9 июля, 17 декабря 2014 г., 8 сентября 2015 г., 21 июня, 8 августа 2016 г., 11 января, 9 августа, 7 декабря 2017 г., 11 сентября 2018 г.
В соответствии с частью - 1 статьи 21 Федерального закона от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", статьёй 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Ульяновской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Ульяновской области.
Постановлением Правительства Ульяновской области от 17 декабря 2014 г. N 583-П в пункт 2 постановления внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления
2. Финансовое обеспечение расходных обязательств, связанных с проведением независимой экспертизы проектов государственных программ Ульяновской области, осуществлять за счёт бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете Ульяновской области соответствующему исполнительному органу государственной власти Ульяновской области - государственному заказчику государственной программы Ульяновской области на соответствующие цели.
Пункт 3 постановления, вступает в силу с 1 января 2014 г.
3. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Ульяновской области от 21.03.2011 N 115-П "О порядке разработки и реализации областных целевых программ Ульяновской области";
постановление Правительства Ульяновской области от 27.06.2011 N 286-П "О внесении изменений в постановление Правительства Ульяновской области от 21.03.2011 N 115-П";
постановление Правительства Ульяновской области от 31.07.2013 N 336-П "О внесении изменений в постановление Правительства Ульяновской области от 21.03.2011 N 115-П".
4. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования, за исключением пункта 3 настоящего постановления, который вступает в силу с 01 января 2014 года.
Губернатор - Председатель |
С.И. Морозов |
Порядок
разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Ульяновской области
(утв. постановлением Правительства Ульяновской области от 5 августа 2013 г. N 351-П)
9 июля, 17 декабря 2014 г., 8 сентября 2015 г., 21 июня, 8 августа 2016 г., 11 января, 9 августа, 7 декабря 2017 г., 11 сентября 2018 г.
1. Основные положения
1.1. Настоящий Порядок определяет правила принятия решений о разработке государственных программ Ульяновской области (далее - государственная программа), формирования и реализации государственных программ, а также проведения оценки эффективности реализации государственных программ и контроля за ходом их реализации.
Постановлением Правительства Ульяновской области от 17 декабря 2014 г. N 583-П пункт 1.2 Порядка изложен в новой редакции, вступающей в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления
1.2. Государственная программа - документ стратегического планирования, содержащий комплекс планируемых мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам и обеспечивающих наиболее эффективное достижение целей и решение задач социально-экономического развития Ульяновской области. Государственная программа и вносимые в неё изменения утверждаются постановлением Правительства Ульяновской области.
Государственными программами устанавливаются расходные обязательства Ульяновской области.
Постановлением Правительства Ульяновской области от 9 июля 2014 г. N 284-П пункт 1.3 Порядка изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
1.3. Государственная программа может включать в себя подпрограммы, деление на которые осуществляется исходя из масштабности и сложности достигаемых в рамках государственной программы целей.
Государственная программа может включать подпрограмму "Обеспечение реализации государственной программы" (далее - обеспечивающая подпрограмма), которая направлена на финансовое обеспечение создания условий для реализации государственной программы. Под обеспечением реализации государственной программы понимается деятельность, не направленная на реализацию основных мероприятий программы.
Подпрограммы государственной программы разрабатываются, утверждаются и реализуются в порядке, принятом для государственных программ.
Постановлением Правительства Ульяновской области от 9 июля 2014 г. N 284-П пункт 1.4 Порядка изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
1.4. Разработка и реализация государственной программы осуществляются государственным заказчиком государственной программы (далее также - государственный заказчик) совместно с заинтересованными соисполнителями государственной программы (далее - соисполнители). Государственным заказчиком является Правительство Ульяновской области либо исполнительный орган государственной власти Ульяновской области, определённый Правительством Ульяновской области в качестве государственного заказчика.
1.5. В случае наличия нескольких государственных заказчиков в проекте постановления Правительства Ульяновской области об утверждении государственной программы определяется государственный заказчик-координатор из их числа, на которого возлагается ответственность за разработку и реализацию государственной программы в целом.
1.6. Государственная программа разрабатывается на срок не менее 5 лет.
2. Требования к содержанию государственной программы
Пункт 2.1 изменен с 13 сентября 2018 г. - Постановление Правительства Ульяновской области от 11 сентября 2018 г. N 421-П
Изменения применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного бюджета Ульяновской области, начиная с областного бюджета Ульяновской области на 2019 г. и плановый период 2020 и 2021 годов
2.1. Государственная программа разрабатывается в соответствии с приоритетами социально-экономического развития, определёнными Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" (далее - Указ N 204), Стратегией социально-экономического развития Ульяновской области (далее - Стратегия), с учётом отраслевых документов стратегического планирования Российской Федерации и Стратегии социально-экономического развития Приволжского федерального округа и в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Ульяновской области, нормативными правовыми актами Губернатора и Правительства Ульяновской области, поручениями Губернатора и Правительства Ульяновской области.
При разработке государственных программ учитываются цели, задачи, мероприятия и целевые показатели (индикаторы) государственных программ Российской Федерации, национальных проектов (программ) и приоритетных проектов по основным направлениям стратегического развития Российской Федерации, определяемых Президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам, которые входят в состав национальных проектов (далее - проекты), реализуемых в соответствующих сферах деятельности.
Постановлением Правительства Ульяновской области от 9 июля 2014 г. N 284-П в пункт 2.2 Порядка внесены изменения, применяющиеся к правоотношениям по формированию и исполнению областного бюджета Ульяновской области с 1 января 2015 г.
2.2. Государственная программа содержит:
Постановлением Правительства Ульяновской области от 8 сентября 2015 г. N 446-П в подпункт 2.2.1 Порядка внесены изменения, применяющиеся к правоотношениям по формированию и исполнению областного бюджета Ульяновской области с 1 января 2016 г.
2.2.1. Паспорт государственной программы согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
2.2.2. Разделы:
Подпункт 2.2.2.1 изменен с 13 сентября 2018 г. - Постановление Правительства Ульяновской области от 11 сентября 2018 г. N 421-П
Изменения применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного бюджета Ульяновской области, начиная с областного бюджета Ульяновской области на 2019 г. и плановый период 2020 и 2021 годов
2.2.2.1. Введение. Характеристика проблем, на решение которых направлена государственная программа.
Раздел содержит развёрнутую постановку проблем, включая анализ причин их возникновения, обоснование их связи с приоритетами, определёнными в Указе N 204 и Стратегии, анализ различных вариантов решения данных проблем, анализ негативных последствий и рисков реализации государственной программы.
Кроме того, данный раздел включает в себя основные понятия и термины, используемые в государственной программе. Кратко раскрывается содержание основных понятий и терминов, употребляемых в тексте государственной программы (если используемые в государственной программе термины и понятия не определены законодательством Российской Федерации и законодательством Ульяновской области).
Подпункт 2.2.2.2 изменен с 13 сентября 2018 г. - Постановление Правительства Ульяновской области от 11 сентября 2018 г. N 421-П
Изменения применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного бюджета Ульяновской области, начиная с областного бюджета Ульяновской области на 2019 г. и плановый период 2020 и 2021 годов
2.2.2.2. Цели, задачи и целевые индикаторы государственной программы.
Раздел содержит описание основных целей и задач государственной программы, планируемые социально-экономические показатели в результате реализации государственной программы.
Цели и задачи государственной программы содержат развёрнутые формулировки, логически выводимые при анализе проблемной ситуации, должны соответствовать компетенции государственных заказчиков, должны быть потенциально достижимы, измеряемы.
