Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Администрации города Ульяновска от 24 июня 2013 г. N 2724 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий действующим субъектам малого и среднего предпринимательства на обновление основных средств"

1. Утвердить Порядок предоставления субсидий действующим субъектам малого и среднего предпринимательства на обновление основных средств (прилагается).

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Ульяновск сегодня".

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации города Ульяновска (по финансово-экономическому развитию).

 

Исполняющий обязанности Главы администрации города

С.С. Панчин

 

Порядок
предоставления субсидий действующим субъектам малого и среднего предпринимательства на обновление основных средств
(утв. постановлением Администрации города Ульяновска от 24 июня 2013 г. N 2724)

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации пункта 1.2 Приложения к муниципальной целевой программе "Развитие малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании "город Ульяновск" на 2013 - 2016 годы", утвержденной постановлением администрации города Ульяновска от 12.10.2012 N 4476.

1.2. Настоящий Порядок устанавливает условия и механизм предоставления из бюджета муниципального образования "город Ульяновск" субсидий действующим субъектам малого и среднего предпринимательства, зарегистрированным в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя на территории муниципального образования "город Ульяновск", в целях возмещения затрат, связанных с приобретением нового оборудования в целях обновления основных фондов и модернизации производства товаров (работ, услуг) (далее - субсидия).

1.3. Основными целями предоставления субсидий являются:

- муниципальная поддержка действующих субъектов малого и среднего предпринимательства, создание благоприятных условий для эффективного количественного роста и развития малого и среднего предпринимательства и обеспечение экономического роста предпринимательского сектора экономики муниципального образования "город Ульяновск";

- модернизация действующих производств товаров (работ, услуг), а также обеспечение создания дополнительных рабочих мест в целях снижения напряженности на рынке труда;

- рост доли рынка, занимаемой конкурентоспособными товарами и социально значимыми услугами, производимыми субъектами малого и среднего предпринимательства муниципального образования "город Ульяновск";

- увеличение общего объема поступлений налогов в бюджеты разного уровня от субъектов малого и среднего предпринимательства.

1.4. Субсидия предоставляется по результатам конкурсного отбора проектов субъектов малого и среднего предпринимательства.

Под проектом в настоящем Порядке понимается предлагаемая к осуществлению и выраженная в бизнес-плане предпринимательская идея.

1.5. Размер субсидии одному субъекту малого или среднего предпринимательства составляет 100 процентов понесенных затрат, связанных с приобретением нового оборудования в целях обновления основных фондов и модернизации производства товаров (работ, услуг) (далее - затраты на обновление основных средств), но не более 500 тыс. рублей.

1.6. Предметом субсидирования могут быть обоснованные и документально подтвержденные затраты на обновление основных средств, за исключением:

- расходов на оплату труда сотрудников заявителя (либо самого заявителя - индивидуального предпринимателя и его наемных работников);

- затрат на уплату налоговых и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;

- транспортных расходов;

- оплаты услуг по монтажу приобретенного оборудования.

Заявителями являются субъекты малого или среднего предпринимательства, обратившиеся с заявлением о предоставлении субсидии.

2. Условия предоставления субсидий

 

2.1. Право на получение субсидии предоставляется заявителям, соответствующим следующим условиям:

1) заявитель является действующим, зарегистрирован в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя на территории муниципального образования "город Ульяновск", с момента государственной регистрации которого до дня обращения за предоставлением субсидии прошло не менее одного календарного года, со среднесписочной численностью работников 7 и более человек;

2) заявитель не имеет просроченной задолженности по уплате налоговых и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, а также пеней, санкций и штрафов.

3) в отношении заявителя не должны проводится процедуры ликвидации (прекращение деятельности), банкротства.

4) деятельность заявителя не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки;

5) заявитель гарантирует сохранение рабочих мест в течение года с момента получения субсидии;

6) размер минимальной заработной платы работников заявителя на момент подачи документов должен быть не ниже величины прожиточного минимума трудоспособного населения в Ульяновской области;

7) заявитель обязуется в течение срока реализации проекта обеспечить выполнение финансово-экономических показателей, предусмотренных бизнес-планом, а также предоставлять в Комитет по развитию предпринимательства, потребительского рынка и защите прав потребителей администрации города Ульяновска (далее - Комитет) отчетную информацию, предусмотренную разделом 8 настоящего Порядка;

8) заявитель осуществляет защите представленного проекта на заседании конкурсной Комиссии.

2.2. Заявитель (юридическое лицо) имеет право на получение субсидии, если ранее его учредитель не воспользовался этим правом в качестве индивидуального предпринимателя или не был учредителем юридического лица, которое таким правом воспользовалось.

Заявитель (индивидуальный предприниматель) имеет право на получение субсидии, если ранее он не воспользовался этим правом в качестве индивидуального предпринимателя или не был учредителем юридического лица, которое таким правом воспользовалось.

2.3. Поданное заявление не рассматривается, и субсидии не предоставляются следующим заявителям:

1) осуществляющим производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;

2) являющимся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;

3) являющимся участниками соглашений о разделе продукции;

4) осуществляющим предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;

5) являющимся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации.

2.4. К приоритетной целевой группе заявителей относятся:

- индивидуальные предприниматели, имеющие троих и более детей в возрасте до 18 лет, или юридические лица, учредителями которого являются лица, имеющие трех и более детей в возрасте до 18 лет;

- субъекты молодежного предпринимательства (индивидуальные предприниматели в возрасте до 30 лет; юридические лица, в уставном капитале которых доля, принадлежащая физическим лицам до 30 лет, составляет более 50%);

- индивидуальные предприниматели, признанные в установленном порядке инвалидами I, II, III группы или юридические лица, в уставном капитале которых доля, принадлежащая лицам, признанными в установленном порядке инвалидами I, II, III группы, составляет более 50%.

3. Перечень документов, представляемых для участия в отборе на получение субсидии

 

3.1. Для получения субсидии заявители представляют в Комитет следующий комплект документов:

1) заявление на получение субсидии по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку;

2) заверенные нотариусом копии учредительных документов заявителя со всеми зарегистрированными изменениями и дополнениями к ним;

3) заверенная нотариусом копия свидетельства о государственной регистрации заявителя в качестве юридического лица либо индивидуального предпринимателя;

4) полученная не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявления выписка (заверенная нотариусом или налоговым органом копия выписки) из государственного реестра юридических лиц либо индивидуальных предпринимателей;

5) заверенная нотариусом копия свидетельства о постановке заявителя на учет в налоговом органе;

6) сведения о среднесписочной численности работников за календарный год, предшествующий году, в котором подано заявление (далее - предшествующий календарный год) (копия Формы по КНД 1110018 с отметкой налогового органа о дате сдачи документов);

7) сведения о предельном значении выручки от реализации товаров (работ, услуг) за предшествующий календарный год без учета налога на добавленную стоимость или балансовой стоимости активов (подтверждаются справочно за подписью заявителя с приложением документов за предшествующий календарный год: копии бухгалтерского баланса (Формы N 0710001 и N 0710002 по ОКУД, утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 02.07.2010 N 66н) с отметкой налогового органа о дате сдачи документов, либо копии декларации по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения с отметкой налогового органа о дате сдачи документов, либо копии декларации по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности с отметкой налогового органа о дате сдачи документов, либо копии декларации по единому сельскохозяйственному налогу с отметкой налогового органа о дате сдачи документов);

