Постановление главы городского самоуправления г. Омска от 7 августа 1997 г. N 253-п
"Об утверждении Положения о Советском административном округе г. Омска"
8 декабря 1998 г.
Постановлением Мэра города Омска от 20 февраля 2002 г. N 110-п настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с постановлением главы городского самоуправления от 26.05.97 г. N 151-п "О ликвидации администрации Первомайского и Советского районов г. Омска и образовании администрации Советского административного округа г. Омска", решением Омского городского Совета от 18.12.96 года N 284 "Об изменении административно-территориального устройства", постановлением Главы городского самоуправления (мэра) от 28.01.97 N 25-п "Об утверждении Положения об административном округе в г. Омске, постановляю:
Положение о Советском административном округе г. Омска утвердить (прилагается).
В.П. Рощупкин
Положение
о Советском административном округе г. Омска
(утв. постановлением главы городского самоуправления г. Омска от 7 августа 1997 г. N 253-п)
8 декабря 1998 г.
Раздел 1. Общие положения
1.1. Настоящее положение определяет статус Советского административного округа г. Омска, основные полномочия и структуру органов управления, действующих на территории Советского административного округа г. Омска в соответствии с решением Омского Городского Совета от 21 мая 1997 года N 334 "Об изменении административно-территориального устройства г. Омска".
1.2. Советский административный округ - территориальная единица города, образованная для управления соответствующей территории, координации деятельности территориальных комитетов общественного самоуправления, входящих в административный округ, территориальных подразделений и служб отраслевых органов городской администрации, осуществления контроля за исполнением правовых актов Омского городского Совета и администрации г Омска.
1.3. Образование, преобразование, упразднение Советского административного округа, присвоение и изменение наименований, установление и изменение границ округа осуществляется Омским городским Советом по представлению Главы городского самоуправления (мэра) г. Омска.
1.4. Юридический адрес: г. Омск, 644033, ул. Красный Путь, 107.
Раздел 2. Администрация Советского административного округа
2.1. Администрация Советского административного округа г. Омска (далее "администрация") входит в единую систему органов городского самоуправления г. Омска, является структурным подразделением администрации г. Омска.
2.2. Администрация осуществляет полномочия, закрепленные Уставом г. Омска и настоящим Положением, руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, Федеральным законодательством, Законами Омской области, решениями Омского городского Совета, правовыми актами Главы городского самоуправления.
2.3. Администрация является юридическим лицом, имеет гербовую печать с собственным наименованием, отдельный расчетный счет.
2.4. Администрация имеет в оперативном управлении обособленное имущество, самостоятельный баланс, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные права, нести обязанности, имеет самостоятельные источники доходов и смету расходов.
2.5. Администрацию возглавляет Глава администрации, который назначается на должность и освобождается от должности Главой городского самоуправления (мэром) г. Омска, является заместителем Главы городского самоуправления (мэра) г. Омска и несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на администрацию.
Постановлением главы городского самоуправления г. Омска от 8 декабря 1998 г. N 459-п пункт 2.6 настоящего Положения изложен в новой редакции
2.6. Глава администрации имеет первых заместителей, заместителей, которые назначаются и освобождаются от должности главой городского самоуправления (мэром) города Омска в порядке, установленном для назначения и освобождения должностных лиц, входящих в номенклатуру кадров главы городского самоуправления (мэра) города Омска.
Постановлением главы городского самоуправления г. Омска от 8 декабря 1998 г. N 459-п настоящее Положение дополнено пунктом 2.7
2.7. Глава администрации согласовывает назначение и освобождение от должности управляющего делами администрации с главой городского самоуправления (мэром) города Омска.
Постановлением главы городского самоуправления г. Омска от 8 декабря 1998 г. N 459-п пункт 2.7 настоящего Положения принято считать пунктом 2.8
2.8. Структура администрации утверждается Главой городского самоуправления (мэром) г. Омска.
