Приказ Министерства информационных технологий Ульяновской области
от 14 сентября 2011 г. N 5-пр
"Об утверждении Программы по противодействию коррупции в Министерстве информационных технологии Ульяновской области на 2011 и 2012 годы"
16 декабря 2011 г., 5 марта, 16 мая 2012 г.
Приказом Министерства Ульяновской области по развитию информационных технологий и электронной демократии от 27 сентября 2013 г. N 19-пр настоящий приказ признан утратившим силу с 3 октября 2013 г.
В соответствии с областной целевой программой "Противодействие коррупции в Ульяновской области" на 2008-2012 годы", утвержденной постановлением Правительства Ульяновской области от 22.07.2008 N 14/329-П "Об утверждении областной целевой программы "Противодействие коррупции в Ульяновской области" на 2008-2012 годы", в целях профилактики коррупционных правонарушений, искоренения причин и условий, порождающих коррупцию, создания эффективной системы противодействия коррупции в деятельности Министерства информационных технологий Ульяновской области приказываю:
1. Утвердить прилагаемую Программу по противодействию коррупции в Министерстве информационных технологий Ульяновской области на 2011 и 2012 годы.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на директора департамента государственного регулирования Министерства информационных технологий Ульяновской области Егорова Я.А.
Исполняющий обязанности Министра |
В.И. Гаранин |
Приказом Министерства информационных технологий Ульяновской области от 16 мая 2012 г. N 7-пр в настоящую Программу внесены изменения
Программа
по противодействию коррупции в Министерстве информационных технологий Ульяновской области на 2011-2012 годы
(утв. приказом Министерства информационных технологий Ульяновской области от 14 сентября 2011 г. N 5-пр)
16 декабря 2011 г., 5 марта, 16 мая 2012 г.
Паспорт Программы
Наименование Программы |
Программа по противодействию коррупции в Министерстве информационных технологий Ульяновской области на 2011 - 2012 годы (далее - Программа) |
Основания для разработки Программы |
Федеральный закон от 25.12.2008 273-ФЗ "О противодействии коррупции"; Указ Президента Российской Федерации от 13.04.2010 N 460 "О национальной стратегии противодействия коррупции и Национальном плане противодействия коррупции на 2010-2011 годы"; распоряжение Правительства Российской Федерации от 10.06.2011 N 1021-р "Об утверждении Концепции снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг на 2011-2013 годы и Плана мероприятий по реализации указанной концепции"; Закон Ульяновской области от 05.06.2007 N 77-ЗО "О противодействии коррупции в Ульяновской области"; постановление Правительства Ульяновской области от 22.07.2008 N 14/329-П "Об утверждении областной целевой программы "Противодействие коррупции в Ульяновской области" на 2008-2012 годы" |
Разработчик Программы |
Министерство информационных технологий Ульяновской области |
Цели Программы |
Профилактика коррупционных правонарушений в Министерстве информационных технологий Ульяновской области (далее - Министерство); создание эффективной системы противодействия коррупции в деятельности Министерства; искоренение причин и условий, порождающих коррупцию в Министерстве усиление финансовой дисциплины при расходовании средств областного бюджета Ульяновской области; снижение уровня коррупционных рисков, их влияния на эффективность деятельности Министерства |
Задачи Программы |
Реализация антикоррупционной политики в Министерстве; предупреждение коррупции в деятельности Министерства; мониторинг коррупциогенных факторов и эффективности мер антикоррупционной политики; формирование антикоррупциогенного общественного сознания; осуществление деятельности, направленной на выявление, изучение, ограничение либо устранение явлений, порождающих коррупционные правонарушения; формирование нетерпимости по отношению к коррупционным действиям; совершенствование кадровой политики и работы комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Министерства и урегулированию конфликтов интересов; содействие реализации прав граждан и организаций на доступ к информации о фактах коррупции и коррупциогенных факторах, а также на их свободное освещение в средствах массовой информации; содействие правовой реформе, направленной на снижение неопределенности правовых установлений и ограничение необоснованной свободы усмотрения правоприменителей; возмещение вреда, причиненного коррупционными правонарушениями: осуществление действий, направленных на борьбу с коррупцией путем предупреждения и пресечения коррупционных нарушений, реализация ответственности за такие правонарушения, возмещение причиненного вреда, осуществление контроля за реализацией указанных мер; организация предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в многофункциональных центрах, в том числе в электронной форме осуществление финансового контроля в Министерстве при расходовании средств областного бюджета Ульяновской области; контроль эффективности расходования средств областного бюджета Ульяновской области, предоставляемых государственным учреждениям, подведомственным Министерству, в виде субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий, а также иных целевых субсидий; контроль за соблюдением государственными учреждениями, подведомственными Министерству, предельно допустимых значений просроченной кредиторской задолженности, установленных Министерством; осуществление контроля в сфере размещения Министерством государственных заказов |