Поставленные цели и задачи должны быть обоснованы по срокам, этапам реализации государственной программы с указанием значений целевых индикаторов, условиями досрочного прекращения реализации государственной программы.
Целевые индикаторы государственной программы должны содержать расшифровку их плановых значений по годам реализации государственной программы, характеризовать ход её реализации, а также:
отражать специфику развития конкретной области, проблем и основных задач, на решение которых направлена реализация государственной программы;
иметь количественное значение, измеряемое или рассчитываемое по утверждённым методикам;
количественно характеризовать ход реализации, решение задач и достижение целей государственной программы;
непосредственно зависеть от достижения целей и реализации государственной программы.
В случае, если значения целевых индикаторов государственной программы определяются расчётным методом, в государственной программе должна содержаться методика сбора исходной информации и расчёта целевых индикаторов.
Перечень целевых индикаторов государственной программы оформляется согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
2.2.2.3. Сроки и этапы реализации государственной программы.
Раздел содержит обоснование сроков и этапов (если таковые выделяются) реализации государственной программы.
Подпункт 2.2.2.4 изменен с 13 сентября 2018 г. - Постановление Правительства Ульяновской области от 11 сентября 2018 г. N 421-П
Изменения применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного бюджета Ульяновской области, начиная с областного бюджета Ульяновской области на 2019 г. и плановый период 2020 и 2021 годов
2.2.2.4. Ресурсное обеспечение реализации мероприятий и перечень мероприятий государственной программы.
Раздел содержит перечень взаимоувязанных по государственным заказчикам, соисполнителям, срокам, ресурсам (в том числе бюджетным ассигнованиям областного бюджета Ульяновской области на финансовое обеспечение реализации мероприятий государственной программы) основных мероприятий и мероприятий, раскрывающих содержание основных мероприятий, которые предполагается реализовать для достижения целей государственной программы.
Основные мероприятия:
формируются в рамках государственной программы (подпрограммы при её наличии);
представляют собой комплекс мероприятий, направленных на решение отдельных целей и решения отдельных задач, объединённых исходя из необходимости рациональной организации их достижения (решения);
отражают цель межбюджетных трансфертов из федерального бюджета (в случае если единственным или одним из источников финансового обеспечения реализации основного мероприятия являются указанные межбюджетные трансферты).
Наименования основных мероприятий не могут дублировать наименования целей и задач государственной программы (подпрограммы).
Основные мероприятия одной государственной программы не могут быть включены в другие государственные программы.
Для каждого основного мероприятия государственной программы определяется один или несколько уникальных целевых индикаторов.
Проекты, реализуемые в составе государственной программы, отражаются как основные мероприятия соответствующей государственной программы. Наименование основного мероприятия в этом случае должно соответствовать наименованию проекта.
По инициативе государственного заказчика или соисполнителя государственной программы исходя из масштабности проекта и при условии, что проект полностью решает конкретную задачу государственной программы и срок его реализации совпадает со сроком реализации государственной программы, проект может быть включён в государственную программу в качестве подпрограммы. Наименование подпрограммы в этом случае должно соответствовать наименованию проекта.
Государственная программа может содержать отдельные мероприятия межпрограммных проектов.
Межпрограммными проектами являются проекты, содержащие в том числе отдельные мероприятия, реализация которых осуществляется в рамках двух и более государственных программ.
Мероприятия межпрограммных проектов включаются в государственную программу в качестве основного мероприятия.
Включаемые в государственную программу проекты должны быть направлены на достижение цели государственной программы.
В государственную программу включаются проекты, паспорта которых утверждены в установленном порядке.
Включение в государственную программу мероприятий, предполагающих полное или частичное финансовое обеспечение за счёт бюджетных ассигнований областного бюджета Ульяновской области инвестиционных проектов, предусматривающих строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объектов капитального строительства, приобретение объектов недвижимого имущества и (или) осуществление иных инвестиций в основной капитал (далее - инвестиционные проекты), допускается только при наличии положительного заключения Министерства финансов Ульяновской области (далее - Министерство), утверждённого по результатам проверки инвестиционного проекта на предмет обоснованности и эффективности использования средств областного бюджета Ульяновской области, направляемых на капитальные вложения, проведённой в порядке, установленном Правительством Ульяновской области.
Приложение к государственной программе, определяющее систему основных мероприятий и мероприятий государственной программы, составляются по форме, установленной приложением N 3 к настоящему Порядку. В случае необходимости система основных мероприятий и мероприятий государственной программы с разбивкой по годам её реализации может отражаться в двух и более приложениях к государственной программе.
2.2.2.5. Ресурсное обеспечение государственной программы.
Данный раздел содержит обоснование объёмов финансовых, материальных и иных ресурсов, необходимых для реализации государственной программы, в том числе объёмов бюджетных ассигнований областного бюджета Ульяновской области на финансовое обеспечение реализации государственной программы.
Потребность в ресурсах устанавливается на весь период реализации государственной программы с разбивкой по срокам, этапам, государственным заказчикам, соисполнителям.
Распределение бюджетных ассигнований областного бюджета Ульяновской области на реализацию государственных программ (подпрограмм, входящих в государственную программу) утверждается законом Ульяновской области об областном бюджете Ульяновской области на очередной финансовый год и плановый период.
Если предполагается, что финансовое обеспечение реализации отдельных мероприятий государственной программы будет осуществляться за счёт внебюджетных источников, то в данном разделе раскрывается механизм привлечения средств из соответствующего внебюджетного источника.
Если предполагается, что на реализацию государственной программы или отдельных мероприятий государственной программы, которые направлены на достижение целей, соответствующих государственным программам Российской Федерации, областному бюджету Ульяновской области будут предоставлены субсидии из федерального бюджета, то в данном разделе могут также отражаться сведения о прогнозируемом объёме таких субсидий и направлениях их использования в соответствии с целями и условиями предоставления указанных субсидий.
Если государственной программой предусматривается предоставление местным бюджетам субсидий на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих государственной программе, то в данном разделе могут также отражаться сведения о прогнозируемом объёме бюджетных ассигнований местных бюджетов на финансовое обеспечение реализации указанных муниципальных программ.
Постановлением Правительства Ульяновской области от 11 января 2017 г. N 5-П в подпункт 2.2.2.6 Порядка внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления
2.2.2.6. Ожидаемый эффект от реализации мероприятий государственной программы.
Раздел содержит конечные результаты реализации мероприятий государственной программы, которые должны характеризовать целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики Ульяновской области, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в соответствующей сфере. Ожидаемые результаты реализации государственной программы указываются в виде характеристики основных ожидаемых (планируемых) конечных результатов в сфере реализации государственной программы, сроков их достижения.
Раздел содержит обоснованный расчёт социальных, экономических, экологических последствий, которые могут возникнуть при реализации государственной программы.
Ожидаемый эффект просчитывается по годам и этапам в течение всего периода реализации государственной программы.
В случае, если значения показателей, характеризующих ожидаемый эффект от реализации мероприятий государственной программы, определяются расчётным путём, в государственной программе должна содержаться методика сбора исходной информации и определения значений указанных показателей.
Постановлением Правительства Ульяновской области от 11 января 2017 г. N 5-П в подпункт 2.2.2.7 Порядка внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления
2.2.2.7. Организация управления государственной программой.
Раздел содержит систему организационных и управленческих взаимодействий государственного заказчика, соисполнителей и других субъектов, связанных с реализацией мероприятий государственной программы.