8) подлинник справки налогового органа об исполнении заявителем обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций, утвержденная Приказом ФНС от 21.01.2013 г. N ММВ-7-12/22@ "Об утверждении рекомендуемой формы справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, порядка ее заполнения и рекомендуемого формата ее представления в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи" по состоянию на дату, не превышающую 15 рабочих дней, до дня подачи документов;

9) подлинник справки об отсутствии у заявителя задолженности по обязательным платежам в государственные и внебюджетные фонды (Фонд социального страхования и Пенсионный фонд Российской Федерации), полученные не ранее чем за один месяц до даты подачи заявления;

10) документы, подтверждающие отношение заявителя к приоритетной целевой группе заявителей, установленной в пункте 2.4 настоящего Порядка (для заявителей, относящихся к приоритетной группе), а именно:

- справка о составе семьи заявителя или выписка из домовой (похозяйственной) книги - если учредитель заявителя (индивидуальный предприниматель) имеет трех и более детей в возрасте до 18 лет;

- копия удостоверения инвалида - если заявитель является индивидуальным предпринимателей, признанным в установленном порядке инвалидом I, II, III группы или юридическим лицом, в уставном капитале которого доля, принадлежащая лицам, признанными в установленном порядке инвалидами I, II, III группы, составляет более 50%.

11) подлинник либо заверенная нотариусом или органом статистики копия уведомления Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ульяновской области о постановке заявителя на статистический учет;

12) подлинник справки об отсутствии у заявителя задолженности по обязательным платежам в государственные и внебюджетные фонды (Фонд социального страхования и Пенсионный фонд Российской Федерации), полученные не ранее чем за тридцать календарных дней до дня подачи заявления;

13) справка об уровне заработной платы работников заявителя на дату подачи заявления на предоставление субсидии (в произвольной форме за подписью заявителя);

14) бизнес-план, содержащий технико-экономическое обоснование приобретения нового оборудования в целях обновления основных фондов и модернизации производства товаров (работ, услуг), по форме согласно Приложению N 2 к настоящему Порядку;

15) расчет размера субсидии, по форме согласно Приложению N 3 к настоящему Порядку;

16) копии документов, подтверждающих понесенные и представленные к возмещению заявителем затраты на обновление основных средств (договора купли-продажи, платежные поручения, товарно-транспортные накладные, счета, счета-фактуры, акты приема-передачи продукции (выполненных работ, услуг), выписки из расчетного счета, акты технического состояния оборудования, чеки (товарные, кассовые), расписки, заверенные нотариально, паспорт технического средства, копии других документов, подтверждающих фактически осуществленные расходы, заверенные заявителем);

17) бухгалтерские документы, подтверждающие постановку на баланс приобретенного оборудования;

18) документы, подтверждающие наличие производственных и других помещений;

19) перечень должников и кредиторов с расшифровкой дебиторской и кредиторской задолженности (если имеется);

20) копии действующих контрактов (договоров) (если имеются);

21) копии необходимых для осуществления предпринимательской деятельности лицензий и разрешений (если имеются);

22) справка о наличии банковских счетов (если имеются);

23) копии документов о назначении руководителя и главного бухгалтера заявителя (если имеются);

24) копия страниц паспорта индивидуального предпринимателя либо учредителя юридического лица, содержащих сведения о дате рождения (в случае, если в составе учредителей юридического лица несколько физических лиц, копия страниц паспорта предоставляется на всех учредителей).

25) анкета индивидуального предпринимателя или учредителя (участника) юридического лица по форме согласно Приложению N 4 к настоящему Порядку (в случае если в составе учредителей юридического лица несколько физических лиц, сведения в анкете предоставляются на всех учредителей);

26) копия реестра акционеров, заверенная заявителем (для акционерных обществ).

3.2. Ответственность за полноту и достоверность представляемой информации несет заявитель - индивидуальный предприниматель (руководитель заявителя - юридического лица).

3.3 Документы, представляемые заявителем, должны быть:

1) прошиты, пронумерованы и скреплены печатью заявителя, в случае отсутствия печати - подписью заявителя, дополнительно представлены на электронном носителе (бизнес-план в формате Word, все остальные документы в сканированном варианте).

2) сформированы в папке с переплетом в порядке, указанном в пункте 3.1. настоящего Порядка.

3.4. Документы представляются в Комитет в запечатанном конверте. На конверте указываются слова: "В конкурсную комиссию по рассмотрению заявлений субъектов малого и среднего предпринимательства на оказание поддержки в муниципальном образовании "город Ульяновск", наименование и адрес заявителя, наименование проекта, размер запрашиваемой субсидии, слова: "На конкурсный отбор проектов действующих субъектов малого и среднего предпринимательства на получение субсидии на обновление основных средств".

3.5. Комитет регистрирует документы заявителей в день их поступления в журнале учета заявок на предоставление из бюджета муниципального образования "город Ульяновск" субсидий в целях возмещения затрат, связанных с приобретением нового оборудования в целях обновления основных фондов и модернизации производства товаров (работ, услуг), который должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью Комитета (далее - журнал учета заявок).

3.6. Представленные на конкурсный отбор документы заявителю не возвращаются.

4. Подача заявок на участие в отборе на получение субсидии

 

4.1. Информационное сообщение о проведении конкурсного отбора на получение субсидии публикуется в газете "Ульяновск сегодня" и размещается на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.komitet-73.ru.

4.2. Прием документов осуществляется Комитетом по адресу, указанному в опубликованном информационном сообщении. Все документы, представленные в Комитет, регистрируются в журнале учета заявок.

4.3. В информационном сообщении указывается дата начала и дата окончания приема документов, условия предоставления субсидии, перечень требуемых документов, критерии оценки эффективности проектов, место и время приема документов, дата, время и место заседания конкурсной Комиссии по рассмотрению заявлений субъектов малого и среднего предпринимательства на оказание поддержки в муниципальном образовании "город Ульяновск" (далее - Комиссия).

5. Порядок рассмотрения заявлений и принятия решения о результатах конкурсного отбора проектов

 

5.1. Поступившие заявления выносятся на рассмотрение Комиссии. Положение о Комиссии, ее численный и персональный состав утверждаются постановлением администрации города Ульяновска.

5.2. В указанный в информационном сообщении день заседания Комиссия оглашает список заявителей, подавших заявления на предоставление субсидии, проверяет целостность запечатанных конвертов и вскрывает их в порядке их поступления.

Заявители вправе присутствовать при вскрытии поданных конвертов.

5.3. В течение пяти рабочих дней со дня вскрытия конвертов члены Комиссии осуществляют проверку комплектности документов и выполнения условий предоставления субсидии. В случае представления заявителем неполного пакета документов или представления документов несоответствующих установленным требованиям и установленным формам, а также в случае заполнения документов карандашом либо наличия приписок, зачеркнутых слов или иных не оговоренных в них исправлениях, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание документов, документы снимаются с рассмотрения и не допускаются к конкурсному отбору.

5.4. Документы, прошедшие проверку на комплектность и соблюдение условий предоставления субсидии, допускаются к конкурсному отбору, в рамках которого осуществляется проверка достоверности предоставленных сведений, подтверждающих фактически произведенные затраты на обновление основных средств, и защита заявителями поданных проектов. В случае неявки заявителя на заседание конкурсной комиссии без уважительной причины, подтвержденной документально, Комиссия вправе отказать заявителю в предоставлении субсидии. Проверка достоверности предоставленных сведений осуществляется специально созданной из членов Комиссии рабочей группой.

5.5. Рабочая группа в течение десяти рабочих дней с момента окончания проверки документов на комплектность и выполнение условий предоставления субсидии, указанной в пункте 5.3 настоящего Порядка:

- осуществляет проверку представленных заявителем документов, подтверждающих фактически понесенные и представленные к возмещению затраты на обновление основных средств;

- проводит выезд на место для визуального осмотра приобретенного оборудования.

5.6. При проведении проверки рабочая группа вправе привлекать независимых экспертов.

5.7. По результатам проверки рабочей группой составляется заключение.

5.8. Комиссия принимает решение о результатах конкурсного отбора в срок, не превышающий двадцати рабочих дней со дня окончания приема заявок на конкурсный отбор.

Решение о предоставлении субсидии по результатам конкурсного отбора принимается в отношении заявителей, набравших наибольшее количество баллов согласно критериям оценки, указанным в разделе 6 настоящего Порядка.

Решение Комиссии в течение пяти рабочих дней с даты проведения заседания Комиссии оформляется протоколом. Протокол заседания Комиссии подписывается председательствующим на заседании Комиссии и всеми членами Комиссии, присутствующими на заседании.

5.9. В случае превышения объемов заявок на получение субсидии над лимитом предусмотренных бюджетных средств, Комиссия принимает решение о предоставлении субсидии заявителям, отвечающим следующим критериям в указанной очередности:

1) проекты, которых набрали наибольшее количество баллов;

2) осуществляющим приоритетные виды деятельности. К приоритетным видам деятельности относятся:

- развитие инфраструктуры туризма, деятельности гостиниц и ресторанов;

- организация внутреннего туризма (организация туров в муниципальное образование "город Ульяновск");

- развитие индустрии детских товаров;

- развитие пригородной зоны муниципального образования "город Ульяновск";

- дополнительное образование детей;

- деятельность в области спорта;

- организация пассажирских перевозок в направлениях с низким и неустойчивым пассажиропотоком в муниципальном образовании "город Ульяновск";

- благоустройство, озеленение, ландшафтный дизайн.

-услуги жилищно-коммунального хозяйства, здравоохранения, образования, оказание бытовых услуг;

- инновационная деятельность;

- производственная деятельность;

- ремесленная деятельность.

3) представители приоритетной целевой группы заявителей;

4) подавшим заявки ранее в соответствии с журналом учета заявок.

5.10. По результатам рассмотрения заявления Комиссией Комитет в течение десяти рабочих дней со дня принятия решения подготавливает проект постановление администрации города Ульяновска о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии. Результаты конкурсного отбора подлежат размещению Комитетом на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.komitet-73.ru в течение пяти календарных дней со дня подписания протокола.

5.11. Заявитель вправе обратиться в Комитет для получения выписки из протокола Комиссии, обжаловать решение Комиссии в судебном порядке, а также подать заявку повторно.

5.12. В предоставлении субсидии отказывается в следующих случаях:

1) не соблюдены условия предоставления субсидии;

2) не представлены документы, предусмотренные разделом 3 настоящего Порядка, или представлены недостоверные сведения и документы;

3) ранее в отношении заявителя было принято решение о предоставлении субсидии и сроки ее предоставления не истекли.

4) представленный проект набрал менее 200 баллов.

6. Критерии оценки эффективности проектов действующих субъектов малого и среднего предпринимательства для предоставления субсидии

 

6.1. Поданные документы рассматриваются на конкурсной основе Комиссией, исходя из следующих показателей:

1) соответствие направления реализации представленного проекта следующим отраслям:

- развитие инфраструктуры туризма, деятельности гостиниц и ресторанов - 150 баллов;

- развитие индустрии детских товаров - 150 баллов;

- дополнительное образование детей - 150 баллов;

- благоустройство, озеленение, ландшафтный дизайн - 130 баллов;

- развитие пригородной зоны муниципального образования "город Ульяновск" - 120 баллов;

- деятельность в области спорта - 120 баллов;

- организация пассажирских перевозок в направлениях с низким и неустойчивым пассажиропотоком в муниципальном образовании "город Ульяновск" - 100 баллов

- производственная деятельность - 100 баллов;

- научно-техническая деятельность - 100 баллов;

- строительство - 100 баллов;

- ремесленничество - 100 баллов;

- предоставление бытовых услуг населению - 100 баллов;

- жилищно-коммунальное хозяйство (за исключением деятельности по управлению многоквартирными домами)

- 70 баллов;

- оказание услуг здравоохранения, образования - 50 баллов;

- прочее - 0 баллов.

2) создание новых рабочих мест в течение срока реализации проекта:

- от 11 (включительно) новых рабочих мест - 100 баллов;

- от 6 до 10 (включительно) новых рабочих мест - 70 баллов;

- от 2 (включительно) до 5 (включительно) новых рабочих мест - 50 баллов;

- менее 2 рабочих мест - 0 баллов;

3) эффективность выделения бюджетных средств - поступление в бюджетную систему Российской Федерации налоговых платежей, равных по сумме размеру предоставляемой субсидии:

- в течение трех лет с начала реализации проекта - 100 баллов;

- в период от трех до пяти лет с начала реализации проекта - 50 баллов;

- в период свыше пяти лет с начала реализации проекта - 0 баллов;

4) уровень заработной платы работников:

- выше среднего уровня заработной платы по городу Ульяновску за предшествующий календарный год - 100 баллов;

- равен среднему уровню заработной платы по городу Ульяновску за предшествующий календарный год - 50 баллов;

- менее среднего уровня заработной платы по городу Ульяновску за предшествующий календарный год - 0 баллов;

5) отнесение заявителя к приоритетной целевой группе заявителей, перечень которых установленной пунктом 2.4 настоящего Порядка - 50 баллов.

6.2. Максимально возможное количество баллов по заявке - 450 баллов.

Минимально возможное количество баллов, при котором Комиссия может принять решение о предоставлении субсидии - 200 баллов. В случае, если представленный проект набирает менее 200 баллов, Комиссия принимает решение об отказе в предоставлении субсидии.

7. Порядок выплаты субсидий

 

7.1. Перечисление субсидий осуществляет Комитет на основании постановления о предоставлении субсидии и договора, заключенного Комитетом с получателем субсидии.

Получателем субсидии является заявитель, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии.

Главным распорядителем бюджетных средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования "город Ульяновск" на предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, является Комитет.

7.2. Финансирование субсидий осуществляется в пределах лимитов бюджетных ассигнований, утвержденных на финансовый год по подразделу 0412, на основании заявок на финансирование, направленных Комитетом в Финансовое управление администрации города Ульяновска.

7.3. Выплата субсидий получателям субсидии производится Комитетом в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования "город Ульяновск" на очередной финансовый год, в соответствии с ведомственной структурой расходов, на основании сводной бюджетной росписи расходов бюджета муниципального образования "город Ульяновск", утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

7.4. Перечисление субсидий осуществляется Финансовым управлением администрации города Ульяновска на лицевой счет Комитета, открытый в Управлении федерального казначейства по Ульяновской области. Комитет перечисляет субсидии на расчетные счета получателей субсидии, открытые в кредитных организациях на территории Российской Федерации.

8. Мониторинг хода реализации бизнес-планов

 

8.1. Получатель субсидии ежеквартально до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Комитет информацию о ходе реализации проекта согласно договору о предоставлении субсидии (далее - договор), а также содержательный отчет о выполнении комплекса мероприятий, предусмотренных бизнес-планом. Указанная информация представляется получателем поддержки до окончания реализации проекта в соответствии с показателями бизнес-плана.

8.2. Отчеты о реализации проекта представляются получателем субсидии в Комитет с приложением документов, подтверждающих достижение установленных бизнес-планом показателей (штатного расписания, приказов о приеме на работу (об увольнении) сотрудников, платежных поручений, квитанций об уплате налогов, налоговых деклараций и т.д., заверенных подписью и печатью заявителя).

8.3. Получатель субсидии ежегодно до окончания реализации проекта представляет в Комитет за соответствующий отчетный период (январь-декабрь) - до 1 апреля года, следующего за отчетным, следующие документы:

- копии формы по КНД 1110018 "Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год" с отметкой налогового органа. Если отчетность была отправлена по электронной почте или заказным письмом по почте, прикладывается квитанция о приеме налоговой декларации (расчета) в электронном виде или копии описи вложения и квитанции об оплате заказного письма, заверенные получателем субсидии;

- копии налоговой декларации на последнюю отчетную дату и (или) годовой налоговой декларации за предшествующих год с отметкой налогового органа (форма по КНД 1152017, форма по КНД 1152016, форма по КНД 1151059, форма N 3-НДФЛ).

Если отчетность была отправлена по сети Интернет или заказным письмом по почте, прикладывается квитанция о приеме налоговой декларации (расчета) в электронном виде или копии описи вложения и квитанции об оплате заказного письма, заверенные получателем субсидии.

8.4. Комитет:

- обеспечивает сохранность представленных заявок, конфиденциальность сведений, полученных из них, контроль прохождения документов на всех этапах рассмотрения;

- ведет журнал учета проектов и договоров, заключенных с заявителями.

8.5. Сопровождение деятельности получателя субсидии с момента получения бюджетных средств до окончания реализации проекта в соответствии с показателями бизнес-плана осуществляет автономная некоммерческая организация "Ульяновский центр развития предпринимательства" (далее - Центр).

Центр:

- осуществляет ежеквартальные визуальные осмотры реализуемых получателями субсидии проектов;

- ежеквартально проводит с получателями субсидий совместные встречи с целью выявления проблемных вопросов ведения бизнеса;

- оказывает получателям субсидии консультационную, бухгалтерскую, юридическую помощь;

- осуществляет мониторинг хода реализации проектов и выполнения финансово-экономических показателей, предусмотренных бизнес-планом.

- ежеквартально предоставляет в Комитет отчет о работе по сопровождению деятельности в разрезе каждого получателя субсидии и результаты мониторинга хода реализации проектов и выполнения финансово-экономических показателей, предусмотренных бизнес-планом.

8.6. Эффективность реализации проекта оценивается путем сравнения представленных на Комиссию в рамках конкурсного отбора финансово-экономических показателей деятельности получателя субсидии в соответствии с бизнес-планом и фактических показателей, достигнутых в течение срока реализации проекта.

8.7. В случае существенного отклонения финансово-экономических показателей реализации проекта от плановых показателей (по налоговым отчислениям отклонение на 30 и более процентов, по количеству созданных рабочих мест отклонение на 10 и более процентов) по итогам одного года реализации проекта (с момента перечисления средств субсидии) договор расторгается Комитетом в одностороннем порядке. При отклонении показателей менее чем на 30% и 10% соответственно получатель субсидии представляет на рассмотрение Комиссии скорректированный бизнес-план с обоснованием характера, причин и необходимости вносимых изменений в проект.

8.8. Получатель субсидии имеет право вносить на рассмотрение Комиссии заявление о корректировке показателей, предусмотренных бизнес-планом с обоснованием характера, причин и необходимости вносимых изменений в бизнес-проект. При этом измененные показатели должны соответствовать условиям, предъявляемым при предоставлении субсидии, финансово-экономические показатели в случае переноса срока меняться не должны.

8.9. В случае, если в процессе осуществления предпринимательской деятельности получатель субсидии столкнулся с непредвиденными обстоятельствами, препятствующими дальнейшей реализации проекта и не подходящими под определение форс-мажора (например, смерть близких родственников, инвалидность индивидуального предпринимателя или учредителя юридического лица), и финансово-экономические показатели, предусмотренные бизнес-планом не исполнены в полном объеме, вопрос о необходимости возврата средств субсидии, а также о сроках, сумме и порядке возврата субсидии подлежит рассмотрению на Комиссии.

По заявлению получателя субсидии Комиссией может быть принято решение о продлении срока выполнения обязательств по договору, о рассрочке суммы субсидии, подлежащей возврату в бюджет муниципального образования "город Ульяновск" на срок не более одного года либо о списании оставшихся обязательств по договору.

8.10. Комитет и органы муниципального финансового контроля муниципального образования "город Ульяновск" осуществляют контроль за соблюдением получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.

8.11. Получатель субсидии, не исполнивший надлежащим образом условия договора и нарушивший условия предоставления субсидии, лишается в дальнейшем права на получение субсидии в соответствии с настоящим Порядком.

8.12. В случае нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидий, ненадлежащего исполнения договора, либо установления факта представления ложных либо намеренно искаженных сведений Комитет обеспечивает возврат субсидий в бюджет муниципального образования "город Ульяновск" путем направления получателю субсидии требования о необходимости возврата субсидий в течение десяти календарных дней с момента получения указанного требования. Возврат субсидий их получателем осуществляется на лицевой счет Комитета.

8.13. В случае неполного освоения в текущем финансовом году предоставленных субсидий, получатель субсидии возвращает неиспользованные остатки субсидий на лицевой счет Комитета, открытый в Управлении Федерального казначейства по Ульяновской области в срок до 25 декабря текущего финансового года. Далее неиспользованные остатки субсидий подлежат возврату в доход бюджета муниципального образования "город Ульяновск" в установленном законодательством порядке. В случае невозвращения получателем субсидий неиспользованных остатков субсидий в добровольном порядке, они взыскиваются Комитетом в судебном порядке.

Приложение N 1
к Порядку

 

                         Председателю конкурсной Комиссии по рассмотрению
                         заявлений субъектов малого и среднего
                         предпринимательства на оказание поддержки
                         в муниципальном образовании "город Ульяновск"
                         ________________________________________________
                         для юридических лиц:
                         от руководителя ________________________________
                         (Ф.И.О.)
                         ________________________________________________
                         фирменное наименование организации)
                         ________________________________________________
                         (местонахождение, номер телефона)
                         для индивидуальных предпринимателей:
                         ________________________________________________
                         (Ф.И.О.)
                         ________________________________________________
                         (паспортные данные)
                         ________________________________________________
                         (сведения о месте жительства)
                         ________________________________________________
                         (номер телефона)

 

                               ЗАЯВЛЕНИЕ

 

Прошу Вас   предоставить   субсидию из бюджета муниципального образования
"город Ульяновск" в размере __ рублей в виде возмещения затрат, связанных
с приобретением нового оборудования в целях обновления основных  фондов и
модернизации   производства товаров (работ, услуг), в связи с реализацией
проекта _______________________.
(наименование проекта)

 

__________________________________________ не является:
(наименование заявителя)
- кредитной   организацией,   страховой   организацией    (за исключением
потребительских кооперативов),   инвестиционным фондом, негосударственным
пенсионным   фондом,   профессиональным    участником рынка ценных бумаг,
ломбардом;
- участником соглашений о разделе продукции;
- субъектом,   осуществляющим   предпринимательскую  деятельность в сфере
игорного бизнеса;
- в порядке, установленном   законодательством    Российской    Федерации
о валютном регулировании   и валютном контроле,  нерезидентом  Российской
Федерации,  за исключением   случаев,   предусмотренных    международными
договорами Российской Федерации.
__________________________________________ не осуществляет производство и
(наименование заявителя)
реализацию подакцизных товаров, добычу и реализацию полезных  ископаемых,
за исключением общераспространенных.
__________________________________________ гарантирует сохранение рабочих
(наименование заявителя)
мест в течение года с момента получения субсидии.
________________________________________ согласен (-а, -о), что сведения,
(наименование заявителя)
предусмотренные    частью 2 статьи 8    Федерального закона от 24.07.2007
N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства   в Российской
Федерации",   будут   внесены   в Реестр  субъектов   малого  и  среднего
предпринимательства и размещены на официальном сайте Комитета по развитию
предпринимательства,   потребительского рынка  и защите прав потребителей
администрации города Ульяновска в информационно-телекоммуникационной сети
"Интернет".

 

Реквизиты ________________________:
(наименование заявителя)
Полное и сокращенное наименование организации, ее организационно-правовая
форма (Ф.И.О. индивидуального предпринимателя) __________________________
Ф.И.О. руководителя (индивидуального предпринимателя) ___________________
Адрес места регистрации _________________________________________________
Адрес фактического местонахождения ______________________________________
Телефон, факс, e-mail: __________________________________________________
Ф.И.О. главного бухгалтера ______________________________________________
Телефон, факс, e-mail главного бухгалтера: ______________________________
Серия и номер свидетельства о государственной регистрации _______________
Кем выдано ______________________________________________________________
ИНН / КПП _______________________________________________________________
Расчетный счет __________________________________________________________
Наименование, адрес банка _______________________________________________
БИК банка _______________________________________________________________
Корреспондентский счет __________________________________________________
К заявлению прилагаются:
1) ........
2) ......
3) ...... (указывается перечень всех прилагаемых документов   с указанием
количества страниц).

 

Руководитель организации
(индивидуальный предприниматель) _________________________ Ф.И.О.

 

Дата                                                                 М.П.

Приложение N 2
к Порядку

 

                           Бизнес-план

 

Структура бизнес-плана:
1) общее описание проекта;
2) общее описание юридического лица или  индивидуального предпринимателя;
3) описание продукции и услуг;
4) маркетинг-план;
5) производственный план;
6) календарный план;
7) финансовый план.

 

                    1. Общее описание проекта

 

Наименование    предлагаемого    проекта  (отразить,   что  произойдет  в
рамках  проекта  и  чем  занимается  юридическое лицо либо индивидуальный
предприниматель,    например  расширение  торговой  или  производственной
деятельности,  организация  мастерской).  Суть  проекта. Сфера реализации
проекта,  которая должна соответствовать виду экономической деятельности,
указанному  в  выписке  из  единого  государственного реестра юридических
лиц,  единого  государственного  реестра  индивидуальных предпринимателей
(за  исключением  ремесленничества).  Что  нужно  сделать для того, чтобы
проект    был    реализован.    Текущее   состояние  проекта.  Социальная
направленность  проекта  (его  значение  для города Ульяновска). Основные
результаты  успешной  реализации  проекта  (пример:  организация  выпуска
нового  вида  продукции,  увеличение  оборотов компании на 40 процентов в
течение    года,  организация  дополнительно  7  рабочих  мест,  снижение
издержек    на    единицу   продукции  на  20  процентов,  удовлетворение
потребностей жителей города Ульяновска в парикмахерских услугах).
Обязательно  указать    количество    вновь   создаваемых  рабочих  мест,
планируемый  рост  оборота  (в процентах), планируемый уровень заработной
платы работников, а также основания и выбор системы налогообложения.

 

       2. Общее описание юридического лица или индивидуального
                         предпринимателя

 

Направление  деятельности  в настоящее время.   Начата   ли  практическая
деятельность  (если  нет,  то почему). Наличие производственных помещений
(в  собственности,  в  аренде,  другое; площадь, срок действия договора и
т.д.).  Численность  сотрудников,  занятых в настоящее время в реализации
проекта  (перечислить должности согласно штатному расписанию). Готовность
к  началу реализации проекта. Проводится ли в отношении юридического лица
либо  индивидуального  предпринимателя процедура ликвидации, банкротства.
Не  приостановлена ли их деятельность в порядке, предусмотренном Кодексом
Российской  Федерации об административных правонарушениях, на день подачи
заявления заявки на участие в конкурсе.
Необходимо заполнить:

 

N п/п Вид
деятельности
Выручка за
последний год
(руб.)
Доля в общей
выручке (%) за
последний год
С какого момента
осуществляется
данный вид
деятельности
1.        
2.        
3.        
...        

 

                 3. Описание продукции и услуг

 

Перечень  и  краткое  описание продукции  и услуг,  предлагаемых в рамках
настоящего   проекта.  Их  отличительная  особенность, степень готовности
(разработка,    опытный  образец,    первая  партия  и т.п.). При наличии
представляются  отзывы  экспертов,  потребителей о  качестве  и свойствах
продукции.

 

                         4. Маркетинг-план

 

Кто  является    потенциальным    потребителем   продукции,  услуг, каким
образом   будет  осуществляться  сбыт  продукции,  каковы  географические
пределы  сбыта  продукции  (город,  регион  и  т.п.), каковы конкурентные
преимущества  и  недостатки  имеет продукция, уровень спроса на продукцию
(в  том  числе  прогнозируемый), каким способом планируется стимулировать
сбыт продукции, услуг, возможные риски при реализации проекта.

 

                      5. Производственный план

 

Необходимо   дать   краткое   описание технологической цепочки: как будет
создаваться  (создается)  продукция  (оказываются  услуги, осуществляется
торговля),  какие  сырье, товары и материалы предполагается использовать,
источники  их  получения,  какие  технологические процессы и оборудование
будут  использованы. Достаточно ли имеющихся в настоящее время помещений,
оборудования  и  персонала для реализации проекта. Если в технологическую
цепочку  встроены  прочие  организации,  то  необходимо описать их роль в
реализации проекта.
Обязательно  указать  планируемую    численность  работников   на  период
реализации  проекта  (всего  по  организации  непосредственно  занятых  в
реализации проекта).

 

                         6. Календарный план

 

Перечень основных этапов  реализации  проекта и  потребность в финансовых
ресурсах для их реализации.
Необходимо заполнить:

 

N п/п Наименование этапа
проекта
Дата
начала
Дата окончания Стоимость этапа
1.        
2.        
         

 

(Примеры этапов проекта: приобретение оборудования,  монтаж оборудования,
получение  лицензии,  подбор персонала, проведение ремонта
производственного помещения).
Обязательно указать  дату  достижения  полной  производственной мощности.

 

                        7. Финансовый план

 

Объем  и  назначение  финансовой  поддержки:  каков   объем   необходимых
для  реализации  проекта  финансовых ресурсов (общая стоимость проекта, в
том    числе    средства   субсидии).  Текущие  финансовые  обязательства
(банковский  кредит,  заем  физического  лица,  задолженность  по  оплате
аренды), если есть, то условия возврата (проценты, сроки, прочее).
Обязательно указать:
На какие цели направлены средства, например:
Финансовые средства направлены на:
1) приобретение основных средств: __________ руб.;
2) ремонт помещения: ____________ руб.;
3) ______________________________ руб.;
4) ______________________________ руб.;
5) и т.д.
В каком объеме вкладываются (ранее вложены) собственные средства, например:
Направления расходования средств:
заработная плата _______________________ руб.;
аренда ________________________________ руб.;
приобретение основных средств __________ руб.;
приобретение оборотных средств _________ руб.;
другое (указать) ________________________ руб.

 

                           Финансовый прогноз
     (заполняются графы, относящиеся к вашей системе налогообложения)

 

N п/п Наименование
статьи расходов
(доходов)
Порядковый номер месяца
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
1. Выручка
(доходы), руб.
                                   
2. Расходы, руб.                                    
3. Прибыль
(выручка -
расходы), руб.
                                   
4. Рентабельность,
% (прибыль /
выручка) х 100
                                   
5. Налоги,
уплачиваемые в
бюджеты
бюджетной
системы
Российской
Федерации, в
т.ч. <*>:
                                   
5.1. Налог на
добавленную
стоимость, руб.
                                   
5.2. Налог на доходы
физических лиц,
руб.
                                   
5.3. Налог на
прибыль
организаций,
руб.
                                   
5.4. Налог на добычу
полезных
ископаемых,
руб.
                                   
5.5. Водный налог,
руб.
                                   
5.6. Сборы за
пользование
объектами
животного мира
и за
пользование
объектами
водных
биологических
ресурсов, руб.
                                   
5.7. Налог на
имущество
организаций,
руб.
                                   
5.8. Транспортный
налог, руб.
                                   
5.9. Земельный
налог, руб.
                                   
5.10. Специальные
налоговые
режимы (УСН,
ЕНВД, ЕСХН),
руб.
                                   
6. Количество
работников
                                   
7. Заработная
плата, руб.
                                   
8. Взносы в
государственные
внебюджетные
фонды, руб.
                                   
9. Общая сумма
налогов,
указанных в
пункте 5, руб.
                                   
10. Сумма налогов
нарастающим
итогом<**>
                                   

 

N п/п Наименование
статьи расходов
(доходов)
Порядковый номер месяца
19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36
1. Выручка
(доходы), руб.
                                   
2. Расходы, руб.                                    
3. Прибыль
(выручка -
расходы), руб.
                                   
4. Рентабельность,
% (прибыль /
выручка) х 100
                                   
5. Налоги,
уплачиваемые в
бюджеты
бюджетной
системы
Российской
Федерации, в
т.ч. <*>:
                                   
5.1. Налог на
добавленную
стоимость, руб.
                                   
5.2. Налог на доходы
физических лиц,
руб.
                                   
5.3. Налог на
прибыль
организаций,
руб.
                                   
5.4. Налог на добычу
полезных
ископаемых,
руб.
                                   
5.5. Водный налог,
руб.
                                   
5.6. Сборы за
пользование
объектами
животного мира
и за
пользование
объектами
водных
биологических
ресурсов, руб.
                                   
5.7. Налог на
имущество
организаций,
руб.
                                   
5.8. Транспортный
налог, руб.
                                   
5.9. Земельный
налог, руб.
                                   
5.10. Специальные
налоговые
режимы (УСН,
ЕНВД, ЕСХН),
руб.
                                   
6. Количество
работников
                                   
7. Заработная
плата, руб.
                                   
8. Взносы в
государственные
внебюджетные
фонды, руб.
                                   
9. Общая сумма
налогов,
указанных в
пункте 5, руб.
                                   
10. Сумма налогов
нарастающим
итогом<**>
                                   

 

<*> Заполняются только по уплачиваемым видам налогов.
<**>  Определяется,  на  каком  месяце с  начала реализации проекта сумма
поступлений    в  бюджеты    бюджетной   системы   Российской   Федерации
налоговых  платежей  сравняется с суммой (превысит сумму) предоставляемой
субсидии (см. порядковый номер месяца).
<***> Первым указывается месяц  начала  реализации  проекта  (указывается
порядковый  номер месяца с начала реализации проекта, месяц и год)

Приложение N 3
к Порядку

 

                              РАСЧЕТ
  размера субсидии на возмещение затрат, связанных с приобретением нового
     оборудования в целях обновления основных фондов и модернизации
                производства товаров (работ, услуг)
           (указываются только фактически понесенные расходы)

 

N п/п Наименование
оборудования
Стоимость
оборудования
(без НДС),
тыс. руб.
Подтверждающие
документы
(реквизиты)
Размер субсидии,
тыс. руб.
1 2   4 5
         
         
         
         
         
         
Итого     (гр. 3, но не
более 500 тыс.
руб.)

 

Руководитель ________________     _______________________________________
                (подпись)                    (расшифровка подписи)
                                                                     М.П.

Приложение N 4
к Порядку

 

                                АНКЕТА
       индивидуального предпринимателя или учредителя (участника)
                          юридического лица

 

1. Полное наименование организации ______________________________________
2. Индивидуальный   предприниматель,   учредитель    юридического    лица
(участник):
Фамилия _________________________________________________________________
Имя _____________________________________________________________________
Отчество ________________________________________________________________
Дата рождения ___________________________________________________________
Место рождения __________________________________________________________
Образование _____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(учебное заведение, факультет)
N диплома _____________________ Дата выдачи _____________________________
Паспорт серия ________ N _________ кем выдан ____________________________
__________________________________ когда выдан __________________________
Предыдущее место работы _________________________________________________
_________________________________________________________________________
Место работы ____________________________________________________________
(на дату подачи заявления об оказании поддержки)
3. Главный бухгалтер
Фамилия _________________________________________________________________
Имя _____________________________________________________________________
Отчество ________________________________________________________________
Дата рождения ___________________________________________________________
Место рождения __________________________________________________________
Образование _____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(учебное заведение, факультет)
N диплома _______________________ Дата выдачи ___________________________
Паспорт серия _________ N _______ кем выдан _____________________________
_________________________________ когда выдан ___________________________
Предыдущее место работы _________________________________________________
                        М.П. _____________________   ____________________
                          (подпись индивидуального  (расшифровка подписи)
                        предпринимателя, учредителя
                                 (участника)
_______________________________   _______________________________________
 (подпись главного бухгалтера)            (расшифровка подписи)

 

                                   Дата _________________________________

Приложение N 5
к Порядку

 

                           ДОГОВОР N ____
    о предоставлении субсидии из бюджета муниципального образования
                     "город Ульяновск"

 

г. Ульяновск                                    "__" ___________ ____ год

 

Комитет по развитию предпринимательства, потребительского рынка и  защите
прав   потребителей   администрации   города Ульяновска (далее - Комитет)
в лице _____________, действующ. ______ на основании ___________, с одной
стороны, и ___________________ (далее - Получатель субсидии), действующий
на основании __________________, с другой стороны, в дальнейшем совместно
именуемые "Стороны", заключили настоящий Договор о нижеследующем:

 

                        1. Общие положения

 

Настоящий Договор заключен в соответствии с Бюджетным кодексом Российской
Федерации, Гражданским  кодексом   Российской   Федерации,  муниципальной
целевой   программой   "Развитие малого  и среднего   предпринимательства
в муниципальном   образовании    "город Ульяновск"    на 2013-2016 годы",
утвержденной постановлением администрации города Ульяновска от 12.10.2012
N 4476.

 

                         2. Предмет Договора

 

Комитет на основании постановления администрации города Ульяновска от ___
N _______ производит предоставление Получателю субсидии целевых бюджетных
средств в форме субсидии в целях _______________ в размере _______ (____)
руб.

 

                     3. Права и обязанности сторон

 

 

3.1. Комитет обязуется  предоставить   субсидию  посредством перечисления
в  установленном  порядке  средств  бюджета  муниципального   образования
"город  Ульяновск"  на  расчетный  счет  Получателя  субсидии.   Денежные
средства перечисляются на расчетный   счет   Получателя субсидии  по мере
поступления    средств    из  бюджета муниципального образования   "город
Ульяновск"  на  лицевой счет Комитета, открытый в Управлении федерального
казначейства по Ульяновской области.
3.2.  Комитет    имеет     право  в  любое  время до окончания реализации
проекта  в  соответствии  с  показателями бизнес-плана проводить выездные
проверки  фактического  осуществления деятельности Получателем субсидии в
соответствии с заявленным бизнес-планом.
3.3.  Комитет    имеет     право досрочно расторгнуть настоящий Договор и
потребовать  возврата  субсидии  в  случае нарушения Получателем субсидии
условий    ее   предоставления,  а  также  в  случае  установления  факта
предоставления  Получателем субсидии ложных сведений при подаче заявления
на получение субсидии.
3.4.  Получатель  субсидии  обязан  в  срок с ______ по ______ обеспечить
выполнение  комплекса  мероприятий,  предусмотренных бизнес-планом, в том
числе    обеспечить    достижение   финансово-экономических  показателей,
предусмотренных бизнес-планом.
3.5.  Получатель   субсидии   обязан  своевременно представлять в Комитет
отчетность, предусмотренную разделом 5 настоящего Договора.
3.6.  Получатель  субсидии  обязан  предоставить   в  Комитет   справку о
численности  работающих  у Получателя субсидии лиц по состоянию на ______
года в произвольной форме за подписью Получателя субсидии.

 

                   4. Порядок и форма отчетности.

 

4.1.    Получатель   субсидии     ежеквартально    до  25  числа  месяца,
следующего  за  отчетным  кварталом,  представляет в Комитет информацию о
ходе  реализации  проекта  согласно  Приложению  N  1 к договору, а также
содержательный  отчет о выполнении комплекса мероприятий, предусмотренных
бизнес-планом согласно Приложению N 2 к договору.
4.2.    Отчеты   о  реализации    проекта    представляются   Получателем
субсидии  в  Комитет  с приложением документов, подтверждающих достижение
установленных  бизнес-планом показателей (штатного расписания, приказов о
приеме  на  работу  (об  увольнении)  сотрудников,  платежных  поручений,
квитанций  об  уплате  налогов,  налоговых  деклараций и т.д., заверенных
подписью и печатью заявителя).
4.3.    Получатель    субсидии  ежегодно   представляет    в  Комитет  за
соответствующий  отчетный  период  (январь - декабрь) - до 1 апреля года,
следующего за отчетным, следующие документы:
-    копии    формы  по  КНД  1110018    "Сведения    о   среднесписочной
численности  работников  за  предшествующий  календарный  год" с отметкой
налогового  органа.  Если отчетность была отправлена по сети Интернет или
заказным  письмом  по  почте, прикладывается квитанция о приеме налоговой
декларации  (расчета)  в  электронном  виде  или  копии  описи вложения и
квитанции об оплате заказного письма, заверенные заявителем;
-  копии    налоговой  декларации    на  последнюю отчетную  дату и (или)
годовой  налоговой декларации за предшествующих год с отметкой налогового
органа  (форма  по  КНД  1152017,  форма  по  КНД  1152016,  форма по КНД
1151059,   форма  N  3-НДФЛ). Если отчетность  была  отправлена  по  сети
Интернет  или  заказным  письмом  по  почте,  прикладывается  квитанция о
приеме  налоговой декларации (расчета) в электронном виде или копии описи
вложения и квитанции об оплате заказного письма, заверенные заявителем.
4.4.  Получатель    субсидии  представляет  отчеты,   указанные в пунктах
4.1.  и  4.2.  настоящего  Договора,  до  окончания  реализации проекта в
соответствии с показателями бизнес-плана.
4.5.    В  случае  неполного  освоения    в  текущем    финансовом   году
предоставленной        субсидии,     получатель    субсидии    возвращает
неиспользованные  остатки  субсидий  на лицевой счет Комитета, открытый в
Управлении  Федерального казначейства по Ульяновской области в срок до 25
декабря    текущего  финансового  года.  Далее  неиспользованные  остатки
субсидий  подлежат  возврату  в  доход бюджета муниципального образования
"город  Ульяновск"  в  установленном  законодательством порядке. В случае
невозвращения  получателем  субсидий неиспользованных остатков субсидий в
добровольном порядке, они взыскиваются Комитетом в судебном порядке.
4.6.    Комитет    и   органы    муниципального   финансового    контроля
муниципального  образования  "город  Ульяновск"  осуществляет контроль за
соблюдением    получателями    субсидий    условий,    целей   и  порядка
предоставления субсидий.
4.7.  В случае нарушения Получателем   субсидии   условий  предоставления
субсидий,  либо  установления  факта  представления ложных либо намеренно
искаженных  сведений  Комитет  обеспечивает  возврат  субсидий  в  бюджет
муниципального    образования    "город    Ульяновск"  путем  направления
Получателю  субсидии  требования  о  необходимости  возврата  субсидий  в
течение    десяти    календарных  дней  с  момента  получения  указанного
требования.

 

                        5. Срок действия Договора

 

5.1.  Настоящий  Договор  вступает  в  силу  со   дня   его  подписания и
действует  до  полного  исполнения  Сторонами  обязательств по настоящему
Договору.
5.2.  Отношения  между   Сторонами   по настоящему  Договору прекращаются
по  исполнении  ими всех обязательств, о чем составляется соответствующий
акт.

 

                       6. Ответственность сторон

 

За    невыполнение   или   ненадлежащее    выполнение    обязательств  по
настоящему  Договору  Стороны  несут  ответственность  в  соответствии  с
законодательством Российской Федерации.

 

                         7.Особые условия

 

В    рамках    реализации   проекта   Получатель    субсидии    обязуется
обеспечить  сохранение  общего  количества  рабочих мест в соответствии с
бизнес-планом на весь период реализации проекта.

 

                            8. Форс-мажор

 

8.1.  Стороны  освобождаются  от    ответственности    за  частичное  или
полное   неисполнение  обязательств  по  настоящему  Договору,  если  оно
явилось    следствием    обстоятельств  непреодолимой  силы  и  если  эти
обстоятельства    повлияли    на    исполнение   настоящего  Договора.  К
обстоятельствам  непреодолимой силы относятся события, на которые Стороны
не    могут  оказывать  влияние  и  за  возникновение  которых  не  несут
ответственность,  например, землетрясение, наводнение, пожар, забастовки,
массовые   беспорядки,  военные  действия,  террористические  акты,  акты
органов    власти,    непосредственно  затрагивающие  предмет  настоящего
Договора.
Срок  исполнения  обязательств  по  настоящему    Договору   продлевается
соразмерно  времени, в течение которого действовали такие обстоятельства,
а также последствия, вызванные этими обстоятельствами.
8.2.    Сторона,  для  которой  создалась    невозможность     исполнения
обязательств    по    настоящему    Договору    вследствие  обстоятельств
непреодолимой  силы,  должна  известить другую сторону в письменной форме
без  промедления  о  наступлении этих обстоятельств, но не позднее десяти
календарных  дней  с  момента  их наступления. Извещение должно содержать
данные  о  наступлении  и характере указанных обстоятельств и о возможных
их  последствиях.  Сторона должна также без промедления не позднее десяти
календарных    дней   известить  другую  сторону  в  письменной  форме  о
прекращении этих обстоятельств.
8.3.   Получатель  субсидии  имеет   право    вносить    на  рассмотрение
Комиссии    по    рассмотрению  заявлений  субъектов  малого  и  среднего
предпринимательства  на  оказание  поддержки  в муниципальном образовании
"город    Ульяновск"    (далее  -  Комиссия)  заявление  о  корректировке
показателей,    предусмотренных    бизнес-планом.   При  этом  измененные
показатели    должны    соответствовать  требованиям,  предъявляемым  при
предоставлении  субсидии,  финансово-экономические  показатели  в  случае
переноса срока меняться не должны.
8.4.  В  случае,  если  в   процессе   осуществления  предпринимательской
деятельности    Получатель    субсидии    столкнулся   с  непредвиденными
обстоятельствами,  препятствующими  дальнейшей  реализации  проекта  и не
подходящими    под  определение  форс-мажора  (например,  смерть  близких
родственников,    инвалидность    индивидуального    предпринимателя  или
учредителя  юридического  лица),  и  финансово-экономические  показатели,
предусмотренные  Договором  и бизнес-планом не исполнены в полном объеме,
вопрос  о  необходимости  возврата  средств  субсидии,  а также о сроках,
сумме и порядке возврата субсидии подлежит рассмотрению на Комиссии.
8.5.  По  заявлению Получателя   субсидии   Комиссией может  быть принято
решение   о  продлении  срока  выполнения  обязательств  по  Договору,  о
рассрочке  суммы  субсидии,  подлежащей  возврату в бюджет муниципального
образования  "город  Ульяновск"  на  срок  не  более  одного  года либо о
списании оставшихся обязательств по договору.

 

       9. Расторжение договора. Возврат суммы полученной субсидии

 

9.1. Настоящий Договор может быть расторгнут:
- по соглашению Сторон;
-  в одностороннем порядке   по требованию   Комитета  в случае выявления
фактов  нарушения  Получателем  субсидии условий предоставления субсидий,
либо  установления  факта  представления ложных либо намеренно искаженных
сведений,    а    также    в    случае   нарушения  других  обязательств,
предусмотренных  настоящим  Договором,  на  основании  решения  Комиссии.
Договор  считается  расторгнутым  по истечении 30 календарных дней с даты
получения    Получателем  субсидии  письменного  уведомления  Комитета  о
расторжении    Договора.   При  этом  обязательства  Получателя  субсидии
возвратить  бюджетные средства в бюджет муниципального образования "город
Ульяновск"  сохраняются  после  расторжения  Договора  и  действуют до их
исполнения    Получателем    субсидии.  В  случае  невозврата  средств  в
добровольном    порядке    Комитет   вправе  обратиться  в  суд  с  целью
принудительного их взыскания в установленном законодательством порядке.
9.2.   В  случае   существенного    отклонения    финансово-экономических
показателей  реализации  проекта  от  плановых  показателей (по налоговым
отчислениям  отклонение  на 30 и более процентов, по количеству созданных
рабочих  мест  отклонение  на 10 и более процентов) по итогам одного года
реализации  проекта  (с  момента  перечисления  средств субсидии) Договор
расторгается    Комитетом    в   одностороннем  порядке.  При  отклонении
показателей  менее  чем  на 30% и 10%  соответственно Получатель субсидии
представляет на рассмотрение Комиссии скорректированный бизнес-план.

 

                       10. Прочие условия

 

10.1.  Отношения  Сторон,    не  урегулированные    настоящим  Договором,
регламентируются  законодательством  Российской Федерации, муниципальными
правовыми актами.
10.2.    Все    изменения      к    настоящему     Договору     считаются
действительными,    если  они  оформлены  в  письменном  виде,  подписаны
уполномоченными  на  то  лицами  и  заверены  печатями  обеих сторон (при
наличии).
10.3.  В  случае  изменения  у  одной  из   Сторон   настоящего  Договора
юридического  адреса,  банковских  реквизитов  она  обязана  письменно  в
течение 10 календарных дней информировать об этом другую сторону.
10.4.  Настоящий    Договор    составлен  в  двух  экземплярах,   имеющих
равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.

 

          11. Юридические адреса и банковские реквизиты сторон

 

                                                             Приложение 1
                                           к Договору от _______ N ______

 

Полное наименование организации / индивидуального
предпринимателя
 
N договора о предоставлении субсидии  
Наименование проекта:  
Отчетный период:  

 

Отчет о реализации проекта

 

N п/п Период
(месяц,
год)
Количест-
во
принятых
работни-
ков
Размер
заработ-
ной платы
Налоги
(НДФЛ,
ЕНВД, УСН,
НДС, налог
на прибыль,
налог на
имущество,
транспорт-
ный налог)
Подтверждаю-
щие документы
(реквизиты)
Примеча-
ние
1 2 3 4 5 6 7
1 январь
2013
         
2 февраль
2013
         
3 март 2013          
Итого            

 

Руководитель организации /индивидуальный предприниматель ________________
Главный бухгалтер                                        ________________
Дата                                                     ________________
                                                                     М.П.

 

                                                             Приложение 2
                                           к Договору от _______ N ______

 

                      Содержательный отчет
   о выполнении комплекса мероприятий, предусмотренных бизнес-планом

 

Отчетный период  

 

Общие сведения
Полное наименование организации /
индивидуального предпринимателя
 
Год начала предпринимательской деятельности  
Юридический адрес  
Фактический адрес осуществления
предпринимательской деятельности
 
Вид деятельности по ОКВЭД  
Фактически осуществляемый вид деятельности  
Применяемая система налогообложения  

 

Выполнение этапов календарного плана бизнес-проекта
Этап реализации бизнес-плана Информация об
исполнении
   
   

 

Выполнение финансово-экономических показателей бизнес плана
N п/п Наименование
показателя
Количественные значения
Предусмотре-
но
бизнес-пла-
ном за
отчетный
период
Фактичес-
кое
значение
за
отчетный
период
Предусмотрено
бизнес-планом
нарастающим
итогом с
начала
реализации
проекта
Фактическое
значение
нарастающим
итогом с
начала
реализации
проекта
1 Выручка от
реализации
товаров,
работ, услуг,
тыс. рублей
       
2 Номенклатура
производимой
продукции
(работ,
услуг), единиц
       
3 Количество
сотрудников,
человек
       
4 Создано новых
рабочих мест в
течение
календарного
года, единиц
       
5 Средняя
заработная
плата, руб.
       
6 Фонд оплаты
труда,
тыс. руб.
       
7 Объем налогов,
уплаченных в
бюджеты всех
уровней, тыс.
руб.
       

 

Руководитель организации / индивидуальный предприниматель _______________
Главный бухгалтер _______________________
Дата                                                                 М.П.

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Администрации города Ульяновска от 24 июня 2013 г. N 2724 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий действующим субъектам малого и среднего предпринимательства в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат, связанных с обновлением основных средств"


Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Ульяновск сегодня"


Текст постановления опубликован в газете "Ульяновск сегодня" от 25 июня 2013 г. N 56


Постановлением Администрации города Ульяновска от 8 сентября 2017 г. N 1988 настоящее постановление признано утратившим силу


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Администрации города Ульяновска от 18 октября 2016 г. N 2851

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления