Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Правительства Ульяновской области
от 17 августа 2016 г. N 389-П
Положение
о ежегодном областном конкурсе "Лучший работодатель в сфере содействия занятости населения в Ульяновской области"
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок и условия проведения ежегодного областного конкурса "Лучший работодатель в сфере содействия занятости населения в Ульяновской области" (далее - Конкурс).
1.2. Организатором Конкурса является исполнительный орган государственной власти Ульяновской области, уполномоченный в сфере содействия занятости населения (далее - уполномоченный орган).
1.3. Участниками Конкурса являются организации различных организационно-правовых форм и форм собственности, а также индивидуальные предприниматели-работодатели, находящиеся на территории Ульяновской области (далее - работодатели).
2. Цели и задачи Конкурса
2.1. Конкурс проводится в целях укрепления и развития социального партнёрства, повышения эффективности мероприятий в сфере содействия занятости населения в Ульяновской области.
2.2. Задачами Конкурса являются:
создание условий, способствующих повышению конкурентоспособности работников на рынке труда, сохранению и эффективному использованию их трудового потенциала, улучшению условий труда и обеспечению социальных гарантий в сфере занятости населения в Ульяновской области;
выявление и распространение передового опыта работы в сфере содействия занятости населения в Ульяновской области;
совершенствование взаимодействия органов службы занятости населения и органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области с работодателями по вопросам содействия занятости населения.
3. Порядок и условия проведения Конкурса
3.1. Конкурс проводится по следующим номинациям:
"Лучший работодатель в сфере содействия занятости населения в Ульяновской области";
"Лучший работодатель в сфере временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учёбы время в Ульяновской области";
"Лучший работодатель в сфере трудоустройства инвалидов в Ульяновской области".
3.2. Участники Конкурса в номинации "Лучший работодатель в сфере содействия занятости населения в Ульяновской области" подразделяются на группы:
работодатель со среднесписочной численностью работников до 34 человек включительно;
работодатель со среднесписочной численностью работников от 35 до 350 человек включительно;
работодатель со среднесписочной численностью работников от 351 человека и более.
3.3. Информация об организации и проведении Конкурса размещается ежегодно в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте уполномоченного органа www.ulyanovsk-zan.ru до 15 декабря.
3.4. Для участия в Конкурсе в срок до 10 февраля работодателем представляются следующие конкурсные материалы:
заявка на участие в Конкурсе по форме в соответствии с приложением N 1 к настоящему Положению;
анкета участника Конкурса по форме в соответствии с приложением N 2 к настоящему Положению;
описание деятельности работодателя в произвольной форме с приложением копий документов, подтверждающих практическую реализацию мер по содействию занятости населения в Ульяновской области, в том числе копии Сведений о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей) по форме, утверждённой приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 26.02.2015 N 125н.
3.5. Работодатель вправе подать конкурсные материалы на участие в Конкурсе по одной, нескольким или всем номинациям.
3.6. Конкурсные материалы, представленные с нарушением срока и других условий настоящего Положения, не рассматриваются. Ответственность за правильность оформления конкурсных материалов и их достоверность возлагается на работодателя. Конкурсные материалы должны быть на русском языке. Конкурсные материалы не возвращаются.
3.7. Конкурс проводится ежегодно с 01 января по 01 мая в четыре этапа:
первый этап - с 01 января по 10 февраля;
второй этап - с 11 февраля по 01 марта;
третий этап - с 02 марта по 22 марта;
четвёртый этап - с 23 марта по 01 мая.
3.8. В ходе первого этапа участники Конкурса представляют конкурсные материалы лично в областные государственные казённые учреждения центры занятости населения Ульяновской области (далее - Центры занятости) по месту фактического нахождения работодателя. В Центре занятости приказом директора утверждаются положение о комиссии по приёму конкурсных материалов на ежегодный областной конкурс "Лучший работодатель в сфере содействия занятости населения в Ульяновской области" и её состав. Конкурсные материалы, соответствующие требованиям пунктов 3.4 - 3.7 настоящего раздела, признаются допущенными к участию в Конкурсе. Конкурсные материалы, не соответствующие требованиям пунктов 3.4 - 3.7 настоящего раздела, к участию в Конкурсе не допускаются. Комиссия по приёму конкурсных материалов проводит анализ конкурсных материалов, проверяя достоверность указанных в них сведений, и в течение пяти рабочих дней со дня их поступления уведомляет в письменной форме работодателей, не допущенных к участию в Конкурсе, с указанием причин.
3.9. В ходе второго этапа Центр занятости представляет в уполномоченный орган:
сопроводительное письмо с перечнем всех работодателей, в том числе перечень допущенных работодателей к Конкурсу и перечень работодателей, которым направлены уведомления о недопущении к Конкурсу с указанием причин;
конкурсные материалы допущенных к Конкурсу работодателей.
3.10. В ходе третьего этапа конкурсные материалы допущенных к Конкурсу работодателей оцениваются комиссией по подведению итогов ежегодного областного конкурса "Лучший работодатель в сфере содействия занятости населения в Ульяновской области" (далее - комиссия) по пятибалльной системе.
3.10.1. Конкурсные материалы по номинации "Лучший работодатель в сфере содействия занятости населения в Ульяновской области" оцениваются по следующим критериям:
1) трудоустройство инвалидов в счёт установленной квоты для трудоустройства инвалидов:
занято менее 50 процентов рабочих мест от установленной квоты - 1 балл;
занято от 50 до 70 процентов рабочих мест включительно от установленной квоты - 2 балла;
занято свыше 70 и до 90 процентов рабочих мест включительно от установленной квоты - 3 балла;
занято свыше 90 и до 100 процентов рабочих мест включительно от установленной квоты - 4 балла;
занято свыше 100 процентов рабочих мест - 5 баллов;
2) численность несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, в течение года трудоустроенных в свободное от учёбы время, в зависимости от среднесписочной численности работников:
менее 1 процента от среднесписочной численности работников - 1 балл;
от 1 до 2 процентов включительно от среднесписочной численности работников - 2 балла;
свыше 2 и до 3 процентов включительно от среднесписочной численности работников - 3 балла;
свыше 3 и до 5 процентов включительно от среднесписочной численности работников - 4 балла;
свыше 5 процентов от среднесписочной численности работников - 5 баллов;
3) численность граждан, принимающих участие в течение года в оплачиваемых общественных работах, в зависимости от среднесписочной численности работников:
менее 1 процента от среднесписочной численности работников - 1 балл;
от 1 до 2 процентов включительно от среднесписочной численности работников - 2 балла;
свыше 2 и до 3 процентов включительно от среднесписочной численности работников - 3 балла;
свыше 3 и до 5 процентов включительно от среднесписочной численности работников - 4 балла;
свыше 5 процентов от среднесписочной численности работников - 5 баллов;
4) количество ярмарок вакансий и учебных рабочих мест, в которых в течение года приняли участие работодатели:
не принимали участие в ярмарках вакансий и учебных рабочих мест - 1 балл;
1 ярмарка вакансий и учебных рабочих мест - 2 балла;
2 ярмарки вакансий и учебных рабочих мест - 3 балла;
3 ярмарки вакансий и учебных рабочих мест - 4 балла;
4 и более ярмарки вакансий и учебных рабочих мест - 5 баллов;
5) соотношение количества вакансий, представленных в органы службы занятости населения, и общего количества вакансий, имеющихся у работодателя:
менее 10 процентов вакансий от общего количества вакансий, имеющихся у работодателя, представлены в органы службы занятости населения - 1 балл;
от 10 и до 30 процентов включительно вакансий от общего количества вакансий, имеющихся у работодателя, представлены в органы службы занятости населения - 2 балла;
свыше 30 и до 60 процентов включительно вакансий от общего количества вакансий, имеющихся у работодателя, представлены в органы службы занятости населения - 3 балла;
свыше 60 и до 100 процентов вакансий от общего количества вакансий, имеющихся у работодателя, представлены в органы службы занятости населения - 4 балла;
100 процентов вакансий к общему количеству вакансий, имеющихся у работодателя, представлены в органы службы занятости населения - 5 баллов;
6) сотрудничество с органами службы занятости населения в решении вопросов в сфере занятости населения:
менее 1 года - 1 балл;
от 1 года до 5 лет включительно - 2 балла;
свыше 5 и до 10 лет включительно - 3 балла;
свыше 10 и до 15 лет включительно - 4 балла;
свыше 15 лет - 5 баллов;
7) численность работающих инвалидов в зависимости от среднесписочной численности работников:
менее 2 процентов от среднесписочной численности работников - 1 балл;
от 2 до 3 процентов включительно от среднесписочной численности работников - 2 балла;
свыше 3 и до 4 процентов включительно от среднесписочной численности работников - 3 балла;
свыше 4 и до 5 процентов включительно от среднесписочной численности работников - 4 балла;
свыше 5 процентов от среднесписочной численности работников - 5 баллов;
8) численность граждан, трудоустроенных через ярмарки вакансий и учебных рабочих мест:
трудоустройство от 1 до 5 граждан включительно - 1 балл;
трудоустройство от 6 до 10 граждан включительно - 2 балла;
трудоустройство от 11 до 15 граждан включительно - 3 балла;
трудоустройство от 16 до 20 граждан включительно - 4 балла;
трудоустройство более 20 граждан - 5 баллов.
