В соответствии со статьёй 6 Закона Ульяновской области от 09.06.2005 N 043-ЗО "О Правительстве Ульяновской области" Правительство Ульяновской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о Министерстве здравоохранения Ульяновской области.
2. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Ульяновской области от 15.04.2010 N 128-П "Об утверждении Положения о Министерстве здравоохранения Ульяновской области";
постановление Правительства Ульяновской области от 11.04.2011 N 156-П "О внесении изменений в постановление Правительства Ульяновской области от 15.04.2010 N 128-П";
постановление Правительства Ульяновской области от 03.10.2011 N 46/471-П "О внесении изменений в постановление Правительства Ульяновской области от 15.04.2010 N 128-П".
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2013 года, за исключением положения, для которого абзацем вторым настоящего пункта установлен иной срок вступления в силу.
Подпункт 2.1.19.2 пункта 2 раздела 2 Положения о Министерстве здравоохранения Ульяновской области, утверждённого пунктом 1 настоящего постановления, вступает в силу с 01 января 2014 года.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Ульяновской области Девяткину Т.В.
Губернатор - Председатель Правительства области |
С.И. Морозов |
Положение
о Министерстве здравоохранения Ульяновской области
(утв. постановлением Правительства Ульяновской области от 29 декабря 2012 г. N 654-П)
1. Общие положения
1.1. Министерство здравоохранения Ульяновской области (далее - Министерство) является исполнительным органом государственной власти Ульяновской области, участвующим в реализации на территории Ульяновской области государственной политики в сфере охраны здоровья.
Сокращённое наименование - Минздрав Ульяновской области.
1.2. Министерство является правопреемником Министерства здравоохранения и социальной поддержки населения Ульяновской области и Департамента здравоохранения и фармации Ульяновской области.
1.3. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, нормативными правовыми актами Ульяновской области, настоящим Положением.
1.4. Министерство осуществляет свою деятельность непосредственно и через медицинские организации государственной системы здравоохранения, подведомственные Министерству (далее - медицинские организации, подведомственные Министерству), во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, государственными органами Ульяновской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области, общественными и иными организациями по вопросам, относящимся к его компетенции.
1.5. В систему управления Министерства входят медицинские организации, подведомственные Министерству.
1.6. Министерство является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета, открываемые в установленном законодательством порядке, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, а также другие необходимые для своей деятельности печати, штампы и бланки, свою символику.
1.7. Имущество, находящееся на балансе Министерства, является собственностью Ульяновской области и закрепляется за ним на праве оперативного управления в установленном законодательством порядке.
1.8. Финансирование расходов на содержание Министерства осуществляется за счёт средств областного бюджета Ульяновской области.
1.9. Место нахождения Министерства: 432063, город Ульяновск, улица Кузнецова, дом 18а.
2. Полномочия Министерства
2.1. Министерство осуществляет следующие полномочия:
2.1.1. Вносит в Правительство Ульяновской области проекты законов Ульяновской области, нормативных правовых актов Губернатора Ульяновской области и Правительства Ульяновской области и другие документы, по которым требуется решение Губернатора Ульяновской области или Правительства Ульяновской области, по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности Министерства.
2.1.2. На основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации. Правительства Российской Федерации и Министерства здравоохранения Российской Федерации, законов Ульяновской области и иных нормативных правовых актов Губернатора Ульяновской области и Правительства Ульяновской области самостоятельно принимает нормативные правовые акты по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности Министерства.
2.1.3. Разрабатывает в соответствии с законодательством, вносит на утверждение Правительства Ульяновской области и реализует программы развития здравоохранения, обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, профилактики заболеваний, организует обеспечение граждан лекарственными препаратами и медицинскими изделиями, а также участвует в санитарно-гигиеническом просвещении населения Ульяновской области.
2.1.4. Разрабатывает, вносит на утверждение Правительства Ульяновской области и реализует территориальную программу государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на территории Ульяновской области, включающую в себя территориальную программу обязательного медицинского страхования.