Исполнители Программы |
Структурные подразделения Министерства |
Контроль за реализацией Программы |
Контроль осуществляет Комиссия Министерства информационных технологий Ульяновской области и государственных учреждениях, подведомственных Министерству информационных технологий Ульяновской области по вопросам предупреждения коррупции в Министерстве информационных технологий Ульяновской области (далее - Комиссия) |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
Формирование системных и комплексных мер по противодействию коррупции в Министерстве; формирование правовой культуры государственных гражданских служащих Министерства; формирование антикоррупционного сознания у государственных гражданских служащих Министерства; сокращение зон повышенного коррупционного риска; усиление прозрачности действий государственных гражданских служащих Министерства; повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме эффективное и целевое расходование в Министерстве средств областного бюджета Ульяновской области; эффективное и целевое расходование государственными учреждениями, подведомственными Министерству, средств областного бюджета Ульяновской области, предоставляемых в виде субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий, а также иных целевых субсидий |
Основные целевые индикаторы и показатели Программы |
Наличие не выявленных зон повышенного коррупционного риска в Министерстве либо зон, не обеспеченных мероприятиями по их устранению, в единицах; наличие не выявленных в Министерстве должностных преступлений, совершенных с использованием служебного положения в личных целях или интересах Министерства, в единицах; увеличение доли подготовленных Министерством экспертных заключений по результатам антикоррупционных экспертиз разработанных Министерством проектов нормативных правовых актов Ульяновской области от общего количества разработанных Министерством проектов нормативных правовых актов, в процентах; увеличение количества действующих нормативных правовых актов Ульяновской области, подготовленных Министерством, прошедших антикоррупционную экспертизу, в единицах; наличие проектов нормативных правовых актов Ульяновской области, разработанных Министерством, в которых по итогам антикоррупционной экспертизы аппаратом Уполномоченного по противодействию коррупции в Ульяновской области были выявлены коррупциогенные факторы, единиц; снижение доли проектов нормативных правовых актов Министерства, в которых выявлены коррупциогенные факторы, в общем количестве проектов нормативных правовых актов Министерства, прошедших экспертизу, в процентах; повышение эффективности антикоррупционной экспертизы: соотношение количества учтенных при доработке проектов нормативных правовых актов Министерства коррупциогенных факторов к общему числу выявленных коррупциогенных факторов, в процентах; рост числа рассмотренных обращений граждан и юридических лиц, направленных в Министерство, содержащих сведения о коррупционной деятельности должностных лиц Министерства, в том числе поступивших на антикоррупционную "горячую линию" Министерства, в процентах; уровень повышения материального обеспечения государственных гражданских служащих Министерства, в процентах; количество проведенных контрольных мероприятий в Министерстве, в ходе которых были выявлены нарушения при расходовании средств областного бюджета Ульяновской области, в единицах; количество проведенных Министерством контрольных мероприятий, в ходе которых были выявлены нарушения при расходовании государственными учреждениями, подведомственными Министерству, средств областного бюджета Ульяновской области, выделенных на выполнение государственного задания, в единицах |
Источники финансирования Программы |
Средства, предусмотренные в областном бюджете Ульяновской области на содержание Министерства |
Срок реализации Программы |
2011-2012 годы |
1. Введение
В целях снижения уровня коррупции в Российской Федерации Президентом Российской Федерации 31.07.2008 N Пр-1568 утвержден Национальный план противодействия коррупции на 2010-2011 годы и Указом Президента Российской Федерации от 13.04.2010 N 460 утверждена Национальная стратегия противодействия коррупции.