3.10.2. Конкурсные материалы по номинации "Лучший работодатель в сфере временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учёбы время в Ульяновской области" оцениваются по следующим критериям:
1) сотрудничество с органами службы занятости населения в решении вопросов в сфере трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учёбы время:
менее 1 года - 1 балл;
от 1 года до 2 лет включительно - 2 балла;
свыше 2 и до 3 лет включительно - 3 балла;
свыше 3 и до 4 лет включительно - 4 балла;
свыше 4 лет - 5 баллов;
2) численность временно трудоустроенных несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учёбы время в зависимости от среднесписочной численности работников:
менее 1 процента от среднесписочной численности работников - 1 балл;
от 1 до 2 процентов включительно от среднесписочной численности работников - 2 балла;
свыше 2 и до 3 процентов включительно от среднесписочной численности работников - 3 балла;
свыше 3 и до 5 процентов включительно от среднесписочной численности работников - 4 балла;
свыше 5 процентов от среднесписочной численности работников - 5 баллов;
3) средний период участия несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет во временном трудоустройстве в свободное от учёбы время:
менее 0,5 месяца - 1 балл;
от 0,5 до 1 месяца включительно - 2 балла;
от 1 до 1,5 месяца включительно - 3 балла;
от 1,5 до 2 месяцев включительно - 4 балла;
свыше 2 месяцев - 5 баллов;
4) среднемесячный уровень оплаты труда трудоустроенных в свободное от учёбы время несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет:
в размере минимального размера оплаты труда (далее - МРОТ), установленного законодательством, - 1 балл;
от 1 до 1,2 МРОТ включительно - 2 балла;
от 1,2 до 1,5 МРОТ включительно - 3 балла;
от 1,5 до 2 МРОТ включительно - 4 балла;
свыше 2 МРОТ - 5 баллов;
5) количество видов работ, по которым временно трудоустроены несовершеннолетние граждане в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учёбы время:
один вид - 1 балл;
два вида - 2 балла;
три вида - 3 балла;
четыре вида - 4 балла;
свыше четырёх видов - 5 баллов;
6) количество заявленных вакансий для временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учёбы время:
менее 5 вакансий - 1 балл;
от 5 до 10 вакансий включительно - 2 балла;
от 11 до 15 вакансий включительно - 3 балла;
от 16 до 20 вакансий включительно - 4 балла;
свыше 20 вакансий - 5 баллов.