2.1.5. Защищает права человека и гражданина в сфере охраны здоровья в пределах своих полномочий.
2.1.6. Организует оказание населению Ульяновской области первичной медико-санитарной помощи, специализированной, в том числе высокотехнологичной медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи и паллиативной медицинской помощи в медицинских организациях, подведомственных Министерству.
2.1.7. Организует безвозмездное обеспечение донорской кровью и (или) её компонентами, а также организует обеспечение лекарственными препаратами, специализированными продуктами лечебного питания, медицинскими изделиями, средствами для дезинфекции, дезинсекции и дератизации при оказании медицинской помощи в соответствии с пунктами 5 и 12 части 1 статьи 16 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации".
2.1.8. Осуществляет пропаганду донорства крови и её компонентов.
2.1.9. Организует заготовку, хранение, транспортировку и обеспечение безопасности донорской крови и (или) её компонентов в медицинских организациях, подведомственных Министерству.
2.1.10. Устанавливает пищевой рацион донора, сдавшего кровь и (или) её компоненты безвозмездно, не ниже чем примерный пищевой рацион донора, устанавливаемый федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере охраны здоровья.
2.1.11. Утверждает и реализует региональные программы развития службы крови.
2.1.12. Организует осуществление мероприятий по профилактике заболеваний и формированию здорового образа жизни у граждан, проживающих на территории Ульяновской области.
2.1.13. Организует осуществление мероприятий по проведению дезинфекции, дезинсекции и дератизации, а также санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.1.14. Организует обеспечение граждан лекарственными препаратами для лечения заболеваний, включённых в перечень жизнеугрожающих и хронических прогрессирующих редких (орфанных) заболеваний, приводящих к сокращению продолжительности жизни гражданина или инвалидности, утверждаемый Правительством Российской Федерации.
2.1.15. Реализует мероприятия, направленные на спасение жизни и сохранение здоровья людей при чрезвычайных ситуациях, ликвидацию медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций, информирует население о медико-санитарной обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и о принимаемых мерах.
2.1.16. Информирует население Ульяновской области, в том числе через средства массовой информации, о возможности распространения социально значимых заболеваний и заболеваний, представляющих опасность для окружающих, на территории Ульяновской области, на основе ежегодных статистических данных, а также об угрозе возникновения и о возникновении эпидемий.
2.1.17. Разрабатывает, вносит на утверждение Правительства Ульяновской области и реализует региональные программы научных исследований в сфере охраны здоровья, осуществляет их координацию.
2.1.18. Устанавливает случаи и порядок организации оказания первичной медико-санитарной и специализированной медицинской помощи медицинскими работниками медицинских организаций вне таких медицинских организаций, а также в иных медицинских организациях.
2.1.19. В пределах полномочий Российской Федерации в сфере охраны здоровья, переданных для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации, Министерство осуществляет:
2.1.19.1. Лицензирование следующих видов деятельности:
1) медицинской деятельности медицинских и иных организаций, индивидуальных предпринимателей, за исключением подведомственных федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук, а также медицинских и иных организаций, осуществляющих деятельность по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи;
2) фармацевтической деятельности в части деятельности, осуществляемой в сфере обращения лекарственных средств для медицинского применения (за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук);
3) деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесённых в списки I-III перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, утверждённого постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.1998 N 681 (далее - перечень), за исключением:
деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесённых в списки I - III перечня, осуществляемой:
- организациями оптовой торговли лекарственными средствами;
- аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук;
деятельности по обороту прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ, внесённых в список I перечня;
деятельности по обороту прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ, внесённых в таблицу I списка IV перечня;
деятельности по культивированию наркосодержащих растений.
Подпункт 2.1.19.2 пункта 2 раздела 2 настоящего Положения вступает в силу с 1 января 2014 г.
2.1.19.2. Организацию обеспечения лиц, больных гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, рассеянным склерозом, лиц после трансплантации органов и (или) тканей лекарственными препаратами по перечню централизованно закупаемых за счёт средств федерального бюджета лекарственных препаратов, предназначенных для лечения больных злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, рассеянным склерозом, а также после трансплантации органов и (или) тканей, утверждаемому Правительством Российской Федерации.