Если государственной программой предусмотрено предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих государственной программе, в данном разделе в обязательном порядке устанавливаются условия предоставления и методика расчёта указанных межбюджетных субсидий.
В случае, если в рамках государственной программы предусмотрено предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, в государственной программе отражается информация о цели предоставления субсидий, о категории получателей субсидий и (или) критериях их отбора.
2.2.3. Обеспечение реализации государственной программы.
Деятельность и расходы на содержание центральных аппаратов, территориальных органов исполнительных органов государственной власти Ульяновской области, являющихся государственным заказчиком одной государственной программы, включаются в указанную государственную программу в качестве отдельной подпрограммы "Обеспечение реализации государственной программы".
Деятельность и расходы на содержание центральных аппаратов, территориальных органов исполнительных органов государственной власти Ульяновской области, являющихся государственными заказчиками нескольких государственных программ, включаются в одну из указанных государственных программ в качестве обеспечивающей подпрограммы.
Деятельность и расходы на содержание центральных аппаратов, территориальных органов исполнительных органов государственной власти Ульяновской области, не являющихся государственным заказчиком государственных программ, включаются в обеспечивающую подпрограмму одной из государственных программ, соисполнителями которой они являются.
Постановлением Правительства Ульяновской области от 17 декабря 2014 г. N 583-П в подпункт 2.2.4 Порядка внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления
2.2.4. Помимо информации, указанной в подпункте 2.2.2 настоящего Порядка, государственная программа также содержит в качестве приложений:
2.2.4.1. Утратил силу с 14 декабря 2017 г. - Постановление Правительства Ульяновской области от 7 декабря 2017 г. N 607-П
2.2.4.2. Материалы по отдельным разделам государственной программы (таблицы, диаграммы, карты и иные детализирующие проект государственной программы материалы).
Постановлением Правительства Ульяновской области от 8 сентября 2015 г. N 446-П Порядок дополнен подпунктом 2.2.5, применяющимся к правоотношениям по формированию и исполнению областного бюджета Ульяновской области с 1 января 2016 г.
2.2.5. В случае, если в качестве финансового обеспечения мероприятий государственной программы предусмотрены субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, из федерального бюджета областному бюджету Ульяновской области, состав и содержание разделов государственной программы могут быть изменены с учётом требований федеральных правовых актов.
3. Принятие решения о разработке государственной программы
3.1. Разработка государственных программ осуществляется на основании принятого Правительством Ульяновской области решения, оформляемого посредством включения государственной программы в перечень государственных программ.
3.2. Перечень государственных программ утверждается распоряжением Правительства Ульяновской области.
Пункт 3.3 изменен с 13 сентября 2018 г. - Постановление Правительства Ульяновской области от 11 сентября 2018 г. N 421-П
Изменения применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного бюджета Ульяновской области, начиная с областного бюджета Ульяновской области на 2019 г. и плановый период 2020 и 2021 годов
3.3. Проект перечня государственных программ формируется Министерством на основании положений нормативных правовых актов Российской Федерации и Ульяновской области, предусматривающих реализацию государственных программ, во исполнение поручений Губернатора и Правительства Ульяновской области, а также с учётом предложений исполнительных органов государственной власти Ульяновской области.
Внесение в перечень государственных программ изменений производится по решению Правительства Ульяновской области до 01 августа года, предшествующего очередному финансовому году, на основании предложений Министерства, подготовленных в соответствии с положениями нормативных правовых актов Ульяновской области, предусматривающих реализацию государственных программ, а также во исполнение поручений Губернатора и Правительства Ульяновской области и по предложениям исполнительных органов государственной власти Ульяновской области.
В случае принятия федеральными органами исполнительной власти решений о предоставлении областному бюджету Ульяновской области субсидий из федерального бюджета, условием предоставления которых является наличие отдельных государственных программ, направленных на достижение целей, соответствующих целям предоставления таких субсидий, изменения в перечень государственных программ должны быть внесены не позднее даты утверждения такой государственной программы.
Не допускается внесение предложений о включении в перечень государственных программ новых государственных программ, цели которых могут быть достигнуты и задачи которых могут быть решены в рамках реализации одной из действующих государственных программ, за исключением случая, предусмотренного абзацем третьим настоящего пункта.
Постановлением Правительства Ульяновской области от 17 декабря 2014 г. N 583-П в пункт 3.4 Порядка внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления
3.4. Для включения государственной программы в перечень государственных программ Правительством Ульяновской области либо исполнительным органом государственной власти Ульяновской области в комиссию по государственным программам Ульяновской области (далее - Комиссия) - совещательный орган, сформированный в составе Межведомственного совета при Губернаторе Ульяновской области по повышению эффективности бюджетных расходов Ульяновской области для принятия решений по вопросам разработки и реализации проектов государственных программ (проектов постановлений Правительства Ульяновской области о внесении в государственные программы изменений), направляется документ, содержащий:
обоснование соответствия решаемой проблемы и целей будущей государственной программы приоритетам развития Ульяновской области, закреплённым в Стратегии;
возможные варианты решения проблемы и оценку как преимуществ, так и возможных негативных последствий каждого из возможных вариантов;
предложения по целям государственной программы, целевым индикаторам государственной программы, позволяющим оценивать ход её реализации, с обоснованием выбора этих индикаторов;
предложения по объёмам и источникам финансового обеспечения реализации государственной программы;
предварительную оценку ожидаемой эффективности предлагаемого варианта решения проблемы;
предложения по государственным заказчикам (государственным заказчикам-координаторам) государственной программы, соисполнителям;
предложения по возможным методам управления и системе мониторинга реализации государственной программы;
анализ итогов реализации государственной программы в предыдущие годы (в случае разработки государственной программы в качестве продолжения действовавшей государственной программы).
3.5. По результатам представленной на обсуждение информации, указанной в пункте 3.4 настоящего Порядка, Комиссией принимается одно из следующих решений:
одобрить предложение о разработке проекта государственной программы и рекомендовать Правительству Ульяновской области включить её в перечень государственных программ;
отклонить предложение о разработке проекта государственной программы.
Постановлением Правительства Ульяновской области от 9 июля 2014 г. N 284-П пункт 3.6 Порядка изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
3.6. Перечень государственных программ содержит:
наименования государственных программ;
наименования государственных заказчиков;
основные направления деятельности в рамках реализации государственных программ.
Постановлением Правительства Ульяновской области от 9 июля 2014 г. N 284-П пункт 3.7 Порядка изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
3.7. Разработка проекта государственной программы осуществляется государственным заказчиком совместно с соисполнителями в соответствии с настоящим Порядком и в соответствии с Методическими рекомендациями по разработке государственных программ Ульяновской области.
Постановлением Правительства Ульяновской области от 8 сентября 2015 г. N 446-П пункт 3.8 Порядка изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
3.8. Государственные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утверждённые государственные программы подлежат утверждению Правительством Ульяновской области соответственно до принятия Законодательным Собранием Ульяновской области закона Ульяновской области об областном бюджете Ульяновской области на очередной финансовый год и плановый период и до дня принятия Законодательным Собранием Ульяновской области закона Ульяновской области, предусматривающего внесение в закон Ульяновской области об областном бюджете Ульяновской области на текущий финансовый год и плановый период изменений, связанных с изменениями ранее утверждённых государственных программ.