Раздел 3. Основные задачи и функции администрации
3.1. Администрация на своей территории, в пределах установленной компетенции обеспечивает:
- комплексное социально-экономическое развитие территории;
- надлежащее содержание, использование и эксплуатацию муниципального жилого и нежилого фондов;
- своевременность поступления в бюджет города налогов, иных обязательных платежей и доходов;
- надлежащее содержание и функционирование муниципальных учреждений дошкольного, основного общего и профессионального образования;
- надлежащее содержание и функционирование учреждений здравоохранения, санитарного благополучия населения;
- охрану общественного порядка, контроль за деятельностью муниципальных органов общественного порядка;
- контроль за использованием земель;
- надлежащее содержание, эксплуатацию, и развитие муниципальных энерго- газо- тепло- и водоснабжения и канализации;
- надлежащее содержание дорог, благоустройство и озеленение;
- организацию утилизации и переработки бытовых отходов;
- создание условий для обеспечения населения услугами торговли, общественного питания и бытового обслуживания;
- развитие предпринимательской деятельности и объектов малого бизнеса;
- социальную поддержку и содействие занятости населения;
- соблюдение требований охраны окружающей среды;
- прием населения, рассмотрение жалоб, заявлений и обращений граждан, принятие по ним необходимых мер;
- развитие территориального общественного самоуправления и иных форм участия населения в осуществлении самоуправления;
- осуществление по поручению Главы городского самоуправления (мэра) города Омска иных функций, отнесенных к компетенции местного самоуправления.
Раздел 4. Компетенция главы администрации
4.1. Глава администрации является должностным лицом городской администрации, заместителем Главы городского самоуправления (мэра) города Омска.
Постановлением главы городского самоуправления г. Омска от 8 декабря 1998 г. N 459-п в пункт 4.2 настоящего Положения внесены изменения
4.2. В пределах своей компетенции Глава администрации на подведомственной территории:
- руководит деятельностью администрации, представляет ее в органах государственной власти и местного самоуправления, на предприятиях, в учреждениях и организациях;
- вносит предложения Главе городского самоуправления (мэру) по планам и программам социально-экономического развития;
- обеспечивает практическую реализацию целевых программ социально-экономического развития территории административного округа и несет персональную ответственность за экономическое и социальное развитие административного округа в пределах его компетенции;
- участвует в управлении объектами муниципальной собственности;
- разрабатывает смету текущих доходов и расходов;
- является распорядителем финансовых ресурсов в пределах сметы доходов и расходов;
- контролирует целевое расходование бюджетных средств, выделенных администрации для выполнения возложенных на нее задач и функций;
- распределяет обязанности между своими заместителями;
- решает вопросы приема и увольнения работников администрации, заключает с ними контракты;
- разрабатывает структуру и утверждает штатное расписание администрации, устанавливает должностные оклады и надбавки к ним в пределах фонда оплаты труда и лимита численности работников органов управления;
- определяет функции и полномочия подразделений администрации, утверждает Положение о них и должностные инструкции работников администрации;
- организует работу администрации, ее структурных подразделений, должностных лиц;
- поощряет и привлекает к дисциплинарной ответственности управляющего делами, руководителей и работников структурных подразделений администрации;
- рассматривает ходатайства и в установленном порядке вносит предложения о награждении государственными и иными наградами и присвоении почетных званий;
- для обсуждения важнейших вопросов жизнеобеспечения территории может создать коллегиальный орган, определяет его персональный состав и регламент работы;
- согласовывает назначение и освобождение начальника УВД округа и представляет к назначению его заместителя - начальника милиции общественной безопасности (местной милиции);
- является начальником гражданской обороны округа;
- обеспечивает своевременное рассмотрение предложений, заявлений и жалоб граждан, индивидуальных и коллективных обращений;
- несет персональную ответственность за выполнение функций и задач, возложенных на администрацию, подотчетен в своей деятельности перед Главой городского самоуправления (мэром) города Омска;
- представляет годовой отчет о своей работе главе городского самоуправления;
- взаимодействует в работе с депутатами Городского Совета, избранными населением округа;
- взаимодействует с руководителями структурных подразделений городской администрации, согласовывает с ними назначение на должности руководителей структурных подразделений администрации округа;
- издает постановления, распоряжения, производит другие действия, направленные на реализацию его прав и полномочий;
- осуществляет иные полномочия по обеспечению деятельности администрации в пределах установленных настоящим Положением задач и функций.
4.3. Постановления главы являются правовыми актами, обязательными для исполнения предприятиями, учреждениями и организациями, расположенными на подведомственной территории.
В случае, если правовые акты главы администрации противоречат действующему федеральному и областному законодательству, а также правовым актам органов городского самоуправления города Омска, они могут быть отменены или действие их приостановлено постановлением Главы городского самоуправления.
