Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Правительства Ульяновской области
от 17 августа 2016 г. N 389-П
Положение
о ежегодном областном конкурсе "Лучший работодатель в сфере содействия занятости населения в Ульяновской области"
24 ноября 2016 г., 8 августа 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок и условия проведения ежегодного областного конкурса "Лучший работодатель в сфере содействия занятости населения в Ульяновской области" (далее - Конкурс).
1.2. Организатором Конкурса является исполнительный орган государственной власти Ульяновской области, уполномоченный в сфере содействия занятости населения (далее - уполномоченный орган).
1.3. Участниками Конкурса являются организации различных организационно-правовых форм и форм собственности, а также индивидуальные предприниматели-работодатели, находящиеся на территории Ульяновской области (далее - работодатели).
2. Цели и задачи Конкурса
2.1. Конкурс проводится в целях укрепления и развития социального партнёрства, повышения эффективности мероприятий в сфере содействия занятости населения в Ульяновской области.
2.2. Задачами Конкурса являются:
создание условий, способствующих повышению конкурентоспособности работников на рынке труда, сохранению и эффективному использованию их трудового потенциала, улучшению условий труда и обеспечению социальных гарантий в сфере занятости населения в Ульяновской области;
выявление и распространение передового опыта работы в сфере содействия занятости населения в Ульяновской области;
совершенствование взаимодействия органов службы занятости населения и органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области с работодателями по вопросам содействия занятости населения.
3. Порядок и условия проведения Конкурса
3.1. Конкурс проводится по следующим номинациям:
"Лучший работодатель в сфере содействия занятости населения в Ульяновской области";
"Лучший работодатель в сфере временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учёбы время в Ульяновской области";
"Лучший работодатель в сфере трудоустройства инвалидов в Ульяновской области".
3.2. Участники Конкурса в номинации "Лучший работодатель в сфере содействия занятости населения в Ульяновской области" подразделяются на группы:
работодатель со среднесписочной численностью работников до 34 человек включительно;
работодатель со среднесписочной численностью работников от 35 до 350 человек включительно;
работодатель со среднесписочной численностью работников от 351 человека и более.
3.3. Информация об организации и проведении Конкурса размещается ежегодно в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте уполномоченного органа www.ulyanovsk-zan.ru до 15 декабря.
Постановлением Правительства Ульяновской области от 24 ноября 2016 г. N 553-П в пункт 3.4 приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 г.
3.4. Для участия в Конкурсе в срок до 10 февраля работодателем представляются следующие конкурсные материалы:
заявка на участие в Конкурсе по формам в соответствии с приложением N 1 к настоящему Положению;
анкета участника Конкурса по формам в соответствии с приложением N 2 к настоящему Положению;
описание деятельности работодателя в произвольной форме с приложением копий документов, подтверждающих практическую реализацию мер по содействию занятости населения в Ульяновской области, в том числе копии Сведений о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей) по форме, утверждённой приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 26.02.2015 N 125н.
3.5. Работодатель вправе подать конкурсные материалы на участие в Конкурсе по одной, нескольким или всем номинациям.
3.6. Конкурсные материалы, представленные с нарушением срока и других условий настоящего Положения, не рассматриваются. Ответственность за правильность оформления конкурсных материалов и их достоверность возлагается на работодателя. Конкурсные материалы должны быть на русском языке. Конкурсные материалы не возвращаются.
3.7. Конкурс проводится ежегодно с 01 января по 01 мая в четыре этапа:
первый этап - с 01 января по 10 февраля;
второй этап - с 11 февраля по 01 марта;
третий этап - с 02 марта по 22 марта;
четвёртый этап - с 23 марта по 01 мая.
Постановлением Правительства Ульяновской области от 8 августа 2017 г. N 389-П в пункт 3.8 приложения внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления
3.8. В ходе первого этапа работодатели представляют конкурсные материалы в областное государственное казённое учреждение "Кадровый центр Ульяновской области" (далее - Кадровый центр) по месту фактического нахождения (жительства) работодателя. В Кадровом центре приказом директора утверждаются положение о комиссии по приёму конкурсных материалов на ежегодный областной конкурс "Лучший работодатель в сфере содействия занятости населения в Ульяновской области" и её состав. Конкурсные материалы, соответствующие требованиям пунктов 3.4 и 3.6 настоящего раздела, признаются допущенными к участию в Конкурсе. Конкурсные материалы, не соответствующие требованиям пунктов 3.4 и 3.6 настоящего раздела, к участию в Конкурсе не допускаются. Комиссия по приёму конкурсных материалов проводит анализ конкурсных материалов, проверяя достоверность указанных в них сведений, и в течение пяти рабочих дней со дня их поступления уведомляет в письменной форме работодателей, не допущенных к участию в Конкурсе, с указанием причин.
Постановлением Правительства Ульяновской области от 8 августа 2017 г. N 389-П в пункт 3.9 приложения внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления
3.9. В ходе второго этапа Кадровый центр представляет в уполномоченный орган:
сопроводительное письмо с перечнем всех работодателей, в том числе перечень допущенных работодателей к Конкурсу и перечень работодателей, которым направлены уведомления о недопущении к Конкурсу с указанием причин;
конкурсные материалы допущенных к Конкурсу работодателей.
3.10. В ходе третьего этапа конкурсные материалы допущенных к Конкурсу работодателей оцениваются комиссией по подведению итогов ежегодного областного конкурса "Лучший работодатель в сфере содействия занятости населения в Ульяновской области" (далее - комиссия) по пятибалльной системе.
3.10.1. Конкурсные материалы по номинации "Лучший работодатель в сфере содействия занятости населения в Ульяновской области" оцениваются по следующим критериям:
Постановлением Правительства Ульяновской области от 24 ноября 2016 г. N 553-П в подпункт 1 приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 г.
1) трудоустройство инвалидов в счёт установленной квоты для приёма на работу инвалидов:
занято менее 50 процентов рабочих мест от установленной квоты - 1 балл;
занято от 50 до 70 процентов рабочих мест включительно от установленной квоты - 2 балла;
занято свыше 70 и до 90 процентов рабочих мест включительно от установленной квоты - 3 балла;
занято свыше 90 и до 100 процентов рабочих мест включительно от установленной квоты - 4 балла;
занято свыше 100 процентов рабочих мест - 5 баллов;
2) численность несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, в течение года трудоустроенных в свободное от учёбы время, в зависимости от среднесписочной численности работников:
менее 1 процента от среднесписочной численности работников - 1 балл;
от 1 до 2 процентов включительно от среднесписочной численности работников - 2 балла;
свыше 2 и до 3 процентов включительно от среднесписочной численности работников - 3 балла;
свыше 3 и до 5 процентов включительно от среднесписочной численности работников - 4 балла;
свыше 5 процентов от среднесписочной численности работников - 5 баллов;
3) численность граждан, принимающих участие в течение года в оплачиваемых общественных работах, в зависимости от среднесписочной численности работников:
менее 1 процента от среднесписочной численности работников - 1 балл;
от 1 до 2 процентов включительно от среднесписочной численности работников - 2 балла;
свыше 2 и до 3 процентов включительно от среднесписочной численности работников - 3 балла;
свыше 3 и до 5 процентов включительно от среднесписочной численности работников - 4 балла;
свыше 5 процентов от среднесписочной численности работников - 5 баллов;
4) количество ярмарок вакансий и учебных рабочих мест, в которых в течение года приняли участие работодатели:
не принимали участие в ярмарках вакансий и учебных рабочих мест - 1 балл;
1 ярмарка вакансий и учебных рабочих мест - 2 балла;
2 ярмарки вакансий и учебных рабочих мест - 3 балла;
3 ярмарки вакансий и учебных рабочих мест - 4 балла;
4 и более ярмарки вакансий и учебных рабочих мест - 5 баллов;
5) соотношение количества вакансий, представленных в органы службы занятости населения, и общего количества вакансий, имеющихся у работодателя:
менее 10 процентов вакансий от общего количества вакансий, имеющихся у работодателя, представлены в органы службы занятости населения - 1 балл;
от 10 и до 30 процентов включительно вакансий от общего количества вакансий, имеющихся у работодателя, представлены в органы службы занятости населения - 2 балла;
свыше 30 и до 60 процентов включительно вакансий от общего количества вакансий, имеющихся у работодателя, представлены в органы службы занятости населения - 3 балла;