Постановлением Правительства Ульяновской области от 17 декабря 2014 г. N 583-П в раздел 4 Порядка внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления
4. Порядок рассмотрения Комиссией проектов государственных программ и проектов постановлений Правительства Ульяновской области о внесении в государственные программы изменений
Постановлением Правительства Ульяновской области от 8 сентября 2015 г. N 446-П пункт 4.1 Порядка изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
4.1. В соответствии с утверждённым перечнем государственных программ проект государственной программы, согласованный со всеми соисполнителями государственной программы, или проект постановления Правительства Ульяновской области о внесении изменений в государственную программу направляется в Министерство и одновременно размещается на официальном сайте государственного заказчика в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
К проекту государственной программы или проекту постановления Правительства Ульяновской области о внесении изменений в государственную программу прилагаются подписанные руководителем государственного заказчика или уполномоченным должностным лицом государственного заказчика:
1) пояснительная записка к проекту постановления Правительства Ульяновской области о внесении изменений в государственную программу, в которой должны содержаться описание влияния предлагаемых изменений на значения целевых индикаторов государственной программы, обоснование эффективности и финансово-экономическое обоснование таких изменений, а также сведения о ранее внесённых в государственную программу изменениях;
2) финансово-экономическое обоснование объёмов расходов, связанных с реализацией основных мероприятий, предусмотренных государственной программой;
3) соглашения о намерениях, заключённые государственным заказчиком (соисполнителями государственной программы) с органами и организациями, которые планируется привлечь к реализации мероприятий, предусмотренных государственной программой;
Постановлением Правительства Ульяновской области от 9 августа 2017 г. N 392-П в подпункт 4 Порядка внесены изменения
4) копии документов, которыми утверждается проектная документация, копии положительных заключений государственной экспертизы проектной документации (если проведение государственной экспертизы проектной документации в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности является обязательным), либо копия заключения о доверенности определения сметной стоимости строительства (реконструкции) объекта капитального строительств и (или) выполнения иных работ, финансовое обеспечение которых осуществляется за счёт бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений, либо экономическое обоснование стоимости инженерных изысканий, подготовки проектной документации и (или) строительства (реконструкции) объектов капитального строительства - в отношении указанных в проекте государственной программы или проекте постановления Правительства Ульяновской области о внесении изменений в государственную программу объектов капитального строительства, финансовое обеспечение строительства (реконструкции) которых предполагается осуществлять за счёт бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений;
5) замечания соисполнителей государственной программы (в случае, если проект государственной программы или проект постановления Правительства Ульяновской области о внесении изменений в государственную программу не согласован соисполнителями государственной программы);
Постановлением Правительства Ульяновской области от 9 августа 2017 г. N 392-П пункт 4.1 Порядка дополнен подпунктом 5.1
5.1) заключение Областного государственного казённого учреждения "Ульяновскоблстройзаказчик" об обоснованности расчётов, содержащихся в проектной документации, а также, при необходимости, заключение экспертной группы под председательством главы местной администрации муниципального образования Ульяновской области, содержащее решение о необходимости осуществления строительства, реконструкции или капитального (текущего) ремонта объектов муниципальной собственности, сметная стоимость которых превышает 1000000 рублей (в случае, если проект государственной программы или проект постановления Правительства Ульяновской области о внесении изменений в государственную программу предусматривает финансовое обеспечение мероприятий по строительству, реконструкции или капитальному (текущему) ремонту объектов капитального строительства, находящихся на территории Ульяновской области (за исключением автомобильных дорог);
Постановлением Правительства Ульяновской области от 9 августа 2017 г. N 392-П пункт 4.1 Порядка дополнен подпунктом 5.2
5.2) заключение Областного государственного казённого учреждения "Ульяновскоблстройзаказчик" о возможности изменения объёма финансирования мероприятий по строительству, реконструкции или капитальному (текущему) ремонту объектов капитального строительства, находящихся на территории Ульяновской области (за исключением автомобильных дорог), предусмотренных государственной программой (в случае, если проект постановления Правительства Ульяновской области о внесении изменений в государственную программу корректирует объём финансирования мероприятий по строительству, реконструкции или капитальному (текущему) ремонту объектов капитального строительства, находящихся на территории Ульяновской области (за исключением автомобильных дорог), предусмотренных государственной программой);
6) иные документы, разъясняющие содержание государственной программы или проекта постановления Правительства Ульяновской области о внесении изменений в государственную программу и механизм их реализации.
Пункт 4.2 изменен с 14 декабря 2017 г. - Постановление Правительства Ульяновской области от 7 декабря 2017 г. N 607-П
4.2. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня поступления проекта государственной программы или проекта постановления Правительства Ульяновской области о внесении в государственную программу изменений осуществляет его рассмотрение. По результатам рассмотрения Министерство осуществляет подготовку заключения, которое в том числе содержит оценку финансовых последствий соответствующих изменений для областного бюджета Ульяновской области (за исключением проектов государственных программ или проектов постановлений Правительства Ульяновской области о внесении в государственную программу изменений, по которым принято решение о необходимости рассмотрения на заседании Комиссии), и направляет его государственному заказчику государственной программы для включения его в состав материалов, прилагаемых к проекту государственной программы или проекту постановления Правительства Ульяновской области о внесении в государственную программу изменений.
В случае если в заключении Министерства по результатам рассмотрения проекта государственной программы или проекта постановления Правительства Ульяновской области о внесении в государственную программу изменений содержатся предложения и замечания относительно указанного проекта, проект постановления Правительства Ульяновской области о внесении в государственную программу изменений подлежит доработке государственным заказчиком государственной программы, после чего повторно направляется в Министерство.
Проект государственной программы и предложения по внесению изменений в государственную программу подлежат обязательному рассмотрению на заседании Комиссии в случаях, если:
1) разрабатывается новый проект государственной программы;
2) предлагаемые изменения, вносимые в государственную программу, предусматривают включение в государственную программу и (или) исключение из неё мероприятий, связанных с осуществлением строительства, реконструкции или капитального ремонта объектов капитального строительства;
3) Министерством принято решение о внесении проекта постановления Правительства Ульяновской области о внесении в государственную программу изменений на рассмотрение Комиссии.
В случае принятия Министерством решения о необходимости рассмотрения проекта государственной программы или проекта постановления Правительства Ульяновской области о внесении в государственную программу изменений на заседании Комиссии государственный заказчик направляет проект государственной программы или проект постановления Правительства Ульяновской области о внесении в государственную программу изменений с приложением материалов, указанных в пункте 4.1 настоящего Порядка, всем членам Комиссии не позднее пяти рабочих дней до дня проведения заседания Комиссии, на котором будут рассматриваться проекты.
В случае наличия у членов Комиссии предложений и замечаний по представленному проекту государственной программы (проекту постановления Правительства Ульяновской области о внесении в государственную программу изменений) они направляются в Министерство не позднее дня, предшествующего дню проведения заседания Комиссии, на котором будут рассматриваться указанные проекты.
4.3. В соответствии с установленным графиком заседаний Комиссии, но не позднее 30 рабочих дней после внесения проекта государственной программы (проекта постановления Правительства Ульяновской области о внесении в государственную программу изменений) в Комиссию руководитель Комиссии назначает заседание Комиссии, на котором заслушиваются доклад-презентация государственного заказчика проекта, заключения членов Комиссии.
4.4. По результатам рассмотрения представленного на обсуждение проекта государственной программы (проекта постановления Правительства Ульяновской области о внесении в государственную программу изменений) Комиссия принимает одно из следующих решений:
об одобрении проекта государственной программы (проекта постановления Правительства Ульяновской области о внесении в государственную программу изменений);
об отклонении проекта государственной программы (проекта постановления Правительства Ульяновской области о внесении в государственную программу изменений);
о направлении проекта государственной программы (проекта постановления Правительства Ульяновской области о внесении в государственную программу изменений) на доработку;
о направлении проекта государственной программы (проекта постановления Правительства Ульяновской области о внесении в государственную программу изменений) на независимую экспертизу.