Национальная стратегия противодействия коррупции закрепляет основополагающие принципы и направления дальнейшей работы в сфере снижения уровня коррупции в Российской Федерации.
Национальный план противодействия коррупции на 2010-2011 годы является основным программным документом в указанной сфере и предусматривает конкретные меры по реализации положений Национальной стратегии противодействия коррупции.
Целью принятия указанных документов является искоренение причин и условий, порождающих коррупцию в российском обществе.
Достижение этой цели невозможно без осуществления мероприятий по направлениям, предусмотренным Концепцией снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг на 2011-2013 годы, это:
развитие и внедрение механизмов саморегулирования в области профессиональной деятельности;
организация предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в многофункциональных центрах;
оптимизация деятельности органов государственной власти и местного самоуправления при помощи внедрения современных информационных .коммуникационных технологий;
обеспечение открытости и доступности информации о деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления и формируемых ими информационных ресурсов;
внедрение системы оценки регулирующего воздействия; развитие механизмов досудебного обжалования.
Однако наряду с предпринимаемыми мерами коррупция является неизбежным следствием избыточного администрирования со стороны государства и серьезно затрудняет нормальное функционирование всех общественных механизмов. Коррупция вызывает в российском обществе серьезную тревогу и недоверие к государственным институтам, создает негативный имидж России на международной арене и правомерно рассматривается как одна из угроз безопасности Российской Федерации.
Наибольшую опасность для общества представляет коррупция в органах государственной власти, прежде всего в сфере государственного управления. Оценивая степень опасности этого явления Президент Российской Федерации Д.А. Медведев отметил: "Коррупция - один из наиболее опасных признаков разложения государства". Поэтому одной из задач является предупреждение и ликвидация коррупции в органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации, оптимизация их функционирования и введение механизмов противодействия коррупции в сферах деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а также разработка и принятие программ противодействия коррупции органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
Эти обстоятельства требуют от органов исполнительной власти Ульяновской области активизации борьбы с коррупцией.
Коррупция базируется на доступе или на отсутствии доступа к определенной информации. Возникает необходимость совершенствовать технологии доступа общественности к информационным потокам.
Основная причина коррупции - социально-экономические факторы. В этой связи предупреждение проявлений коррупции и взяточничества весьма специфично. Главное место здесь принадлежит общесоциальным мерам. Специальные меры малоэффективны, но и от них отказываться нельзя.
Коррупционные нарушения могут принимать форму уголовных преступлений, административных правонарушений и дисциплинарных проступков. За некоторые коррупционные нарушения ответственность не установлена.
Одним из направлений борьбы с коррупцией является создание законодательства, препятствующего или по крайней мере не способствующего вступлению должностных лиц, государственных гражданских служащих в коррупционные сделки.
Имеются в виду не только нормы-запреты государственным гражданским служащим заниматься предпринимательской деятельностью. Противодействие коррупции должно включать в себя мероприятия по устранению правовых норм, порождающих коррупцию, повышающих вероятность совершения коррупционных сделок.
Настоящая Программа является инструментом по реализации областной целевой программы "Противодействие коррупции в Ульяновской области на 2008-2012 годы", утвержденной постановлением Правительства Ульяновской области от 22.07.2008 N 14/329-П.
2. Цели и задачи Программы
2.1. Цели Программы:
профилактика коррупционных правонарушений в Министерстве;
создание эффективной системы противодействия коррупции в деятельности Министерства;
искоренение причин и условий, порождающих коррупцию в Министерстве;
снижение уровня коррупционных рисков, их влияния на эффективность деятельности Министерства.
