Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к приказу Министерства финансов
Ульяновской области
от 30 августа 2012 г. N 39-пр
Регламент
применения электронной подписи участниками юридически значимого электронного документооборота в автоматизированной системе "АЦК-Финансы" Министерства финансов Ульяновской области
13, 29 ноября 2012 г., 21 июня, 30 августа 2013 г., 20 июля 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Регламент применения электронной подписи участниками юридически значимого электронного документооборота в автоматизированной системе "АЦК-Финансы" Министерства финансов Ульяновской области (далее - Регламент, Система) определяет порядок и технические аспекты использования юридически значимого электронного документооборота в Системе, статусы электронных документов, на которых происходит наложение ЭП в электронном документе на определенном статусе.
1.2. Такие термины и понятия, как "аккредитованный удостоверяющий центр" (далее - УЦ), "квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи" (далее - сертификат), "ключ электронной подписи" (далее - ключ), "усиленная квалифицированная электронная подпись" (далее - ЭП) и "электронный документ", используемые в настоящем Регламенте, применяются в том же значении, что и в Федеральном законе от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Иные термины и понятия, используемые в настоящем Регламенте:
Организатор - Министерство финансов Ульяновской области, являющееся стороной ЮЗЭД (в лице уполномоченных сотрудников) на базе Системы, а также организатором ЮЗЭД в Системе, осуществляющим функции по хранению на своем оборудовании базы данных и конфигурации серверной части Системы, по настройке Системы на серверных станциях.
Отозванный сертификат - сертификат, который отозван из обращения.
Правила подписания - настроечный параметр Системы, позволяющий установить права на подписание электронных документов ЭП для определенных ролей на определенных статусах.
Роль - совокупность прав уполномоченных сотрудников при работе в Системе, с использованием которых уполномоченные сотрудники подписывают электронные документы ЭП.
Средства криптографической защиты информации (далее - СКЗИ) - аппаратно-программный комплекс, выполняющий функцию по созданию ЭП, а также обеспечивающий защиту информации по утвержденным стандартам и сертифицированный в соответствии с законодательством.
Статус электронного документа - атрибут электронного документа, идентифицирующий его состояние по определенному признаку.
Сторона - юридическое лицо (участник ЮЗЭД в лице уполномоченных сотрудников), заключившее соглашение об обмене электронными документами с Организатором.
Уполномоченный сотрудник - сотрудник участника, наделенный полномочиями по подписанию ЭП электронных документов, определенных Регламентом.
Участник (-и) - Организатор и (или) Сторона (при участии в ЮЗЭД).
Юридически значимый электронный документооборот (далее - ЮЗЭД) - документооборот на базе Системы. в котором участники совершают действия по принятию к исполнению документов в электронной форме, удостоверенных ЭП, и при этом несут ответственность за совершение либо несовершение этих действий.
2. Средства применения ЭП
2.1. При работе с ЮЗЭД принимаются и признаются сертификаты, изданные УЦ.
Сертификат признается изданным УЦ, если подтверждена подлинность ЭП уполномоченного лица УЦ, которым подписан сертификат уполномоченного сотрудника участника.
2.2. Для определения статуса сертификата используется список отозванных сертификатов, издаваемый и публикуемый УЦ в порядке и с периодичностью, определяемой УЦ.
2.3. В качестве средства ЭП используются СКЗИ, сертифицированные в соответствии с законодательством, а также совместимые с Системой (согласно требованиям Системы) и обеспечивающие:
- реализацию функций создания ЭП в электронном документе с использованием ключа;
- подтверждение подлинности ЭП в электронном документе с использованием сертификата.
2.4. ЭП хранится отдельно от электронных документов. Формат ЭП определяется рекомендациями RFC 3852 "Cryptographic Message Syntax (CMS)", с учетом использования криптографических алгоритмов ГОСТ 28147-89, ГОСТ Р 34.10-94, ГОСТ Р 34.10-2001, ГОСТ Р 34.11-94, в соответствии с RFC 4490 "Using the GOST 28147-89, GOST R 34.11-94, GOST R 34.10-94, and GOST R 34.10-2001 Algorithms with Cryptographic Message Syntax (CMS)".
3. Программное обеспечение, в котором происходит функционирование ЮЗЭД
3.1. Функционирование ЮЗЭД происходит на базе Системы.
3.2. Организатор оставляет за собой право обновлять версию Системы с дальнейшей эксплуатацией ЮЗЭД на обновленной версии без предварительных уведомлений Стороны, если такие изменения не повлекут существенных изменений Системы.
4. Перечень электронных документов, включенных в ЮЗЭД
Приказом Министерства финансов Ульяновской области от 21 июня 2013 г. N 35-пр в пункт 4.1 раздела 4 настоящего приложения внесены изменения
4.1. Перечень электронных документов, которые будут считаться юридически значимыми при условии подписания их ЭП (в случае выполнения всех установленных законодательством условий равнозначности ЭП собственноручной и с учетом требований заключенных участниками соглашений об обмене электронными документами):
1) "Заявка на возврат по доходам";
2) "Договор с фиксированной суммой";
3) "Заявка на оплату расходов";
Приказом Министерства финансов Ульяновской области от 13 ноября 2012 г. N 52-пр подпункт 4 пункта 4.1 настоящего приложения изложен в новой редакции
4) "Справка по расходам";
5) "Распоряжение на перечисление средств с текущего счета";
6) "Расходное расписание";
8) "Заявка БУ/АУ на выплату средств";
9) "Заявка БУ/АУ на получение наличных денег";
10) "Справка-уведомление об уточнении операций БУ/АУ";
11) "Уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа";
12) "Распоряжение на выплату по договору привлечения средств";
13) "Уведомление о предельных объемах финансирования (с типом 16)";
14) "Отчеты учреждений";
15) "Кассовый план по доходам";
16) "Изменение кассового плана по доходам";
17) "Кассовый план по источникам";
18) "Изменение кассового плана по источникам";
19) "Кассовый план по расходам";
20) "Изменение кассового плана по расходам";
21) "Объявление на взнос наличными".
22) "Приложение к выписке кредитовое".
4.2. Требования к составу подписываемых полей юридически значимых электронных документов определяет Организатор. Сторона имеет право быть ознакомленной с составом подписываемых полей юридически значимых электронных документов.
5. Контроль за правилами подписания электронных документов
5.1. Контроль за правилами подписания электронных документов осуществляется Организатором организационными мерами, а также техническими средствами Системы (использование правил проверки в Системе). Способ контроля за правилами подписания определяется Организатором.
Приказом Министерства финансов Ульяновской области от 20 июля 2016 г. N 50-пр пункт 5.2 приложения изложен в новой редакции
5.2. Правила подписания электронных документов представлены в таблице.
5.3. Уполномоченные сотрудники участников обязаны подписывать юридически значимые электронные документы своей электронной подписью строго в соответствии с правилами подписания. В противном случае электронные документы не считаются юридически значимыми.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.