4.5. В случае принятия решения о направлении проекта государственной программы (проекта постановления Правительства Ульяновской области о внесении в государственную программу изменений) на доработку повторное рассмотрение проекта государственной программы (проекта постановления Правительства Ульяновской области о внесении в государственную программу изменений) осуществляется в порядке, установленном пунктом 4.1 настоящего раздела.
4.6. В случае принятия решения о направлении проекта государственной программы (проекта постановления Правительства Ульяновской области о внесении в государственную программу изменений) на независимую экспертизу Комиссия в устанавливаемый ею срок:
4.6.1. Формирует перечень вопросов для проведения независимой экспертизы проекта государственной программы (проекта постановления Правительства Ульяновской области о внесении в государственную программу изменений).
4.6.2. Для подготовки предложений по составу независимых экспертов направляет утверждённый перечень вопросов для проведения независимой экспертизы проекта государственной программы (проекта постановления Правительства Ульяновской области о внесении в государственную программу изменений) в Министерство, государственному заказчику, а также по согласованию Уполномоченному по противодействию коррупции в Ульяновской области и в Счётную палату Ульяновской области.
4.6.3. Устанавливает максимальное число независимых экспертов, с которыми по итогам отбора будет заключён договор на оказание услуг, связанных с проведением независимой экспертизы проекта государственной программы (проекта постановления Правительства Ульяновской области о внесении в государственную программу изменений).
4.7. Министерство, Уполномоченный по противодействию коррупции в Ульяновской области, Счётная палата Ульяновской области, государственный заказчик в срок, установленный по согласованию сторон, представляют в Комиссию списки кандидатур независимых экспертов, которым предполагается поручить проведение независимой экспертизы проекта государственной программы (проекта постановления Правительства Ульяновской области о внесении в государственную программу изменений).
4.8. Кандидатуры, указанные не менее чем в трёх из представленных списков, утверждаются в качестве независимых экспертов. В случае несовпадения предлагаемых кандидатур решение о составе независимых экспертов принимается простым большинством голосов членов Комиссии, участвовавших в соответствующем заседании. При равенстве числа голосов мнение руководителя Комиссии является решающим.
4.9. Утверждение Комиссией состава независимых экспертов является основанием для заключения договора на оказание услуг, связанных с проведением независимой экспертизы проекта государственной программы (проекта постановления Правительства Ульяновской области о внесении в государственную программу изменений), между государственным заказчиком и независимыми экспертами.
4.10. Функции государственного заказчика в ходе проведения независимой экспертизы проекта государственной программы (проекта постановления Правительства Ульяновской области о внесении в государственную программу изменений) определяются следующим образом:
проведение оплаты услуг независимых экспертов;
обеспечение условий для проведения независимой экспертизы (предоставляет рабочее место, необходимые документы, транспорт, создаёт иные необходимые условия для проведения независимой экспертизы).
4.11. Независимые эксперты в сроки, установленные договором, заключённым в соответствии с пунктом 4.9 настоящего Порядка, но не позднее чем через 25 рабочих дней после дня его подписания направляют председателю и членам Комиссии заключение по результатам проведённой независимой экспертизы проекта государственной программы (проекта постановления Правительства Ульяновской области о внесении в государственную программу изменений), подготовленное в форме одного документа, подписанного независимыми экспертами (далее - независимое экспертное заключение).
4.12. В соответствии с установленным руководителем Комиссии графиком проведения заседаний Комиссии независимое экспертное заключение рассматривается на ближайшем заседании Комиссии, но не позднее чем через 5 рабочих дней после направления его всем членам Комиссии.
4.13. На основе независимого экспертного заключения Комиссия принимает следующие решения:
о целесообразности реализации проекта государственной программы (проекта постановления Правительства Ульяновской области о внесении в государственную программу изменений);
о корректности предложенных государственным заказчиком целевых индикаторов государственной программы и ожидаемого эффекта от реализации государственной программы;
о целесообразности конкретных мероприятий проекта государственной программы (проекта постановления Правительства Ульяновской области о внесении в государственную программу изменений);
об обоснованности планируемых расходов при реализации государственных программ;
иные решения по проекту государственной программы (проекту постановления Правительства Ульяновской области о внесении в государственную программу изменений).
4.14. Решение Комиссии о проекте государственной программы (проекте постановления Правительства Ульяновской области о внесении в государственную программу изменений) вместе с независимым экспертным заключением направляется государственному заказчику.
4.15. В течение 5 календарных дней после получения решения Комиссии государственный заказчик уведомляет Комиссию о дальнейших действиях в отношении разработанного проекта государственной программы (проекта постановления Правительства Ульяновской области о внесении в государственную программу изменений).
4.16. В случае несогласия государственного заказчика с выводами Комиссии он вправе инициировать внеочередное заседание Комиссии для представления дополнительных доводов в пользу принятия положительного решения в отношении разработанного проекта государственной программы (проекта постановления Правительства Ульяновской области о внесении в государственную программу изменений).
4.17. В случае принятия Комиссией повторного решения о нецелесообразности реализации проекта государственной программы (проекта постановления Правительства Ульяновской области о внесении в государственную программу изменений) его разработка прекращается.
Пункт 4.18 изменен с 14 декабря 2017 г. - Постановление Правительства Ульяновской области от 7 декабря 2017 г. N 607-П
4.18. Заключение Министерства или решение Комиссии об одобрении проекта государственной программы (проекта постановления Правительства Ульяновской области о внесении в государственную программу изменений) является обязательным для начала процедуры согласования проекта постановления Правительства Ульяновской области об утверждении государственной программы (проекта постановления Правительства Ульяновской области о внесении в государственную программу изменений) в порядке, установленном постановлением Губернатора Ульяновской области 02.12.2016 N 113 "Об утверждении Правил подготовки и издания правовых актов Губернатора Ульяновской области и Правительства Ульяновской области", а также представления проекта постановления Правительства Ульяновской области об утверждении государственной программы (проекта постановления Правительства Ульяновской области о внесении в государственную программу изменений) в Законодательное Собрание Ульяновской области для рассмотрения профильными комитетами Законодательного Собрания Ульяновской области и комитетом Законодательного Собрания Ульяновской области, ответственным за рассмотрение проекта областного бюджета Ульяновской области.
Постановлением Правительства Ульяновской области от 17 декабря 2014 г. N 583-П в раздел 5 Порядка внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления
5. Управление, контроль и оценка эффективности реализации государственной программы
Постановлением Правительства Ульяновской области от 11 января 2017 г. N 5-П пункт 5.1 Порядка изложен в новой редакции, вступающей в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления
См. текст пункта в предыдущей редакции
5.1. Реализация государственной программы осуществляется в соответствии с планом-графиком реализации государственной программы (далее также - План-график), содержащим перечень основных мероприятий и мероприятий государственной программы (подпрограммы) с указанием исполнителей, сроков реализации мероприятий, объёмов средств на реализацию государственной программы, значений целевых индикаторов и ожидаемого непосредственного результата реализации мероприятий с поквартальной разбивкой.
План-график разрабатывается государственным заказчиком государственной программы совместно с соисполнителями и утверждается ежегодно до 01 февраля соответствующего финансового года.
План-график утверждается распоряжением государственного заказчика государственной программы, согласованным с соисполнителями государственной программы, Министерством.