3.10.3. Конкурсные материалы по номинации "Лучший работодатель в сфере трудоустройства инвалидов в Ульяновской области" оцениваются по следующим критериям:
1) сотрудничество с органами службы занятости населения в мероприятиях по содействию трудоустройству инвалидов посредством предоставления субсидий на возмещение затрат на оборудование (оснащение) рабочих мест:
менее 1 года - 1 балл;
от 1 года до 2 лет включительно - 2 балла;
от 2 и до 3 лет включительно - 3 балла;
от 3 и до 4 лет включительно - 4 балла;
свыше 4 лет - 5 баллов;
2) численность инвалидов, трудоустроенных в рамках мероприятий по оборудованию (оснащению) рабочих мест посредством предоставления субсидии на возмещение затрат и продолжающих работать по настоящее время:
0-1 человек - 1 балл;
2 человека - 2 балла;
3 человека - 3 балла;
4 человека - 4 балла;
5 человек и более - 5 баллов;
3) численность работающих инвалидов в зависимости от среднесписочной численности работников:
от 0 до 1 процента включительно от среднесписочной численности работников - 1 балл;
свыше 1 до 2 процентов включительно от среднесписочной численности работников - 2 балла;
свыше 2 и до 3 процентов включительно от среднесписочной численности работников - 3 балла;
свыше 3 и до 4 процентов включительно от среднесписочной численности работников - 4 балла;
свыше 4 процентов от среднесписочной численности работников - 5 баллов;
4) наличие предусмотренных коллективными договорами льгот для работающих инвалидов:
льготы отсутствуют - 1 балл;
предоставление бесплатного питания (компенсации части затрат) - 2 балла;
предоставление бесплатного питания (компенсации части затрат) и оздоровления (компенсации части затрат) - 3 балла;
предоставление бесплатного питания (компенсации части затрат), оздоровления (компенсации части затрат), бесплатного проезда (компенсации части затрат) - 4 балла;
предоставление бесплатного питания (компенсации части затрат), оздоровления (компенсации части затрат), бесплатного проезда (компенсации части затрат), предоставление дополнительных отпусков - 5 баллов;
3.11. Конкурс в отдельной номинации и группе считается несостоявшимся, если количество участников, подавших конкурсные материалы на участие в Конкурсе в данной группе, менее двух.
3.12. В каждой номинации и группе определяется победитель Конкурса.
В номинации "Лучший работодатель в сфере содействия занятости. населения в Ульяновской области":
в группе "работодатель со среднесписочной численностью работников до 34 человек включительно" победитель Конкурса награждается дипломом и денежной премией в размере 50000 рублей;
в группе "работодатель со среднесписочной численностью работников от 35 до 350 человек включительно" победитель Конкурса награждается дипломом и денежной премией в размере 50000 рублей;
в группе "работодатель со среднесписочной численностью работников от 351 человека и более" победитель Конкурса награждается дипломом и денежной премией в размере 50000 рублей.
В номинации "Лучший работодатель в сфере временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учёбы время в Ульяновской области" победитель Конкурса награждается дипломом и денежной премией в размере 50000 рублей.
В номинации "Лучший работодатель в сфере трудоустройства инвалидов в Ульяновской области" победитель Конкурса награждается дипломом и денежной премией в размере 50000 рублей.
4. Подведение итогов и награждение победителей Конкурса
4.1. В ходе четвёртого этапа Конкурса на основании протокола комиссии уполномоченный орган готовит распоряжение о награждении победителей Конкурса и проводит их награждение в срок, установленный в пункте 3.7 раздела 3 настоящего Положения.
4.2. Информация об итогах Конкурса подлежит размещению в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте уполномоченного органа (www.ulyanovsk-zan.ru) в течение 10 рабочих дней со дня определения победителей Конкурса.
4.3. Финансирование затрат на организацию и проведение Конкурса осуществляется за счёт средств, предусмотренных в областном бюджете Ульяновской области уполномоченному органу в сфере содействия занятости населения на текущий финансовый год и плановый период.
4.4. Денежные премии выплачиваются единовременно не позднее 01 мая посредством перечисления уполномоченным органом на лицевые (расчётные) счета победителей Конкурса.
Победителю Конкурса, являющемуся областным государственным казённым учреждением, подведомственным уполномоченному органу, бюджетные ассигнования увеличиваются на сумму премии.
В случае определения победителем Конкурса областного государственного казённого учреждения, не подведомственного уполномоченному органу, обеспечение получения денежной премии осуществляется через уменьшение бюджетных ассигнований уполномоченному органу на сумму денежной премии и увеличение бюджетных ассигнований органу государственной власти Ульяновской области, осуществляющему бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств казённого учреждения, на сумму денежной премии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.