Раздел 5. Компетенция администрации
5.1. В области финансов администрация:
- осуществляет по поручению Главы городского самоуправления в области финансирования часть полномочий Департамента финансов, контроля и налоговой политики в области финансирования, путем создания соответствующих структурных подразделений;
- имеет самостоятельную смету доходов и расходов, являющуюся составной частью единого бюджета города Омска, в которой доходная часть формируется за счет поступлений от местных налогов, сборов и штрафов, отчислений от федеральных налогов, налогов Омской области в соответствии с утвержденными нормативами и иных платежей, а расходная часть соответствует плану социально-экономического развития округа;
- самостоятельно распоряжается средствами, предусмотренными в смете доходов и расходов, при этом сумма превышения доходов над расходами по результатам отчетного периода не подлежит изъятию, а остается в распоряжении администрации.
Увеличение расходов или уменьшение доходов администрации, возникшие в результате решений, принятых органами местного самоуправления, компенсируются органом, принявшим решение;
- предоставляет в установленном порядке процентные и беспроцентные займы по согласованию с соответствующими комитетами администрации города;
- организует в пределах своей компетенции финансирование из средств сметы округа и внебюджетных источников, разработку и реализацию программ градостроительного развития административного округа, включая территории промышленных и коммунальных зон;
- самостоятельно использует средства внебюджетных фондов администрации округа, образованных Омским городским Советом в соответствии с Положениями об указанных фондах и несет персональную ответственность за правильность расходования этих средств;
- осуществляет управление внебюджетным фондом в порядке, установленном правовыми актами городского Совета и администрации города Омска и несет персональную ответственность за правильность расходования этих средств.
5.2. В области экономики и управления имуществом администрации:
- участвует в разработке концепций и целевых городских программ социально-экономического развития с учетом предложений территориальных комитетов общественного самоуправления;
- разрабатывает концепцию социально-экономического развития административного округа и его целевых программ с учетом предложений территориальных комитетов общественного самоуправления в пределах выделенных административному округу ассигнований и организует их реализацию;
- вносит предложения по совершенствованию экономической политики, определению платежей за территориальные ресурсы, применению других экономических стимулов и санкций;
- осуществляют координацию интересов предприятий, учреждений, организаций с интересами населения административного округа, заключают договоры об их участии в социально-экономическом развитии округа;
- участвует в разработке предложений по системе местных налогов, сборов и другим доходным источникам;
- осуществляет по поручению Главы городского самоуправления часть полномочий городской администрации в области контроля за сбором налогов и других обязательных платежей через соответствующие структурные подразделения округа;
- разрабатывает и осуществляет меры по развитию предпринимательской деятельности, содействует становлению малого предпринимательства, развитию малых производств;
- участвует в разработке предложений по программе приватизации муниципальной собственности на территории округа;
- участвует в прогнозно-аналитической оценке деятельности предприятий и организаций различных форм собственности, готовит предложения по размещению производительных сил, а также по санации неэффективных производств, расположенных на подведомственной территории;
- разрабатывает формы и методы экономического влияния на эффективность использования природных, производственных, финансовых, трудовых, научных ресурсов;
- с учетом программ социально-экономического развития административного округа и предложений территориальных комитетов общественного самоуправления формирует и обосновывает объемы расходов по финансированию жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства, социально-культурных мероприятий и социальной защиты населения при разработке бюджета города;
- участвует в разработке предложений по программе приватизации муниципальной собственности;
- участвует в работе комиссий по приватизации муниципальных предприятий;
- участвует в работе по разграничению государственной собственности;
- участвует в инвентаризации и оценке муниципального имущества в установленном порядке;
- согласовывает документы, связанные с изменением имущественных прав и обязанностей в отношении муниципального имущества, в том числе с его передачей с баланса на баланс в соответствии с действующим законодательством;
- согласовывает в установленном порядке решения о заключении договоров аренды нежилых помещений, зданий и сооружений;
- осуществляет по поручению главы городского самоуправления иные полномочия в области управления имуществом;
- согласовывает в установленном порядке решения о приватизации муниципальных предприятий и объектов недвижимости.