План-график реализации государственной программы, государственным заказчиком которой является Правительство Ульяновской области, утверждается должностным лицом Правительства Ульяновской области, координирующим вопросы основных направлений реализации государственных программ. Гриф утверждения документа должен содержать наименование должности, подпись и её расшифровку лица, уполномоченного утверждать План-график, и дату утверждения.
В процессе реализации государственной программы государственный заказчик вправе принимать решение о внесении изменений в План-график. Изменения в План-график готовятся государственным заказчиком по согласованию с соисполнителями государственной программы, Министерством при условии, что планируемые изменения не оказывают влияния на основные параметры государственной программы, не затрагивают мероприятий, связанных с осуществлением строительства, реконструкции или капитального ремонта объектов капитального строительства, а также не ведут к увеличению сроков выполнения основных мероприятий государственной программы.
В случае, если вносимые в План-график изменения оказывают влияние на основные параметры государственной программы, ведут к увеличению сроков выполнения основных мероприятий и (или) затрагивают мероприятия, связанные с осуществлением строительства, реконструкции или капитального ремонта объектов капитального строительства, изменения в План-график утверждаются после согласования с соисполнителями государственной программы, Министерством в течение одного месяца после утверждения изменений в государственную программу.
Пункт 5.2 изменен с 14 декабря 2017 г. - Постановление Правительства Ульяновской области от 7 декабря 2017 г. N 607-П
5.2. Государственный заказчик несёт ответственность за своевременную и качественную разработку и реализацию государственной программы, в том числе:
обеспечивает разработку государственной программы, её согласование и внесение в установленном порядке в Правительство Ульяновской области;
разрабатывает План-график по утверждённой Министерством форме;
запрашивает у соисполнителей информацию, необходимую для разработки Плана-графика;
в течение 10 рабочих дней со дня утверждения (внесения изменений), План-график направляется государственным заказчиком государственной программы в Министерство и размещается на официальном сайте государственного заказчика государственной программы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
рекомендует соисполнителям осуществить разработку отдельных мероприятий и планов, связанных с реализацией государственной программы;
в случае привлечения в качестве разработчиков проекта государственной программы сторонних лиц в установленном порядке осуществляет оплату услуг по разработке проекта государственной программы в соответствии с заключёнными соглашениями и в пределах бюджетных ассигнований областного бюджета Ульяновской области, предусмотренных на эти цели в законе Ульяновской области об областном бюджете Ульяновской области на соответствующий финансовый год и плановый период;
в случае наличия в проекте государственной программы мероприятий, финансовое обеспечение реализации которых будет осуществляться не за счёт бюджетных ассигнований областного бюджета Ульяновской области, подписывает с лицами, изъявившими желание осуществлять финансовое обеспечение реализации таких мероприятий, соглашения (договоры) о намерениях;
организует реализацию государственной программы, осуществляет в случае необходимости подготовку проекта постановления Правительства Ульяновской области о внесении в неё изменений в соответствии с установленными настоящим Порядком требованиями и несёт ответственность за достижение целевых индикаторов государственной программы, а также конечных результатов её реализации;
запрашивает у соисполнителей информацию, необходимую для подготовки ответов на запросы Министерства;
ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за отчётным кварталом, представляет в Министерство в утверждённой Министерством форме ежеквартальный отчёт о ходе реализации государственной программы, в том числе и отчёт об исполнении Плана-графика. В случае, если после направления ежеквартальной отчётности в Министерство появляются более актуальные данные о достижении значений целевых показателей государственной программы, в том числе данные государственного статистического наблюдения, а также информация о фактическом исполнении мероприятий государственной программы, государственный заказчик направляет в Министерство актуализированные отчётные данные;
ежегодно до 01 февраля года, следующего за отчётным годом, представляет в Министерство составленный по утверждённой Министерством форме годовой отчёт о ходе реализации и оценке эффективности реализации государственной программы, в том числе отчёт об исполнении Плана-графика. Оценка эффективности реализации государственной программы осуществляется в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации государственных программ Ульяновской области, установленной приложением N 4 к настоящему Порядку;
Если после направления в Министерство годового отчёта о ходе реализации и оценке эффективности реализации государственной программы появляются более точные данные о достижении значений целевых индикаторов государственной программы, в том числе данные, содержащиеся в официальной статистической информации, а также данные о фактическом исполнении мероприятий, предусмотренных государственной программой, государственный заказчик представляет в Министерство уточнённый годовой отчёт.
ежеквартально запрашивает у соисполнителей информацию, необходимую для подготовки ежеквартального отчёта о ходе реализации государственной программы и об исполнении Плана-графика;
ежегодно запрашивает у соисполнителей информацию, необходимую для проведения оценки эффективности реализации государственной программы и подготовки годового отчёта о ходе реализации и оценке эффективности реализации государственной программы и об исполнении Плана-графика;
разрабатывает меры по привлечению средств из федерального бюджета и иных источников в соответствии с действующим законодательством для реализации мероприятий государственной программы (подпрограммы государственной программы).
Постановлением Правительства Ульяновской области от 21 июня 2016 г. N 288-П в пункт 5.3 Порядка внесены изменения
5.3. Соисполнители:
участвуют в разработке и осуществляют реализацию мероприятий государственной программы, в отношении которых они являются соисполнителями;
представляют государственному заказчику необходимую информацию для подготовки ответов на запросы Министерства;
представляют государственному заказчику информацию, необходимую для подготовки ежеквартального отчёта о ходе реализации государственной программы и годового отчёта о ходе реализации государственной программы и оценке эффективности реализации государственной программы;
представляют государственному заказчику информацию, необходимую для подготовки ежеквартального отчёта об исполнении Плана-графика и годового отчёта об исполнении Плана-графика;
представляют государственному заказчику копии актов, подтверждающих ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства, строительство которых завершено, актов выполненных работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключённым государственным контрактам, в рамках реализации мероприятий государственной программы;
несут ответственность за своевременное представление государственному заказчику государственной программы (государственному заказчику-координатору) перечня мероприятий для включения в государственную программу (подпрограмму государственной программы);
вносят предложения о перераспределении бюджетных ассигнований между мероприятиями государственной программы для достижения целей государственной программы;
выполняют решения государственного заказчика государственной программы.
5.4. Утратил силу.
См. текст пункта 5.4
5.5. Ежеквартально Министерство не позднее 45 рабочих дней со дня получения полной и достоверной информации о ходе реализации государственных программ в отчётном периоде готовит и направляет в Правительство Ульяновской области ежеквартальный сводный доклад о ходе реализации государственных программ, который содержит:
сведения об основных результатах реализации государственных программ за отчётный период;
сведения о степени соответствия установленных и достигнутых целевых индикаторов государственных программ за отчётный период;
сведения о выполнении расходных обязательств Ульяновской области, связанных с реализацией государственных программ;
сведения об объектах капитального строительства, создаваемых в рамках реализации государственных программ;
сведения о заключённых в рамках реализации государственных программ государственных контрактах, иных договорах;
при необходимости - предложения об изменении форм и методов управления реализацией государственных программ, о сокращении (увеличении) объёмов бюджетных ассигнований областного бюджета Ульяновской области на финансовое обеспечение реализации государственных программ и (или) о досрочном прекращении реализации отдельных мероприятий государственных программ или отдельных государственных программ в целом.