2.1.19.3. Организацию обеспечения граждан, включённых в Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи и не отказавшихся от получения социальной услуги, предусмотренной пунктом 1 части 1 статьи 6.2 Федерального закона от 17.07.1999 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи", лекарственными препаратами, изделиями медицинского назначения, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов путём:
1) организации размещения заказов на поставки лекарственных препаратов, изделий медицинского назначения, а также специализированных продуктов лечебного питания для детей-инвалидов;
2) заключения по итогам размещения государственных заказов на поставки лекарственных препаратов, изделий медицинского назначения, а также специализированных продуктов лечебного питания для детей-инвалидов соответствующих государственных контрактов;
3) организации обеспечения населения лекарственными препаратами, изделиями медицинского назначения, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов, закупленными по государственным контрактам.
2.1.20. Осуществляет государственный контроль в сфере охраны здоровья путём осуществления лицензирования медицинской деятельности в пределах своих полномочий в порядке, установленном Федеральным законом от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", в том числе:
выдаёт обязательные для исполнения предписания в случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации в сфере охраны здоровья;
составляет протоколы об административных правонарушениях в сфере охраны здоровья и принимает меры по предотвращению таких нарушений;
направляет в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений;
обращается в суд с заявлениями о нарушениях законодательства Российской Федерации в сфере охраны здоровья;
участвует в рассмотрении судом дел, связанных с применением и (или) нарушением законодательства Российской Федерации в сфере охраны здоровья;
размещает на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" решения и предписания, принятые в процессе осуществления государственного контроля в сфере охраны здоровья и затрагивающие интересы неопределённого круга лиц.
2.1.21. Проводит в установленном Правительством Российской Федерации порядке аккредитацию граждан и организаций, привлекаемых Министерством в качестве экспертов, экспертных организаций к проведению мероприятий по контролю при осуществлении Министерством проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
2.1.22. Выдаёт разрешение на занятие народной медициной и принимает решение о лишении разрешения на занятие народной медициной.
2.1.23. Устанавливает порядок занятия народной медициной лицами, получившими разрешение на занятие народной медициной на территории Ульяновской области.
2.1.24. Осуществляет ведение регионального сегмента Федерального регистра лиц, больных гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, рассеянным склерозом, лиц после трансплантации органов и (или) тканей и своевременное представление сведений, содержащихся в нём, в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
2.1.25. Осуществляет ведомственный контроль качества и безопасности медицинской деятельности в пределах своих полномочий в порядке, установленном Федеральным законом от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации".
2.1.26. Устанавливает перечень медицинских организаций, имеющих лицензию на фармацевтическую деятельность, и их обособленных подразделений (амбулаторий, фельдшерских и фельдшерско-акушерских пунктов, центров (отделений) общей врачебной (семейной) практики), расположенных в сельских поселениях, в которых отсутствуют аптечные организации, а также перечень лекарственных препаратов (за исключением наркотических лекарственных препаратов и психотропных лекарственных препаратов), продажа которых может осуществляться указанными организациями и их обособленными подразделениями.
2.1.27. Обеспечивает детей в возрасте до трёх лет специальными молочными продуктами детского питания.
2.1.28. Создаёт и развивает медицинские организации, оказывающие медицинскую помощь детям, с учётом обеспечения благоприятных условий для пребывания в них детей, в том числе детей-инвалидов, и возможности пребывания с ними родителей и (или) иных членов семьи, а также социальную инфраструктуру, ориентированную на организованный отдых, оздоровление детей и восстановление их здоровья.
2.1.29. Осуществляет меры по контролю за наличием в аптечных учреждениях независимо от форм собственности лекарственных, профилактических и диагностических средств и изделий медицинского назначения, вошедших в обязательный ассортиментный перечень. При отсутствии в аптечных учреждениях лекарственных, профилактических и диагностических средств и изделий медицинского назначения, входящих в обязательный ассортиментный перечень, принимает соответствующие меры, в том числе обеспечивает своевременную оплату лекарственных средств и изделий медицинского назначения, отпускаемых в установленном порядке населению по рецептам врачей бесплатно или со скидкой.
