитального ремонта и ремонта искусственных сооружений, находящихся в неудовлетворительном состоянии, по разработке проектно-сметной документации |
8. Исполнители программы |
Администрация города Ульяновска; Комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации города Ульяновска. Подрядчики определяются по результатам размещения муниципального заказа в установленном порядке. |
9. Объемы финансирования по источникам и срокам, в т.ч.: |
Общая сумма расходов на реализацию мероприятий программы составляет 1 161 300,0 тыс. руб., в том числе: |
из бюджета муниципального образования "город Ульяновск" |
1 161 300,0 тыс. руб., в том числе по годам: 2010 год - 272 863,3 тыс. рублей 2011 год - 622 970,0 тыс. рублей 2012 год - 265 466,7 тыс. рублей |
10. Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
Улучшение состояния УДС, увеличение пропускной способности дорог, сокращение числа погибших и раненых, улучшение экологической безопасности, повышение эффективности использования средств, выделенных на дорожное хозяйство города |
11. Система контроля за исполнением программы |
Текущее управление реализацией Программы осуществляет администрация города Ульяновска |
12. Целевые индикаторы и показатели программы |
Улучшение эксплуатационного состояния городских дорог - 11,5%. Снижение аварийности на дорогах и ликвидация мест концентрации ДТП - 9% |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Предусмотренный объем финансирования по программам "Городские дороги на 2004-2006 годы", "Городские дороги на 2007 год", "Городские дороги на 2008 год", "Городские дороги на 2009 год" был недостаточным для приведения магистральных дорог, дорог местного значения в соответствие требованиям ГОСТов, требованиям безопасности дорожного движения. Программа содержит перечень, характеристики и мероприятия по развитию улично-дорожной сети города Ульяновска на период с 2010 по 2012 годы, необходимые для устойчивой и эффективной работы наземной транспортной системы г. Ульяновска.
В настоящее время протяженность автомобильных дорог г. Ульяновска составляет 909,0 тыс. метров и находятся в неудовлетворительном состоянии. Количество совершенных дорожно-транспортных происшествий в г. Ульяновске в 2009 году - 554. Реализация мероприятий Программы позволит привести в нормативное состояние 107,0 тыс. метров автомобильных дорог (2010 год - 33,0 тыс. метров, 2011 год - 35,0 тыс. метров, 2012 год - 39,0 тыс. метров), снизить количество дорожно-транспортных происшествий до 504.
Реализация Программы позволит комплексно подойти к развитию улично-дорожной сети, искусственных сооружений, технических средств организации дорожного движения, обеспечить их согласованное развитие и функционирование, соответственно, более эффективное использование финансовых и материальных ресурсов. Процесс совершенствования улично-дорожной сети окажет существенное влияние на социально-экономическое развитие города Ульяновска. В связи с бурным развитием в последние годы пассажирских перевозок была изменена классификация дорог по категориям. Изменение классификации дорог повлекло за собой ужесточение требований к тем дорогам, по которым ранее не проходили пассажирские маршруты. Выполненные объемы работ за счет федерального бюджета, текущего содержания дорог и по программам "Городские дороги на 2004-2006 годы", "Городские дороги на 2007 год", "Городские дороги на 2008 год", "Городские дороги 2009 год" показаны на Диаграмме 1.1.
Диаграмма 1.1
В среднем необходимый срок между капитальными ремонтами дороги с учетом интенсивности движения и временем эксплуатации дороги составляет 5-7 лет.
При выполнении капитального ремонта в рамках ранее реализованных целевых программ основные затраты были предусмотрены на ремонт дорожного полотна. Замена бортового камня была осуществлена в минимальном количестве. Неудовлетворительное состояние бортового камня приводит к интенсивному образованию иловых наносов на дороге за счет стекания поверхностных вод с газонов на проезжую часть, что приводит к дополнительным затратам при уборке дорог.
Не в полном объеме осуществлена паспортизация дорог, требуются затраты на обследование и ремонт 24 мостов и путепроводов, ремонт устройств ограждения дорог и т. д. Необходимы затраты на ремонт дождеприемных и смотровых колодцев, которых в настоящее время числится 4058 штук, и системы ливневой канализации.