5.6. Ежегодно Министерство не позднее 50 рабочих дней со дня получения полной и достоверной информации о ходе реализации и оценке эффективности реализации государственной программы готовит и направляет в Правительство Ульяновской области сводный годовой доклад о ходе реализации и об оценке эффективности государственных программ, который содержит:
сведения об основных результатах реализации государственных программ за отчётный период;
сведения о степени соответствия установленных и достигнутых целевых индикаторов государственных программ за отчётный период;
сведения о выполнении расходных обязательств Ульяновской области, связанных с реализацией государственных программ;
сведения об объектах капитального строительства, создаваемых в рамках реализации государственных программ;
сведения о заключённых в рамках реализации государственных программ государственных контрактах, иных договорах;
сведения об оценке эффективности реализации государственных программ в соответствии с методикой, содержащейся в соответствующей государственной программе;
при необходимости - предложения об изменении форм и методов управления реализацией государственных программ, о сокращении (увеличении) объёмов бюджетных ассигнований областного бюджета Ульяновской области на финансовое обеспечение реализации государственных программ и (или) о досрочном прекращении реализации отдельных мероприятий государственных программ или отдельных государственных программ в целом.
5.7. При выявлении отрицательных результатов выполнения государственной программы в части эффективности реализуемых мероприятий Правительством Ульяновской области в установленном порядке принимаются следующие решения:
о внесении изменений в государственную программу (в том числе о корректировке целей и сроков реализации государственной программы, перечня мероприятий государственной программы, о смене государственного заказчика, об изменении форм и методов управления реализацией государственной программы, об изменении объёма бюджетных ассигнований областного бюджета Ульяновской области на финансовое обеспечение реализации государственной программы);
о досрочном прекращении реализации отдельных мероприятий государственной программы или государственной программы в целом начиная с очередного финансового года.
Решения об изменении объёма бюджетных ассигнований областного бюджета Ульяновской области на финансовое обеспечение реализации государственной программы и о досрочном прекращении реализации государственной программы принимаются не позднее чем за 30 дней до дня внесения проекта закона Ульяновской области об областном бюджете Ульяновской области на очередной финансовый год и на плановый период в Законодательное Собрание Ульяновской области.
5.8. В случае принятия решений о необходимости изменения объёма бюджетных ассигнований областного бюджета Ульяновской области на финансовое обеспечение реализации государственной программы либо о внесении в неё иных изменений государственный заказчик в сроки, предусмотренные пунктом 5.7 настоящего Порядка, подготавливает проект постановления Правительства Ульяновской области о внесении в государственную программу соответствующих изменений.
5.9. Утратил силу с 13 сентября 2018 г. - Постановление Правительства Ульяновской области от 11 сентября 2018 г. N 421-П
5.10. Утратил силу.
См. текст пункта 5.10
5.11. Утратил силу.
См. текст пункта 5.11
5.12. Годовые отчёты о ходе реализации и оценке эффективности реализации государственных программ подлежат размещению на официальном сайте государственного заказчика в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение трёх рабочих дней после даты их представления в соответствии с пунктом 5.1 настоящего Порядка.
5.13. Ежеквартальные отчёты о ходе реализации государственной программы и годовой отчёт о ходе реализации и оценке эффективности реализации государственных программ подлежат размещению на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение десяти рабочих дней после дня их представления в соответствии с пунктом 5.2 настоящего Порядка.
Приложение 1 изменено с 13 сентября 2018 г. - Постановление Правительства Ульяновской области от 11 сентября 2018 г. N 421-П
Изменения применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного бюджета Ульяновской области, начиная с областного бюджета Ульяновской области на 2019 г. и плановый период 2020 и 2021 годов
Приложение N 1
к Порядку
Паспорт
государственной программы Ульяновской области
8 сентября 2015 г., 11 сентября 2018 г.
Наименование государственной программы |
|
Государственный заказчик государственной программы (государственный заказчик - координатор государственной программы) |
|
Соисполнители государственной программы |
|
Подпрограммы государственной программы |
|
Проекты, реализуемые в составе государственной программы |
|
Цели и задачи государственной программы |
|
Целевые индикаторы государственной программы |
|
Сроки и этапы реализации государственной программы |
|
Ресурсное обеспечение государственной программы с разбивкой по этапам и годам реализации |
|
Ресурсное обеспечение проектов, реализуемых в составе государственной программы |
|
Ожидаемый эффект от реализации государственной программы |
|
Постановлением Правительства Ульяновской области от 8 сентября 2015 г. N 446-П Порядок дополнен приложением N 2, применяющимся к правоотношениям по формированию и исполнению областного бюджета Ульяновской области с 1 января 2016 г.
Приложение N 2
к Порядку
Перечень
целевых индикаторов государственной программы
N п/п |
Наименование индикатора |
Единица измерения |
Базовое значение целевого индикатора |
Значение целевого индикатора |
||||
20... год |
20... год |
20... год |
20... год |
... |
||||
Подпрограмма (раздел) "Наименование" | ||||||||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 3 изменено с 13 сентября 2018 г. - Постановление Правительства Ульяновской области от 11 сентября 2018 г. N 421-П
Изменения применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного бюджета Ульяновской области, начиная с областного бюджета Ульяновской области на 2019 г. и плановый период 2020 и 2021 годов
Приложение N 3
к Порядку
Система мероприятий
государственной программы Ульяновской области "Наименование"
11 сентября 2018 г.
N п/п |
Наименование проекта, основного мероприятия (мероприятия) |
Ответственные исполнители мероприятий |
Срок реализации |
Контрольное событие |
Дата наступления контрольного события |
Наименование целевого индикатора |
Источник финансового обеспечения |
Финансовое обеспечение реализации мероприятий по годам, тыс. руб. |
||||||
начало |
окончание |
Всего |
20... год |
20... год |
20... год |
20... год |
... |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
... |
Подпрограмма "Наименование" | ||||||||||||||
Цель государственной программы | ||||||||||||||
Задача государственной программы | ||||||||||||||
1. |
Основное мероприятие "Наименование проекта" |
|
|
|
|
|
|
Всего, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
бюджетные ассигнования областного бюджета Ульяновской области (далее - областной бюджет) |
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
бюджетные ассигнования федерального бюджета* |
|
|
|
|
|
|
|||
2. |
Основное мероприятие "..." |
|
|
|
|
|
|
Всего, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
бюджетные ассигнования областного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
бюджетные ассигнования федерального бюджета* |
|
|
|
|
|
|
|||
2.1. |
Наименование мероприятия |
|
|
|
|
|
|
Всего, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
бюджетные ассигнования областного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
бюджетные ассигнования федерального бюджета* |
|
|
|
|
|
|
|||
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Основное мероприятие "Наименование проекта" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Основное мероприятие "..." |
|
|
|
|
|
|
Всего, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
бюджетные ассигнования областного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
бюджетные ассигнования федерального бюджета* |
|
|
|
|
|
|
|||
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по подпрограмме (разделу) |
|
|
|
|
|
|
Всего, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
бюджетные ассигнования областного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
бюджетные ассигнования федерального бюджета* |
|
|
|
|
|
|
|||
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по государственной программе |
|
|
|
|
|
|
Всего, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
бюджетные ассигнования областного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
бюджетные ассигнования федерального бюджета* |
|
|
|
|
|
|
* Бюджетные ассигнования федерального бюджета предоставляются областному бюджету Ульяновской области в форме субсидий на реализацию государственной программы Ульяновской области либо в иных формах, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Порядок дополнен приложением 4 с 14 декабря 2017 г. - Постановление Правительства Ульяновской области от 7 декабря 2017 г. N 607-П
Приложение N 4
к Порядку
Методика
оценки эффективности реализации государственных программ Ульяновской области
1. Настоящая Методика устанавливает правила оценки эффективности реализации государственных программ Ульяновской области (далее - государственная программа) в целом, подпрограмм государственных программ (далее - подпрограмма).