5.3. В области строительства, землепользования и охраны окружающей среды администрация:
- осуществляет по поручению Главы городского самоуправления часть полномочий Главного управления архитектуры и градостроительства и Комитета по земельным ресурсам и землеустройству в области землеустройства и градостроительства, путем создания соответствующих служб;
- обеспечивает единую городскую градостроительную политику на подведомственной территории;
- согласовывает разрешительную документацию на проектирование и строительство объектов;
- участвует в решение вопросов о строительстве объектов различного назначения на своей территории;
- согласовывает в соответствии с утвержденной градостроительной документацией решения, о строительстве (реконструкции) объектов различного назначения, находящихся на территории округа;
- согласовывает совместно с Главомскархитектурой, заказчиками, инвесторами разработку на территории административного округа всех обязательных видов и стадий градостроительной документации, согласовывает в установленном порядке разработанные градостроительные документы и контролирует их реализацию;
- согласовывает решения по предоставлению и изъятию земельных участков под строительство в соответствии с градостроительной концепцией, утвержденной в г. Омске;
- по согласованию с администрацией города осуществляет функции заказчика по строящимся объектам на территории административного округа, финансируемым за счет бюджетных средств, внебюджетных фондов, финансовых средств инвесторов, привлекаемых на конкурсной основе, в соответствии с утвержденной программой социально-экономического и градостроительного развития округа;
- обеспечивает проведение единой городской земельной политики на подведомственной территории;
- согласует отвод и изъятие земельных участков под строительство в соответствии с градостроительной концепцией;
- обеспечивает проведение торгов, конкурсов и аукционов по продаже прав землепользования;
- согласовывает предоставление земельных участков физическим и юридическим лицам;
- реализует рекламно-информационную политику, в части полномочий, определенных правовыми актами органов городского самоуправления;
- организует работу по праздничному оформлению территории;
- организует привлечение к административной ответственности лиц, в соответствии с действующим законодательством;
- организует работу по выявлению объектов самовольного строительства, безхозяйного имущества на подведомственной территории;
- содействует уполномоченным государственным органам в осуществлении контроля и надзора за соблюдением земельного и природоохранного законодательства.
5.4. В области жилищной политики и жилищно-коммунального хозяйства администрация:
- осуществляет по поручению Главы городского самоуправления часть полномочий Отдела по учету и распределению жилой площади администрации города Омска;
- распределяет жилую площадь, переданную в ведение администрации Главой городского самоуправления;
- организует работу по проведению жилищной политики администрации города Омска на своей территории;
- обеспечивает выполнение жилищных программ;
- организует и осуществляет учет потребностей населения в жилой площади;
- организует работу общественной жилищной комиссии округа;
- организует работу по созданию и регистрации товариществ собственников жилья;
- организует привлечение средств населения для жилищного строительства;
- осуществляет контроль за распределением и реализацией жилой площади государственного и муниципального жилого фонда в установленном законом порядке;
- принимает участие в работе межведомственных комиссий по приемке жилищных объектов в эксплуатацию в соответствии с правовыми актами органов городского самоуправления;
- организует эксплуатацию объектов благоустройства и озеленения общегородского значения;
- представляет предложения и согласовывает решение вопроса о создании, реорганизации и ликвидации унитарных муниципальных предприятий, обслуживающих жилищно-коммунальное хозяйство подведомственной территории, утверждает их уставы, а также назначает и освобождает от должности их руководителей, заключает контракты с ними;
- организует работу по эксплуатации, текущему и капитальному ремонту жилого фонда, объектов социально-культурного, бытового назначения и благоустройства;
- осуществляет функции заказчика на текущий, капитальный и аварийный ремонт жилищного фонда, заключает договоры на предоставление коммунальных услуг с поставщиком и населением, на содержание и ремонт объектов благоустройства и внутриквартального озеленения.