2.1.30. Организует прохождение медицинских осмотров несовершеннолетними, в том числе при поступлении в образовательные учреждения и в период обучения в них, при занятиях физической культурой и спортом, прохождение диспансеризации, диспансерного наблюдения, медицинской реабилитации, оказание медицинской помощи, в том числе в период обучения и воспитания в образовательных учреждениях.
2.1.31. Организует проведение медицинской консультации несовершеннолетних без взимания платы при определении профессиональной пригодности в медицинских организациях, подведомственных Министерству.
2.1.32. Организует содержание детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, до достижения ими возраста четырёх лет включительно в медицинских организациях, подведомственных Министерству, в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, и на условиях, установленных Министерством.
2.1.33. Организует обязательное медицинское страхование неработающего населения Ульяновской области.
2.1.34. Осуществляет функции страхователя для неработающих граждан, указанных в пункте 5 статьи 10 Федерального закона от 29.11.2010 N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации".
2.1.35. Устанавливает порядок определения цен (тарифов) на медицинские услуги, предоставляемые медицинскими организациями, подведомственными Министерству.
2.1.36. Присваивает, повышает, подтверждает, снимает, лишает и отказывает в присвоении квалификационных категорий медицинским и фармацевтическим работникам.
2.1.37. Осуществляет контроль деятельности медицинских организаций, подведомственных Министерству, и координацию деятельности субъектов государственной, муниципальной и частной систем здравоохранения на территории Ульяновской области в пределах своей компетенции.
2.1.38. Осуществляет по поручению Правительства Ульяновской области функции и полномочия учредителя медицинских организаций в форме казённых, бюджетных и автономных государственных учреждений.
2.1.39. Координирует и регулирует производственно-хозяйственную деятельность акционерных обществ, акции которых находятся в государственной собственности Ульяновской области, и областных государственных учреждений, в отношении которых обеспечение осуществления прав собственника находится в ведении Министерства.
2.1.40. В установленном порядке назначает и увольняет руководителей медицинских организаций, подведомственных Министерству, а также заключает, изменяет и расторгает с ними трудовые договоры.
2.1.41. Развивает систему подготовки, переподготовки и повышения квалификации медицинских и фармацевтических работников, взаимодействует с государственными образовательными учреждениями, функционирующими в сфере охраны здоровья.
2.1.42. Осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств областного бюджета Ульяновской области, предусмотренных на содержание Министерства и реализацию возложенных на него функций, а также главного администратора доходов областного бюджета Ульяновской области.
2.1.43. Получает и распределяет субсидии из федерального бюджета между подведомственными медицинскими организациями, а также муниципальными образованиями Ульяновской области, получает и распределяет полученное и приобретённое в государственную собственность Ульяновской области имущество, включая безвозмездную передачу при необходимости в собственность муниципальных образований Ульяновской области, взаимодействует с Министерством здравоохранения Российской Федерации при реализации:
постановления Правительства Российской Федерации от 30.12.2009 N 1160 "Об утверждении Правил финансового обеспечения мероприятий, направленных на дополнительную подготовку врачей";
постановления Правительства Российской Федерации от 27.12.2010 N 1140 "О порядке предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на закупку оборудования и расходных материалов для неонатального и аудиологического скрининга в учреждениях государственной и муниципальной систем здравоохранения";
постановления Правительства Российской Федерации от 31.12.2010 N 1235 "О финансовом обеспечении за счёт средств федерального бюджета мероприятий, направленных на обследование населения с целью выявления туберкулёза, лечения больных туберкулёзом, а также профилактических мероприятий";
постановления Правительства Российской Федерации от 31.12.2010 N 1236 "О порядке закупки и передачи в учреждения государственной и муниципальной систем здравоохранения диагностических средств и антивирусных препаратов для профилактики, выявления и лечения лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека и гепатитов В и С";
постановления Правительства Российской Федерации от 11.03.2011 N 156 "Об использовании бюджетных ассигнований федерального бюджета, предоставленных на закупку медицинских иммунобиологических препаратов в рамках национального календаря профилактических прививок для передачи федеральным учреждениям, оказывающим медицинскую помощь, подведомственным Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Федеральному медико-биологическому агентству, а также в собственность субъектов Российской Федерации с последующей их передачей при необходимости в собственность муниципальных образований";
постановления Правительства Российской Федерации от 21.12.2011 N 1062 "О предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при оказании высокотехнологичной медицинской помощи гражданам Российской Федерации";
постановления Правительства Российской Федерации от 26.12.2011 N 1155 "О закупках лекарственных препаратов, предназначенных для лечения больных злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, рассеянным склерозом, а также после трансплантации органов и (или) тканей";
постановления Правительства Российской Федерации от 30.12.2011 N 1218 "О финансовом обеспечении за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета мероприятий по развитию службы крови".