2. Оценка эффективности реализации государственной программы осуществляется государственным заказчиком государственной программы, государственным заказчиком-координатором (далее - государственный заказчик) ежегодно по итогам её реализации в отчётном финансовом году.
3. Исходными данными для оценки эффективности реализации государственной программы являются:
данные, содержащиеся в годовом отчёте о ходе реализации государственной программы, подготавливаемом государственным заказчиком;
данные, полученные в результате мониторинга хода реализации государственных программ, осуществляемого Министерством;
иные данные о результатах реализации государственной программы, необходимые для оценки эффективности реализации государственной программы.
4. По результатам анализа исходных данных государственный заказчик оценивает:
степень достижения плановых значений целевых индикаторов государственной программы;
соотношение фактического и запланированного объёмов финансового обеспечения реализации государственной программы;
степень достижения плановых значений показателей, характеризующих ожидаемый эффект от реализации мероприятий государственной программы;
степень соответствия результатов реализации основных мероприятий, предусмотренных государственной программой, значениям целевых индикаторов государственной программы.
5. По завершении указанной оценки государственный заказчик осуществляет интегральную оценку эффективности реализации государственной программы и с учётом полученных по её результатам значений определяет степень эффективности реализации государственной программы, которая характеризуется следующим образом:
Степень эффективности реализации государственной программы |
Значение интегральной оценки эффективности реализации государственной программы |
Реализация государственной программы является эффективной |
Более 80 процентов |
Реализация государственной программы является умеренно эффективной |
От 70 до 80 процентов включительно |
Реализация государственной программы является неэффективной |
Менее 70 процентов |
6. Оценка степени достижения плановых значений целевых индикаторов государственной программы осуществляется по следующей формуле:
, где
СДЦ - степень достижения значения целевого индикатора государственной программы;
- количество целевых индикаторов государственной программы;
- степень достижения значения i-ого целевого индикатора государственной программы.
Степень достижения значения i-ого целевого индикатора государственной программы определяется по следующим формулам:
для оценки степени достижения значений целевых индикаторов государственной программы, предполагающих положительную динамику:
;
для оценки степени достижения значений целевых индикаторов государственной программы, предполагающих отрицательную динамику:
, где
- степень достижения значения i-ого целевого индикатора;
Ф - фактическое значение целевого индикатора;
П - плановое значение целевого индикатора.
При расчёте интегральной оценки степени достижения значений целевых индикаторов в расчёт берётся фактическое значение (для целевых индикаторов, степень достижения которых составляет до 149% от планового значения).
При перевыполнении значений целевых индикаторов более чем на 150% от планового значения для расчёта интегральной оценки степени достижения целевых индикаторов принимается значение, равное 90%.
7. Оценка соотношения фактического и запланированного объёмов финансового обеспечения реализации государственной программы осуществляется по следующей формуле:
,
где
ФУФ - фактический объём финансового обеспечения реализации государственной программы;
УФП - запланированный объём финансового обеспечения реализации государственной программы.
8. Оценка степени достижения плановых значений показателей, характеризующих ожидаемый эффект от реализации мероприятий государственной программы, осуществляется по следующей формуле:
, где
СДЭ - степень достижения значения показателей ожидаемого эффекта от реализации мероприятий государственной программы;
nэ - количество показателей ожидаемого эффекта от реализации мероприятий государственной программы;
СДЭi - степень достижения значения i-ого показателя ожидаемого эффекта от реализации мероприятий государственной программы.
Степень достижения значения i-ого показателя ожидаемого эффекта от реализации мероприятий государственной программы определяется по следующим формулам:
для оценки степени достижения значений показателей ожидаемого эффекта от реализации мероприятий государственной программы, предполагающих положительную динамику:
;
для оценки степени достижения значений показателей ожидаемого эффекта от реализации мероприятий государственной программы, предполагающих отрицательную динамику:
, где
- степень достижения значения i-ого показателя ожидаемого эффекта от реализации мероприятий государственной программы;
Ф - фактическое значение показателя ожидаемого эффекта от реализации мероприятий государственной программы;
П - плановое значение показателя ожидаемого эффекта от реализации мероприятий государственной программы.
При расчёте интегральной оценки степени достижения значений показателей ожидаемого эффекта от реализации мероприятий государственной программы в расчёт берутся фактические значения (для показателей ожидаемого эффекта от реализации мероприятий государственной программы, степень достижения которых составляет до 149% от планового значения).
При перевыполнении значений показателей ожидаемого эффекта от реализации мероприятий государственной программы более чем на 150% от планового значения для расчёта интегральной оценки степени достижения значений показателей ожидаемого эффекта от реализации мероприятий государственной программы принимается значение, равное 90%.
9. Степень соответствия результатов реализации основных мероприятий, предусмотренных государственной программой, значениям целевых индикаторов государственной программы осуществляется по следующей формуле:
,
где
СОМ - степень соответствия результатов реализации основных мероприятий, предусмотренных государственной программой, значениям целевых индикаторов государственной программы;
n - количество основных мероприятий, предусмотренных государственной программой, для которых установлены конкретные значения целевых индикаторов;
- основные мероприятия государственной программы, для которых установлены конкретные значения целевых индикаторов;
- количество основных мероприятий, предусмотренных государственной программой, для которых не установлены конкретные значения целевых индикаторов;
- основные мероприятия, предусмотренные государственной программой, для которых не установлены конкретные значения целевых индикаторов.
10. Интегральная оценка эффективности реализации государственной программы осуществляется по следующей формуле:
, где
И - значение интегральной оценки эффективности реализации государственной программы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ульяновской области от 5 августа 2013 г. N 351-П "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Ульяновской области"
Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования, за исключением пункта 3 настоящего постановления, который вступает в силу с 1 января 2014 г.
Текст постановления опубликован в газете "Ульяновская правда" от 8 августа 2013 г. N 91
Постановлением Правительства Ульяновской области от 13 сентября 2019 г. N 460-П настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ульяновской области от 24 мая 2019 г. N 238-П
Изменения вступают в силу с 29 мая 2019 г.
Постановление Правительства Ульяновской области от 11 сентября 2018 г. N 421-П
Изменения вступают в силу с 13 сентября 2018 г.
Пункт 1 названного постановления применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного бюджета Ульяновской области, начиная с областного бюджета Ульяновской области на 2019 г. и плановый период 2020 и 2021 годов
Постановление Правительства Ульяновской области от 7 декабря 2017 г. N 607-П
Изменения вступают в силу с 14 декабря 2017 г.
Постановление Правительства Ульяновской области от 9 августа 2017 г. N 392-П
Изменения вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Ульяновской области от 11 января 2017 г. N 5-П
Изменения вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Ульяновской области от 8 августа 2016 г. N 371-П
Изменения вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления
вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Ульяновской области от 21 июня 2016 г. N 288-П
Изменения вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Ульяновской области от 8 сентября 2015 г. N 446-П
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления, за исключением изменений, внесенных подпунктами 1, 5, 6 пункта 1 названного постановления, которые применяются к правоотношениям по формированию и исполнению областного бюджета Ульяновской области с 1 января 2016 г.
Постановление Правительства Ульяновской области от 17 декабря 2014 г. N 583-П
Изменения вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Ульяновской области от 9 июля 2014 г. N 284-П
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Подпункт 2 пункта 1 названного постановления применяется к правоотношениям по формированию и исполнению областного бюджета Ульяновской области с 1 января 2015 г.