5.5. В области потребительского рынка и услуг администрация:
- реализует государственную политику в области потребительского рынка и услуг на основе использования рыночных отношений хозяйствования;
- осуществляет контроль за обеспечением населения продовольствием, анализирует состояние работы розничных и оптовых предприятий, уличной торговли, торговли на рынках, ярмарках разрабатывает прогнозы по их развитию;
- разрабатывает и реализует мероприятия по совершенствованию, правовому регулированию и стимулированию стационарной, уличной торговли, деятельности рынков и ярмарок, предприятий общественного питания и бытового обслуживания;
- координирует деятельность предприятий торговли пищевой и перерабатывающей промышленности по снабжению населения территории продовольствием;
- участвует в организации подготовки, переподготовки, повышения квалификации и аттестации специалистов подведомственных предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания;
- участвует в разработке и реализации программ приватизации предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания;
- разрабатывает и вносит на рассмотрение администрации города и Омского городского Совета проекты нормативных актов и требований, правил, а также предложений по формам и методам организации торговли, общественного питания, бытового обслуживания, пищевой и перерабатывающей промышленности, стимулированию рыночных отношений и развитию предпринимательства, совершенствованию ценообразования, налогообложения, льготному налогообложению предприятий, выполняющих муниципальный заказ, а также предложения по использованию научно-технических достижений в деятельности предприятий;
- содействует предпринимательской деятельности, новым организационно-экономическим структурам, развитию конкуренции в сферах торговли продовольствием и товарами народного потребления, общественного питания и бытового обслуживания;
- вносит предложения по улучшению торгового обслуживания населения, требующего дополнительной социальной защиты, контролирует их выполнение на подведомственной территории;
- обеспечивает организацию торгового обслуживания проводимых в городе и на подведомственной территории мероприятий;
- организует работу по комплексному рекламному оформлению предприятий потребительского рынка и услуг;
- стимулирует создание новых производств потребительских товаров, предприятий торговли, услуг и инфраструктуры;
- способствует привлечению промышленных предприятий к производству технологического оборудования для перерабатывающей промышленности, торговли и сферы услуг;
- осуществляет контроль за выполнением условий лицензирования и сертификации предприятий сферы торговли, общественного питания и бытового обслуживания;
- осуществляет сотрудничество с предприятиями, организациями, учреждениями других регионов, участвует в установленном порядке во внешнеэкономических связях;
- распределяет централизованные расчетные объемы и лимиты на продовольственные товары;
- обеспечивает организацию и контроль за разработкой и осуществлением городской программы по обеспечению населения картофелем и овощами;
- осуществляет контроль по вопросу выделения и использования земель для садоводства и огородничества на своей территории;
- вносит предложения по улучшению торгового обслуживания населения, требующего дополнительной социальной защиты и поддержки.
5.6. В области транспорта, связи и безопасности движения администрация:
- согласовывает предложения по развитию телефонной и почтовой связи, сети кабельного телевидения;
- согласовывает размещение, строительство и реконструкцию стационарных автозаправочных комплексов, контейнерных автозаправочных станций;
- вносит на утверждение Департамента транспорта администрации города предложения по изменению и развитию маршрутной сети городского пассажирского транспорта с учетом интересов жителей территории;
- совместно с ГАИ УВД Омской области определяет и устанавливает порядок и условия организации движения транспорта;
- привлекает транспорт всех предприятий, расположенных на своей территории, при возникновении аварийных, стихийных и других экстремальных ситуаций в соответствии с действующим законодательством;
- координирует работу по отбору и утилизации брошенного и разукомплектованного автомобильного транспорта согласно действующим правовым актам городской администрации, предоставляет площадки для размещения брошенного и разукомплектованного автомобильного транспорта.
5.7. В области социального обеспечения, молодежной семейной политики, труда и занятости населения администрация:
- способствует развитию государственной системы натуральной и денежной адресной помощи малообеспеченным и остронуждающимся гражданам, организует разработку и осуществление местных программ социальной политики;
- координирует работу по реализации государственных, городских и местных программ по социальной защите семьи, подростков и молодежи, а также пожилых людей и инвалидов;
- координирует работу по организации питания малообеспеченных категорий населения, а также их обслуживания в специализированных предприятиях торговли и бытового обслуживания;
- организует и осуществляет контроль за правильностью назначения и выплаты государственных пособий и пенсий, обоснованностью и целевым расходованием денежных средств, выделенных на эти цели;
- представляет предложения по финансированию мероприятий по реализации молодежной и семейной политики;
- организует работу по предупреждению безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних;
- организует и контролирует рациональное использование молодежной инфраструктуры, деятельность клубов и центров, ведущих социально-педагогическую (профилактическую) и досуговую работу с детьми, подростками и молодежью по месту жительства;
- определяет перспективные направления обеспечения занятости населения на своей территории;
- формирует заказ на проведение общественных работ в соответствии с программой занятости населения территории;
- организует взаимодействие с профсоюзными и другими общественными организациями, с благотворительными фондами и частными лицами в вопросах социальной защиты населения;
- осуществляет поддержку деятельности общественных ветеранских и инвалидных организаций округа в решении их уставных задач по социальной защите данной категории граждан;
- содействует трудоустройству, профессиональному обучению граждан на предприятиях, в организациях и учреждениях, способствует созданию дополнительных рабочих мест.