Также дорожная обстановка городских улиц требует приведения в надлежащий вид в соответствии с ГОСТом Р 52289-2004, ГОСТом Р 51256-99 и другими нормативными документами. Современные транспортные средства требуют надежных дорожных сооружений, которые необходимо сохранить и поддерживать в надлежащем состоянии, отвечающим требованиям ГОСТов.
2. Основные цели и задачи
Автомобильные дороги являются одним из важнейших элементов транспортной системы города, оказывающей огромное влияние на ее социальное и экономическое развитие. Ежегодный годовой прирост автомобильного парка составляет не менее 10%, в связи с этим растет объем производимых им как грузовых, так и пассажирских перевозок, соответственно растет и интенсивность автомобильного движения.
Основными причинами возникновения дорог с отклонениями от нормативных требований являются:
- истечение сроков службы дорожных покрытий;
- высокая грузонапряженность и интенсивность движения и разнообразие транспортных средств;
- наличие под проезжей частью и тротуарами различных инженерных коммуникаций, имеющих высокую степень износа (большое количество вскрытий существенно влияет на срок службы дорожных одежд);
- рельсовые пути, расположенные на городских улицах (воздействие трамвайного движения на примыкающее к путям дорожное покрытие вызывает специфические деформации покрытия);
- ежегодная, на протяжении многих лет, нехватка денежных средств для выполнения капитального и текущего ремонта.
На сегодняшний день возникает острая необходимость совершенствования нормативно-правовой и нормативно-технической базы городского автодорожного хозяйства.
Цель Программы - содействие экономическому и социальному развитию г. Ульяновска, повышению уровня жизни горожан за счет совершенствования и развития улично-дорожной сети (далее - УДС) в соответствии с потребностями экономики г. Ульяновска и населения города.
Основные задачи Программы:
В экономике:
- содействие экономическому развитию города за счет совершенствования УДС, способной удовлетворить возрастающий спрос пользователей на перевозки автомобильным транспортом;
- снижение стоимости товаров и услуг за счет сокращения транспортных издержек при перевозке грузов и пассажиров автомобильным транспортом;
- содействие росту экономической активности граждан города путем сокращения времени и улучшения условий доставки грузов и пассажиров, улучшения транспортной доступности территорий гопал" в любое время года;
- увеличение экономической активности за счет развития отечественного и международного туризма.
В социальной сфере:
- улучшение транспортной доступности всего массива города, повышение мобильности и деловой активности населения за счет обеспечения круглогодичного комфортного транспортного сообщения;
- повышение уровня жизни населения города за счет снижения транспортной составляющей в стоимости товаров и услуг, улучшения социальных условий жизни и увеличения доходов;
- создание безбарьерной среды для маломобильных групп населения;
- создание дополнительных рабочих мест в дорожном хозяйстве города, других отраслях экономики и сфере услуг, связанных с обслуживанием дорожного хозяйства, автомобильного транспорта, туризма;
- увеличение продолжительности жизни населения за счет сокращения числа дорожно-транспортных происшествий, снижения отрицательного воздействия на окружающую среду и обеспечения своевременного медицинского обслуживания граждан города.
В бюджетной сфере:
- увеличение доходов бюджетной системы вследствие:
развития сферы услуг на объектах дорожной инфраструктуры;
роста экономической активности в различных отраслях при снижении транспортных издержек и росте мобильности населении; развития туристической сферы деятельности;
увеличения доходов в результате роста рыночной стоимости земель и имущества вблизи усовершенствованных автомобильных дорог;
- оптимизация бюджетных расходов вследствие:
повышения эффективности расходов на дорожное хозяйство города за счет более эффективного планирования;
совершенствования механизмов расходования средств через системы закупок для муниципальных нужд;
снижения транспортных издержек по доставке грузов и пассажиров.
В дорожном хозяйстве:
- формирование городской дорожной сети на основе, координируемого развития федеральных, областных и муниципальных автомобильных дорог;
- увеличение пропускной способности городских улиц и дорог путем их реконструкции или ремонта;
- обеспечение подъездов по автомобильным дорогам с усовершенствованным покрытием ко всем объектам транспортной инфраструктуры и предприятиям;
- снижение удельных показателей аварийности и негативного воздействия на окружающую среду от автомобильных дорог;
- повышение качества дорожных работ;
- обеспечение сохранности объектов городского дорожного хозяйства;
- улучшение транспортной сети автодорог.
Постановлением Мэрии города Ульяновска Ульяновской области от 21 октября 2010 г. N 5572 раздел 3 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования в газете "Ульяновск сегодня" названного постановления
3. Сроки реализации Программы
Реализация Программы осуществляется с 2010 года по 2012 год. План мероприятий по реализации Программы представлен в Таблице 3.
Постановлением Мэрии города Ульяновска Ульяновской области от 11 января 2011 г. N 02 (в редакции постановления Мэрии города Ульяновска Ульяновской области от 31 мая 2011 г. N 2305) действие пункта 2 таблицы 3 (в сумме 130 700,0 тыс. руб.), пункта 3 (в сумме 311 505,8 тыс. руб.), пункта 4 (в сумме 11 819,0 тыс. руб.) таблицы 3 раздела 3 настоящей Программы было приостановлено с 1 января 2011 г. по 31 декабря 2011 г.
Таблица 3
Сводный план мероприятий по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту УДС и искусственных сооружений УДС города Ульяновска
Постановлением Мэрии города Ульяновска Ульяновской области от 21 октября 2010 г. N 5572 раздел 4 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования в газете "Ульяновск сегодня" названного постановления
4. Система программных мероприятий
4.1. Мероприятия по строительству дорог и инженерных сооружений на них представлены в Таблице 4.1.
Таблица 4.1
N п/п |
Наименование улиц |
Затраты на выполнение, тыс. рублей |
||
2010 год |
2011 год |
2012 год |
||
1 |
Димитровградское шоссе (пешеходный переход) |
0 |
0 |
35000,0 |
4.2. Мероприятия по капитальному ремонту дорог представлены в Таблице 4.2.
Таблица 4.2
N п/п |
Наименование улиц |
Затраты на выполнение, тыс. рублей |
||
2010 год |
2011 год |
2012 год |
||
1 |
ул. Деева (до ж/д переезда) |
0 |
50300,0 |
0 |
2 |
пр-т Созидателей (от ж/д переезда до автомобильного рынка) |
0 |
40400,0 |
0 |
3 |
ул. Ефремова(ул. Отрадная - ул. Шигаева) |
0 |
40000,0 |
0 |
|
Итого |
0 |
130700,0 |
0 |
4.3. Мероприятия по ремонту дорог представлены в Таблице 4.3.
Таблица 4.3
N п/п |
Наименование района |
Затраты на выполнение, тыс. рублей |
||
2010 год |
2011 год |
2012 год |
||
1 |
Ленинский район |
129126,1 |
120000,0 |
0 |
2 |
Засвияжский район |
0 |
60000,0 |
40000,0 |
3 |
Железнодорожный район |
0 |
38700,0 |
30000,0 |
4 |
Заволжский район |
6955,0 |
93760,0 |
33466,7 |
5 |
Карточный ремонт дорог |
29848,8 |
45000,0 |
30000,0 |
6 |
Ремонт проезжей части мостового перехода через р. Волга с подходами в г. Ульяновске |
29003,6 |
0 |
0 |
|
Итого |
194933,5 |
357460,0 |
133466,7 |
4.4. Выполнение мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения. Ежегодно на дорогах города Ульяновска регистрируется 65-70% дорожно-транспортных происшествий от общего количества зарегистрированных в Ульяновской области. Основная смертность и тяжесть последствий от этих происшествий ложится на улично-дорожную сеть города, что не остается без внимания жителей г. Ульяновска. В целях повышения безопасности дорожного движения, снижения аварийности и ликвидации мест концентрации дорожно-транспортных происшествий предусмотрены затраты на сумму 249 514,2 тыс. рублей. Основные мероприятия представлены в Таблице 4.4.
Таблица 4.4
N п/п |
Наименование мероприятий |
Затраты на выполнение, тыс. рублей |
||
2010 год |
2011 год |
2012 год |
||
1 |
Нанесение горизонтальной дорожной разметки |
9377,9 |
10000,0 |
11000,0 |
2 |
Установка пешеходных барьерных ограждений |
3127,4 |
10000,0 |
10000,0 |
3 |
Устройство заездных карманов, остановок общественного транспорта, приобретение, установка и ремонт остановочных павильонов |
5978,4 |
25000,0 |
15000,0 |
4 |
Строительство светофорных объектов |
7646,0 |
18500,0 |
15000,0 |
5 |
Установка дорожных знаков |
2117,3 |
3000,0 |
3000,0 |
6 |
Установка/ремонт искусственных дорожных неровностей |
1014,0 |
1000,0 |
1000,0 |
7 |
Установка и замена бортового камня |
17443,2 |
60310,0 |
20000,0 |
|
Итого |
46704,2 |
127810,0 |
75000,0 |
4.5. Мероприятия по капитальному ремонту и ремонту инженерных сооружений, находящихся в неудовлетворительном состоянии представлены в Таблице 4.5.