2.2. Задачи Программы:
реализация антикоррупционной политики в Министерстве; предупреждение коррупции;
мониторинг коррупциогенных факторов и эффективности мер антикоррупционной политики;
формирование антикоррупциогенного общественного сознания;
осуществление деятельности, направленной на выявление, изучение, ограничение либо устранение явлений, порождающих коррупционные правонарушения;
осуществление действий, направленных на борьбу с коррупцией путем предупреждения и пресечения коррупционных нарушений, реализация ответственности за такие правонарушения, возмещение вреда причиненного коррупционными правонарушениями, осуществление контроля над реализацией указанных мер;
формирование нетерпимости по отношению к коррупционным действиям;
содействие реализации прав граждан и организаций на доступ к информации о фактах коррупции и коррупциогенных факторах, а также на их свободное освещение в средствах массовой информации;
совершенствование кадровой политики и работы комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Министерства и урегулированию конфликтов интересов;
содействие правовой реформе, направленной на снижение неопределенности правовых установлений и ограничение необоснованной свободы усмотрения правоприменителей;
организация предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в многофункциональных центрах.
3. Программные мероприятия Программы
3.1. Основными направлениями программных мероприятий Программы являются:
организационно-правовые меры по формированию, реализации и совершенствованию механизма противодействия коррупции:
противодействие и профилактика коррупции при осуществлении деятельности государственных гражданских служащих Министерства:
повышение эффективности деятельности Министерства по противодействию коррупции;
внедрение в деятельность Министерства инновационных технологий, обеспечивающих прозрачность процесса разработки и принятия нормативных правовых актов Ульяновской области и управленческих решений, а также обеспечивающих межведомственное электронное взаимодействие с другими органами власти и взаимодействие с гражданами и организациями в рамках оказания государственных услуг;
совершенствование кадровой политики и работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Министерства информационных технологий Ульяновской области и урегулированию конфликта интересов;
организация предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в многофункциональных центрах, в том числе в электронной форме;
внедрение системы оценки регулирующего воздействия;
развитие механизмов досудебного обжалования;
формирование в обществе нетерпимого отношения к коррупции и содействие средствам массовой информации в широком и объективном освещении мер антикоррупционной политики.
3.2. Перечень мероприятий Программы содержится в приложении к Программе.
4. Ожидаемые результаты реализации Программы
Выполнение мероприятий Программы позволит:
минимизировать коррупционные риски в деятельности Министерства и, как следствие, повысить эффективность работы Министерства;
повысить уровень открытости деятельности Министерства и уровень эффективности внутреннего контроля за служебной деятельностью должностных лиц Министерства;
минимизировать возможности проникновения на государственную службу в Министерство лиц, преследующих противоправные цели, возникновения конфликта интересов на государственной службе;
повысить исполнительскую дисциплину должностных лиц Министерства;
эффективное и целевое расходование в Министерстве средств областного бюджета Ульяновской области;
эффективное и целевое расходование государственными учреждениями, подведомственными Министерству, средств областного бюджета Ульяновской области, предоставляемых в виде субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий, а также иных целевых субсидий.
5. Основные целевые индикаторы и показатели Программы
наличие не выявленных зон повышенного коррупционного риска в Министерстве либо зон, не обеспеченных мероприятиями по их устранению, в единицах;
увеличение доли подготовленных Министерством экспертных заключений по результатам антикоррупционных экспертиз разработанных Министерством проектов нормативных правовых актов Ульяновской области от общего количества разработанных Министерством проектов нормативных правовых актов, в процентах;
увеличение количества действующих нормативных правовых актов Ульяновской области, подготовленных Министерством, прошедших антикоррупционную экспертизу, в единицах;
количество проектов нормативных правовых актов Ульяновской области, разработанных Министерством, в которых по итогам антикоррупционной экспертизы аппаратом Уполномоченного по противодействию коррупции в Ульяновской области были выявлены коррупциогенные факторы, в единицах;
уровень повышения материального обеспечения государственных гражданских служащих Министерства, в процентах;
количество проведенных контрольных мероприятий в Министерстве, в ходе которых были выявлены нарушения при расходовании средств областного бюджета Ульяновской области, в единицах;
количество проведенных Министерством контрольных мероприятий в ходе которых были выявлены нарушения при расходовании государственными учреждениями, подведомственными Министерству, средств областного бюджета Ульяновской области, предоставляемых в виде субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий, а также иных целевых субсидий, в единицах.
