Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению главы
городского самоуправления
от 28.11.97 г. N 381-п
Положение
о порядке формирования и размещения муниципального заказа по обеспечению функционирования и развития объектов городского хозяйства, городской инфраструктуры и социальной сферы
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок взаимодействия различных субъектов деятельности при организации формирования и размещения муниципальных заказов на обеспечение нормального функционирования и развития объектов городского хозяйства, инфраструктуры и социальной сферы.
1.2. Под муниципальным заказом для целей настоящего Положения понимается облеченное в форму договора соглашение, заключаемое между администрацией города в лице управления муниципального заказа, структурным подразделением и (или) муниципальным образованием, а также любым другим предприятием выступающим в роли заказчика (заявителя) и подрядчиком, по принятию последним на себя обязательств по обеспечению на период действия договора нормального функционирования и развития городского хозяйства, инфраструктуры и социальной сферы.
1.3. Проведение торгов (конкурсов) по вновь заключаемым и возобновляемым контрактам на закупку и поставку продукции для муниципальных нужд (финансируемых из единого городского бюджета) является обязательным.
1.4. Запрещается организациям, финансируемым из единого городского бюджета, заключение договоров на приобретение продукции (на сумму свыше 1000 установленных законом минимальных размеров оплаты труда) при отсутствии положительного решения конкурсной комиссии. При этом запрещается дробление (разбивка) единого заказа на составные части с целью уклонения от применения норм о размещении заказов.
1.5. Деятельность по обеспечению нормального функционирования и развития города, финансируется из соответствующих статей городского бюджета.
II. Основные субъекты деятельности, обеспечивающие функционирование и развитие города, порядок организации взаимоотношений между ними
2.1. Основными субъектами деятельности по обеспечению нормального функционирования и развития города являются:
2.1.1. Аппарат советников главы городского самоуправления, обеспечивающий координацию разработки городских программ и проектов;
2.1.2. Структурные подразделения администрации города, осуществляющие подготовку предложений к проекту муниципального заказа с целью обеспечения нормального функционирования и развития городской инфраструктуры, объектов и учреждений;
2.1.3. Управление муниципального заказа администрации города, осуществляющее подготовку и контроль исполнения договоров на проектные, строительные, эксплуатационные, ремонтные и иные виды работ, финансируемые из средств городского бюджета;
2.1.4. Муниципальные унитарные предприятия и учреждения, а также иные предприятия всех форм собственности - юридические лица, выполняющие фикции подрядчика (Генерального подрядчика) при выполнении муниципального заказа.
2.2. Деятельность структурных подразделений администрации города, осуществляющих подготовку предложений к проекту муниципального заказа, основывается на действующем законодательстве, Уставе г. Омска и других актах администрации г. Омска и городского Совета.
2.3. Взаимные обязательства, права и ответственность, а также иные аспекты взаимоотношений, возникающих между администрацией города, в лице Управления муниципального заказа, и подрядчиками, выполняющими муниципальный заказ, устанавливаются подрядными договорами, в соответствие с действующим законодательством.
III. Порядок подготовки и формирования муниципального заказа по обеспечению функционирования городских объектов
3.1. Основными социально-экономическими характеристиками, определяющими содержание муниципального заказа, его состав, сроки выполнения и требования к качеству работ, выполняемых подрядными организациями, являются показатели уровня городского развития, установленные для городского хозяйства в данный период времени и на перспективу и иные общегородские нормативы, утвержденные федеральными и местными законодательными органами.
3.2. В рамках своей деятельности по подготовке и формированию муниципального заказа по обеспечению нормального функционирования объектов городского хозяйства, инфраструктуры и социальной сферы подразделения администрации города обеспечивают выполнение следующих функций:
а) проведение совместно со специализированными подразделениями администрации города прогнозирования потребностей города в необходимых объемах, номенклатуре проведения работ и предоставления услуг по соответствующим объектам и направлениям деятельности при составлении городского бюджета;
б) составление, координация и взаимоувязка по срокам и ресурсам городских планов работ по доведению системы городского хозяйства до нормативного уровня путем реконструкции, модернизации и введения в строй новых объектов, обеспечивающих нормальное функционирование различных систем городского хозяйства по направлениям деятельности;
в) распределение бюджетных средств, выделенных в рамках городского бюджета, на обеспечение функционирования конкретных отраслей городского хозяйства, инфраструктуры и социальной среды между различными объектами и направлениями деятельности.
IV. Порядок организации исполнения муниципального заказа
В рамках своей деятельности по организации исполнения муниципального заказа участники выполняют следующие функции:
4.1. Структурные подразделения администрации города:
а) представляют в управление муниципального заказа заявку на требуемую продукцию для выполнения муниципального заказа;
б) после заключения контракта контролируют текущее исполнение договорных обязательств подрядчиком. Несут ответственность за сроки выполнения работ (определенных контрактом), качество, своевременность финансирования. В случае несвоевременного выполнения обязательств со стороны участников контракта ставят в известность управление муниципального заказа.
4.2. Управление муниципального заказа:
а) участвует в формировании бюджета;
б) после получения заявки рассматривает целесообразность, сроки выполнения данной заявки. Взаимоувязывает с другими структурными подразделениями виды и сроки работ;
в) осуществляет методическое и правовое обеспечение работ;
г) решает вопрос применения наиболее прогрессивной технологии и применения современных материалов;
д) определяет наиболее перспективных поставщиков материалов и услуг;
е) проводит подготовку и проведение торгов (конкурсов);
ж) участвует в согласовании вопросов потребности в запрашиваемой продукции и финансирования муниципального заказа;
з) проводит выборочный контроль исполнения заключенных контрактов, принимает меры к лицам виновным в нарушении условий контракта, используя финансовые, юридические и иные законные методы воздействия и доводит решение до всех участников;
и) оценивает экономическую эффективность размещения муниципального заказа по результатам торгов.
4.3. Подрядчик:
а) предоставляет данные в соответствии с конкурсной документацией;
б) обеспечивает исполнение условий контракта, собственными силами, либо с привлеченным субподрядных организаций;
в) осуществляет оперативный контроль и несет ответственность за выполнением работ субподрядными организациями.
4.4. Субподрядная организация организует и обеспечивает исполнение своей части работ, предусмотренных муниципальным заказом.
В роли подрядчика и субподрядчика может выступать предприятие любой формы собственности, а также физические лица.
V. Порядок подготовки, формирования и исполнения муниципального заказа по развитию объектов городского хозяйства, инфраструктуры и социальной сферы
Порядок организации размещения и исполнения муниципального заказа по обеспечению развития города аналогичен порядку, предусмотренному в Разделе 4 настоящего Положения.
Управляющий делами |
В.Е. Тимофеев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.