5.8. В области образования, здравоохранения, культуры и спорта администрации:
- осуществляет хозяйственное, материально-техническое обеспечение деятельности учреждений образования, здравоохранения, культуры и спорта, находящихся в ведении администрации;
- организует работу попечительского Совета образовательных учреждений подведомственной территории, способствует созданию попечительских Советов в учреждениях образования;
- осуществляют контроль за организацией школьного питания в учреждениях образования;
- оказывает организационное содействие проведению физкультурно-оздоровительной работы среди населения, проводит работу по реализации городских и местных программ в области физической культуры, содержания спортивной базы.
5.9. В области охраны правопорядка и соблюдения законности администрация:
- совместно с органами внутренних дел организует работу по охране общественного правопорядка и безопасности на территории, привлекает другие соответствующие организации, общественные объединения для решения вопросов охраны правопорядка и безопасности граждан;
- принимает меры по повышению роли общественных организаций в деле укрепления правопорядка и их участия в профилактике правонарушений на подведомственной территории;
- с учетом анализа криминогенной обстановки решает вопросы создания муниципальных органов охраны общественного порядка в соответствии с правовыми актами органов городского самоуправления;
- оказывает содействие государственным органам по исполнению законодательных актов о всеобщей воинской обязанности всеми должностными лицами и гражданами, а также предприятиями, учреждениями и организациями;
- организует и контролирует мобилизационную подготовку предприятий, учреждений и организаций на территории округа независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности;
- обеспечивает военные комиссариаты в установленном порядке необходимой базой мобилизационного развертывания;
- организует образование военнообязанных за предприятиями, учреждениями, организациями на территории округа;
- принимает меры по обеспечению безопасности населения территории при стихийных бедствиях, авариях, пожарах, массовых нарушениях порядка, ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;
- обеспечивает соблюдение федерального и областного законодательства по вопросам гражданской обороны;
- содействует органам государственной статистики в их деятельности, представляет им и получает от них необходимые статистические данные;
5.10. По вопросам работы с населением и общественными объединениями граждан:
- в судебном порядке решает вопросы отмены актов государственных органов, предприятий, учреждений и организаций, общественных объединений, нарушающих законные права и интересы жителей округа не соответствующих федеральному и областному законодательству;
- организует материально-техническое обеспечение проведения выборов в представительные органы государственной власти и местного самоуправления, референдумов в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами Омской области и правовыми актами органов городского самоуправления;
- совместно с избирательными комиссиями содействует повышению правовой культуры избирателей;
- осуществляет взаимодействие с общественными объединениями, средствами массовой информации;
- содействует проявлению гражданской инициативы по развитию местных обычаев и традиций, организации и проведению местных праздников;
- согласовывает место, время и порядок проведения праздников, массовых гуляний, собраний, митингов, демонстраций и шествий, принимает необходимые меры, связанные с их проведением и охраной общественного порядка;
- информирует население территории о своей деятельности на организованных встречах, а также через средства массовой информации;
- в установленном порядке предоставляет гражданам возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими их права и свободы.
5.11. В области территориального общественного самоуправления администрация:
- в соответствии с Уставом города Омска содействует формированию органов территориального общественного самоуправления, осуществлению их полномочий и координирует их деятельность;
- устанавливает сферы совместной компетенции, а также перечень вопросов, решения по которым принимаются по согласованию с органами территориального общественного самоуправления.
Раздел 6. Заключительные положения
Дополнения и изменения в настоящее Положение вносятся постановлением Главы городского самоуправления (мэра) города Омска.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление главы городского самоуправления г. Омска от 7 августа 1997 г. N 253-п "Об утверждении Положения о Советском административном округе г. Омска"
Текст документа получен по рассылке
Постановлением Мэра города Омска от 20 февраля 2002 г. N 110-п настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление главы городского самоуправления г. Омска от 8 декабря 1998 г. N 459-п