Таблица 4.5
N п/п |
Наименование мероприятий |
Затраты на выполнение, тыс. рублей |
||
2010 год |
2011 год |
2012 год |
||
1 |
Капитальный ремонт, ремонт искусственных сооружений, находящихся в неудовлетворительном состоянии |
5000,0 |
5000,0 |
5000,0 |
4.6. Мероприятия по проведению проектно-изыскательских работ с прохождением государственной экспертизы представлены в Таблице 4.6.
Таблица 4.6
N п/п |
Наименование объекта |
Затраты на выполнение, тыс. рублей |
||
2010 год |
2011 год |
2012 год |
||
1 |
Разработка ПСД на строительство пешеходного перехода на Димитровградском шоссе |
3008,4 |
0 |
0 |
2 |
Корректировка и государственная - экспертиза проекта капитального ремонта ул. Деева-пр-т Созидателей |
1500,0 |
0 |
0 |
3 |
Разработка ПСД на капитальный ремонт автомобильной дороги от путепровода в пос. Новосельдинском до моста через р. Свиягу в пос. Сельдь |
3824,4 |
0 |
0 |
4 |
Разработка ПСД на реконструкцию автомобильной дороги в районе расположения старого поста ГИБДД до моста через реку Свиягу в сторону п. Сельдь в Ленинском р-не г. Ульяновска |
9409,4 |
0 |
0 |
5 |
Разработка ПСД на капитальный ремонт дороги ул. Ефремова (ул. Отрадная - ул. Шигаева) |
3808,2 |
0 |
0 |
6 |
Разработка ПСД по объекту строительство автомобильной дороги от ул. Кузоватовской до федерального экспериментального центра "Детский автогородок |
1170,0 |
0 |
0 |
7 |
Разработка ПСД на ремонт дороги по ул. Нариманова, на участке от ул. Кролюницкого до ул. Урицкого. |
500,0 |
0 |
0 |
8 |
Разработка ПСД на строительство автомобильной дороги обхода поселка дачный с выходом на автомобильную дорогу А-151 Цивильск-Ульяновск |
0 |
0 |
15000,0 |
9 |
Разработка/корректировка ПСД на мероприятия по обеспечению безопасности дорожного движения |
2516.3 |
2000,0 |
2000,0 |
10 |
Разработка ПСД на ремонт аварийных искусственных сооружений в пригородной зоне города Ульяновска |
488,9 |
0 |
0 |
|
Итого: |
26225,6 |
2000,0 |
17000,0 |
Постановлением Мэрии города Ульяновска Ульяновской области от 11 января 2011 г. N 02 (в редакции постановления Мэрии города Ульяновска Ульяновской области от 31 мая 2011 г. N 2305) действие пункта 2 (в сумме 130 700 тыс. руб.), пункта 3 (в сумме 311 505,8 тыс. руб.), пункта 4 (в сумме 11 819,0 тыс. руб.), пункта 5 (в сумме 1 534,0 тыс. руб.) раздела 5 настоящей Программы было приостановлено с 1 января 2011 г. по 31 декабря 2011 г.
Постановлением Мэрии города Ульяновска Ульяновской области от 21 октября 2010 г. N 5572 раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования в газете "Ульяновск сегодня" названного постановления
5. Ресурсное обеспечение Программы
Предусмотренные объемы финансирования на капитальный ремонт, ремонт УДС и инженерных сооружений УДС были недостаточными для приведения магистральных дорог, дорог местного значения в соответствие требованиям ГОСТов, требованиям безопасности дорожного движения, условиям комфортности проживания населения в г. Ульяновске.
В связи с бурным развитием в последние годы пассажирских перевозок, возникла необходимость в дополнительном обустройстве пассажирских остановок, заездных карманов, стоянок маршрутных такси.