Приказом Министерства информационных технологий Ульяновской области от 16 мая 2012 г. N 7-пр в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
Перечень
мероприятий Программы
16 декабря 2011 г., 5 марта, 16 мая 2012 г.
N п/п |
Содержание мероприятия |
Срок исполнения |
Ответственные исполнители |
|||
|
1. Организационно-правовые меры по формированию, реализации и совершенствованию механизма противодействия коррупции |
|||||
1.1. |
Рассмотрение хода исполнения мероприятий Программы на заседаниях Комиссии, опубликование протоколов заседаний на официальном сайте Министерства |
1 раз в полгода |
Комиссия, информационно-аналитический отдел департамента развития инфраструктуры Министерства |
|||
1.2. |
Анализ работы с обращениями граждан, юридических лиц, содержащими сведения о коррупционной деятельности должностных лиц Министерства |
по мере поступления |
отдел развития информационного общества департамента развития инфраструктуры Министерства |
|||
1.3. |
Проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) Министерства и разрабатываемых Министерством проектов законодательных актов Ульяновской области и нормативных правовых актов Правительства Ульяновской области на коррупциогенность |
постоянно |
отдел правового обеспечения департамента государственного регулирования Министерства |
|||
1.4. |
Создание сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Ульяновской области |
2011-2012 годы |
областное государственное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ульяновской области" (далее ОГАУ "МФЦ Ульяновской области"), отдел электронного правительства департамента государственного регулирования Министерства |
|||
1.5. |
Организация предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" на базе многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме |
2011-2012 годы |
ОГАУ "МФЦ Ульяновской области", отдел электронного правительства департамента государственного регулирования Министерства |
|||
1.6. |
Координация деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг по предоставлению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе в электронной форме |
2011-2012 годы |
отдел электронного правительства департамента государственного регулирования Министерства |
|||
1.7. |
Координация работы исполнительных органов государственной власти Ульяновской области по вопросам снижения административных барьеров и повышения качества и доступности государственных услуг, в том числе по переводу их на предоставление в электронной форме |
2011-2012 годы |
отдел электронного правительства департамента государственного регулирования Министерства |
|||
1.8. |
Координация процессов перехода на предоставление органами местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области услуг в электронной форме |
2011-2012 годы |
отдел электронного правительства департамента государственного регулирования Министерства |
|||
2. Повышение эффективности деятельности Министерства по противодействию коррупции | ||||||
2.1. |
Публикация Программы на официальном сайте Министерства |
один рабочий день, после утверждения Программы |
отдел развития информационного общества департамента развития инфраструктуры Министерства |
|||
2.2. |
Проведение мониторинга эффективности реализации Программы с оценкой исполнения ее целевых показателей, представлением результатов мониторинга Уполномоченному по противодействию коррупции в Ульяновской области и публикацией итогов проведенного мониторинга на официальном сайте Министерства |
по итогам каждого полугодия в течение 2011 и 2012 годов |
Комиссия, отдел развития информационного общества департамента развития инфраструктуры Министерства |
|||
2.3. |
Проведение мониторинга эффективности работы элементов организационной структуры по противодействию коррупции в Министерстве в соответствии с рейтинговой системой эффективности работы |
по итогам каждого квартала в течение 2011 и 2012 годов |
Комиссия |
|||
2.4. |
Проведение обучающих семинаров государственных гражданских служащих Министерства по вопросам предупреждения коррупции в Министерстве, с возможным привлечением сотрудников Министерства и подведомственных учреждений |
1 раз в месяц в течение 2011 и 2012 годов |
отдел правового обеспечения департамента государственного регулирования Министерства, отдел финансового и кадрового обеспечения Министерства, отдел развития информационного общества департамента развития инфраструктуры Министерства |
|||
2.5. |
Размещение материалов обучающих семинаров государственных гражданских служащих Министерства по вопросам предупреждения коррупции в Министерстве |
1 раз в месяц в течение 2011 и 2012 годов |
отдел развития информационного общества департамента развития инфраструктуры Министерства, отдел правового обеспечения департамента государственного регулирования Министерства, отдел финансового и кадрового обеспечения Министерства |
|||
3. Внедрение в деятельность Министерства информационных технологий Ульяновской области инновационных технологий, обеспечивающих прозрачность процесса разработки и принятия нормативных правовых актов Ульяновской области и управленческих решений, а также обеспечивающих межведомственное электронное взаимодействие с другими органами власти и взаимодействие с гражданами и организациями в рамках предоставления государственных и муниципальных услуг | ||||||
3.1. |
Обеспечение поддержки соответствующих разделов официального сайта Министерства в актуальном состоянии, регулярное наполнение сайта актуальной информацией о структуре и функциях Министерства, времени и месте приема граждан и представителей организаций, о порядке обжалования действий должностных лиц (в том числе информацией о подведомственных Министерству учреждениях) |
2011-2012 годы, в течение одного рабочего дня после изменения информации |
отдел развития информационного общества департамента развития инфраструктуры Министерства, все структурные подразделения Министерства |
|||
3.2. |
Размещение на официальном сайте Министерства проектов нормативных правовых актов, разрабатываемых Министерством |
постоянно |
отдел развития информационного общества департамента развития инфраструктуры Министерства, отдел правового обеспечения департамента государственного регулирования Министерства |
|||
3.3. |
Размещение на официально сайте Министерства экспертных заключений антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов Министерства и разрабатываемых Министерством проектов законодательных актов Ульяновской области и нормативных правовых актов Правительства Ульяновской области |
постоянно |
отдел развития информационного общества департамента развития инфраструктуры Министерства, отдел правового обеспечения департамента государственного регулирования Министерства |
|||
3.4. |
Размещение на официальном сайте Министерства утвержденных нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) Министерства и разрабатываемых Министерством проектов законодательных актов Ульяновской области и нормативных правовых актов Правительства Ульяновской области |
постоянно |
отдел развития информационного общества департамента развития инфраструктуры Министерства, отдел правового обеспечения департамента государственного регулирования Министерства |
|||
3.5. |
Оказание информационной поддержки Уполномоченному по противодействию коррупции в Ульяновской области в освещении антикоррупционной работы (в том числе и на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг) |
в течение 2011 и 2012 годов |
отдел электронного правительства департамента государственного регулирования Министерства |
|||
4. Совершенствование кадровой политики и работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Министерства информационных технологий Ульяновской области и урегулированию конфликта интересов | ||||||
4.1. |
Разработка и внедрение механизмов внутреннего антикоррупционного контроля деятельности государственных гражданских служащих Министерства |
2011-2012 годов |
отдел финансового и кадрового обеспечения Министерства, Комиссия |
|||
4.2. |
Контроль за полнотой заполнения справок о доходах государственных гражданских служащих Министерства |
до 01.04.2012 |
отдел финансового и кадрового обеспечения Министерства |
|||
4.3. |
Обучение государственных гражданских служащих Министерства по порядку заполнения справок о доходах в соответствии с методическими рекомендациями, разработанными департаментом государственной и муниципальной службы Правительства Ульяновской области |
по мере необходимости, в случае выявления нарушений при заполнении справок о доходах |
отдел финансового и кадрового обеспечения Министерства |
|||
4.4. |
Организация выборочных проверок сведений, указанных в справках о доходах государственных гражданских служащих Министерства. |
апрель-май 2012 года |
отдел финансового и кадрового обеспечения Министерства |
|||
4.5. |
Размещение на официальном сайте Министерства справки о результатах проведенных выборочных проверках сведений, указанных в справках о доходах государственных гражданских служащих Министерства. |