свыше 60 и до 100 процентов вакансий от общего количества вакансий, имеющихся у работодателя, представлены в органы службы занятости населения - 4 балла;
100 процентов вакансий к общему количеству вакансий, имеющихся у работодателя, представлены в органы службы занятости населения - 5 баллов;
6) сотрудничество с органами службы занятости населения в решении вопросов в сфере занятости населения:
менее 1 года - 1 балл;
от 1 года до 5 лет включительно - 2 балла;
свыше 5 и до 10 лет включительно - 3 балла;
свыше 10 и до 15 лет включительно - 4 балла;
свыше 15 лет - 5 баллов;
7) численность работающих инвалидов в зависимости от среднесписочной численности работников:
менее 2 процентов от среднесписочной численности работников - 1 балл;
от 2 до 3 процентов включительно от среднесписочной численности работников - 2 балла;
свыше 3 и до 4 процентов включительно от среднесписочной численности работников - 3 балла;
свыше 4 и до 5 процентов включительно от среднесписочной численности работников - 4 балла;
свыше 5 процентов от среднесписочной численности работников - 5 баллов;
8) численность граждан, трудоустроенных через ярмарки вакансий и учебных рабочих мест:
трудоустройство от 1 до 5 граждан включительно - 1 балл;
трудоустройство от 6 до 10 граждан включительно - 2 балла;
трудоустройство от 11 до 15 граждан включительно - 3 балла;
трудоустройство от 16 до 20 граждан включительно - 4 балла;
трудоустройство более 20 граждан - 5 баллов.
3.10.2. Конкурсные материалы по номинации "Лучший работодатель в сфере временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учёбы время в Ульяновской области" оцениваются по следующим критериям:
1) сотрудничество с органами службы занятости населения в решении вопросов в сфере трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учёбы время:
менее 1 года - 1 балл;
от 1 года до 2 лет включительно - 2 балла;
свыше 2 и до 3 лет включительно - 3 балла;
свыше 3 и до 4 лет включительно - 4 балла;
свыше 4 лет - 5 баллов;
2) численность временно трудоустроенных несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учёбы время в зависимости от среднесписочной численности работников:
менее 1 процента от среднесписочной численности работников - 1 балл;
от 1 до 2 процентов включительно от среднесписочной численности работников - 2 балла;
свыше 2 и до 3 процентов включительно от среднесписочной численности работников - 3 балла;
свыше 3 и до 5 процентов включительно от среднесписочной численности работников - 4 балла;
свыше 5 процентов от среднесписочной численности работников - 5 баллов;
3) средний период участия несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет во временном трудоустройстве в свободное от учёбы время:
менее 0,5 месяца - 1 балл;
от 0,5 до 1 месяца включительно - 2 балла;
от 1 до 1,5 месяца включительно - 3 балла;
от 1,5 до 2 месяцев включительно - 4 балла;
свыше 2 месяцев - 5 баллов;
4) среднемесячный уровень оплаты труда трудоустроенных в свободное от учёбы время несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет:
в размере минимального размера оплаты труда (далее - МРОТ), установленного законодательством, - 1 балл;
от 1 до 1,2 МРОТ включительно - 2 балла;
от 1,2 до 1,5 МРОТ включительно - 3 балла;
от 1,5 до 2 МРОТ включительно - 4 балла;
свыше 2 МРОТ - 5 баллов;
5) количество видов работ, по которым временно трудоустроены несовершеннолетние граждане в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учёбы время:
один вид - 1 балл;
два вида - 2 балла;
три вида - 3 балла;
четыре вида - 4 балла;
свыше четырёх видов - 5 баллов;
6) количество заявленных вакансий для временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учёбы время:
менее 5 вакансий - 1 балл;
от 5 до 10 вакансий включительно - 2 балла;
от 11 до 15 вакансий включительно - 3 балла;
от 16 до 20 вакансий включительно - 4 балла;
свыше 20 вакансий - 5 баллов.