Необходима устойчивая модель финансирования дорожного хозяйства, которая, как минимум, гарантирует простое воспроизводство дорожной сети в условиях роста интенсивности движения и дорожных нагрузок.
Общая сумма денежных средств, предусмотренных на выполнение мероприятий Программы составляет 1161 300,0 тыс. рублей. Источник финансирования бюджет муниципального образования "город Ульяновск".
Постановлением Администрации города Ульяновска от 30 декабря 2011 г. N 475 (в редакции постановления Администрации города Ульяновска от 9 июля 2012 г. N 2950) действие строки 1 (в сумме 35 000,0 тыс. рублей), 3 (в сумме 133 466,7 тыс. рублей), 4 (в сумме 49 966,6 тыс. рублей), 5 (в сумме 3 000,0 тыс. рублей), 6 (в сумме 15 600,0 тыс. рублей) таблицы раздела 5 настоящего приложения было приостановлено в части финансирования из бюджета города Ульяновска в общей сумме 237 033,3 тысяч рублей до 1 января 2013 г.
Постановлением Мэрии города Ульяновска Ульяновской области от 11 января 2011 г. N 02 действие пункта 2 (в сумме 40 000,0 тыс. руб.), пункта 3 (в сумме 156 207,0 тыс. руб.) раздела 5 настоящей Программы было приостановлено с 1 января 2011 г. по 31 декабря 2011 г.
Распределение средств на капитальный ремонт, ремонт улично-дорожной сети и инженерных сооружений улично-дорожной сети на 2010-2012 годы
Постановлением Администрации города Ульяновска от 24 февраля 2012 г. N 794 в раздел 6 настоящей муниципальной целевой программы внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
6. Механизм реализации Программы
Реализация Программы основывается на выполнении мероприятий исполнителем, определенным по результатам муниципальных торгов в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", в соответствии с условиями муниципальных контрактов, требованиями СНиП, ГОСТов, положений и других нормативных документов. Заказчиком по мероприятиям, указанным в Программе, является Комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации города Ульяновска.
Ежемесячно, до 10 числа, руководитель Программы представляет в Финансовое управление администрации города Ульяновска информацию об использовании финансовых средств в целом по Программе.
Ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, независимо от осуществления финансирования мероприятий Программы, руководитель Программы представляет в Управление инвестиций, инноваций и частно-муниципального партнерства администрации города Ульяновска отчет по мероприятиям Программы и мерам по привлечению внебюджетного финансирования.
Ежегодно, до 1 февраля, руководитель Программы представляет в Управление инвестиций, инноваций и частно-муниципального партнерства администрации города Ульяновска отчеты о выполнении Программы в отчетном году. Отчет должен содержать:
- аналитическую записку о ходе и результатах реализации Программы;
- информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий;
- данные о целевом использовании и фактических объемах средств, направленных на реализацию Программы, с указанием источников финансирования и их соответствия запланированным объемам финансирования;
- сведения о соответствии фактических показателей целевым индикаторам, установленным при утверждении Программы;
- оценку эффективности результатов реализации Программы.
Постановлением Администрации города Ульяновска от 24 февраля 2012 г. N 794 в раздел 7 настоящей муниципальной целевой программы внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
7. Оценка эффективности реализации Программы
Оценка эффективности реализации Программы заключается в уменьшении времени передвижения на автотранспорте в пределах муниципального образования "город Ульяновск", в увеличении комфортности и безопасности автопассажирских перевозок, комфортности и безопасности передвижения пешеходов по тротуарам и местным проездам, в уменьшении случаев травматизма на дорогах, в том числе со смертельным исходом, в уменьшении износа автомашин, в уменьшении количества дорожно-транспортных происшествий из-за неудовлетворительного состояния дорог, в исключении судебных исков от участников дорожного движения к администрации города Ульяновска. Улучшится эксплуатационное состояние городских дорог на 11,5% (2010 год - 3,6%, 2011 год - 3,8%, 2012 год - 4,1%), что на 3% больше базового показателя 2009 года, указанного в разделе 1 Программы, снизится аварийность на дорогах на 9% (2010 год - 3%, 2011 год - 3%, 2012 год - 3%) от базового показателя 2009 года, указанного в разделе 1 Программы.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Мэрии города Ульяновска Ульяновской области от 29 апреля 2010 г. N 2297 "Об утверждении муниципальной целевой... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.