май-июнь 2012 года |
отдел развития информационного общества департамента развития инфраструктуры Министерства отдел финансового и кадрового обеспечения Министерства |
|||
4.6. |
Размещение на официальном сайте справок о доходах- государственных гражданских служащих, занимающих должности руководителей структурных подразделений Министерства |
апрель 2012 года |
отдел развития информационного общества департамента развития инфраструктуры Министерства отдел финансового и кадрового обеспечения Министерства |
|||
4.7. |
Проведение служебных проверок по ставшим известными фактам коррупционных проявлений в Министерстве, в том числе на основании публикаций в средствах массовой информации материалов журналистских расследований и авторских материалов. Представление Уполномоченному по противодействию коррупции в Ульяновской области в срок до 10 декабря отчетного года информации об итогах проведения служебных проверок |
2011-2012 годы |
Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Министерства информационных технологий Ульяновской области и урегулированию конфликта интересов |
|||
4.8. |
Обеспечение функционирования комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Министерства информационных технологий Ульяновской области и урегулированию конфликта интересов. |
2011-2012 годы |
отдел финансового и кадрового обеспечения Министерства |
|||
4.9. |
Организация переподготовки и повышения квалификации государственных гражданских служащих Министерства, в должностные обязанности которых включены обязанности по реализации антикоррупционного законодательства |
ежегодно |
отдел финансового и кадрового обеспечения Министерства |
|||
4.10. |
Повышение материального обеспечения государственных гражданских служащих Министерства |
в соответствии с правовыми актами Губернатора Ульяновской области |
Министр, директор департамента развития инфраструктуры Министерства, директор департамента государственного регулирования Министерства, отдел правового обеспечения департамента государственного регулирования Министерства, отдел финансового и кадрового обеспечения Министерства |
|||
5. Формирование в обществе нетерпимого отношения к коррупции и содействие средствам массовой информации в широком и объективном освещении мер антикоррупционной политики | ||||||
5.1. |
Проведение работы по совершенствованию официального сайта Министерства с учетом требований Федерального закона от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" |
2011-2012 годы |
Комиссия, отдел развития информационного общества департамента развития инфраструктуры Министерства |
|||
5.2. |
Организация антикоррупционных "горячих линий", создание и обеспечение функционирования на официальном сайте Министерства разделов обратной связи, позволяющих гражданам и представителям организаций сообщать о ставших известными им фактах коррупции, в том числе на условиях анонимности |
2011-2012 годы |
Комиссия, отдел развития информационного общества департамента развития инфраструктуры Министерства |
|||
6. Зоны повышенного коррупционного риска | ||||||
6.1. |
Формирование начальной (максимальной) цены контракта при разработке технико-экономического задания (далее - ТЭЗ) на закупку товаров, работ, услуг |
Проведение мониторинга цен на закупку товаров, выполнение работ, оказание услуг |
сотрудник Министерства, ответственный за разработку ТЭЗ |
по мере формирования ТЭЗ |
||
Согласование ТЭЗ на закупку товаров, выполнение работ, оказание услуг государственными учреждениями, подведомственными Министерству |
отдел финансового и кадрового обеспечения Министерства |
|||||
6.2. |
Заключение договоров Министерством на закупку товаров, выполнение работ, оказание услуг |
1. Ведение реестра закупок товаров, выполнения работ, оказания услуг для нужд Министерства на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке. (до 100 тыс. руб.). 2. Наличие плана закупок товаров, выполнения работ, оказания услуг для нужд Министерства |
начальник отдела финансового и кадрового обеспечения Министерства |
по мере поступления договоров |
||
6.3. |
Заключение договоров областным государственным бюджетным учреждением "Электронный Ульяновск" на закупку товаров, выполнение работ, оказание услуг |
1. Проведение мониторинга результативности и эффективности использования субсидий из областного бюджета Ульяновской области на: 1.1. финансовое обеспечение государственного задания на выполнение работ; 1.2. иные цели. 2. Проведение проверок соблюдения получателем субсидии условий, установленных договором (соглашением) |
Начальник отдела финансового и кадрового обеспечения Министерства |
по мере поступления договоров |
||
6.4. |
Заключение договоров областным государственным автономным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ульяновской области" |
Проведение мониторинга результативности и эффективности использования субсидий из областного бюджета Ульяновской области на: 1.1. финансовое обеспечение государственного задания на предоставление услуг; 1.2. иные цели. 2. Проведение проверок соблюдения получателем субсидии условий, установленных договором (соглашением) |
начальник отдела финансового и кадрового обеспечения Министерства |
по мере поступления договоров |
||
6.5. |
Согласование следующих документов исполнительных органов государственной власти Ульяновской области: 1) проекты, планы, технические задания для размещения государственных заказов Ульяновской области, договоры, связанные с созданием и применением автоматизированных информационных систем, в том числе геоинформационных, а также регистров, реестров и баз данных, развитием информационной и телекоммуникационной инфраструктуры, обеспечением информационной безопасности на территории Ульяновской области; 2) спецификации и счета на поставку компьютерной и оргтехники, программного обеспечения, сетевого оборудования, средств связи; 3) проекты договоров на техническое и информационное обслуживание и сопровождение |
1. Проведение мониторинга цен на закупку товаров, работ, услуг. 2. Проведение экспертизы на соответствие Федеральному закону от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" |
отдел государственной политики департамента развития инфраструктуры Министерства |
по мере поступления указанных документов на согласование |
||
6.6. |
Проведение экспертизы административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) (далее - проекты регламентов), разрабатываемых исполнительными органами государственной власти Ульяновской области |
1. Соблюдение сроков проведения экспертизы проектов регламентов. 2. Привлечение общественных организаций для проведения независимой экспертизы проектов регламентов, в том числе и на коррупциогенность. 3. Рассмотрение проектов регламентов на заседаниях Правительственной комиссии по проведению административной реформы в Ульяновской области |
отдел электронного правительства департамента государственного регулирования Министерства |
по мере поступления проектов регламентов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Программа является инструментом по реализации областной целевой программы "Противодействие коррупции в Ульяновской области на 2008-2012 годы".
Задачами Программы являются: реализация антикоррупционной политики в Министерстве; предупреждение коррупции; мониторинг коррупциогенных факторов и эффективности мер антикоррупционной политики; формирование антикоррупциогенного общественного сознания; осуществление деятельности, направленной на выявление, изучение, ограничение либо устранение явлений, порождающих коррупционные правонарушения.
Выполнение мероприятий Программы позволит:
- минимизировать коррупционные риски в деятельности Министерства и, как следствие, повысить эффективность работы Министерства;
- повысить уровень открытости деятельности Министерства и уровень эффективности внутреннего контроля за служебной деятельностью должностных лиц Министерства;
- минимизировать возможности проникновения на государственную службу в Министерство лиц, преследующих противоправные цели, возникновения конфликта интересов на государственной службе;
- повысить исполнительскую дисциплину должностных лиц Министерства.
Приказ Министерства информационных технологий Ульяновской области от 14 сентября 2011 г. N 5-пр "Об утверждении Программы по противодействию коррупции в Министерстве информационных технологии Ульяновской области на 2011 и 2012 годы"
Текст приказа опубликован в газете "Ульяновская правда" от 23 сентября 2011 г. N 107
Приказом Министерства Ульяновской области по развитию информационных технологий и электронной демократии от 27 сентября 2013 г. N 19-пр настоящий приказ признан утратившим силу с 3 октября 2013 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства информационных технологий Ульяновской области от 16 мая 2012 г. N 7-пр
Приказ Министерства информационных технологий Ульяновской области от 5 марта 2012 г. N 2-пр
Приказ Министерства информационных технологий Ульяновской области от 16 декабря 2011 г. N 15-пр
Изменения вступают в силу с 1 января 2012 г.