3.10.3. Конкурсные материалы по номинации "Лучший работодатель в сфере трудоустройства инвалидов в Ульяновской области" оцениваются по следующим критериям:
1) сотрудничество с органами службы занятости населения в мероприятиях по содействию трудоустройству инвалидов посредством предоставления субсидий на возмещение затрат на оборудование (оснащение) рабочих мест:
менее 1 года - 1 балл;
от 1 года до 2 лет включительно - 2 балла;
от 2 и до 3 лет включительно - 3 балла;
от 3 и до 4 лет включительно - 4 балла;
свыше 4 лет - 5 баллов;
2) численность инвалидов, трудоустроенных в рамках мероприятий по оборудованию (оснащению) рабочих мест посредством предоставления субсидии на возмещение затрат и продолжающих работать по настоящее время:
0-1 человек - 1 балл;
2 человека - 2 балла;
3 человека - 3 балла;
4 человека - 4 балла;
5 человек и более - 5 баллов;
3) численность работающих инвалидов в зависимости от среднесписочной численности работников:
от 0 до 1 процента включительно от среднесписочной численности работников - 1 балл;
свыше 1 до 2 процентов включительно от среднесписочной численности работников - 2 балла;
свыше 2 и до 3 процентов включительно от среднесписочной численности работников - 3 балла;
свыше 3 и до 4 процентов включительно от среднесписочной численности работников - 4 балла;
свыше 4 процентов от среднесписочной численности работников - 5 баллов;
4) наличие предусмотренных коллективными договорами льгот для работающих инвалидов:
льготы отсутствуют - 1 балл;
предоставление бесплатного питания (компенсации части затрат) - 2 балла;
предоставление бесплатного питания (компенсации части затрат) и оздоровления (компенсации части затрат) - 3 балла;
предоставление бесплатного питания (компенсации части затрат), оздоровления (компенсации части затрат), бесплатного проезда (компенсации части затрат) - 4 балла;
предоставление бесплатного питания (компенсации части затрат), оздоровления (компенсации части затрат), бесплатного проезда (компенсации части затрат), предоставление дополнительных отпусков - 5 баллов;
3.11. Конкурс в отдельной номинации и группе считается несостоявшимся, если количество участников, подавших конкурсные материалы на участие в Конкурсе в данной группе, менее двух.
3.12. В каждой номинации и группе определяется победитель Конкурса.
В номинации "Лучший работодатель в сфере содействия занятости. населения в Ульяновской области":
в группе "работодатель со среднесписочной численностью работников до 34 человек включительно" победитель Конкурса награждается дипломом и денежной премией в размере 50000 рублей;
в группе "работодатель со среднесписочной численностью работников от 35 до 350 человек включительно" победитель Конкурса награждается дипломом и денежной премией в размере 50000 рублей;
в группе "работодатель со среднесписочной численностью работников от 351 человека и более" победитель Конкурса награждается дипломом и денежной премией в размере 50000 рублей.
В номинации "Лучший работодатель в сфере временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учёбы время в Ульяновской области" победитель Конкурса награждается дипломом и денежной премией в размере 50000 рублей.
В номинации "Лучший работодатель в сфере трудоустройства инвалидов в Ульяновской области" победитель Конкурса награждается дипломом и денежной премией в размере 50000 рублей.
4. Подведение итогов и награждение победителей Конкурса
4.1. В ходе четвёртого этапа Конкурса на основании протокола комиссии уполномоченный орган готовит распоряжение о награждении победителей Конкурса и проводит их награждение в срок, установленный в пункте 3.7 раздела 3 настоящего Положения.
4.2. Информация об итогах Конкурса подлежит размещению в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте уполномоченного органа (www.ulyanovsk-zan.ru) в течение 10 рабочих дней со дня определения победителей Конкурса.
4.3. Финансирование затрат на организацию и проведение Конкурса осуществляется за счёт средств, предусмотренных в областном бюджете Ульяновской области уполномоченному органу в сфере содействия занятости населения на текущий финансовый год и плановый период.
Постановлением Правительства Ульяновской области от 24 ноября 2016 г. N 553-П в пункт 4.4 приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 г.
4.4. Денежные премии выплачиваются единовременно не позднее 01 мая посредством перечисления уполномоченным органом на счета победителей Конкурса, открытые в кредитных организациях.
Победителю Конкурса, являющемуся областным государственным казённым учреждением, подведомственным уполномоченному органу, бюджетные ассигнования увеличиваются на сумму премии.
В случае определения победителем Конкурса областного государственного казённого учреждения, не подведомственного уполномоченному органу, обеспечение получения денежной премии осуществляется через уменьшение бюджетных ассигнований уполномоченному органу на сумму денежной премии и увеличение на эту сумму бюджетных ассигнований исполнительному органу государственной власти Ульяновской области, в ведении которого находится указанное областное государственное казённое учреждение.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.