2.1.44. Взаимодействует с медицинскими ассоциациями и иными общественными организациями по вопросам охраны здоровья населения Ульяновской области.
2.1.45. Осуществляет функции государственного заказчика в установленной сфере деятельности Министерства.
2.1.46. Организует приём граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок.
2.1.47. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну.
2.1.48. Обеспечивает мобилизационную подготовку Министерства.
2.1.49. Организует и обеспечивает воинский учёт и бронирование на период мобилизации и на военное время граждан, пребывающих в запасе и работающих в Министерстве.
2.1.50. Организует в установленном порядке проведение мероприятий по гражданской обороне в Министерстве.
2.1.51. Организует профессиональную подготовку работников Министерства, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку.
2.1.52. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учёту и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Министерства.
2.1.53. Осуществляет мероприятия по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма.
2.1.54. Осуществляет контроль за учётом, сохранностью и обеспечением доходности государственного имущества, переданного медицинским организациям, подведомственным Министерству, в оперативное управление.
2.1.55. Осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.
2.2. Уполномоченные должностные лица Министерства составляют протоколы об административных правонарушениях в сфере охраны здоровья, принимают меры по предотвращению таких нарушений в рамках компетенции Министерства в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
2.3. Министерство с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности:
2.3.1. Запрашивает и получает в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по отнесённым к компетенции Министерства вопросам.
2.3.2. Привлекает в установленном порядке для рассмотрения вопросов, отнесённых к сфере деятельности Министерства, научные и иные организации, учёных и специалистов.
2.3.3. Создаёт координационные и совещательные органы (советы, комиссии, рабочие группы, коллегии), в том числе межведомственные, в установленной сфере деятельности.
2.3.4. Заключает в установленном порядке соглашения с органами местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области, ассоциациями, союзами и другими общественными объединениями по вопросам, относящимся к сфере деятельности Министерства.
2.3.5. Даёт юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесённым к установленной сфере деятельности Министерства.
2.3.6. Осуществляет иные права в соответствии с законодательством.
2.4. Министерство выступает истцом и ответчиком в судах общей юрисдикции, арбитражном суде в соответствии с законодательством Российской Федерации, от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и неимущественные права, несёт обязанности. Министерство отвечает по своим обязательствам в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Организация деятельности Министерства
3.1. Министерство возглавляет Министр здравоохранения Ульяновской области (далее - Министр), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Ульяновской области по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере охраны здоровья.
3.2. Министр несёт персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство полномочий.
3.3. Министр имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Министром.
3.4. В случае отсутствия Министра исполнение его обязанностей в установленном порядке возлагается на одного из заместителей Министра или иное должностное лицо Министерства.
3.5. Структурными подразделениями Министерства являются департаменты, отделы, служба. Структура Министерства утверждается Губернатором Ульяновской области по согласованию с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
3.6. Министр:
осуществляет общее руководство деятельностью Министерства на принципах единоначалия и несёт персональную ответственность за полное и своевременное выполнение Министерством установленных полномочий;
распределяет обязанности между своими заместителями;
утверждает положения о структурных подразделениях Министерства;
разрабатывает кадровую политику в Министерстве и несёт персональную ответственность за её реализацию;
утверждает должностные регламенты государственных гражданских служащих и должностные инструкции работников Министерства;
в установленном порядке назначает на должность, освобождает от должности государственных гражданских служащих и работников Министерства, руководителей медицинских организаций, подведомственных Министерству;
ходатайствует в установленном порядке о награждении особо отличившихся государственных гражданских служащих, работников Министерства, руководителей медицинских организаций, подведомственных Министерству, государственными и областными наградами, применяет меры материального и морального поощрения, применяет меры дисциплинарного воздействия в соответствии с законодательством;
обеспечивает проведение аттестации, профессиональной переподготовки и повышение квалификации государственных гражданских служащих и работников Министерства;
утверждает штатное расписание Министерства в пределах утверждённых Правительством Ульяновской области предельной штатной численности и фонда оплаты труда государственных гражданских служащих и работников Министерства;
утверждает бюджетную смету Министерства в пределах утверждённых на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в областном бюджете Ульяновской области, организует финансовую деятельность Министерства, подписывает финансовые документы, заключает договоры, выдаёт доверенности;
утверждает бюджетные сметы казённых учреждений, подведомственных Министерству, а также планы финансово-хозяйственной деятельности подведомственных Министерству бюджетных и автономных учреждений;
обеспечивает противопожарную безопасность и выполнение требований охраны труда и производственной санитарии;
утверждает служебный распорядок и правила внутреннего трудового распорядка Министерства;
организует выполнение мероприятий по организации работ по мобилизационной подготовке и мобилизации, воинскому учёту, бронированию военнообязанных;
организует создание условий по защите сведений, составляющих государственную тайну;
организует работы по технической защите информации ограниченного доступа от её утечки по техническим каналам;
утверждает в установленном законодательством порядке уставы медицинских организаций, подведомственных Министерству;
представляет в Правительство Ульяновской области в установленном порядке предложения о создании, реорганизации и ликвидации медицинских организаций, подведомственных Министерству;
издаёт в пределах своей компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ульяновской области приказы и распоряжения, подлежащие обязательному исполнению работниками Министерства и медицинских организаций, подведомственных Министерству;
представляет Министерство без доверенности в государственных и иных органах и организациях по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности Министерства;
даёт руководителям медицинских организаций, подведомственных Министерству, обязательные для исполнения указания;
приостанавливает в случае необходимости решения медицинских организаций, подведомственных Министерству, или отменяет эти решения, если иной порядок их отмены не установлен законодательством;
осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством Ульяновской области.
3.7. Для подготовки предложений по основным направлениям деятельности в Министерстве создаётся коллегия, основной задачей которой является выработка решений по важнейшим вопросам, связанным с осуществлением функций государственного управления в области здравоохранения, положение и состав которой утверждаются Министром.
3.8. В Министерстве могут создаваться рабочие группы, комиссии и иные совещательные органы в целях выполнения отдельных задач.
4. Создание, реорганизация и ликвидация Министерства
Министерство создаётся, реорганизуется и ликвидируется в установленном законодательством порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ульяновской области от 29 декабря 2012 г. N 654-П "Об утверждении Положения о Министерстве здравоохранения Ульяновской области"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2013 г., за исключением подпункта 2.1.19.2 пункта 2 раздела 2 Положения о Министерстве здравоохранения Ульяновской области, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления, который вступает в силу с 1 января 2014 г.
Текст постановления опубликован в газете "Ульяновская правда" от 11 января 2013 г. N 2
Постановлением Правительства Ульяновской области от 15 ноября 2013 г. N 537-П настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ульяновской области от 16 октября 2013 г. N 481-П
Постановление Правительства Ульяновской области от 25 сентября 2013 г. N 443-П
Постановление Правительства Ульяновской области от 14 июня 2013 г. N 233-П
Изменения вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления